Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.08.2003 № 329ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2007 г. N 48-ПГ 11.08.2003 г. N 329 г. Салехард О Порядке подготовки и рассмотрения Администрацией автономного округа предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа в целях осуществления трудовой деятельности (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2005 г. N 59-А; от 08.12.2005 г. N 303-А; Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2006 г. N 29) В целях организации работы по подготовке предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа в целях осуществления трудовой деятельности (далее - квота) постановляю: 1. Утвердить Порядок подготовки и рассмотрения Администрацией автономного округа предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд на территорию Ямало- Ненецкого автономного округа в целях осуществления трудовой деятельности (приложение 1). 2. Образовать окружную межведомственную комиссию по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - окружная Межведомственная комиссия) в прилагаемом составе (приложение 2). 3. Департаменту по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа (Кондакова Т.А.) в месячный срок разработать и предоставить на утверждение Губернатору автономного округа положение об окружной Межведомственной комиссии. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Мещерина А.Л. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Приложение 1 Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 11 августа 2003 г. N 329 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КВОТЫ НА ВЫДАЧУ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ ПРИГЛАШЕНИЙ НА ВЪЕЗД НА ТЕРРИТОРИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ЦЕЛЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Настоящий Порядок устанавливает механизм подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд на территорию Ямало- Ненецкого автономного округа в целях осуществления трудовой деятельности (далее - квота). 1. Окружная межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - окружная Межведомственная комиссия) ежегодно информирует окружную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, окружное объединение работодателей, отраслевые подразделения органа исполнительной власти автономного округа, органы местного самоуправления в автономном округе о начале работы по подготовке предложений по определению квоты. С целью информирования работодателей, заказчиков работ (услуг), иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - работодатели), окружная Межведомственная комиссия, окружное объединение работодателей, органы местного самоуправления в автономном округе освещают в средствах массовой информации порядок проведения работы по подготовке предложений по определению квоты. 2. Работодатели, предусматривающие в предстоящем году привлечение иностранных граждан в целях осуществления трудовой деятельности (далее - иностранные работники), подготавливают и предоставляют ежегодно до 1 июня в органы местного самоуправления в автономном округе заявку о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников (далее - заявки работодателей) в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 3. Ежегодно до 15 июня органы местного самоуправления в автономном округе направляют в окружную Межведомственную комиссию сводную заявку о потребности в иностранной рабочей силе по муниципальному образованию. 4. Ежегодно до 1 июля Департамент по труду и социальной защите населения Администрации автономного округа обобщает и подготавливает материалы в соответствии с предоставленными заявками и направляет на рассмотрение в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу, в Управление внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в объединение работодателей. 5. Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа рассматривает в пределах своей компетенции предоставленные материалы с учетом: - прогноза демографической ситуации; - перспектив изменения численности занятых в экономике автономного округа, в том числе по отраслям экономики; - перспектив развития городов и районов, отраслей экономики автономного округа в целом, а также градообразующих предприятий и малого бизнеса; - предусматриваемого создания рабочих мест в рамках реализации федеральных, окружных и местных программ развития; - ожидаемого высвобождения работников; - дополнительной потребности экономики автономного округа в рабочей силе в целом, по отраслям экономики, городам и районам с учетом соответствующих социально-экономических условий, способствующих развитию производства и реализации инвестиционных проектов, в том числе с участием иностранного капитала, а также внедрения прогрессивных зарубежных технологий; - наличия свободных рабочих мест и вакансий по соответствующим отраслям экономики; - анализа спроса и предложения рабочей силы по профессиям, городам, районам (неудовлетворенный спрос работодателей и избыточное предложение рабочей силы); - прогноза общей численности безработных граждан; - ожидаемого количества выпускников из профессиональных образовательных учреждений по профессиям, специальностям, по которым работодатели предполагают привлечение иностранных работников; - возможности перераспределения трудовых ресурсов внутри автономного округа, а также из других субъектов Российской Федерации; - сложившихся тенденций в привлечении и использовании иностранных работников, в том числе из государств ближнего и дальнего зарубежья; - динамики отношения численности иностранных работников к общей численности занятых в экономике в целом, а также по отраслям экономики и к общей численности безработных граждан в году, следующем за текущим, а также по сравнению с годом, предшествующим текущему, и текущим годом; - возможности автономного округа по обустройству привлекаемых иностранных граждан. 6. Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу рассматривает предоставленные материалы на основе анализа: - наличия вакансий и свободных рабочих мест в целом по автономному округу, в отраслях экономики и населенных пунктах, где предполагается привлечение иностранных работников; - числа и доли длительно не заполняемых вакансий и свободных рабочих мест в их общем числе; - наличия заявок от работодателей на заполнение вакансий и свободных рабочих мест, на которые предусматривается трудоустройство иностранных работников, в центрах занятости населения автономного округа, в общероссийском банке данных вакансий, а также длительности и причин незаполнения этих вакансий, в том числе и безработными гражданами; - наличия возможностей переобучения и повышения квалификации безработных граждан для трудоустройства на рабочие места, где предполагается использование труда иностранных работников; - численности зарегистрированных безработных граждан, имеющих профессии, специальности, по которым предполагается привлечение иностранных работников; - доли длительно безработных граждан в общей численности безработных; - уровня напряженности на региональном рынке труда на одну заявленную вакансию по конкретной профессии (специальности) для выявления профессий (специальностей), по которым необходимо ограничить привлечение иностранной рабочей силы; - возможности привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации. 7. Управление внутренних дел Ямало-Ненецкого автономного округа рассматривает поступившие материалы с учетом имеющейся у него дополнительной информации о: - выполнении установленной квоты в текущем году; - сложившихся тенденциях в привлечении и использовании иностранных работников; - государствах, из которых предусматривается привлечение иностранных работников; - численности иностранных работников, которые продолжат работу в автономном округе в предстоящем году на основании заключенных трудовых и гражданско-правовых договоров на выполнение работ (услуг); - миграционных трудовых потоках, в том числе иностранных граждан. 8. Ежегодно до 15 июля Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа, Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ямало- Ненецкому автономному округу, Управление внутренних дел Ямало- Ненецкого автономного округа предоставляют в окружную Межведомственную комиссию предложения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников и по определению квоты. 9. Окружная Межведомственная комиссия рассматривает на своем заседании с учетом мнения объединений работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа, предложения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов привлечения иностранных работников и по определению квоты и принимает соответствующее решение. Предложения по предусматриваемым объемам привлечения иностранных работников и определению квоты формируются на основе принципа приоритетного использования местных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда и демографической ситуации в автономном округе, а также возможностей по обустройству иностранных работников. При определении предусматриваемых объемов привлечения иностранных работников и размера квоты необходимо учитывать возможность: - удовлетворения спроса на рабочую силу за счет местных трудовых ресурсов, в том числе выпускников профессиональных образовательных учреждений; - подготовки или переподготовки безработных граждан, незанятого населения, высвобождаемых работников по профессиям, специальностям, по которым предполагается привлечение и использование иностранных работников; - привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации. В квоту включаются и иностранные граждане, прибывающие в Российскую Федерацию, в том числе и на сезонные работы. Квота на предстоящий год не распространяется на иностранных работников, временно пребывающих в автономном округе в целях осуществления трудовой деятельности в рамках квоты текущего года, а также иностранных граждан из государств - участников СНГ (кроме Грузии и Туркменистана), с которыми у Российской Федерации на основе международных договоров установлен безвизовый порядок въезда-выезда. 10. Ежегодно до 1 августа окружная Межведомственная комиссия предоставляет за подписью Губернатора (Вице-Губернатора, заместителя Губернатора) автономного округа в Минтруд России предложения по определению квоты на следующий год с ее обоснованием в соответствии с приложениями 2 - 5 к настоящему Порядку. -------------------------------- <*> В качестве работодателя может выступать как российское, так и иностранное физическое или юридическое лицо. Приложение 1 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Ямало-Ненецкий автономный округ в целях осуществления трудовой деятельности ЗАЯВКА О ПОТРЕБНОСТИ В РАБОЧЕЙ СИЛЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ И ВНОВЬ СОЗДАВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА 200_ ГОД Предоставляют юридические и физические лица, использующие труд иностранных работников. Наименование организации, Ф.И.О. физического лица __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Почтовый адрес ___________________________________________________ ИНН ______________________________________________________________ N регистрационного свидетельства и дата его выдачи _______________ Основной вид деятельности по ОКОНХ _______________________________ Основной вид деятельности по ОКВЭД _______________________________ |——————————|——————————|—————-—————-————————|——————-——————-———————-———————-———————| |Перечень |Страна, из| Дополнительная | Условия привлечения иностранных | |профессий,| которой | потребность в | работников | |специально|предусматр|работниках (человек)| | | стей, по |ивается |—————|—————-————————|——————|——————|———————|———————|———————| | которым |привлечени|Всего| В т.ч. |Срок, |Размер|Предос-|Дополни|Обосно-| |предусматр|е | | иностранных |на ко-|оплаты|тавляем|тельные|вание | |ивается |иностранны| |—————|————————|торый |труда |ое |требова|необхо-| |привлечени|работников| |Всего|Из них |предпо|(руб- |жилье, |ния к |димости| |е иностран| | | |на вновь|лагает|лей) |медицин|работни|привле-| |ных | | | |создавае|ся при| |ское |ку |чения | |работников| | | |мые рабо|влекат| |обслужи| |иностра| | | | | |чие |ь инос| |вание | |нных | | | | | |места |транны| | | |работни| | | | | | |х рабо| | | |ков | | | | | | |тников| | | | | | | | | | |(месяц| | | | | | | | | | |ев) | | | | | | | | | | |ранны | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| | | | | | | | | | | | |——————————|——————————|—————|—————|————————|——————|——————|———————|———————|———————| Справочно: численность работников организации на 1 июня, всего, - __________ человек; численность иностранных работников, работающих на 1 июня, - _____ человек, ___% от общей численности работников; численность иностранных работников, которые продолжат работу в следующем году в соответствии с ранее заключенными трудовыми или гражданско-правовыми договорами, - ______ человек. Руководитель организации, работодатель ________________ ___________ ___________ (Ф.