Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.09.2003 № 361

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                     от 01.09.2010 г. N 181-ПГ

    23.09.2003 г.                                             N 361
                            г. Салехард


  О Департаменте информации и социально-политических исследований
         администрации Ямало-Ненецкого автономного округа

 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
                   округа от 12.01.2004 г. N 1)


    В   соответствии   с  Постановлениями  Губернатора  автономного
округа  от  23  апреля  2001 г. N 286 "О мерах по совершенствованию
структуры  Администрации  автономного  округа", от 9 июля 2003 г. N
273  "О  создании  Комитета  по  средствам  массовой  информации  и
полиграфии Администрации автономного округа" постановляю:
    1.    Начальнику    Департамента    информации   и   социально-
политических     исследований     Администрации     Ямало-Ненецкого
автономного округа (Колесник В.Г.):
    -    предупредить   работников   Департамента   о   предстоящем
высвобождении   в   связи   с   реорганизацией   и   обеспечить  их
высвобождение   в   соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации;
    -  осуществить  необходимые  юридические  действия, связанные с
реорганизацией Департамента.
    2.  Утвердить  Положение,  структуру  и  штатную  численность в
количестве   34   единиц   государственных   служащих  Департамента
информации   и  социально-политических  исследований  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа (приложения 1, 2, 3).
    Пункт    3.   (Утратил   силу   -   Постановление   Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2004 г. N 1)
    4. Признать утратившими силу:
    -  пункт  7  Постановления Губернатора автономного округа от 22
августа  2001  г.  N  562  "О  создании  Департамента  информации и
социально-политических   исследований   Администрации   автономного
округа";
    -  Постановление  Губернатора  автономного округа от 29 декабря
2001  г.  N  717  "О внесении изменений в Постановление Губернатора
автономного округа от 22 августа 2001 г. N 562";
    -  Постановление  Губернатора  автономного  округа от 16 января
2002  г.  N  9  "О  внесении  изменений в Постановление Губернатора
автономного округа от 22 августа 2001 г. N 562";
    -  пункт  6  приложения к Постановлению Губернатора автономного
округа  от  26  декабря  2002 г. N 356 "О приведении правовых актов
автономного  округа  в  соответствие с Трудовым кодексом Российской
Федерации".
    5.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Артеева А.В.


    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 И.Л.Левинзон



    Приложение 1
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 сентября 2003 г. N 361


                             ПОЛОЖЕНИЕ
                     О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИИ
               И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                        I. Общие положения

    1.1.    Департамент    информации    и   социально-политических
исследований   Администрации   Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее  -  Департамент)  осуществляет  политику  Губернатора Ямало-
Ненецкого   автономного  округа  в  вопросах  создания  и  развития
единого    информационного    пространства    автономного   округа,
социально-политических    исследований,    науки    и   технологий,
национальных    отношений   и   взаимодействия   с   общественными,
религиозными и национальными объединениями, казачеством.
    1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными конституционными
законами,   федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями
Президента  Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  (Основным  законом)
Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   законами  Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  постановлениями  и распоряжениями Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением.
    1.3.    Департамент   обладает   правами   юридического   лица,
пользуется   правами   и   несет   обязанности,   связанные  с  его
деятельностью,  выступает  от  своего  имени  истцом и ответчиком в
суде.
    1.4.  Департамент  имеет  самостоятельный баланс, смету доходов
и  расходов,  лицевые  счета  в  органах  казначейства Департамента
финансов    Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
фирменный   бланк,   гербовую  печать  Ямало-Ненецкого  автономного
округа со своим наименованием, угловой и другие штампы.
    1.5.    Департамент    является    структурным   подразделением
Администрации     Ямало-Ненецкого     автономного    округа,    его
деятельность  координирует  заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    1.6.   Руководящие   работники   и   специалисты   Департамента
являются     государственными     служащими     согласно    Реестру
государственных должностей Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.7.  Департамент  при  выполнении  возложенных  на  него задач
взаимодействует  с  соответствующими  структурными  подразделениями
Администрации       Ямало-Ненецкого       автономного       округа,
территориальными   органами   федеральных   органов  исполнительной
власти   в   автономном  округе,  органами  государственной  власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и других субъектов Российской
Федерации,  органами  местного  самоуправления, средствами массовой
информации,  ассоциациями  межрегионального сотрудничества, научно-
исследовательскими   учреждениями,  иными  субъектами  гражданского
оборота.
    1.8.   Департамент  является  правопреемником  Департамента  по
средствам  массовой  информации  и  полиграфии Администрации Ямало-
Ненецкого автономного округа по всем правам и обязательствам.
    1.9.   Реорганизация  и  ликвидация  Департамента  производятся
Губернатором  Ямало-Ненецкого  автономного  округа в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
    1.10. Местонахождение и юридический адрес Департамента:
    629008,   Российская   Федерация,   Ямало-Ненецкий   автономный
округ, город Салехард, улица Ямальская, 14.

