Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.11.2002 № 322ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.10.2003 г. N 408 05.11.2002 г. N 322 г. Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Департамента по управлению государственной собственностью автономного округа Во исполнение Постановления Губернатора автономного округа от 3 октября 2002 г. N 286 "О Департаменте по управлению государственной собственностью автономного округа" постановляю: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность Департамента по управлению государственной собственностью автономного округа в количестве 54 единиц, в том числе 44 единицы государственных служащих (приложения 1, 2, 3). 2. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.): - обеспечить финансирование Департамента по управлению государственной собственностью автономного округа за счет экономии средств окружного бюджета по разделу 0103 "Функционирование органов исполнительной власти" на 2002 год согласно приложению 4; - внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета 2002 года путем перераспределения ассигнований между бюджетополучателями. 3. Управлению делами Администрации автономного округа (Пермяков В.А.) обеспечить транспортное обслуживание и предоставление служебных помещений Департаменту по управлению государственной собственностью автономного округа. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов __________________ Приложение 1 Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 5 ноября 2002 г. N 322 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по управлению государственной собственностью автономного округа (далее - Департамент) является уполномоченным структурным подразделением Администрации автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа, обеспечивающим проведение приватизации государственного имущества и осуществляющим полномочия по учету, управлению и распоряжению государственным имуществом автономного округа. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Государственной Думы автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации автономного округа, федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет имущество в оперативном управлении, смету расходов, круглую печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, штампы и бланки, открывает и закрывает счета в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Положение о Департаменте, штатная численность и структура утверждаются Губернатором автономного округа. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета. 1.7. Представлять интересы Департамента в установленном порядке и на условиях, определенных Департаментом, могут юридические и физические лица в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 1.8. Место нахождения Департамента: Российская Федерация, Ямало - Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 72. II. Основные задачи Департамента Основными задачами Департамента являются: 2.1. Обеспечение и реализация государственной политики в сфере управления государственной собственностью автономного округа и приватизации окружных государственных унитарных предприятий, объектов государственной собственности автономного округа. 2.2. Организация эффективного управления государственной собственностью автономного округа в целях увеличения доходов от ее коммерческого использования, развития рынка товаров, работ и услуг и повышения инвестиционной привлекательности автономного округа. 2.3. Обеспечение сохранности, учета, оформления прав на имущество, находящееся в собственности автономного округа, и контроля за его надлежащим использованием. 2.4. Взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по вопросам компетенции Департамента. 2.5. Содействие органам местного самоуправления в вопросах управления муниципальной собственностью путем оказания им консультативной помощи. III. Функции Департамента Для выполнения возложенных задач Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа проекты нормативных правовых и иных актов по вопросам, находящимся в компетенции Департамента. 3.2. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, организует и контролирует их исполнение. 3.3. Участвует в формировании проекта окружного бюджета по вопросам своей компетенции. 3.4. Участвует от имени автономного округа в деятельности хозяйственных товариществ и обществ в качестве учредителя либо участника. 3.5. Выступает от имени автономного округа учредителем (участником) некоммерческих организаций. 3.6. Осуществляет от имени автономного округа полномочия собственника в органах управления и других органах хозяйственных товариществ и обществ. Заключает договоры с юридическими и физическими лицами на представление своих интересов в указанных органах. 3.7. Осуществляет от имени автономного округа юридические действия по приобретению имущества, в том числе акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ. 3.8. Принимает в государственную собственность автономного округа имущество, передаваемое в качестве дара или наследия. 3.9. Утверждает уставы окружных государственных унитарных предприятий, согласовывает создание ими филиалов, представительств, других унитарных предприятий (дочерних предприятий). 3.10. Заключает, изменяет и расторгает контракты с руководителями окружных государственных унитарных предприятий, проводит их аттестацию. 3.11. Закрепляет объекты государственной собственности автономного округа за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения. 3.12. Закрепляет объекты государственной собственности автономного округа за окружными государственными учреждениями на праве оперативного управления. Изымает у окружных государственных учреждений излишнее, неиспользуемое и используемое не по назначению имущество. 3.13. Согласовывает уставы окружных государственных учреждений. 3.14. Выступает арендодателем (ссудодателем, наймодателем) имущества, находящегося в собственности автономного округа. 