Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.06.2005 № 239

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ямало-Ненецкого
                                         автономного округа
                                      от 02.04.2008 г. N 25-ПГ

    09.06.2005 г.                                             N 239
                            г. Салехард


         Об утверждении Положения о механизме формирования
                 адресной инвестиционной программы
                Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 10.11.2005 г. N 238-А; от 06.04.2006 г. N 146-А)


    В    целях    обеспечения    своевременного   и   обоснованного
формирования  ежегодной  программы  инвестиционной  деятельности по
развитию  социальной  и  производственной структуры Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   качественной   и  своевременной  разработки
прогноза  социально-экономического  развития в области капитального
строительства  на  территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
постановляю:
    1.   Утвердить  Положение  о  механизме  формирования  Адресной
инвестиционной   программы   Ямало-Ненецкого   автономного   округа
согласно приложению к настоящему постановлению.
    2.    Департаменту    экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации   Ямало-Ненецкого   автономного  округа  (Ким  А.М.),
департаменту   строительства  и  архитектуры  Администрации  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   (Воронин   В.С.),   департаменту
финансов    Администрации    Ямало-Ненецкого   автономного   округа
(Свинцова     А.П.),     главному     управлению    государственной
вневедомственной   экспертизы   и   ценообразования   Администрации
Ямало-Ненецкого   автономного   округа   (Ливитина  В.В.),  органам
местного   самоуправления   в   Ямало-Ненецком  автономном  округе,
выполняющим  функции  заказчиков,  и юридическим лицам, выполняющим
функции    заказчиков-застройщиков,    осуществлять    формирование
Адресной  инвестиционной  программы в строгом соответствии с данным
Положением.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на  Вице-Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного округа Левинзона
И.Л.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение
    Утверждено
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 9 июня 2005 г. N 239

(В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 10.11.2005 г. N 238-А; от 06.04.2006 г. N 146-А)


                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


                  Основные понятия и определения

    В настоящем Положении используются следующие понятия:
    -  исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа - органы государственного управления, образуемые
для    обеспечения   деятельности   Администрации   Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее  - автономный округ) как высшего органа
исполнительной  власти автономного округа и Губернатора автономного
округа   как  высшего  должностного  лица  автономного  округа;  (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06.04.2006 г. N 146-А)
    -  государственный  заказчик  (главный  распорядитель бюджетных
средств)  -  департамент  строительства и архитектуры Администрации
автономного округа;
    -  заказчики  -  органы  местного  самоуправления, определенные
нормативным правовым актом Администрации автономного округа;
    -    заказчики-застройщики    -    юридические    лица    любой
организационно-правовой  формы  и формы собственности независимо от
их    ведомственной    принадлежности,   определенные   нормативным
правовым  актом  автономного округа, имеющие лицензию на выполнение
функций заказчика-застройщика;
    -  орган,  исполняющий  окружной бюджет, - департамент финансов
Администрации автономного округа;
    -  инвестиционные  предложения  и  мероприятия  -  предложения,
поступающие   от   исполнительных  органов  государственной  власти
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  и  муниципальных  образований
автономного  округа  на  строительство  объектов  в  соответствии с
основными направлениями социально-экономической политики и развития
автономного   округа;   (В   редакции  Постановления  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А)
    -  приоритетные  инвестиционные  проекты  - проекты, содержащие
обоснование   экономической   целесообразности,  объемов  и  сроков
осуществления     капитальных     вложений    и    проектно-сметную
документацию,  утвержденную  в  установленном порядке, и включенные
в  приоритетном  порядке  в  перечень  строек  и  объектов Адресной
инвестиционной программы;
    -    Адресная    инвестиционная    программа    Ямало-Ненецкого
автономного    округа   -   свод   инвестиционных   предложений   и
мероприятий  в  области капитального строительства с распределением
лимита  бюджетных  ассигнований  по  объектам  (перечень  строек  и
объектов)  и  пояснительная  записка  с  отражением  в  ней  целей,
задач, структуры и направлений Программы;
    -  бюджетная  комиссия  - комиссия по бюджетным проектировкам в
предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