           II. Предмет и цели деятельности Департамента

    2.1.   Осуществление   политики   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа  в  вопросах  создания  и  развития  единого информационного
пространства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа в рамках единого
информационного   пространства  Российской  Федерации,  обеспечение
социально-политической стабильности в автономном округе.
    2.2.    Реализация    на    территории    автономного    округа
государственной    политики    Российской   Федерации   в   области
национальных    отношений   и   взаимодействия   с   общественными,
религиозными и национальными объединениями, казачеством.
    2.3.   Координация   социологических  исследований,  проводимых
органами  исполнительной  власти  автономного  округа, структурными
подразделениями  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа
и органами местного самоуправления автономного округа.
    2.4.  Координация  деятельности  органов  исполнительной власти
автономного   округа,   структурных   подразделений   Администрации
Ямало-Ненецкого    автономного   округа,   научных   учреждений   в
автономном  округе  в  сфере научно-технической информации, а также
осуществления  работы  по  формированию  и  использованию  ресурсов
научно-технической информации в автономном округе.

                     III. Функции Департамента

    3.1.   Информационное   взаимодействие   Администрации   Ямало-
Ненецкого    автономного   округа   с   Администрацией   Президента
Российской    Федерации,    Аппаратом    Правительства   Российской
Федерации,     федеральными     министерствами,     осуществляющими
региональную политику.
    3.2.    Информационное    взаимодействие   с   территориальными
органами     федеральных     органов     исполнительной     власти,
расположенными  в  автономном округе, с информационными агентствами
и     службами     России,    с    ассоциациями    межрегионального
сотрудничества.
    3.3.  Проведение  аналитических  исследований и дача экспертных
заключений   по   материалам,   вышедшим   в   средствах   массовой
информации,     о    деятельности    Губернатора    Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного
округа.
    3.4.  Разработка  и  реализация  на  территории Ямало-Ненецкого
автономного     округа     основных     направлений    деятельности
Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного   округа   в   сфере
взаимодействия   с   общественными,  религиозными  и  национальными
объединениями, казачеством.
    3.5.    Оказание   в   рамках   действующего   законодательства
методической  и  консультационной помощи общественным, религиозным,
национальным и казачьим объединениям.
    3.6.  Обеспечение  объективного  освещения работы Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа с общественными, религиозными,
национальными и казачьими объединениями.
    3.7.  Информирование  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,   Вице-Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,
заместителей   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,
Государственной   Думы   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   о
деятельности  общественных,  религиозных,  национальных  и казачьих
объединений на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.8.  Информирование  общественных, религиозных, национальных и
казачьих  объединений  о деятельности Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    3.9.   Подготовка   предложений   Губернатору   Ямало-Ненецкого
автономного    округа    по    вопросам    обеспечения   реализации
государственной политики в сфере общественных отношений.
    3.10.  Участие  в  установленном  порядке в работе конференций,
съездов,   пленумов,   других   мероприятиях   и  массовых  акциях,
проводимых  общественными,  религиозными, национальными и казачьими
объединениями.
    3.11.  Анализ  участия  общественных объединений и их лидеров в
ходе подготовки и проведения избирательных кампаний.
    3.12.   Подготовка   предложений   Губернатору  Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   обосновывающих   оказание   государственной
поддержки   общественным,   религиозным,  национальным  и  казачьим
объединениям в соответствии с федеральным законодательством.
    3.13.  Разработка  и  участие в реализации основных направлений
деятельности  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа в
сфере     взаимодействия    с    общественными    и    религиозными
объединениями, казачеством.
    3.14.  Участие  в разработке планов мероприятий и осуществление
мероприятий  с  участием  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,   Вице-Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,
заместителей   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,
руководителей   органов   исполнительной   власти   Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   структурных   подразделений   Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа и представителей общественных,
религиозных, национальных и казачьих объединений.
    3.15.  Сбор  и  обобщение  предложений, инициатив общественных,
религиозных,   национальных  и  казачьих  объединений  по  основным
направлениям    политики   развития   Ямало-Ненецкого   автономного
округа, защите прав и свобод человека и гражданина.
    3.16.   Информационно-аналитическое   обеспечение  деятельности
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, Вице-Губернатора
Ямало-Ненецкого  автономного  округа, Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    3.17.   Формирование   и  совершенствование  службы  социально-
политического мониторинга в Ямало-Ненецком автономном округе.
    3.18.  Участие  в формировании общероссийского и международного
имиджа   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,  использование  для
этого   возможности   информационного   воздействия,  в  том  числе
всемирной сети Интернет.
    3.19.  Подготовка  информационных  материалов об Ямало-Ненецком
