Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 28.05.2004 № 45-ппПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 мая 2004 г. N 45-пп "Об областной комплексной программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 2004-2008 годы" В целях обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения и в соответствии с федеральной целевой программой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2001 года N 848 "Модернизация транспортной системы России" на период 2002-2010 годы, и ее составной частью - подпрограммой "Безопасность дорожного движения" правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую областную комплексную программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 2004-2008 годы" (далее - Программа). 2. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области подготовить и принять соответствующие Программы с учетом местных условий. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора - секретаря Совета безопасности области Пучкова В.В. Об исполнении постановления информировать к 1 февраля ежегодно. Губернатор Белгородской области Е. Савченко Областная комплексная программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 2004-2008 годы" Паспорт программы --------------------------T---------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Обеспечение безопасности дорожного движения¦ ¦ ¦на территории Белгородской области на¦ ¦ ¦2004-2008 годы ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Основания для разработки¦Разработана в соответствии с Законом¦ ¦Программы ¦Российской Федерации от 10 декабря 1995г. N¦ ¦ ¦196-ФЗ "Обезопасности дорожного движения"¦ ¦ ¦(ст. 10; Федеральной целевой программой,¦ ¦ ¦утвержденной постановлением Правительства¦ ¦ ¦Российской Федерации от 05 декабря 2001 года¦ ¦ ¦N 848 "Модернизация транспортной системы¦ ¦ ¦Россини" на период 2002-2010 годы,и ее¦ ¦ ¦составной частью - подпрограммой¦ ¦ ¦"Безопасность дорожного движения" и¦ ¦ ¦методическими рекомендациями по формированию¦ ¦ ¦и реализации региональных программ по¦ ¦ ¦обеспечению безопасности дорожного движения ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Совет безопасности Белгородской области ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Основная цель Программы ¦Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и¦ ¦ ¦их имущества, гарантии их законных прав на¦ ¦ ¦безопасные условия движения на дорогах с¦ ¦ ¦целью создания целостного механизма¦ ¦ ¦управления всеми видами деятельности по¦ ¦ ¦обеспечению безопасности дорожного движения ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Сроки реализации¦2004-2008 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Перечень основных¦1. Создание нормативно-правовой и¦ ¦мероприятий Программы ¦нормативно-технической базы в сфере¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦2. Организация целевых, межведомственных и¦ ¦ ¦профилактических мероприятий. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦3. Совершенствование организации дорожного¦ ¦ ¦движения, строительство автодорог и¦ ¦ ¦устройство тротуаров. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦4. Контроль за сохранностью территориальных¦ ¦ ¦автодорог области. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦5. Обеспечение безопасных условий движения¦ ¦ ¦транспорта на железнодорожных переездах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦6. Повышение сервисного обслуживания¦ ¦ ¦участников дорожного движения. ¦ ¦ ¦Улучшение условий доступа участников¦ ¦ ¦дорожного движения к объектам сервиса. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦7. Обеспечение безопасности дорожного¦ ¦ ¦движения юридическими лицами и¦ ¦ ¦индивидуальными предпринимателями при¦ ¦ ¦осуществлении ими деятельности, связанной с¦ ¦ ¦эксплуатацией транспортных средств. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦8. Медицинское обеспечение в сфере¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦9. Предупреждение детского дорожного¦ ¦ ¦травматизма ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Основные разработчики¦Департамент строительства, транспорта и¦ ¦Программы ¦жилищно-коммунального хозяйства области; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Государственное учреждение "Управление¦ ¦ ¦автомобильных дорог общего пользования и¦ ¦ ¦транспорта Белгородской области" (далее - ГУ¦ ¦ ¦"УПРДОР"); ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Белгородское областное отделение Российской¦ ¦ ¦транспортной инспекции (далее- БООРТИ); ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление внутренних дел области (далее -¦ ¦ ¦УВД); ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление здравоохранения Белгородской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление образования и науки Белгородской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Белгородское отделение Юго-Восточной железной¦ ¦ ¦дороги-филиала ОАО "Российские железные¦ ¦ ¦дороги" (далее - БО ЮВЖД); ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление архитектуры и градостроительства¦ ¦ ¦Белгородской области ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Ответственные за¦Департамент строительства, транспорта и¦ ¦организацию выполнения¦жилищно-коммунального хозяйства области;¦ ¦основных мероприятий ¦Государственное учреждение "Управление¦ ¦ ¦автомобильных дорог общего пользования и¦ ¦ ¦транспорта Белгородской области"; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Белгородское областное отделение Российской¦ ¦ ¦транспортной инспекции; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление внутренних дел области: ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление здравоохранения Белгородской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление образования и науки Белгородской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Белгородское отделение Юго-Восточной железной¦ ¦ ¦дороги - филиала ОАО "РЖД"; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Управление архитектуры и градостроительства¦ ¦ ¦Белгородской области; ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦Белгородская областная региональная¦ ¦ ¦общественная организация "Всероссийское¦ ¦ ¦общество автомобилистов" (далее - БОРОО BOA);¦ ¦ ¦Органы местного самоуправления городов и¦ ¦ ¦районов ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Объемы и источники¦Объем финансирования на 2004 год мероприятий¦ ¦финансирования ¦по разделам Программы: ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦1. Создание нормативно-правовой и¦ ¦ ¦норматив-нотехнической базы в сфере¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения -¦ ¦ ¦финансирование не требуется. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦2. Организация целевых, межведомственных и¦ ¦ ¦профилактических мероприятий по проведению¦ ¦ ¦смотров-конкурсов "Безопасное колесо" - ¦ ¦ ¦0,080 млн.рублей, остальные мероприятия - ¦ ¦ ¦за счет средств соответствующих бюджетов и ¦ ¦ ¦бюджетов муниципальных образований. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦3. Совершенствование организации дорожного¦ ¦ ¦движения, строительство автодорог и¦ ¦ ¦устройство тротуаров - 2672.55 млн.рублей, ¦ ¦ ¦в т.ч. по программе комплексного¦ ¦ ¦благоустройства населенных пунктов¦ ¦ ¦Белгородской области на 2004 год всего -¦ ¦ ¦1917,5 млн. рублей. ¦ ¦ ¦в т. ч из средств территориального дорожного¦ ¦ ¦фонда - 735,2 млн. рублей; по статье¦ ¦ ¦"Безопасность движения" из средств бюджета¦ ¦ ¦ТДФ - 30,05 млн.рублей, (без учета¦ ¦ ¦оборудования железнодорожных переездов¦ ¦ ¦резино-кордовым покрытием и запорными¦ ¦ ¦устройствами переездов. