Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.02.2006 № 64-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.02.2006 г. N 64-А г.Салехард О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе Положений Федерального Закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 170-А) В целях реализации исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), иными получателями средств окружного бюджета положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Ямало- Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Установить, что: 1.1. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов, является департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов, вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказов. 1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на: - осуществление контроля в сфере размещения заказов; - ведение реестра государственных контрактов; - ведение реестра недобросовестных участников размещения заказа; - ведение официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа. 1.3. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета Ямало-Ненецкого автономного округа "Красный Север". 2. Утвердить: 2.1. Регламент взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2.2. Регламент единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении государственных заказов согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2.3. Регламент котировочной комиссии при размещении государственных заказов без проведения торгов в форме запроса котировок согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 2.4. Регламент официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2.5. Порядок ведения реестра государственных контрактов согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. 2.6. Временный порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению N 6 к настоящему постановлению. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах автономного округа, заключить Соглашение о порядке взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа при формировании и обновлении информации раздела "Муниципальный заказ" официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 г. N 64-А РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). 1.2. Настоящий Регламент определяет взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее при совместном упоминании - стороны): - при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заявки на размещение заказа (далее - заявка) с приложением проекта государственного контракта и предъявляемыми к ним требованиями; - при утверждении сторонами соответствующей документации (конкурсной документации и документации об аукционе) в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация); - при отказе государственных заказчиков от размещения заказа; - при разъяснении положений и внесении изменений в документацию; - при уведомлении уполномоченным органом государственных заказчиков о результатах размещения заказа и направления в их адрес соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа (далее - протоколы); - при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа о заключении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа); - по иным основаниям в рамках законодательства по процедуре размещения заказа. 1.3. Документооборот между уполномоченным органом и государственными заказчиками может осуществляться по электронным каналам связи, с подтверждением представленных документов электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.4. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов. II. Порядок подачи государственным заказчиком заявки 2.1. Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган в соответствии с планом-графиком государственных закупок на бумажных носителях (приложение N 1 к настоящему регламенту). Одновременно с бумажным носителем государственные заказчики подают заявки в электронном виде в автоматизированную информационную систему "Госзаказ" (далее - АИС Госзаказ). Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки в АИС Госзаказ не допускается. Ответственность за несоответствие несет государственный заказчик. 2.2. В заявке государственным заказчиком в обязательном порядке указывается: 2.2.1. При размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса: - способ размещения заказа; - наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика; - источник финансирования государственного заказа; - предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, таких работ, услуг; - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - начальная (предельная) цена государственного контракта; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара; - установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов; - предложения по размеру обеспечения заявки участником размещения заказа; - предложения по размеру обеспечения исполнения государственного контракта; - возможность в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по государственному контракту работ, оказываемых услуг в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов (при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса). Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям N N 1, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается. 2.2.2. К заявке на открытые торги прилагаются следующие документы в бумажном виде и на электронном носителе: - проектно-сметная документация по объекту, прошедшая государственную вневедомственную экспертизу, с указанием номера и даты заключения вневедомственной экспертизы; сметная стоимость объекта в базовом уровне цен (заполняется при подаче заявки на торги на строительство объекта); - техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта); - дефектная ведомость (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта); - порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов не перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей; - сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта. 2.2.3. При размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона: - способ размещения заказа; - наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика; - источник финансирования государственного заказа; - предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требований к функциональным и качественным характеристикам такого товара, таких работ, услуг; - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; - начальная цена государственного контракта; - величина понижения начальной цены контракта (шаг аукциона); - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара; - установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов; - предложения по размеру обеспечения заявки участником размещения заказа; - предложения по размеру обеспечения исполнения государственного контракта. Сведения предоставляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям N N 2, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается. 