Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.09.2003 № 346ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.07.2008 г. N 69-ПГ 02.09.2003 г. N 346 г. Салехард Об утверждении Порядка формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) Постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) 1. Утвердить Порядок формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Установить предельный уровень рентабельности в размере 15% к себестоимости при формировании тарифов на услуги по погрузке- выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора автономного округа Кима А.М. Губернатор автономного округа Ю.В.Неелов Утвержден Постановлением Губернатора автономного округа от 2 сентября 2003 г. N 346 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПОГРУЗКЕ-ВЫГРУЗКЕ И ХРАНЕНИЮ НЕФТЕПРОДУКТОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ПРОГРАММЕ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), разработан. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) 1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и согласованию тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.3. Порядок распространяется на организации независимо от организационно-правовых форм, осуществляющие услуги по погрузке- выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.4. Настоящий Порядок разработан в целях: - недопущения роста бюджетных расходов темпами, опережающими рост экономики; - достижения баланса интересов организаций и потребителей их услуг; - защиты экономических интересов потребителей от необоснованного повышения тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов. II. Порядок формирования тарифов 2.1. Расчет тарифов на услуги погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов осуществляется организациями исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности. В расходы предприятий, связанные с погрузкой-выгрузкой и хранением нефтепродуктов, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности. 2.2. Организации, осуществляющие услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, рассчитывают плановые расходы, связанные с данными видами услуг, на основе анализа фактических затрат, экономически обоснованных повышающих факторов с учетом действующих норм и нормативов. При формировании тарифов рентабельность не должна превышать предельный размер, установленный правовым актом автономного округа. 2.3. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), и средств, расходуемых из прибыли, определяется организациями в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" (ПБУ 10/99, утверждено Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33н), статьями 252 - 264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации. 2.4. Расходы, связанные с услугами погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов, подразделяются организациями на: 1) материальные расходы; 2) расходы на оплату труда; 3) суммы начисленной амортизации; 4) прочие расходы. 2.5. Расходы предприятий, связанные с погрузкой-выгрузкой, рассчитываются в рублях на 1 тонну. Плата за погрузочно- разгрузочные работы взимается один раз при отпуске нефтепродуктов. 2.6. Расходы предприятий, связанные с хранением нефтепродуктов, рассчитываются в рублях на 1 тонну в сутки исходя из расходов предприятия, связанных с оказанием услуги, и с учетом срока хранения нефтепродуктов - 365 суток. В случае представления обосновывающих документов на проведение в течение года технологических перерывов (ремонт емкостного парка, составление технологических карт емкостей и т.п.) количество суток хранения снижается соответственно времени, необходимого на проведение технологических перерывов. 2.7. Общехозяйственные расходы и расходы вспомогательных производств должны распределяться организациями пропорционально прямым расходам по всем видам уставной деятельности и относиться на услуги погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов по удельному весу прямых расходов по данному виду услуг. 2.8. Недостаток (избыток) средств субъектов регулирования, возникший по независящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых субъектов, учитывается при согласовании плановых тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов. III. Порядок согласования тарифов 3.1. Размеры тарифов на услуги погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов на территории автономного округа согласовывает Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа (далее - департамент экономики). 3.2. Основанием для изменения тарифов может быть наличие одного или нескольких из следующих условий: - изменение количества нефтепродуктов, подлежащих погрузке- выгрузке и хранению, на регулируемый период; - изменение величины расходов, относимых на себестоимость услуг по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов в соответствии с условиями договора; - изменение величины обязательных отчислений и платежей в соответствующие бюджеты, произошедшее в связи с принятием соответствующих законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 3.3. При обращении в департамент экономики с предложениями об изменении тарифов на услуги погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов организации представляют экономически обоснованные расчеты, документы бухгалтерской и статистической отчетности в следующем объеме: - договор на оказание услуг погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов; - сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра тарифов; - калькуляцию стоимости услуг погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов согласно приложению 1 к настоящему Порядку; - копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности; - приказ и положение об учетной политике; - расчет плановых расходов, связанных с оказанием услуг погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов; - подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов); - фактические расходы, связанные с оказанием услуг погрузки- выгрузки и хранения нефтепродуктов, за предыдущий период с расшифровкой статей затрат; - штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда; - положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат); - уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев; - перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений; - характеристики емкостного парка по хранению нефтепродуктов согласно приложению 2 к настоящему Порядку; - копии технологических карт резервуаров; - основные технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности: баланс организации (форма N 1) с приложениями; форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"; форма 4-топливо "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов"; форма П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров"; форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации"; форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; форма 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции"; - выписки из главной книги по счетам 20, 44, 23, 26 с расшифровкой и разбивкой по местам возникновения; - справка о распределении прибыли и расшифровка счета 90; - анализ нормативной и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) согласно приложению 3 к настоящему Порядку; - ведомость сопоставления максимально возможного объема продаж с величинами безубыточного объема производства услуг согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 3.4. При представлении организациями обоснований расходов, связанных с оказанием услуг погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов, не в полном объеме департамент экономики запрашивает недостающие материалы или отправляет расчеты на доработку. IV. Сроки рассмотрения проектов тарифов 4.1. Департамент экономики проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 45 рабочих дней, готовит заключение и калькуляцию, согласованную заместителем Губернатора автономного округа, начальником Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа. 4.2. В случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку субъектам ценообразования или недостающая документация может быть запрошена дополнительно в течение пяти дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме. 4.3. Организации, представившие материалы для рассмотрения проектов тарифов в департамент экономики, продолжают оказывать услуги по согласованным ранее тарифам. 