Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2004 № 445ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2006 г. N 42 20.12.2004 г. N 445 г. Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 1999 г. N 37-ЗАО "О мировых судьях в Ямало-Ненецком автономном округе" и во исполнение Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2004 г. N 417 "О Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей" постановляю: 1. Утвердить Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, его структуру и штатную численность в количестве 130 единиц, в том числе государственных служащих - 89 единиц (приложения N N 1, 2, 3). 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Сайфитдинова Ф.Г. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 г. N 445 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации", другими федеральными законами, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало- Ненецкого автономного округа от 30 ноября 1999 г. N 37-ЗАО "О мировых судьях в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, иными нормативными правовыми актами автономного округа, настоящим Положением. 1.3. Департамент при выполнении возложенных на него задач и функций взаимодействует с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в автономном округе, Судом автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, структурными подразделениями Администрации автономного округа, органами местного самоуправления, аппаратом Государственной Думы автономного округа, юридическими и физическими лицами. 1.4. Департамент обладает правами юридического лица, имеет смету расходов, лицевые счета в Управлении казначейства Департамента финансов Администрации автономного округа, имущество в оперативном управлении, круглую печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, а также соответствующие штампы и бланки установленного образца. 1.5. Место нахождения и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Зои Космодемьянской, дом 33. II. Основные цели и задачи Департамента 2.1. Департамент образуется в целях организационно-правового, материально-технического, кадрового и социального обеспечения мировых судей и аппаратов мировых судей. 2.2. Для реализации указанных в пункте 2.1 настоящего Положения целей перед Департаментом ставятся следующие задачи: 2.2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей автономного округа. 2.2.2. Финансовое обеспечение деятельности аппаратов мировых судей автономного округа. 2.2.3. Кадровое обеспечение аппаратов мировых судей автономного округа. 2.2.4. Обеспечение эффективного и целевого использования средств окружного бюджета, выделяемых на материально-техническое обеспечение мировых судей и их аппаратов. 2.2.5. Организационно-правовое и информационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа. 2.2.6. Социальная и правовая защита служащих аппаратов мировых судей и Департамента в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 2.2.7. Обеспечение размещения мировых судей и их аппаратов в помещениях, отвечающих санитарным нормам и доступных для населения судебных участков мировых судей автономного округа. 2.2.8. Контроль за организацией и ведением судебной статистики участками мировых судей. 2.2.9. Информатизация участков мировых судей и Департамента. 2.2.10. Организация делопроизводства и работы архивов мировых судей автономного округа. III. Основные функции Департамента Департамент осуществляет следующие функции: 3.1. Организует деятельность мировых судей. 3.2. Совместно с Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в автономном округе, правоохранительными и государственными органами автономного округа участвует в обеспечении безопасности мировых судей, членов их семей, охраны зданий мировых судей. 3.3. Взаимодействует с органами судебного сообщества по вопросам организационно-технического и правового обеспечения деятельности мировых судей. 3.4. Обобщает судебную статистику, организует делопроизводство и работу архивов мировых судей. 3.5. Организует работу по созданию автоматизированных систем по вопросам деятельности мировых судей. 3.6. Осуществляет ведение личных дел работников аппаратов мировых судей и Департамента. 3.7. Обеспечивает начисление заработной платы и социальных выплат работникам аппаратов мировых судей и Департамента. 3.8. Планирует и составляет сметы расходов по обеспечению деятельности мировых судей и Департамента. 3.9. Определяет потребность в кадрах аппаратов мировых судей. 3.10. Ведет кадровую работу аппаратов мировых судей и Департамента. 3.11. Организует работу по отбору и подготовке кандидатов на должности мировых судей. 3.12. Формирует резерв кадров для аппаратов мировых судей. 3.13. Организует повышение квалификации мировых судей и работников аппаратов мировых судей. Для этой цели Департамент взаимодействует с образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку и повышение квалификации работников судебной системы. 3.14. Планирует капитальное строительство, а также капитальный и текущий ремонты зданий и сооружений судебных участков мировых судей, организацию своевременного и качественного проведения ремонтных работ. 3.15. Организует работу по ежегодному обследованию зданий и сооружений судебных участков мировых судей в целях выявления объектов, нуждающихся в текущем ремонте. 3.16. Создает банк данных по учету зданий и сооружений судебных участков мировых судей. 3.17. Обеспечивает судебные участки мировых судей и Департамент необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами, а также организует их транспортное обслуживание. 3.18. Осуществляет надлежащую эксплуатацию, содержание, сохранность и ремонт служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования связи в зданиях и помещениях судебных участков мировых судей и Департамента. 3.19. Осуществляет контроль за противопожарными мероприятиями и обеспечением необходимых санитарно-гигиенических условий в помещениях и зданиях судебных участков мировых судей и Департамента. 3.20. Изучает организацию деятельности мировых судей и их аппаратов, принимает меры по ее совершенствованию. 3.21. Рассматривает обращения, заявления и жалобы граждан в пределах своей компетенции. 3.22. Осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет, представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов. 3.23. Осуществляет представление интересов Администрации автономного округа в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. 