автономном  округе  для  средств  массовой информации, справочных и
рекламных изданий различного уровня.
    3.20.   Организация   и  формирование  государственного  заказа
Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере науки и технологий.
    3.21.  Принятие  мер по созданию экономических, организационных
условий,  стимулирующих  научную  и  инновационную  деятельность  в
научно-технической сфере.
    3.22.   Разработка  в  установленном  порядке  предложений  для
внесения  их  в проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа об
окружном   бюджете   по  разделу  "Фундаментальные  исследования  и
содействие научно-техническому прогрессу".
    3.23.  Содействие  развитию  научно-технического сотрудничества
с   субъектами   научно-технической   деятельности   в   Российской
Федерации и за ее пределами.
    3.24.     Определение     оптимальных     схем     организации,
функционирования  и  финансирования  подведомственных организаций в
пределах своей компетенции.
    3.25.  Утверждение  смет  доходов  и  расходов подведомственных
организаций,   финансируемых  за  счет  средств  окружного  бюджета
через  Департамент,  и  осуществление  контроля за выполнением смет
доходов   и   расходов,   государственного  заказа  Ямало-Ненецкого
автономного    округа    и    окружных    программ   организациями,
финансируемыми из окружного бюджета.
    3.26.  Подготовка  для  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа,   Вице-Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,
заместителей   Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
информационных    и   аналитических   материалов   о   деятельности
общественных,  религиозных,  национальных  и  казачьих объединений,
характере,   направлениях,   динамике  и  перспективе  развития  их
общественно-политической активности.
    3.27.  Подготовка  для  Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа,   Вице-Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
материалов,    содержащих    перспективный    анализ   приоритетных
направлений  развития  общественно-политической  ситуации  в Ямало-
Ненецком   автономном  округе,  а  также  предложений  по  вопросам
федеральной,   региональной   и  окружной  общественно-политической
жизни.
    3.28.  Обеспечение  регулярного взаимодействия с информационно-
аналитическими   службами   федеральных   органов   государственной
власти,  органов  власти  субъектов  Российской  Федерации, органов
местного   самоуправления  и  предприятий  топливно-энергетического
комплекса на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    3.29.   Оперативный  контент-анализ  информационных  материалов
средств  массовой  информации  по  актуальным  для  Ямало-Ненецкого
автономного округа проблемам.
    3.30.   Создание   и   поддержание   в   актуальном   состоянии
информационного банка данных.
    3.31.  Формирование  базы  данных  по избирательным технологиям
различных уровней.
    3.32.   Осуществление   организации   и  координации  работ  по
разработке   предложений   по   научно-технической  деятельности  и
содействие их реализации в установленном порядке.
    3.33.  Организация  проведения  экспертизы  по проектам научно-
технической деятельности.
    3.34.   Подготовка   и   внесение   в   установленном   порядке
предложений  по  определению и уточнению состава объектов и объемов
финансирования  по  разделу  окружного  бюджета, предусматривающему
ассигнования  на  фундаментальные исследования и содействие научно-
техническому прогрессу.
    3.35.   Определение   совместно  с  заинтересованными  органами
исполнительной    власти    Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
структурными    подразделениями    Администрации    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  состава исполнителей и объектов финансирования
по направлениям развития науки и технологий.
    3.36.   Разработка   и   внесение   в   установленном   порядке
предложений    по   заключению   договоров   о   научно-техническом
сотрудничестве,    участие    в   согласовании   проектов   научно-
технических  договоров  с  органами  исполнительной  власти  Ямало-
Ненецкого    автономного   округа,   структурными   подразделениями
Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   научными
учреждениями,  ведение  учета  таких  договоров  и  контроль  за их
исполнением.
    3.37.   Ведение   бухгалтерского  учета  финансовых  средств  и
имущества     Департамента    в    соответствии    с    действующим
законодательством Российской Федерации.
    3.38.   Ведение  кадровой  работы  в  соответствии  с  трудовым
законодательством и законодательством о государственной службе.
    3.39. Заключение договоров в пределах своей компетенции.
    3.40.  Привлечение  для  консультаций, анализа проблем и поиска
оптимальных   решений   специалистов   и  экспертов,  в  том  числе
зарубежных,  используя  на  это  средства,  предусмотренные в смете
доходов и расходов.
    3.41.   Проведение   конференций   и   семинаров-совещаний   по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
    3.42.  Получение  от  должностных лиц структурных подразделений
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа, территориальных
органов   федеральных   органов   исполнительной   власти,  органов
местного   самоуправления   в  автономном  округе  необходимой  для
осуществления   функций   Департамента   информации,  документов  и
материалов в установленном порядке.
    3.43.  Привлечение  к  работе в необходимых случаях сотрудников
структурных     подразделений     Администрации     Ямало-Ненецкого
автономного   округа   по   согласованию   с  должностными  лицами,
осуществляющими     руководство    соответствующими    структурными
подразделениями.
    3.44.   Внесение   предложений   о   привлечении  к  работе  на
договорной  основе  экспертов,  специалистов и ученых, работающих в
государственных   и   негосударственных   органах,   учреждениях  и
организациях.

