Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2005 № 123

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 02.04.2008 г. N 25-ПГ

    28.03.2005 г.                                              N 123
                            г. Салехард


           Об утверждении Положения о порядке реализации
                 адресной инвестиционной программы
                Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 06.04.2006 г. N 147-А)


    С   целью   эффективного   использования  бюджетных  средств  и
усиления контроля за их целевым расходованием постановляю:
    1.   Утвердить   Положение   о   порядке   реализации  адресной
инвестиционной   Программы   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
согласно приложению к настоящему Постановлению.
    2.   Департаменту  строительства  и  архитектуры  Администрации
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (Воронин  В.С.), Департаменту
экономики  и  инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого
автономного    округа    (Ким    А.М.),    Департаменту    финансов
Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа (Свинцова А.П.),
Главному  управлению  государственной вневедомственной экспертизы и
ценообразования  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного округа
(Ливитина   В.В.)   и   юридическим   лицам,   выполняющим  функции
заказчиков   и   заказчиков-застройщиков,  осуществлять  исполнение
окружного  бюджета  по  расходам  на капитальные вложения в строгом
соответствии с данным Положением.
    3.  Контроль  за  исполнением настоящего Постановления оставляю
за собой.


    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                 И.Л.Левинзон



    Приложение
    Утверждено
    Постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 марта 2005 г. N 123

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 06.04.2006 г. N 147-А)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                  Основные понятия и определения

    В   настоящем   Положении   используются  следующие  понятия  и
термины:
    - исполнительные органы государственной власти Ямало- Ненецкого
автономного округа - органы государственного управления, образуемые
для    обеспечения   деятельности   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  - автономный округ) как высшего органа
исполнительной  власти автономного округа и Губернатора автономного
округа   как  высшего  должностного  лица  автономного  округа;  (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06.04.2006 г. N 147-А)
    -   капитальные   вложения  -  инвестиции  в  основной  капитал
(основные   средства),   в   том   числе  на  новое  строительство,
расширение,     реконструкцию    и    техническое    перевооружение
действующих  предприятий,  проектно-изыскательские  работы и другие
затраты;
    -  государственный  заказчик  (главный  распорядитель бюджетных
средств)   строек  и  объектов  адресной  инвестиционной  Программы
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  - Департамент строительства и
архитектуры Администрации автономного округа;
    -  заказчики  -  органы  местного  самоуправления, определенные
нормативным правовым актом Администрации автономного округа;
    -    заказчики-застройщики    -    юридические    лица    любой
организационно-правовой  формы  и формы собственности независимо от
их    ведомственной    принадлежности,   определенные   нормативным
правовым  актом  автономного округа, имеющие лицензию на выполнение
функций заказчика-застройщика;
    -  орган,  исполняющий  окружной бюджет, - Департамент финансов
Администрации автономного округа;
    -  государственный  контракт - договор поставки товаров (работ,
услуг),    заключенный   заказчиком-застройщиком   (заказчиком)   с
физическим   или   юридическим   лицом  в  целях  обеспечения  нужд
автономного  округа,  предусмотренных  в расходах окружного бюджета
на капитальное строительство;
    -    соглашение    -   договор,   заключенный   государственным
заказчиком  с  заказчиком  о  порядке  финансирования  и  механизме
реализации   мероприятий   по   объектам   адресной  инвестиционной
Программы   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,  осуществляемых
посредством   предоставления   субвенций   из  фонда  регионального
развития;
    -  договор  на  передачу  функций  государственного заказчика и
лимитов   капитальных   вложений   -   договор,  заключенный  между
государственным  заказчиком  и  заказчиком-застройщиком на передачу
части  функций  государственного заказчика и утвержденных бюджетных
ассигнований   на   финансовый   год  (за  исключением  функций  по
объектам  строительства,  финансирование  которых  осуществляется в
виде субвенций из фонда регионального развития);
    -  лимит  капитальных  вложений  - объем утвержденных бюджетных
ассигнований  на  реализацию  мероприятий  адресной  инвестиционной
Программы    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   на   текущий
финансовый год;
    -    адресная    инвестиционная    Программа    Ямало-Ненецкого
автономного   округа  -  свод  инвестиционных  проектов  в  области
капитального    строительства   на   финансовый   год,   включающий
распределение бюджетных ассигнований по объектам строительства;
    -  перечень  строек  и  объектов  -  перечень строек и объектов
адресной   инвестиционной   Программы  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,   утвержденный   постановлением   Губернатора   автономного
округа.

