Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.05.2003 № 155

 



          ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    05.05.2003 г.                                             N 155
                            г. Салехард


         Об утверждении Положения о механизме формирования
            окружной адресной инвестиционной программы
         Ямало - Ненецкого автономного округа на 2004 год

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 03.12.2004 г. N 418)


    В    целях    обеспечения    своевременного   и   обоснованного
формирования  ежегодной  программы  инвестиционной  деятельности по
развитию  социальной  и  производственной  инфраструктуры  Ямало  -
Ненецкого   автономного   округа,   качественной   и  своевременной
разработки  прогноза  социально - экономического развития в области
капитального   строительства   на   территории  автономного  округа
постановляю:
    1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о механизме формирования
окружной   адресной  инвестиционной  программы  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа на 2004 год.
    2.  Опубликовать  настоящее  Постановление в окружных средствах
массовой информации.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на Вице - Губернатора автономного округа Левинзона И.Л.


    Губернатор
    автономного округа                                   Ю.В.Неелов



    Утверждено
    Постановлением
    Губернатора
    автономного округа
    от 5 мая 2003 г. N 155

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 03.12.2004 г. N 418)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ
            ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
         ЯМАЛО - НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2004 ГОД

                  Основные понятия и определения

    В настоящем Положении используются следующие понятия:
    -  структурные  подразделения  -  отраслевые  и  функциональные
структурные подразделения Администрации автономного округа;
    -  государственный  заказчик  (главный  распорядитель бюджетных
средств)  -  Департамент  строительства и архитектуры Администрации
автономного округа;
    -   заказчики   и  заказчики-застройщики  -  юридические  лица,
определенные  нормативным  правовым актом Администрации автономного
округа;   (В  редакции  Постановления  Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного округа от 03.12.2004 г. N 418)
    -  орган,  исполняющий  окружной бюджет, - Департамент финансов
Администрации автономного округа;
    -  государственный  контракт  -  договор  генерального подряда,
заключенный   заказчиком   с   подрядной   организацией   в   целях
выполнения   государственного   заказа   в   области   капитального
строительства;
    -   договор   на   передачу   функций   заказчика   -  договор,
заключенный   Администрацией   автономного   округа  с  заказчиком,
определяющий  порядок  взаимоотношений сторон в процессе исполнения
соответствующей    части    государственного   заказа   в   области
капитального строительства;
    -  инвестиционные  предложения  и  мероприятия  -  предложения,
поступающие     от    структурных    подразделений    Администрации
автономного   округа   и  муниципальных  образований  в  автономном
округе   на   строительство   новых   и  реконструкцию  действующих
объектов  в  соответствии  с  основными  направлениями  социально -
экономической  политики  и  развития  автономного  округа,  включая
проектно   -   изыскательские  работы  и  изготовление  проектно  -
сметной документации;
    -   приоритетные   инвестиционные   проекты   -  инвестиционные
проекты,  содержащие  обоснование  экономической  целесообразности,
объема  и  сроков  осуществления  капитальных вложений (в том числе
необходимая   проектно   -  сметная  документация,  утвержденная  в
установленном  порядке)  и  включенные  в  приоритетном  порядке  в
перечень приоритетных инвестиционных проектов.
    Адресная  инвестиционная  программа  автономного  округа - свод
инвестиционных   проектов  в  области  капитального  строительства,
включающий пообъектное распределение бюджетных ассигнований.

