Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.11.2002 № 338ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.07.2003 г. N 309 27.11.2002 г. N 338 г. Салехард О Департаменте природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа В целях реализации политики автономного округа в сфере государственного регулирования отношений природо- и недропользования на территории автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Положение о Департаменте природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (далее - департамент), его структуру и штатную численность в количестве 57 единиц. 2. Начальнику департамента Гмызину С.В. в соответствии с действующим трудовым законодательством и Законом автономного округа "О государственной службе в Ямало - Ненецком автономном округе" осуществить необходимые юридические действия, связанные с изменением структуры и штатной численности департамента. 3. Департаменту финансов Администрации автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке обеспечить финансирование расходов департамента за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4. Признать утратившим силу Постановление Губернатора автономного округа от 9 июня 2001 г. N 429 "О Департаменте природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа". 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2003 года. 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 27 ноября 2002 г. N 338 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИРОДНО - РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (далее - департамент) является структурным подразделением Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа, обеспечивающим реализацию политики Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и осуществляющим государственное управление от имени автономного округа в сфере изучения, воспроизводства, рационального использования и охраны природных ресурсов (недр, земель, водных объектов, лесов), охраны окружающей среды (далее - сфера недро- и природопользования), а также координирующим деятельность иных структурных подразделений Администрации автономного округа в данной сфере. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Положение о Департаменте природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (далее - Положение), его структура и штатная численность утверждаются Губернатором автономного округа по представлению начальника департамента, согласованному с Вице - Губернатором автономного округа. 1.4. Деятельность департамента непосредственно курирует Вице - Губернатор автономного округа. II. Правовой статус департамента 2.1. Департамент обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Департамент имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа и иные счета, фирменный бланк, гербовую печать автономного округа со своим наименованием, угловой и другие штампы. 2.2. Финансирование департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов государственной власти автономного округа, в соответствии со сметой расходов департамента, утверждаемой Губернатором автономного округа. 2.3. Имущество департамента является государственной собственностью автономного округа, в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления и используется в соответствии с задачами и функциями, возложенными на департамент настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами и законами автономного округа. 2.4. Полное наименование департамента: Департамент природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало - Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование департамента: Департамент природно - ресурсного регулирования. 2.5. Местонахождение департамента: 629100, Российская Федерация, Ямало - Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Матросова, 29. III. Основные задачи департамента Основными задачами департамента являются: 3.1. Реализация основных направлений политики автономного округа в сфере недро- и природопользования. 3.2. Осуществление государственного управления от имени автономного округа в сфере недро- и природопользования. 3.3. Организация государственного контроля в сфере недро- и природопользования. 3.4. Создание экономических, правовых и иных условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое развитие природно - ресурсного комплекса на территории автономного округа. IV. Основные функции департамента Департамент в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции: В области реализации основных направлений политики автономного округа в сфере недро- и природопользования: 4.1. Участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере недро- и природопользования для последующего внесения их в установленном порядке в соответствующие федеральные органы государственной власти. 4.2. Разрабатывает проекты законов и иные нормативные правовые акты автономного округа в сфере недро- и природопользования. 4.3. Разрабатывает и реализует: а) территориальные программы развития и рационального использования минерально - сырьевой базы; б) территориальные программы в области охраны окружающей среды автономного округа, а также обеспечивает реализацию соответствующих природоохранных мероприятий; в) территориальные (региональные) государственные программы использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; г) региональные программы использования и охраны земель, находящихся в границах автономного округа; д) территориальные государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также обеспечивает реализацию соответствующих водохозяйственных мероприятий. В области осуществления государственного управления от имени автономного округа в сфере недро- и природопользования: 4.4. В пределах полномочий, установленных действующими законодательствами Российской Федерации и автономного округа, управляет отношениями недропользования на территории автономного округа, в том числе: 4.4.1. Создает и ведет территориальный фонд геологической информации, а также обеспечивает функционирование его основной составляющей части - территориального банка данных автономного округа. 4.4.2. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 4.4.3. Составляет территориальные балансы запасов и кадастры месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 4.4.4. Распоряжается совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории автономного округа и выделяет совместно с Российской Федерацией участки недр федерального, регионального и местного значения, подготавливает совместно с Российской Федерацией перечни участков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях соглашений о разделе продукции. 4.4.5. По представлению территориальных органов в области управления государственным фондом недр устанавливает конкретные размеры платежей за пользование недрами. 4.4.6. Защищает интересы коренных малочисленных народов Севера, права пользователей недр и интересы граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами. 4.4.7. Лицензирует виды деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения. 4.4.8. Участвует в пределах полномочий, установленных действующими законодательствами Российской Федерации и автономного округа, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр. 4.4.9. Определяет условия и порядок пользования месторождениями полезных ископаемых. 4.4.10. Регулирует другие вопросы в области использования и охраны недр, отнесенные к ведению автономного округа. 4.5. В пределах полномочий, установленных действующими законодательствами Российской Федерации и автономного округа, управляет отношениями землепользования на территории автономного округа. 4.6. В пределах полномочий, установленных действующими законодательствами Российской Федерации и автономного округа, осуществляет государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. 4.7. В пределах полномочий, установленных действующими законодательствами Российской Федерации и автономного округа, управляет отношениями водопользования на территории автономного округа. 4.8. Осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком в области организации государственного контроля в сфере недро- и природопользования, в том числе за: 4.8.1. Соблюдением требований законодательства автономного округа о недрах и иных нормативных правовых актов автономного округа, имеющих обязательную силу для всех пользователей недр при проведении ими всех видов работ, связанных с использованием и охраной недр. 4.8.2. Соблюдением пользователями недр условий, определенных в договорах (лицензионных соглашениях). 4.9. Осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов в соответствии с установленным порядком. 4.10. Осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов в соответствии с установленным порядком. 4.11. Организует контроль за объемом и своевременностью уплаты в окружной бюджет платежей, связанных с использованием природных ресурсов, а именно: 4.11.1. Регулярных платежей за пользование недрами. 4.11.2. Арендной платы за землю. 4.11.3. Платежей за пользование лесным фондом. 4.11.4. Платежей, связанных с пользованием водными объектами. 4.12. Принимает меры по взысканию в доход окружного бюджета средств, необходимых для возмещения ущерба, причиненного нарушениями, выявленными в результате реализации мероприятий по контролю в сфере недро- и природопользования. 4.14. Вносит представления о прекращении или приостановлении в установленном порядке права пользования участками недр в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О недрах". 4.14. Вносит предложения об ограничении, приостановлении и прекращении в установленном порядке деятельности предприятий, учреждений и организаций, вредно воздействующих на природные ресурсы. В области создания экономических, правовых и иных условий, обеспечивающих эффективное и устойчивое развитие природно - ресурсного комплекса на территории автономного округа: 4.15. Организует финансирование работ по геологическому изучению недр в соответствии с территориальной Программой развития минерально - сырьевой базы автономного округа за счет средств окружного бюджета, а также осуществляет контроль за выполнением работ и использованием выделенных средств. 4.16. Организует финансирование территориальных программ в области охраны окружающей среды автономного округа, а также соответствующих природоохранных мероприятий. 4.17. Организует финансирование территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. 4.18. Организует финансирование региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах автономного округа. 4.19. Организует финансирование территориальных государственных программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также соответствующих водохозяйственных мероприятий. 4.20. Предоставляет в установленном порядке необходимую информацию о состоянии минерально - сырьевой базы автономного округа для разработки краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально - экономического развития автономного округа. 4.21. Анализирует данные качественного и количественного прогноза нефтегазоносности запасов полезных ископаемых с целью управления ресурсами автономного округа и экономической целесообразности ввода месторождений в разработку. 4.22. Участвует в оценке проектных решений по разработке месторождений полезных ископаемых с целью наибольшей полноты и эффективности выработки запасов. 4.23. Анализирует состояние существующей инфраструктуры по транспортировке и перспективы развития объектов переработки углеводородного и минерального сырья на территории автономного округа. 4.24. Вносит предложения по строительству новых транспортных систем (при вводе новых месторождений в разработку) и производственных мощностей по переработке углеводородного и минерального сырья. 4.25. Подготавливает предложения по реформированию системы природо- и недропользования на территории автономного округа. 4.26. Организует и проводит заседания коллегии по природопользованию, экспертного совета и научно - технического совета. 4.27. Осуществляет организационное обеспечение работы территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых, межведомственной территориальной комиссии по разработке нефтяных и газовых месторождений, территориальной комиссии автономного округа по вопросам соглашений о разделе продукции. 4.28. Организует и обеспечивает деятельность консультантов по вопросам соглашений о разделе продукции в городе Москве. 4.29. Координирует деятельность Государственной инспекции по контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов по автономному округу "Ямалгоснефтеинспекция". 4.30. Планирует, организует и координирует работу государственного учреждения "Ресурсы Ямала", а также осуществляет общее руководство его деятельностью. 