                        I. Общие положения

    1.1.   Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  реализации
адресной   инвестиционной   Программы  Ямало-Ненецкого  автономного
округа (далее - Программа).
    1.2.  Инвестором  Программы  является Администрация автономного
округа.
    1.3. Исполнителями Программы являются:
    - государственный заказчик;
    - заказчики;
    - заказчики-застройщики.
    1.4.   Координирующую   деятельность  по  реализации  Программы
осуществляют:
    - Департамент финансов Администрации автономного округа;
    -    Департамент    экономики    и    инвестиционной   политики
Администрации автономного округа;
    -    Главное    управление   государственной   вневедомственной
экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа.

                II. Порядок передачи части функций
    государственного заказчика по финансированию и организации
        строительства заказчикам и заказчикам-застройщикам

    2.1.  В  целях  реализации  Программы  государственный заказчик
передает  заказчику-застройщику  на договорной основе часть функций
государственного  заказчика  по  финансированию объектов в пределах
выделенных  лимитов  капитальных вложений на текущий финансовый год
и   организации   строительства   в   соответствии  с  требованиями
технических   регламентов,   действующих   СНиП,  иных  нормативных
документов    по   строительству.   Дальнейшая   передача   функций
государственного     заказчика     заказчиками-застройщиками     не
допускается.
    В    договорах    предусматриваются    основные   экономические
параметры реализации Программы:
    - формы, объемы и условия финансирования;
    -   права   и   обязанности   сторон,   включая   обязательства
заказчиков-застройщиков   по   выполнению   передаваемой  им  части
функций   государственного   заказчика,   целевому  и  эффективному
использованию бюджетных ассигнований;
    -  размер  вознаграждения заказчика-застройщика, определенный в
соответствии   с   действующими   нормативными   правовыми   актами
автономного округа;
    -   условия  передачи  законченных  строительством  объектов  в
окружную (муниципальную) собственность;
    -   ответственность   сторон   за  нарушение  или  невыполнение
принятых на себя обязательств;
    -  другие  условия  в  соответствии с действующими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
    2.2.  В  целях  реализации Программы посредством предоставления
субвенций,   передаваемых   в   бюджеты  муниципальных  образований
автономного округа государственный заказчик заключает с заказчиками
соглашения   о   порядке   финансирования  и  механизме  реализации
мероприятий   по  объектам  Программы.  (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N
147-А)
    Заказчики  имеют  право  своими  нормативными  правовыми актами
определять   заказчиков-застройщиков,   передавать   на  договорной
основе  часть  своих  функций  по  финансированию  и  строительству
объектов    Программы,    финансирование   которых   осуществляется
посредством   предоставления   субвенций   из  фонда  регионального
развития.
    Размер  вознаграждения  заказчика-застройщика  по строительству
объектов    Программы,    финансирование   которых   осуществляется
посредством   предоставления   субвенций   из  фонда  регионального
развития,  определяется  в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами автономного округа.
    2.3.   Указанные  договоры  и  соглашения  служат  основой  для
осуществления контроля за ходом реализации мероприятий Программы.