                        I. Общие положения

    1.1.   Настоящее   Положение   разработано   в  соответствии  с
Гражданским   кодексом  Российской  Федерации,  Бюджетным  кодексом
Российской   Федерации,   Уставом  (Основным  законом)  автономного
округа    и    устанавливает    порядок    формирования    Адресной
инвестиционной программы автономного округа (далее - Программа).
    1.2.  Инвестором  Программы  является Администрация автономного
округа, российские и иностранные юридические и физические лица.
    1.3.  Координирующую  деятельность  по формированию Программы в
рамках   своей   компетенции   и   в  соответствии  с  действующими
нормативными правовыми актами автономного округа осуществляют:
    а)    департамент    экономики    и   инвестиционной   политики
Администрации автономного округа по вопросам:
    -   разработки   и   формирования  единой  политики  в  области
капитальных  расходов,  предусматривающих  бюджетное и внебюджетное
финансирование, на основе взаимодействия с исполнительными органами
государственной   власти  Ямало-Ненецкого  автономного  округа;  (В
редакции  Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного
округа от 06.04.2006 г. N 146-А)
    -   обеспечения   комплексного   анализа  и  прогноза  развития
строительного комплекса автономного округа;
    -    организационно-методического   руководства   деятельностью
исполнительных   органов   государственной  власти  Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  органов  местного самоуправления в автономном
округе,   заказчиков  и  заказчиков-застройщиков  при  формировании
Программы;  (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А)
    б)   департамент   строительства  и  архитектуры  Администрации
автономного округа по вопросам:
    -  разработки  и  реализации государственной политики в области
градостроительства на территории автономного округа;
    -  организации  формирования программ строительства, по которым
выполняет функции государственного заказчика;
    в) департамент финансов Администрации автономного округа:
    -  совместно с другими исполнительными органами государственной
власти   Ямало-Ненецкого  автономного  округа  разрабатывает  меры,
направленные  на  формирование и реализацию активной инвестиционной
политики    на   территории   автономного   округа;   (В   редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
06.04.2006 г. N 146-А)
    -   участвует   в   финансировании  инвестиционных  программ  в
пределах   лимита   бюджетных   ассигнований,   предусмотренного  в
окружном бюджете;
    -  осуществляет  методическую помощь по вопросам формирования и
исполнения окружного бюджета в части капитального строительства;
    г)    главное   управление   государственной   вневедомственной
экспертизы  и  ценообразования  Администрации автономного округа по
экспертизе   предпроектной   и   проектно-сметной   документации  и
вопросам ценообразования в строительстве.
    1.4.   Программа   автономного   округа  и  Перечень  строек  и
объектов   формируются  департаментом  экономики  и  инвестиционной
политики   Администрации   автономного   округа  в  соответствии  с
основными    направлениями   социально-экономической   политики   и
развития автономного округа.
    На   основании   Перечня  строек  и  объектов,  сформированного
департаментом  экономики  и  инвестиционной  политики Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа, по согласованию с департаментом
финансов   Администрации   автономного   округа  и  исполнительными
органами  государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
государственный  заказчик  составляет  Перечень строек и объектов в
разрезе   заказчиков   и   заказчиков-застройщиков.   (В   редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
06.04.2006 г. N 146-А)
    1.5.  Перечень  строек и объектов Программы и Перечень строек и
объектов   по  заказчикам  и  заказчикам-застройщикам  утверждается
Губернатором   автономного   округа   на  основании  Закона  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  об  окружном  бюджете  на очередной
финансовый год.
    1.6.  Ответственность за качественную подготовку инвестиционных
предложений   и  мероприятий,  своевременное  представление  их  на
рассмотрение  в  департамент  экономики  и  инвестиционной политики
Администрации  автономного  округа  возлагается на государственного
заказчика,    исполнительные    органы    государственной    власти
Ямало-Ненецкого      автономного      округа,      заказчиков     и
заказчиков-застройщиков.  (В  редакции  Постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А)

