Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.01.2005 № 22ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2005 г. N 205-А 17.01.2005 г. N 22 г. Салехард О департаменте стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа В целях совершенствования государственного управления и реализации политики в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации, направленной на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач социального и экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю: 1. Создать Департамент стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и утвердить прилагаемые Положение о Департаменте, его структуру и штатную численность в количестве 49 человек, в том числе 48 государственных служащих. 2. Начальнику Департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа осуществить необходимые юридические действия, связанные с созданием Департамента. 3. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке обеспечить финансирование расходов Департамента за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти. 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2005 г. N 22 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является структурным подразделением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере информационных ресурсов и стратегического развития. Департамент в пределах своих полномочий координирует деятельность иных структурных подразделений Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа в данных сферах и областях государственного управления. 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало- Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также настоящим Положением. 1.3. Деятельность Департамента непосредственно курирует Вице- Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа. II. Правовой статус Департамента 2.1. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Ямало-Ненецкого автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Положение о Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа по представлению начальника Департамента, согласованному с Вице-Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета, направляемых на содержание органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии со сметой расходов Департамента. 2.4. Имущество Департамента является государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа, в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления и используется в соответствии с целями, задачами и функциями, возложенными на Департамент. 2.5. Полное наименование Департамента - Департамент стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. Сокращенное наименование Департамента - Департамент стратегического развития. 2.6. Местонахождение Департамента: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, 29. III. Цель и основные задачи Департамента 3.1. Целями Департамента являются: 1) в сфере информационных ресурсов: - обеспечение органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа информационными ресурсами, необходимыми для решения стоящих перед ними стратегических и оперативных задач социально-экономического развития региона; 2) в сфере стратегического развития: - осуществление разработки отдельных инвестиционных планов и проектов в целях повышения эффективности функционирования отраслей экономики автономного округа, методов и форм их реализации. 3.2. Основными задачами Департамента являются: 1) в сфере информационных ресурсов: - создание и развитие единой комплексной информационной системы обеспечения принятия управленческих решений органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; 2) в сфере стратегического развития: - организация процесса и координация разработки отдельных инвестиционных планов и проектов по стратегическому развитию отраслей экономики автономного округа с последующим их представлением на рассмотрение координационного совета при Губернаторе автономного округа; - организация исполнения отдельных инвестиционных планов и проектов по стратегическому развитию отраслей экономики автономного округа в соответствии с решениями, принятыми координационным советом при Губернаторе автономного округа. IV. Полномочия Департамента 4.1. Департамент в соответствии с возложенными на него целью и основными задачами осуществляет следующие полномочия: 4.1.1. В сфере информационных ресурсов: - организует разработку и реализацию концепций, основных направлений и схем развития систем информатизации; - обеспечивает формирование окружных информационных ресурсов, создает условия для их качественного и эффективного использования, в том числе путем организации информационного обмена органов государственной власти автономного округа между собой, а также с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления; - обеспечивает создание и функционирование единого информационного хранилища (банка данных), необходимого для оперативного получения и интерпретации консолидированной информации; - разрабатывает стандартный набор показателей, первичных данных, аналитических обобщений, прогнозных оценок, социально- экономических параметров, необходимых для обоснования принимаемых управленческих решений; - принимает меры по расширению номенклатуры информационных ресурсов с добавлением к существующим видам информации оценочных экономических, аналитических и других данных; - организует реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих единый авторизованный персонифицированный доступ к информационным ресурсам; - участвует в определении в соответствии с действующим законодательством режима и правил (порядка) накопления, обработки, защиты окружных информационных ресурсов и доступа к ним; - определяет и утверждает порядок взимания платы за работы и услуги, оказываемые региональными информационными системами; - определяет и утверждает расценки и номенклатуру видов проводимых работ и предоставляемых платных услуг для региональных информационных систем; - разрабатывает и утверждает в установленном порядке документы, регламентирующие вопросы обеспечения информационной безопасности; - регулирует другие вопросы в сфере информационных ресурсов. 