Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2003 № 105ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.04.2003 г. N 105 г. Салехард Об утверждении Положения о порядке реализации окружной адресной инвестиционной Программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2003 г. N 259; от 19.11.2003 г. N 437) В целях реализации Постановления Губернатора автономного округа от 18 февраля 2003 г. N 45 "Об утверждении Перечня объектов строительства на 2003 год", обеспечения своевременной и обоснованной реализации ежегодной программы инвестиционной деятельности по развитию социальной и производственной инфраструктуры Ямало - Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке реализации окружной адресной инвестиционной Программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год. 2. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Вице - Губернатор автономного округа И.Л.Левинзон Утверждено Постановлением Губернатора автономного округа от 2 апреля 2003 г. N 105 (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2003 г. N 259; от 19.11.2003 г. N 437) ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2003 ГОД Основные понятия и определения В настоящем Положении используются следующие понятия: - структурные подразделения - отраслевые и функциональные структурные подразделения Администрации автономного округа; - государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - Департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа; - заказчики - юридические лица, выполняющие функции заказчиков, определенные Постановлением Губернатора автономного округа от 18 февраля 2003 года N 45; - орган, исполняющий окружной бюджет, - Департамент финансов Администрации автономного округа; - государственный контракт - договор генерального подряда, заключенный заказчиком с подрядной организацией в целях выполнения государственного заказа в области капитального строительства; - договор на передачу функций заказчика - договор, заключенный государственным заказчиком от имени автономного округа с заказчиком, определяющий порядок взаимоотношений сторон в процессе исполнения соответствующей части государственного заказа в области капитального строительства; - инвестиционные предложения - предложения, поступающие от структурных подразделений Администрации автономного округа и муниципальных образований в автономном округе на строительство объектов, в соответствии с основными направлениями социально - экономической политики и развития автономного округа; - адресная инвестиционная Программа автономного округа - свод инвестиционных проектов в области капитального строительства на 2003 год, включающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований (Перечень строек и объектов). I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации адресной инвестиционной Программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год (далее - Программа). 1.2. Инвестором Программы является Администрация Ямало - Ненецкого автономного округа, исполнителями Программы являются: - Департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа (государственный заказчик); - заказчики. Координирующую деятельность по реализации Программы осуществляют: - Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа; - Департамент финансов Администрации автономного округа; - Департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа; - Главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа. 1.3. Департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа осуществляет текущую координацию и управление ходом строительства объектов, включенных в Программу. 1.4. Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа обеспечивают экономическое управление (мониторинг реализации и координацию хода реализации Программы). II. Проведение конкурсов на размещение государственных контрактов 2.1. В целях реализации инвестиционных проектов государственным заказчиком от имени автономного округа с заказчиками заключаются договоры на передачу им функций заказчика. В данных договорах устанавливаются основные экономические и социальные параметры реализации инвестиционного проекта, формы, объемы и условия осуществления государственных инвестиций. В договорах на передачу функций заказчика устанавливаются: - обязательство заказчика по ведению им учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; - обязательство заказчика по принятию денежных обязательств только в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; - размер вознаграждения заказчика, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа. Указанные договоры служат основой для контроля за ходом реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу. 2.2. Перечень строек и объектов Программы (далее - Перечень), утвержденный Губернатором автономного округа, является основанием для организации и проведения торгов (конкурсов) на выполнение работ по вновь начинаемым стройкам и объектам. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации (победители), то указанные стройки и объекты по предложению Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа подлежат исключению из Перечня с дальнейшим перераспределением ассигнований на другие объекты Перечня в установленном порядке. 2.3. Государственный заказчик, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов, при снижении стоимости строительства объектов относительно указанной в Перечне уточняет объемы капитальных вложений и размеры финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и предоставляет в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа сведения для внесения изменений в Перечень и перераспределения высвобождаемых средств на другие объекты в пределах данного заказчика. 