                        I. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение   разработано   в  соответствии  с
Гражданским   кодексом  Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом
Российской   Федерации,   Уставом   (Основным   законом)   Ямало  -
Ненецкого  автономного  округа и устанавливает порядок формирования
окружной   адресной  инвестиционной  программы  Ямало  -  Ненецкого
автономного  округа  на  2004  год (далее - Адресная инвестиционная
программа).
    1.2.  Инвесторами  Адресной  инвестиционной  программы являются
Администрация   автономного   округа,   российские   и  иностранные
юридические и физические лица.
    Исполнителями Адресной инвестиционной программы являются:
    -   Департамент   строительства   и  архитектуры  Администрации
автономного округа (государственный заказчик);
    - заказчики.
    Координирующую   деятельность   по  формированию  и  реализации
Адресной  инвестиционной  программы  в рамках своей компетенции и в
соответствии   с   действующими   положениями   о  департаментах  и
управлениях осуществляют:
    -    Департамент    экономики    и    инвестиционной   политики
Администрации автономного округа по вопросам:
    а)   разработки   и  формирования  единой  политики  в  области
капитальных  расходов,  предусматривающих  бюджетное и внебюджетное
финансирование,   во   взаимодействии  с  отраслевыми  структурными
подразделениями Администрации автономного округа;
    б)   обеспечения   комплексного  анализа  и  прогноза  развития
строительного комплекса автономного округа;
    в)  организационно  -  методического  руководства деятельностью
структурных   подразделений   Администрации   автономного   округа,
органов  местного  самоуправления  в  автономном округе, заказчиков
при разработке и реализации Адресной инвестиционной программы;
    - Департамент финансов Администрации автономного округа:
    а)    совместно    с   другими   структурными   подразделениями
Администрации  автономного  округа разрабатывает меры, направленные
на  формирование  и  реализацию  активной инвестиционной политики в
автономном округе;
    б)   участвует   в  финансировании  инвестиционных  программ  в
пределах средств, предусмотренных в окружном бюджете на эти цели;
    в)  осуществляет  методическую  помощь по вопросам формирования
и исполнения бюджетов инвестиционных проектов;
    -   Департамент   строительства   и  архитектуры  Администрации
автономного округа:
    а)  совместно  с заинтересованными структурными подразделениями
участвует  в  разработке  и реализации структурными подразделениями
Администрации     автономного     округа,     органами     местного
самоуправления в автономном округе программ строительства;
    б)  обеспечивает  проведение  комплексного  анализа  и прогноза
развития строительного комплекса автономного округа;
    в)   обеспечивает  формирование  инвестиционных  предложений  и
подготовку   необходимых   документов  в  части  перечня  строек  и
объектов;
    -    Главное    управление   государственной   вневедомственной
экспертизы  и  ценообразования  Администрации автономного округа по
вопросам ценообразования в строительстве и экспертизы проектов.
    1.3.    Адресная    инвестиционная    программа    и   перечень
приоритетных   инвестиционных  проектов  формируются  Департаментом
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа   в  соответствии  с  основными  направлениями  социально  -
экономической политики и развития автономного округа.
    Перечень  строек  и  объектов  окружной Адресной инвестиционной
программы  Ямало  - Ненецкого автономного округа (далее - Перечень)
формируется     Департаментом     строительства    и    архитектуры
Администрации    автономного    округа    на    основании   перечня
приоритетных  инвестиционных  проектов, составленного Департаментом
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  по  согласованию  с  Департаментом  финансов  Администрации
автономного  округа  и  структурными  подразделениями Администрации
автономного округа.
    1.4.    Адресная    инвестиционная    программа    утверждается
Губернатором   автономного  округа  на  основании  закона  Ямало  -
Ненецкого  автономного  округа  об  окружном  бюджете  на очередной
финансовый   год   в  соответствии  с  инвестиционными  средствами,
предусмотренными на капитальное строительство.
    1.5.     Ответственность     за     качественную     подготовку
инвестиционных    предложений    и    мероприятий,    своевременное
предоставление   их  на  рассмотрение  в  Департамент  экономики  и
инвестиционной   политики   Администрации  автономного  округа  для
формирования   Адресной  инвестиционной  программы  в  части  своих
компетенций     возлагается    на    государственного    заказчика,
структурные   подразделения   Администрации   автономного   округа,
муниципальные образования в автономном округе и заказчиков.

