Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.10.2003 № 417ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.01.2004 г. N 12 22.10.2003 г. N 417 г. Салехард О конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа В целях совершенствования организации проведения торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения эффективности расходования средств окружного бюджета в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Определить Департамент торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) организатором торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Утвердить: - состав конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало- Ненецкого автономного округа (приложение 1); - Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 2). 3. Конкурсной комиссии при проведении торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало- Ненецкого автономного округа руководствоваться Положением, указанным в пункте 2 настоящего Постановления. 4. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.), Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.), Департаменту торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Степанович В.В.) и Департаменту природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) осуществить необходимые мероприятия, связанные с приобретением электронной системы информационно-аналитического обеспечения закупок продукции для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Признать утратившими силу Постановления Губернатора автономного округа: - от 16 апреля 1998 г. N 245 "О подрядных торгах (конкурсах) на строительство и проектирование объектов для государственных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе"; - от 25 апреля 2001 г. N 297 "О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа"; - от 14 мая 2001 г. N 351 "О порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа"; - от 30 октября 2001 г. N 659 "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное Постановлением Губернатора автономного округа от 14 мая 2001 г. N 351"; - от 12 февраля 2002 г. N 34 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора автономного округа от 14 мая 2001 г. N 351"; - от 12 февраля 2002 г. N 39 "О конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа"; - от 22 марта 2002 г. N 74 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Губернатора автономного округа от 25 апреля 2001 г. N 297"; - от 28 февраля 2003 г. N 55 "О внесении дополнений в Постановление Губернатора автономного округа от 12 февраля 2002 г. N 39"; - от 11 июля 2003 г. N 283 "Об изменении состава конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на строительство и проектирование объектов для государственных нужд в Ямало-Ненецком автономном округе"; - от 11 августа 2003 г. N 321 "О внесении изменений в Постановление Губернатора автономного округа от 12 февраля 2002 г. N 39". 6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 декабря 2003 года. 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа И.Л.Левинзон Приложение 1 Утвержден Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2003 г. N 417 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Постоянные члены конкурсной комиссии Ким А.М. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель конкурсной комиссии Степанович В.В. - начальник Департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя конкурсной комиссии Члены конкурсной комиссии Бородулин Д.Е. - первый заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа Котельникова Е.М. - начальник Управления государственного заказа Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Лаптандер С.В. - заместитель начальника Департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Мингалеев Р.С. - первый заместитель начальника Департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Степанов В.В. - начальник Управления отраслевых финансов Департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Шалабодов Д.В. - начальник Контрольно-правового управления Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Шмелев Д.А. - заместитель начальника Департамента по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа Члены конкурсной комиссии при размещении государственных контрактов на выполнение работ по строительству и проектированию объектов Воронин В.С. - начальник Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Устенко В.А. - первый заместитель начальника Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Ливитина В.В. - начальник Главного управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Члены конкурсной комиссии при размещении государственных контрактов в отрасли дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа Жирова Т.П. - начальник Управления финансовых операций, экономического анализа, бухгалтерского учета и отчетности Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Коробков Н.Ф. - начальник Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Маринец А.В. - заместитель начальника Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа Приложение 2 Утверждено Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2003 г. N 417 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Ямало- Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало- Ненецкого автономного округа. 1.2. Положение определяет порядок работы, полномочия и основные направления деятельности конкурсной комиссии при организации торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсная комиссия). 1.3. Целью работы конкурсной комиссии является обеспечение эффективного расходования средств окружного бюджета путем проведения торгов (конкурсов) на размещение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - конкурсы). 1.4. Конкурсная комиссия проводит конкурсы в целях обеспечения потребностей Ямало-Ненецкого автономного округа: - в поставках товаров; - в выполнении работ по строительству, ремонту (реконструкции) и проектированию объектов капитального строительства и иных, связанных с ними работ; - в выполнении работ в отрасли дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа; - в оказании услуг. 