Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 22.12.1997 № 549

                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Белгородской области
                                       от 05.07.2004 г. N 152

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22 декабря 1997 г.                                      N 549

(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
                      от 31.08.2000 г. N 553)
(В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области
                      от 13.04.2001 г. N 245)



Об утверждении Положения об управлении
внутренних  дел  Белгородской  области


     В соответствии   с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
18.07.96 г. N 1039 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних
дел   Российской  Федерации"  и  в  целях  повышения  роли  управления
внутренних дел Белгородской области в защите прав и свобод человека  и
гражданина,    охране    правопорядка   и   обеспечении   общественной
безопасности,   а   также   совершенствования   правовых   основ   его
деятельности постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение об управлении внутренних дел
Белгородской области.

     2. Руководителям комитетов, предприятий, учреждений и организаций
всех  форм  собственности,  органам  местного самоуправления городов и
районов  области,  правоохранительным  и  контрольным   органам   свои
отношения  с управлением внутренних дел области строить руководствуясь
настоящим Положением.

     3. Постановление главы администрации области от 30.12.94 г. N 673
"Об  утверждении  Положения  об управлении внутренних дел Белгородской
области" считать утратившим силу.

     4. Контроль за выполнением постановления возложить  на  заместителя
главы   администрации   области   -   секретаря   Совета  безопасности
администрации области Романцова А.В.
     (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации Белгородской
области от 13.04.2001 г. N 245)


     Глава администрации области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                                  постановлением главы
                                    администрации Белгородской области
                                          от 22 декабря  1997 г. N 549

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1. Управление   внутренних   дел  Белгородской  области  (УВД),
именуемое  в  дальнейшем  управлением,  образуется   в   установленном
законном  порядке,  является  органом  исполнительной власти области и
входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации.

     1.2. Управление   подчиняется   Министерству    внутренних    дел
Российской  Федерации  и  главе  администрации  области  по  вопросам,
отнесенным  к  его  компетенции  Конституцией  Российской   Федерации,
законодательными актами Российской Федерации и области.

     1.3.  Управление  возглавляет  систему  органов внутренних дел
области,   в  которую  входят  управления,  отделы  внутренних  дел
городов,    районов    и    иных    административно-территориальных
образований, органы и подразделения государственной противопожарной
службы и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации,
созданные   в   установленном   порядке  для  осуществления  задач,
возложенных на органы внутренних дел.
     В структуру УВД Белгородской области входит милиция  общественной
безопасности   (местная   милиция),   которая   в  своей  деятельности
подчиняется УВД и администрации Белгородской области.
     При УВД  создается  управление  вневедомственной охраны,  которое
является юридическим лицом,  имеет  гербовую  печать,  самостоятельный
баланс,  расчетные  и  иные  счета  в банках,  в том числе и валютные.
Численность управления устанавливается исходя из средств поступающих в
качестве   платы  за  услуги  охраны.  Структура  и  штаты  управления
утверждаются начальником УВД.  Финансирование деятельности  управления
осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих
по договорам от собственников.

     1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  законами  и  иными правовыми актами Российской
Федерации,  Уставом,  законами  и  иными  правовыми  актами   области,
нормативными  актами Министерства внутренних дел Российской Федерации,
международными договорами и настоящим Положением.

     1.5. Деятельность управления строится в соответствии с принципами
законности,    гуманизма,    уважения    прав   человека,   гласности,
взаимодействия с другими  государственными  органами  и  общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     УВД информирует полномочного представителя Президента Российской
Федерации в Центральном  федеральном  округе,  органы  государственной
власти,  органы  местного  самоуправления,  общественные объединения о
состоянии преступности в области и мерах,  принимаемых  по  укреплению
общественного порядка,  раскрытию   преступлений,   предупреждению   и
пресечению правонарушений.
     (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации Белгородской
области от 31.08.2000 г. N 553)
     1.6. Организационной   основой    деятельности    УВД    являются
федеральные   и   региональные   программы   борьбы  с  преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.