2.2.4. При размещении государственного заказа без проведения торгов путем запроса котировок: - способ размещения заказа; - наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика; - источник финансирования заказа; - наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; - место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; - сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; - максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; - сведения о включенных (не включенных) в цену товара, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; - срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложениям N N 3, 4, 5 и в электронной форме средствами АИС Госзаказ. Несоответствие информации в бумажном и электронном носителях не допускается. 2.3. К подаваемой в уполномоченный орган заявке государственным заказчиком прилагается проект государственного контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов. 2.4. Электронная заявка, поступившая уполномоченному органу на рассмотрение, проходит предварительное электронное согласование у главных распорядителей бюджетных средств - на соответствие ведомственному плану государственного заказа, в департаменте финансов - на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи, в департаменте экономики - на соответствие сводному плану государственного заказа. 2.5. Уполномоченный орган обязан в течение трех дней с момента поступления заявки принять ее к рассмотрению. 2.6. Уполномоченный орган направляет государственному заказчику письменный мотивированный ответ об отказе в рассмотрении заявки в случае: - несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта пункту 2.2 настоящего Регламента; - невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента. Одновременно в АИС Госзаказ производится отклонение поданной в электронном виде заявки и отправка ее на доработку государственному заказчику. III. Порядок утверждения сторонами документации 3.1. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней с момента принятия заявки к рассмотрению, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение пятнадцати рабочих дней, в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов: - разрабатывает документацию, вносит в нее соответствующие изменения (если поступали предложения от государственного заказчика); - направляет на утверждение государственному заказчику документацию. 3.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявок, поступивших от государственных заказчиков, подготовки документации и направления ее на утверждение государственному заказчику. 3.3. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента поступления от уполномоченного органа документации утверждает ее либо направляет уполномоченному органу предложения по изменению документации. 3.4. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков утверждения поступившей от уполномоченного органа документации. IV. Порядок отказа от размещения заказа. Разъяснение положений и внесения изменений в документацию 4.1. Уполномоченный орган по инициативе государственного заказчика вправе отказаться от размещения заказа в случае принятия такого решения и надлежащего уведомления заинтересованных лиц: - не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; - не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. 4.2. Государственный заказчик может инициировать отказ от размещения заказа не позднее семи календарных дней до даты принятия решения об отказе уполномоченным органом. 4.3. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке с нулевым распределением финансирования. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об аннулировании отозванной заявки. 4.4. Государственный заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в документацию в случае принятия такого решения и надлежащего уведомления уполномоченного органа - не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в размещении заказа. 4.5. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке по позициям, подлежащим изменению. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об изменении содержания заявки. 4.6. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, для подготовки ответа на который требуется привлечение государственного заказчика, уполномоченный орган в тот же день должен направить данный запрос в адрес государственного заказчика. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса государственный заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения в письменном виде. V. Порядок уведомления уполномоченным органом государственного заказчика о результатах размещения заказа. Направление соответствующих документов 5.1. В целях уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа уполномоченный орган направляет в его адрес: - после дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса; - после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - после дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона; - после дня проведения аукциона - протокол аукциона; - после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа и направления в его адрес соответствующих протоколов. 