Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.07.2005 № 289ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2010 г. N 248-ПГ 04.07.2005 г. N 289 г. Салехард Об утверждении Положения об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2006 г. N 12; от 25.01.2007 г. N 6-ПГ; от 30.10.2008 г. N 109-ПГ; от 11.11.2009 г. N 143-ПГ) ( В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2005 г. N 12) В соответствии с подпунктом "в" пункта 7 статьи 18 и статьей 20 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательныхстатьями 33 и 37ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 51 и 56 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 года N 274 "О высшем исполнительном органе государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)" в целях определения правовых основ деятельности Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа постановляю: 1. Утвердить Положение об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Прил (В редакци (В редакции Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2006 г. N 12; от 25.01.2007 г. N 6-ПГ; от 30.10.2008 г. N 109-ПГ; от 11.11.2009 г. N 143-ПГ) Утверждено постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 289 (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2005 г. N 12) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Администрация) является коллегиальным постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа), возглавляющим систему исполнительных органов государственной власти автономного округа. Формирует и руководит деятельностью Администрации Губернатор автономного округа. 1.2. Администрация осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа, настоящего Положения. 1.3. Администрация руководит работой департаментов, служб, агентств и иных исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - исполнительные органы государственной власти автономного округа) и контролирует их деятельность. Исполнительные органы государственной власти автономного округа подчиняются Администрации и ответственны перед ней за выполнение порученных задач. 1.4. Администрация распределяет функции между исполнительными органами государственной власти автономного округа, утверждает положения о них, структуру, устанавливает штатную численность работников и фонд оплаты труда в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете. 1.5. Администрация вправе образовывать консультативные и (или) совещательные органы. 1.6. Администрпр. Молодёжи, 9в (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.11.2009 г. N 143-ПГ)ам и юридического лица, имеет печать со своим наименованием и изображением герба автономного округа, финансируется за счет средств окружного бюджета. Юридический адрес Администрации: г. Салехард, ул. Республики, 72. II. Состав Администрации и порядок его формирования 2.1. Администрацию Абзац 4. (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)нистрация автономного округа состоит из членов Адми2.3. Губернатор автономного округа вправе назначить членом Администрации автономного округа иных лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)вк лючены руководители иных исполнительных органов государственной власти автономного округа. По решению Губернатора автономного округа из числа членов Администрации может быть образована коллегия Администрации. 2.4. Общая численность и персональный состав Администрации утверждается Губернатором автономного округа. Правовые акты и иные документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командиров очны2.5. Администрация слагает свои полномочия в день вступления в должность вновь наделенного полномочиями Губернатора автономного округа. Члены Администрации, полномочия которой были прекращены, продолжают исполнять свои обязанности до формирования нового состава Администрации, если иное не установлено правовым актом Губернатора автономного округа. Решение о сложении Администрацией своих полномочий оформляется постановлением Администрации в день вступления в должность вновь наделенного полномочиями Губернатора автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)фо рмирования новой Администрации. Решение о сложении Администрацией своих полномочий оформляется постановлением Администрации в день вступления в должность вновь избранного Губернатора автономного округа. 2.6. На членов Администрации, а также лиц, входивших в сост Пункт 3.1 (Исключен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)о обе3.2. Администрация в пределах своих полномочий: а) осуществляет меры по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью в автономном округе; б) составляет проект окружного бюджета, разрабатывает проекты стратегии и программы социально-экономического развития автономного округа; в) обеспечивает исполнение окружного бюджета, готовит отчет о его исполнении, а также отчеты о выполнении стратегии и программы социально-экономического развития автономного округа; г) руководит работой исполнительных органов государственной власти автономного округа и контролирует их деятельность, распределяет функции и полномочия между исполнительными органами государственной власти автономного округа; д) утверждает положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа, назначает на должность и освобождает от должности руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, за исключением тех, назначение которых осуществляется Губернатором автономного округа, утверждает состав основных структурных подразделений исполнительных органов государственной власти автономного округа, устанавливает штатную численность государственных гражданских служащих и иных работников исполнительных органов государственной власти автономного округа; е) определяет основные направления и осуществляет проведение налоговой, бюджетной, инновационной политики в автономном округе; ж) обеспечивает осуществление единой государственной политики в сфере здравоохранения, образования, науки и научно-технической политики, культуры, физической культуры и спорта, труда и занятости, социальной защиты населения, природопользования, охраны окружающей среды; з) разрабатывает и осуществляет в пределах своих полномочий меры по развитию строительного и транспортного комплексов, промышленности, энергетики, связи, дорожного хозяйства; и) обеспечивает реализацию гарантий прав коренных малочисленных народов Севера, иных народов, объединений названных народов и лиц, к ним относящихся; к) подготавливает заключения на проекты законов автономного округа о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств автономного округа и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета; л) управляет и распоряжается собственностью автономного округа в соответствии с законами автономного округа, а также управляет федеральной собственностью, переданной в управление автономному округу в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; м) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и государственных унитарных предприятий автономного округа; н) обеспечивает исполнение договоров и соглашений автономного округа; о) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)ов ленные федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации. IV. Правовые акты Администрации 4.1. Администрация на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа принимает свои правовые акты в форме постановлений и распоряжени й, о4.3. Порядок издания, вступления в силу и официального опубликования актов Администрации устанавливается законодательством автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)да ются в форме распоряжений Администрации. 4.3. Порядок подготовки, принятия, обнародования, издания и вступления в силу постановлений и распоряжений Администрации устанавливается Регламентом Администрации, утвержденным Администрацией. 4.4. Постановления Администрацрешения,ии направляются в Государственную Думу автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)4. 5. Постановления и распоряжения Администрации, принятые в пределах полномочий Администрации, обязательны к исполнению в автономном округе. 4.6. Администрация вправе принимать обращения, заявления и иные документы, не имеющие правового характера. V. Организация деятельности Администрации 5.1. Губернатор автономного округа руководит деятельностью Администрации, планирует и определяет основные направления деятельности Администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, координирует и организует ее работу. 5.2. Губернатор автономного округа: а) представляет Администрацию в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации; б) определяет основные напр авлеж) распределяет обязанности между членами Администрации; (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ) А дминистрации; ж) распределяет полномочия между Вице-Губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа, заместителями Губернатора автономного округа и другими членами Администрации; з) осуществляет координацию деятельности Администрации в соответствии с распределением обязанностей между членами Администрации, дает им поручения и контролирует их деятельность; и) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 5.3. Члены Администрации: а) участвуют в заседаниях Администрации; б) вносят вопросы в повестку заседаний Администрации; в) участвуют в выработке и реализации основных направлений деятельности Администрации и организуют работу по конкретным направлениям деятельности Администрации и несут ответственность за результаты работы по этим направлениям; г) в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором автономного округа, координируют отдельные направления деятельности Администрации, работу курируемых исполнительных органов государственной власти автономного округа, дают им поручения и контролируют их де5.4. В случаях, когда Губернатор автономного округа временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности по руководству Администрацией, их исполняет вице- губернатор автономного округа. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ) и Вице- Губернатора автономного округа обязанности по руководству Администрацией исполняет первый заместитель Губернатора автономного округа в порядке, преду и Администрациейсмотренном Уставом (Основным законом) автономного округа. 5.5. Для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов законов автономного округа для внесения Губернатором автономного округа в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу автономного округа, проектов постановлений (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)Ад министрации и рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Губернатора автономного округа могут создаваться постоянные и временные комиссии, рабочие группы и другие рабочие органы Администрации. VI. Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Администрации 6.1. Исключительно на заседаниях Администрации: - рассматриваются проекты окружного бюджета, бюджета автономного округа (консолидированного бюджета) и отчеты об их исполнении, а также бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для представления Губернатором автономного округа в Государственную Думу автономного округа; - рассматриваются проекты программ социально-экономического развития автономного округа; - устанавливаются объемы выпуска государственных ценных бумаг; - рассматриваются вопросы предоставления дотаций, субсидий, оказания иной поддержки на безвозвратной основе за счет средств окружного бюджета, а также вопросы оказания финансовой поддержки на возвратной основе, при сроке возврата более двух лет; - рассматриваются проекты программ приватизации государственной собственности автономного округа; - принимаются решения о подписании соглашений от имени Администрации с Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и иными органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в автономном округе; - утверждается Регламент Администрации и внесение изменений и дополнений в него; - утверждаются положения об исполнительных органах государственной власти автономного округа; - принимаются решения о передаче исполнительным органам государственной власти автономного округа полномочий Администрации; - рассматриваются итоговые материалы и доклады о результатах контроля за - принимаются решения о выдаче доверенностей от имени Администрации на осуществление представительства и совершение иных юридически значимых действий перед третьими лицами, делегирование которых может осуществляться в соответствии с Уставом (Основным законом) автономного округа, настоящим Положением, действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.