Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 05.05.2004 № 110

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 5 мая 2004 г.                                           N 110


О  порядке отбора кандидатов
для  обучения в Белгородском
институте   государственного
и  муниципального управления
(филиале ОРАГС) на бюджетной
основе в 2004 году
       
       
     В соответствии с Указами Президента  Российской  Федерации  от  7
февраля  1995 года N 103 "О государственном заказе на переподготовку и
повышение квалификации государственных служащих" и от 3 сентября  1997
года  N  983  "О  дополнительных  мерах  по подготовке государственных
служащих",  законами Белгородской области от 21 июня 1996 года N 60 "О
государственной службе Белгородской области" и от 11 октября 1996 года
N 81 "О муниципальной  службе  Белгородской  области",  постановлением
губернатора области от 16 марта 2004 года N 74 "Об областной программе
"Реформирование государственной службы Белгородской области (2004-2005
годы)",  в  целях повышения профессионального уровня кадрового состава
государственных и муниципальных  служащих,  формирования  эффективного
кадрового  резерва  для обеспечения проводимой реформы государственной
службы и реформирования местного самоуправления постановляю:
     1. Установить следующий порядок отбора и представления кандидатов
для   обучения   в   Белгородском   институте    государственного    и
муниципального управления (филиале ОРАГС) на бюджетной основе:
     начальники департаментов и государственных  органов  Белгородской
области, главы местного самоуправления городов и районов направляют на
имя  заместителя   губернатора   области   -   руководителя   аппарата
губернатора   области   представления   на  кандидатов  для  обучения,
заверенные личной подписью (приложение N 1),  в срок до  1  июля  2004
года и в соответствии с квотами (приложение N 2).
     2. При  отборе  кандидатов  для  обучения  преимущество  отдается
государственным и муниципальным служащим,  лицам,  состоящим в резерве
кадров, соответствующим следующим критериям:
     - нахождение  в  резерве  кадров органов государственной власти и
органов местного самоуправления не менее одного года на  должность  не
ниже  начальника  отдела  или  заместителя главы администрации поселка
(сельского округа);
     - планируемое  назначение на вышестоящую должность в течение двух
последующих лет;
     - возраст  до  40  лет (для поступающих на курсы профессиональной
переподготовки возрастной ценз не распространяется);
     - стаж  государственной  и  муниципальной  службы не менее одного
года или стаж работы по специальности  на  руководящих  должностях  не
менее двух лет;
     - образование:
     для получения   первого   высшего  образования  по  специальности
"Финансы и  кредит"  направляются  лица,  имеющие  профильное  среднее
профессиональное образование;
     лица, имеющие высшее экономическое образование,  направляются для
получения    второго    высшего   профессионального   образования   по
специальности "Государственное и муниципальное управление";
     для обучения   на   курсах   профессиональной  переподготовки  (8
месяцев),  введенных с целью краткосрочного получения  образования  по
профильной  для  государственной  и муниципальной службы специальности
"Государственное  и  муниципальное  управление",  направляются   лица,
имеющие высшее профессиональное образование;
     - отсутствие  переподготовки  или   повышения   квалификации   за
последние 5 лет.
     3. С учетом новых принципов организации  местного  самоуправления
для  кадрового  обеспечения  предстоящего  формирования  муниципальных
органов   сельских   поселений    главам    местного    самоуправления
рекомендуется  в  первую  очередь направлять на обучение глав сельских
администраций,  их заместителей,  лиц,  состоящих в резерве кадров  на
замещение указанных должностей.
     4. Управлению   государственной   службы   и   кадров    аппарата
губернатора   области   (Соловьев   О.В.),   Белгородскому   институту
государственного и муниципального управления (филиалу ОРАГС)  (Захаров
В.М.)   с   учетом  критериев  отбора  и  ежегодных  квот  подготовить
предложения по  кандидатам  для  получения  высшего,  второго  высшего
образования  и  кандидатам  для  обучения  на  курсах профессиональной
переподготовки.
     5. Лица,   поступившие   на  договорной  основе,  не  могут  быть
переведены на обучение за счет средств бюджета.  Перевод допускается в
исключительных случаях в счет квот, выделенных данному городу и району
на ближайший год.
     Лица, обучающиеся   за  счет  средств  бюджета  и  не  являющиеся
государственными и муниципальными служащими, в случае исключения их из
состава  резерва  кадров  органов  государственной  власти  и  органов
местного самоуправления переводятся на обучение на договорной основе.
     6. Признать  утратившим  силу  постановление  главы администрации
области от 8 мая 2003 года N 181  "О  порядке  отбора  кандидатов  для
обучения   в  Белгородском  филиале  Орловской  региональной  академии
государственной службы на бюджетной основе".
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
губернатора  области  -  руководителя  аппарата  губернатора   области
Полухина О.Н.
     Информацию об исполнении постановления  представить  к  1  ноября
2004 года.
       

