Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.06.2005 № 239ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.04.2008 г. N 25-ПГ 09.06.2005 г. N 239 г. Салехард Об утверждении Положения о механизме формирования адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2005 г. N 238-А; от 06.04.2006 г. N 146-А) В целях обеспечения своевременного и обоснованного формирования ежегодной программы инвестиционной деятельности по развитию социальной и производственной структуры Ямало-Ненецкого автономного округа, качественной и своевременной разработки прогноза социально-экономического развития в области капитального строительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить Положение о механизме формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.), департаменту строительства и архитектуры Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа (Воронин В.С.), департаменту финансов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.), главному управлению государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (Ливитина В.В.), органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, выполняющим функции заказчиков, и юридическим лицам, выполняющим функции заказчиков-застройщиков, осуществлять формирование Адресной инвестиционной программы в строгом соответствии с данным Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Левинзона И.Л. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2005 г. N 239 (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2005 г. N 238-А; от 06.04.2006 г. N 146-А) ПОЛОЖЕНИЕ О МЕХАНИЗМЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Основные понятия и определения В настоящем Положении используются следующие понятия: - исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа - органы государственного управления, образуемые для обеспечения деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) как высшего органа исполнительной власти автономного округа и Губернатора автономного округа как высшего должностного лица автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) - государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа; - заказчики - органы местного самоуправления, определенные нормативным правовым актом Администрации автономного округа; - заказчики-застройщики - юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности независимо от их ведомственной принадлежности, определенные нормативным правовым актом автономного округа, имеющие лицензию на выполнение функций заказчика-застройщика; - орган, исполняющий окружной бюджет, - департамент финансов Администрации автономного округа; - инвестиционные предложения и мероприятия - предложения, поступающие от исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальных образований автономного округа на строительство объектов в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики и развития автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) - приоритетные инвестиционные проекты - проекты, содержащие обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений и проектно-сметную документацию, утвержденную в установленном порядке, и включенные в приоритетном порядке в перечень строек и объектов Адресной инвестиционной программы; - Адресная инвестиционная программа Ямало-Ненецкого автономного округа - свод инвестиционных предложений и мероприятий в области капитального строительства с распределением лимита бюджетных ассигнований по объектам (перечень строек и объектов) и пояснительная записка с отражением в ней целей, задач, структуры и направлений Программы; - бюджетная комиссия - комиссия по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу. I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и устанавливает порядок формирования Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Программа). 1.2. Инвестором Программы является Администрация автономного округа, российские и иностранные юридические и физические лица. 1.3. Координирующую деятельность по формированию Программы в рамках своей компетенции и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа осуществляют: а) департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа по вопросам: - разработки и формирования единой политики в области капитальных расходов, предусматривающих бюджетное и внебюджетное финансирование, на основе взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) - обеспечения комплексного анализа и прогноза развития строительного комплекса автономного округа; - организационно-методического руководства деятельностью исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, заказчиков и заказчиков-застройщиков при формировании Программы; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) б) департамент строительства и архитектуры Администрации автономного округа по вопросам: - разработки и реализации государственной политики в области градостроительства на территории автономного округа; - организации формирования программ строительства, по которым выполняет функции государственного заказчика; в) департамент финансов Администрации автономного округа: - совместно с другими исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики на территории автономного округа; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) - участвует в финансировании инвестиционных программ в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренного в окружном бюджете; - осуществляет методическую помощь по вопросам формирования и исполнения окружного бюджета в части капитального строительства; г) главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа по экспертизе предпроектной и проектно-сметной документации и вопросам ценообразования в строительстве. 1.4. Программа автономного округа и Перечень строек и объектов формируются департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики и развития автономного округа. На основании Перечня строек и объектов, сформированного департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, по согласованию с департаментом финансов Администрации автономного округа и исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа государственный заказчик составляет Перечень строек и объектов в разрезе заказчиков и заказчиков-застройщиков. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) 1.5. Перечень строек и объектов Программы и Перечень строек и объектов по заказчикам и заказчикам-застройщикам утверждается Губернатором автономного округа на основании Закона Ямало- Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год. 1.6. Ответственность за качественную подготовку инвестиционных предложений и мероприятий, своевременное представление их на рассмотрение в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа возлагается на государственного заказчика, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, заказчиков и заказчиков-застройщиков. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) II. Основные условия по включению строек и объектов в Адресную инвестиционную программу 2.1. Государственный заказчик, исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, заказчики в срок до 16 мая текущего года представляют в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа инвестиционные предложения и мероприятия для включения в проект Перечня строек и объектов Программы на планируемый финансовый год. Заказчики-застройщики обеспечивают подготовку полного пакета документов, необходимых для формирования инвестиционных предложений и мероприятий Программы. Данные инвестиционные предложения должны содержать объемы и сроки капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности) в соответствии с разделами, подразделами бюджетной классификации по формам и показателям прогноза социально-экономического развития согласно приложению N 1 к настоящему Положению. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) Инвестиционные предложения и мероприятия предварительно согласовываются с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) В соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа от 24 января 2000 г. N 76-р "О разработке схем развития инженерных систем электро- и теплоснабжения, газификации, водоснабжения и канализации в Ямало-Ненецком автономном округе", во избежание проектирования и строительства инженерных объектов, не отвечающих требованиям и не учитывающих положений, установленных нормативно-технической документацией, инвестиционные предложения и мероприятия по строительству объектов энергетики и коммунального назначения в обязательном порядке подлежат согласованию в департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Администрации автономного округа. 2.2. К инвестиционным предложениям прилагаются следующие документы: - официальное обращение на имя заместителя Губернатора автономного округа, начальника департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа с просьбой о включении инвестиционного предложения и/или мероприятия в Программу; - заполненный файл, необходимый для анализа и расчета экономической и бюджетной эффективности, составления и анализа инвестиционного проекта и заполнения базы данных, по предварительно предоставленному департаментом экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа программному продукту; - утвержденный в установленном порядке сводный сметный расчет и положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы; - пояснительная записка (должна содержать технико- экономическое обоснование и обоснование экономической целесообразности, объема капитальных вложений и сроков строительства); - отчет об освоении капитальных вложений с начала строительства в базовых и текущих ценах на дату подачи инвестиционного предложения; - объемы, условия и источники внебюджетного финансирования. Все материалы представляются на электронных и бумажных носителях. 2.3. Государственный заказчик в срок до 10 июля представляет в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа следующие сведения (в базовых и текущих ценах): а) перечень переходящих строек и объектов с указанием: - сметной стоимости; - суммы незавершенного строительства и остатка сметной стоимости на конец текущего года (ожидаемые показатели); б) ожидаемый ввод в действие мощностей до конца текущего года (информация должна содержать следующие показатели: наименование мощностей, единицу измерения, утвержденный план ввода мощностей на год, предшествующий планируемому); в) ожидаемый ввод объектов в планируемом году. Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа на основе приоритетов и критериев данного Положения анализирует представленные инвестиционные предложения и принимает решение о включении их в Перечень Программы. III. Государственная вневедомственная экспертиза 3.1. Предпроектная и проектно-сметная документация подлежит обязательной государственной вневедомственной экспертизе и экологической экспертизе в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и автономного округа. 3.2. В целях предотвращения строительства объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц на территории автономного округа и в целом государства, соответствия применения стандартов (норм и правил), утвержденных нормативными правовыми актами, оценки эффективности капитальных вложений, правильности формирования ценообразования в строительстве главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа проводит экспертизу проектно-сметной документации по объектам, предлагаемым к строительству в планируемом году. 3.3. Государственный заказчик, заказчики и заказчики- застройщики несут ответственность за своевременное изготовление и представление на экспертизу проектно-сметной документации на объекты, строящиеся и предполагаемые к строительству в планируемом году за счет средств окружного бюджета. 3.4. Представленная на экспертизу проектно-сметная документация по ее качеству и содержанию должна соответствовать требованиям действующих СНиП. 3.5. Заключение государственной вневедомственной экспертизы должно содержать: - краткую характеристику исходных данных, условий строительства и основных проектных решений, а также технико- экономические показатели; - конкретные замечания и предложения по принятым решениям, изменения и дополнения, внесенные в процессе экспертизы, ожидаемый эффект от их реализации; - общие выводы о целесообразности инвестиций в строительство с учетом экономической эффективности, экологической безопасности, эксплуатационной надежности, конкурентоспособности продукции и социальной значимости объекта; - конкретные рекомендации об отклонении проекта или утверждении его (при отсутствии серьезных замечаний, ведущих к изменению проектных решений и основных технико-экономических показателей). 