5.3. Одновременно в АИС Госзаказ уполномоченный орган вносит информацию о результатах оценки, сопоставлении заявок поставщиков и выборе победителя торгов. VI. Порядок уведомления государственным заказчиком уполномоченного органа о заключении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа 6.1. В случае обеспечения заявок на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств и в иных случаях государственные заказчики надлежащим образом уведомляют по форме, установленной приложением N 6 к настоящему Регламенту, уполномоченный орган: - о заключении государственного контракта (если конкурс либо аукцион признан несостоявшимся) с единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе либо в аукционе и признанным участником конкурса либо аукциона, - в день заключения государственного контракта; - о непредставлении государственному заказчику единственным участником конкурса либо аукциона в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта; - о заключении государственного контракта с победителем конкурса либо аукциона - в день заключения государственного контракта; - о непредставлении государственному заказчику победителем конкурса либо аукциона в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта; - о заключении государственного контракта с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, - в день заключения государственного контракта; - о непредставлении государственному заказчику участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, либо участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, в срок, предусмотренный документацией, подписанного государственного контракта - на следующий день после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта. 6.2. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков уведомления уполномоченного органа. Приложение N 1 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов На бланке государственного заказчика Форма заявки на размещение государственного заказа Руководителю исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов Заявка на размещение государственного заказа В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в установленном порядке разместить государственный заказ ___________________________________________________________________ (способ размещения государственного заказа) на ____________________________________________________________ (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг, ___________________________________________________________________ наименование предмета размещения государственного заказа) I. Наименование, функциональные и качественные характеристики, количество или объем, предполагаемая цена товаров (работ, услуг): (приложение N 1) ______________________________________________ II. Лимиты бюджетных обязательств с поквартальной разбивкой: (приложение N 2) ______________________________________________ III. Начальная цена государственного контракта _______________________________________________________________ IV. Квалификационные требования к участникам конкурса _______________________________________________________________ V. Предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе ______________________________________________________________. VI. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара ___________________________________________________________________ VII. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе _______________________________________________________________ VIII. Размер обеспечения исполнения государственного контракта _______________________________________________________________ IX. Установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов _______________________________________________________________ X. Предполагаемые поставщики __________________________________ XI. Прилагаемые документы _____________________________________ По всем вопросам, связанным с условиями размещения заказа, обращаться по адресу: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность ответственного лица) тел. (факс) ________________________________ ______________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 2 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов На бланке государственного заказчика Форма заявки на размещение государственного заказа Руководителю исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов Заявка на размещение государственного заказа В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в установленном порядке разместить государственный заказ_____________ ___________________________________________________________________ (способ размещения государственного заказа) на ____________________________________________________________ (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг, наименование предмета размещения государственного заказа) I. Наименование, функциональные и качественные характеристики, количество или объем, предполагаемая цена товаров (работ, услуг). Согласно заявке (приложение N 1) ______________________________________________ II. Лимиты бюджетных обязательств с поквартальной разбивкой: (приложение N 2) ______________________________________________ III. Начальная цена государственного контракта _______________________________________________________________ IV. Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") _______________________________________________________________ V. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий товара, работы, услуг, к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации товара _______________________________________________________________ VI. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе _______________________________________________________________ VII. Размер обеспечения исполнения государственного контракта _______________________________________________________________ VIII. Установленные преимущества для отдельных категорий участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов _______________________________________________________________ IX. Прилагаемые документы _______________________________________________________________ По всем вопросам, связанным с условиями размещения заказа, обращаться по адресу: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность ответственного лица) тел. (факс) ________________________________ ______________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 3 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов На бланке государственного заказчика Форма заявки на размещение государственного заказа Руководителю исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов Заявка на размещение государственного заказа В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в установленном порядке разместить государственный заказ_____________ ___________________________________________________________________ (способ размещения государственного заказа) на ____________________________________________________________ (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг, ___________________________________________________________________ наименование предмета размещения государственного заказа) I. Наименование, функциональные и качественные характеристики, количество или объем, предполагаемая цена товаров (работ, услуг): (приложение N 1) ______________________________________________ II. Лимиты бюджетных обязательств с поквартальной разбивкой: (приложение N 2) ______________________________________________ III. Максимальная цена государственного контракта _______________________________________________________________ IV. Прилагаемые документы _______________________________________________________________ По всем вопросам, связанным с условиями размещения заказа, обращаться по адресу:______________________________________________ ___________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность ответственного лица) тел. (факс) ________________________________ _____________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 4 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов Приложение N 1 к заявке |————————|————————-————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |N п/п | Предмет закупки |Цена, |Количест|Единица |Стоимост|Качестве|Периодич| | | |руб. |во |измерен |ь, руб. |нные |ность | | | | | |ия | |характер|поставки| | | | | | | |истики | | | | | | | | |предмета| | | | | | | | |закупки | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Код: | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |ОКДП: | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Наименование пред| | | | | | | | |мета закупки | | | | | | | |————————|————————-————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |Место, условия | | | |поставки товаров | | | |(оказание услуг, | | | |выполнение | | | |работ): | | | |————————-————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | |Сроки поставки: | | | |————————-————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | |Условия транспор-| | | |тировки: | | | |————————-————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | |Сроки и порядок | | | |оплаты товаров, | | | |работ, услуг: | | | |————————-————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | |Классификация: | | |————————|————————-————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | |Итого по классифи| | | |кации: | | |————————|————————-————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| Приложение N 5 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов Приложение N 2 к заявке |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————-—————-—————-—————| |N п/п|КФ СР|КЦ СР|КВ СР|КЭ СР|КВ Р |СубКЭ|Мероп|Тип |Источ|Объем| В том числе по | | | | | | | |С Р |рият |сред |ник |финан| кварталам | | | | | | | | |иие | ств |финан|сиров| | | | | | | | | | | |сиров|ания | | | | | | | | | | | |ания |утв. |—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | |I |II |III |IV | | | | | | | | | | | | |кварт|квар |квар |квар | | | | | | | | | | | | |ал |тал |тал |тал | | | | | | | | | | | | |утв. |утв. |утв. |утв. | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | | | | | | | | | | | | | |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Приложение N 6 к Регламенту взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов На бланке государственного заказчика Форма уведомления Руководителю исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов Уведомление В соответствии с пунктом 6.1 Регламента взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа при размещении заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд Ямало- Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от ______________ N __________, уведомляем, что согласно протоколу ___________________________________________________________________ (указать N, дату и наименование протокола, на основании которого должен был быть подписан государственный контракт) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (указываются сведения, предусмотренные п. 6.1 Регламента) ______________________ _________________________ (должность) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 г. N 64-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 170-А) РЕГЛАМЕНТ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок создания единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов (далее - единая комиссия) при размещении государственных заказов, ее состав, порядок работы и назначения председателя единой комиссии. 1.2. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов. II. Создание единой комиссии 2.1. Исполнительным органом государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган), до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании единой комиссии для осуществления функций, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов. 2.2. Состав единой комиссии формируется уполномоченным органом с учетом положений раздела III настоящего Регламента. III. Состав единой комиссии 3.1. При создании единой комиссии ее состав формируется из должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа на уровне директоров департаментов, руководителей служб, агентств, их заместителей, начальников управлений и включает в себя: - одного представителя департамента финансов автономного округа; - одного представителя департамента государственного заказа и торговли автономного округа; - одного представителя департамента имущественных отношений автономного округа; - одного представителя государственно-правового департамента автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 г. N 170-А) На заседании единой комиссии без права решающего голоса могут присутствовать представители департамента экономики автономного округа - уполномоченного органа по осуществлению контроля в сфере размещения государственного заказа. 