Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2002 № 274

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 05.05.2012 г. N 56-ПГ


    24.09.2002 г.                                             N 274
                            г. Салехард


 Об утверждении Положения, структуры, штатной численности главного
 управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
        Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа


    Во    исполнение   решения   Совета   Безопасности   Российской
Федерации  от  9  ноября 2000 г., директивы Министра МЧС Российской
Федерации  от  26 декабря 2001 г. N 31-37-21 и директивы начальника
Приволжско  -  Уральского регионального центра по делам гражданской
обороны,    чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий
стихийных   бедствий   от  19  февраля  2002  г.  N  11/34/1031  "О
переформировании   Управления   по   делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа в
Главное  управление  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным
ситуациям  Администрации  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа"
постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемые  Положение,  структуру  и  штатную
численность  в  количестве  68  единиц Главного управления по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало
- Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3).
    2.   Признать   утратившим   силу   Постановление   Губернатора
автономного  округа  от  11  сентября 2001 г. N 581 "Об утверждении
Положения   об   Управлении   по   делам   гражданской   обороны  и
чрезвычайным    ситуациям    Администрации    Ямало   -   Ненецкого
автономного округа".
    3.  Контроль  за  исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.


    Вице - Губернатор
    автономного округа                                 И.Л.Левинзон



    Приложение 1
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    автономного округа
    от 24 сентября 2002 г. N 274


                             ПОЛОЖЕНИЕ
         О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
              И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ
               ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение  разработано  на  основе Федеральных
законов  от  12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от
21  декабря  1994  г.  N  68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных   ситуаций   природного   и  техногенного  характера",
Указов  Президента  Российской  Федерации  от  27 мая 1996 г. N 784
"Вопросы  гражданской  обороны  Российской Федерации", от 2 августа
1999  г.  N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий  стихийных  бедствий",  от  9  ноября 2001 г. N 1309 "О
совершенствовании  государственного  управления  в области пожарной
безопасности",  Постановления  Правительства  Российской  Федерации
от  23  ноября  1996  г.  N  1396  "О реорганизации штабов по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям"  и  Приказов  МЧС
России  от  16  августа  2000  г.  N 436 "Об утверждении Примерного
положения   об  органе,  специально  уполномоченном  решать  задачи
гражданской   обороны,   задачи   по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  составе  или  при  органе исполнительной
власти    субъекта   Российской   Федерации   и   органе   местного
самоуправления",  от  18  марта 2002 г. N 116 "Об утверждении схемы
организации управления МЧС России".
    1.2.   Главное   управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным    ситуациям    Администрации    Ямало   -   Ненецкого
автономного  округа  (далее  - Главное управление ГО и ЧС) является
органом,   специально   уполномоченным  решать  задачи  гражданской
обороны,   задачи   по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций;  функционирует  в составе Администрации Ямало - Ненецкого
автономного  округа  (далее  - автономный округ), предназначено для
организации  выполнения  мероприятий  гражданской  обороны,  защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так
и в военное время.
    1.3.   Главное   управление   ГО  и  ЧС  в  своей  деятельности
руководствуется       Конституцией       Российской      Федерации,
законодательством   Российской  Федерации,  директивами  начальника
гражданской   обороны   Российской   Федерации,  законами  и  иными
нормативными   правовыми   актами  органов  государственной  власти
автономного  округа,  нормативными  актами  Министерства Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (далее - МЧС России),
приказами  начальника  Приволжско - Уральского регионального центра
по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий   стихийных   бедствий   (далее   -  ПУрРЦ),  настоящим
Положением.
    1.4.  Руководство  деятельностью  Главного  управления  ГО и ЧС
автономного  округа  осуществляет  Губернатор автономного округа, а
по   вопросам  боевой  и  мобилизационной  готовности,  прохождения
военной  службы  военнослужащими  войск  гражданской  обороны - МЧС
России.
    1.5.  Численность  военнослужащих  войск  гражданской  обороны,
проходящих   военную   службу   в   Главном  управлении  ГО  и  ЧС,
устанавливается   в  соответствии  со  штатами,  утверждаемыми  МЧС
России по согласованию с Губернатором автономного округа.
    1.6.  Главное  управление  ГО  и ЧС является юридическим лицом,
имеющим   лицевой   счет,  печать,  штампы,  бланки  установленного
образца.

