Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.08.2001 № 561ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2006 г. N 77-ПГ 22.08.2001 г. N 561 г. Салехард О мероприятиях по подготовке предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 741 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по подготовке предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления", распоряжением полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе от 3 июля 2001 г. N 251 в целях подготовки предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления постановляю: 1. Образовать комиссию по подготовке предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее - Комиссия) и утвердить прилагаемые Положение, ее состав. 2. Установить, что Комиссия рассматривает: 2.1. Предложения структурных подразделений Администрации автономного округа: - о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и автономным округом по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 72 Конституции Российской Федерации); - по соглашениям между Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти автономного округа о разграничении полномочий и передаче осуществления части своих полномочий; - по договорному разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти автономного округа. 2.2. Предложения органов местного самоуправления в действующие федеральные законы о разграничении предметов ведения и полномочий между: - органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам местного самоуправления; - органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. 3. Предложения в Комиссию представляются по следующим направлениям: - общие вопросы организации органов государственной власти; - вопросы организации местного самоуправления; - вопросы законности и правопорядка, защиты прав и свобод граждан; - межбюджетные отношения; - вопросы недропользования; - управление и распоряжение объектами собственности (в том числе вопросы землепользования); - вопросы экономического развития (в том числе связь, энергетика, вопросы лицензирования); - социальное развитие (в том числе вопросы здравоохранения, жилищные вопросы); - вопросы образования, культуры; - среда обитания и традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей; - безопасность среды обитания (в том числе вопросы санитарно - эпидемиологического благополучия, экологии). 4. Установить, что заместители Губернатора автономного округа являются ответственными за представление Комиссии предложений структурными подразделениями по указанным направлениям согласно должностным обязанностям. 5. Структурным подразделениям Администрации автономного округа представить предложения согласно утвержденным направлениям в Государственно - правовое управление Администрации автономного округа к 20 сентября 2001 года. 6. Главам муниципальных образований автономного округа представить предложения о разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и органами местного самоуправления, между субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления в федеральные законы. 7. Возложить на Государственно - правовое управление Администрации автономного округа (Саввич Н.Е.) правовое обеспечение вопросов разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления: - в срок до 1 сентября 2001 года подготовить для структурных подразделений Администрации автономного округа перечень федеральных законов, подлежащих анализу по направлениям, указанным в настоящем Постановлении; - в срок до 15 сентября 2001 года обобщить предложения органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации автономного округа и представить их на рассмотрение Комиссии; - провести анализ заключенных ранее договоров и соглашений. 8. Предложения Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе направить полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе не позднее 1 октября 2001 года. 9. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 22 августа 2001 г. N 561 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Неелов Ю.В. - Губернатор автономного округа, председатель Комиссии Артеев А.В. - заместитель Губернатора автономного округа, заместитель председателя Комиссии Казарез С.Н. - главный федеральный инспектор Уральского федерального округа по Ямало - Ненецкому автономному округу, заместитель председателя Комиссии (по согласованию) Члены Комиссии Левинзон И.Л. - Вице - Губернатор автономного округа Комарова Н.В. - первый заместитель Губернатора автономного округа Бабин Н.А. - заместитель Губернатора автономного округа Волкова Л.Д. - заместитель Губернатора автономного округа, руководитель Аппарата Губернатора автономного округа Демченко О.В. - заместитель Губернатора автономного округа Мещерин А.Л. - заместитель Губернатора автономного округа Вэлло Л.П. - заместитель начальника Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Администрации автономного округа Ишмаев И.А. - председатель Комитета по управлению государственным имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа Кекух С.Г. - первый заместитель начальника Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа Саввич Н.Е. - начальник Государственно - правового управления Администрации автономного округа Быков А.Б. - начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу (по согласованию) Герштейн Б.Я. - начальник Управления Государственной противопожарной службы УВД Ямало - Ненецкого автономного округа (по согласованию) Казарин В.Н. - Глава муниципального образования г. Новый Уренгой (по согласованию) Лебедевич В.В. - Глава муниципального образования г. Губкинский (по согласованию) Линк Ю.А. - Глава муниципального образования г. Ноябрьск (по согласованию) Лялин В.В. - начальник Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по согласованию) Мельников А.И. - руководитель Регистрационной палаты автономного округа (по согласованию) Раенгулов Б.М. - главный врач Центра Государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Ямало - Ненецком автономном округе (по согласованию) Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 22 августа 2001 г. N 561 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Комиссия по подготовке предложений о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее именуется - Комиссия) является совещательным органом. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. 3. Задачи Комиссии: 3.1. Изучение предложений структурных подразделений Администрации автономного округа: - о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и автономным округом по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; - по соглашениям между Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти автономного округа о разграничении полномочий и передаче осуществления части своих полномочий; - по договорному разграничению предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти автономного округа. 3.2. Изучение предложений органов местного самоуправления в действующие федеральные законы о разграничении предметов ведения и полномочий между: - органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления. 3.3. Подготовка предложений по совершенствованию федерального законодательства, определяющего механизм разграничения предметов ведения и полномочий между уровнями государственной власти. 4. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии и членов Комиссии. 5. Председатель Комиссии: - руководит деятельностью Комиссии; - председательствует на заседаниях Комиссии. 6. Один из заместителей председателя Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии, созывает заседание Комиссии и его проводит. 7. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят председателю Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов Комиссии. 9. Решения Комиссии принимаются на заседании на основе открытого голосования простым большинством голосов и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии. 10. Правовое обеспечение Комиссии осуществляет Государственно - правовое управление Администрации автономного округа. 11. Организационно - техническое обеспечение Комиссии осуществляет Аппарат Губернатора автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|