4.31. Планирует, организует и координирует работу государственного учреждения "Инспекция охраны окружающей среды и государственного экологического контроля по Ямало - Ненецкому автономному округу", а также осуществляет общее руководство его деятельностью. 4.32. Планирует, организует и координирует работу окружного государственного унитарного предприятия "Ямальский объединенно - военизированный противофонтанный отряд". 4.33. Осуществляет взаимодействие с ОАО "Сибирский научно - аналитический центр" по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.34. Координирует деятельность учреждений, предприятий и организаций в сфере природо- и недропользования, учредителем которых выступает автономный округ. 4.35. Реализует иные функции в соответствии с задачами департамента, предусмотренными настоящим Положением, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. V. Права департамента Департамент для осуществления своих функций имеет право: 5.1. Запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти или их территориальных органов, структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, пользователей недр информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на департамент. 5.2. Получать в установленном порядке от пользователей недр информацию о соблюдении условий лицензий и договоров (лицензионных соглашений). 5.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 5.4. Для консультаций, изучения и решения проблем разработки месторождений нефти и газа, экономического анализа работ по геологическому изучению недр, использования минерального сырья, а также для разработки программ, проектов в сфере недро- и природопользования привлекать на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов иных организаций. 5.5. Заключать договоры в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами и законами автономного округа. 5.6. Принимать участие при решении вопросов акционирования предприятий нефтегазового комплекса и при решении вопросов акционерных обществ нефтегазового комплекса, расположенных на территории автономного округа. 5.7. Представлять интересы автономного округа в спорах и конфликтах, связанных с деятельностью в сфере недро- и природопользования. 5.8. Выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.9. Осуществлять иные права в соответствии с задачами и функциями департамента, предусмотренными настоящим Положением, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. VI. Структура департамента 6.1. В структуру департамента входят: - Управление по развитию базы полезных ископаемых; - Управление по вопросам разработки месторождений углеводородного сырья, его переработки, хранения и реализации; - Управление правового обеспечения и организации контроля; - отдел по регулированию отношений в области природопользования; - отдел финансирования и бухгалтерского учета; - организационный отдел; - сектор по кадрам и контролю. VII. Руководство департамента 7.1. Департамент возглавляет начальник департамента, который назначается и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению Вице - Губернатора автономного округа. 7.2. Начальник департамента непосредственно подчиняется Вице - Губернатору автономного округа, курирующему деятельность департамента. 7.3. Начальник департамента имеет трех заместителей по направлениям деятельности: первый заместитель начальника департамента по вопросам недропользования и развития минерально - сырьевой базы автономного округа; заместитель начальника департамента - начальник Управления разработки месторождений углеводородного сырья, его переработки, хранения и реализации; заместитель начальника департамента - начальник Управления правового обеспечения и организации контроля. 7.4. Первый заместитель, заместители начальника департамента осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями департамента в части вопросов, находящихся в их ведении в соответствии с распределением их должностных обязанностей. 7.5. Начальник департамента вправе делегировать свои отдельные полномочия своим заместителям. При длительном отсутствии начальника департамента его должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника департамента. 7.6. Первый заместитель, заместители начальника департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению начальника департамента, согласованному с Вице - Губернатором автономного округа. 7.7. Руководители структурных подразделений департамента несут персональную ответственность за выполнение возложенных на их подразделения задач. 7.8. Работники департамента подчиняются непосредственно начальнику департамента, а также непосредственному начальнику соответствующего структурного подразделения департамента. 7.9. Работники департамента несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны и трудовой дисциплины. VIII. Полномочия начальника департамента Начальник департамента: 8.1. Руководит деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 8.2. Определяет и утверждает основные направления работы департамента. 8.3. Устанавливает должностные обязанности первого заместителя и заместителей начальника департамента. 8.4. Определяет порядок работы структурных подразделений департамента, утверждает их положения и должностные инструкции их руководителей. 8.5. Вносит в установленном порядке представления Губернатору автономного округа о назначении на должность и освобождении от должности первого заместителя и заместителей начальника департамента. 8.6. Назначает и освобождает от занимаемой должности работников департамента, за исключением лиц, указанных в пункте 7.6 настоящего Положения. 8.7. Дает указания по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательные для исполнения работниками департамента. 8.8. Предоставляет в установленном порядке на утверждение Губернатору автономного округа положение о департаменте, его структуру и штатную численность. 8.9. Заключает договоры, соглашения, контракты по вопросам, отнесенным к компетенции департамента настоящим Положением, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, выдает доверенности. 8.10. В порядке, установленном действующим законодательством, распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления. 8.11. В пределах своей компетенции представляет автономный округ в отношениях с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ямало - Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, субъектами предпринимательской деятельности и гражданами. 