3.2. При размещении государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа в состав единой комиссии в обязательном порядке включаются до 4 представителей соответствующих исполнительных органов государственной власти автономного округа и уполномоченных ими подведомственных государственных заказчиков. 3.4. Члены единой конкурсной комиссии должны пройти переподготовку в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. Председателем указанной комиссии должно назначаться лицо, прошедшее соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации. 3.5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа и уполномоченные ими подведомственные государственные заказчики в течение 10 дней со дня подписания настоящего постановления обязаны направить в уполномоченный орган списки представителей для формирования состава единой комиссии. 3.6. Государственные заказчики, территориально расположенные за пределами города Салехарда, вправе делегировать полномочия по участию в единой комиссии главным распорядителям бюджетных средств либо иным исполнительным органам государственной власти автономного округа, территориально расположенным в пределах города Салехарда. IV. Назначение председателя единой комиссии 4.1. Назначение председателя единой комиссии принимается решением уполномоченного органа. 4.2. Заместитель Губернатора автономного округа, координирующий и контролирующий соответствующую сферу деятельности, либо первый руководитель профильного исполнительного органа государственной власти автономного округа - государственного заказчика могут назначаться сопредседателем единой комиссии. V. Порядок работы единой комиссии 5.1. Заседания единой комиссии проводятся еженедельно в третий день недели. При возникшей необходимости с целью соблюдения соответствующих сроков, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, заседания единой комиссии должны быть проведены в любой другой рабочий день недели. 5.2. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 и 7 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии уполномоченным органом. 5.3. Для ведения протоколов заседаний единой комиссии уполномоченный орган при подготовке заседаний назначает секретаря единой комиссии из числа своих работников. 5.4. Решения единой комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) при осуществлении функций, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, принимаются путем проведения открытого голосования. Голоса подаются членами единой комиссии устно и выражаются словами: "За", "Против" или "Воздерживаюсь". При подсчете поданных голосов учитываются только поданные "За" или "Против". Принятым считается решение, за которое поступило большее число голосов от присутствующих на заседании членов единой комиссии. При равном числе голосов председатель единой комиссии обладает правом решающего голоса. 5.5. Для выполнения своих функций единая комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертно-консультационные организации, а также иных специалистов. 5.6. Работа членов единой комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний единой комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы. 5.7. Обеспечение деятельности единой комиссии осуществляется уполномоченным органом. Приложение N 3 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 г. N 64-А РЕГЛАМЕНТ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок создания котировочной комиссии при размещении государственных заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для государственных нужд автономного округа без проведения торгов способом запроса котировок, ее состав, порядок работы и назначения председателя котировочной комиссии. 1.2. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов. II. Создание котировочной комиссии 2.1. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган), до опубликования извещения о проведении запроса котировок принимается решение о создании котировочной комиссии для осуществления функций, предусмотренных частью 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов. 2.2. Состав котировочной комиссии формируется уполномоченным органом с учетом положений раздела III настоящего Регламента. III. Состав котировочной комиссии 3.1. При создании котировочной комиссии ее состав формируется из должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета, и включает в себя: - двух представителей уполномоченного органа; - трех представителей государственного заказчика, которым размещается государственный заказ без проведения торгов способом запроса котировок. 3.2. Члены котировочной комиссии должны пройти переподготовку в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд. 3.3. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, учреждения и организации, выступающие в роли государственных заказчиков, в течение 10 дней со дня подписания настоящего постановления обязаны направить в адрес уполномоченного органа списки представителей для формирования состава котировочной комиссии. 3.4. Государственным заказчикам, территориально расположенные за пределами города Салехарда, вправе делегировать полномочия по участию в котировочной комиссии главным распорядителям бюджетных средств либо иным исполнительным органам государственной власти автономного округа, территориально расположенным в пределах города Салехарда. IV. Назначение председателя котировочной комиссии 4.1. Назначение председателя котировочной комиссии принимается решением уполномоченного органа. V. Порядок работы котировочной комиссии 5.1. Заседания котировочной комиссии проводятся еженедельно в третий день недели. При возникшей необходимости с целью соблюдения соответствующих сроков, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, заседания котировочной комиссии должны быть проведены в любой другой рабочий день недели. 5.2. Котировочная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частью 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии уполномоченным органом. 