И.О.) (подпись) номер контактного телефона Приложение 2 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Ямало-Ненецкий автономный округ в целях осуществления трудовой деятельности ЧИСЛЕННОСТЬ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ К ПРИВЛЕЧЕНИЮ НА РАБОТУ, В РАЗРЕЗЕ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН НА 200_ ГОД ПО ____________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РФ) (человек) |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | |Год, пред- |Текущий год |Год, | | |шествующий |(ожидаемое) |следующий | | |текущему | |за текущим | | |(факт) | |(прогноз) | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Численность иностранных | | | | |граждан, предусматриваемых к | | | | |привлечению на работу, всего | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |В том числе: | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Из стран вне СНГ, всего | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Из них: | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Китай | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |КНДР | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Вьетнам | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Польша | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Словакия | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Турция | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Финляндия | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Германия | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |США | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Другие (указать какие) | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Из стран СНГ, всего | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Из них: | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Армения | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Грузия <*> | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Казахстан | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Киргизия | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Молдавия | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Таджикистан | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Туркменистан <*> | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Узбекистан | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Украина | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |Из стран, требующих получения | | | | |приглашений на въезд, всего | | | | |—————————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| -------------------------------- <*> Иностранным работникам из данных стран требуется оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности. Руководитель межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников или руководитель уполномоченного органа управления, осуществляющего координацию работ по определению квоты __________________ (Ф.И.О.) Приложение 3 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Ямало-Ненецкий автономный округ в целях осуществления трудовой деятельности ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ В РАБОЧЕЙ СИЛЕ И ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ ПО ______________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) (человек) |————|————————|———————-—————-————————|———————-—————-————————|—————-—————-————————| |N |Отрасль |Год, предшествующий |Текущий го (ожидаемый)|Год, следующий за | |п/п |экономи |текущему (факт) | |текущим (прогноз) | | |ки |———————|—————-————————|———————|—————-————————|—————|—————-————————| | | |Дополни|Ее обеспечение|Дополни|Ее рбеспечение|Всего|Ее обеспечение| | | |тельная|за счет ИР <*>|тельная|за счет ИР <*>| |за счет ИР <*>| | | |потреб—|—————|————————|потреб—|—————|————————| |—————|————————| | | |ность в|Всего|Из них |ность в|Всего|Из них | |Всего|Из них | | | |рабочей| |по квоте|рабочей| |по квоте| | |по квоте| | | | силе | | | силе | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |1 |Всего по| | | | | | | | | | | |отраслям| | | | | | | | | | | |экономик| | | | | | | | | | | |и В том | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |2 |Промыш- | | | | | | | | | | | |ленность| | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |3 |Сельско-| | | | | | | | | | | |хозяйст-| | | | | | | | | | | |венное | | | | | | | | | | | |произ- | | | | | | | | | | | |водство | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |4 |Транспор| | | | | | | | | | | |т и | | | | | | | | | | | |связь | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |5 |Строи- | | | | | | | | | | | |тельство| | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |6 |Рознична| | | | | | | | | | | |я | | | | | | | | | | | |торговля| | | | | | | | | | | |и | | | | | | | | | | | |общест- | | | | | | | | | | | |венное | | | | | | | | | | | |питание | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |7 |Жилищ- | | | | | | | | | | | |но-комму| | | | | | | | | | | |нальное | | | | | | | | | | | |хозяйств| | | | | | | | | | | |о и | | | | | | | | | | | |бытовое | | | | | | | | | | | |обслужи-| | | | | | | | | | | |вание | | | | | | | | | | | |населени| | | | | | | | | | | |я | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |8 |Здравоох| | | | | | | | | | | |ранение,| | | | | | | | | | | |социаль-| | | | | | | | | | | |ное | | | | | | | | | | | |обес- | | | | | | | | | | | |печение,| | | | | | | | | | | |образова| | | | | | | | | | | |- ние, | | | | | | | | | | | |культура| | | | | | | | | | | |, наука | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |9 |Кредито-| | | | | | | | | | | |вание, | | | | | | | | | | | |финансы,| | | | | | | | | | | |страхова| | | | | | | | | | | |- ние | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |10 |Управле-| | | | | | | | | | | |ние | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| |11 |Другие | | | | | | | | | | | |отрасли | | | | | | | | | | | |(указать| | | | | | | | | | | |какие) | | | | | | | | | | |————|————————|———————|—————|————————|———————|—————|————————|—————|—————|————————| -------------------------------- <*> ИР - иностранные работники. Руководитель межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников или руководитель уполномоченного органа управления, осуществляющего координацию работ по определению квоты _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 4 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Ямало-Ненецкий автономный округ в целях осуществления трудовой деятельности ПРОГНОЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА РЫНКЕ ТРУДА ПО ____________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) (на конец года) |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |N | |Год, пред- |Текущий год |Год, | |п/п | |шествующий |(ожидаемое) |следующий | | | |текущему | |за текущим | | | |(факт) | |(прогноз) | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |1 |Численность экономически | | | | | |активного населения, | | | | | |всего, тыс. чел. | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |1.2 |В том числе: | | | | | |Занятое население | | | | | |(удовлетворенный спрос на| | | | | |рабочую силу), тыс. чел. | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |1.3 |Безработные граждане, | | | | | |всего (неудовлетворенный | | | | | |спрос на рабочую силу), | | | | | |тыс. чел. | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | |Из них: | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |1.4 |Зарегистрированные в | | | | | |территориальных органах | | | | | |Минтруда России по| | | | | |вопросам занятости | | | | | |населения, тыс. чел. | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |2 |Уровень общей безработицы | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |3 |Уровень регистрируемой | | | | | |безработицы | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |4 |Отношение численности | | | | | |длительно безработных | | | | | |граждан к общей | | | | | |численности безработных | | | | | |граждан | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |5 |Число незаполненных | | |x | | |вакансий | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |6 |Напряженность на| | |x | | |регулируемом рынке | | | | | |труда (численность | | | | | |незанятых граждан, | | | | | |зарегистрированных в | | | | | |территориальных органах | | | | | |Минтруда России по| | | | | |вопросам занятости | | | | | |населения, в расчете на| | | | | |одну вакансию), всего | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |6.1 |В том числе по отдельным | | |x | | |профессиям | | | | | |(специальностям), по| | | | | |которым | | | | | |предусматривается | | | | | |наибольшее привлечение | | | | | |иностранных работников) | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |7 |Численность привлекаемых | | | | | |иностранных работников, | | | | | |тыс. чел. | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |8 |В % к численности: | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |8.1 |Занятого населения, % | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| |8.2 |Безработных граждан, % | | | | |————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| Руководитель межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников или руководитель уполномоченного органа управления, осуществляющего координацию работ по определению квоты _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 5 к Порядку подготовки и рассмотрения предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Ямало-Ненецкий автономный округ в целях осуществления трудовой деятельности ПРЕДУСМАТРИВАЕМОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА 200_ Г. ПО ____________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) |—————————————————————————|———————-———————-—————————————|———————————————————| |Перечень профессий, |Дополнительная потребность в | Обоснование | |специальностей, по | работниках (человек) | необходимости | |предусматривается которым|———————|———————-—————————————| привлечения | |привлечение иностранных | Всего | В т.ч.иностранных | иностранных | |работников | |———————|—————————————| работников | | | |Всего |Из них на | | | | | |вновь | | | | | |создаваемые | | | | | |рабочие | | | | | |места | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| | | | | | | |—————————————————————————|———————|———————|—————————————|———————————————————| Справочно: численность иностранных работников на 1 июня - ______ человек, ____% от общей численности занятых в экономике субъекта Российской Федерации; численность иностранных работников, которые продолжат работу в следующем году в рамках ранее заключенных трудовых или гражданско-правовых договоров, - _____ человек. Руководитель межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников или руководитель уполномоченного органа управления, осуществляющего координацию работ по определению квоты _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 2 к Постановлению Губернатора автономного округа от 11 августа 2003 г. N 329 (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2005 г. N 59-А; от 08.12.2005 г. N 303-А; Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2006 г. N 29) СОСТАВ ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Шевченко С.И. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии Мосолова С.А. - первый заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственный секретарь комиссии Члены комиссии: Акинина О.В. - и.о. начальника Управления федеральной государственной службы занятости населения по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Зыков Д.В. - и.о. начальника Управления федеральной миграционной службы России по Ямало- Ненецкому автономному округу (по согласованию) Константинова И.А. - заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Лясковик А.Ц. - директор департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа Свидлов В.С. - президент Торгово-промышленной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|