2.4. Подготовка нормативных правовых актов автономного округа по внесению изменений в Перечень осуществляется Департаментом строительства и архитектуры и Департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа по согласованию с Департаментом финансов Администрации автономного округа. 2.5. Государственные контракты, предоставляемые заказчиками, для принятия на учет в орган, исполняющий окружной бюджет, в обязательном порядке должны содержать условие о возникновении прав и обязанностей у сторон с момента принятия договора на учет в органах казначейства автономного округа. Орган, исполняющий окружной бюджет, в процессе исполнения окружного бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов заказчиков, нарушающих установленный порядок учета денежных обязательств. 2.6. Ответственность за своевременное заключение государственных контрактов на вновь строящиеся объекты по результатам проведенных торгов возлагается на государственного заказчика и заказчиков. 2.7. По всем государственным контрактам, заключенным ранее 1 января 2003 года, заказчики в срок до 1 мая 2003 года заключают дополнительные соглашения, определяющие сроки строительства и стоимость выполняемых подрядными организациями работ в текущих ценах на основании индексов договорной цены, доведенных в установленном порядке Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа. III. Финансирование объектов капитального строительства, включенных в Перечень 3.1. Финансирование строительства объектов, включенных в Перечень, осуществляется органом, исполняющим окружной бюджет, в соответствии с адресной инвестиционной Программой на 2003 год по утвержденному Перечню строек и объектов. Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) не вправе самостоятельно осуществлять перераспределение бюджетных средств между объектами строительства, включенными в Перечень. 3.2. Заказчики вправе направлять в 2003 году средства, предусмотренные на финансирование капитальных вложений, на оплату подтвержденных обязательств, возникших у них в предшествующие годы по выполненным работам, при условии включения указанной задолженности в Перечень. 3.3. Финансирование строительства объектов, включенных в Перечень, осуществляется через лицевые счета заказчиков, открытые в органах казначейства в установленном порядке для расчетов с подрядчиками. Финансирование осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными до заказчиков органом, исполняющим бюджет. Средства окружного бюджета, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию в окружной бюджет в установленном порядке. 3.4. Изменение объема финансирования государственных капитальных вложений в течение финансового года в связи с инфляцией не производится. 3.5. Авансирование работ, предусмотренных в государственных контрактах и производимых на стройках и объектах, включенных в Перечень, осуществляется в размере не более 30% суммы договора в соответствии со статьями 49, 51 Закона Ямало - Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2003 год". 3.6. Заказчики для осуществления платежей подрядным организациям за выполненные работы (услуги) с лицевых счетов после согласования платежных документов с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим строительство и архитектуру, и Департаментом строительства и архитектуры Администрации автономного округа предоставляют в Управление казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа следующие документы: - договоры, заключенные с государственным заказчиком на передачу функций заказчика; - государственные контракты на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) (в текущих ценах) и порядок их оплаты, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ; - утвержденный сводный сметный расчет и положительное сводное заключение государственной вневедомственной экспертизы; - справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма N КС-3); - расчет стоимости услуг заказчика, утвержденный государственным заказчиком; - расчет разницы в стоимости материалов за отчетный период (в соответствии со справкой по форме КС-3), утвержденный в установленном порядке; - другие документы, подтверждающие фактическую стоимость работ. После проверки предоставленных документов органом, исполняющим окружной бюджет, осуществляется зачисление денежных средств на лицевые счета заказчиков и их перечисление подрядным организациям за выполненные работы, оказанные услуги. 3.7. Обязанность по проверке правильности применения расценок на проведение работ за счет капитальных вложений и соответствия фактического объема выполненных работ возложена на государственных заказчиков (главных распорядителей кредита) и заказчиков. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2003 г. N 437) IV. Порядок и сроки предоставления отчетов об освоении капитальных вложений 4.1. Заказчики ежемесячно до 6 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения объемов работ (услуг) по установленной форме (приложение 1). До 10 числа месяца, следующего за окончанием каждого квартала, предоставляют отчет по ежеквартальной форме (приложение 2). 