Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2003 № 38ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.12.2004 г. N 447 18.02.2003 г. N 38 г. Салехард Об утверждении положения о порядке организации контроля в сфере недро- и природопользования на территории Ямало - Ненецкого автономного округа В целях реализации установленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий автономного округа в сфере государственного контроля за геологическим изучением и охраной недр, государственного контроля за состоянием, использованием, охраной и защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, государственного контроля за охраной и использованием водных объектов, а также контроля за объемом и своевременностью уплаты в окружной бюджет платежей, связанных с использованием природных ресурсов, постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации контроля в сфере недро- и природопользования на территории Ямало - Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 18 февраля 2003 г. N 38 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ НЕДРО И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Положение о порядке организации контроля в сфере недро- и природопользования на территории Ямало - Ненецкого автономного округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом (Основным законом) Ямало - Ненецкого автономного округа, законами автономного округа и иными нормативными правовыми актами автономного округа. 2. Настоящее Положение направлено на реализацию установленных действующим законодательством Российской Федерации полномочий автономного округа в сфере государственного контроля за геологическим изучением и охраной недр, государственного контроля за состоянием, использованием, охраной и защитой лесного фонда и воспроизводством лесов, государственного контроля за охраной и использованием водных объектов, а также контроля за объемом и своевременностью уплаты в окружной бюджет платежей, связанных с использованием природных ресурсов (далее - контроль в сфере недро-и природопользования). 3. Специально уполномоченным органом контроля в сфере недро- и природопользования органа исполнительной власти автономного округа является служба организации контроля в сфере недро- и природопользования Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (далее - служба контроля). 4. Должностные лица службы контроля руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами автономного округа. 5. В целях осуществления контроля должностные лица службы контроля: - рассматривают заявления, жалобы и обращения; - проводят контрольные мероприятия по проверке соблюдения требований законодательства в сфере недро- и природопользования, указанные в пункте 6 настоящего Положения; - запрашивают необходимую информацию в пределах своей компетенции; - рассматривают (при необходимости с привлечением специалистов - экспертов) вопросы соблюдения требований законодательства при осуществлении недро- и природопользования; - осуществляют контроль за экономическим регулированием недро-и природопользования на территории автономного округа; - организуют и ведут мониторинг цен на природные ресурсы (природное сырье); - осуществляют иные действия, необходимые для обеспечения рационального использования природно - ресурсного потенциала автономного округа. 6. Должностные лица службы контроля проводят плановые и внеплановые мероприятия по контролю (проверке). 6.1. Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с утвержденными Губернатором автономного округа планами проведения комплексных и тематических проверок, подготовленных начальником Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа по согласованию с Вице - Губернатором автономного округа. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые мероприятия по контролю проводятся не чаще чем один раз в два года. 6.2. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований. 6.3. Внеплановые мероприятия по контролю проводятся службой контроля также в случаях: - получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; - возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды; - обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований в сфере недро- и природопользования, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений. Мероприятия по контролю в случаях, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному решению начальника Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа. 6.4. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу контроля, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю. 7. Плановые и внеплановые мероприятия по контролю (проверке) проводятся в соответствии с приказами начальника Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа. В приказе о проведении мероприятия по контролю (проверке) указывается: - номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю (проверке); - наименование органа государственного контроля; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю (проверке); - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю (проверке); - цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю (проверке); - правовые основания проведения мероприятия по контролю (проверке), в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; - дата начала и окончания мероприятия по контролю (проверке). Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его копия, заверенная печатью Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю. 8. Мероприятие по контролю может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю. 9. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать одного месяца. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, начальника Департамента природно - ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц. 10. В случае отсутствия выявленных в результате проверки нарушений законодательства должностные лица службы контроля сообщают об этом инициатору проведения проверки. Сообщение оформляется в виде письма с необходимыми пояснениями. 11. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом, осуществляющим проверку, составляется акт. 12. При составлении акта должны соблюдаться следующие требования: - нарушения законодательства излагаются (описываются) с указанием хронологического периода, вида нарушения, нарушаемого акта законодательства; - акт подписывается составившими его лицами и представителем юридического лица (руководителем или должностным лицом, которому по доверенности предоставлено право представлять интересы этого юридического лица), в отношении физических лиц - акт подписывается составившими его лицами и физическим лицом (его представителем по доверенности). В случае отказа от подписания акта представителями проверяемой стороны в нем делается запись об отказе от подписи; - представителям проверяемой стороны предоставляется право изложить и приложить к акту замечания по его содержанию, а также изложить мотивы своего отказа от подписания акта; - акт составляется в двух экземплярах, из которых один экземпляр направляется проверяемому лицу, второй хранится у должностного лица, составившего протокол; - документально подтвержденным сроком выявления правонарушения считается момент окончательного надлежащего оформления акта проведения мероприятия по осуществлению контроля. 13. Одновременно с актом должностное лицо службы контроля выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием необходимых мероприятий по их устранению и сроков исполнения. 14. В случае выявления в результате проведения мероприятия по контролю состава нарушения, рассмотрение которого выходит за пределы компетенции службы контроля, должностное лицо данной службы направляет необходимые материалы в соответствующие по компетенции органы государственной власти. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|