Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2005 № 136-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.09.2008 г. N 478-А 29.09.2005 г. N 136-А г. Салехард О Департаменте по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2006 г. N 84-А; от 11.05.2006 г. N 226-А; от 25.09.2006 г. N 430-А; от 20.12.2007 г. N 596-А) В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 г. N 1 "О формировании исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях определения правовых основ деятельности департамента по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение, штатную численность в количестве 32 единицы, из них 29 единиц государственных гражданских служащих, и структуру департамента по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа (приложения N N 1, 2 - не приводится, 3 - не приводится). (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2006 г. N 84-А; от 25.09.2006 г. N 430-А) 2. Установить, что департамент по молодежной политике Ямало- Ненецкого автономного округа является правопреемником главного управления по молодежной политике и туризму Администрации Ямало- Ненецкого автономного округа по правам и обязанностям в соответствии с разделительным балансом. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2002 г. N 357 "О главном управлении по молодежной политике и туризму Администрации автономного округа". Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов ____________ Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2005 г. N 136-А (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А; от 20.12.2007 г. N 596-А) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Департамент по молодежной политике Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере молодежной политики, дополнительного образования детей и в области противодействия злоупотреблению наркотиками. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А) 1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента. Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. Правовые акты Департамента (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории автономного округа всеми органами государственной власти, другими государственными органами и государственными учреждениями, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. 1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа. 1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств окружного бюджета. 1.7. Департамент находится по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, 15. II. Полномочия Департамента Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. Обеспечивает проведение единой государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.2. Вносит Губернатору и Администрации автономного округа проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа и другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента. 2.3. Координирует формирование и реализацию окружной целевой программы "Молодежь Ямала" и окружной межведомственной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 гг.", а также окружных целевых, межведомственных межмуниципальных и иных программ и мероприятий в сфере молодежной политики, воспитания, дополнительного образования детей, социальной защиты молодежи автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А) 2.4. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, общественными объединениями и организациями систему мер по обеспечению охраны прав и законных интересов детей и молодежи, воспитанию, профилактике безнадзорности, правонарушений, их психолого-педагогической, социальной поддержке и социальной защите, развитию систем дополнительного образования детей, по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, а также по поддержке одаренных детей и молодежи, формированию здорового образа жизни у детей и молодежи, развитию краеведческого движения, массового молодежного спорта, созданию правовых условий для решения социальных, материальных и жилищных проблем молодых граждан, обеспечению безопасности детей и молодежи (в том числе психологической и информационной), каникулярной занятости (отдыха, оздоровления, сезонной трудовой занятости) детей и учащейся молодежи. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А) 2.5. Определяет направления организационно-методической, профилактической работы по противодействию наркомании в автономном округе. 2.6. Разрабатывает и реализует приоритетные направления межрегионального и международного сотрудничества в установленной сфере деятельности. 2.7. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.8. Определяет порядок и формирует окружной реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. 2.9. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по созданию условий для гражданского, нравственного и патриотического воспитания молодежи. 2.10. Оказывает содействие детским и молодежным общественным объединениям, социальным учреждениям и иным учреждениям, организациям, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 2.11. Осуществляет взаимодействие с детскими и молодежными общественными и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере молодежной политики. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А) 2.12. Организует и координирует проведение мероприятий по государственной поддержке детских и молодежных общественных объединений, действующих на территории автономного округа. Формирует региональную базу данных по молодежным и детским общественным объединениям. 2.13. Участвует в создании и развитии системы центров информации для молодежи, сети консультационных и социальных служб помощи молодежи, специализированных служб и центров по вопросам профориентации и занятости молодежи, поддержки и развития молодежного предпринимательства, содействует решению других социально-экономических проблем молодежи совместно с другими исполнительными органами государственной власти автономного округа. 2.14. Анализирует и прогнозирует социальные процессы в молодежной среде, их воздействия на состояние и развитие политической и социально-экономической ситуации в автономном округе, подготавливает с участием исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного округа информацию о реализации основных направлений государственной молодежной политики, а также обеспечивает проведение комплексного анализа ситуации, складывающейся в автономном округе в связи со злоупотреблением наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконным оборотом. 2.15. Организует проведение исследований, социологических опросов, анкетирования по актуальным проблемам молодежи. 2.16. Осуществляет координацию информационно-аналитического, научного, методического обеспечения в установленной сфере деятельности; ведет статистические наблюдения по основным показателям деятельности, отнесенным к компетенции Департамента. 2.17. Обеспечивает в пределах своей компетенции разработку прогнозов и перспективных направлений развития материально- технической базы сферы молодежной политики, содействует удовлетворению потребностей данной сферы в материально- технических ресурсах. 