Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.03.2003 № 65

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 27.08.2008 г. N 88-ПГ

    04.03.2003 г.                                              N 65
                            г. Салехард


   О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения
градостроительной, предпроектной и проектной документации в Ямало -
                    Ненецком автономном округе

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 24.08.2006 г. N 40)


    В  целях  упорядочения процедуры и сокращения сроков проведения
государственной   экспертизы   градостроительной,  предпроектной  и
проектной  документации  в  Ямало  -  Ненецком автономном округе, в
соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации
от   27   декабря   2000   г.   N   1008   "О   порядке  проведения
государственной   экспертизы   и   утверждения   градостроительной,
предпроектной и проектной документации" постановляю:
    1.   Установить,   что   градостроительная,   предпроектная   и
проектная  документация  до ее утверждения подлежит государственной
экспертизе   независимо   от   источников  финансирования  и  формы
собственности   объектов  строительства,  за  исключением  случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    2. Утвердить:
    -    Положение    о   проведении   государственной   экспертизы
градостроительной,  предпроектной  и проектной документации в Ямало
- Ненецком автономном округе (приложение 1);
    -  состав  комиссии  по  рассмотрению обоснований инвестиций на
строительство  объектов,  имеющих  важное  значение для автономного
округа (приложение 2).
    3. Рекомендовать:
    -   главам   муниципальных  образований  в  автономном  округе,
руководителям    предприятий    и    организаций    независимо   от
организационно    -    правовой   формы   и   вида   собственности,
расположенных  и  осуществляющих  строительные работы на территории
автономного  округа,  руководствоваться  утвержденным  Положением о
проведении     государственной     экспертизы    градостроительной,
предпроектной   и   проектной   документации  в  Ямало  -  Ненецком
автономном округе;
    - департаменту строительства Ямало-Ненецкого автономного округа
осуществлять   выдачу  разрешений  на  производство  строительно  -
монтажных    работ    при    наличии    положительного   заключения
государственной    вневедомственной   экспертизы,   государственной
экологической   экспертизы,   заключений  отраслевой  экспертизы  в
случаях,   определенных  положениями  о  разграничении  функций  по
экспертизе между министерствами, ведомствами Российской Федерации и
Госстроем    России.    (В   редакции   Постановления   Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.08.2006 г. N 40)
    4.   Установить,   что   функции   организации  государственной
вневедомственной  экспертизы  Ямало  - Ненецкого автономного округа
возлагаются    на    департамент    строительства   Ямало-Ненецкого
автономного   округа.   (В   редакции   Постановления   Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.08.2006 г. N 40)
    5.   Признать   утратившим   силу   Постановление   Губернатора
автономного  округа  от  8  апреля 1997 г. N 182 "О государственной
экспертизе  градостроительной  и  проектно  - сметной документации,
утверждении  проектов  строительства  и финансировании капитального
строительства в Ямало - Ненецком автономном округе".
    6.  Опубликовать  настоящее  Постановление в окружных средствах
массовой информации.
    7.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Терентьева В.Л.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Приложение 1
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    автономного округа
    от 4 марта 2003 г. N 65

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 24.08.2006 г. N 40)


         ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ, ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ЯМАЛО -
                    НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

