Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.09.2003 № 361ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.09.2010 г. N 181-ПГ 23.09.2003 г. N 361 г. Салехард О Департаменте информации и социально-политических исследований администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2004 г. N 1) В соответствии с Постановлениями Губернатора автономного округа от 23 апреля 2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию структуры Администрации автономного округа", от 9 июля 2003 г. N 273 "О создании Комитета по средствам массовой информации и полиграфии Администрации автономного округа" постановляю: 1. Начальнику Департамента информации и социально- политических исследований Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Колесник В.Г.): - предупредить работников Департамента о предстоящем высвобождении в связи с реорганизацией и обеспечить их высвобождение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществить необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией Департамента. 2. Утвердить Положение, структуру и штатную численность в количестве 34 единиц государственных служащих Департамента информации и социально-политических исследований Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3). Пункт 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2004 г. N 1) 4. Признать утратившими силу: - пункт 7 Постановления Губернатора автономного округа от 22 августа 2001 г. N 562 "О создании Департамента информации и социально-политических исследований Администрации автономного округа"; - Постановление Губернатора автономного округа от 29 декабря 2001 г. N 717 "О внесении изменений в Постановление Губернатора автономного округа от 22 августа 2001 г. N 562"; - Постановление Губернатора автономного округа от 16 января 2002 г. N 9 "О внесении изменений в Постановление Губернатора автономного округа от 22 августа 2001 г. N 562"; - пункт 6 приложения к Постановлению Губернатора автономного округа от 26 декабря 2002 г. N 356 "О приведении правовых актов автономного округа в соответствие с Трудовым кодексом Российской Федерации". 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артеева А.В. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа И.Л.Левинзон Приложение 1 Утверждено Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2003 г. N 361 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИИ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент информации и социально-политических исследований Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) осуществляет политику Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа в вопросах создания и развития единого информационного пространства автономного округа, социально-политических исследований, науки и технологий, национальных отношений и взаимодействия с общественными, религиозными и национальными объединениями, казачеством. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением. 1.3. Департамент обладает правами юридического лица, пользуется правами и несет обязанности, связанные с его деятельностью, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде. 1.4. Департамент имеет самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, лицевые счета в органах казначейства Департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, фирменный бланк, гербовую печать Ямало-Ненецкого автономного округа со своим наименованием, угловой и другие штампы. 1.5. Департамент является структурным подразделением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, его деятельность координирует заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.6. Руководящие работники и специалисты Департамента являются государственными служащими согласно Реестру государственных должностей Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.7. Департамент при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, ассоциациями межрегионального сотрудничества, научно- исследовательскими учреждениями, иными субъектами гражданского оборота. 1.8. Департамент является правопреемником Департамента по средствам массовой информации и полиграфии Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа по всем правам и обязательствам. 1.9. Реорганизация и ликвидация Департамента производятся Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Ямальская, 14. II. Предмет и цели деятельности Департамента 2.1. Осуществление политики Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в вопросах создания и развития единого информационного пространства Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках единого информационного пространства Российской Федерации, обеспечение социально-политической стабильности в автономном округе. 2.2. Реализация на территории автономного округа государственной политики Российской Федерации в области национальных отношений и взаимодействия с общественными, религиозными и национальными объединениями, казачеством. 2.3. Координация социологических исследований, проводимых органами исполнительной власти автономного округа, структурными подразделениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа. 2.4. Координация деятельности органов исполнительной власти автономного округа, структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, научных учреждений в автономном округе в сфере научно-технической информации, а также осуществления работы по формированию и использованию ресурсов научно-технической информации в автономном округе. III. Функции Департамента 3.1. Информационное взаимодействие Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными министерствами, осуществляющими региональную политику. 3.2. Информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными в автономном округе, с информационными агентствами и службами России, с ассоциациями межрегионального сотрудничества. 3.3. Проведение аналитических исследований и дача экспертных заключений по материалам, вышедшим в средствах массовой информации, о деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.4. Разработка и реализация на территории Ямало-Ненецкого автономного округа основных направлений деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере взаимодействия с общественными, религиозными и национальными объединениями, казачеством. 3.5. Оказание в рамках действующего законодательства методической и консультационной помощи общественным, религиозным, национальным и казачьим объединениям. 