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦4. Контроль за сохранностью территориальных¦ ¦ ¦автодорог области - за счет средств¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов и местных бюджетов. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦5. Обеспечение безопасных условий движения¦ ¦ ¦транспорта на железнодорожных переездах,¦ ¦ ¦всего - 17,9 млн.рублей. в т. ч. 15,9 млн.¦ ¦ ¦рублей на обустройство резино-кордовым¦ ¦ ¦покрытием железнодорожных переездов и 2,0¦ ¦ ¦млн.рублей на оборудование железнодорожных¦ ¦ ¦переездов запорными устройствами.¦ ¦ ¦Финансирование данных объектов будет¦ ¦ ¦производиться на паритетной основе между ЮВЖД¦ ¦ ¦и ГУ "УПРДОР". ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦6. Повышение сервисного обслуживания¦ ¦ ¦участников дорожного движения. Улучшение¦ ¦ ¦условий доступа участников дорожного движения¦ ¦ ¦к объектам сервиса за счет средств местных¦ ¦ ¦бюджетов. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦7. Обеспечение безопасности дорожного¦ ¦ ¦движения юридическими лицами и¦ ¦ ¦индивидуальными предпринимателями при¦ ¦ ¦осуществлении ими деятельности, связанной с¦ ¦ ¦эксплуатацией транспортных средств, за счет¦ ¦ ¦средств местных бюджетов, владельцев¦ ¦ ¦автотранспорта, отчислений от штрафов и¦ ¦ ¦сборов государственной инспекции безопасности¦ ¦ ¦дорожного движения. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦8. Медицинское обеспечение в сфере¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения за счет¦ ¦ ¦средств местных бюджетов, выделяемых на¦ ¦ ¦здравоохранение - 0,860 млн.рублей. ¦ ¦ +---------------------------------------------+ ¦ ¦9. Предупреждение детского дорожного¦ ¦ ¦травматизма - 0,200 млн.рублей на обеспечение¦ ¦ ¦общеобразовательных учреждений¦ ¦ ¦учебно-методическим комплексом по обучению¦ ¦ ¦школьников правилам дорожной безопасности,¦ ¦ ¦проведение конкурсов среди учащихся по¦ ¦ ¦профессии "Автомобилист" . Выделение средств¦ ¦ ¦на реализацию мероприятий Программы в¦ ¦ ¦2005-2008 годах предусматривается ежегодно¦ ¦ ¦при формировании бюджета области и местных¦ ¦ ¦бюджетов ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦Повышение уровня защищенности участников¦ ¦результаты ¦дорожного движения от дорожно-транспортных¦ ¦ ¦происшествий, их последствий и сокращение¦ ¦ ¦числа погибших. Снижение риска возникновения¦ ¦ ¦дорожно-транспортных происшествий(далее -¦ ¦ ¦ДТП)и тяжести их последствий на автомобильных¦ ¦ ¦дорогах и железнодорожных переездах,¦ ¦ ¦устранение мест концентрации ДТП ¦ +-------------------------+---------------------------------------------+ ¦Система организации¦Текущий контроль за исполнением мероприятий¦ ¦контроля за исполнением¦Программы осуществляет областная комиссия по¦ ¦мероприятий Программы ¦обеспечению безопасности дорожного движения.¦ ¦ ¦Финансовый контроль за целевым использованием¦ ¦ ¦бюджетных средств осуществляется в¦ ¦ ¦соответствии с действующим законодательством ¦ L-------------------------+---------------------------------------------- Раздел 1. Обоснование необходимости разработки Программы 1.1. Анализ состояния аварийности на территории Белгородской области Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач общегосударственного значения. Наиболее эффективными средствами, обеспечивающими решение этих задач, являются программно-целевые методы, получившие распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения как на федеральном, так и на региональном уровнях. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2001 года N 848 утверждена федеральная целевая программа "Модернизация транспортной системы России" на период 2002-2010 годы". В последнее время проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела особую остроту в связи с возрастающей диспропорцией между увеличением количества автотранспортных средств и темпами развития инфраструктуры дорожного движения в городах и районах. В полной мере это относится и к Белгородской области. За последние пять лет транспортный парк Белгородской области вырос на 6,5 процента и составляет около 347 тыс. единиц. В 2003 году в области зарегистрировано 1661 ДТП, в которых погибло 328 человек и 1963 получили ранения, в т. ч. детей соответственно 15 и 107. Более 75 процентов ДТП совершены в городах и населенных пунктах. По-прежнему определяющую роль в совершенных ДТП играет человеческий фактор: 85 процентов всех ДТП допущены из-за нарушений водителями правил дорожного движения, что во многом определено низкой дисциплиной водителей индивидуального автомототранспорта. По итогам 2003 года с участием пассажирского автотранспорта совершено 130 ДТП, из них по вине водителей - 58. Ситуация осложняется изношенностью автобусов: 52,6 процента от общего их числа имеют срок эксплуатации более 10 лет. Не обеспечено должное техническое обслуживание автотранспортных средств, не соблюдается периодичность проведения государственного технического осмотра. Особая обстановка с аварийностью сложилась в областном центре, где в 2003 году совершено 476 ДТП, что составляет более 28 процентов от общего числа ДТП в области. В последние годы в Белгородской области за счет программного подхода к решению вопроса повышения безопасности дорожного движения, усиления контрольно-надзорной деятельности и расширения сферы профилактических мероприятий удалось сохранить стабильное положение, связанное с аварийностью на автомобильных дорогах, хотя значения показателей, характеризующих уровень ДТП, остаются весьма высокими. Настоящая Программа является дальнейшим развитием комплексной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 1999-2003 годы". 1.2. Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Белгородской области К основным проблемам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Белгородской области относятся: - быстрый темп роста парка транспортных средств, имеющих большой срок эксплуатации и не соответствующих современным требованиям безопасности движения; - рост численности автопарка легковых автомобилей с массовым включением в дорожное движение нового числа водителей и перевозчиков, что привело к существенному изменению условий движения и оказало негативное влияние на состояние аварийности; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительной дисциплине, невнимательности и небрежности водителей при управлении транспортными средствами; - несоответствие современных требований техническому уровню транспортных средств, отставание в системах связи, приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим; - ослабление внимания к вопросам безопасности дорожного движения в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях; - ликвидация служб безопасности движения в дорожно-эксплуатационных организациях и автотранспортных предприятиях; - ослабление контроля за техническим состоянием автотранспорта к работой по повышению профилактической подготовки водителей: - увеличение количества мелких транспортных предприятий из-за изменения форм собственности; - несоответствие состояния большинства железнодорожных переездов существующим техническим нормам и правилам их содержания. 