     1.7. Штаты  аппарата  УВД,  подведомственных  ему  подразделений,
предприятий,  учреждений,  организаций и горрайорганов разрабатываются
на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей,
устанавливаемых  МВД  России,  и  утверждаются  начальником управления
внутренних   дел   Белгородской   области,   кроме    управлений    по
организованной   преступности,  оперативно-технических  мероприятий  и
оперативно-поискового управления, отрядов милиции особого назначения и
других структур в соответствии законодательством и нормативными актами
МВД России.

     1.8. Делопроизводство и мероприятия  по  режиму  секретности  УВД
осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД
России.

     1.9. УВД является юридическим лицом,  имеет печать с изображением
Государственного  герба  Российской  Федерации  и своим наименованием,
расчетные и иные счета в банковских учреждениях.

     1.10. Финансирование УВД осуществляется из  средств  федерального
бюджета,   бюджета   области,  средств,  поступающих  от  предприятий,
учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке
договоров,  а  также  из  внебюджетных источников и иных поступлений в
соответствии  с  законодательством  и  иными  нормативными   правовыми
актами.

     1.11. Контроль   за   работой   УВД   осуществляют   Министерство
внутренних дел Российской Федерации,  а также  глава  администрации  и
Дума  Белгородской  области  в  пределах  предоставленных  им  законом
полномочий.

     1.12. Надзор  за  законностью  в  деятельности  УВД  осуществляют
органы прокуратуры.

                          2. Основные задачи

     2.1. Обеспечение  личной  безопасности,  прав,  свобод,  законных
интересов граждан.

     2.2. Осуществление мер по выявлению,  предупреждению, пресечению,
раскрытию     преступлений    и    административных    правонарушений,
расследование  уголовных  дел,  отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел.

     2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и
иных форм собственности.

     2.4. Обеспечение  охраны  общественного  порядка,   общественной,
дорожной и пожарной безопасности.

     2.5. Оказание   помощи   в  пределах,  установленных  действующим
законодательством Российской Федерации,  гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.

     2.6.   Обеспечение   исполнения,   а   также  административных
взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.

     2.7. Руководство подведомственными  органами  внутренних  дел  по
выполнению  возложенных на них задач,  организация и совершенствование
их деятельности.

     2.8. Принятие  мер  к  обеспечению  законности   в   деятельности
подведомственных органов внутренних дел.

     2.9. Организация  работы  по  подбору,  расстановке  и воспитанию
кадров органов,  подразделений и учреждений внутренних дел, укреплению
их материально-технической базы.

                         3. Основные функции

     3.1. Разработка  и  реализация комплексных программ по укреплению
правопорядка и борьбе с преступностью,  совершенствованию деятельности
органов  внутренних  дел области.  Участие в формировании и выполнении
федеральных   и   региональных   программ   по   обеспечению    охраны
общественного порядка и общественной безопасности.

     3.2. Обобщение  практики применения законодательства по вопросам,
отнесенным к компетенции УВД,  разработка и внесение  в  установленном
порядке  предложений  по  его совершенствованию,  участие в подготовке
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных   с
деятельностью органов внутренних дел.

     3.3. Организация   в   пределах   своей   компетенции  работы  по
выявлению,  предупреждению,  пресечению  и  раскрытию  преступлений  и
административных  правонарушений,  устранению условий и обстоятельств,
способствующих их совершению.

     3.4. Обеспечение правопорядка  на  улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
оздоровительных и  учебных  учреждениях,  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов области.

     3.5. Организация  на  территории  области  оперативно-розыскной и
экспертно-криминалистической  деятельности,  производства  дознания  и
предварительного   следствия   в  пределах  и  порядке,  установленных
действующим законодательством.

     3.6. Осуществление  работы  по  выявлению  и   раскрытию   тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный   характер,   расследование   уголовных   дел   о   данных
преступлениях, оказание помощи подведомственным органам внутренних дел
в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.

     3.7. Организация и осуществление на  территории  области  розыска
лиц,   совершивших   преступления,  скрывшихся  от  органов  дознания,
следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без
вести    пропавших    и    иных   лиц   в   случаях,   предусмотренных
законодательством,  а также идентификации личности неопознанных трупов
и розыска похищенного имущества.