(Пункт дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого - принимаются решения о внесении проектов законов автономного округа в порядке законодательной инициативы Администрации в Государственную Думу автономного округа. Порядок организации законопроектной деятельности Администрации устанавливается Регламентом Администрации;(Пункт дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ)ав тономного округа от 28.03.2005 г. N 12)ис полнением федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов автономного округа, отдельных поручений Губернатора и Администрации автономного округа. - принимаются решения о выдаче доверенностей от имени Администрации на осуществление представительства и совершение иных юридически значимых действий перед третьими лицами, делегирование которых может осуществляться в соответствии с Уставом (Основным законом) автономного округа, настоящим Положением, действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.(Пункт дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.03.2005 г. N 12) 6.2. По решению Губернатора на рассмотрение Администрации могут быть вынесены проекты договоров, заключаемых от имени автономного округа и Администрации. 6.3. По предложению Губернатора автономного округа на заседание Администрации могут быть вынесены и иные вопросы, отнесенные федеральным законодательством и законодательством автономного округа к полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа. 6.4. Порядок принятия решений на заседаниях Администрации определяется Регламе нтом7.4. Губернатор автономного округа председательствует на заседаниях Администрации. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ) у частия в заседаниях Администрации депутатов Государственной Думы автономного округа, руководителей иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления автономного округа устанавливается Регламентом Администрации. 7.4. Заседания Администрации автономного округа проводятся под руководством Губернатора автономного округа. В случае его временного отсут VII-I. Коллегия Администрации (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ) 7-1.1. По решению Губернатора автономного округа из числа членов Администрации может быть образована коллегия Администрации. 7-1.2. Коллегия Администрации является постоянно действующим органом Администрации и формируется на основании распоряжения Губернатора автономного округа. 7-1.3. На заседаниях коллегии Администрации могут рассматриваться отдельные вопросы, относящиеся к полномочиям Администрации. 7-1.4. Подготовка и проведение заседаний коллегии Администрации осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации. 7-1.5. Решения коллегии Администрации принимаются путем выражения общего согласия членов коллегии Администрации и не должны противоречить актам, принятым на заседаниях Администрации. Решения коллегии Администрации оформляются протоколом заседания коллегии Администрации. 7-1.6. Губернатор автономного округа или Администрация вправе отменить любое решение коллегии Администрации. ствия заседание проводит Вице-Губернатор автономного округа. В случае временного отсутствия Губернатора автономного округа и Вице-Губернатора автономного округа заседание проводит первый заместитель Губернатора автономного округа. 7.5. Администрация может рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях. 7.6. Материалы заседаний Администрации, принятые на заседаниях решения, относятся к служебной информации, порядок распространения которой устанавливается Регламентом, есл и иное не определено федеральными законами и законами автономного округа. 7.7. Администрация автонзаместитель Губернатора, представитель Губернатора автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.10.2008 г. N 109-ПГ) VIII. Взаимоотношения Администрации с Государственной Думой автономного округа. Участие членов Администрации в работе Государственной Думы автономного округа 8.1. Администрация и Государственная Дума автономного округа взаимодействуют в установленных федеральными законами, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа формах в целях эффективного управления процессами социально-экономического развития автономного округа и в интересах его населения. Взаимодействие Администрации и Государственной Думы автономного округа обеспечивает представитель Губернатора автономного округа в Государственной Думе автономного округа - в ранге заместителя Губернатора автономного округа. 8.2. Члены Администрации по официальному приглашению Государственной Думы автономного округа обязаны присутствовать на заседании и отвечать на вопросы депутатов Государственной Думы автономного округа в порядке, определенном Регламентом Государственной Думы автономного округа. Приглашенный на заседание Государственной Думы автономного округа член Администрации информирует об этом Губернатора автономного округа. В случае невозможности присутствия на заседании Государственной Думы автономного округа член Администрации заблаговременно уведомляет Государственную Думу автономного округа о причине своего отсутствия с указанием фамилии должностного лица, которое может прибыть на заседание. 8.3. Разногласия между Государственной Думой автономного округа и Администрацией автономного округа по вопросам осуществления их полномочий разрешаются в соответствии с согласительными процедурами, предусмотренными Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа и законами автономного округа, либо в судебном порядке. IX. Порядок взаимодействия Администрации с федеральными органами государственной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 9.1. В пределах ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и автономного округа Администрация входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. 9.2. Администрация автономного округа по соглашению с Правительством Российской Федерации может осуществлять часть его полномочий. 9.3. В соответствии с Конституцией Российской Федерации Администрация автономного округа может по взаимному соглашению передавать федеральным органам исполнительной власти осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. 9.4. Администрация взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, участвует в осуществлении федеральных, отраслевых и региональных программ в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 9.5. Администрация в пределах своих полномочий в целях обеспечения сочетания интересов населения автономного округа и населения иных субъектов Российской Федерации осуществляет деятельность по взаимовыгодному экономическому, торговому, туристическому, гуманитарному и иному сотрудничеству, укреплению добрососедских отношений с другими субъектами Российской Федерации. Администрация взаимодействует с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основе принципов равенства и взаимовыгодного сотрудничества. 