        III. Порядок размещения государственных контрактов

    3.1.  Перечень  строек и объектов Программы (далее - Перечень),
утвержденный  Губернатором  автономного округа, является основанием
для  организации  и  проведения  торгов  (конкурсов)  на выполнение
работ  (оказание  услуг) для окружных государственных нужд по вновь
начинаемым стройкам и объектам.
    Если   по   итогам   конкурсов  не  определены  победители,  то
указанные  стройки  и объекты по предложению Департамента экономики
и   инвестиционной   политики   Администрации   автономного  округа
подлежат  исключению  из  Перечня  с  дальнейшим перераспределением
бюджетных   ассигнований  на  другие  объекты  Перечня  в  порядке,
установленном нормативными правовыми актами автономного округа.
    3.2.   По  результатам  размещения  государственного  контракта
государственный    заказчик   по   согласованию   с   Департаментом
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  при  условии  снижения стоимости строительства относительно
сметной   стоимости  корректирует  объемы  капитальных  вложений  и
суммы  финансирования  на  весь период строительства с разбивкой по
годам,    вносит    соответствующие    изменения   в   Перечень   и
перераспределяет  полученную  экономию  бюджетных средств на другие
объекты    в   пределах   утвержденных   ассигнований   конкретного
заказчика   и   заказчика-застройщика   в   порядке,  установленном
нормативными правовыми актами автономного округа.
    3.3.     Ответственность     за     своевременное    заключение
государственных  контрактов  на  вновь начинаемые стройки и объекты
по  результатам  проведенных торгов возлагается на государственного
заказчика и заказчиков-застройщиков.
    3.4. Подготовка нормативных правовых актов автономного округа о
внесении  изменений  в  перечень  строек и объектов по заказчикам и
заказчикам-застройщикам  осуществляется  государственным заказчиком
по   согласованию   с   департаментом   экономики   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   и   департаментом  финансов  Ямало-Ненецкого
автономного  округа.  Изменения  в  Перечень вносятся департаментом
экономики   Ямало-Ненецкого   автономного   округа.   (В   редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
06.04.2006 г. N 147-А)
    3.5.  Договорная  цена по объектам строительства определяется в
соответствии  с  Постановлением  Губернатора  автономного округа от
10  сентября  2004  г.  N  304 "Об утверждении Порядка формирования
стоимости  строительства  объектов,  осуществляемого  на территории
Ямало-Ненецкого   автономного  округа  за  счет  средств  окружного
бюджета".

      IV. Финансирование объектов капитального строительства,
                       включенных в Перечень

    4.1.    Финансирование   расходов   на   капитальные   вложения
осуществляется    в    соответствии    с   Перечнем,   утверждаемым
нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
    4.2.  Государственные  контракты,  представляемые  заказчиками-
застройщиками,   и   соглашения,   представляемые  заказчиками  для
принятия   на   учет   в  орган,  исполняющий  окружной  бюджет,  в
обязательном  порядке  должны  содержать  условие  о  возникновении
прав  и  обязанностей  у сторон с момента принятия договора на учет
в органах казначейства автономного округа.
    Орган,     исполняющий    окружной    бюджет,    имеет    право
приостанавливать    финансирование    заказчиков    и   заказчиков-
застройщиков,   нарушающих  установленный  порядок  учета  денежных
обязательств.
    4.3.   Финансирование   строительства  объектов,  включенных  в
Перечень,   осуществляется   через   лицевые   счета  заказчиков  и
заказчиков-застройщиков  для  расчетов  с  подрядчиками, открытые в
органах казначейства в установленном порядке.
    4.4.   Принятие   обязательств   заказчиками-застройщиками   по
объектам  Программы  осуществляется  в  пределах  доведенных до них
органом,  исполняющим  бюджет, лимитов бюджетных ассигнований и при
обязательном   условии  размещения  государственных  контрактов  по
вновь  начинаемым  стройкам  и  объектам на конкурсной основе, если
иной   порядок   размещения  государственных  контрактов  прямо  не
предусмотрен нормативными правовыми актами автономного округа.
    4.5.    Государственный    заказчик    (главный   распорядитель
бюджетных    средств)   не   вправе   самостоятельно   осуществлять
перераспределение     бюджетных    средств    между    заказчиками,
заказчиками-застройщиками  и  объектами  строительства, включенными
в Перечень.
    4.6.   Изменение   объема   бюджетных  ассигнований  в  течение
финансового года в связи с инфляцией не производится.
    4.7.  Получатель  средств окружного бюджета вправе осуществлять
авансовые платежи согласно заключенным государственным контрактам в
размере,  предусмотренном нормативными правовыми актами автономного
округа.  (В  редакции  Постановления  Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06.04.2006 г. N 147-А)
    4.8.  Заказчики  с  целью  получения средств в виде субвенций и
заказчики-застройщики    для   осуществления   платежей   подрядным
организациям    за   выполненные   работы   (услуги)   представляют
государственному заказчику следующие документы:
    -  государственные  или  муниципальные  контракты на выполнение
подрядных   работ   на   весь   период   строительства,  в  которых
указываются   объемы   и   стоимость  подлежащих  выполнению  работ
(услуг),   размер  и  порядок  их  финансирования,  ответственность
сторон  по  обеспечению выполнения обязательств, протокол заседания
конкурсной  комиссии  о  размещении  государственного  контракта  и
др.;
    -   утвержденный   сводный   сметный   расчет  и  положительное
заключение государственной вневедомственной экспертизы;
    -  справку  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг)  и затрат
(форма N КС-3);
    - акт выполненных работ (форма N КС-2);
    - журнал (форма N КС-6);
    -   документ,   подтверждающий   размер   вознаграждения  услуг
заказчика за осуществление технического надзора;
    -   другие   документы,  подтверждающие  фактическую  стоимость
работ.
    В  случае  отсутствия  положительных  заключений  экспертизы по
проектно-сметной  документации  и  решения  конкурсной  комиссии по
размещению   государственного   или   муниципального   контракта  с
указанием  победителя  конкурса  (протокол)  финансирование объекта
не осуществляется.
    После   проверки   представленных   документов  государственным
заказчиком  направляются  платежные  документы, заверенные подписью
заместителя  Губернатора  автономного  округа, в орган, исполняющий
окружной  бюджет,  для осуществления зачисления денежных средств на
лицевые    счета    заказчиков,    заказчиков-застройщиков   и   их
перечисление   подрядным   организациям   за   выполненные  работы,
оказанные услуги.
    Государственный  заказчик  по  требованию  органа, исполняющего
окружной  бюджет,  обязан представить копии документов, указанные в
абзаце  первом  настоящего  пункта,  а  также  договоры на передачу
функций  государственного  заказчика и лимитов капитальных вложений
или договоры долевого участия в строительстве и соглашения.
    4.9.   Финансирование   строительства  объектов,  включенных  в
Перечень, заказчиками которых выступают муниципальные образования в
Ямало-Ненецком  автономном  округе,  осуществляется, передаваемых в
бюджеты   муниципальных  образований  автономного  округа  в  форме
субвенций.  (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06.04.2006 г. N 147-А)
    4.10.   Объекты,   построенные   заказчиками  за  счет  средств
окружного   бюджета  в  форме  субвенций,  передаваемых  в  бюджеты
муниципальных   образований  автономного  округа  после  завершения
строительства  являются  собственностью муниципальных образований в
Ямало-Ненецком   автономном   округе.   (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N
147-А)
    4.11.  Объекты,  построенные за счет средств окружного бюджета,
кроме  объектов,  финансирование  которых  осуществляется  в  форме
субвенций,   передаваемых   в   бюджеты  муниципальных  образований
автономного  округа  являются  собственностью  автономного  округа.
Приемка    законченных    строительством    объектов,    являющихся
собственностью   автономного   округа,  и  передача  их  на  баланс
эксплуатирующих   организаций   осуществляется   в  соответствии  с
действующими  нормативными  правовыми актами автономного округа. (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06.04.2006 г. N 147-А)
    4.12.  Контроль  за  исполнением  функций заказчика-застройщика
осуществляет государственный заказчик.