          II. Основные задачи Главного управления ГО и ЧС

    Основными задачами Главного управления ГО и ЧС являются:
    2.1.  Реализация  единой  государственной  политики  в  области
гражданской    обороны,    защиты   населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа.
    2.2.  Поддержание  боевой  готовности (готовности к применению)
Главного   управления   ГО  и  ЧС  и  обеспечение  мобилизационного
развертывания   вновь   формируемой   воинской   части  гражданской
обороны  и  органов  управления  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям.
    2.3.   Планирование  и  осуществление  мероприятий  гражданской
обороны,   мероприятий   по   защите   населения  и  территорий  от
чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением.
    2.4.    Разработка    проектов   нормативных   правовых   актов
автономного   округа  по  вопросам  гражданской  обороны  и  защиты
населения  и  территорий  от  чрезвычайных ситуаций и осуществление
контрольных  функций  за  состоянием гражданской обороны, надзорных
и  контрольных  функций  в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций.
    2.5.    Осуществление    координации    деятельности    органов
исполнительной   власти   автономного   округа,   органов  местного
самоуправления  автономного  округа и организаций, расположенных на
территории  автономного  округа, и подготовка предложений в области
гражданской    обороны,    защиты   населения   и   территории   от
чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
    2.6.  Осуществление  в установленном порядке сбора, обработки и
обмена  информации  в области гражданской обороны, защиты населения
и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного
характера,  организация  своевременного оповещения и информирования
населения  о  проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе
возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