1.3. Оценка мер, принятых по снижению аварийности на территории Белгородской области Важная роль в решении вопросив обеспечения безопасности дорожного движения принадлежит комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Белгородской области, в компетенцию которой входят задачи координации и контроля за работой по предупреждению дорожно-транспортных происшествий всех организаций, предприятий, учреждений, имеющих отношение к этой проблеме, своевременной, квалифицирован ной и согласованной подготовке проектов решений, планов мероприятий, региональных программ по обеспечению безопасности дорожного движения. В ходе выполнения мероприятий комплексной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 1999-2003 годы" проводилось инспектирование субъектов транспортного комплекса, осуществляющих пассажирские перевозки, особое внимание уделялось организации проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей и технических осмотров транспортных средств. Всего за 2003 год привлечено к административной ответственности 274 должностных лица. УГИБДД УВД области совместно с БООРТИ, ФГУП ЮВЖД и другими за интересованными организациями и ведомствами проведены профилактические мероприятия: "Внимание - дети", в рамках проведения которой проверено 143 субъекта, осуществляющих перевозку детей, выявлено 124 нарушения, выдано 64 предписания; "Внимание - переезд!", "Автобус", "Челнок". На дорогах опорной сети области ликвидировано 150 "очагов" аварийности, на улично-дорожной сети города Белгорода- 26. В целях улучшения эффективности контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей с 1999 года по 2003 год установлено 355 тахографов. Разработан тематический план цикла усовершенствования "Медицина катастроф. Неотложная помощь", планируется обучение сотрудников ГИБДД и МЧС (всего 856 чел.). В рамках реализации мероприятий Программы ГУ "УПРДОР" выполнены работы по разметке проезжей части на 1592 км автодорог области на сумму 11,4 млн. рублей, построено 6 площадок - стоянок для автотранспорта, устроены 7 съездов с твердым покрытием, 10 посадочных площадок и 8 остановочных пунктов, 3,5 км пешеходных дорожек. БО ЮВЖД отремонтировано 19 железнодорожных переездов, 15 переездов оборудованы РКП на паритетной основе с органами исполнительной власти области, 5 переездов - за счет средств владельцев подъездных путей. В результате принятых мер в последние годы в Белгородской области уда лось сохранить стабильное положение, связанное с аварийностью на автомобильных дорогах. Одним из основных путей разрешения создавшейся проблемы является реализация Программы с привлечением финансовых средств бюджетов различных уровней, включающей в себя мероприятия, способствующие обеспечению необходимого уровня защищенности участников дорожного движения от травматизма (приведение дорожного и мостового хозяйства области в надлежащее состояние, профилактическая и организационная работа среди различных категорий участников дорожного движения и др.). Раздел 2. 2.1. Цели, задачи и сроки реализации Программы 2.1.1. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения. 2.1.2. Условием достижения цели данной Программы является решение следующих задач: - совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на федеральных и областных дорогах; - совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. 2.1.3. Реализация мероприятий Программы рассчитана на пять лет. Перечень мероприятий Программы указан в таблице N 1. Таблица N 1 Основные мероприятия Программы и сроки ее реализации ----T----------------------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦ Основные мероприятия Программы ¦ Срок ¦ ¦п/п¦ ¦ реализации ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦1. ¦Создание нормативно-правовой и¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦нормативно-технической базы в¦ ¦ ¦ ¦сфере безопасности дорожного¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦ 2 ¦Организация целевых,¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦межведомственных и¦ ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦3. ¦Совершенствование организации¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦дорожного движения, строительство¦ ¦ ¦ ¦автодорог и устройство тротуаров ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦4. ¦Контроль за сохранностью¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦территориальных автодорог области ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦5. ¦Обеспечение безопасных условий¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦движения транспорта на¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных переездах ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦6. ¦Повышение сервисного обслуживания¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦участников дорожного движения.¦ ¦ ¦ ¦Улучшение условий доступа¦ ¦ ¦ ¦участников дорожного движения к¦ ¦ ¦ ¦объектам сервиса ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦7. ¦Обеспечение безопасности дорожного¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦движения юридическими лицами и¦ ¦ ¦ ¦индивидуальными предпринимателями¦ ¦ ¦ ¦при осуществлении ими¦ ¦ ¦ ¦деятельности, связанной с¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацией транспортных средств¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦8. ¦Медицинское обеспечение в сфере¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------------------------+ ¦9. ¦Предупреждение детского дорожного¦ 2004-2008 годы ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ L---+----------------------------------+--------------------------------- Раздел 3. Механизм реализации Программы Настоящая Программа является дальнейшим развитием комплексной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 1999-2003 годы". Программа включает в себя мероприятия, способствующие обеспечению необходимого уровня защищенности участников дорожного движения от травматизма: совершенствование структур управления безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по снижению аварийности на дорогах области, приведение дорожного и мостового хозяйства в надлежащее состояние и другое согласно приложению. Нормативно-правовая и нормативно-техническая базы в сфере безопасности дорожного движения предусматривают совершенствование и повышение эффективности реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения на территории области. Организация целевых, межведомственных и профилактических мероприятий направлена на предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств. Предполагается проведение на территории области профилактических операций "Автобус", "Челнок", "Внимание - железнодорожный переезд!", "Внимание - пешеход" - по предупреждению наездов транспортных средств на пешеходов, областных смотров-конкурсов юных велосипедистов "Безопасное колесо", совместных рейдов сотрудников Белгородского отделения транспортной инспекции, ГИБДД и других органов по профилактике дорожно-транспортных происшествий и др. Совершенствование организации дорожного движения, строительство автодорог и устройство тротуаров предусматривает дальнейшее совершенствование комплексной транспортной схемы движения пассажирского, грузового и специального транспорта. Основной целью мероприятий раздела Программы является устранение мест концентрации ДТП на областных, федеральных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов, улучшение условий дорожного движения. Контроль за сохранностью территориальных автодорог области предусматривает комплекс организационных и технических мер, направленных на сохранение дорог путем благоустройства съездов. Обеспечение безопасных условий движения транспорта на железнодорожных переездах предусматривает реконструкцию существующих железнодорожных переездов, относящихся к ведению ЮВЖД. Проведение планируемых работ будет осуществляться силами соответствующих структур ЮВЖД по существующей проектно-сметной документации за счет собственных средств дороги. Повышение сервисного обслуживания участников дорожного движения, улучшение условий доступа к объектам сервиса предусматривают создание обустроенных площадок для парковки транспортных средств при различных