Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 258ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2008 г. N 33-ПГ 24.06.2005 г. N 258 г. Салехард О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, предъявляемых к государственным гражданским служащим Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа В целях обеспечения надлежащего профессионального уровня государственных гражданских служащих Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа, единства указанных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы автономного округа, а также в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 г. N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемые к государственным гражданским служащим Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в соответствии с категориями и группами должностей государственной гражданской службы Ямало- Ненецкого автономного округа. 2. Представителям нанимателя: - при поступлении гражданина на государственную гражданскую службу Ямало-Ненецкого автономного округа для замещения должности государственной гражданской службы или замещении государственным гражданским служащим другой должности государственной гражданской службы автономного округа руководствоваться прилагаемыми квалификационными требованиями, а также включать их в должностные регламенты государственных гражданских служащих; - учитывать соответствие квалификационным требованиям при включении государственных гражданских служащих Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы, при проведении аттестации, квалификационного экзамена, а также в иных случаях, установленных действующим законодательством. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждены постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2005 г. N 258 КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Категория "руководители" К государственным гражданским служащим Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) категории "руководители" высшей, главной, ведущей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования: 1.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо повышение квалификации по данному направлению, а также высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего Администрации автономного округа, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации автономного округа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 1.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, законов Ямало-Ненецкого автономного округа и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей. 1.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти. 1.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации автономного округа, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа. 1.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа. 1.6. Знание основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета. 1.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление: - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления; - о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; - о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности; - о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности. 1.8. Наличие навыков государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности. 1.9. Наличие навыков работы с документами и служебной информацией. 1.10. Наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подведомственных подразделений. 1.11. Наличие навыков практического руководства находящимися в его подчинении гражданскими служащими, заключающихся в умении: - ставить и достигать четкие и перспективные цели и задачи; - четко доводить задания до подчиненных в ясной и понятной форме; - помогать в работе; - принимать советы подчиненных и других коллег по службе; - советоваться с коллективом; - реализовывать основные формы работы: оперативные совещания, служебную переписку, переговоры; - принимать конструктивные решения и нести ответственность за них; - координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности; - вести деловые переговоры; - делегировать полномочия, функции, власть; - разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию; - приспосабливать стиль руководства к разным людям и ситуациям; - учитывать различные точки зрения; - быстро адаптироваться к переменам; - оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. II. Категория "помощники (советники)" К государственным гражданским служащим Администрации автономного округа категории "помощники (советники)" предъявляются следующие квалификационные требования: 2.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего Администрации автономного округа, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации автономного округа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 2.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 2.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти. 2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации автономного округа, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа. 2.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа. 2.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой. 2.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление: - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления; - о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; - о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности; - о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности. 2.8. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении: - планировать служебную деятельность; - проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций; - в случае необходимости принять руководящую роль и оказать влияние на других; - реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; - разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию; - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям; - быстро адаптироваться к переменам; - оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. III. Категория "специалисты" К государственным гражданским служащим Администрации автономного округа категории "специалисты" предъявляются следующие квалификационные требования: 3.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям гражданского служащего Администрации автономного округа, а также задачам и функциям структурного подразделения Администрации автономного округа, в котором гражданский служащий назначен на должность гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 3.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 3.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти. 3.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации автономного округа, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа. 3.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа. 3.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой. 3.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление: - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления; - о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; - о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности; - о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности. 3.8. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении: - планировать служебную деятельность; - проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций; - реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; - разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию; - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям; - быстро адаптироваться к переменам; - оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. IV. Категория "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей К государственным гражданским служащим Администрации автономного округа категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей предъявляются следующие квалификационные требования: 4.1. Наличие высшего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо высшего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского служащего Администрации автономного округа, а также в зависимости от направления деятельности структурного подразделения Администрации автономного округа, в котором государственный гражданский служащий назначен на должность государственной гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 4.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 4.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти. 4.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации автономного округа, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа. 4.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа. 4.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой. 4.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление: - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления; - о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; - о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности; - о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности. 4.8. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, в зависимости от того, в каком структурном подразделении Администрации автономного округа государственный гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении: - планировать служебную деятельность; - проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций; - реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; - разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию; - приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям; - быстро адаптироваться к переменам; - оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. V. Категория "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей К государственным гражданским служащим Администрации автономного округа категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей предъявляются следующие квалификационные требования: 5.1. Наличие среднего профессионального образования по специальности "Государственное и муниципальное управление" либо среднего профессионального образования по специальности, соответствующей должностным обязанностям государственного гражданского служащего автономного округа, а также в зависимости от направления деятельности структурного подразделения Администрации автономного округа, в котором государственный гражданский служащий назначен на должность государственной гражданской службы, подтвержденного дипломом государственного образца. 5.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности. 5.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательных (представительных) органов государственной власти. 5.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Администрации автономного округа, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации автономного округа. 5.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов автономного округа. 5.6. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой. 5.7. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны иметь представление: - о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления; - о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности; - о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности; - о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности. 5.8. Наличие навыков организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы, в зависимости от того, в каком структурном подразделении Администрации автономного округа государственный гражданский служащий назначен на должность, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении: - планировать служебную деятельность; - проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций; - реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; - разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию; - быстро адаптироваться к переменам; - оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|