Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.09.2002 № 274ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.05.2012 г. N 56-ПГ 24.09.2002 г. N 274 г. Салехард Об утверждении Положения, структуры, штатной численности главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа Во исполнение решения Совета Безопасности Российской Федерации от 9 ноября 2000 г., директивы Министра МЧС Российской Федерации от 26 декабря 2001 г. N 31-37-21 и директивы начальника Приволжско - Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 19 февраля 2002 г. N 11/34/1031 "О переформировании Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ямало - Ненецкого автономного округа в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение, структуру и штатную численность в количестве 68 единиц Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3). 2. Признать утратившим силу Постановление Губернатора автономного округа от 11 сентября 2001 г. N 581 "Об утверждении Положения об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа". 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Вице - Губернатор автономного округа И.Л.Левинзон Приложение 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 24 сентября 2002 г. N 274 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных законов от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г. N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 г. N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности", Постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и Приказов МЧС России от 16 августа 2000 г. N 436 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления", от 18 марта 2002 г. N 116 "Об утверждении схемы организации управления МЧС России". 1.2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Главное управление ГО и ЧС) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; функционирует в составе Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), предназначено для организации выполнения мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 1.3. Главное управление ГО и ЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Приволжско - Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - ПУрРЦ), настоящим Положением. 1.4. Руководство деятельностью Главного управления ГО и ЧС автономного округа осуществляет Губернатор автономного округа, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России. 1.5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Главном управлении ГО и ЧС, устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором автономного округа. 1.6. Главное управление ГО и ЧС является юридическим лицом, имеющим лицевой счет, печать, штампы, бланки установленного образца. II. Основные задачи Главного управления ГО и ЧС Основными задачами Главного управления ГО и ЧС являются: 2.1. Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа. 2.2. Поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления ГО и ЧС и обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемой воинской части гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 2.3. Планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением. 2.4. Разработка проектов нормативных правовых актов автономного округа по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.5. Осуществление координации деятельности органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и организаций, расположенных на территории автономного округа, и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности. 2.6. Осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информации в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. III. Основные функции Главного управления ГО и ЧС Главное управление ГО и ЧС автономного округа в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 3.1. Разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует ее реализацию на территории автономного округа. 3.2. Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф. 3.3. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение. 3.4. Осуществляет методическое руководство по созданию и функционированию служб гражданской обороны автономного округа. 3.5. Участвует в подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.7. Организует разработку плана гражданской обороны автономного округа, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления автономного округа и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа предложения о введении в действие плана гражданской обороны автономного округа в полном объеме или частично. 3.8. Поддерживает боевую готовность (готовность к применению) Главного управления ГО и ЧС автономного округа. 3.9. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). 3.10. Координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно - спасательных служб, аварийно - спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно - спасательных работ и действующих на территории автономного округа, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно - спасательных формирований. 3.11. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа, организаций и аварийно - спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3.12. Участвует в организации и проведении научно - исследовательских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций. 3.13. Разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 3.14. Организует в соответствии с выпиской из схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально - технических средств для обеспечения перевода Главного управления ГО и ЧС автономного округа на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемой воинской части войск гражданской обороны. 3.15. Участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне. 3.16. Участвует в разработке предложений по отнесению территории к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 3.17. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 3.18. Участвует в разработке мобилизационного плана экономики округа в части, касающейся мероприятий гражданской обороны. 3.19. Контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны автономного округа материально - технических, продовольственных, медицинских запасов и иных средств. 3.20. Организует проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств. 3.21. Участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны на территории автономного округа. 3.22. Организует создание, совершенствование и поддержание в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны. 3.23. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов. 3.24. Организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения. 3.25. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий. 3.26. Организует ведение радиационной, химической и бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля. 3.27. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны. 3.28. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно - технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке. 3.29. Осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа и организациями по вопросам хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.30. Организует функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно - методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, курсов гражданской обороны, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3.31. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении. 3.32. Осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. 3.33. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуаций. 3.34. Обеспечивает готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС автономного округа. 