        II. Основные условия по включению строек и объектов
                в Адресную инвестиционную программу

    2.1.    Государственный    заказчик,    исполнительные   органы
государственной    власти   Ямало-Ненецкого   автономного   округа,
заказчики в срок до 16 мая текущего года представляют в департамент
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  инвестиционные  предложения  и  мероприятия для включения в
проект   Перечня   строек   и  объектов  Программы  на  планируемый
финансовый   год.   Заказчики-застройщики  обеспечивают  подготовку
полного    пакета    документов,   необходимых   для   формирования
инвестиционных   предложений   и   мероприятий   Программы.  Данные
инвестиционные   предложения   должны   содержать  объемы  и  сроки
капитальных      вложений     (с     обоснованием     экономической
целесообразности)   в   соответствии   с   разделами,  подразделами
бюджетной   классификации   по   формам   и   показателям  прогноза
социально-экономического   развития   согласно  приложению  N  1  к
настоящему   Положению.  (В  редакции  Постановления  Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А)
    Инвестиционные   предложения   и   мероприятия   предварительно
согласовываются  с  исполнительными органами государственной власти
Ямало-Ненецкого   автономного  округа.  (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N
146-А)
    В  соответствии  с распоряжением Губернатора автономного округа
от   24   января  2000  г.  N  76-р  "О  разработке  схем  развития
инженерных   систем   электро-   и   теплоснабжения,   газификации,
водоснабжения  и  канализации  в Ямало-Ненецком автономном округе",
во  избежание  проектирования  и строительства инженерных объектов,
не    отвечающих    требованиям   и   не   учитывающих   положений,
установленных         нормативно-технической         документацией,
инвестиционные   предложения   и   мероприятия   по   строительству
объектов  энергетики  и  коммунального  назначения  в  обязательном
порядке   подлежат   согласованию   в   департаменте  энергетики  и
жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа.
    2.2.   К   инвестиционным  предложениям  прилагаются  следующие
документы:
    -   официальное   обращение   на  имя  заместителя  Губернатора
автономного    округа,    начальника   департамента   экономики   и
инвестиционной   политики   Администрации   автономного   округа  с
просьбой    о    включении    инвестиционного   предложения   и/или
мероприятия в Программу;
    -   заполненный   файл,   необходимый  для  анализа  и  расчета
экономической  и  бюджетной  эффективности,  составления  и анализа
инвестиционного    проекта    и    заполнения   базы   данных,   по
предварительно    предоставленному    департаментом   экономики   и
инвестиционной    политики    Администрации    автономного   округа
программному продукту;
    -  утвержденный  в установленном порядке сводный сметный расчет
и   положительное   заключение   государственной   вневедомственной
экспертизы;
    -    пояснительная    записка    (должна   содержать   технико-
экономическое     обоснование     и    обоснование    экономической
целесообразности,    объема    капитальных    вложений   и   сроков
строительства);
    -   отчет   об   освоении   капитальных   вложений   с   начала
строительства   в   базовых   и   текущих   ценах  на  дату  подачи
инвестиционного предложения;
    - объемы, условия и источники внебюджетного финансирования.
    Все   материалы   представляются   на  электронных  и  бумажных
носителях.
    2.3.  Государственный  заказчик  в срок до 10 июля представляет
в  департамент  экономики  и  инвестиционной политики Администрации
автономного   округа   следующие  сведения  (в  базовых  и  текущих
ценах):
    а) перечень переходящих строек и объектов с указанием:
    - сметной стоимости;
    -   суммы   незавершенного   строительства  и  остатка  сметной
стоимости на конец текущего года (ожидаемые показатели);
    б)  ожидаемый  ввод в действие мощностей до конца текущего года
(информация  должна  содержать  следующие  показатели: наименование
мощностей,  единицу  измерения,  утвержденный  план ввода мощностей
на год, предшествующий планируемому);
    в) ожидаемый ввод объектов в планируемом году.
    Департамент  экономики  и инвестиционной политики Администрации
автономного  округа  на  основе  приоритетов  и  критериев  данного
Положения  анализирует  представленные инвестиционные предложения и
принимает решение о включении их в Перечень Программы.