            II. Основные условия по включению строек и
           объектов в Адресную инвестиционную программу

    2.1.  Для  рассмотрения  и  отбора  инвестиционных  проектов (с
целью  их  включения  в  Перечень  окружной Адресной инвестиционной
программы   Ямало  -  Ненецкого  автономного  округа  на  очередной
финансовый    год)    структурные    подразделения    Администрации
автономного   округа   и  муниципальные  образования  в  автономном
округе  в  срок до 15 мая текущего года предоставляют в Департамент
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  инвестиционные  предложения  и  мероприятия  о  включении в
проект  Перечня  предполагаемых к строительству и финансированию за
счет  средств  окружного  бюджета,  а также внебюджетных источников
объектов,  направленных  на  реализацию окружных целевых программ и
решение  отдельных  важнейших  социально  - экономических вопросов,
не  включенных  в  эти программы. Данные инвестиционные предложения
и  /  или  мероприятия  должны содержать объемы и сроки капитальных
вложений   (с   обоснованием   экономической   целесообразности)  в
соответствии  с  разделами, подразделами бюджетной классификации по
формам  и  показателям прогноза социально - экономического развития
(приложение 1).
    Инвестиционные   предложения   и  мероприятия,  предлагаемые  к
включению    в    Перечень,    предварительно   согласовываются   с
профильными      структурными     подразделениями     Администрации
автономного округа.
    Кроме   того,   в   соответствии  с  распоряжением  Губернатора
автономного  округа  от 24 января 2000 г. N 76-р "О разработке схем
развития    инженерных    систем    электро-    и   теплоснабжения,
газификации,   водоснабжения  и  канализации  в  Ямало  -  Ненецком
автономном  округе"  во  избежание  проектирования  и строительства
инженерных  объектов,  не  отвечающих  требованиям и не учитывающих
положений,  установленных  нормативно  - технической документацией,
в   обязательном   порядке   все   инвестиционные   предложения   и
мероприятия  подлежат  согласованию  с  Департаментом  энергетики и
жилищно   -   коммунального   комплекса  Администрации  автономного
округа.
    2.2.     С     указанными     инвестиционными     предложениями
предоставляются следующие документы:
    -   официальное   обращение   на  имя  заместителя  Губернатора
автономного    округа,    начальника   Департамента   экономики   и
инвестиционной   политики   Администрации   автономного   округа  с
просьбой   о   включении   инвестиционного   предложения  и  /  или
мероприятия   в   Адресную   инвестиционную  программу  автономного
округа;
    -  по  предварительно  предоставляемому  программному  продукту
Департаментом  экономики  и  инвестиционной  политики Администрации
автономного   округа   заполненный   файл  для  анализа  и  расчета
экономической  и  бюджетной  эффективности,  составления  и анализа
инвестиционного проекта и заполнения базы данных;
    -  утвержденный  в установленном порядке сводный сметный расчет
и      положительное     сводное     заключение     государственной
вневедомственной экспертизы;
    -   технико   -   экономическое   обоснование   и   обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков строительства;
    - пояснительную записку;
    -   отчет   об   освоении   капитальных   вложений   с   начала
строительства  объектов  в  базисных и текущих ценах на дату подачи
инвестиционного предложения;
    -  предложения  по определению пользователя объекта и источника
покрытия  затрат,  связанных  с его дальнейшей эксплуатацией (после
ввода готового объекта в эксплуатацию);
    - объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
    Все   документы   предоставляются  на  электронных  и  бумажных
носителях.
    2.3.   Перечень   формируется   Департаментом  строительства  и
архитектуры   Администрации   автономного   округа  одновременно  с
формированием   перечня  инвестиционных  предложений  Департаментом
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа.
    2.4.  Одновременно  с  внесением  инвестиционных  предложений и
мероприятий  о  включении их в Перечень Департаментом строительства
и  архитектуры  Администрации  автономного округа предоставляются в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
автономного округа следующие сведения:
    а)  перечень  переходящих  строек  и объектов с указанием суммы
незавершенного  строительства  на  конец  текущего  года (ожидаемые
показатели);
    б)  о  плановом  вводе  в  действие мощностей до конца текущего
года    (информация    должна   содержать   следующие   показатели:
наименование  мощностей,  единицу  измерения,  утвержденный на 2003
год план ввода мощностей);
    в) о проектируемом вводе в действие мощностей в 2004 году;
    г)   перечень   не   завершенных  строительством  объектов,  не
вошедших   в   план   капитального   строительства  текущего  года,
строящихся ранее:
    - за счет средств окружного бюджета;
    - за счет средств бюджетов муниципальных образований;
    - за счет внебюджетных источников финансирования.
    Департамент  экономики  и инвестиционной политики Администрации
автономного    округа   на   основе   инвестиционных   предложений,
предоставленных    структурными    подразделениями    Администрации
автономного  округа  и  муниципальными  образованиями  в автономном
округе,   и   на   основе   приоритетов   и  критериев,  одобренных
координационным   советом   при   Губернаторе  автономного  округа,
анализирует   их  и  принимает  решение  о  включении  приоритетных
инвестиционных    проектов    в    Перечень    окружной    Адресной
инвестиционной программы.