     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко

       
                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                      Губернатора Белгородской области
                                                от 5 мая 2004 г. N 110
       
     Представление на кандидата для обучения на бюджетной основе

|————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|   Ф.И.О.   |  Год   |Должность,| Образование, |  На какую   |   Когда     |      Стаж     | Когда и где в |     На какую     |
|            |рождения|   дата   |специальность,|  должность  | планируется |государственной| последний раз |   специальность  |
|            |        |назначения|какое учебное |  состоит в  |назначение на|и муниципальной|    проходил   |направляется (для |
|            |        |          |  заведение   |резерве, дата| вышестоящую |     службы    |переподготовку,|получения высшего |
|            |        |          |окончил, когда| включения в |  должность  |               |   повышение   |образова ия или на|
|            |        |          |              |   резерв    |             |               | квалификации  |  переподготовку) |
|————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|
|            |        |          |              |             |             |               |               |                  |
|            |        |          |              |             |             |               |               |                  |
|————————————|————————|——————————|——————————————|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|

     Глава местного самоуправления,
     начальник департамента области,
     начальник государственного органа области (подпись)


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                      Губернатора Белгородской области
                                                от 5 мая 2004 г. N 110

                                Квоты
       на поступление в Белгородский институт государственного
              и муниципального управления (филиал ОРАГС)
                   на бюджетной основе в 2004 году


|————|——————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|  N |Наименования районов и городов|Государственное и муниципальное управление    |         Финансы и кредит        |
| п/п|                              |—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
|    |                              |На базе среднего |  На базе  |Профессиональная| На базе среднего|На базе высшего|
|    |                              |профессионального|  высшего  | переподготовка |профессионального|  образования  |
|    |                              | (профильного)   |образования|                |  (профильного)  |               |
|    |                              |  образования    |           |                |   образования   |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 1. |г.Белгород                    |       3         |     6     |       9        |        3        |       3       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 2. |Алексеевский район и г.       |       1         |           |       1        |        1        |               |
|    |Алексеевка                    |                 |           |                |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 3. |Белгородский район            |       1         |     5     |       5        |        1        |       2       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 4. |Борисовский район             |       1         |     1     |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 5. |г.Валуйки и Валуйский район   |       1         |     1     |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 6. |Вейделевский район            |       1         |           |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 7. |Волоконовский район           |       1         |     1     |       1        |        1        |       1       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 8. |Грайворонский район           |       1         |     1     |       1        |                 |       1       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 9. |г.Губкин н Губкинский район   |       1         |     1     |       2        |        1        |       1       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 10 |Ивнянский район               |                 |     1     |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 11 |Корочанский район             |       1         |     1     |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 12 |Красненский район             |       2         |           |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 13 |Красногвардейский район       |       1         |     1     |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 14 |Краснояружский район          |       2         |           |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 15 |Новооскольский район          |       1         |     1     |       1        |        1        |       1       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 16 |Прoxoрoвский район            |       1         |           |       1        |        1        |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 17 |Ракитянский район             |                 |     2     |       1        |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 18 |Ровеньский район              |       2         |     1     |       1        |        1        |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 19 |г. Старый Оскол и             |       1         |           |       4        |        1        |               |
|    |Старооскольский район         |                 |           |                |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 20 |Чернянский район              |       1         |     1     |       1        |        1        |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 21 |Шебекинский район и г.Шебекино|       1         |     1     |       1        |                 |       1       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 22 |Яковлевский район             |       1         |     1     |       1        |        1        |       1       |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
| 23 |Органы государственной власти |                 |     11    |       12       |                 |       11      |
|    |области                       |                 |           |                |                 |               |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|
|    |Всего:                        |       25        |     40    |       50       |        13       |       22      |
|————|——————————————————————————————|—————————————————|———————————|————————————————|—————————————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также