Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.04.2003 № 123ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.10.2006 г. N 53 14.04.2003 г. N 123 г. Салехард Об утверждении порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядка изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Ямало - Ненецкого автономного округа и определения их цены (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 50) В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи региональных специальных марок" постановляю: 1. Возложить функции уполномоченного органа Администрации автономного округа в области оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции на Департамент торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа. 2. Утвердить прилагаемые: - Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов; - Порядок изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Ямало - Ненецкого автономного округа и определения их цены. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 14 апреля 2003 г. N 123 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ 1. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее - разрешение) выдается организации, производящей алкогольную продукцию, или организации, осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее - Организация), на одно или несколько специально выделенных и обустроенных помещений, места нахождения которых совпадают, предназначенных для хранения в режиме налогового склада и реализации произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9%, и принадлежат Организации на праве собственности или ином вещном праве либо находятся у них в аренде, доверительном управлении (далее - помещения, предназначенные под акцизный склад). Разрешение выдается на срок действия лицензии, предоставленной Организацией одновременно с заявлением о выдаче разрешения. 2. Разрешение выдается Управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу (далее - Управление). 3. Разрешение выдается при условии: а) наличия у Организации лицензии на производство, хранение и поставки алкогольной продукции и (или) на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции; б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенного Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. По требованию налоговых органов акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов; в) наличия согласования Департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа (далее - Департамент торговли). Порядок выдачи согласования определяется правовым актом Губернатора автономного округа; г) осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции не менее 6 месяцев; д) отсутствия в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада нарушений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 4. Для получения разрешения Организация предоставляет Управлению следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления фактической деятельности (адрес производства, акцизного склада), идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию, лицензируемого вида деятельности, вида продукции, срока действия лицензии; б) нотариально заверенные копии: - правоустанавливающих документов на помещения, предназначенные под акцизный склад; - лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и оборота алкогольной продукции; - свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, а также по месту нахождения ее обособленных подразделений, предназначенных под акцизный склад; в) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также план помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах); г) согласование Департамента торговли. 5. Наличие условий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 4 настоящего Порядка подтверждается территориальным налоговым органом при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад, в порядке, определенном Министерством по налогам и сборам Российской Федерации. 6. Согласование Департамента торговли выдается при предоставлении документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего Порядка, а также ходатайства муниципального образования, на территории которого расположено помещение, предназначенное под акцизный склад. Согласование выдается с учетом объемов оборота алкогольной продукции, транспортной схемы и наличия имеющихся акцизных складов на территории автономного округа. 7. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 10 дней. 8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с указанием причин отказа направляется Организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения и регистрируется в сводном реестре разрешений на учреждение акцизного склада, ведение которого осуществляет Управление. 9. В выдаче разрешения может быть отказано при выявлении в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации, в случае несоответствия условий деятельности Организации, а также обустройства и оборудования акцизного склада требованиям, установленным настоящим Порядком. 10. Разрешение подписывается начальником Управления и заверяется гербовой печатью. 11. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения местонахождения Организации или акцизного склада, потери разрешения Организация обязана в 5-дневный срок подать заявление в Управление о выдаче нового разрешения. Выдача нового разрешения проводится в порядке и в сроки, установленные для его получения. 12. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение, на основании материалов, предоставленных органами, осуществляющими государственный контроль и надзор за соблюдением налогового законодательства, а также по инициативе органа, выдавшего разрешение, в пределах его компетенции в случае: а) приостановления действия соответствующей лицензии; б) невыполнения предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения; в) неуплаты в установленный срок акциза, начисленного на отгруженную алкогольную продукцию. 13. В случае приостановления действия разрешения Управление обязано осуществить пломбирование акцизного склада и в 3-дневный срок с момента приостановления действия разрешения провести инвентаризацию оставшейся на этом складе алкогольной продукции. 14. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать 6 месяцев. Действие разрешения возобновляется в случае устранения обстоятельств, повлекших его приостановление. 15. Основанием для принятия решения Управлением об аннулировании разрешения является: а) выявление органами государственной власти в пределах их компетенции недостоверных сведений, предоставленных Организацией для получения разрешения; б) нарушение режима акцизного склада; в) реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе без специальных региональных марок или с поддельными марками; г) хранение и реализация с акцизного склада алкогольной продукции, принадлежащей другому юридическому лицу; д) повторное приостановление действия разрешения в течение одного календарного года; е) поставка алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания и индивидуальным предпринимателям, не имеющим предусмотренных законом лицензий; ж) нарушение порядка учета и хранения специальных региональных марок, порядка ведения и сроков предоставления отчетности об их использовании; з) невыполнение решения органа, выдавшего разрешение, о приостановлении действия разрешения; и) неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения. 16. Действие разрешения прекращается на основании заявления Организации, по истечении срока его действия или прекращения действия лицензии. 17. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения Организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения, и в сводный реестр разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие изменения. Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 14 апреля 2003 г. N 123 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 50) ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ И ВЫДАЧИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ЦЕНЫ 1. Настоящий Порядок устанавливает правила изготовления, приобретения и выдачи региональных специальных марок Ямало - Ненецкого автономного округа на алкогольную продукцию и их цену. 2. Маркировке подлежит алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, реализуемая с акцизных складов, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации. 3. Организация - изготовитель марок определяется на конкурсной основе. Конкурс проводится среди организаций, имеющих лицензию Министерства финансов Российской Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией. 4. Организация - изготовитель марок должна выполнять требования настоящего Порядка и предъявляемые к этим маркам технические требования, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 5. Марки размером 65 x 17 мм (место для штрих - кода 28 x 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево - розово - красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине - зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. 6. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки (графическая защита, голограмма и штрих - код), код субъекта Российской Федерации, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции. 7. Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы исключить возможность ее повторного использования и не перекрывать федеральную специальную марку. 8. Цена марки определяется правовым актом Губернатора автономного округа по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и включает: - расходы на ее изготовление, хранение и доставку, включая налог на добавленную стоимость; - затраты, связанные с нанесением на марку штрих - кода; - затраты, связанные с осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки. 9. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, предоставляемых организацией, учредившей акцизный склад (далее - Организация), в Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Ямало - Ненецкому автономному округу (далее - Управление) не позднее 30 дней до начала месяца, на который осуществляется заказ марок. 10. В заявке на изготовление марок указывается: полное и сокращенное наименование Организации; местонахождение Организации и местонахождение акцизного склада; идентификационный номер налогоплательщика; код причинной постановки Организации на учет в налоговых органах по месту нахождения акцизного склада; количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером Организации и заверена печатью. Заявка должна содержать отметку Департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации автономного округа (далее - Департамент торговли) о согласовании изготовления заявленного Организацией количества марок. 11. Вместе с заявкой Организацией предоставляется платежное поручение банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии ее к исполнению. 12. Управление на основе обобщенной заявки формирует заказ на изготовление соответствующего количества марок и в пятидневный срок осуществляет расчеты за изготовление марок в соответствии с заключенным договором с организацией - изготовителем. 13. При приеме марок от организации - изготовителя Управление руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 г. N П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года с изменениями от 22 октября 1997 года), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 г. N П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года с изменениями от 22 октября 1997 года). 14. В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака Управлением составляется соответствующий акт с участием представителя организации - изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. 15. Выдача Организации марок осуществляется Управлением только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию и при условии своевременного предоставления ими отчетности о движении марок, утвержденной Министерством по налогам и сборам Российской Федерации. 16. Решение о выдаче марок принимает Управление на основании следующих документов: а) заявления на выдачу марок, в котором указывается: - полное и сокращенное наименование Организации; - местонахождение Организации и местонахождение акцизного склада; - идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки Организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах; - количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25%; б) согласования Департамента торговли на выдачу марок; в) копии платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано: "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25% и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25%"; г) выписки банка с расчетного счета Организации, подтверждающей снятие указанных средств с ее расчетного счета; (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.02.2004 г. N 50) д) акта обследования данной партии алкогольной продукции лабораторией, аккредитованной в установленном порядке. 17. Порядок согласования Департаментом торговли заявок на изготовление марок и заявлений на их выдачу Организациям, а также порядок уплаты Организациями сумм на компенсацию затрат по осуществлению специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, устанавливаются правовыми актами Губернатора автономного округа. 18. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента предоставления Организацией документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка. 19. Выдача марок оформляется накладной. Продажа или передача марок третьим лицам запрещается. 20. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или нанесения на алкогольную продукцию марки по заявлению Организации возвращаются Управлению. 21. Суммы, уплаченные Организацией за изготовление марок, при приеме Управлением испорченных Организацией марок не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией территориального налогового органа с участием Организации. 22. В случае ликвидации Организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада Управление в целях предотвращения несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию неиспользованных марок и возвращает Организации стоимость изъятых марок в случае, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. 23. Управление ведет единую систему учета движения алкогольной продукции в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 24. Управление ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Департаменту торговли информацию о количестве выданных акцизным складам и возвращенных марок и уплате акцизов для осуществления контроля оборота алкогольной продукции на территории автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|