1.5. При осуществлении своих полномочий конкурсная комиссия обеспечивает: - создание для участников конкурса равных условий конкуренции; объективность оценки заявок участников конкурса; - соблюдение гласности в освещении результатов работы конкурсной комиссии; - соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса; - оптимальное размещение государственных контрактов путем выявления на конкурсной основе поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предложивших лучшие условия исполнения государственных контрактов. II. Состав конкурсной комиссии 2.1. Конкурсная комиссия состоит из постоянных членов комиссии и членов комиссии - представителей государственного заказчика. 2.2. Конкурсная комиссия состоит из 9 человек - постоянных членов комиссии, в том числе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии. При размещении государственного контракта Департаментом строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа или Департаментом транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в состав конкурсной комиссии дополнительно входят по 3 представителя от указанных Департаментов. 2.3. Назначение председателя конкурсной комиссии и утверждение ее персонального состава осуществляет Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.4. Постоянный состав членов конкурсной комиссии формируется из должностных лиц структурных подразделений Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа на уровне начальников департаментов, их заместителей, начальников управлений. Постоянный состав конкурсной комиссии формируется из следующих должностных лиц: - двух представителей Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - двух представителей Департамента финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - двух представителей Департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа; - двух представителей Департамента по управлению государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа; - одного представителя Контрольно-правового управления Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.5. Членами конкурсной комиссии - представителями Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа или Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, размещающих государственные контракты, могут быть начальники данных Департаментов, их заместители, начальники управлений. 2.6. При размещении государственного контракта иными государственными заказчиками, кроме Департамента строительства и архитектуры Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа или Департамента транспорта, связи, строительства и эксплуатации дорог Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, представители данных государственных заказчиков включаются в состав конкурсной комиссии в количестве двух человек на уровне начальников департаментов, главных управлений и комитетов, их заместителей, начальников управлений, начальников отделов, руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета. Представители указанных государственных заказчиков действуют на основании приказа начальника департамента, главного управления, комитета, руководителя учреждения или организации. 2.7. Члены конкурсной комиссии обязаны пройти профессиональную подготовку или повышение квалификации по вопросам организации конкурсов. Финансирование профессиональной подготовки или повышения квалификации членов конкурсной комиссии осуществляется за счет средств, специально предусмотренных на данные цели в сметах доходов и расходов соответствующих структурных подразделений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.8. Для выполнения своих функций конкурсная комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертно-консультационные организации, а также иных специалистов. 2.9. Работа членов конкурсной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний конкурсной комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы. III. Полномочия конкурсной комиссии 3.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия: 3.1.1. Разрабатывает регламент своей работы. 3.1.2. Проводит квалификационный отбор на основании предоставленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности поставщика (подрядчика, исполнителя) исполнить государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. 3.1.3. Принимает решение о результатах квалификационного отбора. 3.1.4. Проверяет и оценивает предоставленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации. 3.1.5. Требует при необходимости от участников конкурса предоставления дополнительных сведений, интересующих организатора конкурса, государственных заказчиков, конкурсную комиссию. 3.1.6. Дает предложения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса. 3.1.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах). Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава конкурсной комиссии. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия и участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации. 3.1.8. По результатам рассмотрения заявок участников и в соответствии с требованиями Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало- Ненецкого автономного округа" выявляет победителя конкурса и оформляет протокол проведения конкурса. 3.1.9. Предоставляет информацию о результатах проведения конкурса организатору конкурса для публикации в официальных окружных средствах массовой информации. 3.1.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа", другими нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и настоящим Положением. IV. Организатор торгов 4.1. Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется организатором торгов (конкурсов). 4.2. Организатор торгов осуществляет следующие полномочия: 4.2.1. Анализ, систематизация и регистрация заявок на размещение государственных контрактов, поступающих от государственных заказчиков. 4.2.2. Осуществление контроля за соответствием подаваемых государственными заказчиками заявок условиям сводного плана окружного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год (сроки, объемы финансирования, предмет заявки). 4.2.3. Разработка поквартального календарного графика проведения конкурсных торгов, в том числе объединенных. 4.2.4. Направляет поквартальные календарные графики проведения конкурсных торгов членам конкурсной комиссии за 5 дней до начала квартала. 4.2.5. Разработка конкурсной документации в точном соответствии условиям поданных государственными заказчиками заявок. 