         III. Государственная вневедомственная экспертиза

    3.1.  Предпроектная  и  проектно-сметная  документация подлежит
обязательной    государственной   вневедомственной   экспертизе   и
экологической   экспертизе  в  соответствии  с  законодательными  и
нормативными актами Российской Федерации и автономного округа.
    3.2.    В    целях   предотвращения   строительства   объектов,
использование  которых  нарушает права физических и юридических лиц
на   территории   автономного   округа   и   в  целом  государства,
соответствия  применения  стандартов  (норм и правил), утвержденных
нормативными  правовыми  актами,  оценки  эффективности капитальных
вложений,     правильности     формирования    ценообразования    в
строительстве  главное  управление государственной вневедомственной
экспертизы   и  ценообразования  Администрации  автономного  округа
проводит  экспертизу  проектно-сметной  документации  по  объектам,
предлагаемым к строительству в планируемом году.
    3.3.   Государственный   заказчик,   заказчики   и   заказчики-
застройщики  несут  ответственность за своевременное изготовление и
представление   на   экспертизу  проектно-сметной  документации  на
объекты,    строящиеся   и   предполагаемые   к   строительству   в
планируемом году за счет средств окружного бюджета.
    3.4.     Представленная    на    экспертизу    проектно-сметная
документация  по  ее  качеству  и содержанию должна соответствовать
требованиям действующих СНиП.
    3.5.  Заключение  государственной  вневедомственной  экспертизы
должно содержать:
    -    краткую    характеристику    исходных    данных,   условий
строительства  и  основных  проектных  решений,  а  также  технико-
экономические показатели;
    -  конкретные  замечания  и  предложения  по принятым решениям,
изменения   и   дополнения,   внесенные   в   процессе  экспертизы,
ожидаемый эффект от их реализации;
    -  общие  выводы  о целесообразности инвестиций в строительство
с  учетом  экономической эффективности, экологической безопасности,
эксплуатационной   надежности,  конкурентоспособности  продукции  и
социальной значимости объекта;
    -   конкретные   рекомендации   об   отклонении   проекта   или
утверждении  его  (при  отсутствии  серьезных  замечаний, ведущих к
изменению   проектных   решений  и  основных  технико-экономических
показателей).
    3.6.     Без    положительного    заключения    государственной
вневедомственной  экспертизы  включение  в  Адресную инвестиционную
программу объектов строительства не допускается.
    3.7.    Заключение    экспертизы    утверждается   в   порядке,
установленном      органом,      осуществляющим     государственную
вневедомственную   экспертизу,   и   направляется   заказчику   или
заказчику-застройщику.
    3.8.  Информация  о  проведенной  экспертизе  с  содержанием по
объекту,  предполагаемому  строительством за счет средств окружного
бюджета  в  планируемом  году,  представляется  главным управлением
государственной     вневедомственной    экспертизы    Администрации
автономного   округа   в  департамент  экономики  и  инвестиционной
политики   Администрации   автономного   округа   в   согласованные
сторонами сроки.
    3.9.   С  целью  изучения  возможности  дальнейшего  применения
изготовленной   и   до   настоящего  времени  не  использованной  в
строительстве     проектно-сметной    документации,    эффективного
расходования  бюджетных  средств  заказчики и заказчики-застройщики
совместно  с  государственным заказчиком в срок до 20 июня текущего
года   представляют   в   департамент  экономики  и  инвестиционной
политики Администрации автономного округа следующие сведения:
    -  об  изготовленной,  но  не  использованной  в  строительстве
проектно-сметной   документации,   а   также   о   проектно-сметной
документации  по  объектам  государственного  заказа,  числящейся в
составе    незавершенного    строительства,   по   форме   согласно
приложению N 2 к настоящему Положению;
    -   о   проектно-сметной  документации,  изготовленной,  но  не
намечаемой  к  использованию  в планируемом году, по форме согласно
приложению N 3 к настоящему Положению.
    3.10.   Главное   управление  государственной  вневедомственной
экспертизы  и  ценообразования  Администрации  автономного округа в
согласованные сторонами сроки представляет сведения:
    -  о  заключениях  государственной  вневедомственной экспертизы
по проектно-сметной документации на каждый объект;
    -  о  проектно-сметной  документации, находящейся на экспертизе
по   объектам,  предполагаемым  к  строительству  за  счет  средств
окружного бюджета в планируемом году.
    3.11.   Сведения   направляются   в   департамент  экономики  и
инвестиционной   политики   Администрации   автономного  округа  на
бумажных и электронных носителях.