         III. Основные функции Главного управления ГО и ЧС

    Главное  управление  ГО  и ЧС автономного округа в соответствии
с  возложенными  на  него  задачами осуществляет следующие основные
функции:
    3.1.   Разрабатывает   предложения   по   формированию   единой
государственной    политики    в   области   гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  в том числе
преодоления   последствий   радиационных   аварий  и  катастроф,  и
организует ее реализацию на территории автономного округа.
    3.2.   Участвует   в  разработке  и  реализации  федеральных  и
региональных   целевых  программ  в  области  гражданской  обороны,
защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций, в том
числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф.
    3.3.   Разрабатывает   и  вносит  в  установленном  порядке  на
рассмотрение     Губернатора     автономного     округа     проекты
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов  по вопросам
гражданской    обороны,    защиты   населения   и   территории   от
чрезвычайных   ситуаций,   в   том  числе  преодоления  последствий
радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение.
    3.4.   Осуществляет  методическое  руководство  по  созданию  и
функционированию служб гражданской обороны автономного округа.
    3.5.   Участвует   в   подготовке   ежегодных   государственных
докладов  "О  состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и
"О   состоянии   защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера".
    3.6.  Осуществляет  в пределах своей компетенции взаимодействие
с   органами  военного  управления  при  решении  задач  в  области
гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
    3.7.    Организует   разработку   плана   гражданской   обороны
автономного   округа,   осуществляет   методическое  руководство  и
контроль   за   разработкой   и   реализацией   органами   местного
самоуправления   автономного  округа  и  организациями  мероприятий
гражданской   обороны,   разрабатывает  и  вносит  в  установленном
порядке  Губернатору  автономного  округа  предложения о введении в
действие  плана  гражданской  обороны  автономного  округа в полном
объеме или частично.
    3.8.  Поддерживает  боевую готовность (готовность к применению)
Главного управления ГО и ЧС автономного округа.
    3.9.  Осуществляет  в  пределах  своих  полномочий  руководство
органами  местного  самоуправления  и организациями при определении
состава,  размещении  и  оснащении  сил  территориальной подсистемы
единой   государственной   системы   предупреждения   и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
    3.10.  Координирует  в  установленном порядке деятельность всех
аварийно    -   спасательных   служб,   аварийно   -   спасательных
формирований,   служб  гражданской  обороны,  организаций,  имеющих
уставные  задачи  по  проведению  аварийно  -  спасательных работ и
действующих   на   территории   автономного   округа,  участвует  в
проведении   аттестации   спасателей   и  аварийно  -  спасательных
формирований.
    3.11.    Организует   в   установленном   порядке   подготовку,
переподготовку  или  повышение квалификации должностных лиц органов
исполнительной   власти   автономного   округа,   органов  местного
самоуправления   автономного   округа,  организаций  и  аварийно  -
спасательных   формирований   по   вопросам   гражданской  обороны,
вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    3.12.   Участвует   в   организации   и   проведении  научно  -
исследовательских    работ    в    области   гражданской   обороны,
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  преодоления
последствий  радиационных  аварий и катастроф, в разработке методик
оценки  последствий  чрезвычайных ситуаций, в разработке требований
по   защите   населения  от  опасностей,  возникающих  при  ведении
военных   действий   или  вследствие  этих  действий,  а  также  от
чрезвычайных ситуаций.
    3.13.  Разрабатывает  документы  мобилизационного планирования,
обеспечивает   мобилизационное   развертывание   вновь  формируемой
воинской  части  войск  гражданской обороны и органов управления по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
    3.14.   Организует   в   соответствии   с   выпиской  из  схемы
мобилизационного  развертывания  накопление  и  хранение  техники и
материально   -   технических   средств  для  обеспечения  перевода
Главного  управления  ГО  и  ЧС автономного округа на организацию и
состав   военного   времени  и  отмобилизования  вновь  формируемой
воинской части войск гражданской обороны.
    3.15.   Участвует   в   разработке   предложений  по  отнесению
организаций к категориям по гражданской обороне.
    3.16.   Участвует   в   разработке   предложений  по  отнесению
территории  к  группам  по гражданской обороне, а также по созданию
убежищ  и  иных  объектов гражданской обороны, накоплению, хранению
и  использованию  в целях гражданской обороны запасов материально -
технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
    3.17.  Участвует  в  разработке  и  проведении  мероприятий  по
подготовке   к   эвакуации  населения,  материальных  и  культурных
ценностей   в   безопасные  районы,  их  размещению,  развертыванию
лечебных  и  других  учреждений,  необходимых  для  первоочередного
обеспечения пострадавшего населения.
    3.18.  Участвует  в разработке мобилизационного плана экономики
округа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны.
    3.19.   Контролирует   осуществление   мер,   направленных   на
сохранение   объектов,   существенно  необходимых  для  устойчивого
функционирования  экономики  и выживания населения в военное время,