     3.8. Взаимодействие по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью,  обмен в этих целях оперативной и иной информацией  с
органами внутренних дел субъектов Российской Федерации.

     3.9. Обеспечение  в  установленном  федеральным законодательством
порядке  государственной  защиты  судей,   должностных   лиц   органов
внутренних    дел,   прокуратуры   и   других   правоохранительных   и
контролирующих органов в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.  Принятие  мер  по охране потерпевших,  свидетелей и других
участников уголовного процесса,  а также членов их  семей  и  близких,
если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.

     3.10. Осуществление  в  установленном порядке учета и регистрации
преступлений   и   иных   правонарушений,   формирование   и   ведение
оперативно-справочных  и розыскных учетов,  а также анализ результатов
оперативно-служебной    деятельности,     контроль     за     ведением
соответствующих  форм учета в подведомственных органах внутренних дел,
принятие мер к своевременному пополнению данных учетов на  федеральном
уровне.

     3.11. Организация   и   осуществление  производства  экспертиз  и
оперативного сопровождения по уголовным делам,  а также  по  делам  об
административных    правонарушениях,   исследований   по   оперативным
материалам,   ведение   экспертно-криминалистических    карточек,    и
коллекций,    обеспечение    участия    специалистов    экспертно    -
криминалистических   подразделений   в   следственных   действиях    и
оперативно-розыскных мероприятиях.

     3.12. Организация     исполнения    подведомственными    органами
внутренних дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных
поручений прокурора,  следователя о приводе лиц,  уклоняющихся от явки
по  вызову,  о  заключении   под   стражу,   производстве   розыскных,
следственных   и   иных  предусмотренных  законом  действий,  оказание
практической помощи в их производстве.

     3.13. Организация работы  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных  и  заключенных  под  стражу лиц,  конвойных подразделений
милиции,  специальных приемников для содержания  лиц,  арестованных  в
административном   порядке,   других  специальных  учреждений  органов
внутренних дел.

     3.14.  Обеспечение  исполнения  в пределах компетенции органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний и административных взысканий;
организация содержания, охраны и конвоирования лиц, подозреваемых и
обвиняемых    в    совершении    преступлений;   взаимодействие   с
государственными   органами  в  организации  работы  по  социальной
реабилитации  лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших
социально-полезные связи.

     3.15. Организация  работы  подведомственных  органов управления и
подразделений Государственной противопожарной службы.

     3.16. Осуществление при авариях,  катастрофах, пожарах, стихийных
бедствиях  и  других чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.

     3.17. Участие  в  установленном  законом  порядке  в  обеспечении
правового  режима  чрезвычайного  или  военного  положения в случае их
введения на территории  области,  а  также  в  проведении  карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.

     3.18. Осуществление  комплекса  мер по выполнению мобилизационных
заданий и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению  устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в  условиях  военного  времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время,  поддержание  всех
подразделений в состоянии боевой готовности.

     3.19. Организация  работы подведомственных органов внутренних дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  гражданского  и  служебного
оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ, выдача лицензий на торговлю
оружием,  его  приобретение,  коллекционирование  или  экспонирование,
разрешений   на   хранение  или  хранение  и  ношение  гражданского  и
служебного оружия,  открытие  и  функционирование  объектов  хранения,
использования  оружия,  боеприпасов  и  взрывчатых  веществ,  а  также
контроль за правомерным применением цветных  копировально-множительных
аппаратов и лазерных принтеров.

     3.20. УВД в соответствии с возложенными на него задачами:

     3.20.1. Участвует   в   реализации   законодательства  Российской
Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания
и  места  жительства,  порядке  выезда  за границу и въезда российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства,
обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил регистрационного учета
населения и паспортных правил,  а также  правил  пребывания  в  России
иностранных граждан.

     3.20.2. Оказывает   содействие   Пограничным  войскам  Российской
Федерации в проведении мероприятий по охране  Государственной  границы
Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц,
нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.