4.2. Государственный заказчик, обобщив предоставленные данные, ежемесячно до 10 числа и ежеквартально до 20 числа предоставляет в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа и Департамент финансов Администрации автономного округа сводную информацию и отчет по утвержденным формам (приложения 1, 2). Вся информация и отчетность предоставляются на электронных и бумажных носителях. 4.3. Государственный заказчик ежеквартально одновременно с отчетом предоставляет подробную пояснительную записку, содержащую информацию о причинах, вызвавших те или иные изменения по показателям, указанным в приложении 2. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2003 г. N 259) 4.4. Государственный заказчик и заказчики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации ответственность за целевое и эффективное использование выделенных на капитальные вложения бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах). Приложение 1 к Положению о порядке реализации адресной инвестиционной Программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год ОТЧЕТ об освоении капитальных вложений по объектам, строящимся за счет средств окружного бюджета Ямало - Ненецкого автономного округа, за _____________________ 2003 года |—————|—————-—————|—————-—————|—————-—————|—————-—————|—————|—————-—————-—————-—————| |Наиме|Сроки стро-| Сметная | Лимит |Освоено за |Сумма| Ввод основных фондов | |нован| ительства | стоимость |капложений | отчетный |финан| | |ие | | | | период |сиров| | |объек|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|ания |—————|—————-—————-—————| |тов |Начал|Окон-|В баз|В дей|В баз|В дей|В баз|В дей|за от|Стоим| Мощность | | |о |чание|исных|ствую|исных|ствую|исных|ствую|четны|ость |-----|-----|-----| | | | |ценах| щих |ценах| щих |ценах| щих |й пер|основ|Едини|План |Факт | | | | | |ценах| |ценах| |ценах|иод |ных |ца из| | | | | | | | | | | | | |фондо|мерен| | | | | | | | | | | | | |в |ия | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Приложение 2 к Положению о порядке реализации адресной инвестиционной Программы Ямало - Ненецкого автономного округа на 2003 год Информация о выполненных объемах работ (услуг) по капитальному строительству, реконструкции объектов жилищно - гражданского и производственного назначения, финансируемых за счет средств бюджета автономного округа за, _____________________ 2003 года |————|————|————|————|————-————|————-————|————-————-————-————-————|————|————|————-————|————|————| | N |Наим|N, |Наим| Сроки | Наличие | Сметная стоимость |Утве|% ус|Незаверше|Проф|Задо| | |енов|дата|енов|строитель| | объекта |ржде|луг |нное стро|инан|лжен| | |ание|прот|ание| ства | | |нный|техн|ительство|сиро|ност| | |объе|окол|подр| | | |инде|адзо|на 01.01.|вано|ь Кт| | |ктов|а то|ядчи| | | |кс |ра | 2003 |с на|(-),| | |, за|ргов| ка |————|————|————|————|————|————|————-————-————|дого| |————|————|чала|Дт | | |казч|(кон| |Нача|Окон|Утве|Поло|В |В | В том числе: |ворн| |В |В |стро|(+) | | |иков|курс| |ло |чани|ржде|жите|цена|дейс|————|————|————|ой | |цена|дейс|ител|на | | | |ов) | |торг|е |нной|льно|х на|твую|Стро|Това|Обор|цены| |х |твую|ьств|01. | | | | | |ов | |прое|го |01. |щих |ител|рно-|удов| | |1991|щих |а за|01. | | | | | |(кон| |ктно|закл|01. |цена|ьно-|мате|ание| | |года|цена|счет|2003| | | | | |курс| |-сме|чени|1991|х |монт|риал| | | | |х |бюдж| | | | | | |ов) | |тной|я | | |ажны|ьные| | | | | |ета | | | | | | | | |доку|эксп| | |е |ценн| | | | | |авто| | | | | | | | |мент|ерто| | |рабо|ости| | | | | |номн| | | | | | | | |ации|в | | |ты | | | | | | |ого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |окру| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |га | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |01. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |01. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2003| | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 | |————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————|————| |———-———|———-———-———-———-———|———-———|———-———-———|———|———-———-———|———-———-———-———|———|———| | Лимит |Освоено за текущий |Незавер|Финансирова|К-т|Кроме того,| Ввод |Сто|Кон| |финанси| год |шенное | вание за |(-)|финансирова| |имо|ъюн| |рования| |строите|счет средст|, |ние за счет| |сть|кту| |---|---| |льство |в окружного|Д-т|других исто| |еди|рны| |в |в | |на отче| бюджета |(+)| чников | |ниц|й | |цен|цен|———-———|———-———-———|тную |———|———-———|на |———|———|———|———|——-———--———|ы |обз| |ах |ах | Всего |В том числе|дату |Все| В том |кон|Бюд|Фон|Дру|Осн| Мощность |стр|ор | |199|200| | в текущих |---|---|го | числе:|ец |жет|ды |гие|овн|---|---|---|оит| | |1 |3 | | годах |В |В |с |---|---|отч|мун|(вн|ист|ые |еди|По |Фак|ель| | |год|год|---|---|---|---|---|цен|цен|нач|С |За |етн|ици|ебю|очн|фон|н. |пла|тич|ной| | |а |а |В |В |Стр|Тов|Обо|ах |ах |ала|нач|отч|ого|пал|дже|ики|ды |изм|ну |еск|про| | | | |цен|цен|оит|арн|руд|199|200|стр|ала|етн| |ьно|тны| | |ере| |и |дук| | | | |ах |ах |ель|о- |ова|1 |3 |оит|тек|ый |пер|го |е) | | |ния| | |ции| | | | |199|200|но-|мат|ние|год|год|ель|уще|мес|иод|обр| | | | | | |(1 | | | | |1 |3 |мон|ери| |а |а |ств|го |яц |а |азо| | | | | | |кв.| | | | |год|год|таж|аль| | |а |год| | |ван| | | | | | |м, | | | | |а |а |ные|ные| | | |а | | |ия | | | | | | |1 | | | | | | |раб|цен| | | | | | | | | | | | | |по | | | | | | |оты|нос| | | | | | | | | | | | | |г. | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | | | | |м) | | |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| |20 |21 |22 |23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 | |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|