4.1.2. В сфере стратегического развития: - осуществляет формирование региональных и межрегиональных инвестиционных проектов в области добычи, транспортировки и переработки углеводородного сырья, электроэнергетики, транспорта и дорожного хозяйства, телекоммуникаций и связи, а также иных отраслях экономики автономного округа; - разрабатывает предложения по источникам финансирования отдельных инвестиционных планов и проектов по стратегическому развитию отраслей экономики автономного округа; - разрабатывает предложения по объему средств окружного бюджета, заемных источников, иных инвестиционных средств, необходимых для финансирования отдельных инвестиционных планов и проектов по стратегическому развитию отраслей экономики автономного округа; - формирует перечень инвестиционных проектов, реализуемых в форме капитальных вложений на возвратной основе; - организует проведение в установленном порядке экспертиз и необходимых согласований инвестиционных проектов в органах государственной власти автономного округа, а также в федеральных органах государственной власти в соответствии с их полномочиями; - обеспечивает реализацию отдельных инвестиционных планов и проектов по стратегическому развитию отраслей экономики автономного округа в пределах своих полномочий; - регулирует другие вопросы в сфере стратегического развития. 4.2. Департамент осуществляет: - организацию и проведение заседаний Комитета по вопросам формирования информационных ресурсов и информатизации, научно- технического совета; - организацию и обеспечение деятельности комиссий, комитетов, советов, создаваемых в Администрации автономного округа для решения вопросов, входящих в компетенцию Департамента; - планирование, организацию и координацию работы государственного учреждения "Ресурсы Ямала", а также общее руководство его деятельностью. V. Права Департамента 5.1. Департамент имеет право: - инициировать создание в установленном порядке рабочих комиссий и групп с привлечением к участию в них специалистов в установленных сферах деятельности (в том числе на платной основе); - разрабатывать и утверждать методические материалы и рекомендации в установленных сферах деятельности, а также принимать соответствующие акты (приказы, распоряжения); - в установленном порядке запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти или их территориальных органов, структурных подразделений Администрации автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, а также от организаций информацию, материалы, документы, необходимые для осуществления полномочий в установленных сферах деятельности; - заключать договоры в пределах своей компетенции; - привлекать в установленном порядке (в том числе на договорной основе) научные, специализированные и иные организации, а также отдельных специалистов и экспертов для выполнения всех видов работ и услуг, оказания консультаций в установленных сферах деятельности; - вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных унитарных предприятий и окружных государственных учреждений в установленных сферах деятельности; - осуществлять контроль за деятельностью организаций, находящихся в ведении Департамента, в установленном порядке проводить документальные и иные проверки. 5.2. Департамент обладает иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимыми для осуществления возложенных на него полномочий. VI. Руководство Департамента 6.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, который назначается и освобождается от должности Губернатором Ямало- Ненецкого автономного округа по представлению Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа. 6.2. Начальник Департамента имеет четырех заместителей, один из которых первый. 6.3. Заместители начальника Департамента назначаются и освобождаются от должности Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа по представлению начальника Департамента, согласованному с Вице-Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа. 6.4. Начальник Департамента: - представляет Департамент во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, организациями и гражданами; - руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий; - от лица Департамента заключает в установленном порядке договоры, соглашения, контракты, подписывает в рамках своей компетенции соответствующие акты (приказы, распоряжения) и иные документы; - в порядке, установленном действующим законодательством, распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления; - дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Департамента; - распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Департамента; - определяет порядок работы структурных подразделений Департамента, утверждает их положения и должностные инструкции руководителей; - в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента, а также руководителей государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента; - применяет в установленном порядке меры материального и морального поощрения к особо отличившимся работникам Департамента; - принимает меры по повышению квалификации, улучшению условий труда работников Департамента. 6.5. Начальник Департамента вправе делегировать свои отдельные полномочия своим заместителям. В период временного отсутствия начальника Департамента его должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника Департамента. 6.6. Заместители начальника Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с распределением их должностных обязанностей. 6.7. Заместители начальника Департамента несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей. VII. Реорганизация и ликвидация Департамента 7.1. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются на основании решения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|