8.12. Участвует в заседаниях органов, образуемых Губернатором автономного округа, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции департамента. 8.13. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Администрации автономного округа, учреждений, организаций и должностных лиц необходимую для осуществления его полномочий информацию, документы и материалы. 8.14. Отчитывается о своей служебной деятельности перед Губернатором автономного округа и Вице - Губернатором автономного округа, курирующим деятельность департамента. 8.15. Представляет без доверенности интересы департамента. 8.16. Выполняет иные действия по руководству департаментом в соответствии с законодательствами Российской Федерации, автономного округа и настоящим Положением. IX. Реорганизация и ликвидация департамента 9.1. Реорганизация и ликвидация департамента производятся по решению Губернатора автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Утверждена Постановлением Губернатора автономного округа от 27 ноября 2002 г. N 338 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО - РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------¬ ¦Начальник департамента+-----------------------------------------T---------¬ L----------T------------ ¦Сектор по¦ ----------T---------------------T-----------------------+-T----------------------------T--------------------¬ ¦кадрам и ¦ ¦ ¦ ---------+---------¬ -----------+-----------¬ -----------+-----------¬ ¦ ¦контролю ¦ ¦ ¦ ¦Первый заместитель¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦Заместитель начальника¦ ¦ L---------- ¦ ¦ ¦начальника +--¬ ¦департамента - +---¬ ¦департамента - +-¬ ¦ ¦ ¦ --+департамента ¦ ¦ ¦начальник Управления ¦ ¦ ¦начальник Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------T---------- ¦ L----------T------------ ¦ L----------T------------ ¦ -----+---------¬ ¦ --------+--------¬ ¦ ---------+---------¬ ¦ -----------+-----------¬ ¦ -----------+-----------¬ ¦ ¦Отдел по ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Управление по ¦ ¦ ¦Управление правового ¦ ¦ ¦Управление по вопросам¦ ¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦финансирования и¦ ¦ ¦развитию базы ¦ ¦ ¦обеспечения и ¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦отношений в ¦ ¦ ¦бухгалтерского ¦ ¦ ¦полезных ¦ ¦ ¦организации контроля ¦ ¦ ¦месторождения УВ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ископаемых ¦ ¦ +----------------------- ¦ ¦сырья, его ¦ ¦ ¦природопользо-¦ ¦ +----------------- ¦ L--------T---------- ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦переработки, хранения ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ---------------¬ ¦ L----------¬ ¦ ¦ ¦Отдел нормативно -¦ ¦ ¦и реализации ¦ ¦ +--------------- ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ +-+правового ¦ ¦ L----------------------+ ¦ +--------------¬ ¦ ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦ ¦Отдел недрополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦Сектор целевых¦ ¦ +-+учета и ¦ ¦ ¦зования по УВ +-+ ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦Отдел работы с ¦ ¦ ¦ ¦программ в ¦ ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦ ¦сырью ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦предприятиями +---+ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ¦Служба организации¦ ¦ ¦НГК ¦ ¦ ¦ ¦природополь- ¦ ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦контроля в сфере +---¬ ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦зования ¦ ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ ¦Отдел недрополь- ¦ ¦ ¦ L-+недро- и ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ +--------------- ¦ L-+отраслевого ¦ ¦ ¦зования по +-+ ¦ ¦природопользования¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦ +--------------¬ ¦ ¦финансирования¦ ¦ ¦твердым ПИ ¦ ¦ ¦ +------------------- ¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦Сектор ¦ ¦ L--------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ ¦анализа и ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ +-+Сектор ¦ ¦ ¦ ¦координации +---+ ¦ ¦взаимодействия¦ L-+Организационный+--+ ¦Ямальский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦научных ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦военизированный +-+ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ¦ ¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦ L---------------- ¦ ¦противофонтанный ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦и охраны ¦ ----------------¬ ¦ ¦отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦природных ¦ ¦ГУ "Ресурсы ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ +-+Сектор ¦ ¦ ¦ ¦Ямальская ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦Ямала" ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦государственная+---+ ¦ +--------------- L---------------- ¦ ¦Территориальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦нефтеинспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------¬ ----------------¬ ¦ ¦комиссия по +-- ¦ ¦ ¦по контролю ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦ ¦Коллегия по ¦ ¦НТС ¦ ¦ ¦запасам ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦природопользо-¦ L---------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ ¦Территориальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию ¦ ----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ L-+Сектор по ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦Экспертный +--- ¦Сибирский научно ¦ ¦ ¦взаимодействию¦ ¦ ¦ ¦разработке +---- ¦ ¦ ¦совет ¦ ¦- аналитический ¦ ¦ ¦с органами ¦ ¦ ¦ ¦месторождений ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦центр ¦ ¦госконтроля ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ L------------------ L--------------- ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦Территориальная¦ ¦ ¦ ¦ГУ "Инспекция ¦ ¦ +----+комиссия по +-----+ ¦ ¦охраны окружающей¦ ¦ ¦ ¦вопросам СРП ¦ ¦ ¦ ¦среды и ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦ ¦государственного +-- ¦ ----------------¬ ¦ ¦ ¦экологического ¦ L----+Консультанты по+------ ¦ ¦контроля по ЯНАО"¦ ¦вопросам СРП ¦ ¦ L-------T---------- L---------------- ¦ L------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|