3.35. Готовит предложения Губернатору автономного округа о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.36. Готовит предложения по привлечению воинских частей войск гражданской обороны ПУрРЦ для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами. 3.37. Осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах автономного округа). 3.38. Участвует в установленном порядке в организации проведения экспертизы деклараций безопасности страхования и лицензирования объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства, осуществляет сбор, учет и хранение деклараций безопасности. 3.39. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи. 3.40. Организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения. 3.41. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 3.42. Является главным распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий. IV. Полномочия Главного управления ГО и ЧС Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа Главное управление ГО и ЧС в пределах своей компетенции: 4.1. Проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.2. Запрашивает и получает бесплатно в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. 4.3. Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4.4. Имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке. 4.5. Заключает контракты (договоры) с исполнителями работ по вопросам своей компетенции. 4.6. Использует при ликвидации и проведении аварийно - спасательных работ в приоритетном порядке для связи и передачи информации окружные системы и ведомственные сети связи по согласованию с соответствующими ведомствами и организациями. V. Руководство Главным управлением ГО и ЧС 5.1. Главное управление по делам ГО и ЧС автономного округа возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и Губернатором Ямало - Ненецкого автономного округа - начальником гражданской обороны автономного округа. 5.2. Штатная численность Главного управления по делам ГО и ЧС автономного округа по должностям гражданского персонала утверждается начальником Главного управления ГО и ЧС автономного округа в пределах штатной численности и контрольного фонда заработной платы. 5.3. Смета расходов на содержание Главного управления ГО и ЧС автономного округа составляется и утверждается в соответствии с нормативными документами, регламентирующими бюджетный процесс. 5.4. Губернатор автономного округа вправе устанавливать дополнительные льготы, выплаты, гарантии и компенсации военнослужащим, проходящим службу в Главном управлении ГО и ЧС автономного округа. 5.5. Начальник Главного управления ГО и ЧС автономного округа по должности является заместителем начальника гражданской обороны автономного округа. 5.6. Начальник Главного управления ГО и ЧС автономного округа: - организует работу Главного управления ГО и ЧС автономного округа; - несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление ГО и ЧС автономного округа; - распределяет обязанности между должностными лицами Главного управления ГО и ЧС автономного округа; - вносит в установленном порядке в МЧС России предложения по совершенствованию структуры и штата Главного управления ГО и ЧС автономного округа; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора автономного округа проекты нормативных правовых актов автономного округа и предложения по вопросам организации и деятельности Главного управления ГО и ЧС автономного округа; - осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы работников; - осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; - вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и работников государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; - решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников Главного управления ГО и ЧС автономного округа; - направляет в установленном порядке военнослужащих и работников Главного управления ГО и ЧС автономного округа в служебные командировки; - по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно - правовых форм собственности в установленном порядке; - несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; - в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации, а в отношении государственных служащих - в соответствии с Законом автономного округа "О государственной службе в Ямало - Ненецком автономном округе" от 9 апреля 1997 года. 5.7. Решения начальника Главного управления ГО и ЧС автономного округа оформляются приказами и другими документами. 5.8. Финансирование расходов на содержание Главного управления ГО и ЧС автономного округа, работников Главного управления ГО и ЧС автономного округа осуществляется за счет средств окружного бюджета, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Главном управлении ГО и ЧС автономного округа, и работников, содержащихся за счет численности МЧС России, - за счет предусматриваемых на эти цели средств в смете доходов и расходов МЧС России. Приложение 2 Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 24 сентября 2002 г. N 274 СТРУКТУРА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС --------------------¬ ------------------------¬ ¦Начальник ¦ ¦1 зам. начальника ГУ - ¦ ¦Главного управления+---------+начальник УГПС ¦ L------------T------- L------------------------ ¦ -------------------¬ -------------+-------------¬ ¦Главный специалист¦ ¦1-й заместитель начальника¦ ¦(юрисконсульт) +------+Главного управления ¦ L------------------- L--------------------------- -------------------------T-------------------T-----------T--------T----------------T------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+--------------¬ --------+--------¬ ---------+---------¬ ¦ -------+------¬ ------+------¬ --------+-------¬ ¦Зам. нач. ГУ ¦ ¦Зам. нач. ГУ ¦ ¦Зам. нач. ГУ по ¦ ¦ ¦Пом. нач. НГУ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦по оперативным вопросам - НО¦ ¦по защите - НО ¦ ¦предупреждению ЧС ¦ ¦ ¦по ФЭВ - НО ¦ ¦безопасности¦ ¦подготовки ¦ L------------------T---------- L---------------T- +------------------- ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦населения, ¦ -------------¬ ¦ --------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦и режима ¦ ¦связи с ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью¦ ¦оперативного+-----+ ¦инженерно - +--+ +--+лицензирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и СМИ ¦ ¦планирования¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ L------T------- L------------- L-----------T---- L------------- ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦декларирования,¦ ¦ ¦ --------------¬ ----------¬ ¦ -------------¬ ¦ L-------------- ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦Финансово - ¦ ¦Курсы ГО ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ --------------¬ ¦ ¦ L---------------- ¦ L---------+экономический¦ ¦ +---- ¦мероприятий ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦гражданской +-----+ ¦радиационной,¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ L-------------- L---------- ¦обороны ¦ ¦ ¦химической, +--+ L--+предупреждения ¦ ¦ -----------------¬ L------------- ¦ ¦биологической¦ ¦ ¦ЧС, мониторинга¦ +-+Отдел связи ¦ -------------¬ ¦ ¦защиты ¦ ¦ ¦применения и ¦ ¦ L----------------- ¦Пункт ¦ ¦ L-------------- ¦ ¦организации ¦ ¦ -----------------¬ ¦управления +------ --------------¬ ¦ ¦поисковых ¦ ¦ ¦Отдел ¦ L------------- ¦Сектор ¦ ¦ ¦аварийно - ¦ ¦ ¦организационный,¦ ¦медицинской и¦ ¦ ¦спасательных ¦ +-+мобилизационный,¦ ¦бактериологи-+--- ¦работ ¦ ¦ ¦комплектования ¦ ¦ческой защиты¦ L---------------- ¦ ¦и кадров ¦ L-------------- ¦ L----------------- -----+----¬ ¦Отдел МТО¦ L---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|