3.15. Дает согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении окружных государственных унитарных предприятий, на передачу его в аренду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ либо на распоряжение этим имуществом иным способом. Дает согласие на приобретение и отчуждение окружными государственными унитарными предприятиями долей (акций, паев) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ и организаций иных организационно - правовых форм, осуществляющих деятельность на рынке финансовых услуг, включая банки и небанковские кредитные организации. Рассматривает и утверждает ежегодные отчеты руководителей окружных государственных унитарных предприятий о финансово - хозяйственной деятельности предприятий. 3.16. Организует проведение отбора (аккредитации) экспертных, оценочных, страховых и аудиторских организаций. 3.17. Заключает договоры страхования государственной собственности автономного округа, находящейся в казне и оперативном управлении; на оказание консалтинговых услуг; на оценку объектов государственной собственности автономного округа. 3.18. Разрабатывает и предоставляет на утверждение Губернатору автономного округа планы приватизации объектов (субъектов) государственной собственности автономного округа. 3.19. Проводит приватизацию окружных государственных унитарных предприятий и иного государственного имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством. 3.20. Совершает сделки и осуществляет действия, направленные на обеспечение сохранности и эффективное использование государственной собственности автономного округа. 3.21. Осуществляет контроль за сохранностью и использованием, в том числе списанием, объектов государственной собственности автономного округа, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также находящихся в казне. 3.22. Обеспечивает проведение инвентаризации объектов государственной собственности автономного округа и регистрации прав автономного округа на недвижимое имущество. 3.23. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию и регулирование деятельности окружных государственных учреждений, связанной с учетом, инвентаризацией, оценкой и государственной регистрацией имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа. 3.24. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по разграничению федеральной и окружной собственности и утверждению перечня объектов, передаваемых в государственную собственность автономного округа, а также вносит предложения Губернатору автономного округа о передаче объектов государственной собственности автономного округа в собственность муниципальных образований. 3.25. Осуществляет учет окружных государственных унитарных предприятий, учреждений, предприятий, осуществивших приватизацию на территории автономного округа, объектов, переданных в оперативное управление и хозяйственное ведение, казенного имущества, акций (долей, паев) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, договоров, предметом которых является государственная собственность автономного округа. Ведет сводный Реестр государственной собственности автономного округа. 3.26. Осуществляет контроль за финансовым состоянием и эффективностью использования имущества, закрепленного за окружными государственными унитарными предприятиями, учреждениями; анализ финансово - экономического состояния окружных государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций с участием автономного округа, предоставление им рекомендаций по совершенствованию их деятельности. 3.27. Запрашивает и получает от структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления информацию о деятельности окружных учреждений, окружных государственных унитарных предприятий и организаций с участием автономного округа, а также документы и материалы, необходимые для выполнения функций и полномочий Департамента. 3.28. Представляет интересы Администрации автономного округа в пределах своей компетенции во всех государственных, муниципальных органах власти, организациях и в отношениях с физическими лицами. 3.29. Составляет и анализирует статистическую отчетность о ходе приватизации государственного имущества автономного округа, предоставляет ее в установленные сроки в органы государственной статистики. 3.30. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры. Ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.31. Ведет бухгалтерский учет, составляет финансовую, статистическую отчетность и предоставляет ее в Департамент финансов Администрации автономного округа и органы государственной статистики. 3.32. Осуществляет иные полномочия и совершает сделки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и поручениями Губернатора автономного округа. IV. Права Департамента Департамент имеет право: 4.1. Осуществлять закрепление государственного имущества автономного округа на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. 4.2. Управлять и распоряжаться государственным имуществом автономного округа в пределах своей компетенции. 4.3. Принимать решения о передаче в безвозмездное пользование государственного имущества в пределах своей компетенции. 4.4. Давать согласие на продажу государственного недвижимого имущества автономного округа, закрепленного в хозяйственном ведении, на передачу его в аренду, залог, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ либо на распоряжение этим имуществом иным способом. 4.5. Осуществлять необходимые юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией окружных государственных унитарных предприятий и учреждений. 4.6. Утверждать уставы окружных государственных унитарных предприятий, заключать, изменять и расторгать трудовые договоры (контракты) с их руководителями. 4.7. Согласовывать уставы окружных государственных учреждений. 4.8. Принимать решения об изъятии у окружных государственных унитарных предприятий и учреждений закрепленного за ними государственного имущества автономного округа в случаях, предусмотренных законодательством. 4.9. Распоряжаться в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и автономного округа имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом. 4.10. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, структурных подразделений Администрации автономного округа и органов местного самоуправления на территории автономного округа в объемах, необходимых для ведения Реестра государственного имущества, проведения и оценки хода приватизации, эффективности использования государственного имущества и финансово - хозяйственной деятельности окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений. 4.11. Направлять администрациям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации. 4.12. Назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), аудиторские проверки в целях осуществления контроля за надлежащим использованием и сохранностью находящегося в государственной собственности автономного округа имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и за учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим и физическим лицам. 4.13. Выступать в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в защиту интересов автономного округа в качестве истца, ответчика либо третьего лица. 4.14. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. 4.15. Осуществлять в установленном порядке взаимодействие с Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг Российской Федерации. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа. 5.2. Начальник Департамента имеет двух заместителей: - первый заместитель начальника Департамента; - заместитель начальника Департамента - начальник Управления государственного реестра и обязательственных отношений. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению начальника Департамента. 5.3. В состав Департамента входят управления и отделы в соответствии со структурой, утверждаемой Губернатором автономного округа. 5.4. Начальник Департамента: 5.4.1. Руководит деятельностью Департамента на основе принципа единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, несет персональную ответственность перед Губернатором автономного округа за выполнение задач, возложенных на Департамент. 5.4.2. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет его во всех организациях и судах, правоохранительных органах, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органах государственной власти и их территориальных органах. 5.4.3. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по смете расходов Департамента, заключает договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами, выдает доверенности. 5.4.4. Утверждает положения об управлениях, отделах и других структурных подразделениях Департамента. 5.4.5. Принимает на работу и увольняет служащих Департамента, применяет меры взыскания и поощрения к служащим Департамента в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. 5.4.6. Решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда сотрудников Департамента. 5.4.7. Обеспечивает соблюдение штатной, финансовой и учетной дисциплины. 5.4.8. Во время пребывания начальника Департамента в командировке, отпуске либо его длительного отсутствия на рабочем месте по иным причинам обязанности начальника Департамента на основании приказа исполняет один из заместителей начальника Департамента. VI. Имущество Департамента 6.1. Имущество Департамента составляет закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, в том числе денежные средства, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Финансирование Департамента осуществляется в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и автономного округа, за счет средств окружного бюджета. VII. Ликвидация и реорганизация Департамента 7.1. Департамент может быть реорганизован и ликвидирован в установленном порядке. 7.2. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются на основании постановления Губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7.3. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленным порядком правопреемнику. VIII. Заключительные положения 8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится в порядке его принятия. Приложение 2 Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 5 ноября 2002 г. N 322 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АВТОНОМНОГО ОКРУГА --------------------------------------------------¬ ¦Начальник Департамента по управлению ¦ ¦государственной собственностью автономного округа¦ L-----------------------T-------------------------- --------------------------------+--------------T---------------¬ ---------+---------¬ ¦ --------------+-------------¬ ¦Первый заместитель¦ ¦ ¦Заместитель начальника ¦ ¦начальника +-------------------------¬ ¦ ¦Департамента - начальник ¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦Управления государственного¦ L--------T---------- ¦ ¦ ¦реестра и обязательных ¦ ---------+---------¬ ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ L-------------T-------------- ¦государственной ¦ ¦ ¦ --------------+-------------¬ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦Управление государственного¦ ¦автономного округа¦ ¦ ¦ ¦реестра и обязательных ¦ L--------T---------- ¦ ¦ ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------T-------------- -----------+--------------------¬ ¦ ¦ ------+------¬ ------+-------¬ -+-----------¬ -------+------¬ ------+------¬ ¦ --------+--------¬ --+--------¬ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦управлению ¦ ¦работе с ¦ ¦работе с ¦ ¦приватизации¦ ¦ ¦государственного¦ ¦обязатель-¦ ¦государствен-¦ ¦акционерными¦ ¦окружными ¦ L------------- ¦ ¦реестра ¦ ¦ственных ¦ ¦ной собствен-¦ ¦обществами с¦ ¦государствен-¦ ¦ L----------------- ¦отношений ¦ ¦ностью ¦ ¦участием ¦ ¦ными ¦ ¦ L----------- ¦топливно - ¦ ¦автономного ¦ ¦унитарными ¦ ¦ ¦энергети- ¦ ¦округа ¦ ¦предприятиями¦ ¦ ¦ческого ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦автономного ¦ L------------- L-------------- ----------+---------¬ ¦округа ¦ -------+-------¬ -------+-----¬ L-------------- ¦Отдел ¦ ¦Нормативно -¦ ¦бухгалтерского¦ ¦правовой ¦ ¦учета и ¦ ¦отдел ¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦ L--------------- L------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|