3.6. Обеспечение объективного освещения работы Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа с общественными, религиозными, национальными и казачьими объединениями. 3.7. Информирование Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа о деятельности общественных, религиозных, национальных и казачьих объединений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.8. Информирование общественных, религиозных, национальных и казачьих объединений о деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.9. Подготовка предложений Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам обеспечения реализации государственной политики в сфере общественных отношений. 3.10. Участие в установленном порядке в работе конференций, съездов, пленумов, других мероприятиях и массовых акциях, проводимых общественными, религиозными, национальными и казачьими объединениями. 3.11. Анализ участия общественных объединений и их лидеров в ходе подготовки и проведения избирательных кампаний. 3.12. Подготовка предложений Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа, обосновывающих оказание государственной поддержки общественным, религиозным, национальным и казачьим объединениям в соответствии с федеральным законодательством. 3.13. Разработка и участие в реализации основных направлений деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере взаимодействия с общественными и религиозными объединениями, казачеством. 3.14. Участие в разработке планов мероприятий и осуществление мероприятий с участием Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителей органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа и представителей общественных, религиозных, национальных и казачьих объединений. 3.15. Сбор и обобщение предложений, инициатив общественных, религиозных, национальных и казачьих объединений по основным направлениям политики развития Ямало-Ненецкого автономного округа, защите прав и свобод человека и гражданина. 3.16. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.17. Формирование и совершенствование службы социально- политического мониторинга в Ямало-Ненецком автономном округе. 3.18. Участие в формировании общероссийского и международного имиджа Ямало-Ненецкого автономного округа, использование для этого возможности информационного воздействия, в том числе всемирной сети Интернет. 3.19. Подготовка информационных материалов об Ямало-Ненецком автономном округе для средств массовой информации, справочных и рекламных изданий различного уровня. 3.20. Организация и формирование государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере науки и технологий. 3.21. Принятие мер по созданию экономических, организационных условий, стимулирующих научную и инновационную деятельность в научно-технической сфере. 3.22. Разработка в установленном порядке предложений для внесения их в проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу". 3.23. Содействие развитию научно-технического сотрудничества с субъектами научно-технической деятельности в Российской Федерации и за ее пределами. 3.24. Определение оптимальных схем организации, функционирования и финансирования подведомственных организаций в пределах своей компетенции. 3.25. Утверждение смет доходов и расходов подведомственных организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета через Департамент, и осуществление контроля за выполнением смет доходов и расходов, государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа и окружных программ организациями, финансируемыми из окружного бюджета. 3.26. Подготовка для Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа информационных и аналитических материалов о деятельности общественных, религиозных, национальных и казачьих объединений, характере, направлениях, динамике и перспективе развития их общественно-политической активности. 3.27. Подготовка для Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа материалов, содержащих перспективный анализ приоритетных направлений развития общественно-политической ситуации в Ямало- Ненецком автономном округе, а также предложений по вопросам федеральной, региональной и окружной общественно-политической жизни. 3.28. Обеспечение регулярного взаимодействия с информационно- аналитическими службами федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и предприятий топливно-энергетического комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 3.29. Оперативный контент-анализ информационных материалов средств массовой информации по актуальным для Ямало-Ненецкого автономного округа проблемам. 3.30. Создание и поддержание в актуальном состоянии информационного банка данных. 3.31. Формирование базы данных по избирательным технологиям различных уровней. 3.32. Осуществление организации и координации работ по разработке предложений по научно-технической деятельности и содействие их реализации в установленном порядке. 3.33. Организация проведения экспертизы по проектам научно- технической деятельности. 3.34. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по определению и уточнению состава объектов и объемов финансирования по разделу окружного бюджета, предусматривающему ассигнования на фундаментальные исследования и содействие научно- техническому прогрессу. 3.35. Определение совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа состава исполнителей и объектов финансирования по направлениям развития науки и технологий. 3.36. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по заключению договоров о научно-техническом сотрудничестве, участие в согласовании проектов научно- технических договоров с органами исполнительной власти Ямало- Ненецкого автономного округа, структурными подразделениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, научными учреждениями, ведение учета таких договоров и контроль за их исполнением. 3.37. Ведение бухгалтерского учета финансовых средств и имущества Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.38. Ведение кадровой работы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о государственной службе. 3.39. Заключение договоров в пределах своей компетенции. 3.40. Привлечение для консультаций, анализа проблем и поиска оптимальных решений специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, используя на это средства, предусмотренные в смете доходов и расходов. 