                        I. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок  проведения
государственной   экспертизы   градостроительной,  предпроектной  и
проектной  документации  в  Ямало  -  Ненецком  автономном округе и
утверждения  ее,  а  также  взаимоотношения заказчика (инвестора) и
государственных    экспертных   органов   в   процессе   проведения
экспертизы.
    1.2.     Градостроительная,     предпроектная    и    проектная
документация    до    ее   утверждения   подлежит   государственной
экспертизе   независимо   от   источников  финансирования  и  формы
собственности   объектов   строительства   (далее  -  объекты),  за
исключением   документации   на  объекты,  строительные  работы  на
которых  не  затрагивают  их  конструктивных и других характеристик
надежности   и   безопасности   и  для  строительства,  расширения,
реконструкции,  технического  перевооружения, капитального ремонта,
консервации   и  ликвидации  (далее  -  строительство)  которых  не
требуется разрешения.
    1.2.1.  Предпроектная  документация (обоснование инвестиций) на
объекты,   строительство   которых   осуществляется   частично  или
полностью  за  счет  средств  бюджета Ямало - Ненецкого автономного
округа,  а  также  на  объекты,  потенциально  опасные и технически
особо  сложные,  независимо  от  источников  финансирования  и форм
собственности подлежит государственной экспертизе.
    1.2.2.  Предпроектная  документация (обоснование инвестиций) по
объектам,    строительство    которых    осуществляется   за   счет
собственных  средств  заказчика  (инвестора),  включая привлеченные
средства,  кроме  потенциально  опасных  и технически особо сложных
объектов,  обязательному  прохождению  в государственной экспертизе
не подлежит.
    1.3.   Целями   государственной  экспертизы  градостроительной,
предпроектной и проектной документации являются:
    а)    предотвращение   создания   объектов,   строительство   и
использование  которых  нарушают права физических и юридических лиц
или  не  отвечают  требованиям утвержденных в установленном порядке
норм и правил;
    б)  оценка  эффективности капитальных вложений, направляемых на
строительство  объектов,  осуществляемое  за  счет  средств бюджета
Ямало - Ненецкого автономного округа.
    1.4.      При     проведении     государственной     экспертизы
градостроительной,    предпроектной    и   проектной   документации
обеспечивается    проверка   ее   соответствия   исходным   данным,
техническим    условиям   и   требованиям   по   проектированию   и
строительству    объектов,   выданным   органами   государственного
надзора и контроля и заинтересованными организациями.
    Градостроительная,   предпроектная  и  проектная  документация,
разработанная   в  соответствии  с  указанными  исходными  данными,
техническими     условиями    и    требованиями,    дополнительному
согласованию   с   органами   и  организациями,  их  выдавшими,  не
подлежит,  за  исключением случаев, установленных законодательством
Российской Федерации.
    1.5.     Градостроительная,     предпроектная    и    проектная
документация, подлежащая государственной экспертизе:
    1.5.1. Градостроительная документация:
    -  комплексная  схема  градостроительного планирования развития
территории автономного округа;
    -  комплексные  схемы  градостроительного планирования развития
территорий   районов  (частей  территорий)  автономного  округа,  в
которых решаются вопросы окружного значения;
    - генеральные планы поселений автономного округа;
    - проекты границ поселений;
    - проекты планировки территорий поселений;
    - проекты межевания территорий;
    -   проекты   застройки   кварталов,   микрорайонов   и  других
элементов планировочной структуры поселений;
    -     дополнительная     градостроительная    документация    в
соответствии   с   Градостроительным   уставом  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа.
    1.5.2. Предпроектная документация:
    Обоснование   инвестиций,   привлекаемых   для   строительства,
расширения,    реконструкции    и    технического    перевооружения
предприятий,  сооружений,  зданий, разрабатывается в соответствии с
нормативными  требованиями  по  разработке  обоснований  инвестиций
для принятия оптимального решения по строительству объекта.