контролирует  создание  и  содержание  в  целях гражданской обороны
автономного  округа  материально  - технических, продовольственных,
медицинских запасов и иных средств.
    3.20.  Организует  проведение  мероприятий гражданской обороны,
включая подготовку необходимых сил и средств.
    3.21.   Участвует   в   создании   и  поддержании  в  состоянии
постоянной  готовности  технических  систем  управления гражданской
обороны на территории автономного округа.
    3.22.  Организует  создание,  совершенствование и поддержание в
готовности  территориальной  системы  централизованного  оповещения
гражданской обороны.
    3.23.   Контролирует  создание  и  состояние  локальных  систем
оповещения потенциально опасных объектов.
    3.24.  Организует  и осуществляет оповещение органов управления
по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям, а также
информирование   населения   о   приведении  в  готовность  системы
гражданской    обороны,    возникновении   (угрозе   возникновения)
чрезвычайных   ситуаций,   об   угрозе   нападения   противника   и
применения им средств массового поражения.
    3.25.   Организует   работу  сети  наблюдения  и  лабораторного
контроля    в   интересах   гражданской   обороны,   а   также   по
прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций  и районированию территорий
по   наличию   объектов  повышенного  риска  (потенциально  опасных
объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий.
    3.26.    Организует    ведение   радиационной,   химической   и
бактериологической  (биологической)  разведки  силами  и средствами
гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль  за  готовностью  к
выполнению   задач  по  ведению  разведки  ведомственными  службами
наблюдения и лабораторного контроля.
    3.27.   Организует   работу   по  привлечению  в  установленном
порядке    к    мероприятиям   по   предупреждению   и   ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   общественных  объединений  и  гражданских
организаций гражданской обороны.
    3.28.     Осуществляет    контроль    за    выполнением    норм
проектирования  инженерно  -  технических  мероприятий  гражданской
обороны,   накоплением   и   поддержанием   в  готовности  защитных
сооружений,  средств  индивидуальной защиты, техники и специального
имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
    3.29.    Осуществляет    методическое    руководство   органами
исполнительной   власти   автономного   округа,  органами  местного
самоуправления  автономного  округа  и  организациями  по  вопросам
хранения,   использования   и   восполнения  резервов  материальных
ресурсов   для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера.
    3.30.    Организует   функционирование   и   организационно   -
техническое   обеспечение   деятельности   учебно  -  методического
центра  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным ситуациям, курсов
гражданской    обороны,   осуществляет   методическое   руководство
подготовкой   гражданских   организаций   гражданской   обороны   и
обучением  населения  способам  защиты  от  опасностей, возникающих
при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  действий, а
также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.
    3.31.  Организует  и  контролирует осуществление мероприятий по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и  готовности сил и средств
территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении.
    3.32.  Осуществляет  методическое  руководство,  координацию  и
контроль  деятельности  организаций  по обучению своих работников в
области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
    3.33.  Осуществляет  сбор,  обобщение  и  анализ  информации об
угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуаций.
    3.34.    Обеспечивает    готовность    органов    повседневного
управления территориальной подсистемы РСЧС автономного округа.
    3.35.  Готовит  предложения  Губернатору  автономного  округа о
привлечении  сил  и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
    3.36.   Готовит  предложения  по  привлечению  воинских  частей
войск  гражданской  обороны  ПУрРЦ  для  проведения  в мирное время
мероприятий,    направленных   на   предупреждение   и   ликвидацию
чрезвычайных   ситуаций,  в  соответствии  с  возложенными  на  них
задачами.
    3.37.   Осуществляет   в   установленном   порядке  руководство
ликвидацией   чрезвычайных   ситуаций,   в   том  числе  на  водных
акваториях (в границах автономного округа).
    3.38.   Участвует   в   установленном   порядке  в  организации
проведения   экспертизы   деклараций   безопасности  страхования  и
лицензирования    объектов,    деятельность   которых   связана   с
повышенной  опасностью  производства,  осуществляет  сбор,  учет  и
хранение деклараций безопасности.
    3.39.  Обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции проведение
мероприятий  по  защите  сведений, составляющих государственную или
служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи.
    3.40.    Организует    работу   по   созданию,   сохранению   и
использованию    страхового    фонда    документации   на   объекты
повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.
    3.41.   Осуществляет   связь  с  общественностью  и  средствами
массовой информации по вопросам своей компетенции.
    3.42.  Является  главным  распорядителем средств, выделенных из
федерального   бюджета,   бюджета   автономного   округа  и  других
источников   на  выполнение  мероприятий  по  гражданской  обороне,
предупреждению   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   защите
населения и территорий.