     3.20.3. Организует и  осуществляет  государственный  контроль  за
соблюдением     органами    власти,    организациями,    учреждениями,
предприятиями  независимо   от   форм   собственности,   общественными
объединениями,     должностными     лицами,     физическими     лицами
законодательства о безопасности дорожного  движения  и  принимаемых  в
соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов,
прием экзаменов на право управления автомототранспортными  средствами,
регистрацию   этих   средств   и  выдачу  соответствующих  документов,
регулирование  дорожного  движения,  учет   дорожно   -   транспортных
происшествий  и  других  показателей  безопасности дорожного движения,
организует  работу,  связанную  с  допуском  транспортных  средств   и
водителей  к  участию  в  дорожном движении,  обеспечивает регистрацию
залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.

     3.20.4. Организует на основе договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего  им  имущества  и  инспектирование подразделений охраны
предприятий,  учреждений и организаций,  расположенных  на  территории
области.

     3.20.5. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнение
органами  внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых актов по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.

     3.20.6. Содействует гражданам,  депутатам, кандидатам в депутаты,
должностным    лицам,    руководителям   предприятий,   учреждений   и
организаций,  представителям общественных объединений в  осуществлении
их законной деятельности, защите прав и интересов, если им оказывается
противоправное противодействие.

     3.20.7. Организует   рассмотрение   и   разрешение   предложений,
заявлений,  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений
средств массовой информации по  вопросам,  связанным  с  деятельностью
органов внутренних дел области, осуществляет контроль за рассмотрением
указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в
подведомственных органах внутренних дел.

     3.20.8. Осуществляет     в     соответствии     с     действующим
законодательством подготовку  материалов,  связанных  с  реабилитацией
лиц, подвергнутых политическим репрессиям.

     3.20.9. Осуществляет  в  установленном  законодательством порядке
финансирование  и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций системы Министерства внутренних дел,  учет  и  составление
отчетности об исполнении смет и расходов,  обеспечивает рациональное и
эффективное использование денежных средств  и  материальных  ресурсов,
выделяемых на их содержание.

     3.20.10. Обеспечивает   выполнение   подведомственными  органами,
учреждениями,  предприятиями  и  организациями  системы   Министерства
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины,  осуществляет контроль за
их    производственно-хозяйственной    и   финансовой   деятельностью,
организует выполнение заданий по капитальному  строительству  объектов
органов внутренних дел.

     3.20.11. Организует  и  проводит  контрольно-ревизионную работу в
подведомственных органах,  подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях,  обеспечивает в установленном законом порядке возмещение
виновными лицами допущенных  растрат,  недостач  и  непроизводительных
расходов.

     3.20.12. Организует  и  проводит работу по подбору,  расстановке,
воспитанию и  профессиональной  подготовке,  обеспечению  социально  -
правовой  защиты  сотрудников  и  работников  аппарата  УВД,  а  также
подведомственных им органов,  подразделений,  предприятий, учреждений,
организаций.

     3.20.13. Принимает  меры по охране здоровья,  обеспечению техники
безопасности, улучшению жилищных условий сотрудников и работников УВД.

     3.20.14. Обеспечивает  назначение,   перерасчет   и   выплату   в
установленном  порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа лиц
рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членам  их
семей.

     3.20.15. Осуществляет  правовую работу,  оказывает практическую и
методическую помощь в организации этой  деятельности  подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
системы Министерства внутренних дел, выступает сторонами в судах общей
юрисдикции и арбитражных судах,  разрабатывает и вносит в Министерство
внутренних дел Российской Федерации предложения  по  совершенствованию
законодательных и иных нормативных правовых актов.

     3.20.16. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению
положительных  форм  и  методов  работы,  проводит   эксперименты   по
внедрению   новых   форм   обеспечения   правопорядка   и   борьбы   с
преступностью.

     3.20.17. Обеспечивает проведение единой технической политики  при
внедрении  и  эксплуатации технических средств,  повышение технической
оснащенности подчиненных подразделений,  развитие и  совершенствование
ведомственной  системы  связи  и передачи данных,  проведение работ по
обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств  и
средств   радиотехнического  контроля,  автоматизации  информационного
обеспечения и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации  по
техническим   каналам,   проводит   мероприятия  и  работы  по  защите
государственной и служебной тайны  в  рамках  государственной  системы
защиты информации.

     3.20.18. Сотрудничает   в   установленном   порядке   с  органами
обеспечения правопорядка зарубежных стран.