учреждениях, предприятиях торговли, здравоохранения и др. Обеспечение безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, предполагает подготовку и повышение квалификации водителей, организацию проведения предрейсового и послерейсового медицинского освидетельствования водителей, предрейсового и послерейсового технического осмотра транспортных средств, проведение гостехосмотра автотранспортных средств с использование диагностики, создание центра, оснащенного специализированным автотранспортом по обучению вождению автомобилей населения, имеющего инвалидность, учитывая, что на территории области в настоящее время отсутствует такой учебный комбинат. Медицинское обеспечение в сфере безопасности дорожного движения направлено на снижение негативных последствий от ДТП путем обеспечения участников дорожного движения буклетами и памятками по оказанию доврачебной помощи, центральных районных больниц - медицинским оборудованием для освидетельствования на состояние опьянения, бригад ГИБДД - сумками первой медицинской помощи. Предупреждение детского травматизма предполагает обеспечение каждого общеобразовательного учреждения области комплектами учебно-методического пособия по обучению и воспитанию младшего школьника дорожной безопасности: организацию системного изучения правил дорожного движения, создание отрядов юных инспекторов движения, оборудование уголков безопасности дорожного движения, транспортных площадок. Предполагается проведение телевизионных передач информационно-пропагандистского характера по вопросам организации и обеспечения безопасности дорожного движения, выступлений руководителей органов исполнительной власти области, УГИБДД УВД области с разъяснениями состояния безопасности дорожного движения и принимаемых государственных мер, выпуск целевой литературы и другой печатной продукции по пропаганде безопасного поведения населения на дорогах с обращением особого внимания на детей, подростков, людей пожилого возраста, наиболее незащищенных участников дорожного движения. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы В мероприятиях Программы учитываются средства: - областного и местных бюджетов, бюджета территориального дорожного фонда, внебюджетных фондов, средств хозяйствующих субъектов, юридических и физических лиц, средств УВД Белгородской области. Раздел 5. Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий Программы В результате реализации программных мероприятий за счет координации деятельности предприятий и организаций различных форм собственности и общественных организаций в части повышения безопасности дорожного движения (без привлечения дополнительных бюджетных средств) ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, их последствий и сокращение числа погибших в ДТП, снижение риска возникновения ДТП и тяжести их последствий на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах, устранение мест концентрации ДТП, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общее руководство и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется областной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения. Исполнители программных мероприятий ежеквартально самостоятельно представляют отчетность по существующим формам статистического наблюдения в установленном порядке и одновременно аналогичная отчетность представляется в областную комиссию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Белгородской области. Итоги выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение к областной комплексной Программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 2004-2008 годы" Мероприятия по реализации областной комплексной программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Белгородской области на 2004-2008 годы" ------T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1. Создание нормативно-правовой и нормативно-технической базы в сфере безопасности дорожного движения ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 1.1 ¦Участие в разработке областных проектов¦2004 г.-2008 г.¦Департаменты области; Белгородское областное отделение¦Финансирование не¦ ¦ ¦нормативных правовых документов,¦ ¦Российской транспортной инспекции; ¦требуется ¦ ¦ ¦направленных на повышение безопасности¦ ¦Управление внутренних дел области; ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦Белгородская областная региональная общественная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация "Всероссийское общество автомобилистов" ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1.2 ¦Создание на телевидении соответствующих¦2004 г.-2008 г.¦Управление печати и телерадиовещания; УВД области;¦Засчет средств¦ ¦ ¦программ, издание печатной продукции¦ ¦Белгородское областное отделение Российской¦соответствующих ¦ ¦ ¦(плакаты, календари и др.) для целевого¦ ¦транспортной инспекции; Белгородская областная¦бюджетов ¦ ¦ ¦адресного информирования, обучения различных¦ ¦региональная общественная организация "Всероссийское¦ ¦ ¦ ¦групп населения стандартам безопасного¦ ¦общество автомобилистов" ¦ ¦ ¦ ¦поведения на дорогах, воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной культуры ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1.3 ¦Изготовление и распространение среди¦2004 г.-2008 г.¦Белгородское отделение Юго-Восточной железной дороги ¦БО ЮВЖД ¦ ¦ ¦водителей Методических рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдению правил проезда через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожные переезды ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1.4 ¦Подготовка и издание¦2004 г.-2008 г.¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦санитарно-просветительских материалов¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦(памятки, буклеты) по оказанию доврачебной¦ ¦ ¦образований (в¦ ¦ ¦помощи при ДТП для различных групп населения¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения) ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1.5 ¦Принятие распоряжений об организации подвоза¦ Ежегодно до ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Финансирование не¦ ¦ ¦учащихся на полевые работы,¦ 5 сентября, ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦предусматривающих меры контроля за¦ 5 мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической исправностью транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, предрейсовые медосмотры водителей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составление схем маршрутов с указанием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных участков дорог, графиков движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездов через железнодорожные переезды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(согласовать с местными органами ГИБДД) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2. Организация целевых, межведомственных и профилактических мероприятий ¦ ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.1 ¦Проведение на территории области¦2004 г.-2008 г.¦УВД области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦профилактической операции "Автобус" ¦ ежегодно ¦БООРТИ; ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.2 ¦Проведение мероприятия "Внимание-пешеход" по¦2004 г.-2008 г.¦Органы местного самоуправления городов и районов; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦предупреждению наездов транспортных средств¦ ежегодно ¦ГУ "УПРДОР"; ¦требуется ¦ ¦ ¦на пешеходов ¦ ¦УВД области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БОРОО BOA ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.3 ¦Проведение на территории области¦2004 г.-2008 г.