9.6. Администрация в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области экономического, социального и культурного развития, участвует в разработке и реализации совместных региональных, межотраслевых и иных программ. X. Порядок взаимоотношений Администрации с органами судебной власти, прокуратурой автономного округа, правоохранительными органами, органами юстиции 10.1. В случае обращения Администрации в судебные органы с исковыми требованиями и правоохранительные органы с заявлениями, а также в случае предъявления исковых требований к Администрации интересы Администрации защищает ее представитель на основании доверенности, оформленной в установленном порядке. 10.2. Исковые заявления от имени Администрации во все судебные инстанции подписываются Губернатором автономного округа, а в его отсутствие Вице-Губернатором автономного округа, а также любым лицом, которое уполномочено в установленном порядке на совершение указанных действий. Исковое заявление в обязательном порядке визируется членом Администрации, координирующим и контролирующим соответствующее направление и сферу деятельности Администрации. 10.3. Судебные решения, постановления, определения судов общей юрисдикции и арбитражных судов, не вступившие в законную силу, направляются Аппаратом Губернатора автономного округа, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, в соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа для подготовки проекта апелляционной или кассационной жалобы. 10.4. Исполнение судебного акта совершается в порядке и в сроки в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. 10.5. Исполнительные документы, выданные судами, постановления о возбуждении исполнительного производства, требования судебных приставов-исполнителей о предоставлении информации, поступившие в Администрацию, направляются Аппаратом Губернатора автономного округа для исполнения, в зависимости от характера обязанности, возлагаемой на Администрацию, в соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа. 10.6. Обращения в правоохранительные и судебные органы, ответы на их запросы, а также ответы на протесты, представления и информации прокуратуры автономного округа, экспертные заключения органов юстиции подписываются Губернатором автономного округа или членом Администрации, координирующим и контролирующим соответствующие направления и сферы деятельности Администрации. 10.7. О результатах рассмотрения обращений в правоохранительных и судебных органах, исковых заявлений в судебных органах информируются Губернатор автономного округа и члены Администрации, координирующие и контролирующие соответствующие направления и сферы деятельности Администрации. Одновременно вносятся предложения по обжалованию решений вышеуказанных органов в установленном порядке либо по их исполнению. XI. Порядок взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления в автономном округе 11.1. Взаимодействие Администрации с органами местного самоуправления строится на основе соответствующих положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа. 11.2. Администрация взаимодействует с органами местного самоуправления в автономном округе посредством заключения договоров и соглашений, создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов, как на временной, так и на постоянной основе. 11.3. Согласование интересов Администрации и органов местного самоуправления в автономном округе производится путем: - обсуждения вопросов на заседаниях Администрации с присутствием приглашенных на заседание глав муниципальных образований в автономном округе; - привлечения к работе в комиссиях (советах и рабочих группах) представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы; - согласования основных положений проектов нормативных правовых актов автономного округа и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим интересы муниципальных образований в автономном округе. 11.4. Администрация автономного округа в пределах своих полномочий: - взаимодействует с органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и законами автономного округа; - способствует выравниванию экономического и социального развития муниципальных образований, обеспечивает их комплексное развитие; - разрабатывает и организует исполнение программ развития местного самоуправления; - принимает меры по укреплению материальной, финансовой основы и самостоятельности органов местного самоуправления; - принимает решение о передаче в соответствии с законом автономного округа государственной собственности автономного округа в муниципальную собственность с целью ее эффективного использования; - контролирует исполнение органами местного самоуправления переданных им законами автономного округа отдельных государственных полномочий автономного округа и целевое использование переданных для их реализации средств окружного бюджета и целевых бюджетных фондов. 11.5. Администрация и руководители исполнительных органов государственной власти автономного округа могут назначить документальную проверку, затребовать представление информации и направить для работы в муниципальные образования автономного округа своих представителей в интересах: - оказания методической помощи и контроля за исполнением государственных полномочий автономного округа, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа; - изучения состояния дел в решении вопросов в социальной, экономической и других сферах деятельности; - разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и жителей автономного округа. 11.6. В целях информационного взаимодействия Администрация направляет органам местного самоуправления в автономном округе постановления и распоряжения Администрации, планы работы Администрации и проекты иных документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления в автономном округе. XII. Обеспечение деятельности Администрации 12.1. Расходы на содержание и деятельность Администрации определяются в окружном бюджете. 12.2. Члены Администрации за свою служебную деятельность получают денежное вознаграждение, размер которого устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа. 12.3. Медицинское обслуживание и социально-бытовое обеспечение членов Администрации осуществляются на основании законодательства автономного округа в пределах расходов окружного бюджета на содержание Администрации. 12.4. Организационное, правовое, кадровое, информационно- аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности Администрации осуществляется Аппаратом Губернатора автономного округа. 12.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Администрации осуществляется управлением делами Администрации автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|