2.18. Разрабатывает с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа мероприятия, программы и предложения по совершенствованию уровня отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А) 2.19. Обеспечивает координацию работы по организации оздоровительных кампаний детей, подростков и молодежи. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.05.2006 г. N 226-А) 2.20. Анализирует с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа эффективность реализации программ, планов и мероприятий по решению вопросов отдыха и оздоровления. 2.21. Разрабатывает меры по поддержке и развитию находящихся в ведении Департамента учреждений и организаций, согласовывает программы, планы и основные направления их деятельности, организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников этих учреждений. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2007 г. N 596-А) 2.22. Информирует население по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 2.23. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов автономного округа, правовых актов Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа разрабатывает проекты следующих нормативных правовых актов: 2.23.1. Порядок повышения квалификации руководящих кадров и специалистов сферы государственной молодежной политики, психолого-педагогической, социальной поддержки и защиты молодежи, воспитанников учреждений дополнительного образования детей и учреждений органов молодежной политики, повышения квалификации руководящих кадров и специалистов государственных учреждений сферы молодежной политики автономного округа. 2.23.2. Порядок развития сети государственных учреждений и служб сферы молодежной политики. 2.23.3. По другим вопросам в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых осуществляется Губернатором и Администрацией автономного округа. 2.24. Готовит предложения для представления в Администрацию автономного округа о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента. 2.25. Проводит в установленном порядке конкурсы и готовит предложения по заключению государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно- конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.26. Формирует и утверждает в рамках компетенции Департамента план мероприятий для руководящих работников, специалистов в области молодежной политики и координирует проведение окружных и межрегиональных совещаний, семинаров, конференций, в том числе фестивалей, форумов, конкурсов, выставок, учебно-тренировочных сборов и иных мероприятий в установленной сфере деятельности. 2.27. Определяет порядок развития системы информационного обеспечения сферы молодежной политики, дополнительного образования детей и молодежи автономного округа, формирования детских и молодежных информационных ресурсов, молодежного информационного пространства. 2.28. Осуществляет в пределах своей компетенции анализ выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления законодательства по вопросам профилактики и противодействия наркомании и незаконному обороту наркотиков. 2.29. Обеспечивает своевременное и точное исполнение правовых актов федерального законодательства и законодательства автономного округа, а также поручений Губернатора и Администрации автономного округа. 2.30. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами автономного округа. 2.31. Департамент осуществляет: 2.31.1. Координацию работы исполнительных органов государственной власти автономного округа в установленной сфере деятельности во взаимодействии с соответствующим Министерством Российской Федерации, иными федеральными органами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти. 2.31.2. Оказание органам местного самоуправления консультативной и методической помощи по различным вопросам в установленной сфере деятельности. 2.31.3. Информирование Губернатора и Администрации автономного округа о состоянии дел в установленной сфере деятельности. 2.32. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций. 2.33. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.34. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 2.35. В пределах своей компетенции участвует в мобилизационной подготовке Департамента. 2.36. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работу по комплектованию, хранению, учету ведомственного архива Департамента. 2.37. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. 2.38. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 2.38.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Департамента вопросам. 2.38.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов. 2.38.3. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 2.39. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законами автономного округа или нормативными правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Департамента не распространяются на полномочия директора Департамента по управлению имуществом, закрепленным за Департаментом на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности Департамента и его структурных подразделений. III. Организация деятельности Департамента 3.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности правовым актом Администрации автономного округа. Директор Департамента руководит деятельностью Департамента на основе принципа единоначалия и несет ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций. 3.2. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.3. Директор имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента. Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим установленную сферу деятельности. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. 3.4. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 3.5. Структурными подразделениями Департамента являются управления по основным направлениям деятельности Департамента. В состав управлений включаются отделы и секторы. 3.6. Директор Департамента: 3.6.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 3.6.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента. 3.6.3. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Департамента. 3.6.4. Представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатное расписание Департамента. 3.6.5. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о гражданской государственной службе вопросы, связанные с прохождением гражданской государственной службы в Департаменте. 3.6.6. Вносит в Администрацию автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в подпункте 2.2 настоящего Положения. 3.6.7. Представляет в установленном порядке работников Департамента и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа. 3.6.8. Принимает правовые акты Департамента. 3.7. По решению директора Департамента при Департаменте могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (коллегия Департамента, советы и т.д.), а также временные рабочие группы и комиссии для обсуждения вопросов, относящихся к компетенции Департамента. IV. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента 4.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|