                  4. Права и обязанности начальника
            управления внутренних дел Белгородской области

     4.1. Управление внутренних дел области возглавляет начальник УВД,
назначаемый на должность  и  освобождаемый  от  должности  в  порядке,
установленном федеральным законодательством.

     4.2. Начальник управления:

     По обращению полномочного  представителя  Президента  Российской
Федерации в Центральном округе выделяет сотрудников органов внутренних
дел для проведения проверок и анализа состояния  дел  в  организациях,
находящихся на территории области.
     (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации Белгородской
области от 31.08.2000 г. N 553)

     4.2.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в  деятельности
УВД,  подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений
и организаций  системы  управления  внутренних  дел,  высокий  уровень
профессиональной подготовки личного состава.

     4.2.3. Организует  контроль за выполнением законодательных и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области
по вопросам, отнесенным к компетенции УВД.

     4.2.4. Издает  в  пределах  своей компетенции приказы по вопросам
организации  деятельности  УВД  и   подчиненных   ему   подразделений,
обеспечивает  контроль  за  их  исполнением,  отменяет  противоречащие
законодательству  приказы  и  другие  акты,  изданные   руководителями
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций системы управления внутренних дел.

     4.2.5. Определяет обязанности своих  заместителей,  делегирует  в
установленном    порядке,    исходя   из   интересов   службы,   часть
предоставленных ему  полномочий  своим  заместителям  и  руководителям
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций.

     4.2.6. Утверждает  в  пределах  своей  компетенции  положения  об
управлениях, отделах и других структурных подразделениях УВД.

     4.2.7. Устанавливает     в     соответствии     с     действующим
законодательством внутренний распорядок  и  определяет  режим  работы,
обеспечивает  создание  условий безопасности выполнения сотрудниками и
работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них
в   порядке   совмещения   дополнительные  обязанности,  обусловленные
решением стоящих перед УВД задач.

     4.2.8. Определяет  на  основе  нормативов   и   лимитов   штатной
численности,   примерных  моделей,  установленных  МВД  России,  штаты
аппарата УВД,  отделов (управлений) внутренних дел  районов,  городов,
районов или иных административно-территориальных единиц в городах.

     4.2.9. Создает   при  необходимости  за  счет  имеющейся  штатной
численности временные формирования для проведения работы по  раскрытию
преступлений,   захвату  опасных  преступников,  пресечению  групповых
нарушений общественного порядка и других мероприятий.

     4.2.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами
порядке   в   администрацию   области   предложения   об  установлении
дополнительной численности милиции общественной безопасности  (местной
милиции).

     4.2.11. Назначает   и  освобождает  от  должности  сотрудников  и
работников  аппарата  УВД,  а  также  руководителей   подведомственных
органов подразделений,  предприятий,  учреждений и организаций системы
управления внутренних дел в соответствии с  установленной  МВД  России
номенклатурой должностей.

     4.2.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность
или освобождении от нее заместителей начальника УВД,  а  также  других
руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.

     4.2.13. Представляет  в  администрацию  области для утверждения в
должности или освобождения  от  нее  начальника  милиции  общественной
безопасности (местной милиции).

     4.2.14. Принимает  на  службу  сотрудников,  а также работников в
аппарат  управления,  и  увольняет  их  в  установленном   законом   и
ведомственными  нормативными актами порядке из органов внутренних дел,
а также из аппарата управления.

     4.2.15. Устанавливает  и  изменяет  должностные  оклады   личного
состава  и  работников аппарата управления в пределах их минимальных и
максимальных размеров.

     4.2.16. Присваивает  в   пределах   прав,   предоставленных   ему
Министром  внутренних дел России,  специальные звания лицам рядового и
начальствующего состава органов внутренних дел.

     4.2.17. Применяет  в  установленном  ведомственными  нормативными
актами  порядке  поощрения  и налагает дисциплинарные взыскания на лиц
рядового, начальствующего состава, работников аппарата УВД.

     4.2.18. Проводит  служебную   аттестацию   сотрудников,   имеющих
специальные звания.

