Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2001 № 699ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.11.2002 г. N 324 20.12.2001 г. N 699 г. Салехард Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа В соответствии с Постановлением Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию структуры Администрации автономного округа", учитывая решение участников расширенного совещания при Губернаторе Ямало - Ненецкого автономного округа от 4 октября 2001 года на предмет эффективности управления государственной собственностью, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Комитете по управлению государственным имуществом Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, его структуру и штатную численность в количестве 55 единиц, в том числе 45 единиц государственных служащих (приложения 1, 2, 3). 2. Признать утратившим силу Постановление Губернатора Ямало - Ненецкого автономного округа от 15 августа 1997 г. N 413 "Об утверждении Положения Комитета по управлению государственным имуществом Ямало - Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 20 декабря 2001 г. N 699 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее именуется - комитет) является самостоятельным структурным подразделением Администрации автономного округа, обеспечивающим проведение единой государственной политики в области приватизации объектов государственной собственности, осуществляющим полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом и земельными ресурсами автономного округа, а также государственным имуществом и земельными ресурсами Российской Федерации в пределах полномочий территориального агентства Министерства имущественных отношений Российской Федерации и координирующим деятельность в области имущественных и земельных отношений иных структурных подразделений Администрации автономного округа. Правами и полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации комитет наделяется приказом Министерства имущественных отношений Российской Федерации. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет подотчетен: Губернатору автономного округа - по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами автономного округа, в том числе по вопросам приватизации объектов государственной собственности автономного округа; Министерству имущественных отношений Российской Федерации - по вопросам приватизации, распоряжения и управления объектами федеральной собственности. II. Правовой статус комитета 2.1. Комитет является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Комитет имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства и лицевые счета в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа, фирменный бланк, печать со своим наименованием, угловой и другие штампы. 2.2. Руководители и специалисты комитета являются государственными служащими Ямало - Ненецкого автономного округа согласно Реестру государственных должностей автономного округа, которые не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме разрешенной законодательством. 2.3. Финансирование комитета осуществляется за счет средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов государственной власти автономного округа, в соответствии со сметой расходов комитета, утверждаемой Губернатором автономного округа, и иных источников, не запрещенных действующим законодательством. 2.4. Имущество комитета является государственной собственностью автономного округа, закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном порядке и используется в соответствии с задачами и функциями, возложенными на комитет настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами и законами автономного округа. 2.5. Полное наименование комитета: Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование комитета: КУГИ ЯНАО. 2.6. Местонахождение комитета: 629001, г. Салехард, ул. Республики, 92. III. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 3.1. Реализация государственной политики в области управления государственным имуществом и земельными ресурсами. 3.2. Увеличение доходов бюджетов Российской Федерации и автономного округа на основе эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами. 3.3. Оптимизация структуры собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста. 3.4. Использование государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики. 3.5. Повышение конкурентоспособности коммерческих организаций, улучшение финансово - экономических показателей их деятельности. 3.6. Содействие созданию правовых и экономических условий, обеспечивающих эффективное управление государственной собственностью. IV. Функции комитета Комитет в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: 4.1. Проводит единую государственную политику в области имущественных и земельных отношений. 4.2. Проводит приватизацию, управление и распоряжение государственным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и настоящим Положением. 4.3. Организует проведение полной инвентаризации государственного имущества, реализацию системы учета этого имущества и оформление прав на него. 4.4. Организует ведение Реестра государственного имущества автономного округа. 4.5. Обеспечивает контроль за использованием и сохранностью государственного имущества. 4.6. Обеспечивает поступления дополнительных неналоговых доходов в бюджеты Российской Федерации и автономного округа путем более эффективного использования государственного имущества. 4.7. Осуществляет мероприятия по повышению эффективности управления государственным имуществом с использованием всех современных методов. 4.8. Организует осуществление детальной правовой регламентации процессов управления государственным имуществом автономного округа. 4.9. Осуществляет закрепление государственного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации и автономного округа, в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий (учреждений), согласование отчуждения недвижимого государственного имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), передачу его в аренду или залог либо распоряжение этим имуществом иным способом, а также ведение учета (реестра) договоров о залоге государственного имущества. 4.10. Осуществляет мероприятия по изъятию излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества и распоряжению им в установленном порядке. 4.11. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Российской Федерации и автономного округа. 4.12. Разрабатывает предложения по разграничению собственности на собственность Российской Федерации, автономного округа и муниципальную собственность и вносит на рассмотрение в установленном порядке в Администрацию автономного округа, Министерство имущественных отношений Российской Федерации и Правительство РФ. 4.13. Осуществляет юридические действия по распоряжению жилыми и нежилыми помещениями, приобретенными за счет средств окружного бюджета. 4.14. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством действия по переводу жилых строений (помещений) в нежилые на территории автономного округа в целях изменения их функционального назначения вне зависимости от нахождения в частной, государственной или муниципальной собственности. 4.15. Осуществляет управление акциями (долями) автономного округа в хозяйственных обществах в соответствии с действующим законодательством. 4.16. Выступает учредителем открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации окружных государственных унитарных предприятий. 4.17. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, утверждение их уставов, заключение, изменение и расторжение контрактов с их руководителями. 4.18. Осуществляет функции арендодателя государственного имущества. 4.19. Осуществляет списание имущества, находящегося в государственной собственности. 4.20. Организует контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества. 4.21. Осуществляет лицензирование риэлтерской деятельности. 4.22. Осуществляет лицензирование оценочной деятельности. 4.23. Осуществляет регулирование деятельности на рынке недвижимости и при осуществлении оценочной деятельности. 4.24. Разрабатывает с учетом требований федерального законодательства о приватизации государственных предприятий в Российской Федерации проекты нормативных актов по вопросам приватизации. 4.27. Организует контроль за реализацией действующего законодательства о приватизации. 4.28. Проводит анализ хода и эффективности мероприятий по приватизации государственных предприятий. 4.29. Подготавливает и представляет в Администрацию автономного округа прогноз поступлений в бюджет автономного округа средств от приватизации и использования государственного имущества автономного округа, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений. V. Права комитета В качестве уполномоченного структурного подразделения органа исполнительной власти автономного округа для осуществления своих функций комитет имеет право: 5.1. Координировать деятельность иных структурных подразделений Администрации автономного округа в области имущественных и земельных отношений. 5.2. Закреплять государственное имущество за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. 5.3. Принимать решения о сдаче в залог и передаче в пользование государственного имущества в пределах своей компетенции. 5.4. Осуществлять необходимые действия при создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий, изменении их организационно - правовых форм. 5.5. Назначать руководителей государственных унитарных предприятий. 5.6. Проводить документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки деятельности государственных унитарных предприятий и учреждений и иных юридических лиц в части контроля за использованием государственного имущества. 5.7. Выступать арендодателем и оформлять договоры аренды государственного имущества. 5.8. Проводить приватизацию государственных унитарных предприятий, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством. 5.9. Создавать комиссии по приватизации государственных унитарных предприятий, утверждать их планы приватизации. 5.10. Учреждать открытые акционерные общества в соответствии с законодательствами Российской Федерации и автономного округа. 5.11. Осуществлять по поручению Министерства имущественных отношений Российской Федерации приватизацию объектов государственной собственности Российской Федерации, расположенных на территории автономного округа. 5.13. Разрабатывать и осуществлять мероприятия по приватизации находящихся в собственности автономного округа объектов недвижимого имущества и управлению этими объектами. 5.14. Вносить имущественные вклады в уставные капиталы юридических лиц любой организационно - правовой формы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.15. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления, организаций, государственных и иных организаций и должностных лиц документы и информацию, необходимые для осуществления деятельности комитета, исполнения возложенных на него задач. 5.16. Направлять администрациям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации. 5.17. Привлекать для содействия в выполнении функций по приватизации юридических и физических лиц. 5.18. Представлять интересы Российской Федерации, автономного округа в суде общей юрисдикции и арбитражном суде по вопросам, относящимся к его ведению. 5.19. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов в соответствии со своей компетенцией. 5.20. Рассматривать жалобы на действия организаций и должностных лиц, участвующих в процессе приватизации и управлении государственным имуществом, и принимать по ним решения. 5.21. Назначать в пределах своей компетенции представителей государства в органы управления хозяйственных обществ. 5.22. Отчитываться в установленные сроки перед Губернатором автономного округа и Министерством имущественных отношений Российской Федерации о ходе приватизации и результатах деятельности по управлению государственным имуществом. 5.23. Осуществлять иные полномочия, направленные на решение основных функций комитета. VI. Структура комитета 6.1. В структуру комитета входят: - Управление государственной собственности и реестра состоит из трех отделов: - отдел госреестра и договорных отношений; - отдел жилого фонда автономного округа; - отдел по управлению государственной собственностью топливно - энергетического комплекса; - Управление федеральной собственности; - Управление земельных отношений; - нормативно - юридический отдел; - отдел бухгалтерского учета и отчетности; - отдел финансово - экономического анализа деятельности предприятий и лицензирования; - отдел по работе с окружной собственностью за пределами автономного округа; - отдел кадров и делопроизводства. 6.2. Структура комитета может изменяться в зависимости от возлагаемых на него задач и функций. VII. Руководство комитетом 7.