Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2001 № 673ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.09.2002 г. N 279 15.11.2001 г. N 673 г. Салехард Об утверждении Положения, штатной численности и структуры департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог администрации Ямало - Ненецкого автономного округа В соответствии с Постановлением Губернатора автономного округа от 23 апреля 2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию структуры Администрации автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 40 единиц, из них государственных служащих - 35 единиц, и структуру Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3). 2. Считать утратившим силу Постановление Губернатора автономного округа от 10 октября 2000 г. N 669 "О реструктуризации Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Ямало - Ненецкого автономного округа и государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа Демченко О.В. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 15 ноября 2001 г. N 673 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), осуществляющим специальные исполнительные, разрешительные, контрольные и другие функции в области транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог в автономном округе, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Ямало - Ненецкого автономного округа. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными актами Российской Федерации в области транспорта и связи, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Губернатора автономного округа и распоряжениями Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, соответствующими структурными подразделениями Администрации автономного округа, органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления автономного округа, предприятиями, учреждениями и организациями. 1.4. Руководящие работники и специалисты Департамента являются государственными служащими, согласно Реестру государственных должностей автономного округа. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа, печать и бланки со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы. 1.6. Департамент от своего имени выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.7. Деятельность Департамента финансируется за счет средств окружного бюджета. 1.8. Оплата труда работников Департамента осуществляется в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 1.9. В состав Департамента входят: - Управление транспорта; - Управление связи и информатизации; - отдел дорожного хозяйства; - отдел бухгалтерского учета, отчетности и экономического анализа; - сектор правовой и кадровой работы. 1.10. Департамент осуществляет планирование, координацию и общее руководство деятельностью подведомственного государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда". 1.11. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. З.Космодемьянской, 43. II. Основные задачи и функции Департамента 2.1. Основные задачи Департамента: 2.1.1. Реализация государственной политики в управлении транспортом, связью, строительством и эксплуатацией автомобильных дорог автономного округа, направленной на удовлетворение потребностей населения. 2.1.2. Проведение единой экономической, научно - технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики в управлении транспортом, связью, строительством и эксплуатацией дорог автономного округа. 2.1.3. Координация деятельности подведомственных (отраслевых) организаций с целью наиболее полного удовлетворения интересов населения автономного округа в услугах транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа. 2.1.4. Формирование и совершенствование нормативно - правовой базы, форм и методов управления и регулирования деятельности транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа. 2.2. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 2.2.1. Выступает в установленном порядке заказчиком и участвует в разработке долгосрочных, среднесрочных и текущих прогнозов социально - экономического развития транспорта, связи и дорожного строительства автономного округа. 2.2.2. Разрабатывает проекты программ по развитию транспорта, связи, строительству и эксплуатации дорог в автономном округе, контролирует исполнение принятых программ и готовит отчеты о выполнении данных программ. 2.2.3. Осуществляет функции государственного заказчика по размещению окружного государственного заказа на оказание услуг и выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования и временных зимних дорог, находящихся в окружной собственности, управлению дорожным хозяйством автономного округа в пределах утвержденного государственного заказа и выделенных лимитов бюджетных ассигнований. 2.2.4. Выступает заказчиком и участвует в разработке взаимоувязанной схемы развития транспортной сети в автономном округе. 2.2.5. Принимает в оперативное управление от собственника автомобильные дороги и дорожные сооружения, находящиеся в окружной и федеральной собственности, в установленном порядке. 