     4.2.19. Принимает  меры  к  улучшению жилищных и иных социально -
бытовых  условий  сотрудников  и  работников  аппарата  УВД,  а  также
подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и
организаций.
     В интересах    службы    самостоятельно   принимает   решение   о
предоставлении   жилых   помещений   сотрудникам,   длительное   время
добросовестно  прослужившим  в органах внутренних дел,  в пределах 15%
сдаваемого в эксплуатацию жилья.

     4.2.20. Разрешает  отпуска  и  командировки  сотрудникам  УВД   и
подчиненных   подразделений,   работникам  аппарата  УВД  по  вопросам
оперативно-служебной и  производственно-хозяйственной  деятельности  в
пределах Российской Федерации.

     4.2.21. Организует    и    ведет    прием   граждан,   депутатов,
рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся
к  деятельности  УВД  и  подчиненных  подразделений,  принимает по ним
необходимые меры.

     4.2.22. В   порядке,   определяемом   Правительством   Российской
Федерации, решает вопросы работы по совместительству в системе органов
внутренних дел области.

     4.2.23. Поощряет граждан,  отличившихся  в  охране  общественного
порядка и борьбе с преступностью.

     4.2.24. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции оперативное
управление    объектами    собственности,     выделенными     органам,
подразделениям,  учреждениям,  предприятиям и организациям системы УВД
области,  является распорядителем кредитов,  обеспечивает правильное и
рациональное   использование   транспортных  и  оперативно-технических
средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований,
организует административно - хозяйственную деятельность УВД,  обладает
исключительным правом подписи хозяйственных  договоров,  соглашений  и
контрактов  (кроме  случаев официального делегирования этих полномочий
одному из своих заместителей).

     4.2.25.    Утверждает    проектно-сметную    документацию   по
капитальному ремонту на сумму до 2 миллионов рублей.

     4.2.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии
с  местными  органами  государственного  управления  использование   в
приоритетном    порядке    общегосударственной   системы   связи   для
формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.

     4.2.27. Реализует  в  установленном   порядке   сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автотранспорт,  оборудование   и   другое   имущество   (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие  сроки  эксплуатации  основные  средства,   суммы   потерь
материальных ценностей сверх норм естественной убыли.

     4.2.28. Представляет  в  МВД  России  отчет о деятельности УВД по
обеспечению  правопорядка,  предупреждению,  пресечению  и   раскрытию
преступлений.
     Вносит  на  утверждение  Министру  внутренних  дел  Российской
Федерации состав коллегии УВД Белгородской области.
     4.2.29.  В УВД Белгородской области создается коллегия. Состав
коллегий  по  представлению  начальника  УВД утверждается Министром
внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии
входят   заместители   начальника   УВД   области,   могут  входить
уполномоченные   представители   органов   государственной   власти
Белгородской области.
     В работе   коллегии   может   принимать    участие    полномочный
представитель    Президента   Российской   Федерации   в   Центральном
федеральном округе.
     (В  редакции  Постановления  Главы  Администрации Белгородской
области от 31.08.2000 г. N 553)
     4.2.30. Коллегия  на  своих  заседаниях  рассматривает   основные
вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений,
обеспечения охраны общественного порядка и общественной  безопасности,
выявления  и  раскрытия  преступлений,  организации  работы  с  личным
составом,  выполнения  других  возложенных  на  УВД  задач,  обсуждает
предложения  по  дальнейшему совершенствованию правового регулирования
деятельности,  а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД и
МВД России.

     4.2.31. Решения  коллегии  принимаются  большинством  голосов  ее
членов и объявляются приказами начальника УВД.  В  случае  разногласий
между  членами  коллегии УВД и начальником УВД последний проводит свои
решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также  главе  администрации  области в
соответствии с законодательством Российской Федерации.  Члены коллегии
также могут сообщать в названные выше органы свое особое мнение.

     4.2.32. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии УВД и
органов  власти,  учреждений,  предприятий,  обществ  и   организаций,
оформляются  протоколами  и  проводятся  в жизнь совместными приказами
начальника  УВД  и  руководителей  соответствующих   органов   власти,
учреждений, предприятий, обществ и организаций.


Информация по документу
Читайте также