Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.01.2005 № 25ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.05.2012 г. N 57-ПГ 17.01.2005 г. N 25 г. Салехард Об утверждении Положения о порядке проведения проверок организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в Ямало-Ненецком автономном округе (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.02.2007 г. N 10-ПГ) В целях защиты прав граждан в области охраны здоровья и реализации полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе" постановляю: (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.02.2007 г. N 10-ПГ) 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения проверок организации оказания специализированной (санитарно- авиационной) скорой медицинской помощи в Ямало-Ненецком автономном округе. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждено Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2005 г. N 25 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ (САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ) СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ I. Общие положения 1.1. Обеспечение контроля по организации деятельности санитарно-авиационной скорой медицинской помощи в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) осуществляется органом Управления здравоохранением автономного округа. 1.2. Объектом контроля является специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь, предоставляемая отделением экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (далее - ЭПКМП) и территориальными отделениями санитарной авиации (скорой медицинской помощи). II. Основные цели и задачи 2.1. Целью проведения проверок организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи является контроль качества медицинской помощи, обеспечение прав пациента на получение специализированной медицинской помощи в необходимом объеме в круглосуточном режиме. 2.2. Основными задачами являются: 2.2.1. Оценка состояния и использования кадровых и материально-технических ресурсов лечебно-профилактического учреждения, оказывающего специализированную (санитарно- авиационную) скорую медицинскую помощь. 2.2.2. Экспертиза процесса оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи конкретным пациентам. 2.2.3. Выявление и обоснование дефектов, врачебных ошибок и других факторов, повлекших за собой снижение качества и эффективности специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. 2.2.4. Разработка и подготовка рекомендаций для руководителей отделения ЭПКМП и территориальных отделений санитарной авиации (скорой помощи), направленных на предупреждение врачебных ошибок и дефектов в работе и способствующих повышению качества и эффективности специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. III. Порядок проведения проверок организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи 3.1. Контроль качества специализированной (санитарно- авиационной) скорой медицинской помощи осуществляется экспертным путем должностными лицами органа управления здравоохранением автономного округа, главными штатными и внештатными специалистами всех уровней здравоохранения. При необходимости могут привлекаться сотрудники высших учебных заведений, научных центров, научно-исследовательских институтов на договорной основе. 3.2. Экспертиза оказания специализированной (санитарно- авиационной) скорой медицинской помощи проводится по утвержденным формам отчетной медицинской документации. При необходимости может быть проведена и очная экспертиза. 3.3. Экспертному контролю в обязательном порядке подлежат: 3.3.1. Обоснованность экстренных вызовов и планово- консультативных выездов в лечебно-профилактические учреждения автономного округа для оказания специализированной (санитарно- авиационной) скорой медицинской помощи. 3.3.2. Обоснованность транспортировки пациента в учреждения здравоохранения за пределы автономного округа для консультативной и стационарной медицинской помощи, включая приобретение проездных документов (авиабилеты, железнодорожные билеты и др.). 3.3.3. Наличие ассортимента и обоснованность использования лекарственных препаратов, перевязочного материала и эффективность использования медицинской аппаратуры. 3.3.4. Рациональность использования финансовых средств, выделенных на оказание специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. IV. Финансирование порядка проведения проверок организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи 4.1. Финансовое обеспечение контроля по организации деятельности санитарно-авиационной скорой медицинской помощи в автономном округе осуществляется за счет средств окружного бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|