             V. Порядок и сроки представления отчетов
                 об освоении капитальных вложений

    5.1.   Основными   требованиями  при  представлении  отчетности
являются полнота, достоверность, своевременность.
    5.2.   Информация   и   отчетность  представляется  нарастающим
итогом с начала финансового года.
    5.3.    Заказчики    и    заказчики-застройщики    представляют
государственному  заказчику  отчет  и  информацию  по установленным
формам:
    -  за  отчетный  месяц - 6 числа месяца, следующего за отчетным
(приложение N 1);
    -  за  отчетный  квартал  -  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом (приложение N 2);
    -  за  отчетный  год  - 14 числа месяца, следующего за отчетным
годом (приложение N 2).
    Отчетность    представляется    на   электронных   и   бумажных
носителях.
    5.4.   Государственный   заказчик  представляет  в  Департамент
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  и  Департамент  финансов  Администрации  автономного округа
сводный отчет и информацию по утвержденной форме:
    -  за  отчетный месяц - 10 числа месяца, следующего за отчетным
(приложение N 1);
    -  за  отчетный  квартал  -  20  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом (приложение N 2);
    -  за  отчетный  год  - 25 числа месяца, следующего за отчетным
годом (приложение N 2).
    5.5.  Если  день  представления  отчета  и  информации является
нерабочим,  то  срок представления отчетности переносится на первый
следующий за ним рабочий день.
    Государственный  заказчик  ежеквартально одновременно с отчетом
представляет    пояснительную    записку    (информацию),   носящую
аналитический характер, с указанием:
    - лимита капитальных вложений;
    - объемов выполненных работ;
    - объемов финансирования;
    - информации о полном завершении работ;
    -   причин,   вызвавших   те   или  иные  изменения  по  данным
показателям.
    Данные  показатели  сопоставляются  с  соответствующим периодом
предыдущего года.
    5.6.    Государственный    заказчик    для    анализа    работы
строительного    комплекса    и    формирования   базы   данных   в
информационно-аналитической  системе  АПК  "Прогноз" представляет в
Департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
автономного   округа   отчетность   и   информацию  на  бумажных  и
электронных   (специализированных   -   XLS-макетах  (XLS-шаблонах)
носителях.
    5.7.   Государственный   заказчик,   заказчики   и   заказчики-
застройщики   в   соответствии   с  Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации несут ответственность за:
    -   целевое  и  эффективное  использование  бюджетных  средств,
выделяемых на капитальное строительство;
    -   своевременное   завершение   работ   и  своевременный  ввод
объектов в эксплуатацию;
    -  правомерность  и  соответствие  принятых объемов выполненных
работ  и  расценок  по строительству, достоверность отчетных данных
по объемам выполненных работ;
    - своевременное представление отчетности и информации.