          IV. Структура и органы управления Департамента

    4.1.  Департамент  возглавляет  начальник Департамента, который
назначается   и  освобождается  от  должности  Губернатором  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   по   представлению   заместителя
Губернатора   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,   курирующего
деятельность   Департамента.  Начальник  Департамента  осуществляет
управление Департаментом на принципах единоначалия.
    4.2.  Начальник  Департамента  имеет двух заместителей, которые
назначаются   и  освобождаются  от  должности  Губернатором  Ямало-
Ненецкого    автономного    округа    по   предложению   начальника
Департамента  и  по  согласованию с заместителем Губернатора Ямало-
Ненецкого     автономного     округа,    курирующим    деятельность
Департамента.
    4.3. Начальник Департамента имеет право:
    -  издавать  приказы  в  пределах  своей  компетенции,  которые
обязательны     для    исполнения    аппаратом    Департамента    и
подведомственными организациями;
    -   представлять   без  доверенности  интересы  Департамента  в
отношениях  с  Государственной  Думой  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,  федеральными  органами  государственной  власти,  органами
государственной   власти  других  субъектов  Российской  Федерации,
органами  местного  самоуправления,  иными  юридическими  лицами, а
также    на    совещаниях,    конференциях,    иных    мероприятиях
федерального,  межрегионального  и регионального уровней в пределах
своей компетенции;
    -  выдавать  доверенности,  заключать договоры в пределах своей
компетенции,  распоряжаться  средствами  в пределах сметы доходов и
расходов,  управлять  имуществом,  закрепленным за Департаментом на
праве   оперативного   управления,  в  соответствии  с  действующим
законодательством  Российской  Федерации и законодательством Ямало-
Ненецкого автономного округа;
    -     заключать     трудовые    договоры    с    руководителями
подведомственных организаций;
    -   назначать   на   должность   и   освобождать  от  должности
работников Департамента;
    -   утверждать   кандидатуры   руководителей   и   заместителей
руководителей подведомственных организаций;
    -   распоряжаться   финансовыми   средствами   в  установленном
порядке   в   пределах   сметы  доходов  и  расходов,  утвержденной
Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
    4.4.    Начальник   Департамента   вправе   делегировать   свои
отдельные полномочия заместителям начальника Департамента.
    4.5.    Во   время   пребывания   начальника   Департамента   в
командировке,  отпуске  либо  его длительного отсутствия на рабочем
месте   по   иным   причинам  обязанности  начальника  Департамента
осуществляет один из его заместителей.
    4.6. Начальник Департамента обязан:
    -  осуществлять  непосредственное  руководство  и  контроль  за
деятельностью       аппарата       Департамента,       регулировать
взаимоотношения,  определять  должностные  обязанности работников и
функции структурных подразделений Департамента;
    -   разрабатывать   и   вносить   на  рассмотрение  заместителя
Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  координирующего
деятельность    Департамента,   положение   о   Департаменте,   его
структуру и штатную численность;
    -   вносить   на   рассмотрение   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   заместителей   Губернатора  Ямало-Ненецкого
автономного   округа  проекты  нормативных  правовых  актов  Ямало-
Ненецкого     автономного     округа,     региональных    программ,
перспективных   и   текущих   планов,  мероприятий,  предложения  в
пределах своей компетенции;
    -  направлять  замечания  и предложения по проектам нормативных
правовых  актов  Ямало-Ненецкого  автономного  округа, региональных
программ,   затрагивающих   вопросы,   находящиеся   в  компетенции
Департамента,   в  органы,  в  функции  которых  входит  экспертиза
проектов;
    -  участвовать  в  заседаниях  органов, образуемых Губернатором
Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  при  рассмотрении  вопросов,
отнесенных к компетенции Департамента.
    4.7.      Начальник     Департамента     несет     персональную
ответственность за:
    - результаты финансово-хозяйственной деятельности;
    -  подбор,  расстановку  и  повышение  квалификации работников,
соблюдение ими правил внутреннего распорядка;
    -    сохранность    документов    (управленческих,   финансово-
хозяйственных, по личному составу и других).