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. Председатель комитета (руководитель территориального органа) назначается Министром Министерства имущественных отношений Российской Федерации по согласованию с Губернатором автономного округа. 7.2. Председатель комитета является заместителем Губернатора автономного округа по должности. 7.3. Председатель комитета имеет трех заместителей по направлениям деятельности, в том числе одного заместителя председателя комитета по вопросам федеральной собственности. 7.4. Заместители председателя комитета осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями комитета в части вопросов, находящихся в их ведении в соответствии с распределением их должностных обязанностей. 7.5. Председатель комитета вправе делегировать свои отдельные полномочия своим заместителям. При отсутствии председателя комитета его должностные обязанности исполняет один из заместителей председателя комитета. 7.6. Заместители председателя комитета назначаются и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению председателя комитета. 7.7. Работники комитета несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны и трудовой дисциплины. VIII. Полномочия председателя Комитета Председатель комитета: 8.1. Руководит деятельностью комитета на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач. 8.2. Определяет и утверждает основные направления работы комитета. 8.3. Устанавливает обязанности заместителей председателя комитета и степень их ответственности за выполнение возложенных на них задач. 8.4. Определяет порядок работы структурных подразделений комитета, утверждает их положения и должностные инструкции их руководителей. 8.5. Вносит в установленном порядке представления Губернатору автономного округа о назначении на должность и освобождении от должности заместителей председателя комитета. 8.6. Назначает и освобождает в соответствии со штатным расписанием от занимаемой должности работников комитета, за исключением лиц, указанных в пункте 7.6 настоящего Положения. 8.7. Дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для исполнения работниками комитета. 8.8. Представляет в установленном порядке на утверждение Губернатору автономного округа положение о комитете, его структуру, штатную численность. 8.9. Заключает договоры, соглашения, контракты по вопросам, отнесенным к компетенции комитета настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами автономного округа, выдает доверенности. 8.10. Распоряжается в порядке, установленном действующим законодательством, финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленным за комитетом на праве оперативного управления. 8.11. Представляет автономный округ в отношениях с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой автономного округа, органами местного самоуправления, субъектами предпринимательской деятельности и гражданами в качестве уполномоченного представителя Администрации автономного округа в пределах своей компетенции. 8.12. Участвует в заседаниях органов, образуемых Губернатором автономного округа, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции комитета. 8.13. В установленном порядке запрашивает у структурных подразделений органа исполнительной власти автономного округа, учреждений, организаций и должностных лиц необходимую для осуществления его полномочий информацию, документы и материалы. 8.14. Отчитывается о своей служебной деятельности перед Губернатором автономного округа. 8.15. Представляет без доверенности интересы комитета. 8.16. Выполняет иные действия по руководству комитетом в соответствии с законодательствами Российской Федерации, автономного округа, настоящим Положением. IX. Реорганизация и ликвидация 9. Реорганизация и ликвидация комитета осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 9.2. Лишение комитета прав территориального агентства осуществляется приказом Министерством имущественных отношений Российской Федерации. Приложение N 2 Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 20 декабря 2001 г. N 699 СТРУКТУРА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------------------------¬ ¦Председатель Комитета по управлению ¦ ----------+государственным имуществом Администрации+----------¬ ¦ ¦автономного округа в ранге заместителя ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора автономного округа ¦ ¦ ¦ L--------------------T-------------------- ¦ ------------+-------------¬ ------------+------------¬ -------------+-----------¬ ¦Заместитель председателя ¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦Заместитель председателя¦ ¦Комитета по вопросам ¦ ¦Комитета ¦ ¦Комитета ¦ ¦федеральной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------- L------------------------- L------------------------- ---------------------------¬ ¦Управление государственной¦ ¦собственности и реестра ¦ L--------------------------- ------------¬------------¬-----------¬-------¬----------------¬--------¬---------------¬------------¬ ¦Управление ¦¦Управление ¦¦Отдел гос-¦¦Отдел ¦¦Отдел по ¦¦Норма- ¦¦Отдел фи- ¦¦Отдел по ¦ ¦федерально馦земельных ¦¦реестра и ¦¦жилогуправлению ¦¦тивно -¦¦нансово - ¦¦работе с ¦ ¦собствен- ¦¦отношений ¦¦договорных¦¦фонда ¦¦государственно馦юриди- ¦¦экономичес- ¦¦окружной ¦ ¦ности <*> ¦¦<***> ¦¦отношений ¦¦ЯНАО ¦¦собственностью ¦¦ческий ¦¦кого анализа ¦¦собствен- ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦топливно - ¦¦отдел ¦¦деятельности ¦¦ностью за ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦энергетическог ¦¦предприятий и ¦¦пределами ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦комплекса <**> ¦¦ ¦¦лицензирования¦¦округа <**>¦ L------------L------------L-----------L-------L----------------L--------L---------------L------------ ------------¬-----------¬ ¦Отдел бух- ¦¦Отдел ¦ ¦галтерскогкадров и ¦ ¦учета и от-¦¦делопро- ¦ ¦четности ¦¦изводства ¦ L------------L----------- -------------------------------- <*> Финансируется за счет федерального бюджета. <**> Отделы, которые необходимо создать. < ***> Управление, которое необходимо создать, финансируется за счет средств федерального и окружного бюджетов. Примечание. Требование к Комитету по управлению государственным имуществом Администрации автономного округа применительны к статусу департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|