Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2003 № 89

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 20.04.2011 г. N 54-ПГ

    28.03.2003 г.                                              N 89
                            г. Салехард


        О порядке реализации федеральной целевой программы
               "Экономическое и социальное развитие
        коренных малочисленных народов Севера до 2011 года"


    В   целях   повышения   эффективности   реализации  Федеральной
целевой  программы  "Экономическое  и  социальное развитие коренных
малочисленных  народов  Севера  до 2011 года" на территории Ямало -
Ненецкого автономного округа постановляю:
    1.   Утвердить   прилагаемое  Положение  о  порядке  реализации
Федеральной   целевой   программы   "Экономическое   и   социальное
развитие  коренных  малочисленных  народов  Севера до 2011 года" на
территории Ямало - Ненецкого автономного округа.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Губернатора автономного округа Вэлло Л.П.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением
    Губернатора
    автономного округа
    от 28 марта 2003 г. N 89


                             ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
        КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ДО 2011 ГОДА"
        НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  взаимодействия
между   структурными   подразделениями   Администрации  автономного
округа,   ответственными   за  реализацию  мероприятий  Федеральной
целевой  программы  "Экономическое  и  социальное развитие коренных
малочисленных  народов  Севера  до  2011 года" (далее - Программа),
исполнителями  мероприятий  Программы,  Департаментом  экономики  и
инвестиционной  политики  Администрации автономного округа (далее -
департамент  экономики  и  инвестиционной политики) и Департаментом
финансов  Администрации  автономного  округа  (далее  - департамент
финансов).
    1.2.    Ответственными   за   реализацию   Программы   являются
Департамент   по   делам   коренных  малочисленных  народов  Севера
Администрации  автономного  округа  (далее  -  департамент по делам
коренных    малочисленных    народов    Севера)    и    Департамент
строительства   и   архитектуры  Администрации  автономного  округа
(далее - департамент строительства и архитектуры).
    1.3.  Обязанности  по  учету  выполненных  строительных работ и
надзор   за   ходом   строительства  по  Программе  возлагаются  на
департамент строительства и архитектуры.
    1.4.    Администрация    автономного    округа    заключает   с
юридическими  лицами  договоры  на  передачу  функций  заказчика по
выполнению   строительных   работ  в  пределах  выделенных  лимитов
бюджетных ассигнований.
    1.5.  Юридические  лица, выполняющие функции заказчика (далее -
Заказчики),    принимают    платежные   обязательства   за   объемы
выполненных  работ  в  пределах  лимитов  бюджетных обязательств на
текущий    год,    доведенных    департаментом    строительства   и
архитектуры.
    1.6.  В  целях  выполнения  государственного  заказа  в области
капитального   строительства   Заказчики  заключают  на  конкурсной
основе  договоры  генерального  подряда с подрядными организациями.
Финансирование  расходов  на  государственные  капитальные вложения
по    Программе   осуществляется   при   наличии   утвержденной   в
установленном   порядке   проектно   -   сметной   документации   и
положительного   заключения   Главного  управления  государственной
вневедомственной   экспертизы   и   ценообразования   Администрации
автономного округа.
    1.7.  Администрация  автономного округа вправе передавать часть
средств,  предусмотренных  на  финансирование  Программы, в бюджеты
муниципальных  образований  в  автономном  округе  в  виде  целевой
финансовой   помощи   для   реализации   программных   мероприятий.
Муниципальные  образования  в  автономном округе заключают договоры
с  подрядными  организациями  на конкурсной основе в соответствии с
действующим законодательством.
    1.8.    Департамент   экономики   и   инвестиционной   политики
осуществляет:
    - организационно - методическое руководство;
    -    координацию    деятельности    структурных   подразделений
Администрации   автономного  округа,  ответственных  за  реализацию
Программы;
    -  взаимодействие  с  Министерством  экономического  развития и
торговли Российской Федерации по реализации Программы;
    -  формирование  прогноза  социально  - экономического развития
коренных   малочисленных   народов   Севера  на  основании  анализа
показателей  их  жизнедеятельности  для  обоснования  потребности в
федеральных средствах по Программе;
    - анализ исполнения Программы.