2.2.6. Контролирует исполнение и анализирует практику применения законодательных и нормативно - правовых актов Российской Федерации и автономного округа, касающихся транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа. 2.2.7. Осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами общего пользования, весовой контроль автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования. 2.2.8. Анализирует состояние транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог, проводит совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации автономного округа работу по стабилизации их функционирования, охране труда и окружающей среды. 2.2.9. Разрабатывает меры по повышению пропускной способности и обустройству дорог автономного округа и сооружений на них, по организации движения и информирования пользователей этих дорог об условиях движения. 2.2.10. Ведет учет и прогнозирование интенсивности движения на дорогах автономного округа. 2.2.11. Осуществляет контроль за сохранностью имущества, относящегося к сфере дорожного строительства, связи и транспорта, находящегося в окружной и федеральной собственности и переданного Департаменту в оперативное управление. 2.2.12. Обосновывает потребности в финансовых средствах, материальных, трудовых ресурсах для реализации территориальных программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа. 2.2.13. Организует в установленном порядке разработку и утверждение технико - экономических обоснований и проектно - сметной документации, относящихся к транспорту, связи, строительству и эксплуатации дорог автономного округа. 2.2.14. Принимает решения по уведомлению пользователей автомобильных дорог через средства массовой информации о правовых актах, предусматривающих ограничения движения по автомобильным дорогам и устанавливающих допустимые весовые нагрузки на ось автотранспортных средств, сообщает о времени и маршрутах введения ограничения движения по сезонно - климатическим условиям на автомобильных дорогах общего пользования. 2.2.15. Организует и проводит техническую политику с целью технической интеграции всех средств и сетей электросвязи и информатизации в единое территориальное информационно - телекоммуникационное пространство. 2.2.16. Обеспечивает устойчивое функционирование, управляемость и защищенность окружного телекоммуникационного комплекса как составной части национальной информационно - телекоммуникационной инфраструктуры. 2.2.17. Осуществляет комплекс организационно - технических мероприятий по автоматизации управленческой деятельности органов государственной власти. 2.2.18. Организовывает и управляет телекоммуникационной сетью Администрации автономного округа, являющейся центром окружной информационной сети. 2.2.19. Принимает участие в формировании тарифов на услуги транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог в автономном округе. 2.2.20. Решает вопросы формирования ценовой политики в пределах установленной компетенции. 2.2.21. Рассматривает заявления и предложения граждан автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 2.2.22. Обеспечивает контроль за ходом строительства и эксплуатацией автомобильных дорог и искусственных сооружений. 2.2.23. Готовит предложения по статьям расходов, предусмотренным для развития дорожного хозяйства в автономном округе. 2.2.24. Рассматривает и утверждает заключения по предложениям о строительстве, содержании и эксплуатации платных автомобильных дорог общего пользования, объектов придорожного сервиса на дорогах общего пользования, согласовывает их технические и эксплуатационные параметры и размеры платы за проезд. 2.2.25. В установленном порядке готовит предложения и осуществляет распределение выделенных средств на проведение и внедрение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, государственную поддержку транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог. 2.2.26. В установленном порядке осуществляет контроль за целевым использованием подведомственными организациями окружных бюджетных средств, предоставленных для развития дорожного хозяйства в автономном округе. 2.2.27. Организует контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами общего пользования. 2.2.28. Контролирует исполнение нормативных актов, устанавливающих условия пересечения или сближения автомобильных дорог с трубопроводами, линиями связи и электропередачи и другими сооружениями, а также порядок эксплуатации железнодорожных переездов, их открытие и закрытие. 2.2.29. Принимает решения совместно с органом, уполномоченным регулировать вопросы землепользования в автономном округе, о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования, организует их рациональное использование в целях привлечения дополнительных средств для реализации дорожных программ и проектов. 2.2.30. Является распорядителем бюджетных средств в установленном бюджетным законодательством порядке, выделенных на развитие дорожного хозяйства в автономном округе в соответствии с бюджетной росписью на очередной финансовый год. 2.2.31. Готовит предложения по установлению технической классификации автомобильных дорог, изменению и уточнению перечней автомобильных дорог общего пользования автономного округа. 