    Приложение N 1
    к Положению  о порядке  реализации
    адресной инвестиционной  Программы
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                               ОТЧЕТ
           ОБ ОСВОЕНИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПО ОБЪЕКТАМ,
           СТРОЯЩИМСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
               ЗА ЯНВАРЬ - _______________ 200_ ГОДА

|—————|—————-—————|—————-—————|—————-—————|—————-—————|—————|—————-—————-—————-—————|
|Наиме|   Сроки   |  Сметная  |   Лимит   |Освоено за |Сумма|  Вводосновных фондов  |
|нован|строительст| стоимость |капложений | отчетный  |финан|                       |
|ие   |     ва    |           |           |  период   |сиров|                       |
|объек|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|ания |—————|—————-—————-—————|
|тов  |Начал|Оконч|В ба-|В    |В    |В    |В    |В    |за   |Стои-|    Мощность     |
|     |о    |ание |зисны|дейст|базис|дейст|базис|дейст|отчет|мость|—————|—————|—————|
|     |     |  е  |х    |вующи|ных  |вующи|ных  |вующи|ный  |основ|Едини|План |Факт |
|     |     |     |ценах|х    |ценах|х    |ценах|х    |перио|ных  |ца из|     |     |
|     |     |     |     |ценах|     |ценах|     |ценах|д    |фондо|мере-|     |     |
|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |в    |ния  |     |     |
|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|



    Приложение N 2
    к Положению  о порядке  реализации
    адресной  инвестиционной Программы
    Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                 округа от 06.04.2006 г. N 147-А)


                            Информация
                о выполненных объемах работ (услуг)
       по капитальному строительству, реконструкции объектов
       жилищно-гражданского и производственного назначения,
         финансируемых за счет средств окружного бюджета,
     _________________________________________________________
     (государственный заказчик, заказчик, заказчик-застройщик)
                  за январь - ________ 200_ года