    Предпроектная  документация  на  объекты,  имеющие особо важное
значение  для  Ямало - Ненецкого автономного округа, предварительно
рассматривается  комиссией  по  рассмотрению обоснований инвестиций
на    строительство   объектов,   имеющих   важное   значение   для
автономного  округа.  К  особо  важным  объектам  относятся объекты
сметной  стоимостью  свыше  100  млн. руб. в ценах на 1 января 2000
года.
    1.5.3. Проектная документация:
    -   ТЭО  (проект)  -  двухстадийное  проектирование  (проект  и
рабочая   документация),   технико   -   экономическое  обоснование
строительства,   разрабатывается   для  технически  и  экологически
сложных объектов;
    -  рабочий  проект - одностадийное проектирование (утверждаемая
часть   и  рабочая  документация)  разрабатывается  для  технически
несложных объектов.
    1.6.      Государственная     экспертиза     градостроительной,
предпроектной  и  проектной  документации  проводится  организацией
государственной   вневедомственной  экспертизы  Ямало  -  Ненецкого
автономного   округа   с   учетом   по   необходимости   заключений
территориальных      органов      специализированной     экспертизы
(Министерства  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
бедствий   (государственная  экспертиза  в  области  предупреждения
чрезвычайных    ситуаций);    Министерства    природных    ресурсов
Российской  Федерации  (государственная экспертиза в области охраны
окружающей   природной   среды,   использования   и  охраны  водных
объектов   и  недр);  Министерства  труда  и  социального  развития
Российской  Федерации  (государственная  экспертиза условий труда);
Федерального  горного  и  промышленного  надзора России (экспертиза
промышленной  безопасности  и  рационального  использования  недр);
других  федеральных  органов  исполнительной власти, законодательно
уполномоченных на проведение государственной экспертизы).
    1.7.  Документы,  представляемые для проведения государственной
экспертизы    градостроительной,    предпроектной    и    проектной
документации,   должны   полностью   соответствовать  нормативно  -
техническим требованиям на ее разработку.
    1.7.1. Комплектность документации определяется в соответствии с
требованиями   СНиП   II-01-95,   "ИНСП   о   порядке   разработки,
согласования,  утверждения  и составления проектной документации на
строительство  предприятий,  зданий  и  сооружений",  Инструкцией о
порядке   разработки,   согласования,   экспертизы   и  утверждения
градостроительной    документации,    утвержденной   постановлением
Госстроя  Российской  Федерации от 29 октября 2002 года N 150 (СНиП
11-04-2003),  и  РДС  II-201-95  "Инструкцией  о порядке проведения
государственной  экспертизы  проектов  строительства", утвержденной
Постановлением Минстроя Российской Федерации от 24 апреля 1995 г. N
18-39.   (В   редакции  Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24.08.2006 г. N 40)
    1.7.2.   Вместе   с   проектной  документацией  в  обязательном
порядке предоставляется:
    -  акт  выбора  площадки, архитектурно - планировочное задание,
технические  условия  на  присоединение  ко  всем  видам инженерных
коммуникаций, выданных эксплуатирующими службами;
    -  утвержденное  в  установленном порядке задание на разработку
ТЭО (проекта), рабочего проекта;
    -    по    условиям   разграничения   функций   с   отраслевыми
экспертизами    при    подготовке   сводного   заключения   органом
государственной  вневедомственной  экспертизы заключения отраслевых
экспертиз  (экологической,  ГО и ЧС, промышленной и технологической
экспертизы, охраны труда);
    - технический отчет об инженерно - геологических изысканиях;
    -    результаты   технического   и   инженерного   обследования
существующих   зданий,   сооружений,   конструкций,   сетей  -  при
реконструкции,   расконсервации,   расширении,  достройке  объектов
незавершенного строительства, не проходившего консервацию.
    1.7.3.  По  замечаниям  отрицательного заключения (возвращается
на   доработку)   заказчик   совместно   с  проектной  организацией
предоставляет   откорректированную   пояснительную  записку  к  ТЭО
(проекту),  рабочему  проекту,  дополнительные и измененные чертежи
и  сметы,  откорректированный  сводный  сметный  расчет  -  в одном
экземпляре.

