Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2004 № 459

 
 
 
 
           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    24.12.2004 г.                                             N 459
                            г. Салехард
 
 
          Утратило силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого
                          автономного округа от 02.08.2013 № 113-ПГ
 
 
           О порядке создания, реорганизации, ликвидации
         и финансирования государственных образовательных
           учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    Во   исполнение   Постановления   Губернатора   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  3  ноября  2004  г.  N 364 "Об утверждении
Перечня  нормативных  правовых  актов  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,  необходимых  для  реализации  Федеральных  законов  от  22
августа  2004  г.  N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные
акты  Российской  Федерации  и признании утратившими силу некоторых
законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи с принятием
Федеральных   законов      внесении   изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)   и   исполнительных   органов   государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в Российской Федерации" и от
4  июля  2003  г.  N  95-ФЗ    внесении  изменений и дополнений в
Федеральный  закон  "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)   и   исполнительных   органов   государственной
власти субъектов Российской Федерации" постановляю:
    1.  Утвердить  Положение  о  порядке  создания,  реорганизации,
ликвидации   и   финансирования   государственных   образовательных
учреждений  Ямало-Ненецкого  автономного округа согласно приложению
к настоящему Постановлению.
    2.  Настоящее  Постановление  вступает  в  силу с 1 января 2005
года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Мещерина А.Л.
 
 
    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 И.Л.Левинзон
 
 
 