5.3. Для ведения протоколов заседаний котировочной комиссии уполномоченный орган при подготовке заседаний назначает секретаря единой комиссии из числа своих работников. 5.4. Решения котировочной комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) при осуществлении функций, предусмотренных частью 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, принимаются путем проведения открытого голосования. Голоса подаются членами единой комиссии устно и выражаются словами: "За", "Против" или "Воздерживаюсь". При подсчете поданных голосов учитываются только поданные "За" или "Против". Принятым считается решение, за которое поступило большее число голосов от присутствующих на заседании членов котировочной комиссии. При равном числе голосов председатель котировочной комиссии обладает правом решающего голоса. 5.5. Для выполнения своих функций котировочная комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертно-консультационные организации, а также иных специалистов. 5.6. Работа членов котировочной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний котировочной комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы. 5.7. Обеспечение деятельности котировочной комиссии осуществляется уполномоченным органом. Приложение N 4 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 г. N 64-А РЕГЛАМЕНТ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и регулирует отношения, связанные с размещением информации о размещении заказов на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа http://torgi.yanao.ru (далее - Сайт). 1.2. Настоящий Регламент определяет: - полномочия по ведению Сайта; - администраторов разделов "Государственный заказ" и "Муниципальный заказ" (далее - разделы) Сайта, размещающих информацию о размещении заказов в разделах Сайта; - информацию о размещении заказов, подлежащую размещению в разделах Сайта администраторами разделов Сайта. 1.3. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов. II. Полномочия по ведению Сайта 2.1. Ведение Сайта осуществляется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченным на ведение Сайта (далее - уполномоченный орган на ведение Сайта). 2.2. На Сайте уполномоченным органом на ведение Сайта создаются раздел "Государственный заказ" и тринадцать разделов "Муниципальный заказ" муниципальных образований автономного округа. 2.3. Полномочия по ведению Сайта включают в себя: - техническую поддержку разделов Сайта; - управление обновлениями структуры, дизайна разделов Сайта; - предоставление и разграничение прав доступа к управлению разделами Сайта; - планирование и проведение мероприятий по информационной поддержке разделов Сайта; - защиту информации о размещении заказа, размещенной в разделах Сайта; - иные полномочия, связанные с технической поддержкой разделов Сайта. 2.4. Уполномоченный орган на ведение Сайта: - присваивает администраторам разделов Сайта уникальные идентификаторы и пароли для доступа к режиму редактирования информации соответствующих разделов Сайта; - выдает администраторам разделов Сайта инструкцию по использованию системы управления разделами Сайта, оказывает технологическую помощь; - соблюдает конфиденциальность учетной информации (идентификаторов и паролей); - проводит модификацию структуры разделов Сайта; - планирует мероприятия по информационной поддержке разделов Сайта; - осуществляет взаимодействие с поставщиками информации; - оказывает методическую и консультационную помощь администраторам разделов Сайта; - выдает администраторам разделов Сайта требования к информации, предназначенной для размещения в соответствующем разделе Сайта; - оценивает эффективность функционирования разделов Сайта в части содержания информации; - размещает информацию об адресах официальных сайтов муниципальных образований автономного округа на Сайте. 2.5. В целях организации размещение информации о размещении заказа в разделах Сайта уполномоченный орган на ведение Сайта предоставляет соответствующие права доступа администраторам разделов Сайта с помощью специального программного обеспечения, путем предоставления регистрационных данных (логин и пароль). 2.6. Порядок размещения информации о размещении заказов в разделах Сайта, а также порядок взаимодействия между уполномоченным органом на ведение Сайта и администраторами разделов Сайта устанавливается отдельными соглашениями. 2.7. Функционирование раздела "Государственный заказ" Сайта обеспечивается техническими средствами автоматизированной информационной системы "Госзаказ". III. Администраторы разделов Сайта, размещающие информацию о размещении заказов в разделах Сайта 3.1. В целях исполнения настоящего Регламента администраторами разделов Сайта, размещающими информацию о размещении заказов в разделах Сайта, являются: - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов, размещающий информацию в разделе "Государственный заказ" Сайта, предусмотренную подпунктами 4.1.1 - 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Регламента; - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, размещающий информацию в разделе "Государственный заказ" Сайта, предусмотренную подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Регламента; - исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на ведение реестров недобросовестных участников размещения заказов, размещающий информацию в разделе "Государственный заказ" Сайта, предусмотренную подпунктом 4.1.5 пункта 4.1 настоящего Регламента; - муниципальные образования автономного округа (в случае отсутствия официального сайта для размещения информации о размещении заказа), размещающие информацию в соответствующем разделе "Муниципальный заказ" Сайта, предусмотренную подпунктами 4.1.1 - 4.1.4 пункта 4.1 настоящего Регламента; - муниципальные образования автономного округа (в случае наличия официального сайта для размещения информации о размещении заказа), размещающие извещения о проведении открытого конкурса либо аукциона в соответствующем разделе "Муниципальный заказ" Сайта. IV. Информация о размещении заказов, подлежащая размещению в разделах Сайта администраторами разделов Сайта 4.1. Информация о размещении заказов, подлежащая размещению в разделах Сайта администраторами разделов Сайта, определена в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и содержит с учетом раздела III настоящего Регламента: 4.1.1. Сведения при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса, включающие: - извещение о проведении открытого конкурса; - конкурсную документацию; - разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений; - протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг; - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4.1.2. Сведения при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, включающие: - извещение о проведении открытого аукциона; - документацию об аукционе; - разъяснения положений документации об аукционе и внесении в нее изменений; - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; - протокол аукциона. 