                     IV. Порядок формирования
            окружной Адресной инвестиционной программы

    4.1.  Программа  автономного  округа  формируется  в  следующем
порядке:
    -  в  срок  до  1 августа текущего года департамент экономики и
инвестиционной    политики    Администрации    автономного   округа
обобщает,  анализирует  поступившие  инвестиционные  предложения  и
мероприятия   и   формирует   предварительный   перечень  строек  и
объектов.
    4.2.   На   основании   предварительного   перечня  департамент
экономики   и  инвестиционной  политики  Администрации  автономного
округа  формирует  проект  перечня строек и объектов Программы, при
этом в приоритетном порядке в него включаются:
    а)  не  завершенные  строительством  объекты с высокой степенью
готовности    (предполагаемые   к   завершению   строительством   в
планируемом году);
    б)  стройки  и  объекты,  обеспеченные  утвержденной  проектно-
сметной    документацией   и   имеющие   положительное   заключение
государственной вневедомственной экспертизы;
    в)  стройки  и  объекты, по которым принятые в пределах лимитов
бюджетных  ассигнований  денежные  обязательства  окружного бюджета
остались   неисполненными  по  причине  недостаточности  фактически
выделенных  средств.  Данные  обязательства  должны  быть оформлены
соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов);
    г)   стройки  и  объекты,  включенные  в  региональные  целевые
программы автономного округа;
    д)    стройки   и   объекты,   для   которых   государственными
заказчиками    обеспечивается   привлечение   иных   дополнительных
источников финансирования.
    4.3.   Подготовленный   проект   перечня   строек   и  объектов
Программы   департамент   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации  автономного  округа  в  срок  до 20 августа текущего
года   направляет   государственному   заказчику  для  формирования
проекта  перечня  строек  и  объектов  по  заказчикам и заказчикам-
застройщикам  на  очередной финансовый год. Проект перечня строек и
объектов  по  заказчикам  и заказчикам-застройщикам государственный
заказчик   в   срок  до  28  августа  текущего  года  направляет  в
департамент   экономики  и  инвестиционной  политики  Администрации
автономного округа.
    4.4.  Проект  Программы на очередной финансовый год, включающий
перечень  строек  и объектов и перечень строек и объектов в разрезе
заказчиков   и  заказчиков-застройщиков,  департамент  экономики  и
инвестиционной  политики  Администрации  автономного  округа в срок
до   1   сентября   текущего  года  направляет  на  рассмотрение  и
одобрение в Бюджетную комиссию.
    4.5.   Одобренный   Бюджетной   комиссией   проект   Программы,
включающий   перечень   строек  и  объектов  и  перечень  строек  и
объектов   в   разрезе   заказчиков  и  заказчиков-застройщиков  на
очередной  финансовый  год,  департамент экономики и инвестиционной
политики  Администрации  автономного  округа  в срок до 10 сентября
текущего  года  направляет  в  департамент  финансов  Администрации
автономного округа.
    4.6.  В  срок до 15 сентября текущего года департамент финансов
Администрации  автономного  округа доводит департаменту экономики и
инвестиционной    политики    Администрации    автономного   округа
предварительный  объем  капитальных  вложений на планируемый год за
счет средств окружного бюджета.
    4.7.  Включение  в  перечень вновь начинаемых строек и объектов
осуществляется  при  условии  обеспеченности финансовыми средствами
переходящих строек и объектов.
    Департамент  экономики  и инвестиционной политики Администрации
автономного   округа   по  вновь  начинаемым  стройкам  и  объектам
формирует   отдельный   перечень   инвестиционных   предложений  на
планируемый год.
    Совместно     с     главным     управлением     государственной
вневедомственной   экспертизы   и   ценообразования   Администрации
автономного округа:
    -   изучает   и   анализирует   экономическую  целесообразность
предлагаемых к строительству объектов;
    -   при  отсутствии  проектно-сметной  документации  определяет
предварительную  стоимость  объекта,  а  также  его экономическую и
бюджетную эффективность.
    После  оценки  возможности  включения вновь начинаемых строек и
объектов    в    проект    Программы    департамент   экономики   и
инвестиционной    политики    Администрации    автономного   округа
формирует сводный перечень строек и объектов Программы.
    4.8.    Департамент   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации  автономного  округа  в  срок до 25 сентября текущего
года   уточняет   и   согласовывает  с  государственным  заказчиком
перечень   строек   и   объектов   Программы  (с  разбивкой  лимита
бюджетных    ассигнований    по    каждому   объекту   в   пределах
предварительного  лимита  бюджетных  ассигнований)  и  в  срок до 1
октября   текущего  года  направляет  его  в  департамент  финансов
Администрации  автономного  округа  и до 5 октября текущего года на
Бюджетную комиссию.
    4.9.  Программа,  включая  проект  перечня строек и объектов, в
срок   до   25   октября  текущего  года  выносится  на  обсуждение
Администрации   автономного   округа.   (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2005 г. N
238-А)
    4.10.   Департамент   экономики   и   инвестиционной   политики
Администрации   автономного  округа  направляет  проект  Программы,
рассмотренный  и  одобренный на заседании Администрации автономного
округа, в Государственную Думу Ямало- Ненецкого автономного округа.
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 10.11.2005 г. N 238-А)
    4.11.  После принятия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа
о   бюджете   на  очередной  финансовый  год  исполнительный  орган
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа органа
исполнительной    власти    автономного    округа,   уполномоченное
нормативным  правовым  актом  автономного  округа исполнять функции
организатора  торгов,  организует  работу  по  проведению подрядных
торгов  (конкурсов)  на  строительство  и  проектирование объектов,
включенных   в   перечень   Программы.  (В  редакции  Постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N
146-А)
    4.12.  Государственный  заказчик ежемесячно до 15 числа каждого
месяца   представляет  в  департамент  экономики  и  инвестиционной
политики  Администрации  автономного  округа сведения о контрактах,
заключенных   по  результатам  проведенных  торгов  (конкурсов),  и
отчет об их исполнении.