2.2.32. Организует учет и паспортизацию автомобильных дорог общего пользования, учет движения транспортных средств, диагностику и оценку транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, информирование пользователей о состоянии автомобильных дорог общего пользования. 2.2.33. Осуществляет ведение и хранение банка данных по транспорту, связи, строительству и эксплуатации автомобильных дорог. 2.2.34. Участвует в установленном порядке в подготовке и проводит конкурсы на размещение контрактов, заключает договоры (контракты) с организациями на выполнение дорожных работ и закупку товаров и услуг за счет средств, поступивших для развития дорожного хозяйства в автономном округе. 2.2.35. Анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования, разрабатывает и реализует меры по повышению безопасности движения за счет улучшения транспортно - эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, а также по обустройству их объектами дорожного сервиса. 2.2.36. Участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровне, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения. 2.2.37. Осуществляет в установленном порядке меры по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и других объектов дорожного хозяйства, закрепленных в собственности автономного округа. 2.2.38. Содействует профессиональной подготовке кадров, организует дополнительное профессиональное образование. 2.2.39. Представляет в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность. 2.2.40. Разрабатывает проекты нормативно - правовых актов автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.2.41. Разрабатывает предложения по обеспечению социальной защищенности, охране труда на транспорте, связи и дорожном строительстве. 2.2.42. Проводит техническую политику в области развития информационных систем и систем связи в автономном округе, участвует в ее реализации. 2.2.43. Проводит конференции, совещания и семинары, организует выставки по проблемам транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. 2.2.44. Участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет меры по восстановлению транспорта, связи, территориальных автомобильных дорог и организации на них движения. 2.2.45. Разрабатывает мероприятия по мобилизационной подготовке транспорта, связи и дорожного строительства, организует их реализацию. 2.2.46. Обеспечивает взаимодействие с заинтересованными организациями по вопросам содержания технических средств и материальных ценностей в мобилизационном резерве и специальном запасе. 2.2.47. Планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на транспорте, связи и дорожном строительстве. 2.2.48. Поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.2.49. Разрабатывает генеральную схему развития телекоммуникаций и организует ее реализацию. 2.2.50. Организует создание интегрированной цифровой сети связи. 2.2.51. Организует упорядочение использования радиочастотного спектра. 2.2.52. Организует проведение экспертиз технологий по созданию, ведению и использованию базы данных. 2.2.53. Координирует деятельность по созданию и исполнению геоинформационных систем, баз и банков данных в автономном округе. 2.2.54. Принимает участие в разработке правовой основы использования геоинформационных систем, баз и банков данных. 2.2.55. Обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны. III. Права Департамента 3.1. Для реализации указанных задач и функций Департамент имеет право: 3.1.1. Представлять в установленном порядке Администрацию автономного округа по вопросам транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог в федеральных органах исполнительной власти. 3.1.2. Разрабатывать в пределах своей компетенции методические рекомендации по вопросам транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог автономного округа и доводить их до организаций. 3.1.3. Принимать участие при рассмотрении в структурных подразделениях Администрации автономного округа вопросов, касающихся транспорта, связи и дорожного строительства. 3.1.4. Вносить предложения по проектам нормативно - правовых актов, территориальных программ, проектов договоров и нормативно - технических документов в части вопросов, относящихся к компетенции Департамента. 3.1.5. Согласовывать вопросы о передаче имущества транспорта, связи и дорожного хозяйства, отнесенного к государственной собственности автономного округа, в муниципальную собственность. 3.1.6. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в пределах своей компетенции и выделенных средств по смете расходов. 3.1.7. В установленном порядке делегировать отдельные функции и полномочия государственного заказчика представителю заказчика подведомственному учреждению "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда" на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования и временных зимних дорог. 