Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2005 № 233ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2006 г. N 266-А 06.06.2005 г. N 233 г. Салехард О Порядке ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Ввести в действие абзац 2 пункта 9, абзац 2 пункта 10 и абзац 2 пункта 13 Порядка с 1 января 2006 года. 3. Субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств окружного бюджета) обеспечить ведение реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и их представление в департамент финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Порядком к настоящему постановлению. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало- Ненецком автономном округе установить порядок ведения реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ямало- Ненецкого автономного округа. 5. Департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) обеспечить: - ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа; - представление реестра расходных обязательств Ямало- Ненецкого автономного округа и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2005 г. N 233 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины: - реестр расходных обязательств автономного округа - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования; - реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств автономного округа, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа принадлежат субъекту бюджетного планирования, с указанием оценки объема средств бюджета автономного округа, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств; - реестр расходных обязательств муниципального образования в автономном округе - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств местного бюджета, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа принадлежат органам местного самоуправления, с указанием оценки объема средств местного бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств. Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, а также в постановлении Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально- экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год". 3. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств автономного округа и оценки объема средств бюджета автономного округа, необходимых для их исполнения в плановом периоде. Реестр расходных обязательств автономного округа используется при разработке перспективного финансового плана автономного округа, составлении проекта окружного бюджета, а также определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в плановом периоде. 4. Реестр расходных обязательств автономного округа ведется департаментом финансов Администрации автономного округа в соответствии с требованиями настоящего Порядка на основе реестров расходных обязательств, представленных субъектами бюджетного планирования. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования ведутся субъектами бюджетного планирования в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Ведение реестров расходных обязательств осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, если иное не предусмотрено настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 5. Формирование реестра, внесение в него изменений и дополнений осуществляется на основании нормативных правовых актов автономного округа и заключенных от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение (изменение, прекращение) расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета. 6. В случае внесения субъектом бюджетного планирования изменений в соответствующий реестр расходных обязательств, уточненный реестр с пояснительной запиской, в которой указываются правовые основания внесения изменений, направляется субъектом бюджетного планирования в департамент финансов Администрации автономного округа. Представление уточненного реестра осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня внесения изменений. 7. По категориям расходных обязательств автономного округа в реестр расходных обязательств автономного округа включаются: - расходные обязательства автономного округа, введение, установление, финансовое обеспечение и исполнение которых осуществляется органами государственной власти автономного округа; - расходные обязательства автономного округа, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти автономного округа; - расходные обязательства автономного округа, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти автономного округа; - расходные обязательства автономного округа, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе; - расходные обязательства автономного округа, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти автономного округа, исполнение - органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 8. В части расходных обязательств автономного округа, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти автономного округа, реестр расходных обязательств автономного округа должен соответствовать реестру расходных обязательств Российской Федерации. 9. Субъекты бюджетного планирования ведут и представляют в департамент финансов Администрации автономного округа: - предварительные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 1 марта текущего года; - реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования на плановый период - не позднее 1 июля текущего года; - уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - в срок не позднее 5 дней после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. Указанные реестры представляются на бумажном и магнитном носителях в соответствии с настоящим Порядком. 10. Департамент финансов Администрации автономного округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования соответствующих реестров расходных обязательств ежегодно составляет: - предварительный реестр расходных обязательств автономного округа на плановый период - в срок не позднее 1 апреля текущего года; - реестр расходных обязательств автономного округа на плановый период - в срок не позднее 1 августа текущего года; - уточненный реестр расходных обязательств автономного округа на плановый период - в срок не позднее 10 дней после принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 11. Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана автономного округа и составлении проекта окружного бюджета на очередной год. 12. В реестре расходных обязательств указываются: - в графе 2 "Код субъекта бюджетного планирования" - код ведомства главного распорядителя средств окружного бюджета по ведомственной классификации расходов; - в графе 3 "Наименование расходного обязательства" - назначение предоставления средств окружного бюджета на реализацию государственных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации или автономного округа; - в графах 4, 5 - наименование, дата, номер нормативного правового акта или заключенного от имени автономного округа и (или) Администрации автономного округа договора либо соглашения (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих соответственно введение либо установление расходных обязательств автономного округа; - в графах 6 - 10 - код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; - в графах 11 - 14 - оценка объема средств окружного бюджета, необходимых для реализации государственных полномочий в соответствующем периоде. 13. Муниципальные образования в автономном округе ведут и представляют в департамент финансов Администрации автономного округа по форме согласно приложению к настоящему Порядку: - предварительные реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе - не позднее 1 марта текущего года; - реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на плановый период - не позднее 1 июля текущего года; - уточненные реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе - в срок не позднее 10 дней после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 14. В части расходных обязательств муниципального образования в автономном округе, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти автономного округа, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать реестру расходных обязательств автономного округа. В части расходных обязательств муниципального образования, введение и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление - федеральными органами государственной власти и (или) автономного округа, а исполнение - органами местного самоуправления, реестр расходных обязательств муниципального образования должен соответствовать реестру расходных обязательств Российской Федерации. 15. Реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке. Приложение к Порядку ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АВТОНОМНОГО ОКРУГА (СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ _____________________________________________ |————|———————|———————|—————-———————|————-————-—————-—————-—————|—————-————-————-—————| | N |Код суб|Наимено| Правовое | Коды бюджетной | Оценка объема | |п/п | ъекта | вание |регулирование| классификации |необходимых средств, | | |бюджетн|расход-| расходных | | тыс. руб. | | | ого | ного |обязательств | | | | |планиро|обязате|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| | | вания |льства |введе|установ|РЗ |ПрЗ |Цс |Вр |ЭКР |теку-|оче-|вто-|трети| | | | | ние | ление | | | | | | щий |ред-|рой |й год| | | | | | | | | | | | год |ной |год | | | | | | | | | | | | | |год | | | |————|———————|———————|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |————|———————|———————|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————|———————|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————|———————|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————|———————|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————|———————|—————|———————|————|————|—————|—————|—————|—————|————|————|—————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|