4.1.3. Сведения при размещении заказа без проведения торгов путем запроса котировок, включающие: - извещение о проведении запроса котировок; - извещение о продлении срока подачи заявок на котировки; - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок; - извещение о проведении предварительного отбора (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера); - протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера); - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера). 4.1.4. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 4.1.5. Сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков. Приложение N 5 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 г. N 64-А ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 18, частью 5 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет временный порядок ведения реестра государственных контрактов (далее - Реестр). 1.2. В Реестр включаются сведения о государственных контрактах, заключенных от имени автономного округа по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 1.3. Реестр ведется в электронном виде. Электронный реестр государственных контрактов формируется программными средствами автоматизированной информационной системы "Госзаказ" (далее - АИС Госзаказ). 1.4. Ведение Реестра, в том числе внесение в Реестр и исключение из Реестра записей, а также размещение информации, содержащейся в Реестре, на официальном сайте, осуществляется органом, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов (далее - уполномоченный орган). 1.5. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов, доступные для ознакомления через официальный сайт о размещении заказов, не требуют дополнительного подтверждения со стороны уполномоченного органа. 1.6. В настоящем Порядке использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов. II. Содержание Реестра 2.1. В Реестре указываются следующие сведения о государственных контрактах: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ размещения заказа; 4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика); 8) сведения об исполнении контракта. III. Внесение записей в Реестр 3.1. В целях своевременного внесения сведений в Реестр государственными заказчиками уполномоченному органу направляются сведения, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, в срок не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта. 3.2. Сведения предоставляются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в электронной форме, формируемой с использованием программных средств АИС Госзаказ. 3.3. Государственные заказчики несут ответственность за своевременность и достоверность направленных в департамент государственного заказа и торговли сведений о государственных контрактах. 3.4. Государственные заказчики в течение трех дней с момента расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственного контракта внести информацию об этом в АИС Госзаказ, а также направить указанную информацию в письменной форме в уполномоченный орган. 3.5. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного контракта, заказчик представляет в уполномоченный орган сведения об исполнении контракта. Приложение N 1 по временному порядку ведения реестра государственных контрактов РЕЕСТР государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, по состоянию на ____________________________________ 200_ года |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |N п/п|Наимен|Источн|Способ|Дата |Дата |Пред- |Цена |Срок |Наимен|Све- | | |о- |ик |разме |провед|заклю-|мет |конт- |испол-|ование|дения | | |вание |финанс|- |ения |чения |закуп-|ракта |нения |постав|об ис-| | | |и- |щения |аукцио| |ки |, руб.| |щика, |полне-| | |заказч|ровани|заказа|на, |конт- | | |конт- |испол-|нии | | |ика |я | |подве |ракта | | |ракта |нителя|контра| | | | | |дения | | | | |, под-|кта | | | | | |итогов| | | | |рядчи-| | | | | | |конку | | | | |ка | | | | | | |рса | | | | | | | | | | | |или | | | | | | | | | | | |итогов| | | | | | | | | | | |провед| | | | | | | | | | | |ения | | | | | | | | | | | |запрос| | | | | | | | | | | |а | | | | | | | | | | | |котиро| | | | | | | | | | | |вок и | | | | | | | | | | | |реквиз| | | | | | | | | | | |иты | | | | | | | | | | | |докуме| | | | | | | | | | | |нта, | | | | | | | | | | | |подтве| | | | | | | | | | | |рждающ| | | | | | | | | | | |его | | | | | | | | | | | |основа| | | | | | | | | | | |ние | | | | | | | | | | | |заклю | | | | | | | | | | | |чения | | | | | | | | | | | |контра| | | | | | | | | | | |кта | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 6 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 г. N 64-А ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 19, частью 6 статьи 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет временный порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее - Реестр). 1.2. В Реестр включаются сведения об участниках размещения государственных заказов (далее - заказ), признанных уклонившимися от заключения государственного контракта на поставку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов (далее - недобросовестные участники размещения заказа). 1.3. Реестр ведется в бумажном и электронном видах. Несоответствие между записями в Реестре, ведущимися в бумажном виде и в электронном виде, не допускается. 