Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.04.2005 № 176ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.04.2005 г. N 176 г. Салехард О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств окружного бюджета на 2005 год В целях упорядочения затрат на содержание служб заказчика- застройщика и оптимизации расходов окружного бюджета, направляемых на строительство объектов для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю: 1. Утвердить нормативы: - предельной численности аппарата службы заказчика- застройщика в зависимости от объема капитальных вложений на календарный год согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению; - затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств окружного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению; - затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за счет субвенций, выделяемых из средств окружного бюджета, согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению. 2. Разрешить службам заказчика-застройщика составление индивидуальных сметных расчетов на их содержание по согласованию с Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ливитина В.В.) в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций и задач по договору с государственным инвестором. Утверждение согласованного процента на содержание службы заказчика-застройщика за счет окружных средств осуществляется соответствующим правовым актом Губернатора автономного округа. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе разработать и утвердить на 2005 год аналогичные нормативы предельной численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от объема капитальных вложений на календарный год и нормативы затрат на функционирование служб заказчика-застройщика, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации строительных программ и строящихся предприятий и иных организаций, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов в сфере строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов за счет средств бюджета муниципального образования. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Линка Ю.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждены Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 176 НОРМАТИВЫ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ АППАРАТА СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЕМА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Объем капитальных вложений на | Предельная численность (чел.) | | календарный год в уровне цен по | | | состоянию на 1 января 2000 года | | | (млн. руб.) | | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |20 |2 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |30 |3 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |45 |4 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |60 |5 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |90 |7 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |120 |9 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |150 |12 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |210 |15 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |400 |20 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |600 |30 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| |900 |40 | |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| Примечание. При объеме финансирования свыше 900 млн. рублей (в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года) численность увеличивается на единицу на каждые 30 млн. рублей (в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года) сверх указанной суммы; - промежуточные значения численности при необходимости определяются интерполяцией. Приложение N 2 Утверждены Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 176 НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | N |Годовой объем капитальных |Территориальное |Норматив затрат | |п/п |вложений в уровне цен по |размещение объектов |на содержание | | |состоянию на 1 января |строительства |службы заказчика| | |2000 года (млн. руб.) | |-застройщика (в | | | | |процентах, до) | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |1 |До 50 млн. рублей |Один населенный пункт |1,1 | | |(технический надзор) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |2 |До 50 млн. рублей (служба |Один населенный пункт |1,4 | | |заказчика) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |3 |До 50 млн. рублей (служба |Более одного |1,5 | | |заказчика) |населенного пункта | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |4 |То же, свыше 50 млн. |Один населенный пункт |1,3 | | |рублей до 100 млн. рублей| | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |5 |То же, свыше 50 млн. |Более одного |1,4 | | |рублей до 100 млн. рублей|населенного пункта | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |6 |То же, свыше 100 млн. |Один населенный пункт |1,2 | | |рублей до 150 млн. рублей | | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |7 |То же, свыше 100 млн. |Более одного |1,3 | | |рублей до 150 млн. рублей |населенного пункта | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |8 |То же, свыше 150 млн. |Один населенный пункт |1,1 | | |рублей | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |9 |То же, свыше 150 млн. |Более одного |1,2 | | |рублей |населенного пункта | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| Приложение N 3 Утверждены Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 апреля 2005 г. N 176 НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА, УПРАВЛЕНИЙ (ОТДЕЛОВ) КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДИРЕКЦИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И СТРОЯЩИХСЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| | N |Годовой объем капитальных | Территориальное |Норматив затрат | |п/п | вложений в уровне цен по | размещение объектов |на содержание | | | состоянию на 1 января | строительства |службы заказчика| | | 2000 года (млн. руб.) | |- застройщика (в| | | | |процентах, до) | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |1 |До 50 млн. рублей |Один населенный пункт |1,1 | | |(технический надзор) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |2 |До 50 млн. рублей (служба |Один населенный пункт |1,4 | | |заказчика) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |3 |До 50 млн. рублей (служба |Более одного |1,5 | | |заказчика) |населенного пункта | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |4 |То же, свыше 50 млн. |Один населенный пункт |1,3 | | |рублей до 100 млн. рублей| | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |5 |То же, свыше 50 млн. |Более одного |1,4 | | |рублей до 100 млн. рублей|населенного пункта | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |6 |То же, свыше 100 млн. |Один населенный пункт |1,2 | | |рублей до 150 млн. рублей | | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |7 |То же, свыше 100 млн. |Более одного |1,3 | | |рублей до 150 млн. рублей |населенного пункта | | | |(включительно) | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |8 |То же, свыше 150 млн. |Один населенный пункт |1,1 | | |рублей | | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| |9 |То же, свыше 150 млн. |Более одного |1,2 | | |рублей |населенного пункта | | |————|——————————————————————————|———————————————————————|————————————————| Примечание. В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, за исключением затрат, связанных с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства, и другие. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика- застройщика не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. К нормативу затрат на функционирование дирекции, осуществляющей свою деятельность в условиях Крайнего Севера, с годовым объемом финансирования свыше 100 млн. рублей в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года применяется поправочный коэффициент 1,83. К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько юридически самостоятельных служб заказчиков- застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|