|———|———|———|———-———|———-———|———-———|———-———|———|———|———|———-———-———-———-———-———-———-———|
|Наи|N, |Наи| Сроки |Наличие|Сметная|Незавер|Про|Зад|Лим|  Освоено за  отчетный период  |
|мен|дат|мен|строите|       |стоимом|шенное |фин|олж|ит |                               |
|ова|а  |ова|льства |       |ть     |строите|анс|енн|фин|                               |
|ние|про|ние|       |       |объекта|льство |иро|ост|анс|                               |
|объ|ток|под|       |       |       |на нача|ван|ь  |иро|                               |
|ект|ола|ряд|       |       |       |ло отче|о с|Кт |ван|                               |
|ов,|тор|чик|       |       |       |тного  |нач|(-)|ия |                               |
|зак|гов|а  |       |       |       |периода|ала|,  |на |                               |
|азч|(ко|   |———|———|———|———|———|———|———|———|стр|на |тек|———-———|———-———-———-———-———-———|
|ико|нку|   |нач|око|утв|пол|в  |в  |в  |в  |оит|нач|ущи| всего |  в том числе за счет  |
|в, |рсо|   |ало|нча|ерж|ожи|баз|тек|баз|тек|ель|ало|й  |       |        средств        |
|зак|   |   |   |ние|ден|тел|овы|ущи|овы|ущи|ств|отч|год|       |———-———|———-———|———-———|
|азч|   |   |   |   |ной|ьно|х  |х  |х  |х  |а  |етн|в  |       |окружно|бюджето|прочих |
|ико|   |   |   |   |ПСД|го |цен|цен|цен|цен|за |ого|тек|       |го     |в муни-|источни|
|в- |   |   |   |   |(N |зак|ах |ах |ах |ах |сче|год|ущи|       |бюджета|ципальн|ков    |
|зас|   |   |   |   |и  |люч|   |   |   |   |т  |а  |х  |       |       |ых обра|       |
|тро|   |   |   |   |дат|ени|   |   |   |   |окр|   |цен|       |       |зований|       |
|йщи|   |   |   |   |а  |я  |   |   |   |   |ужн|   |ах |———|———|———|———|———|———|———|———|
|ков|   |   |   |   |при|экс|   |   |   |   |ого|   |   |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |
|   |   |   |   |   |каз|пер|   |   |   |   |бюд|   |   |баз|тек|баз|тек|баз|тек|баз|тек|
|   |   |   |   |   |а) |тиз|   |   |   |   |жет|   |   |овы|ущи|овы|ущи|овы|ущи|овы|ущи|
|   |   |   |   |   |   |ы  |   |   |   |   |а  |   |   |х  |х  |х  |х  |х  |х  |х  |х  |
|   |   |   |   |   |   |(N |   |   |   |   |на |   |   |цен|цен|цен|цен|цен|цен|цен|цен|
|   |   |   |   |   |   |и  |   |   |   |   |нач|   |   |ах |ах |ах |ах |ах |ах |ах |ах |
|   |   |   |   |   |   |дат|   |   |   |   |ало|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |а) |   |   |   |   |отч|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |етн|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |ого|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |год|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |а  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|1  |2  |3  |4  |5  |6  |7  |8  |9  |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 |18 |19 |20 |21 |22 |
|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|


|———-———-———-———-———-———-———-———|———-———-———-———-———|———|———-———-———-———|———|———|
|  Незавершенное строительство  |  Финансирование   |К-т|     Ввод      |Сто|Кон|
|       на отчетную  дату       |                   |(-)|               |имо|ъюн|
|———-———|———-———-———-———-———-———|———|———-———-———-———|,  |———|———-———-———|сть|кту|
| всего |  в том числе за счет  |все| в  том числе: |Д-т|сто| Мощность  |еди|рны|
|       |        средств        |го |               |(+)|имо|           |ниц|й  |
|       |———-———|———-———|———-———| с |———|———-———-———|зад|сть|———|———|———|ы  |обз|
|       |окружно|бюджето|прочих |нач|все|в том числе|лже|осн|еди|по |фак|мощ|ор |
|       |   го  |в муни-|источни|ала|го | за счет   |нно|овн|ниц|пла|тич|нос|   |
|       |бюджета|ципальн|  ков  |стр|за |  средств  |сть|ых |ы  |ну |еск|ти |ти |
|       |       |ны обра|       |оит|отч|           |на |фон|изм|   |ая |(1м|   |
|       |       |зований|       |ель|етн|           |кон|дов|ере|   |   |кв.|   |
|———|———|———|———|———|———|———|———|ств|ый |———|———|———|ец |   |ния|   |   |кв.|   |
|в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |а  |пер|окр|бюд|про|   |   |   |   |   |   |   |
|ба |те |ба |те |ба |те |ба |те |   |иод|ужн|жет|чих|   |   |   |   |   |   |   |
|зо-|ку-|зо-|ку-|зо-|ку-|зо-|ку-|   |   |ого|ов |ис |   |   |   |   |   |   |   |
|вы |щи |вы |щи |вы |щи |вы |щи |   |   |бюд|мун|точ|   |   |   |   |   |   |   |
|х  |х  |х  |х  |х  |х  |х  |х  |   |   |жет|ици|ник|   |   |   |   |   |   |   |
|цен|цен|цен|цен|цен|цен|цен|цен|   |   |а  |пал|ов |   |   |   |   |   |   |   |
|ах |ах |ах |ах |ах |ах |ах |ах |   |   |   |ьны|   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |х  |   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |обр|   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |азо|   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |ван|   |   |   |   |   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |ий |   |   |   |   |   |   |   |   |
|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|23 |24 |25 |26 |27 |28 |29 |30 |31 |32 |33 |34 |35 |36 |37 |38 |39 |40 |41 |42 |
|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|

Информация по документу
Читайте также