                 II. Механизм реализации Программы

    2.1.   Финансирование  Программы  осуществляется  на  основании
бюджетных  уведомлений  в соответствии с государственным контрактом
на  выполнение  мероприятий  Программы за счет средств федерального
бюджета,   выделенных   на   очередной   финансовый   год,  который
заключается    между    Министерством    экономического    развития
Российской Федерации и Администрацией автономного округа.
    2.2.  Бюджетная  заявка на государственные капитальные вложения
по    Программе    формируется    департаментом   строительства   и
архитектуры.   Бюджетная   заявка   по   статье  "Текущие  расходы"
формируется  департаментом  по делам коренных малочисленных народов
Севера   на   основании   предложений   Заказчиков  и  исполнителей
мероприятий    Программы.   Срок   предоставления   Заказчиками   и
исполнителями    предложений    по    объектам    строительства   и
мероприятиям Программы на следующий финансовый год - 1 апреля.
    2.3.  Комитет  государственной  статистики  Ямало  -  Ненецкого
автономного  округа,  Департамент  здравоохранения,  Департамент по
развитию  агропромышленного  комплекса, Главное управление жилищной
политики,  Департамент  по  культуре,  искусству  и кинематографии,
Департамент   образования,   Департамент  энергетики  и  жилищно  -
коммунального  комплекса  формируют  перечень показателей социально
-  экономического  развития коренных малочисленных народов Севера и
в  срок  до  1  апреля  предоставляют его в департамент экономики и
инвестиционной политики.
    2.4.  Департамент  строительства и архитектуры и департамент по
делам  коренных  малочисленных  народов  Севера в срок до 15 апреля
направляют  бюджетные  заявки  по Программе в департамент экономики
и  инвестиционной  политики для анализа и обоснования потребности в
федеральных   средствах   на   базе  показателей  жизнедеятельности
коренных  малочисленных  народов  Севера  и прогноза их социально -
экономического развития на среднесрочную перспективу.
    2.5.   В   срок   до  25  апреля  департамент  строительства  и
архитектуры,  департамент  по  делам коренных малочисленных народов
Севера  и  департамент экономики и инвестиционной политики проводят
работу  по  согласованию бюджетной заявки по Программе на очередной
финансовый  год  и  по  заключению  государственного  контракта  на
текущий  финансовый  год  в  Министерстве экономического развития и
торговли Российской Федерации.
    2.6.  Согласованная  с  Министерством экономического развития и
торговли  Российской  Федерации  бюджетная  заявка  по  Программе в
срок   до   15   мая   направляется   департаментом   экономики   и
инвестиционной   политики   в   Министерство   финансов  Российской
Федерации  в  составе  предложений  по  финансированию  федеральных
программ  на  территории автономного округа на следующий финансовый
год и среднесрочную перспективу.
    2.7.    Ежемесячная   отчетность   о   выполнении   мероприятий
Программы,   получении   и   использовании  финансовых  ресурсов  в
пределах      доведенных     лимитов     бюджетных     ассигнований
предоставляется   в   департамент   строительства   и   архитектуры
Заказчиками    Программы,   в   департамент   по   делам   коренных
малочисленных    народов   Севера   -   исполнителями   мероприятий
Программы.  Формы  и  перечень  отчетных документов устанавливаются
департаментом   строительства  и  архитектуры  и  департаментом  по
делам коренных малочисленных народов Севера.
    Срок  предоставления  Заказчиками сведений о ходе строительства
в   департамент   строительства   и   архитектуры  -  до  8  числа,
следующего за отчетным периодом.
    Для   осуществления  текущего  финансового  контроля  Заказчики
предоставляют   в  департамент  финансов  Перечень  документов  для
подтверждения    исполнения    денежных    обязательств    согласно
приложению к настоящему Положению.
    Срок   предоставления   исполнителями   мероприятий   Программы
ежемесячного  отчета  о  выполнении  мероприятий  в  департамент по
делам   коренных  малочисленных  народов  Севера  -  до  10  числа,
следующего за отчетным периодом.
    Перечень  предоставляемой  исполнителями  мероприятий Программы
информации   может   быть   дополнен   по  требованию  департамента
строительства  и  архитектуры  и  департамента  по  делам  коренных
малочисленных народов Севера.
    2.8.  Департамент  финансов в сроки, определенные Инструкцией о
годовой,   квартальной   и   месячной   бухгалтерской   отчетности,
утвержденной  Приказом  Министерства  финансов Российской Федерации
от  15  июня 2000 г. N 54н (пункт 8), подготавливает и направляет в
департамент   по   делам   коренных  малочисленных  народов  Севера
годовую и квартальную бухгалтерскую отчетность:
    -  отчет  об  исполнении  сметы доходов и расходов по бюджетным
средствам, форма 2;
    -  правка  об  остатках  средств,  полученных  из  федерального
бюджета;
    -  форма  1-БЗ  "Сведения об использовании средств из бюджетных
и   внебюджетных   источников  на  выполнение  федеральных  целевых
программ" (ежеквартально 20 числа после отчетного периода).
    2.9.  Департамент  строительства  и  архитектуры  ежемесячно  3
числа  после  отчетного  периода  (годовая  отчетность - 1 февраля)
подготавливает   и  направляет  в  департамент  по  делам  коренных
малочисленных народов:
    -   форму   С-2   "Сведения   о  ходе  строительства  важнейших
объектов";
    -  форму  N 1-конкурс "Сведения о проведении торгов (конкурсов)
на   закупку   товаров,   работ   и  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд"   -   ежеквартально   до   10  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  кварталом  (для вновь начинаемых объектов
строительства).
    2.10.  Департамент  по  делам  коренных  малочисленных  народов
Севера   совместно   с  департаментом  экономики  и  инвестиционной
политики  в  срок  до  20  января  подготавливает  форму  "Основные
показатели   жизнедеятельности   коренных   малочисленных   народов
Севера,   проживающих   на   территории   автономного   округа"   с
аналитической запиской и приложениями в отчетный доклад.
    2.11.  Предоставление  в Министерство экономического развития и
торговли  Российской  Федерации  годовой,  квартальной  и  месячной
отчетности     по     реализации     Программы,     предусмотренной
государственным  контрактом,  осуществляется департаментом по делам
коренных  малочисленных  народов  Севера.  Сроки и формы отчетности
устанавливаются  Министерством  экономического  развития и торговли
Российской  Федерации.  Копии указанных документов департаментом по
делам   коренных   малочисленных   народов  Севера  направляются  в
департамент экономики и инвестиционной политики.
    2.12.   Ежеквартальная   отчетность  о  выполнении  мероприятий
Программы,  получении  и  расходовании финансовых средств в срок до
20   числа   месяца,   следующего   за   отчетным,  предоставляется
департаментом   строительства  и  архитектуры  и  департаментом  по
делам   коренных   малочисленных   народов   Севера  в  департамент
экономики и инвестиционной политики.
    2.13.   Анализ  реализации  Программы  на  территории  Ямало  -
Ненецкого     автономного     округа    ежеквартально    проводится
департаментом  экономики  и  инвестиционной политики и направляется
в  срок  до  1  числа  второго  месяца,  следующего  за отчетным, в
Министерство   экономики   и   торговли   Российской  Федерации,  в
Государственную   Думу   Ямало   -  Ненецкого  автономного  округа,
Губернатору   автономного   округа  и  его  заместителям,  главному
федеральному   инспектору   аппарата   полномочного   представителя
Президента  Российской  Федерации в Уральском федеральном округе по
Ямало  -  Ненецкому  автономному  округу, в департамент финансов, в
администрации муниципальных образований в автономном округе.