    Приложение N 1
    к Положению о порядке формирования
    Адресной инвестиционной  программы
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                    ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
       МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ
     СТРОИТЕЛЬСТВА ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
         НА 2006 ГОД, ПРОЕКТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОГНОЗА
                 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
          ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДО 2008 ГОДА
  ПО ____________________________________________________________
      (указать структурное подразделение администрации ЯНАО,
     государственный заказчик, заказчик, заказчик-застройщик)

|————|———|————|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|
|Ведо|Раз|Наим| Сроки |Сметная| Сумма |Утверж-| Сумма |Остаток|Прогноз|Прогноз|Прогноз|
|мств|дел|енов|строите|стоимос|незавер| енный |незавер|сметной|на 2006|на 2007|на 2008|
| о  |   |ание|льства |ть объе|шенного| лимит |шенного|стоимос|  год  |  год  |  год  |
|    |   |объе|       |кта,   |строите|капитал|строите|января |       |       |       |
|    |   |кта,|       |стройки|льства | ьных  |льства | 2006  |       |       |       |
|    |   |стро|       |       | на  1 |вложени| на  1 | года  |       |       |       |
|    |   |йки |       |       |января | й  на |января |(ожидае|       |       |       |
|    |   |    |       |       | 2005  | 2005  | 2006  |  мый) |       |       |       |
|    |   |    |       |       | года  |  год  | года  |       |       |       |       |
|    |   |    |       |       |       |       |(ожидае|       |       |       |       |
|    |   |    |       |       |       |       | мая)  |       |       |       |       |
|    |   |    |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|
|    |   |    |нач|око|в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |в  |
|    |   |    |а- |н- |ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|
|    |   |    |ло |чан|зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |
|    |   |    |   |ие |вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|
|    |   |    |   |   |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |
|    |   |    |   |   |нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|
|————|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|



