Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.08.2005 № 85-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2009 г. N 748-А 18.08.2005 г. N 85-А г.Салехард Об утверждении Методических рекомендаций по формированию наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) В целях осуществления единой государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) 1. Утвердить Методические рекомендации по формированию наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить предельный уровень рентабельности в размере 10% при формировании наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение Утверждены постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2005 г. N 85-А (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЦЕНОК НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ), РЕАЛИЗУЕМУЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПРИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩАХ, СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Настоящие Методические рекомендации по формированию наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Методические рекомендации), разработаны на основании статьи 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)". (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.09.2007 г. N 131-ПГ) 1.2. Методические рекомендации определяют основные требования по формированию наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.3. Методические рекомендации разработаны с целью: - установления единого механизма формирования наценок; - достижения баланса интересов организаций и потребителей, их услуг; - защиты экономических интересов потребителей; - повышения ответственности субъектов ценообразования за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов. 1.4. Методические рекомендации распространяются на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продукции (товаров) на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях (далее - предприятия общественного питания) на территории автономного округа. 1.5. Основные понятия, используемые в Методических рекомендациях: - наценка на продукцию общественного питания - элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по реализации продукции общественного питания и получение прибыли (далее наценка); - прибыль - доход, полученный от реализации продукции, за вычетом расходов; - издержки обращения - расходы предприятий общественного питания, возникающие в процессе движения товаров до потребителей, а также расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и продажей покупных товаров в предприятиях общественного питания; - стоимость товаров (приобретения) - сумма отпускной цены поставщика, транспортных и прочих расходов по закупке и транспортировке товаров (продукции). II. Порядок формирования наценки 2.1. Расчет наценки осуществляется Продавцами, исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности. В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности. 2.2. Продавцы, осуществляющие реализацию продукции и товаров, рассчитывают плановые расходы, связанные с регулируемым видом деятельности, на основе анализа фактических затрат, экономически обоснованных повышающих факторов с учетом действующих норм и нормативов. При формировании наценок, рентабельность не должна превышать предельный размер, установленный настоящим постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3. Расчет средств, включаемых в наценку, определяется Продавцами в соответствии со статьями 252 - 264 главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. N 33н. 2.4. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, подразделяются Продавцом на: 1) материальные расходы; 2) расходы на оплату труда; 3) суммы начисленной амортизации; 4) прочие расходы. 2.5. Общехозяйственные расходы и расходы вспомогательных производств должны распределяться пропорционально прямым расходам по всем видам деятельности Продавцов и относиться на услуги по реализации продукции и товаров по удельному весу прямых расходов по данному виду деятельности. 2.6. Расчет размера единого показателя наценки, в процентах, необходимого для работы предприятия общественного питания, производится по формуле: Н = (И + П) x 100 / С где: И - издержки обращения, руб.; П - прибыль, руб.; С - стоимость товаров (сырья) по ценам закупа от предприятий- изготовителей или от других поставщиков (без НДС). 2.7. Расчет цен на продукцию и товары, реализуемые на предприятиях общественного питания, осуществляется в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" части II Налогового кодекса Российской Федерации. При определении продажных цен на сырье данные предприятия применяют наценку к цене поставщика без учета налога на добавленную стоимость. Сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная поставщиком, прибавляется в абсолютной сумме к полученному произведению. III. Порядок и сроки рассмотрения проектов наценок 3.1. Исполнительный орган государственной власти автономного округа устанавливает наценки на продукцию общественного питания для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности. 3.2. Предприятия направляют проекты наценок, а также необходимые расчетные материалы, в администрацию муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляет деятельность Предприятие. 3.3. Для обоснования размера наценки Продавцы, в зависимости от формы собственности, представляют следующие материалы: - сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом; - основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный период согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности: баланс форма N 1 с приложениями; - форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой строк по кодам 10, 20, 50); - форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации"; - форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников"; - форма 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)"; - справка о распределении прибыли с расшифровкой счета 90; - копии договоров на оказание услуг сторонними организациями; - копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности; - копии приказа и положения об учетной политике; - подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы; - фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат; - штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда; - справка о среднемесячной заработной плате за предшествующий период; - положение о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат); - уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев; - перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений; - расчет амортизационных отчислений; - расчет общехозяйственных и административно-управленческих расходов. Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях. 3.4. Органы ценообразования муниципальных образований в автономном округе в течение одного месяца проверяют обоснованность представленных материалов и направляют заключение по обоснованию расчетов со своими предложениями и сводные материалы по муниципальному образованию в разрезе организаций в департамент экономики автономного округа (далее - Департамент). Департамент проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 45 рабочих дней, готовит заключение. В случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку в течение пяти рабочих дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме. 3.5. В случае подготовки положительного заключения Департамент готовит проект правового акта Губернатора автономного округа об утверждении предельного размера наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания. 3.6. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении наценки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть: - непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов; - выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ; - несоблюдение Продавцом настоящих Методических рекомендаций. IV. Порядок изменения действующих наценок 4.1. Предельные наценки на продукцию общественного питания изменяются не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа. В случаях, когда на то имеются объективные внешние экономические причины, наценки могут быть изменены, но не чаще одного раза в полугодие. 4.2. Утвержденные наценки на продукцию общественного питания являются предельными, снижение наценок Продавцами производится самостоятельно. 4.3. Доведение утвержденных торговых наценок до предприятия общественного питания осуществляется через окружные средства массовой информации или органами, рассматривающими проекты наценок на продукцию общественного питания. 4.4. Применение предприятиями общественного питания не установленных, с учетом требований настоящих Методических рекомендаций, наценок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|