4.4. Тарифы на услуги погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов вводятся в действие с момента согласования их департаментом экономики. 4.5. Департамент экономики осуществляет контроль за применением согласованных тарифов на услуги погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов. 4.6. В случае непринятия решения об изменении тарифов департамент экономики направляет организации, представившей материалы для изменения тарифа, мотивированный отказ, основанием для которого могут служить: - отсутствие договора на оказание услуг погрузки-выгрузки и хранения нефтепродуктов; - непредоставление по запросу департамента экономики, рассматривающего проект тарифов, в срок, установленный запросом, документов, обосновывающих необходимость изменения тарифов; - выявленное несоответствие представленных для обоснования тарифов данных фактическим данным; - нарушение организацией положений нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа. 4.7. Применение организациями не установленных с учетом требований настоящего Порядка тарифов является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа КАЛЬКУЛЯЦИЯ стоимости услуг ___________________________________ наименование организации по погрузке-выгрузке и хранению 1 тонны нефтепродуктов на ____ год |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |N |Статьи затрат |Единицы |Сумма | |п/п | |измерения | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |А |1 |2 |3 | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |1 |Расходы на оплату труда |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |В т.ч.: | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |заработная плата |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |отчисления на социальные нужды |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |2 |Материальные расходы |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |3 |Амортизация |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| |4 |Прочие расходы |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |В т.ч.: | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |услуги сторонних организаций |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |затраты на капитальный ремонт |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |налоги за счет себестоимости |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |общехозяйственные расходы |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |расходы вспомогательных |рублей | | | |производств | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | | |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |Итого себестоимость хранения |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |Рентабельность 15% |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |Всего стоимость хранения |рублей | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |Годовой объем нефтепродуктов |тонн | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |Средневзвешенный срок хранения 1 т |суток | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | |Стоимость хранения 1 т в сутки без |рублей | | | |НДС | | | |————|—————————————————————————————————————|——————————————|——————————————| Подпись руководителя ________________ (расшифровать) Подпись главного бухгалтера ________________ (расшифровать) Приложение 2 к Порядку формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа ХАРАКТЕРИСТИКА емкостного парка __________________________________ наименование организации по состоянию на ____ год |————|————————————————————————————|——————————————|———————————-————————————| | N | Наименование топлива | N резервуара | Полная вместимость | | | | |———————————|————————————| | | | |Лето |Зима | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| |I |Светлые нефтепродукты | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| |II |Темные нефтепродукты | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————————————|——————————————|———————————|————————————| Подпись руководителя ________________ (расшифровать) Подпись главного бухгалтера ________________ (расшифровать) Приложение 3 к Порядку формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа АНАЛИЗ нормативной и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) за ____ год |————|————————|—————|—————|——————|————-—————|————-—————|—————-—————-—————-—————| | N |Наименов|Цена |Колич|Стоимо|Норматив- |Фактичес- | Отклонение (+, -) | |п/п | ание |услуг|ество|сть |ная себес-|кая себес-| | | | услуги |и без|оказа|услуг | тоимость | тоимость | | | | |НДС |нных |без |————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————| | | |(руб.|услуг|НДС |Всег|В |Всег|В |Гр. 8|Гр. 9|Гр. 8|Гр. 9| | | |) |в год|(руб.)|о |т.ч. |о |т.ч. |- - |- - |- - |- - | | | | | |(гр. 3| |прям | |прям |гр. 5|гр. 5|гр. 6|гр. 7| | | | | |хх 4) | |ых | |ых | | | | | | | | | | | |затра| |затра| | | | | | | | | | | |т | |т | | | | | |————|————————|—————|—————|——————|————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 | |————|————————|—————|—————|——————|————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |1 | | | | | | | | | | | | | |————|————————|—————|—————|——————|————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |2 | | | | | | | | | | | | | |————|————————|—————|—————|——————|————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————| |И | | | | | | | | | | | | | |т.д | | | | | | | | | | | | | |. | | | | | | | | | | | | | |————|————————|—————|—————|——————|————|—————|————|—————|—————|—————|—————|—————| Подпись главного бухгалтера ________________ (расшифровать) Приложение 4 к Порядку формирования и согласования тарифов на услуги по погрузке-выгрузке и хранению нефтепродуктов, поставляемых по Программе досрочного завоза продукции на территорию Ямало-Ненецкого автономного округа ВЕДОМОСТЬ сопоставления максимально возможного объема продаж с величинами безубыточного объема производства услуг за ____ год |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| | N |Наименование услуги |Безубыточный |Максимально |Отклонение | | п/п | |объем |возможный |(+, -), | | | |(кол-во) |объем продаж |гр. 4 - -| | | | |(кол-во) |гр. 3 | |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| |1 | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| |2 | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| |3 | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| |И | | | | | |т.д. | | | | | |—————|———————————————————————|——————————————|———————————————|————————————| Подпись главного бухгалтера ________________ (расшифровать) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|