3.24. Осуществляет иные меры по обеспечению деятельности мировых судей. IV. Права Департамента Департамент в пределах своей компетенции вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе информацию и материалы, необходимые для осуществления своей деятельности. 4.2. Заключать с юридическими лицами и гражданами договоры по вопросам деятельности Департамента в пределах выделенных средств по смете расходов. 4.3. Образовывать при Департаменте совещательные и консультативные советы. 4.4. Разрабатывать и представлять Губернатору автономного округа предложения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. V. Организация деятельности Департамента 5.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению первого заместителя Губернатора автономного округа. 5.2. Деятельность Департамента координируется первым заместителем Губернатора автономного округа. 5.3. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций. 5.4. Начальник Департамента имеет двух заместителей, одновременно являющихся начальниками управлений, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором автономного округа по представлению начальника Департамента, согласованному с первым заместителем Губернатора автономного округа. 5.5. Начальник Департамента: 5.5.1. Руководит деятельностью Департамента на основе единоначалия. 5.5.2. Распределяет обязанности между заместителями начальника Департамента и руководителями структурных подразделений Департамента, утверждает должностные инструкции работников Департамента. 5.5.3. Представляет на утверждение Губернатору автономного округа штатное расписание аппаратов мировых судей и Департамента. 5.5.4. Утверждает положения структурных подразделений Департамента. 5.5.5. Издает приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента и работниками аппаратов мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения деятельности мировых судей, и организует контроль за их исполнением. 5.5.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, а также работников аппаратов мировых судей - с согласия мировых судей, устанавливает оклады и надбавки в пределах устанавливаемого фонда оплаты труда в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа. Применяет к работникам меры поощрения и взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.5.7. Взаимодействует со структурными подразделениями Администрации автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 5.5.8. Представляет Департамент во всех органах и организациях, включая судебные, без доверенности. 5.5.9. Осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 5.6. В периоды временного отсутствия начальника Департамента его должностные обязанности исполняет один из его заместителей. VI. Имущество и финансы Департамента 6.1. Имущество Департамента является собственностью автономного округа. 6.2. За Департаментом в установленном действующим законодательством порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления и использования в соответствии с целями и задачами, возложенными на Департамент. 6.3. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, в залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 6.4. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением. 6.5. Финансирование деятельности Департамента осуществляется по смете расходов в пределах средств окружного бюджета, выделенных на содержание Департамента. VII. Реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента производится на основании решения Губернатора автономного округа. 7.2. При ликвидации и реорганизации Департамента увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 7.3. При реорганизации Департамента все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу) передаются в установленном законодательством порядке правопреемнику. Приложение N 2 Утверждена Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2004 г. N 445 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА -----------------------¬ ¦Начальник Департамента¦ L-----------T----------- ¦ ------------------T----------+--------T---------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------¬ --------+-------¬ ----------+--------¬ -----------+----------¬ ¦Управление ¦ ¦Отдел ¦ ¦Финансово- ¦ ¦Аппарат мировых судей¦ ¦кадров и ¦ ¦материально- ¦ ¦экономическое ¦ L-T-------------------- ¦нормативно- ¦ ¦технического и ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦правового ¦ ¦информационного¦ ¦ ¦ ¦ ------------------¬ ¦обеспечения ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ +-+Салехардский ¦ L-T--------------- L---------------- L-T----------------- ¦ ¦с/у N N 1, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------ ¦ -------------¬ ¦ ---------------¬ ¦ +-+Отдел кадров¦ +-+Расчетно- ¦ ¦ ------------------¬ ¦ L------------- ¦ ¦финансовый ¦ +-+Лабытнангский ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦ ¦ ¦с/у N N 1, 2 ¦ ¦ -------------¬ ¦ L--------------- ¦ L------------------ +-+Сектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ ¦правовой ¦ +-+Сектор ¦ +-+Новоуренгойский ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦финансового ¦ ¦ ¦с/у N N 1, 2, 3 ¦ ¦ L------------- ¦ ¦контроля ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ -------------¬ ¦ ¦ ------------------¬ L-+Сектор ¦ ¦ ---------------¬ +-+Надымский ¦ ¦судебной ¦ L-+Отдел ¦ ¦ ¦с/у N N 1, 2, 3 ¦ ¦статистики ¦ ¦экономического¦ ¦ L------------------ L------------- ¦планирования ¦ ¦ L--------------- ¦ ------------------¬ +-+Ноябрьский ¦ ¦ ¦с/у N N 1, 2, 3 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Муравленковский ¦ ¦ ¦с/у N 1 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Пуровский ¦ ¦ ¦с/у N N 1, 2 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Губкинский ¦ ¦ ¦с/у N 1 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Красноселькупский¦ ¦ ¦с/у N 1 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Тазовский ¦ ¦ ¦с/у N 1 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Приуральский ¦ ¦ ¦с/у N 1 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ +-+Шурышкарский ¦ ¦ ¦с/у N 1 ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ ------------------¬ L-+Ямальский N 1 ¦ L------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|