3.6. Без положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы включение в Адресную инвестиционную программу объектов строительства не допускается. 3.7. Заключение экспертизы утверждается в порядке, установленном органом, осуществляющим государственную вневедомственную экспертизу, и направляется заказчику или заказчику-застройщику. 3.8. Информация о проведенной экспертизе с содержанием по объекту, предполагаемому строительством за счет средств окружного бюджета в планируемом году, представляется главным управлением государственной вневедомственной экспертизы Администрации автономного округа в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в согласованные сторонами сроки. 3.9. С целью изучения возможности дальнейшего применения изготовленной и до настоящего времени не использованной в строительстве проектно-сметной документации, эффективного расходования бюджетных средств заказчики и заказчики-застройщики совместно с государственным заказчиком в срок до 20 июня текущего года представляют в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа следующие сведения: - об изготовленной, но не использованной в строительстве проектно-сметной документации, а также о проектно-сметной документации по объектам государственного заказа, числящейся в составе незавершенного строительства, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению; - о проектно-сметной документации, изготовленной, но не намечаемой к использованию в планируемом году, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. 3.10. Главное управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа в согласованные сторонами сроки представляет сведения: - о заключениях государственной вневедомственной экспертизы по проектно-сметной документации на каждый объект; - о проектно-сметной документации, находящейся на экспертизе по объектам, предполагаемым к строительству за счет средств окружного бюджета в планируемом году. 3.11. Сведения направляются в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа на бумажных и электронных носителях. IV. Порядок формирования окружной Адресной инвестиционной программы 4.1. Программа автономного округа формируется в следующем порядке: - в срок до 1 августа текущего года департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа обобщает, анализирует поступившие инвестиционные предложения и мероприятия и формирует предварительный перечень строек и объектов. 4.2. На основании предварительного перечня департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа формирует проект перечня строек и объектов Программы, при этом в приоритетном порядке в него включаются: а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности (предполагаемые к завершению строительством в планируемом году); б) стройки и объекты, обеспеченные утвержденной проектно- сметной документацией и имеющие положительное заключение государственной вневедомственной экспертизы; в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных ассигнований денежные обязательства окружного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. Данные обязательства должны быть оформлены соответствующими документами (актами сверки взаиморасчетов); г) стройки и объекты, включенные в региональные целевые программы автономного округа; д) стройки и объекты, для которых государственными заказчиками обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. 4.3. Подготовленный проект перечня строек и объектов Программы департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 20 августа текущего года направляет государственному заказчику для формирования проекта перечня строек и объектов по заказчикам и заказчикам- застройщикам на очередной финансовый год. Проект перечня строек и объектов по заказчикам и заказчикам-застройщикам государственный заказчик в срок до 28 августа текущего года направляет в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа. 4.4. Проект Программы на очередной финансовый год, включающий перечень строек и объектов и перечень строек и объектов в разрезе заказчиков и заказчиков-застройщиков, департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 1 сентября текущего года направляет на рассмотрение и одобрение в Бюджетную комиссию. 4.5. Одобренный Бюджетной комиссией проект Программы, включающий перечень строек и объектов и перечень строек и объектов в разрезе заказчиков и заказчиков-застройщиков на очередной финансовый год, департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 10 сентября текущего года направляет в департамент финансов Администрации автономного округа. 4.6. В срок до 15 сентября текущего года департамент финансов Администрации автономного округа доводит департаменту экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа предварительный объем капитальных вложений на планируемый год за счет средств окружного бюджета. 4.7. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется при условии обеспеченности финансовыми средствами переходящих строек и объектов. Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа по вновь начинаемым стройкам и объектам формирует отдельный перечень инвестиционных предложений на планируемый год. Совместно с главным управлением государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Администрации автономного округа: - изучает и анализирует экономическую целесообразность предлагаемых к строительству объектов; - при отсутствии проектно-сметной документации определяет предварительную стоимость объекта, а также его экономическую и бюджетную эффективность. После оценки возможности включения вновь начинаемых строек и объектов в проект Программы департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа формирует сводный перечень строек и объектов Программы. 4.8. Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа в срок до 25 сентября текущего года уточняет и согласовывает с государственным заказчиком перечень строек и объектов Программы (с разбивкой лимита бюджетных ассигнований по каждому объекту в пределах предварительного лимита бюджетных ассигнований) и в срок до 1 октября текущего года направляет его в департамент финансов Администрации автономного округа и до 5 октября текущего года на Бюджетную комиссию. 