Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.11.2004 № 381ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.11.2004 г. N 381 г. Салехард О внесении изменений в Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2004 г. N 144 В целях усовершенствования порядка предоставления субсидий из окружного бюджета организациям пассажирского речного и авиационного транспорта в 2004 году постановляю: 1. Внести в Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2004 г. N 144 "Об утверждении Положений о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям пассажирского речного и авиационного транспорта в 2004 году" следующие изменения: - пункт 4.1.3 Положения о порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям пассажирского речного транспорта и организациям авиационного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа в 2004 году (далее - Положение) изложить в следующей редакции: "4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, грузов и багажа без учета налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налета часов на утвержденную правовым актом Ямало- Ненецкого автономного округа часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа (для транспортной организации, осуществляющей пассажирские перевозки по субсидируемым авиалиниям) и фактические расходы в аэропортах, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению 2 к настоящему Положению за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет суммы субсидии предоставляется транспортной организацией по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Положению. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством."; - приложение 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; - приложение 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; - приложение 6 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению. 2. Действие настоящего Постановления распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2004 года. 3. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Демченко О.В. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа И.Л.Левинзон Приложение N 1 к Постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2004 г. N 381 ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ РЕЧНЫМ И АВИАЦИОННЫМ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА, ПО КОТОРЫМ В 2003 ГОДУ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Маршрут | |п/п | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Авиационный транспорт | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Салехард - Салемал - Панаевск - Яр-Сале и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Салехард - Шурышкары - Восяхово - Мужи и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Салехард - Белоярск и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4 |Салехард - Яр-Сале - Новый Порт - Мыс Каменный и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Салехард - Мужи - Горки - Казым Мыс и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |6 |Салехард - Мужи - Овгорт и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |7 |Салехард - Питляр - Мужи - Горки и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |8 |Салехард - Мужи - Горки - Лопхари и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |9 |Салехард - Яр-Сале - Мыс Каменный - Сеяха и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |10 |Салехард - Лабытнанги и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |11 |Салехард - Мужи - Горки - Азовы и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |12 |Салехард - Яр-Сале - Новый Порт и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |13 |Тюмень - Толька - Тюмень | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |14 |Салехард - Тарко-Сале - Красноселькуп и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |15 |Тюмень - Толька - Красноселькуп - Тюмень | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |16 |Тюмень - Красноселькуп - Тюмень | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |17 |Красноселькуп - Тарко-Сале и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |18 |Красноселькуп - Толька и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |19 |Красноселькуп - Новый Уренгой и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |20 |Тюмень - Новый Уренгой и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |21 |Толька - Тарко-Сале и обратно | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |22 |Тюмень - Тарко-Сале - Тюмень | | |(в период непригодности ГВПП в аэропортах поселков | | |Красноселькуп и Толька) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Речной транспорт | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |1 |Салехард - Тобольск - Омск | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |2 |Салехард - Антипаюта | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |3 |Салехард - Мужи - Березово | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |4 |Салехард - Яр-Сале - Катравож | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |5 |Салехард - Яр-Сале - Ныда (Кутопьюган) | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |6 |Салехард - Катравож - Шурышкары - Мужи | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 2 к Постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2004 г. N 381 РАСЧЕТ (плановых расходов) по рейсу N __________ на воздушные судна __________ на авиалинии __________ тыс. руб. |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | N | Наименование расходов |Единица |Коли- |Цена за|Расходы| |п/п | |измерения|чество |единицу| | | | | |единиц | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |1 |Налет часов | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |2 |Авиа-ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |3 |Расходы в аэропорту вылета, всего | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Взлет-посадка | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |4 |Метеообеспечение в аэропорту | | | | | | |вылета | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |5 |Аэронавигационное обеспечение | | | | | | |в аэропорту вылета | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |6 |Расходы в аэропорту прилета | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Взлет-посадка | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |7 |Метеообеспечение в аэропорту | | | | | | |прилета | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |8 |Аэронавигационное обслуживание | | | | | | |в аэропорту прилета | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |9 |Аэронавигационное обслуживание | | | | | | |по трассе | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |10 |Комиссионное агентское | | | | | | |вознаграждение | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |11 |Бортовое питание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |12 |Прочие экономически обоснованные | | | | | | |расходы <*> | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |13 |Итого расходов по рейсу (без НДС) | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| |14 |Итого расходов по рейсу (с НДС) | | | | | |————|——————————————————————————————————|—————————|———————|———————|———————| ------------------------------------ <*> Подлежат детальной расшифровке организацией и документально подтверждаются. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Место печати организации Приложение N 3 к Постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2004 г. N 381 ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ ПО СУБСИДИРУЕМЫМ В 2004 ГОДУ МАРШРУТАМ |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| | N | Маршрут | Предельный объем выплаты | |п/п | | субсидий в % от фактически | | | |полученной выручки по итогам | | | | года (без учета НДС) | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |1 |Салехард - Тобольск - Омск |95 | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |2 |Салехард - Антипаюта |400 | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |3 |Салехард - Мужи - Березово |95 | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |4 |Салехард - Яр-Сале - Катравож |215 | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |5 |Салехард - Яр-Сале - Ныда |280 | | |(Кутопьюган) | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| |6 |Салехард - Катравож - Шурышкары - |215 | | |Мужи | | |————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|