¦УВД области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦профилактической операции "Челнок",¦ ежегодно ¦БООРТИ; ¦требуется ¦ ¦ ¦направленной на обеспечение безопасности¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦перевозки пассажиров автобусами по разовым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказам на коммерческой основе ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.4 ¦Проведение областного смотра-конкурса юных¦ Ежегодно ¦Управление образования и науки Белгородской области;¦Бюджеты ¦ ¦ ¦велосипедистов "Безопасное колесо" и¦ Апрель-июнь ¦УВД области; БОРОО BOA; Органы местного самоуправления¦муниципальных ¦ ¦ ¦обеспечение участия команды юных инспекторов¦ ¦городов и районов ¦образований ¦ ¦ ¦движения Белгородской области во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийском финале конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.5 ¦Проведение профилактической операции¦2004 г.-2008 г.¦УВД области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦"Внимание - железнодорожный переезд" ¦ ежегодно ¦БООРТИ; ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ "УПРДОР"; БОЮВЖД ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.6 ¦Проведение совместных рейдов сотрудников¦2004 г.-2008 г.¦Управление здравоохранения Белгородской области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦областного наркодиспансера и органов ГИБДЦ¦ ежегодно ¦УВД области; ¦требуется ¦ ¦ ¦по профилактике дорожно-транспортных¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦происшествий в соответствии с планом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.7 ¦Проведение разъяснительной работы о¦2004 г.-2008 г.¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦положительном влиянии световозвращателей на¦ ¦УВД области; Областное объединение профессиональных¦требуется ¦ ¦ ¦уровень безопасности в первую очередь детей,¦ ¦союзов; ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов, велосипедистов, гужевого¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2.8 ¦Проведение конкурса телерадиопрограмм и¦2004 г.-2008 г.¦УВД области; ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦публикаций в печатных изданиях по¦ ежегодно ¦БОРОО BOA ¦средства ¦ ¦ ¦безопасности движения "Зеленая волна" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦3. Совершенствование организации дорожного движения, строительство ¦ ¦ автодорог и устройство тротуаров ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 3.1 ¦Изучение причин и условий возникновения ДТП,¦ Ежегодно ¦УВД области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦выработка предложений по их предотвращению,¦ к 1 февраля ¦ГУ "УПРДОР" ¦требуется ¦ ¦ ¦подготовка докладных записок в Совет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.2 ¦Обеспечение выполнения программы¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексного благоустройства населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов Белгородской области на 2004 год: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦- строительство и реконструкция автодорог по¦ ¦ГУ "УПРДОР" ¦Областной бюджет,¦ ¦ ¦"Программе 1500" - 1080,3 км; ¦ ¦ ¦местные бюджеты,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТДФи внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦- строительство автодорог - 153,1 км; ¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Местные бюджеты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники городов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦устройство тротуаров - 306,1 тыс. кв.метров ¦ ¦ГУ "УПРДОР" ¦местные бюджеты.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТДФи внебюджетные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ +--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ ¦устройство тротуаров - 169,5 тыс. кв.метров ¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Местные бюджеты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники городов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.3 ¦Поэтапная реализация мероприятий по¦ Ежегодно к ¦ГУ "УПРДОР"; ¦Территориальный ¦ ¦ ¦ликвидации мест концентрации ДТП на¦ 1 февраля ¦Органы местного самоуправления городов и районов; ¦дорожный фонд¦ ¦ ¦улично-дорожной сети области ¦ ¦УВД области. ¦местные бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лимитов) ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦3.4. ¦Рассмотрение проблемных вопросов¦Не реже одного ¦Областная комиссия по обеспечению безопасности¦Финансирование не¦ ¦ ¦предупреждения ДТП на заседаниях областной,¦раза в квартал ¦дорожного движения, районные(городские) комиссии ¦требуется ¦ ¦ ¦городских и районных комиссий по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.5 ¦Разработка дислокаций дорожных знаков и схем¦2004 г.-2008 г.¦ГУ "УПРДОР"; ¦территориальный ¦ ¦ ¦горизонтальной разметки на территориальную¦ ¦УВД области ¦дорожный фонд ¦ ¦ ¦сеть автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.6 ¦Разработка и внедрение дислокаций дорожных¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦знаков и схем разметки на улично-дорожную¦2004 г. 2005 г.¦УВД области ¦муниципальных ¦ ¦ ¦сеть населенных пунктов области: с¦ 2006 г. ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦населением свыше 80 тыс. чел. снаселением от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 до 80 тыс. чел. с населением от 5 до 15¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.чел. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.7 ¦Размещение государственного заказа на¦2004 г.-2008 г.¦ГУ "УПРДОР" ¦Территориальный ¦ ¦ ¦изготовление не менее 4-х тыс. дорожных¦ ежегодно ¦ ¦дорожный фонд (в¦ ¦ ¦знаков, в т.ч. не менее 300 информационных¦ ¦ ¦пределах ¦ ¦ ¦указателей ¦ ¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.8 ¦Нанесение горизонтальной разметки и¦2004 г.-2008 г.¦ГУ "УПРДОР" ¦Территориальный ¦ ¦ ¦установка на территориальных автодорогах¦ ¦ ¦дорожный фонд (в¦ ¦ ¦области дорожных знаков, предусмотренных¦ ¦ ¦пределах ¦ ¦ ¦утвержденными дислокациями и схемами, в¦ ¦ ¦выделенных ¦ ¦ ¦томчисле входящих в систему маршрутного¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3.9 ¦Обустройство опасных участков дорожной сети¦2004 г.-2008 г.¦ГУ "УПРДОР" ¦Территориальный ¦ ¦ ¦оцинкованным барьерным ограждением (не менее¦ ежегодно ¦ ¦дорожный фонд ¦ ¦ ¦800 м.), приведение в нормативное состояние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автопавильонов в комплексе с посадочными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦остановочными площадками, устройство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦3.10 ¦Планирование размещения зеленых насаждений¦2004 г.-2008 г.¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦на территории придорожных полос с учетом¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦обеспечения треугольной, боковой видимости и¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦нормативного удаления от дороги ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦3.11 ¦Изучение имеющихся в других областях¦ 2004 г. ¦ГУ "УПРДОР" ¦Финансирование не¦ ¦ ¦Российской Федерации новых технологий по¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦ликвидации зимней скользкости на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети и подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложения по их внедрению в области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 4. Контроль за сохранностью территориальных автодорог области ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 4.1 ¦Благоустройство съездов с автомобильных¦2004 г.-2008 г.