    Приложение
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 24 декабря 2004 г. N 459
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
    И ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
    1.  Настоящее  Положение  разработано в соответствии со статьей
16  Федерального  закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении
изменений   и   дополнений   в   законодательные   акты  Российской
Федерации  и  признании  утратившими силу некоторых законодательных
актов   Российской   Федерации  в  связи  с  принятием  Федеральных
законов    внесении  изменений  и  дополнений в Федеральный закон
"Об      общих      принципах      организации      законодательных
(представительных)   и   исполнительных   органов   государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".
    2.   Решение   о   создании,   реорганизации   или   ликвидации
государственного    образовательного   учреждения   Ямало-Ненецкого
автономного    округа    (далее   -   образовательное   учреждение)
принимается   Администрацией   Ямало-Ненецкого  автономного  округа
(далее - автономный округ).
    Проект     нормативного    правового    акта    разрабатывается
уполномоченным     структурным     подразделением     Администрации
автономного  округа  или  органом исполнительной власти автономного
округа  (далее  -  уполномоченный  орган),  осуществляющим  функции
управления  в  соответствующей  отрасли,  в  ведении которого будет
находиться   (или   находится)   образовательное   учреждение,   по
согласованию   с   Департаментом   по   управлению  государственной
собственностью   автономного   округа,  Департаментом  экономики  и
инвестиционной    политики    Администрации   автономного   округа,
Департаментом финансов Администрации автономного округа.
    3.    Проект    нормативного   правового   акта   Администрации
автономного  округа  (далее  - нормативный правовой акт) о создании
образовательного учреждения должен предусматривать:
    1)   указание   на  тип  и  вид  создаваемого  образовательного
учреждения,  его  наименование, краткое содержание предмета и целей
деятельности;
    2)   предписание   о  возложении  на  уполномоченный  орган,  в
ведение  которого  передается созданное образовательное учреждение,
обязанностей   учредителя,  в  том  числе  назначение  руководителя
учреждения  (заключение  с ним трудового договора), обязанностей по
разработке и утверждению устава образовательного учреждения;
    3)     предписание    Департаменту    финансов    Администрации
автономного   округа   о   финансировании  деятельности  созданного
образовательного  учреждения  в  пределах  средств, предусмотренных
окружным бюджетом на содержание образовательных учреждений;
    4)   предписание  Департаменту  по  управлению  государственной
собственностью     автономного     округа    о    закреплении    за
образовательным   учреждением  объектов  собственности  автономного
округа на праве оперативного управления;
    5)  возложение  контрольных  функций  по  выполнению настоящего
нормативного    правового    акта    на   заместителя   Губернатора
автономного   округа,   курирующего   деятельность  уполномоченного
органа,   выступающего   учредителем   созданного  образовательного
учреждения.
    4.    Проект    нормативного   правового   акта   Администрации
автономного  округа  о  реорганизации  образовательного  учреждения
должен предусматривать:
    1)    назначение    и   цели   реорганизации   образовательного
учреждения (учреждений);
    2)  наименование  реорганизуемого  образовательного  учреждения
(учреждений),  способ  реорганизации  (в соответствии со статьей 57
Гражданского  кодекса  Российской  Федерации),  новое  наименование
образовательного   учреждения   (учреждений)   или  образовательной
организации, образуемых в результате реорганизации;
    3)  предписание  уполномоченному  органу,  в  ведении  которого
находится  реорганизуемое  образовательное учреждение (учреждения),
о  проведении  мероприятий  (юридических действий) по реорганизации
образовательного    учреждения    (учреждений)    и    сроки   этой
реорганизации;
    4)     предписание    Департаменту    финансов    Администрации
автономного  округа  о финансировании деятельности образовательного
учреждения  (учреждений),  возникшего  в  результате реорганизации,
источники финансирования;
    5)   предписание  Департаменту  по  управлению  государственной
собственностью  автономного  округа о закреплении (перезакреплении)
за   реорганизованным  образовательным  учреждением  (учреждениями)
объектов  собственности  автономного  округа  на праве оперативного
управления;
    6)  возложение  контрольных  функций  по  выполнению настоящего
нормативного    правового    акта    на   заместителя   Губернатора
автономного   округа,   курирующего   деятельность  уполномоченного
органа,     в    ведении    которого    находится    реорганизуемое
образовательное учреждение (учреждения).
    5.  Проект  нормативного правового акта о ликвидации учреждения
должен предусматривать:
    1)   краткое  обоснование  причин  ликвидации  образовательного
учреждения,     наименование     ликвидируемого    образовательного
учреждения;
    2)  предписание  уполномоченному  органу,  в  ведении  которого
находится ликвидируемое образовательное учреждение:
    а)   незамедлительно   сообщить  федеральному  государственному
органу,  осуществляющему  государственную  регистрацию  юридических
лиц, о решении о ликвидации образовательного учреждения;
    б)  назначить  ликвидационную  комиссию,  установить  порядок и
сроки  ликвидации  образовательного  учреждения  в  соответствии со
статьями 63, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации;
    в)   утвердить  смету  расходов  на  проведение  ликвидационных
мероприятий, источники финансирования этих мероприятий;
    г)    обеспечить    перевод    обучающихся   из   ликвидируемых
государственных    общеобразовательных    учреждений,    учреждений
начального   и  среднего  профессионального  образования  в  другие
образовательные учреждения соответствующего типа;
    3)   предписание  Департаменту  по  управлению  государственной
собственностью  автономного  округа  и  уполномоченному  органу,  в
ведении    которого    находится    ликвидируемое   образовательное
учреждение,   провести   инвентаризацию  высвобождаемого  имущества
ликвидируемого   образовательного   учреждения  и  его  дальнейшего
использования для целей развития образования;
    4)   возложение   контрольных  функций  по  выполнению  данного
нормативного    правового    акта    на   заместителя   Губернатора
автономного   округа,   курирующего   деятельность  уполномоченного
органа,     в     ведении    которого    находится    ликвидируемое
образовательное учреждение.
    6.  Финансирование  образовательных  учреждений,  находящихся в
ведении автономного округа, осуществляется в следующем порядке:
    1)    объемы    финансирования    образовательных    учреждений
утверждаются   ежегодно  законом  автономного  округа  об  окружном
бюджете на соответствующий финансовый год;
    2)  деятельность  образовательных  учреждений  финансируется на
основе  окружных  нормативов  финансирования,  которые определяются
по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения;
    3)  нормативы  финансирования  государственных  образовательных
учреждений устанавливаются Администрацией автономного округа;
    4)  образовательные  учреждения  вправе  привлекать  в порядке,
установленном      законодательством      Российской     Федерации,
дополнительные  финансовые  средства за счет предоставления платных
дополнительных  образовательных  и иных предусмотренных действующим
законодательством  и  уставом  образовательного учреждения услуг, а
также   за   счет  добровольных  пожертвований  и  целевых  взносов
физических и (или) юридических лиц;
    5)   привлечение   образовательным  учреждением  дополнительных
внебюджетных   финансовых  средств  не  влечет  за  собой  снижение
нормативов  и  (или) абсолютных размеров его финансирования за счет
средств окружного бюджета;
    6)  образовательные  учреждения  используют финансовые средства
в   соответствии   со   сметами   доходов  и  расходов  в  порядке,
установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    7)  сметы  доходов  и  расходов  на  очередной  финансовый  год
утверждаются главным распорядителем бюджетных средств;
    8)    финансовые    средства    образовательного    учреждения,
закрепленные  за  ним учредителем, используются им в соответствии с
уставом  образовательного  учреждения  и  изъятию не подлежат, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также