    Приложение N 2
    к Положению  о порядке формирования
    Адресной  инвестиционной  программы
    Ямало-Ненецкого автономного округа


    СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЧИСЛЯЩЕЙСЯ В НЕЗАВЕРШЕННОМ
      СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ
                      ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
|————————————|————————|———————-——————-—————-—————-—————-—————-—————|———————|———————|
|Наименование|Проектно|                 В том числе:               |Намечае|Предло-|
|показателей |-сметная|———————|——————-—————-—————-—————-—————-—————| мая к | жения |
|            |документ|Исполь-|    намечаемая к использованию в    |исполь-|       |
|            |ация по |зование|——————|—————-—————-—————-—————-—————|зованию|       |
|            |состояни|   в   |всего |   из них изготовленная в:   |в строи|       |
|            | ю на 1 |строите|      |—————|—————|—————|—————|—————|тельст-|       |
|            | января |льстве |      |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 |ве     |       |
|            |планируе|       |      | год | год | год | год | год |       |       |
|            |  мого  |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|            |  года  |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|
|Стоимость   |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|проектно-сме|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|тной докумен|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|нтации в не-|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|завершенном |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|строительств|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|е -         |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|всего:      |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|
|в том числе:|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|
|- по        |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|объектам,   |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|находящимся |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|в           |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|строительств|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|е           |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|
|- по        |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|объектам,   |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|намечаемым к|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|включению в |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|Адресную    |        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|инвестиционн|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|ую программу|        |       |      |     |     |     |     |     |       |       |
|————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————|



    Приложение N 3
    к Положению о порядке формирования
    Адресной  инвестиционной программы
    Ямало-Ненецкого автономного округа


                              ДАННЫЕ
          ПО РАЗРАБОТАННОЙ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
        НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА,
                   НЕ НАМЕЧАЕМОЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

|——————————|—————————|————————|———————|————————|——————-—————-————————|————————|
|Наименова-|Стоимость| Сроки  |Основа-| Стадии |  Сметная стоимость  |Причины |
|ние, место|строитель|начала и|ние для|проектно|проектно-изыскательс-|неисполь|
|нахождение|ства     |окончани|начала |-изыска-|      ких работ      |зования |
|объектов, |(млн.    |я проек-|проекти|тельских|    (по  стадиям)    |проектно|
|по которым|руб.) в  |тировани|рования| работ  |   в текущих ценах   |-сметной|
|разработан|  ценах  |я       |       |        |соответствующего года|докумен-|
|ная       |1991 года|        |       |        |     (млн. руб.)     |тации и |
|проектно- |         |        |       |        |——————|—————-————————|предложе|
|сметная   |         |        |       |        |полная| в том  числе |  ния   |
|документа-|         |        |       |        |      | выполненных  |        |
|ция не на-|         |        |       |        |      |    работ     |        |
|мечается в|         |        |       |        |      |—————|————————|        |
|строительс|         |        |       |        |      |всего|затраты,|        |
| тве, вид |         |        |       |        |      |     |предпола|        |
|строительс|         |        |       |        |      |     | гаемые |        |
|тва,      |         |        |       |        |      |     |   к    |        |
| мощность |         |        |       |        |      |     |списанию|        |
|——————————|—————————|————————|———————|————————|——————|—————|————————|————————|
|1         |2        |3       |4      |5       |6     |7    |8       |9       |
|——————————|—————————|————————|———————|————————|——————|—————|————————|————————|

Информация по документу
Читайте также