  II. Полномочия органа по проведению государственной экспертизы
     градостроительной, предпроектной и проектной документации

    2.1.  Организация  государственной  вневедомственной экспертизы
Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  проводит  государственную
экспертизу:
    а)  градостроительной  документации; градостроительных разделов
целевых  программ  Ямало  -  Ненецкого автономного округа и местных
целевых  программ;  программ  социально  -  экономического развития
территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа,  в  том числе
территорий  муниципальных  образований в автономном округе, а также
схем  и  проектов  развития  инженерной,  транспортной и социальной
инфраструктур  и  благоустройства  территорий  в  части  соблюдения
градостроительных   требований,  за  исключением  градостроительной
документации,  рассматриваемой  Главным управлением государственной
вневедомственной    экспертизы    при    Государственном   комитете
Российской  Федерации  по  строительству  и жилищно - коммунальному
комплексу;
    б)   предпроектной   и   проектной   документации  на  объекты,
строительство  которых  осуществляется  за  счет  средств окружного
бюджета  автономного  округа,  а  также  на  объекты, строящиеся на
территории  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа, независимо от
источников   финансирования   и   формы  собственности  в  пределах
компетенции  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации,    органов    местного    самоуправления    и   органов,
осуществляющих  контроль  за  соблюдением нормативных требований по
надежности    и    эксплуатационной   безопасности   объектов,   за
исключением   проектной   документации,   рассматриваемой   Главным
управлением   государственной   вневедомственной   экспертизы   при
Государственном  комитете  Российской  Федерации по строительству и
жилищно   -  коммунальному  комплексу,  с  учетом  соответствующего
порядка   по  разграничению  полномочий  с  органами  ведомственной
экспертизы;
    в)  проектная  документация  (рабочие проекты) на строительство
объектов   III   уровня   ответственности   технически   несложных,
аварийная  ситуация  на  которых  не  может  повлечь  гибель людей,
нанести  экономический  ущерб инвестору общей сметной стоимостью до
4  млн.  руб.  в  ценах  на  1  января  2000  года  рассмотрению  в
государственной вневедомственной экспертизе не подлежит.
    2.2.  Организация  государственной  вневедомственной экспертизы
Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  проводит  государственную
экспертизу предпроектной и проектной документации на:
    а)  объекты,  строительство  которых  осуществляется  полностью
или   частично   за   счет   средств   бюджета  Ямало  -  Ненецкого
автономного    округа,    кредитов,    получаемых    под   гарантии
Администрации  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа, а также за
счет   других   средств,  поступающих  в  качестве  государственной
поддержки;
    б)  объекты,  находящиеся  в  собственности  Ямало  - Ненецкого
автономного округа;
    в) объекты:
    -  находящиеся  в  совместном  пользовании  Ямало  -  Ненецкого
автономного  округа  и  других  субъектов  Российской  Федерации  и
строящиеся с привлечением иностранных инвестиций;
    - сооружаемые при реализации соглашений о разделе продукции;
    -  включенные  в  целевые  программы социально - экономического
развития Ямало - Ненецкого автономного округа;
    г)  экспериментальные  и  базовые  проекты, предназначенные для
массового  применения  на  территории Ямало - Ненецкого автономного
округа;
    д)   потенциально   опасные   и   технически   сложные  объекты
независимо  от  источников финансирования и формы собственности, за
исключением    объектов,    на    проведение   экспертизы   которых
уполномочен орган Главгосэкспертизы России.
    2.3.  По  согласованию  с  департаментом  строительства  Ямало-
Ненецкого  автономного округа заказчики-застройщики, осуществляющие
строительство  объектов  за  счет  средств  бюджета Ямало-Ненецкого
автономного округа на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
и  других субъектов Российской Федерации, имеют право обратиться за
проведением    на   платной   основе   государственной   экспертизы
градостроительной,   предпроектной   и   проектной  документации  в
федеральный  орган  исполнительной  власти,  органы  исполнительной
власти  субъекта Российской Федерации, уполномоченные на проведение
государственной   экспертизы   градостроительной,  предпроектной  и
проектной  документации,  или  подведомственные  указанным  органам
государственные   учреждения,  за  проведением  на  платной  основе
негосударственной  экспертизы  градостроительной,  предпроектной  и
проектной   документации   -   в   специализированные  организации,
аккредитованные  в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.  (Дополнен  -  Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24.08.2006 г. N 40)