         III. Государственная вневедомственная экспертиза

    3.1.  Проектно  -  сметная  документация  подлежит обязательной
государственной   вневедомственной   экспертизе   и   экологической
экспертизе   в   соответствии  с  законодательными  и  нормативными
актами   Российской  Федерации  и  Ямало  -  Ненецкого  автономного
округа.
    3.2.  В  целях  предотвращения  создания  объектов капитального
строительства,  использование  которых  нарушает права физических и
юридических   лиц  на  территории  автономного  округа  и  в  целом
государства,  а  также  в  целях соответствия применения стандартов
(норм   и   правил),   утвержденных   нормативными  актами,  оценки
эффективности  осуществляемых  капитальных  вложений,  правильности
формирования  ценообразования  в  строительстве  Главное управление
государственной   вневедомственной   экспертизы  и  ценообразования
Администрации  автономного  округа  проводит  экспертизу проектно -
сметной  документации  на  объекты, предлагаемые к строительству на
планируемый год.
    3.3.   За   своевременное   изготовление   проектно  -  сметной
документации  на  объекты  и  стройки,  строящиеся  за счет средств
окружного  бюджета  и предполагаемые к строительству на планируемый
год,  и  предоставление  ее  на  экспертизу  несут  ответственность
заказчики и государственный заказчик.
    3.4.  Предоставленная  заказчиками  на  экспертизу  проектно  -
сметная    документация    должна    соответствовать    требованиям
действующих СНиП по ее качеству и содержанию.
    3.5.   Сводное   заключение   государственной  вневедомственной
экспертизы должно содержать:
    -    краткую    характеристику    исходных    данных,   условий
строительства  и  основных  проектных  решений,  а  также технико -
экономические показатели;
    -  конкретные  замечания  и  предложения  по принятым решениям,
изменения   и   дополнения,   внесенные   в   процессе  экспертизы,
ожидаемый эффект от их реализации;
    -  общие  выводы  о целесообразности инвестиций в строительство
с  учетом  экономической эффективности, экологической безопасности,
эксплуатационной   надежности,  конкурентоспособности  продукции  и
социальной значимости объекта;
    -   конкретные   рекомендации   об   отклонении   проекта   или
утверждении   (при   отсутствии   серьезных  замечаний,  ведущих  к
изменению  проектных  решений  и  основных  технико - экономических
показателей)  и  другие  требования  в  соответствии с действующими
нормативными правовыми актами.
    3.6.   Без   положительного   сводного  заключения  утверждение
предпроектной   и  проектной  документации,  включение  объектов  в
Адресную  инвестиционную  программу, финансирование и строительство
объектов   независимо   от   источников   финансирования  (средства
окружного    бюджета    и    привлеченные   инвестиции)   и   формы
собственности не допускаются.
    3.7.   Заключение   утверждается   в   порядке,   установленном
органом,     осуществляющим     государственную    экспертизу,    и
направляется заказчику.
    3.8.    Информация   об   экспертном   заключении   с   кратким
содержанием   экспертизы  по  каждому  объекту,  предполагаемому  к
строительству  за  счет  средств окружного бюджета, предоставляется
Главным  управлением  государственной вневедомственной экспертизы и
ценообразования  Администрации  автономного  округа  в  Департамент
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа в согласованные сторонами сроки.
    3.9.   С   целью   изучения   возможности   использования   при
планировании   капитальных   вложений   на   периоды   будущих  лет
изготовленной  проектно  - сметной документации и не использованной
до   настоящего  времени  в  строительстве,  а  также  эффективного
использования    бюджетных    средств    заказчики    совместно   с
государственным   заказчиком   в   срок   до   20  июня  2003  года
предоставляют сведения:
    -  изготовленной  и  не использованной в строительстве проектно
-  сметной  документации,  а  также проектно - сметной документации
государственного   заказа,   числящейся  в  составе  незавершенного
строительства    (не    оконченная   проектированием),   по   форме
(приложение 2);
    -   проектно  -  сметной  документации,  изготовленной,  но  не
намечаемой   к   использованию   в   планируемом   году,  по  форме
(приложение 3).
    Главное     управление     государственной     вневедомственной
экспертизы   и  ценообразования  Администрации  автономного  округа
предоставляет сведения:
    -  об  имеющихся  заключениях  государственной вневедомственной
экспертизы  на  проектно  - сметную документацию по каждому объекту
с кратким его содержанием;
    -   о   проектно   -   сметной   документации,  находящейся  на
экспертизе  в  Главном  управлении государственной вневедомственной
экспертизы  и  ценообразования Администрации автономного округа, за
период  прошлых  лет  на объекты, предполагаемые к строительству за
счет средств окружного бюджета на планируемый год.
    Данные   сведения   направляются   в  Департамент  экономики  и
инвестиционной   политики   Администрации   автономного  округа  на
бумажных и электронных носителях.