¦ГУ "УПРДОР"; Органы местного самоуправления городов и ¦Средства ¦ ¦ ¦дорог к сельхозугодьям. Обеспечение¦ ¦районов ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦организационных и административных мер по¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦предотвращению выноса водителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств грязи на проезжую часть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в периодмассовых сельскохозяйственных работ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 4.2 ¦Изучение имеющегося в областях Центрального¦2004 г.-2008 г.¦ГУ "УПРДОР"; ¦Территориальный ¦ ¦ ¦федерального округа Российской Федерации¦ ¦УВД области ¦дорожный фонд; ¦ ¦ ¦опыта использования стоек дорожных знаков¦ ¦ ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦полимерных или железобетонных материалов и¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦возможности их применения на территории¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5. Обеспечение безопасных условий движения транспорта на железнодорожных переездах ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 5.1 ¦Обустройство железнодорожных переездов¦ По ¦БО ЮВЖД; ¦БО ЮВЖД УПРДОР ¦ ¦ ¦резино-кордовым покрытием на территориальных¦согласованному ¦ГУ "УПРДОР" ¦ ¦ ¦ ¦автодорог на паритетных условиях ¦ графику ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.2 ¦Комиссионное определение малодеятельных¦ 2004 г. ¦БО ЮВЖД ¦Финансирование не¦ ¦ ¦переездов для последующего их закрытия с¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦учетом возможности строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путепроводов, дорог для перевода движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспорта на другие переезды ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.3 ¦Оборудование железнодорожных переездов¦ по согла- ¦БО ЮВЖД ¦БО ЮВЖД УПРДОР ¦ ¦ ¦устройствами заграждения от¦ сованному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированного въезда транспортных¦ графику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств на паритетных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.4 ¦Капитальный ремонт железнодорожных переездов¦2004 г.-2008 г.¦БО ЮВЖД ¦БО ЮВЖД ¦ ¦ ¦с обустройством подходов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.5 ¦Проведение разъяснительной работы по¦2004 г.-2008 г.¦БОЮВЖД ¦Финансирование не¦ ¦ ¦правилам проезда через железнодорожные¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦переезды в территориальных автохозяйствах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.6 ¦Проведение инструктажи водителей по¦2004 г.-2008 г.¦БО ЮВЖД ¦Финансирование не¦ ¦ ¦обеспечению безопасности движения¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦непосредственно на переездах с вручением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработанных методических рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдению правил дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.7 ¦Проведение совместных рейдов по соблюдению¦2004 г.-2008 г.¦БО ЮВЖД; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦водителями правил проезда через¦ ¦БООРТИ; ¦требуется ¦ ¦ ¦железнодорожные переезды ¦ ¦УВД области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.8 ¦Проработка с Юго-Восточной железной дорогой¦ 2004 г. ¦БО ЮВЖД; УВД области ¦БО ЮВЖД ¦ ¦ ¦- филиалом ОАО "РЖД" вопроса о создании на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БО ЮВЖД передвижной группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно-патрульной службы из сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГИБДЦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5.9 ¦Информирование населения о состоянии¦2004 г.-2008 г.¦БОЮВЖД ¦Финансирование не¦ ¦ ¦безопасности движения на переездах через¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦средства массовой информации, в том числе по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой дистанции пути по две статьи в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газетах, по одному выступлению на радио ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦5.10 ¦Организация на базе Белгородской дистанции¦ Июль 2004 г. ¦БОЮВЖД ¦Финансирование не¦ ¦ ¦пути школы по обмену опытом работы дежурных¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦по переездам по обеспечению безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 6. Повышение сервисного обслуживания участников дорожного движения. ¦ ¦ Улучшение условий доступа участников дорожного движения к объектам сервиса. ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 6.1 ¦Подготовка предложения в федеральные органы¦ 2004 г. ¦УВД области: Секретариат Совета безопасности ¦Федеральные ¦ ¦ ¦управления дорожным хозяйством о¦ ¦Белгородской области ¦источники ¦ ¦ ¦восстановлении линии связи вдоль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦белгородского участка федеральной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Крым" дляобеспечения доступа к ней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников дорожного движения в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи сведений о дорожно-транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествияхи других чрезвычайных ситуациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дороге ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦6.2. ¦Создание обустроенных площадок для парковки¦2004 г.-2008 г.¦Управление архитектуры и градостроительства¦Бюджеты ¦ ¦ ¦транспортных средств в соответствии с¦ ¦Белгородской области; Органы местного самоуправления¦муниципальных ¦ ¦ ¦существующими нормативами при размещении¦ ¦городов и районов ¦образований ¦ ¦ ¦предприятий торговли, культуры, лечебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, административных зданий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключив условия их вредного воздействия на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживание населения и набезопасность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦6.3. ¦Обустройство площадок для парковки¦2004 г.-2008 г.¦Управление архитектуры и градостроительства¦Бюджеты ¦ ¦ ¦транспортных средств количеством не менее¦ ¦Белгородской области; Органы местного самоуправления¦муниципальных ¦ ¦ ¦50% от числа квартир жилых зданий при¦ ¦городов и районов ¦образований ¦ ¦ ¦проектировании и строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7. Обеспечение безопасности дорожного движения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности,¦ ¦ связанной с эксплуатацией транспортных средств. ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 7.1 ¦Обеспечение проведения аттестации¦2004 г.-2008 г.¦БООРТИ ¦Финансирование не¦ ¦ ¦руководителей и специалистов, на которых¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦возложена ответственность за обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности движения автотранспорта в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с законодательством Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7.2 ¦Содействие реализации государственной¦2004 г.-2008 г.¦БООРТИ; ¦Средства ¦ ¦ ¦политики в области профессиональной¦ ¦Учебные заведения по профессиональной подготовке,¦владельцев ¦ ¦ ¦подготовки и повышения квалификации¦ ¦аккредитованные Министерством транспорта и связи¦автотранспорта ¦ ¦ ¦юридических лиц и индивидуальных¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей, осуществляющих перевозку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров и грузов автомобильным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортом в пределах Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и примеждународном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦7.3. ¦Изучение и внесение предложения о¦ 2005 г. ¦Департамент социальной политики области ¦ ¦ ¦ ¦целесообразности создания центра по обучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыкам вождения транспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, имеющих инвалидность ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7.4 ¦Оснащение автотранспортных средств,¦2004 г.