Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.12.2005 № 312-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2008 г. N 83-ПГ 08.12.2005 г. N 312-А г.Салехард О совершенствовании деятельности межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 314-А) Во исполнение статьи 6 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" (в редакции от 9 мая 2005 г. N 45-ФЗ), в связи с реформированием структуры исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа и с целью осуществления государственной политики в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. Подпункт 1.2 (Утратил силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 314-А) 2. Признать утратившими силу: - пункт 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2001 г. N 105 "Об образовании Межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июля 2002 г. N 218 "О внесении изменений в постановление Губернатора автономного округа от 14 февраля 2001 г. N 105"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2003 г. N 367 "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.07.2002 N 218"; - постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2004 г. N 355 "О внесении изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2003 N 367". 3. Рекомендовать главам муниципальных образований Ямало- Ненецкого автономного округа продолжить работу муниципальных межведомственных комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2005 г. N 312-А ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, координирующим деятельность исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в осуществлении государственной политики в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. 2. Комиссия организует свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по автономному округу (Управление внутренних дел Ямало- Ненецкого автономного округа, управление федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ямало- Ненецкому автономному округу, прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа и другие), Государственной Думой Ямало- Ненецкого автономного округа, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа, общественными объединениями (иными организациями) и гражданами в установленной сфере деятельности. 3. Деятельность Комиссии основывается на принципе коллегиальности. 4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Администрация автономного округа в лице заместителя Губернатора автономного округа, председателя Комиссии. 5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением. II. Основные задачи Комиссии 6. Основными задачами Комиссии являются: 6.1. Разработка мер по обеспечению реализации государственной политики в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков на территории автономного округа. 6.2. Осуществление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти автономного округа, с органами местного самоуправления автономного округа, а также с организациями независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм в установленной сфере деятельности. 6.3. Участие в разработке окружных целевых программ в установленной сфере деятельности. 6.4. Организация контроля за исполнением окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". 6.5. Анализ выполнения мероприятий и эффективность использования денежных средств, выделяемых по окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". III. Функции Комиссии 7. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 7.1. Разрабатывает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков на территории автономного округа. 7.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности на территории автономного округа. 7.3. Рассматривает вопросы, связанные с реализацией Федерального закона "О наркотических и психотропных веществах". 7.4. Разрабатывает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", а также исполнение программных мероприятий. 7.5. Обеспечивает комплексный анализ ситуации, складывающийся в автономном округе в связи со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом. 7.6. Осуществляет контроль за распределением и использованием денежных средств по окружной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". 7.7. Координирует деятельность муниципальных межведомственных комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. 7.8. Оказывает методическую помощь и информационное обеспечение деятельности муниципальных межведомственных комиссий, анализирует и обобщает практику их работы, распространяет положительный опыт работы в муниципальных межведомственных комиссиях. 7.9. Участвует в организации конференций, семинаров и других мероприятий по профилактике наркомании и токсикомании. 7.10. Участвует в формировании государственного заказа по подготовке кадров для органов государственной власти автономного округа по направлениям: профилактика наркомании и противодействие распространению наркотических средств и психотропных веществ. 7.11. Взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 7.12. Принимает участие в работе федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и их межведомственных комиссий по вопросам, отнесенным к ее компетенции. 7.13. Сотрудничает с соответствующими международными организациями, участвует в работе международных конференций, совещаний, семинаров по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту. 7.14. Вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты законов автономного округа, правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора автономного округа, Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации автономного округа, относящиеся к сфере деятельности Комиссии. 7.15. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа. IV. Права Комиссии 8. Для реализации своих задач Комиссия имеет право: 8.1. Принимать в пределах своей компетенции решения в установленной сфере деятельности, являющиеся обязательными для исполнения должностными лицами органов исполнительной власти автономного округа, рекомендательными для органов местного самоуправления автономного округа и их межведомственных комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, а также для организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм. 8.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, председателей межведомственных комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту муниципальных образований автономного округа, руководителей органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, вопросам по исполнению программных мероприятий окружной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту". 8.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления автономного округа и юридических лиц независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии. 8.4. Создавать при необходимости рабочие группы из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти автономного округа, а также представителей организаций независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм для проработки вопросов, касающихся установленной сферы деятельности Комиссии. 8.5. Комиссия не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными законами, законами автономного округа. V. Организация деятельности Комиссии Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов комиссии. Заместитель председателя, ответственный секретарь Комиссии осуществляют свои полномочия на постоянной (штатной) основе. В состав Комиссии на непостоянной основе входят: сопредседатель комиссии, руководители (их заместители) исполнительных органов государственной власти автономного округа, депутаты Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по представлению председателя Комиссии. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется управлением делами Администрации автономного округа. Заместитель председателя комиссии: - осуществляет подготовку плана работы Комиссии и контроль за его реализацией, а также подготовку необходимых документов, аналитических материалов к заседаниям Комиссии; - осуществляет подготовку проведения заседаний Комиссии; - организует привлечение специалистов для проведения исследований и представления заключений по вопросам внедрения в практику новых средств, форм и методов противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту; - анализирует работу комиссий по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту органов местного самоуправления автономного округа; Ответственный секретарь Комиссии: - подготавливает совместно с органами исполнительной власти автономного округа необходимые документы, аналитические, справочные и другие материалы к заседаниям Комиссии; - обеспечивает проведение заседаний Комиссии в установленный срок; - обеспечивает по указанию председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии оперативное взаимодействие с руководителями (их заместителями) исполнительных органов государственной власти автономного округа, депутатами Государственной Думы Ямало- Ненецкого автономного округа, представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти автономного округа по вопросам, касающимся установленной сферы деятельности Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений; - в период между заседаниями Комиссий ведет аналитическую работу, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции, за исключением вопросов, требующих согласования в установленном порядке с председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утвержденным председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Дату, повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии, а при его отсутствии заместитель председателя Комиссии. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно. Они не могут делегировать свои полномочия иным лицам. При невозможности участия в заседании члены комиссии информируют об этом председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и ответственным секретарем. Решения Комиссии в пределах своей компетенции обязательны для исполнения государственными органами исполнительной власти автономного округа, рекомендательными для органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. Представители органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти автономного округа, заинтересованных организаций и средств массовой информации участвуют в заседаниях Комиссии в установленном порядке. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях. Протоколы Комиссии оформляются на бланке Комиссии. Копии протоколов Комиссии направляются членам Комиссии в соответствующие органы, учреждения, организации в десятидневный срок после их принятия. Лица, работающие в Комиссии на постоянной (штатной) основе, являются государственными гражданскими служащими. Для осуществления функций, возложенных на них, наделяются необходимыми правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 декабря 2005 г. N 312-А СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Приложение. (Утратило силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 314-А) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|