Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 22.12.1997 № 549Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 05.07.2004 г. N 152 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 декабря 1997 г. N 549 (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 31.08.2000 г. N 553) (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 13.04.2001 г. N 245) Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Белгородской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.07.96 г. N 1039 "Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации" и в целях повышения роли управления внутренних дел Белгородской области в защите прав и свобод человека и гражданина, охране правопорядка и обеспечении общественной безопасности, а также совершенствования правовых основ его деятельности постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении внутренних дел Белгородской области. 2. Руководителям комитетов, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, органам местного самоуправления городов и районов области, правоохранительным и контрольным органам свои отношения с управлением внутренних дел области строить руководствуясь настоящим Положением. 3. Постановление главы администрации области от 30.12.94 г. N 673 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел Белгородской области" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - секретаря Совета безопасности администрации области Романцова А.В. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 13.04.2001 г. N 245) Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации Белгородской области от 22 декабря 1997 г. N 549 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Управление внутренних дел Белгородской области (УВД), именуемое в дальнейшем управлением, образуется в установленном законном порядке, является органом исполнительной власти области и входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации. 1.2. Управление подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации и главе администрации области по вопросам, отнесенным к его компетенции Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и области. 1.3. Управление возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят управления, отделы внутренних дел городов, районов и иных административно-территориальных образований, органы и подразделения государственной противопожарной службы и иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, возложенных на органы внутренних дел. В структуру УВД Белгородской области входит милиция общественной безопасности (местная милиция), которая в своей деятельности подчиняется УВД и администрации Белгородской области. При УВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником УВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными правовыми актами области, нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, международными договорами и настоящим Положением. 1.5. Деятельность управления строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. УВД информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения о состоянии преступности в области и мерах, принимаемых по укреплению общественного порядка, раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению правонарушений. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 31.08.2000 г. N 553) 1.6. Организационной основой деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные перспективные и текущие планы работы. 1.7. Штаты аппарата УВД, подведомственных ему подразделений, предприятий, учреждений, организаций и горрайорганов разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, устанавливаемых МВД России, и утверждаются начальником управления внутренних дел Белгородской области, кроме управлений по организованной преступности, оперативно-технических мероприятий и оперативно-поискового управления, отрядов милиции особого назначения и других структур в соответствии законодательством и нормативными актами МВД России. 1.8. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России. 1.9. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях. 1.10. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета области, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами. 1.11. Контроль за работой УВД осуществляют Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также глава администрации и Дума Белгородской области в пределах предоставленных им законом полномочий. 1.12. Надзор за законностью в деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры. 2. Основные задачи 2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод, законных интересов граждан. 2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследование уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности. 2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности. 2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. 2.6. Обеспечение исполнения, а также административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел. 2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности. 2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел. 2.9. Организация работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений внутренних дел, укреплению их материально-технической базы. 3. Основные функции 3.1. Разработка и реализация комплексных программ по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участие в формировании и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности. 3.2. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разработка и внесение в установленном порядке предложений по его совершенствованию, участие в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел. 3.3. Организация в пределах своей компетенции работы по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению. 3.4. Обеспечение правопорядка на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, оздоровительных и учебных учреждениях, других общественных местах городов и населенных пунктов области. 3.5. Организация на территории области оперативно-розыскной и экспертно-криминалистической деятельности, производства дознания и предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. 3.6. Осуществление работы по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный характер, расследование уголовных дел о данных преступлениях, оказание помощи подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел. 3.7. Организация и осуществление на территории области розыска лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификации личности неопознанных трупов и розыска похищенного имущества. 3.8. Взаимодействие по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмен в этих целях оперативной и иной информацией с органами внутренних дел субъектов Российской Федерации. 3.9. Обеспечение в установленном федеральным законодательством порядке государственной защиты судей, должностных лиц органов внутренних дел, прокуратуры и других правоохранительных и контролирующих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Принятие мер по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности. 3.10. Осуществление в установленном порядке учета и регистрации преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контроль за ведением соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принятие мер к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне. 3.11. Организация и осуществление производства экспертиз и оперативного сопровождения по уголовным делам, а также по делам об административных правонарушениях, исследований по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических карточек, и коллекций, обеспечение участия специалистов экспертно - криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях. 3.12. Организация исполнения подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказание практической помощи в их производстве. 3.13. Организация работы изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных приемников для содержания лиц, арестованных в административном порядке, других специальных учреждений органов внутренних дел. 3.14. Обеспечение исполнения в пределах компетенции органов внутренних дел уголовных наказаний и административных взысканий; организация содержания, охраны и конвоирования лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; взаимодействие с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи. 3.15. Организация работы подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы. 3.16. Осуществление при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложных мер по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения. 3.17. Участие в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае их введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий. 3.18. Осуществление комплекса мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, поддержание всех подразделений в состоянии боевой готовности. 3.19. Организация работы подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдача лицензий на торговлю оружием, его приобретение, коллекционирование или экспонирование, разрешений на хранение или хранение и ношение гражданского и служебного оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроль за правомерным применением цветных копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров. 3.20. УВД в соответствии с возложенными на него задачами: 3.20.1. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в России иностранных граждан. 3.20.2. Оказывает содействие Пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации. 3.20.3. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением органами власти, организациями, учреждениями, предприятиями независимо от форм собственности, общественными объединениями, должностными лицами, физическими лицами законодательства о безопасности дорожного движения и принимаемых в соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов, прием экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, регистрацию этих средств и выдачу соответствующих документов, регулирование дорожного движения, учет дорожно - транспортных происшествий и других показателей безопасности дорожного движения, организует работу, связанную с допуском транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств. 3.20.4. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области. 3.20.5. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности. 3.20.6. Содействует гражданам, депутатам, кандидатам в депутаты, должностным лицам, руководителям предприятий, учреждений и организаций, представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, защите прав и интересов, если им оказывается противоправное противодействие. 3.20.7. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений, жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел области, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел. 3.20.8. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям. 3.20.9. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы Министерства внутренних дел, учет и составление отчетности об исполнении смет и расходов, обеспечивает рациональное и эффективное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание. 3.20.10. Обеспечивает выполнение подведомственными органами, учреждениями, предприятиями и организациями системы Министерства внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины, осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью, организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел. 3.20.11. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, предприятиях, учреждениях и организациях, обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводительных расходов. 3.20.12. Организует и проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально - правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций. 3.20.13. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищных условий сотрудников и работников УВД. 3.20.14. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членам их семей. 3.20.15. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям системы Министерства внутренних дел, выступает сторонами в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, разрабатывает и вносит в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов. 3.20.16. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы, проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью. 3.20.17. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности подчиненных подразделений, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств и средств радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам, проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации. 3.20.18. Сотрудничает в установленном порядке с органами обеспечения правопорядка зарубежных стран. 4. Права и обязанности начальника управления внутренних дел Белгородской области 4.1. Управление внутренних дел области возглавляет начальник УВД, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном федеральным законодательством. 4.2. Начальник управления: По обращению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок и анализа состояния дел в организациях, находящихся на территории области. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 31.08.2000 г. N 553) 4.2.2. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы управления внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки личного состава. 4.2.3. Организует контроль за выполнением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области по вопросам, отнесенным к компетенции УВД. 4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подчиненных ему подразделений, обеспечивает контроль за их исполнением, отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные руководителями подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы управления внутренних дел. 4.2.5. Определяет обязанности своих заместителей, делегирует в установленном порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций. 4.2.6. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах и других структурных подразделениях УВД. 4.2.7. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы, обеспечивает создание условий безопасности выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей, при необходимости возлагает на них в порядке совмещения дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед УВД задач. 4.2.8. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата УВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов или иных административно-территориальных единиц в городах. 4.2.9. Создает при необходимости за счет имеющейся штатной численности временные формирования для проведения работы по раскрытию преступлений, захвату опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка и других мероприятий. 4.2.10. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в администрацию области предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.2.11. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников аппарата УВД, а также руководителей подведомственных органов подразделений, предприятий, учреждений и организаций системы управления внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей. 4.2.12. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России. 4.2.13. Представляет в администрацию области для утверждения в должности или освобождения от нее начальника милиции общественной безопасности (местной милиции). 4.2.14. Принимает на службу сотрудников, а также работников в аппарат управления, и увольняет их в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел, а также из аппарата управления. 4.2.15. Устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава и работников аппарата управления в пределах их минимальных и максимальных размеров. 4.2.16. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел России, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. 4.2.17. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового, начальствующего состава, работников аппарата УВД. 4.2.18. Проводит служебную аттестацию сотрудников, имеющих специальные звания. 4.2.19. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально - бытовых условий сотрудников и работников аппарата УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций. В интересах службы самостоятельно принимает решение о предоставлении жилых помещений сотрудникам, длительное время добросовестно прослужившим в органах внутренних дел, в пределах 15% сдаваемого в эксплуатацию жилья. 4.2.20. Разрешает отпуска и командировки сотрудникам УВД и подчиненных подразделений, работникам аппарата УВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации. 4.2.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности УВД и подчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры. 4.2.22. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы по совместительству в системе органов внутренних дел области. 4.2.23. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. 4.2.24. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам, подразделениям, учреждениям, предприятиям и организациям системы УВД области, является распорядителем кредитов, обеспечивает правильное и рациональное использование транспортных и оперативно-технических средств, других материальных ценностей, а также денежных ассигнований, организует административно - хозяйственную деятельность УВД, обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов (кроме случаев официального делегирования этих полномочий одному из своих заместителей). 4.2.25. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту на сумму до 2 миллионов рублей. 4.2.26. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях. 4.2.27. Реализует в установленном порядке сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автотранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с балансов отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь материальных ценностей сверх норм естественной убыли. 4.2.28. Представляет в МВД России отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений. Вносит на утверждение Министру внутренних дел Российской Федерации состав коллегии УВД Белгородской области. 4.2.29. В УВД Белгородской области создается коллегия. Состав коллегий по представлению начальника УВД утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии входят заместители начальника УВД области, могут входить уполномоченные представители органов государственной власти Белгородской области. В работе коллегии может принимать участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области от 31.08.2000 г. N 553) 4.2.30. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на УВД задач, обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правового регулирования деятельности, а также проекты наиболее важных нормативных актов УВД и МВД России. 4.2.31. Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника УВД. В случае разногласий между членами коллегии УВД и начальником УВД последний проводит свои решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также главе администрации области в соответствии с законодательством Российской Федерации. Члены коллегии также могут сообщать в названные выше органы свое особое мнение. 4.2.32. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии УВД и органов власти, учреждений, предприятий, обществ и организаций, оформляются протоколами и проводятся в жизнь совместными приказами начальника УВД и руководителей соответствующих органов власти, учреждений, предприятий, обществ и организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|