-2008 г.¦Владельцы транспортных средств; БООРТИ ¦Средства ¦ ¦ ¦осуществляющих междугородные и международные¦ ¦ ¦владельцев ¦ ¦ ¦перевозки, контрольными устройствами¦ ¦ ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦непрерывной регистрации пройденного пути,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорости движения, режимов труда и отдыха¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тахографами) иконтроль за их использованием¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7.5 ¦Организация и контроль предрейсового и¦2004 г.-2008 г.¦Владельцы транспортных средств; ¦Средства ¦ ¦ ¦послерейсового медицинского¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов; ¦владельцев ¦ ¦ ¦освидетельствования водителей¦ ¦БООРТИ; ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦автотранспортных средств хозяйствующих¦ ¦Управление здравоохранения Белгородской области; ¦ ¦ ¦ ¦субъектов всех форм собственности,¦ ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся перевозкой пассажиров и грузов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7.6 ¦Организация и контроль предрейсового и¦2004 г.-2008 г.¦Владельцы транспортных средств; ¦Средства ¦ ¦ ¦послерейсового технического осмотра¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов; ¦владельцев ¦ ¦ ¦автотранспортных средств хозяйствующих¦ ¦БООРТИ; ¦автотранспорта ¦ ¦ ¦субъектов всех форм собственности,¦ ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся перевозкой пассажиров и грузов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦7.7. ¦Изучение целесообразности создания в¦2005 г. 2006 г.¦Органы местного самоуправления городов. ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦структуре муниципальных образований службы¦ 2007 г. ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦по организации дорожного движения: ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦- городов Белгород, Старый Оскол - г. Губкин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- остальные города ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦7.8. ¦Организация в городах и районных центрах¦ 2004 г. ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦муниципальных стоянок для хранения¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦задержанных правоохранительными органами в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном порядке транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7.9 ¦Оснащение подразделений Госавтоинспекции¦2004 г.-2005 г.¦Органы местного самоуправления городов и районов; ¦Средства от ¦ ¦ ¦области приборами для видеофиксации¦ ¦УВД области ¦штрафов и сборов ¦ ¦ ¦правонарушений в сфере дорожного движения ¦ ¦ ¦ГИБДД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦7.10 ¦Изучение целесообразности создания при¦2004 г.-2005 г.¦УВД области; Департамент строительства, транспорта и¦Финансирование не¦ ¦ ¦управлении жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области ¦требуется ¦ ¦ ¦области областного унитарного предприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрению и эксплуатации технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации дорожного движения в населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктах области за счет реорганизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного укрупненного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монтажно-эксплуатационного участка УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦7.11 ¦Организация проведения государственного¦ Ежегодно ¦УВД области ¦Финансирование не¦ ¦ ¦технического осмотра транспортных средств с¦ ¦ ¦требуется ¦ ¦ ¦использованием средств диагностики, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение инструментального контроля при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении технического осмотра транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦7.12 ¦Обеспечение выделения расходных статей на¦Начиная с 2005 ¦Департамент финансов и бюджетной политики области: ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦внедрение иэ ксплуатацию технических средств¦ года ¦органы местного самоуправления городов и районов ¦муниципальных ¦ ¦ ¦организации дорожного движения при¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦формировании местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8. Медицинское обеспечение в сфере безопасности дорожного движения ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 8.1 ¦Обучение навыкам оказания доврачебной помощи¦2004 г.-2008 г.¦Органы местного ¦Финансирование не¦ ¦ ¦в экстренных случаях студентов, школьников и¦ ¦самоуправления городов и районов; ¦требуется ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦Управление здравоохранения Белгородской области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8.2 ¦Обеспечение необходимым медицинским¦2004 г.-2008 г.¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦Бюджеты ¦ ¦ ¦оборудованием центральных районных больниц и¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦развитие сети наркологических пунктов для¦ ¦ ¦образований (в¦ ¦ ¦освидетельствования на состояние опьянения¦ ¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦водителей транспортных средств и граждан,¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦явившихся участниками ДТП ¦ ¦ ¦отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения) ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8.3 ¦Организация подготовки сотрудников¦ 2004 г. ¦УВД области Главное управление по делам гражданский¦ ¦ ¦ ¦поисково-спасательных отрядов Главного¦ ¦обороны и чрезвычайным ситуациям области ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям области и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственной инспекции по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения по оказанию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной медицинской помощи гражданам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попавшим в ДТП, и оснащение бригад УГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД области, спасательных отрядов Главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления по делам гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям области сумками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первой медицинской помощи, специальным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием, инструментом и медикаментами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оказания помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9. Предупреждение детского дорожного травматизма ¦ +-----T--------------------------------------------T---------------T------------------------------------------------------T-----------------+ ¦ 9.1 ¦Обеспечение каждого общеобразовательного¦ 2004 г. ¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Внебюджетые ¦ ¦ ¦учреждения области не менее чем одним¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦средства ¦ ¦ ¦комплектом учебно-методического пособия по¦ ¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦обучению и воспитанию младшего школьника¦ ¦ ¦заведений ¦ ¦ ¦правилам дорожной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9.2 ¦Проведение в каждом образовательном¦2004 г.