3.41. Проведение конференций и семинаров-совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 3.42. Получение от должностных лиц структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в автономном округе необходимой для осуществления функций Департамента информации, документов и материалов в установленном порядке. 3.43. Привлечение к работе в необходимых случаях сотрудников структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по согласованию с должностными лицами, осуществляющими руководство соответствующими структурными подразделениями. 3.44. Внесение предложений о привлечении к работе на договорной основе экспертов, специалистов и ученых, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях и организациях. IV. Структура и органы управления Департамента 4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается и освобождается от должности Губернатором Ямало- Ненецкого автономного округа по представлению заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующего деятельность Департамента. Начальник Департамента осуществляет управление Департаментом на принципах единоначалия. 4.2. Начальник Департамента имеет двух заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором Ямало- Ненецкого автономного округа по предложению начальника Департамента и по согласованию с заместителем Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа, курирующим деятельность Департамента. 4.3. Начальник Департамента имеет право: - издавать приказы в пределах своей компетенции, которые обязательны для исполнения аппаратом Департамента и подведомственными организациями; - представлять без доверенности интересы Департамента в отношениях с Государственной Думой Ямало-Ненецкого автономного округа, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными юридическими лицами, а также на совещаниях, конференциях, иных мероприятиях федерального, межрегионального и регионального уровней в пределах своей компетенции; - выдавать доверенности, заключать договоры в пределах своей компетенции, распоряжаться средствами в пределах сметы доходов и расходов, управлять имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало- Ненецкого автономного округа; - заключать трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций; - назначать на должность и освобождать от должности работников Департамента; - утверждать кандидатуры руководителей и заместителей руководителей подведомственных организаций; - распоряжаться финансовыми средствами в установленном порядке в пределах сметы доходов и расходов, утвержденной Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа. 4.4. Начальник Департамента вправе делегировать свои отдельные полномочия заместителям начальника Департамента. 4.5. Во время пребывания начальника Департамента в командировке, отпуске либо его длительного отсутствия на рабочем месте по иным причинам обязанности начальника Департамента осуществляет один из его заместителей. 4.6. Начальник Департамента обязан: - осуществлять непосредственное руководство и контроль за деятельностью аппарата Департамента, регулировать взаимоотношения, определять должностные обязанности работников и функции структурных подразделений Департамента; - разрабатывать и вносить на рассмотрение заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего деятельность Департамента, положение о Департаменте, его структуру и штатную численность; - вносить на рассмотрение Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместителей Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа проекты нормативных правовых актов Ямало- Ненецкого автономного округа, региональных программ, перспективных и текущих планов, мероприятий, предложения в пределах своей компетенции; - направлять замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, региональных программ, затрагивающих вопросы, находящиеся в компетенции Департамента, в органы, в функции которых входит экспертиза проектов; - участвовать в заседаниях органов, образуемых Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Департамента. 4.7. Начальник Департамента несет персональную ответственность за: - результаты финансово-хозяйственной деятельности; - подбор, расстановку и повышение квалификации работников, соблюдение ими правил внутреннего распорядка; - сохранность документов (управленческих, финансово- хозяйственных, по личному составу и других). V. Обеспечение деятельности Департамента 5.1. Имущество Департамента является государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления и используется в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Департамент настоящим Положением, другими нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа. 5.2. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии со сметой расходов Департамента, утверждаемой Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа. 5.3. Положение о Департаменте, структура и штатная численность утверждаются Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа. Приложение 2 к Постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 сентября 2003 г. N 361 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИИ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------¬ ----------------------+Начальник Департамента+-------------------------¬ ¦ ¦ +----------¬ ¦ ¦ L----------T------------ ¦ ¦ --------------+--------------¬ ¦ ¦ ------------+---------¬ ¦Заместитель ¦ ----------------+---------------¬ ¦ ¦Заместитель ¦ ¦начальника Департамента ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦начальника ¦ L-----T--------------T-------- ¦информационно-аналитических ¦ ¦ ¦Департамента ¦ ¦ ¦ ¦исследований и связей с ¦ ¦ L-------------T-------- ------+-----¬ -------+-------¬ ¦общественными объединениями ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ L-------T-----------------T------ ¦ ¦ ¦правового ¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения¦ ¦финансирования¦ --------+--------¬ -------+-----¬ -----+-------¬ -------+-------¬ L------------ L--------------- ¦Отдел по работе ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел ¦ ¦с национальными,¦ ¦информацион-¦ ¦координации ¦ ¦информационных¦ ¦общественными, ¦ ¦но-аналити- ¦ ¦научных ¦ ¦технологий ¦ ¦религиозными ¦ ¦ческих ¦ ¦исследований¦ L--------------- ¦объединениями ¦ ¦исследований¦ L------------- ¦и делам ¦ L------------- ¦казначейства ¦ L----------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|