3.1.8. Вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении территориальных автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями дорожного хозяйства, а также иных способов распоряжения ими. 3.1.9. Прекращать по согласованию с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел автономного округа движение по территориальным автомобильным дорогам, а также вводить временное ограничение движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно - климатических условиях и проводить работы на проезжей части и в полосе отвода дорог. 3.1.10. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций транспорта, связи и дорожного хозяйства независимо от форм собственности информацию, необходимую для осуществления задач, входящих в компетенцию Департамента. 3.1.11. Готовить в установленном порядке предложения о приостановлении финансирования получателей бюджетных средств в случаях нецелевого использования ими окружных бюджетных средств, предоставленных для развития дорожного хозяйства в автономном округе. 3.1.12. Осуществлять контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ. 3.1.13. Вносить в установленном порядке на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, курирующего деятельность Департамента, проекты нормативно - правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 3.1.14. Вносить Губернатору автономного округа предложения по заключению межрегиональных договоров (соглашений) в области транспорта, связи, строительства и эксплуатации автомобильных дорог автономного округа. 3.1.15. Осуществлять иные полномочия, направленные на решение основных функций Департамента. IV. Руководство Департаментом 4.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа по строительству, транспорту, связи и системам жизнеобеспечения. 4.2. Начальник Департамента имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Департамента по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента. 4.3. Начальник Департамента: 4.3.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач. 4.3.2. Представляет без доверенности интересы Департамента в государственных органах и других организациях. 4.3.3. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента и государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда" к награждению званиями, почетными знаками и почетными грамотами. 4.3.4. Выдает доверенности, заключает договоры и соглашения в пределах своей компетенции, распоряжается средствами в пределах сметы расходов, управляет имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3.5. Издает приказы и распоряжения, дает указания в пределах своей компетенции, которые обязательны к исполнению работниками Департамента. 4.3.6. Назначает и освобождает от должности работников Департамента. 4.3.7. Издает распоряжения, дает указания в пределах установленной компетенции, обязательной для исполнения работниками государственного учреждения "Исполнительная дирекция территориального дорожного фонда". 4.3.8. Разрабатывает штатную численность и структуру Департамента по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента, и финансовым органом Администрации автономного округа. 4.3.9. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа. V. Имущество Департамента 5.1. Имущество Департамента составляет закрепленное за ним на праве оперативного управления государственное имущество автономного округа, основные средства, финансовые ресурсы. VI. Реорганизация и ликвидация 6.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся по постановлению Губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Приложение N 3 Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 15 ноября 2001 г. N 673 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------¬ ¦ Начальник +------¬ ¦ Департамента ¦ ¦ L----------T------------ ¦ ¦ ¦ -----------+-----------¬ ¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ ¦ Департамента ¦ ¦ L------T---------------- ¦ -----------T---------T----------+----------¬ ¦ ---+----¬ ----+---¬ ----+----¬ ----+----¬ ----+----¬ -----+-----¬ ¦Замес- ¦ ¦Замес- ¦ ¦Началь- ¦ ¦Отдел ¦ ¦Сектор ¦ ¦Государст-¦ ¦титель ¦ ¦титель ¦ ¦ник ¦ ¦дорож- ¦ ¦правовой¦ ¦венное ¦ ¦началь-¦ ¦началь-¦ ¦отдела ¦ ¦ного ¦ ¦и кадро-¦ ¦учреждение¦ ¦ника ¦ ¦ника ¦ ¦бухгал- ¦ ¦хозяйст-¦ ¦вой ¦ ¦"Исполни- ¦ ¦Депар- ¦ ¦Депар- ¦ ¦терского¦ ¦ва ¦ ¦работы ¦ ¦тельная ¦ ¦тамен- ¦ ¦тамен- ¦ ¦учета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дирекция ¦ ¦та - ¦ ¦началь-¦ ¦отчет- ¦ L--------- L--------- ¦террито- ¦ ¦началь-¦ ¦ник ¦ ¦ности и ¦ ¦риального ¦ ¦ник ¦ ¦Управ- ¦ ¦экономи-¦ ¦дорожного ¦ ¦Управ- ¦ ¦ления ¦ ¦ческого ¦ ¦фонда ¦ ¦ления ¦ ¦связи и¦ ¦анализа ¦ L----------- ¦транс- ¦ ¦инфор- ¦ ¦ ¦ ¦порта ¦ ¦матиза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ L---T---- L---T---- L---T----- ----+---¬ ----+---¬ ----+----¬ ¦Управ- ¦ ¦Управ- ¦ ¦Отдел ¦ ¦ление ¦ ¦ление ¦ ¦бухгал- ¦ ¦транс- ¦ ¦связи и¦ ¦терского¦ ¦порта ¦ ¦инфор- ¦ ¦учета, ¦ ¦ ¦ ¦матиза-¦ ¦отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа ¦ L-------- L-------- L--------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|