-2008 г.¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦учреждении области декады "Внимание - дети!"¦ ежегодно май, ¦УВД области; БОРОО BOA; ¦требуется ¦ ¦ ¦ ¦ сентябрь ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9.3 ¦Организация в каждой школе, дошкольном¦2004 г.-2005 г.¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦учреждении системного изучения правил¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦требуется ¦ ¦ ¦дорожного движения в объеме 10 часов в год ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9.4 ¦Создание в каждой школе отряда юных¦2004 г.-2005 г.¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦инспекторов движения. Разработка положения о¦ ¦УВД области; БОРОО BOA; ¦требуется ¦ ¦ ¦работе отрядов юных инспекторов движения¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦(ЮИД) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9.5 ¦Оборудование в каждой школе, дошкольном¦2004 г.-2005 г.¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Финансирование не¦ ¦ ¦учреждении уголков безопасности дорожного¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦требуется ¦ ¦ ¦движения, транспортных площадок, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорных методических центров безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и профилактики детского дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9.6 ¦Проведение в учреждениях начального¦2004 г.-2008 г.¦Управление образования и науки Белгородской области; ¦Федеральный ¦ ¦ ¦профессионального образования конкурсов¦ ¦Органы местного самоуправления городов и районов ¦бюджет, ¦ ¦ ¦профессионального мастерства среди учащихся¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦по профессии "Автомобилист" ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведении¦ L-----+--------------------------------------------+---------------+------------------------------------------------------+------------------ Эффективность программных мероприятий -----T-------------------------T----------------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия ¦ Социальный эффект ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦1. ¦Создание ¦1. Снижение уровня аварийности на¦ ¦ ¦нормативно-правовой и¦автомобильном транспорте устранение мест¦ ¦ ¦нормативно-технической ¦концентрации ДТП ¦ ¦ ¦базы в сфере безопасности¦2. Уменьшение количества погибших в ДТП¦ ¦ ¦дорожного движения ¦путем оказания экстренной помощи ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦2. ¦Организация целевых,¦1. Дальнейшее развитие систем¦ ¦ ¦межведомственных и¦формирования безопасного поведения¦ ¦ ¦профилактических ¦участников дорожного движения с¦ ¦ ¦мероприятий ¦использованием средств массовой¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦2. Снижение уровня риска возникновения¦ ¦ ¦ ¦наезда транспортам средств на пешеходов¦ ¦ ¦ ¦путем проведения¦ ¦ ¦ ¦мероприятия "Внимание-пешеход". ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение риска возникновения ДТП¦ ¦ ¦ ¦путем проведения операций: "Автобус";¦ ¦ ¦ ¦"Челнок"; "Безопасное колесо"; "Внимание¦ ¦ ¦ ¦- железно дорожный переезд" ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦3. ¦Совершенствование ¦1. Улучшение пропускной способности¦ ¦ ¦организации дорожного¦улично-дорожной сети областного центра. ¦ ¦ ¦движения, строительство¦ ¦ ¦ ¦автодорог и устройство¦2. Снижение ДТП на федеральных и¦ ¦ ¦тротуаров ¦областных дорогах общего пользования¦ ¦ ¦ ¦путем упорядочения организации дорожного¦ ¦ ¦ ¦движения, установки в 2004 году 14414¦ ¦ ¦ ¦дорожных знаков индивидуального¦ ¦ ¦ ¦проектирования и 1242 знаков типового¦ ¦ ¦ ¦проектирования ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦4. ¦Контроль за сохранностью¦1. Благоустройство съездов с¦ ¦ ¦территориальных автодорог¦автомобильных дорог к сельхозугодиям для¦ ¦ ¦области ¦предотвращения выноса грязи на проезжую¦ ¦ ¦ ¦часть с целью снижения вероятности¦ ¦ ¦ ¦совершения ДТП и тяжести их последствий ¦ ¦ ¦ ¦2. Переоборудование стоек дорожных¦ ¦ ¦ ¦знаков на более прочные с целью более¦ ¦ ¦ ¦эффективного их использования ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦5. ¦Обеспечение безопасных¦1. Снижение риска возникновения ДТП на¦ ¦ ¦условий движения¦железнодорожных переездах за счет¦ ¦ ¦транспорта на¦осуществления ремонтных работ и укладки¦ ¦ ¦железнодорожных переездах¦резино-кордовых покрытий на 31¦ ¦ ¦ ¦железнодорожном переезде и оборудования¦ ¦ ¦ ¦1 переезда устройством заграждения¦ ¦ ¦ ¦железнодорожного переезда (УЗП). ¦ ¦ ¦ ¦2. В целях снижения количества аварий и¦ ¦ ¦ ¦тяжести их последствий информирование¦ ¦ ¦ ¦населения о состоянии безопасности¦ ¦ ¦ ¦движения на переездах через средства¦ ¦ ¦ ¦массовой информации (печать, радио,¦ ¦ ¦ ¦телевидение), в том числе по каждой¦ ¦ ¦ ¦дистанции пути по две статьи в газетах,¦ ¦ ¦ ¦по одному выступлению на радио ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦6. ¦Повышение сервисного¦1. В целях сокращения времени оповещения¦ ¦ ¦обслуживания участников¦о случившемся ДТП и других чрезвычайных¦ ¦ ¦дорожного движения.¦ситуациях обеспечение участников¦ ¦ ¦Улучшение условий доступа¦дорожного движения средствами связи¦ ¦ ¦участников дорожного¦вдоль Белгородского участка федеральной¦ ¦ ¦движения к объектам¦дороги "Крым". ¦ ¦ ¦сервиса ¦2. Размещение парковки автомобилей,¦ ¦ ¦ ¦исключив их вредное воздействие на¦ ¦ ¦ ¦проживание населения и на безопасность¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦7. ¦Обеспечение юридическими¦1. Сокращение аварийности на дорогах за¦ ¦ ¦лицами и индивидуальными¦счет профессиональной подготовки и¦ ¦ ¦предпринимателями ¦повышения квалификации водителей,¦ ¦ ¦безопасности дорожного¦осуществляющих перевозку пассажиров и¦ ¦ ¦движения при¦грузов ¦ ¦ ¦осуществлении ими¦ ¦ ¦ ¦деятельности, связанной с¦2. Оснащение автотранспортных средств,¦ ¦ ¦эксплуатацией ¦осуществляющих междугородные и¦ ¦ ¦транспортных средств ¦международные перевозки, контрольными¦ ¦ ¦ ¦устройствами непрерывной регистрации¦ ¦ ¦ ¦пройденного пути, скорости движения,¦ ¦ ¦ ¦режимов труда и отдыха (тахографами) ¦ ¦ ¦ ¦3. Снижение риска ДТП путем организации¦ ¦ ¦ ¦и контроля: ¦ ¦ ¦ ¦- предрейсового и послерейсового¦ ¦ ¦ ¦медицинского освидетельствования¦ ¦ ¦ ¦водителей; ¦ ¦ ¦ ¦- предрейсового и послерейсового¦ ¦ ¦ ¦технического осмотра автотранспортных¦ ¦ ¦ ¦средств; ¦ ¦ ¦ ¦- проведения гостехосмотра транспортных¦ ¦ ¦ ¦средств с использованием средств¦ ¦ ¦ ¦диагностики ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦8. ¦Медицинское обеспечение в¦С целью снижения негативных последствий¦ ¦ ¦сфере безопасности¦от ДТП: ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦- обеспечение центральных районные¦ ¦ ¦ ¦больниц необходимым медицинским¦ ¦ ¦ ¦оборудованием для освидетельствования на¦ ¦ ¦ ¦состояние опьянения; ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка и издание памяток, буклетов¦ ¦ ¦ ¦по оказанию доврачебной помощи; ¦ ¦ ¦ ¦- оснащение бригад ГИБДД сумками первой¦ ¦ ¦ ¦медицинской помощи ¦ +----+-------------------------+----------------------------------------+ ¦9. ¦Предупреждение детского¦Снижение детского травматизма путем: ¦ ¦ ¦дорожного травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведения ежегодно в каждой школе¦ ¦ ¦ ¦декады "Внимание - дети"; ¦ ¦ ¦ ¦- оборудование школ уголками¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного движения; ¦ ¦ ¦ ¦- ежегодное изучение в школах,¦ ¦ ¦ ¦дошкольных учреждениях правил дорожного¦ ¦ ¦ ¦движения ¦ L----+-------------------------+----------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|