             V. Обеспечение деятельности Департамента

    5.1.    Имущество    Департамента    является   государственной
собственностью     Ямало-Ненецкого     автономного     округа,    в
установленном  порядке  закрепляется  за  ним на праве оперативного
управления  и  используется  в соответствии с задачами и функциями,
возложенными   на   Департамент   настоящим   Положением,   другими
нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
    5.2.   Финансирование   Департамента   осуществляется  за  счет
средств  окружного  бюджета,  направляемых  на  содержание  органов
исполнительной   власти   Ямало-Ненецкого   автономного  округа,  в
соответствии   со   сметой   расходов   Департамента,  утверждаемой
Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа.
    5.3.    Положение   о   Департаменте,   структура   и   штатная
численность  утверждаются  Губернатором Ямало-Ненецкого автономного
округа.



    Приложение 2
    к Постановлению Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 23 сентября 2003 г. N 361


                             СТРУКТУРА
                      ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИИ
               И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
         АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


                                    -----------------------¬
              ----------------------+Начальник Департамента+-------------------------¬
              ¦                     ¦                      +----------¬              ¦
              ¦                     L----------T------------          ¦              ¦
--------------+--------------¬                 ¦                      ¦  ------------+---------¬
¦Заместитель                 ¦ ----------------+---------------¬      ¦  ¦Заместитель          ¦
¦начальника Департамента     ¦ ¦Управление                     ¦      ¦  ¦начальника           ¦
L-----T--------------T-------- ¦информационно-аналитических    ¦      ¦  ¦Департамента         ¦
      ¦              ¦         ¦исследований и связей с        ¦      ¦  L-------------T--------
------+-----¬ -------+-------¬ ¦общественными объединениями    ¦      ¦                ¦
¦Отдел      ¦ ¦Отдел         ¦ L-------T-----------------T------      ¦                ¦
¦правового  ¦ ¦экономики и   ¦         ¦                 ¦            ¦                ¦
¦обеспечения¦ ¦финансирования¦ --------+--------¬ -------+-----¬ -----+-------¬ -------+-------¬
L------------ L--------------- ¦Отдел по работе ¦ ¦Отдел       ¦ ¦Отдел       ¦ ¦Отдел         ¦
                               ¦с национальными,¦ ¦информацион-¦ ¦координации ¦ ¦информационных¦
                               ¦общественными,  ¦ ¦но-аналити- ¦ ¦научных     ¦ ¦технологий    ¦
                               ¦религиозными    ¦ ¦ческих      ¦ ¦исследований¦ L---------------
                               ¦объединениями   ¦ ¦исследований¦ L-------------
                               ¦и делам         ¦ L-------------
                               ¦казначейства    ¦
                               L-----------------

Информация по документу
Читайте также