                 IV. Порядок формирования Адресной
                     инвестиционной программы

    4.1.  Адресная  инвестиционная  программа  на  планируемый  год
формируется в следующем порядке:
    -  в  срок  до  15  июля  текущего года Департамент экономики и
инвестиционной    политики    Администрации    автономного   округа
обобщает,  анализирует  инвестиционные  предложения  и мероприятия,
поступающие     от    структурных    подразделений    Администрации
автономного   округа   и  муниципальных  образований  в  автономном
округе,  и  формирует  перечень инвестиционных проектов. При этом в
приоритетном    порядке    в   перечень   инвестиционных   проектов
включаются:
    а)  не  завершенные  строительством  объекты с высокой степенью
готовности  (подлежащие  завершению  строительством  в  планируемом
году);
    б)  стройки  и  объекты,  обеспеченные  утвержденной проектно -
сметной   документацией   и   положительным   сводным   заключением
государственной вневедомственной экспертизы;
    в)  стройки  и  объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных  обязательств  денежные  обязательства  окружного бюджета
остались   неисполненными  по  причине  недостаточности  фактически
выделенных  средств.  Данные  обязательства  должны  быть оформлены
соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов);
    г)   стройки  и  объекты,  включенные  в  региональные  целевые
программы Ямало - Ненецкого автономного округа;
    д)    стройки   и   объекты,   для   которых   государственными
заказчиками    обеспечивается   привлечение   иных   дополнительных
внебюджетных источников финансирования.
    4.2.  После  предварительного отбора инвестиционных проектов на
основании   приоритетов  и  критериев,  одобренных  координационным
советом  при  Губернаторе автономного округа, Департамент экономики
и  инвестиционной  политики Администрации автономного округа в срок
до  15  августа направляет Департаменту строительства и архитектуры
Администрации     автономного    округа    перечень    приоритетных
инвестиционных проектов для включения их в Перечень.
    На   основании  перечня  приоритетных  инвестиционных  проектов
Департаментом    строительства    и    архитектуры    Администрации
автономного   округа   формируется   Перечень   строек  и  объектов
окружной   Адресной  инвестиционной  программы  Ямало  -  Ненецкого
автономного округа на очередной финансовый год.
    4.3.  В  срок  до 3 сентября текущего года Департамент финансов
Администрации    автономного    округа    доводит   предварительные
возможные  объемы  общей  суммы финансирования капитальных вложений
на  планируемый  год за счет средств окружного бюджета Департаменту
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  и  Департаменту  строительства  и архитектуры Администрации
автономного  округа  для  формирования лимитов капитальных вложений
по  каждому  приоритетному  инвестиционному  проекту по переходящим
стройкам и объектам.
    4.4.  Включение  в  перечень вновь начинаемых строек и объектов
осуществляется  при  условии  обеспеченности финансовыми средствами
переходящих строек и объектов.
    По  вновь  начинаемым стройкам и объектам Департамент экономики
и инвестиционной политики Администрации автономного округа:
    -  формирует  отдельный  перечень инвестиционных предложений по
объектам,   предлагаемым   к   строительству  в  планируемом  году,
поступивших    от    муниципальных    образований   и   структурных
подразделений Администрации автономного округа.
    Совместно     с     Главным     управлением     государственной
вневедомственной   экспертизы   и   ценообразования   Администрации
автономного округа:
    -   изучает   и   анализирует   экономическую  целесообразность
предполагаемых к строительству объектов;
    -  при  отсутствии  проектно  - сметной документации определяет
предварительную  стоимость  объекта,  а  также  его экономическую и
бюджетную эффективность.
    После  оценки  возможности  включения вновь начинаемых строек и
объектов  в  проект  Адресной инвестиционной программы (при условии
наличия   остатка   лимита   капитальных   вложений   на  очередной
финансовый    год,   остающегося   после   распределения   его   по
переходящим   стройкам   и   объектам)   Департамент   экономики  и
инвестиционной    политики    Администрации    автономного   округа
формирует сводный перечень приоритетных инвестиционных проектов.
    4.5.    Департамент   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации  автономного  округа  и  Департамент  строительства и
архитектуры   Администрации   автономного   округа  в  срок  до  23
сентября  текущего  года в соответствии с предварительными объемами
уточняют  Перечень  с  определением лимитов капитальных вложений по
каждому  строительному  объекту Адресной инвестиционной программы и
предоставляют    для    согласования    заместителям    Губернатора
автономного   округа   и   в   Департамент  финансов  Администрации
автономного округа.
    4.6.   Адресная   инвестиционная   программа,   включая  проект
Перечня    с    учетом   предложений,   дополнений   и   изменений,
согласованный  с  заместителями  Губернаторами автономного округа в
срок   до   20   октября   2003   года   выносится   на  обсуждение
координационного совета при Губернаторе автономного округа.
    4.7.   По  результатам  рассмотренной  Адресной  инвестиционной
программы  в  ноябре текущего года лицо, выполняющее в соответствии
с   распорядительным   документом   функции   организатора  торгов,
начинает  организационную  работу  по  проведению  подрядных торгов
(конкурсов)    на    строительство   и   проектирование   объектов,
включенных в Адресную инвестиционную программу.
    4.8.  В  соответствии  с Постановлением Губернатора автономного
округа  от  23  декабря  2002  г.  N 352 "О порядке ведения реестра
закупок   по  государственным  контрактам  главных  распорядителей,
распорядителей    и    получателей   средств   окружного   бюджета"
Департамент  строительства  и архитектуры Администрации автономного
округа  ежемесячно  до  15  числа  каждого  месяца  предоставляет в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
автономного   округа   сведения   о   заключенных   контрактах   по
результатам торгов (конкурсов) и отчет об исполнении контрактов.
    4.9.   На   объекты,   включенные  в  Перечень,  Администрацией
автономного   округа   заключаются   соответствующие   договоры   о
закреплении  прав  государственной собственности автономного округа
на   объекты   капитального  строительства  либо  доли  в  объектах
капитального   строительства   в   соответствии   с  долей  участия
автономного   округа   в   строительстве   указанных   объектов   и
последующей  передаче  вновь возведенных объектов в государственную
собственность    автономного    округа    или    оформлении   права
государственной собственности автономного округа.