 IV. Полномочия Главного управления ГО и ЧС Администрации Ямало -
                   Ненецкого автономного округа

    Главное управление ГО и ЧС в пределах своей компетенции:
    4.1.   Проводит   в   установленном  порядке  проверки  органов
исполнительной   власти   автономного   округа,   органов  местного
самоуправления  и  организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    4.2.  Запрашивает  и получает бесплатно в установленном порядке
от   органов  государственной  статистики,  органов  исполнительной
власти   автономного   округа,   органов   местного  самоуправления
автономного   округа   и   организаций   информацию   и   сведения,
необходимые для выполнения возложенных на него задач.
    4.3.  Привлекает  на договорной основе экспертов для проведения
исследований,   экспертиз   и  подготовки  заключений  по  вопросам
гражданской    обороны,    защиты   населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций.
    4.4.  Имеет  специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке.
    4.5.  Заключает  контракты  (договоры) с исполнителями работ по
вопросам своей компетенции.
    4.6.   Использует   при  ликвидации  и  проведении  аварийно  -
спасательных  работ  в  приоритетном  порядке  для связи и передачи
информации   окружные   системы   и  ведомственные  сети  связи  по
согласованию с соответствующими ведомствами и организациями.

            V. Руководство Главным управлением ГО и ЧС

    5.1.  Главное  управление  по  делам ГО и ЧС автономного округа
возглавляет  военнослужащий  войск гражданской обороны, назначаемый
на   должность   и   освобождаемый  от  должности  в  установленном
законодательством  Российской  Федерации порядке, по согласованию с
полномочным   представителем   Президента  Российской  Федерации  в
Уральском  федеральном  округе  и  Губернатором  Ямало  - Ненецкого
автономного  округа  -  начальником гражданской обороны автономного
округа.
    5.2.  Штатная  численность Главного управления по делам ГО и ЧС
автономного    округа    по   должностям   гражданского   персонала
утверждается  начальником  Главного  управления ГО и ЧС автономного
округа   в   пределах  штатной  численности  и  контрольного  фонда
заработной платы.
    5.3.  Смета  расходов на содержание Главного управления ГО и ЧС
автономного  округа  составляется  и  утверждается в соответствии с
нормативными документами, регламентирующими бюджетный процесс.
    5.4.   Губернатор   автономного   округа  вправе  устанавливать
дополнительные    льготы,    выплаты,    гарантии   и   компенсации
военнослужащим,  проходящим  службу  в  Главном  управлении ГО и ЧС
автономного округа.
    5.5.  Начальник  Главного управления ГО и ЧС автономного округа
по  должности  является заместителем начальника гражданской обороны
автономного округа.
    5.6.   Начальник   Главного  управления  ГО  и  ЧС  автономного
округа:
    -  организует  работу  Главного  управления ГО и ЧС автономного
округа;
    -  несет  персональную  ответственность  за  выполнение задач и
функций,  возложенных  на  Главное  управление  ГО и ЧС автономного
округа;
    -  распределяет  обязанности между должностными лицами Главного
управления ГО и ЧС автономного округа;
    -  вносит  в  установленном порядке в МЧС России предложения по
совершенствованию  структуры  и  штата  Главного управления ГО и ЧС
автономного округа;
    -  вносит  в  установленном порядке на рассмотрение Губернатора
автономного  округа  проекты нормативных правовых актов автономного
округа   и  предложения  по  вопросам  организации  и  деятельности
Главного управления ГО и ЧС автономного округа;
    -  осуществляет  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации прием на работу и увольнение с работы работников;
    -    осуществляет   в   установленном   порядке   представление
военнослужащих  к  назначению на должности (перемещению по службе),
присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
    -  вносит  в  установленном  порядке  предложения о награждении
отличившихся    военнослужащих    и   работников   государственными
наградами  Российской  Федерации,  нагрудными знаками МЧС России, а
также предложения по другим видам поощрения;
    -  решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы обеспечения
правовой   и  социальной  защиты  подчиненных  ему  военнослужащих,
членов   их   семей  и  работников  Главного  управления  ГО  и  ЧС
автономного округа;
    -   направляет   в   установленном   порядке  военнослужащих  и
работников  Главного  управления  ГО  и  ЧС  автономного  округа  в
служебные командировки;
    -   по  результатам  проверок  состояния  гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению чрезвычайных ситуаций и
готовности    к   действиям   при   их   возникновении   направляет
предложения  об  устранении  выявленных  недостатков  руководителям
организаций   независимо  от  их  организационно  -  правовых  форм
собственности в установленном порядке;
    -   несет  ответственность  в  пределах  своей  компетенции  за
организацию  защиты  сведений,  составляющих государственную тайну,
и   создание   условий,   обеспечивающих  правильное  использование
специальной связи;
    -   в   отношении  подчиненных  ему  военнослужащих  пользуется
дисциплинарной   властью   в   объеме   и   порядке,  установленных
общевоинскими  уставами  Вооруженных  Сил Российской Федерации, а в
отношении  государственных  служащих  -  в  соответствии  с Законом
автономного  округа  "О  государственной  службе в Ямало - Ненецком
автономном округе" от 9 апреля 1997 года.
    5.7.   Решения   начальника   Главного   управления   ГО  и  ЧС
автономного округа оформляются приказами и другими документами.
    5.8.    Финансирование    расходов   на   содержание   Главного
управления   ГО   и  ЧС  автономного  округа,  работников  Главного
управления  ГО  и  ЧС  автономного  округа  осуществляется  за счет
средств  окружного  бюджета,  а  военнослужащих  войск  гражданской
обороны,  проходящих  военную  службу  в Главном управлении ГО и ЧС
автономного    округа,   и   работников,   содержащихся   за   счет
численности  МЧС  России,  -  за счет предусматриваемых на эти цели
средств в смете доходов и расходов МЧС России.



