Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.04.2002 № 110

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 23.03.2006 г. N 132-А

    23.04.2002 г.                                             N 110
                            г. Салехард


                Об утверждении Перечня документов,
              предоставляемых в Департамент финансов
                 Администрации автономного округа
             для подтверждения денежных обязательств,
                   принятых бюджетополучателями


    Руководствуясь   статьей   226  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  в  целях  обеспечения казначейского исполнения окружного
бюджета постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемый Перечень документов, предоставляемых
в   Департамент   финансов  Администрации  автономного  округа  для
подтверждения         денежных        обязательств,        принятых
бюджетополучателями.
    2.   Установить,   что   подтверждение   денежных  обязательств
бюджетополучателей  по  закупке товаров (работ, услуг) производится
Департаментом   финансов   Администрации   автономного   округа   в
пределах   доведенных   до   бюджетополучателей  лимитов  бюджетных
обязательств,   смет   доходов   и   расходов   при  предоставлении
документов согласно утвержденному Перечню.
    3.  Рекомендовать  главам муниципальных образований автономного
округа принять аналогичные постановления.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Свинцову А.П.


    Вице - Губернатор
    автономного округа                                  И.Л.Левинзон



    Утвержден
    Постановлением
    Губернатора
    автономного округа
    от 23 апреля 2002 г. N 110


                             ПЕРЕЧЕНЬ
        ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
                 АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
             ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
                   ПРИНЯТЫХ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЯМИ

    1.    Документы,    предоставляемые   при   оплате   труда,   в
соответствии   с  заключенными  трудовыми  договорами  и  правовыми
актами,  регулирующими  размер  заработной платы, командировочные и
иные компенсационные выплаты:
    а)  справка  о  начисленной  сумме  заработной платы за месяц и
начислениях в государственные внебюджетные фонды;
    б)   доверенность   на   получение  чека  для  выдачи  наличных
денежных средств;
    в)  договоры  гражданско  -  правового характера, заключенные с
физическими  лицами,  не  состоящими в штате бюджетного учреждения,
с указанием объема выполняемых работ и расценками;
    г)  копии  приказов  о  направлении  в командировку и расчеты к
ним на командировочные расходы;
    д) мемориальный ордер N 5;
    е) положение о материальном стимулировании работников.
    2.   Документы,  предоставляемые  при  оплате  товаров  (работ,
услуг)   по   заключенным  государственным  контрактам  или  оплате
товаров  (работ,  услуг),  в  соответствии  с утвержденными сметами
без заключения государственных контрактов:
    а)  государственный  контракт  и  заключенные  в соответствии с
ним  договоры  на  закупку  и  поставку  товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд  при  закупках на сумму
свыше   2000   минимальных   размеров   оплаты  труда  или  договор
(контракт)   на   закупку  товаров,  производство  работ,  оказание
услуг,  заключенный  в соответствии с действующим законодательством
Российской  Федерации  на  сумму  менее  2000  минимальных размеров
оплаты труда;
    б)   выписка  из  протокола  заседания  конкурсной  комиссии  с
решением    по    оценке    конкурсных    заявок   при   размещении
государственного   заказа   по  конкурсу  либо  решение  конкурсной
комиссии  о  заключении  государственного  контракта без проведения
конкурса;
    в) акты о выполнении работ или оказании услуг:
    - акт о приемке выполненных работ, услуг;
    - акт приема - передачи товаров;
    г) счета - фактуры;
    д) акты сверки расчетов;
    е) дефектные ведомости;
    ж)  утвержденные  сметы  на  проведение  отдельных мероприятий.
Копии   распоряжений  Губернатора  Ямало  -  Ненецкого  автономного
округа о целевом выделении бюджетных средств;
    з)  договоры  гражданско  -  правового характера, заключенные с
физическими  лицами,  не  состоящими в штате бюджетного учреждения,
с указанием объема выполняемых работ и расценками.
    3.   Документы,   дополнительно   предоставляемые   при  оплате
договоров строительного подряда и капитального ремонта:
    -  договор  (контракт),  оформленный с подрядными организациями
и  поставщиками  с  указанием  предмета  договора  (видов и объемов
работ), цены и срока выполнения работ;
    - утвержденный сводный сметный расчет;
    - заключение экспертизы;
    -   первичная   исполнительная   документация,   подтверждающая
объемы  выполненных  работ  (ф. КС 3, КС 2, акты приемки и передачи
материалов, оборудования, оформленные по формам Госкомстата);
    -   ведомости   потребности   материалов   и   спецификации  на
оборудование, разработанные проектными институтами;
    - счета - фактуры на приобретение материалов;
    - информация о незавершенном строительстве;
    -   акты  сверок  с  подрядчиками  и  поставщиками  по  каждому
плановому объекту.

Информация по документу
Читайте также