    Приложение
    к Положению
    о порядке реализации
    Федеральной целевой программы
    "Экономическое и социальное
    развитие коренных
    малочисленных народов Севера
    до 2011 года" на территории
    Ямало - Ненецкого
    автономного округа


                             ПЕРЕЧЕНЬ
              ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ
        ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    1. Утвержденный сводный сметный расчет.
    2. Заключение государственной экспертизы.
    3.  Договор  подряда  и  договоры (контракты) на предоставление
работ,  услуг,  на  поставку  товарно  -  материальных  ценностей и
оборудования  с  обязательным  указанием  сроков  их  исполнения  и
стоимости работ по договору.
    4.   Отчет   об   освоении   капитальных   вложений   с  начала
строительства    объектов    в    базовых   и   текущих   ценах   с
предоставлением:
    - акта выполненных объемов работ (форма 2);
    -    справки    на    компенсацию   удорожания   материалов   с
подтверждающими документами (счет - фактура);
    - справки о стоимости выполненных работ (форма 3);
    - исполнительной документации;
    -  актов  сверок  взаиморасчетов  с подрядчиками и поставщиками
по состоянию на отчетную дату.
    5.   Справка   о   финансировании   объектов  строительства  по
состоянию на отчетную дату.
    6.    Спецификации   оборудования,   конструкций,   материалов,
разработанные проектными организациями.

Информация по документу
Читайте также