4.9. Программа, включая проект перечня строек и объектов, в срок до 25 октября текущего года выносится на обсуждение Администрации автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2005 г. N 238-А) 4.10. Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа направляет проект Программы, рассмотренный и одобренный на заседании Администрации автономного округа, в Государственную Думу Ямало- Ненецкого автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.11.2005 г. N 238-А) 4.11. После принятия Закона Ямало-Ненецкого автономного округа о бюджете на очередной финансовый год исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа органа исполнительной власти автономного округа, уполномоченное нормативным правовым актом автономного округа исполнять функции организатора торгов, организует работу по проведению подрядных торгов (конкурсов) на строительство и проектирование объектов, включенных в перечень Программы. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.04.2006 г. N 146-А) 4.12. Государственный заказчик ежемесячно до 15 числа каждого месяца представляет в департамент экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа сведения о контрактах, заключенных по результатам проведенных торгов (конкурсов), и отчет об их исполнении. Приложение N 1 к Положению о порядке формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ОКРУЖНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2006 ГОД, ПРОЕКТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДО 2008 ГОДА ПО ____________________________________________________________ (указать структурное подразделение администрации ЯНАО, государственный заказчик, заказчик, заказчик-застройщик) |————|———|————|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———|———-———| |Ведо|Раз|Наим| Сроки |Сметная| Сумма |Утверж-| Сумма |Остаток|Прогноз|Прогноз|Прогноз| |мств|дел|енов|строите|стоимос|незавер| енный |незавер|сметной|на 2006|на 2007|на 2008| | о | |ание|льства |ть объе|шенного| лимит |шенного|стоимос| год | год | год | | | |объе| |кта, |строите|капитал|строите|января | | | | | | |кта,| |стройки|льства | ьных |льства | 2006 | | | | | | |стро| | | на 1 |вложени| на 1 | года | | | | | | |йки | | |января | й на |января |(ожидае| | | | | | | | | | 2005 | 2005 | 2006 | мый) | | | | | | | | | | года | год | года | | | | | | | | | | | | |(ожидае| | | | | | | | | | | | | мая) | | | | | | | | |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| | | | |нач|око|в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в |в | | | | |а- |н- |ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-|ба-|те-| | | | |ло |чан|зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку |зо |ку | | | | | |ие |вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих|вых|щих| | | | | | |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це |це | | | | | | |нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах|нах| |————|———|————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| Приложение N 2 к Положению о порядке формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЧИСЛЯЩЕЙСЯ В НЕЗАВЕРШЕННОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТАМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА |————————————|————————|———————-——————-—————-—————-—————-—————-—————|———————|———————| |Наименование|Проектно| В том числе: |Намечае|Предло-| |показателей |-сметная|———————|——————-—————-—————-—————-—————-—————| мая к | жения | | |документ|Исполь-| намечаемая к использованию в |исполь-| | | |ация по |зование|——————|—————-—————-—————-—————-—————|зованию| | | |состояни| в |всего | из них изготовленная в: |в строи| | | | ю на 1 |строите| |—————|—————|—————|—————|—————|тельст-| | | | января |льстве | |2001 |2002 |2003 |2004 |2005 |ве | | | |планируе| | | год | год | год | год | год | | | | | мого | | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | | |————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |Стоимость | | | | | | | | | | | |проектно-сме| | | | | | | | | | | |тной докумен| | | | | | | | | | | |нтации в не-| | | | | | | | | | | |завершенном | | | | | | | | | | | |строительств| | | | | | | | | | | |е - | | | | | | | | | | | |всего: | | | | | | | | | | | |————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |в том числе:| | | | | | | | | | | |————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |- по | | | | | | | | | | | |объектам, | | | | | | | | | | | |находящимся | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | |строительств| | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | |————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| |- по | | | | | | | | | | | |объектам, | | | | | | | | | | | |намечаемым к| | | | | | | | | | | |включению в | | | | | | | | | | | |Адресную | | | | | | | | | | | |инвестиционн| | | | | | | | | | | |ую программу| | | | | | | | | | | |————————————|————————|———————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|———————|———————| Приложение N 3 к Положению о порядке формирования Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа ДАННЫЕ ПО РАЗРАБОТАННОЙ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, НЕ НАМЕЧАЕМОЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ |——————————|—————————|————————|———————|————————|——————-—————-————————|————————| |Наименова-|Стоимость| Сроки |Основа-| Стадии | Сметная стоимость |Причины | |ние, место|строитель|начала и|ние для|проектно|проектно-изыскательс-|неисполь| |нахождение|ства |окончани|начала |-изыска-| ких работ |зования | |объектов, |(млн. |я проек-|проекти|тельских| (по стадиям) |проектно| |по которым|руб.) в |тировани|рования| работ | в текущих ценах |-сметной| |разработан| ценах |я | | |соответствующего года|докумен-| |ная |1991 года| | | | (млн. руб.) |тации и | |проектно- | | | | |——————|—————-————————|предложе| |сметная | | | | |полная| в том числе | ния | |документа-| | | | | | выполненных | | |ция не на-| | | | | | работ | | |мечается в| | | | | |—————|————————| | |строительс| | | | | |всего|затраты,| | | тве, вид | | | | | | |предпола| | |строительс| | | | | | | гаемые | | |тва, | | | | | | | к | | | мощность | | | | | | |списанию| | |——————————|—————————|————————|———————|————————|——————|—————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————————|—————————|————————|———————|————————|——————|—————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|