    Приложение 1
    к Положению о механизме формирования
    окружной адресной
    инвестиционной программы
    Ямало - Ненецкого автономного округа
    на 2004 год


              Инвестиционные предложения, мероприятия
      для формирования проекта перечня объектов строительства
      окружной Адресной инвестиционной программы на 2004 год
        по ________________________________________________
         (указать структурное подразделение Администрации
          автономного округа, муниципальное образование)

|—————-————|————————|——————-——————-——————|——————-—————|—————-—————|—————-—————-——————|
|   Коды   |Наименов| Сметная стоимость  |Утвержденный|   Сумма   | Прогноз на 2004  |
|бюджетной |ание    |  объекта, стройки  |лимит капита|незавершенн|       год        |
|классифика|объекта,|                    | ловложений |ого строите|                  |
|   ции    |стройки |                    |на 2003 год |   льства  |                  |
|—————|————|        |——————|——————|——————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|
|КФСР |КЭСР|        |В     |В     |В     |В     |В    |В    |В    |В    |В    |В     |
|     |    |        |базисн|базисн|      |базисн|текущ|     |текущ|ценах|ценах|текущи|
|     |    |        |ых    |ых    |действ|ых    |их   |базис|их   |     |     |х     |
|     |    |        |ценах |ценах |ую-   |ценах |ценах|-    |ценах|1991 |2000 |ценах |
|     |    |        |1991  |2000  |щих   |      |     |ных  |     |г.   |г.   |      |
|     |    |        |г.    |г.    |ценах |      |     |ценах|     |     |     |      |
|—————|————|————————|——————|——————|——————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|