      III. Организация проведения государственной экспертизы
     градостроительной, предпроектной и проектной документации

    3.1.      Для     проведения     государственной     экспертизы
градостроительной,    предпроектной    и   проектной   документации
необходимые   документы   в   одном   экземпляре  представляются  в
организацию  государственной  вневедомственной  экспертизы  Ямало -
Ненецкого автономного округа.
    3.2.  Орган  (организация) государственной экспертизы в срок не
более 30 дней:
    а)   регистрирует   представленные  документы  и  проверяет  их
комплектность;
    б)   определяет   совместно   с   органами   специализированной
экспертизы  необходимость  их  участия в проведении государственной
экспертизы,      сроки      подготовки      заключений      органов
специализированной экспертизы и стоимость проведения экспертизы;
    в)     разрабатывает     проекты     договоров    с    органами
специализированной  экспертизы  о выполнении работ в пределах общей
стоимости проведения государственной экспертизы;
    г)   готовит   и   предварительно  согласовывает  с  заказчиком
(инвестором)  проект  договора  на  выполнение  работ по проведению
государственной экспертизы;
    д) направляет заказчику (инвестору):
    -  проект  договора  о  проведении  государственной  экспертизы
(при     условии    соответствия    предоставленной    документации
установленным требованиям);
    -  уведомление  о  сроках предоставления недостающих документов
(в  случае  несоответствия предоставленных документов установленным
требованиям).
    3.3.  При  неполучении  от  заказчика  (инвестора) в течение 30
дней   подписанного   им   договора  о  проведении  государственной
экспертизы   и   предусмотренной   в   нем   оплаты  за  проведение
государственной    экспертизы   или   непредоставлении   заказчиком
(инвестором)    в   указанный   срок   запрашиваемой   документации
государственная  экспертиза  не  проводится,  а  все документы в 7-
дневный срок возвращаются заказчику (инвестору).
    3.4.    Стоимость    проведения    государственной   экспертизы
определяется  на  основании  утвержденных  в  установленном порядке
нормативов.     Продолжительность     проведения    государственной
экспертизы  устанавливается  договором,  но  не  должна превышать 3
месяцев с момента подписания договора.
    Государственная  экспертиза  градостроительной, предпроектной и
проектной  документации  на  объекты,  строящиеся  за  счет средств
окружного  бюджета,  проводится  органом государственной экспертизы
без взимания платы.
    Средства   по   договорам  за  выполнение  экспертных  работ  с
заказчиками,   осуществляющими   строительство   за   счет  средств
местного  бюджета  и  частных  инвесторов,  перечисляются на единый
счет  окружного  бюджета, учитываются в доходах окружного бюджета и
используются   органом   государственной  экспертизы  по  отдельной
смете.
    3.5.   В  процессе  проведения  государственной  экспертизы  по
договоренности   с  заказчиком  (инвестором)  могут  быть  уточнены
сроки   ее   проведения.   Достигнутая  договоренность  оформляется
дополнительным   договором.   При   этом   общий   срок  проведения
государственной экспертизы не должен превышать 6 месяцев.

     IV. Заключение по результатам проведения государственной
  вневедомственной экспертизы градостроительной, предпроектной и
                      проектной документации

    4.1.   Заключение  по  результатам  проведения  государственной
экспертизы    градостроительной,    предпроектной    и    проектной
документации  (далее  именуется  -  заключение) содержит совокупную
оценку  экономической  целесообразности  и  технической возможности
реализации   проектных   решений   при   соответствии   требованиям
экологической  и  промышленной  безопасности,  а также соответствия
архитектурно  -  планировочных  и  инженерно  - технических решений
технологическим  требованиям,  нормативным требованиям, требованиям
конструктивной   надежности  и  безопасности.  В  заключении  также
устанавливаются   основные   технико   -  экономические  показатели
строительства объектов.
    4.2.  Заключение  подготавливается организацией государственной
вневедомственной экспертизы Ямало - Ненецкого автономного округа.
    4.3.  Заключение  подготавливается с учетом, при необходимости,
заключений    органов    специализированной   экспертизы   или   их
территориальных    органов,   органов   ведомственной   экспертизы,
заинтересованных    органов    исполнительной    власти   субъектов
Российской  Федерации  и  органов  местного  самоуправления, других
органов и организаций.
    4.4.   Заключение   утверждается   в   порядке,   установленном
органом,     осуществляющим     государственную    экспертизу,    и
направляется заказчику (инвестору).
    Положительное   заключение   составляется   при   положительных
заключениях  органов  специализированной экспертизы с рекомендацией
по  ее  утверждению  (согласованию)  с указанием основных технико -
экономических показателей.
    Без  положительного  заключения  утверждение градостроительной,
предпроектной  и  проектной  документации  (кроме  пункта  2.1  "в"
настоящего  Положения),  финансирование  и  строительство  объектов
независимо  от  источников  финансирования и формы собственности не
допускаются.
    Отрицательное   заключение   содержит  выводы  о  необходимости
доработки     градостроительной,    предпроектной    и    проектной
документации  с  указанием  конкретных недостатков (возвращается на
доработку);  о  недопустимости использования указанной документации
(отклонение  от  рассмотрения)  для строительства объектов из-за ее
несоответствия предъявляемым нормативным требованиям.
    4.5.  В  случае составления отрицательного заключения в связи с
необходимостью   доработки   градостроительной,   предпроектной   и
проектной  документации  заказчик  (инвестор)  вправе  предоставить
документы  на  повторную  государственную экспертизу при условии их
доработки   с   учетом   замечаний   и  предложений,  изложенных  в
заключении.