    Приложение 2
    Утверждена
    Постановлением Губернатора
    автономного округа
    от 24 сентября 2002 г. N 274


                             СТРУКТУРА
               ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС

                                            --------------------¬         ------------------------¬
                                            ¦Начальник          ¦         ¦1 зам. начальника ГУ - ¦
                                            ¦Главного управления+---------+начальник УГПС         ¦
                                            L------------T-------         L------------------------
                                                         ¦
                   -------------------¬      -------------+-------------¬
                   ¦Главный специалист¦      ¦1-й заместитель начальника¦
                   ¦(юрисконсульт)    +------+Главного управления       ¦
                   L-------------------      L---------------------------
                 -------------------------T-------------------T-----------T--------T----------------T------------------¬
                 ¦                        ¦                   ¦           ¦        ¦                ¦                  ¦
   --------------+--------------¬ --------+--------¬ ---------+---------¬ ¦ -------+------¬   ------+------¬   --------+-------¬
   ¦Зам. нач. ГУ                ¦ ¦Зам. нач. ГУ    ¦ ¦Зам. нач. ГУ по   ¦ ¦ ¦Пом. нач. НГУ¦   ¦Отдел       ¦   ¦Отдел          ¦
   ¦по оперативным вопросам - НО¦ ¦по защите - НО  ¦ ¦предупреждению ЧС ¦ ¦ ¦по ФЭВ - НО  ¦   ¦безопасности¦   ¦подготовки     ¦
   L------------------T---------- L---------------T- +------------------- ¦ ¦             ¦   ¦информации  ¦   ¦населения,     ¦
   -------------¬     ¦          --------------¬  ¦  ¦  ----------------¬ ¦ ¦             ¦   ¦и режима    ¦   ¦связи с        ¦
   ¦Отдел       ¦     ¦          ¦Отдел        ¦  ¦  ¦  ¦Отдел          ¦ ¦ ¦             ¦   ¦            ¦   ¦общественностью¦
   ¦оперативного+-----+          ¦инженерно -  +--+  +--+лицензирования,¦ ¦ ¦             ¦   ¦            ¦   ¦и СМИ          ¦
   ¦планирования¦     ¦          ¦технических  ¦  ¦  ¦  ¦экспертизы     ¦ ¦ L------T-------   L-------------   L-----------T----
   L-------------     ¦          ¦мероприятий  ¦  ¦  ¦  ¦декларирования,¦ ¦        ¦         --------------¬ ----------¬   ¦
   -------------¬     ¦          L--------------  ¦  ¦  ¦страхования    ¦ ¦        ¦         ¦Финансово -  ¦ ¦Курсы ГО ¦   ¦
   ¦Сектор      ¦     ¦          --------------¬  ¦  ¦  L---------------- ¦        L---------+экономический¦ ¦         +----
   ¦мероприятий ¦     ¦          ¦Отдел        ¦  ¦  ¦  ----------------¬ ¦                  ¦отдел        ¦ ¦         ¦
   ¦гражданской +-----+          ¦радиационной,¦  ¦  ¦  ¦Отдел          ¦ ¦                  L-------------- L----------
   ¦обороны     ¦     ¦          ¦химической,  +--+  L--+предупреждения ¦ ¦ -----------------¬
   L-------------     ¦          ¦биологической¦  ¦     ¦ЧС, мониторинга¦ +-+Отдел связи     ¦
   -------------¬     ¦          ¦защиты       ¦  ¦     ¦применения и   ¦ ¦ L-----------------
   ¦Пункт       ¦     ¦          L--------------  ¦     ¦организации    ¦ ¦ -----------------¬
   ¦управления  +------          --------------¬  ¦     ¦поисковых      ¦ ¦ ¦Отдел           ¦
   L-------------                ¦Сектор       ¦  ¦     ¦аварийно -     ¦ ¦ ¦организационный,¦
                                 ¦медицинской и¦  ¦     ¦спасательных   ¦ +-+мобилизационный,¦
                                 ¦бактериологи-+---     ¦работ          ¦ ¦ ¦комплектования  ¦
                                 ¦ческой защиты¦        L---------------- ¦ ¦и кадров        ¦
                                 L--------------                          ¦ L-----------------
                                                                     -----+----¬
                                                                     ¦Отдел МТО¦
                                                                     L----------

Информация по документу
Читайте также