    Приложение 2
    к Положению о механизме формирования
    окружной адресной
    инвестиционной программы
    Ямало - Ненецкого автономного округа
    на 2004 год


                          Сводные данные
                   по инвентаризации числящейся
         в незавершенном строительстве проектно - сметной
         документации по объектам государственного заказа

|———————————|—————————|——————————-——————-————-————-————-————|———————————|————————|
|Наименовани|Проектно-|            В том числе              |Намечаемая |Предложе|
|е          | сметная |——————————|——————-————-————-————-————|к использов|ния     |
|показателей|документа|Использова|Намечаемая к использованию|анию в стро|        |
|           | ция по  |ние в стро|     в строительстве      | ительстве |        |
|           |состоянию|ительстве |——————|————-————-————-————|  до 2005  |        |
|           |на 01.01.|          |Всего |Из них             |    года   |        |
|           |  2001   |          |      |————|————|————|————|           |        |
|           | а       |          |      |2001|2002|2003|2004|           |        |
|           |         |          |      |год |год |год |год |           |        |
|———————————|—————————|——————————|——————|————|————|————|————|———————————|————————|
|Стоимость  |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|проектно - |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|сметной    |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|документаци|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|и    в     |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|незавершенн|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|ом         |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|строительст|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|ве,  всего |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|———————————|—————————|——————————|——————|————|————|————|————|———————————|————————|
|В том      |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|числе:     |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|———————————|—————————|——————————|——————|————|————|————|————|———————————|————————|
|- по       |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|объектам,  |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|находящимся|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|в          |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|строительст|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|ве         |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|———————————|—————————|——————————|——————|————|————|————|————|———————————|————————|
|- по       |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|объектам,  |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|намечаемым |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|к          |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|включению в|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|Адресную   |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|инвестицион|         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|ную        |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|программу  |         |          |      |    |    |    |    |           |        |
|———————————|—————————|——————————|——————|————|————|————|————|———————————|————————|



    Приложение 3
    к Положению о механизме формирования
    окружной адресной
    инвестиционной программы
    Ямало - Ненецкого
    автономного округа на 2004 год


                              Данные
         по разработанной проектно - сметной документации
        на строительство объектов государственного заказа,
            не намечаемой к использованию до 2005 года

|————————|————————|————————|————————|————————|————————-————————-————————|————————|
|Наименов|Стоимост| Сроки  |Основани| Стадии |    Сметная стоимость     |Причины |
|ание,   |ь строит|начала и|е для на|проектно| проектно-изыскательских  |неисполь|
|местонах|ельства |окончани|чала про|-изыскат|   работ (по стадиям) в   |зования |
|ождение |(млн.   |я проект|ектирова|ельских |текущих ценах соответствую|проектно|
|объектов|руб.) в |ирования|   ния  |работ   |   щего года (млн.руб.)   |-сметной|
|,  по ко|ценах   |        |        |        |————————|————————-————————|документ|
|торым ра|1991 г. |        |        |        | Полная |   В том числе   |ации и  |
|которым |        |        |        |        |        |выполненных работ|предложе|
|разрабо |        |        |        |        |        |————————|————————|ния     |
|танная  |        |        |        |        |        |Всего   |Затраты,|        |
|проектно|        |        |        |        |        |        |предпола|        |
|-сметная|        |        |        |        |        |        |гаемые к|        |
|документ|        |        |        |        |        |        |списанию|        |
|ация не |        |        |        |        |        |        |        |        |
|намечает|        |        |        |        |        |        |        |        |
|ся в стр|        |        |        |        |        |        |        |        |
|ительств|        |        |        |        |        |        |        |        |
|е, вид  |        |        |        |        |        |        |        |        |
|строител|        |        |        |        |        |        |        |        |
|ьства,  |        |        |        |        |        |        |        |        |
|мощность|        |        |        |        |        |        |        |        |
|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|
|1       |2       |3       |4       |5       |6       |7       |8       |9       |
|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|

Информация по документу
Читайте также