Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.03.2001 № 200ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2006 г. N 281-А 16.03.2001 г. N 200 г. Салехард Об утверждении Положения о государственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 52; от 06.06.2005 г. N 235) В целях упорядочения процесса приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов за счет средств бюджета автономного округа в соответствии со СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения" постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований разработать и утвердить аналогичные положения о комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов за счет средств бюджетов муниципальных образований. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Линка Ю.А. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 г. N 235) Губернатор Ямало - Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением губернатора автономного округа от 16 марта 2001 г. N 200 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 52; от 06.06.2005 г. N 235) ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Государственная комиссия по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее по тексту - Комиссия) образуется в целях упорядочения процесса приемки в эксплуатацию законченных новым строительством, расширением, реконструкцией, техническим перевооружением (далее по тексту - строительством) зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения за счет средств бюджета автономного округа. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. II. Задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Защита прав и охраняемых законом интересов потребителей строительной продукции, общества и государства. 2.2. Установление единых принципов объективной, всесторонней и независимой оценки готовности законченных строительством объектов к нормальной эксплуатации, а также установление общих процедур приемки, ввода и их документального оформления. III. Функции и полномочия Комиссии К основным функциям Комиссии относятся: 3.1. Оценка соответствия законченных строительством объектов обязательным требованиям законодательства Российской Федерации, строительных, санитарных, экологических и других норм и правил, стандартов, технических условий, другой нормативно - технической документации, а также утвержденной в установленном порядке градостроительной и проектно - сметной документации. 3.2. Оценка соответствия предъявленной к проверке исполнительной документации на законченный строительством объект фактически выполненным строительно - монтажным работам согласно прилагаемому Перечню. 3.3. Принятие решения о переносе сроков выполнения работ на объектах, принимаемых в эксплуатацию в зимнее время, по отделке элементов фасадов, озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданиям, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок на ближайший весенний либо летний период. Комиссия имеет право: 3.4. Беспрепятственного доступа на территории автономного округа на объекты, законченные строительством и предъявленные к приемке в эксплуатацию. 3.5. Получать от организаций, осуществлявших функции заказчика в ходе строительства объектов, всю необходимую для выполнения возложенных на нее функций нормативно - техническую, исполнительную, проектную и другую документацию. 3.6. В пределах полномочий давать обязательные для исполнения участниками строительства предписания об устранении допущенных нарушений утвержденных проектов, строительных, санитарных, экологических и других норм и правил, стандартов, технических условий и другой нормативно - технической документации. 3.7. Требовать в необходимых случаях от заказчика и подрядчика выборочного вскрытия отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений, проведения дополнительных лабораторных и других испытаний, съемок, замеров. 3.8. Привлекать независимых экспертов, хозрасчетные центры, другие организации для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии. IV. Порядок работы Комиссии 4.1. Комиссия создается на основании письменного обращения заказчика в Департамент строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Одновременно с указанным обращением заказчик предоставляет: - справку об устранении недоделок, выявленных рабочей комиссией; - справку организации технической инвентаризации (БТИ) об основных технико-экономических показателях объекта; - справку о фактической стоимости строительства, подписанную заказчиком и подрядчиком. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 52) 4.2. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. В состав Комиссии включаются: - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по строительству, председатель Комиссии; члены Комиссии: - начальник Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - представитель заказчика; - представитель генерального подрядчика; - представитель генерального проектировщика; - представитель эксплуатационной организации; - представитель Государственного санитарно- эпидемиологического надзора; - представитель Государственного пожарного надзора; - представитель Государственной инспекции труда (по объектам производственного назначения); Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 г. N 235) - представитель органов Государственного архитектурно- строительного надзора; - представитель исполнительного органа местного самоуправления, на территории которого находится объект; - представители органов государственного надзора, контроля и управления, которым подконтролен объект. - представитель управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Ямало-Ненецкому автономному округу; (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 г. N 235) Состав комиссии может быть дополнен представителями структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, органов государственного и ведомственного надзора и контроля, иных организаций и территориальных инженерных служб в зависимости от объекта приемки. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 г. N 235) По объектам, в состав которых входят газораспределительные системы, линии и сооружения связи, а также другие системы, оборудование и сооружения, подконтрольные специальным надзорным органам, заказчик (застройщик) предоставляет технические заключения, акты приемки, разрешения на эксплуатацию объекта, выданные соответствующими надзорными органами в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативно- правовыми документами. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 52) 4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 4.4. Члены Комиссии приступают к приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов после письменного обращения заказчика - застройщика. 4.5. Срок рассмотрения документации, представленной заказчиком - застройщиком к письменному обращению, согласно прилагаемому Перечню документации, прилагаемой к акту приемки законченного строительством объекта и приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта, - пятнадцать календарных дней. 4.6. В случае положительного решения члены Комиссии подписывают акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта. 4.7. Отказ члена Комиссии от подписания акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта направляется заказчику в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения либо в форме предписания об устранении допущенных в процессе строительства объекта нарушений и недоработок. 4.8. При повторных обращениях заказчика, после устранения нарушений и недоработок члены Комиссии рассматривают вопрос о подписании акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта в срок не более семи календарных дней. 4.9. После подписания акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта органами Государственного архитектурно - строительного надзора (далее по тексту - Госархстройнадзора) подготавливается проект распоряжения администрации автономного округа об утверждении акта государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством объекта в установленном порядке. 4.10. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов. Приложение к Положению о государственной комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 г. N 235) ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРИЛАГАЕМОЙ К АКТУ ПРИЕМКИ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА 1. Документация, представляемая исполнителем: - перечень организаций, участвующих в производстве строительно - монтажных работ, с указанием видов выполненных ими работ, фамилий инженерно - технических работников, непосредственно ответственных за их выполнение, и данных о наличии соответствующих лицензий; - комплект рабочих чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или внесенным в них изменениям, сделанными лицами, ответственными за производство строительно - монтажных работ. Указанный комплект рабочих чертежей является исполнительной документацией; - сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве строительно - монтажных работ; - акты об освидетельствовании скрытых работ и акты промежуточной приемки отдельных ответственных конструкций и узлов (опор и пролетных строений мостов, арок, сводов, подпорных стен, несущих металлических и сборных железобетонных конструкций и т.п.); - акты об индивидуальных испытаниях смонтированного оборудования; - акты об испытаниях технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции, наружных сетей и сооружений водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и дренажных устройств, а также об испытаниях сварных соединений; - акты о выполнении уплотнения (герметизации) вводов и выпусков инженерных коммуникаций в местах прохода их через ограждающие конструкции зданий в соответствии с проектом (рабочим проектом); - акты об испытаниях внутренних и наружных электроустановок и электросетей; - акты об испытаниях устройств телефонизации, радиофикации, телевидения, сигнализации и автоматизации; - акты об испытаниях устройств, обеспечивающих взрыво-, пожаробезопасность и молниезащиту; - акты об испытаниях прочности сцепления в кладке несущих стен каменных зданий, расположенных в районах с особыми условиями строительства (пучинистые, вечномерзлые грунты); - журналы производства работ и авторского надзора проектных организаций, материалы обследований и проверок в процессе строительства органами государственного и другого надзора. 2. Документация, которая должна быть в наличии у заказчика при приемке объекта: - утвержденный проект; - правовой акт органа местного самоуправления (органа государственной власти) о предоставлении земельного участка под строительство объекта; - договор о передаче земельного участка на условиях аренды либо в собственность под строительство объекта; - кадастровый план земельного участка, удостоверенный территориальным органом Федеральной службы земельного кадастра России; - разрешение органов архитектуры и градостроительства на строительство объекта; - справка организации технической инвентаризации (БТИ) об основных технико-экономических показателях объекта; - акт распределения помещений (при долевой форме строительства); - документы на специальное водопользование; - документы на геодезическую разбивочную основу для строительства, а также на геодезические работы в процессе строительства, выполненные заказчиком; - документы о геологии и гидрологии строительной площадки, о результатах испытаний грунта и анализах грунтовых вод и экологических изысканиях; - паспорта на установленное оборудование; - справки территориальных или других эксплуатационных организаций о том, что наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечат нормальную эксплуатацию объекта и приняты ими на обслуживание; - документы о разрешении на эксплуатацию объектов и оборудования, подконтрольных соответствующим органам государственного надзора Российской Федерации в случаях, когда выдача таких разрешений предусмотрена положениями об этих органах; - заключения органов государственного надзора о соответствии завершенного строительством объекта законодательству, действующим стандартам, нормам и правилам. При приемке в эксплуатацию законченных строительством линейных объектов предоставляются: - ордер на производство земляных работ; - исполнительная топографическая съемка объекта (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 г. N 235) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|