4.2.6. Обеспечение публикации извещения о проведении конкурса в официальных окружных средствах массовой информации. 4.2.7. Регистрация поступающих заявок от участников конкурса. 4.2.8. Рассылка конкурсной документации. 4.2.9. Работа с участниками конкурса по разъяснению условий конкурсной документации (с привлечением в необходимых случаях специалистов государственных заказчиков). 4.2.10. Регистрация конвертов с конкурсной документацией. 4.2.11. Подготовка проведения заседаний конкурсных комиссий по вскрытию конвертов с заявками и конкурсной документацией. 4.2.12. Проведение сравнительного анализа предложений и критериев оценки участников конкурсных торгов. 4.2.13. Подготовка проведения заседаний конкурсных комиссий по определению победителей конкурсов. 4.2.14. Подготовка проектов протоколов заседаний конкурсных комиссий. 4.2.15. Направление извещений государственным заказчикам и участникам торгов об их результатах. 4.2.16. Направление победителю конкурса уведомления в письменной форме о признании его победителем конкурса и приглашение на подписание государственного контракта. 4.2.17. Обеспечение публикации в официальных окружных средствах массовой информации сведений о победителе конкурса. 4.2.18. Проведение сравнительного анализа информации о ценах на товары, работы, услуги в целях сравнения с предложениями участников конкурса, получаемой от Департамента экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, Департамента торговли и организации досрочного завоза продукции Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Подготовка письменного заключения по результатам сравнительного анализа. 4.2.19. По решению конкурсной комиссии заключает соответствующие договоры с экспертно-консультационными организациями за счет средств, предусмотренных на эти цели в смете доходов и расходов организатора торгов. 4.3. Организатор торгов рассматривает поступающие от государственных заказчиков заявки на размещение государственных контрактов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента их получения. В случае, если заявка не соответствует установленной форме, организатор конкурса вправе возвратить ее государственному заказчику. 4.4. После рассмотрения поступившей от государственного заказчика заявки на размещение государственного контракта организатор торгов в течение 5 рабочих дней подготавливает конкурсную документацию. В случае, если заявка предусматривает размещение государственного контракта на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, организатор торгов подготавливает конкурсную документацию в течение 10 рабочих дней. 4.5. Организатор торгов осуществляет контроль за надлежащим соблюдением государственным заказчиком сроков подачи заявок на размещение государственных контрактов, предусмотренных сводным планом окружного государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало- Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год. В случае установления фактов нарушения государственными заказчиками сроков подачи заявок направляет соответствующую информацию в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 4.6. Организатор торгов по требованию членов конкурсной комиссии предоставляет им документацию, связанную с проведением конкурса. 4.7. Организатор торгов несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок на размещение государственных контрактов, поступивших от государственных заказчиков, подготовки конкурсной документации и проведения конкурса. V. Проведение конкурса и порядок работы конкурсной комиссии 5.1. Заседания конкурсной комиссии созываются по инициативе председателя комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для рассмотрения конкурсных заявок. Уведомление о заседании направляется каждому члену конкурсной комиссии в письменной форме не позднее чем за 1 день до назначенной даты проведения заседания. 5.2. Для проведения заседания конкурсной комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 членов комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание комиссии проводит его заместитель. В период нахождения членов конкурсной комиссии в очередном отпуске (длительной командировке) в качестве исполняющих полномочия данных членов выступают лица, указанные в соответствующем распоряжении, приказе о предоставлении отпуска (направлении в командировку). Лица, не входящие в состав конкурсной комиссии, могут приглашаться на ее заседания без права участия в голосовании и принятии решений. 5.3. Председатель конкурсной комиссии вскрывает конверты, объявляет наименование и адреса участников конкурса, рассматривает документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам конкурса, описание предлагаемых ими товаров, работ и услуг, объявляет цены заявок и другие данные, содержащиеся в заявках на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов секретарем конкурсной комиссии. Для ведения протоколов заседаний конкурсной комиссии организатор торгов при подготовке заседаний назначает секретаря конкурсной комиссии из числа своих работников. После вскрытия конвертов никакие изменения, равно как и переговоры с участниками конкурса относительно цены предложения и других важных коммерческих сторон заявки, не допускаются. 5.4. После проведения заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов участников конкурса решение о победителе конкурса принимается с учетом времени, необходимого для оценки условий конкурсной документации, в сроки, не превышающие 10 рабочих дней. 5.5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), в сроки, предусмотренные пунктом 5.4 настоящего Положения, конкурсная комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов), но не более чем на 10 рабочих дней. 5.6. Решения конкурсной комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном числе голосов голос председателя конкурсной комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя конкурсной комиссии) приравнивается к двум голосам членов конкурсной комиссии. 5.7. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения государственного контракта с победителем конкурса. Протокол проведения конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии либо его заместителем, проводившим заседания конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|