    V. Утверждение градостроительной, предпроектной и проектной
                           документации

    5.1. Градостроительная документация утверждается в соответствии
с  требованиями  Градостроительного  кодекса Российской Федерации и
иными   нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации,
Градостроительным  уставом Ямало - Ненецкого автономного округа при
наличии  положительного заключения государственной вневедомственной
экспертизы  Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа.  (В  редакции
Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от
24.08.2006 г. N 40)
    5.2.   Предпроектная   документация   утверждается   заказчиком
(инвестором).
    5.3. Проектная документация утверждается:
    а)  по  объектам,  строительство которых осуществляется за счет
средств   окружного   бюджета   автономного  округа,  -  заказчиком
(инвестором);
    б)  по  объектам,  строительство которых осуществляется за счет
собственных  средств  заказчика  (инвестора),  включая привлеченные
средства,   в   том   числе   средства  иностранных  инвесторов,  -
заказчиком (инвестором).



    Приложение 2
    Утвержден
    Постановлением Губернатора
    автономного округа
    от 4 марта 2003 г. N 65


     СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИЙ НА
  СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ВАЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОНОМНОГО
                              ОКРУГА

    Терентьев В.Л.    - заместитель Губернатора        автономного
                        округа, председатель комиссии

    Демченко О.В.     - заместитель Губернатора        автономного
                        округа, заместитель председателя комиссии

                          Члены комиссии

    Булгаков С.И.     - начальник Департамента    энергетики     и
                        жилищно    -    коммунального    комплекса
                        Администрации автономного округа

    Галкин Р.В.       - государственный инспектор   по    газовому
                        надзору         Салехардской        группы
                        Новоуренгойского     отдела     Управления
                        Тюменского  округа Госгортехнадзора России
                        (при  рассмотрении  потенциально   опасных
                        объектов) (по согласованию)

    Ионов А.В.        - начальник Департамента   строительства   и
                        архитектуры    Администрации   автономного
                        округа

    Ким А.М.          - заместитель Губернатора        автономного
                        округа, начальник Департамента экономики и
                        инвестиционной   политики    Администрации
                        автономного округа

    Колесникова Н.В.  - начальник отдела экологической  экспертизы
                        Управления  природных  ресурсов  и  охраны
                        окружающей  среды  Министерства  природных
                        ресурсов   России  по  Ямало  -  Ненецкому
                        автономному округу (по согласованию)

    Кондакова Т.А.    - начальник Департамента    по    труду    и
                        социальной  защите населения Администрации
                        автономного   округа   (при   рассмотрении
                        объектов охраны труда)

    Коробков Н.Ф.     - начальник Департамента транспорта,  связи,
                        строительства    и    эксплуатации   дорог
                        Администрации  автономного   округа   (при
                        рассмотрении       объектов      дорожного
                        строительства)

    Ливитина В.В.     - начальник     Главного          управления
                        государственной           вневедомственной
                        экспертизы и ценообразования Администрации
                        автономного округа

    Свинцова А.П.     - заместитель Губернатора        автономного
                        округа,  начальник  Департамента  финансов
                        Администрации автономного округа

    Устенко В.А.      - заместитель начальника        Департамента
                        строительства  и архитектуры Администрации
                        автономного округа,  начальник  Управления
                        архитектуры и градостроительства,  главный
                        архитектор автономного округа

    Хорошилов Ю.А.    - начальник Главного  управления  по   делам
                        гражданской    обороны    и   чрезвычайным
                        ситуациям Администрации автономного округа
                        (при   рассмотрении  объектов,  подлежащих
                        оборудованию для ГО и ЧС)

Информация по документу
Читайте также