1.4. Ведение Реестра, в том числе внесение в Реестр и исключение из Реестра записей, а также представление информации, содержащейся в Реестре, осуществляется органом, уполномоченным на ведение реестра недобросовестных участников размещения заказа (далее - уполномоченный орган). 1.5. В настоящем Порядке использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов. II. Содержание Реестра 2.1. В Реестре указываются следующие сведения о недобросовестном участнике размещения заказа: 2.1.1. Для недобросовестных участников размещения заказа - юридических лиц: - полное наименование участника размещения заказа в соответствии с уставом; - организационно-правовая форма участника размещения заказа; - место нахождения участника размещения заказа. 2.1.2. Для недобросовестных участников размещения заказа - физических лиц: - фамилия, имя, отчество участника размещения заказа; - место регистрации участника размещения заказа; - идентификационный номер налогоплательщика - участника размещения заказа. 2.1.3. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, либо дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта. 2.1.4. Предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения. 2.1.5. Основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта. 2.1.6. Дата внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков. III. Внесение записей в Реестр В целях своевременного внесения сведений в Реестр государственными заказчиками направляются уполномоченному органу сведения о недобросовестных участниках размещения заказов, предусмотренные статьей 19 Федерального закона о размещении заказа, в срок: - не позднее трех дней после расторжения государственного контракта; - не позднее трех дней с момента заключения с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом о размещении заказа заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта; - не позднее пяти дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта. 3.2. Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в электронной форме, формируемой с использованием программных средств автоматизированной информационной системы "Госзаказ". 3.3. К сведениям о недобросовестном участнике размещения заказа государственный заказчик прилагает следующие документы: 1) в случае признания участника размещения заказа уклонившимся от заключения государственного контракта: - заверенные государственным заказчиком копии документов, свидетельствующих об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта; - копию искового заявления с требованиями о понуждении участника размещения заказа заключить государственный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, с отметкой о поступлении такого искового заявления в суд (при наличии); - копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, если торги были признаны несостоявшимися, или протокола, составляемого при проведении запроса котировок, когда после объявления дополнительного срока подачи котировочных заявок не подана дополнительно ни одна котировочная заявка; 2) в случае расторжения государственного контракта в связи с его существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем): - копию государственного контракта; - копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении государственного контракта. 3.4. Государственные заказчики несут ответственность за своевременность и достоверность направленных уполномоченному органу сведений о недобросовестных участниках размещения заказов. IV. Исключение записей из Реестра 4.1. Записи из Реестра исключаются в следующих случаях: 1) признания судом включения в Реестр сведений о недобросовестном участнике размещения заказа незаконным - в течение трех дней с момента поступления соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу; 2) отказа суда в удовлетворении исковых требований государственного заказчика с требованиями о понуждении участника размещения заказа заключить государственный контракт - в течение трех дней с момента поступления соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу; 3) истечения двух лет с момента включения записи в Реестр - в течение трех дней с момента истечения указанного срока. 4.2. Исключение записи из Реестра оформляется приказом руководителя (лицом, его замещающим) уполномоченного органа. V. Представление информации, содержащейся в Реестре 5.1. Доступ к информации, содержащейся в Реестре, является открытым. 5.2. Сведения о недобросовестных участниках размещения заказов, содержащиеся в Реестре, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте автономного округа в установленный Федеральным законом о размещении заказа срок. 5.3. По запросу любого физического или юридического лица уполномоченным органом в течение трех рабочих дней бесплатно представляются сведения, содержащиеся в Реестре, о конкретном недобросовестном участнике размещения заказа в виде выписки из Реестра либо об отсутствии в Реестре таких сведений. Приложение к временному порядку ведения реестра недобросовестных поставщиков Форма для представления сведений о недобросовестном участнике размещения заказа |——————|——————-——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————-——————| | N |Сведения об |Дата |Дата |Дата |Пред- | Цена | Срок |Основание и | | п/п | участнике |провед|призна|заключ| мет |контра|испол-|дата расторже| | | размещения |ения |ния |ения |закуп | кта | нения|ния государст| | | заказа |аукцио|несост|неиспо| ки | |контра|венного конт-| | |------|------|на, |оявшим|лненно| | | кта |ракта в связи| | |для | для |подве |ися |го или| | | |с его сущест-| | |юриди |физиче|дения |торгов|ненадл| | | |венным наруше| | |ческих| ских |итого |, в ко|ежащим| | | |нием поставщи| | | лиц | лиц |в кон |торых |обра- | | | |ком (исполни-| | |------|------|курса |единст|зом | | | |телем, подряд| | |Наиме-|Фамили|или |венный|испол | | | |чиком) | | |новани|я, имя|итогов|участ-|ненно-| | | |------|------| | | е, |отчест|прове-|ник ра|го | | | |основа| дата | | |место |во, |дения |змеще |госуда| | | | ние | | | |нахож |место,|запро |ния за|рствен| | | | | | | |дения |житель|са |каза, |ного | | | | | | | | |ства, |котиро|подав |контра| | | | | | | | |индиви|вок в |ший за|кта | | | | | | | | |дуаль-|случае|явку | | | | | | | | | |ный на|, если|на уча| | | | | | | | | |логовы|побе- |стие в| | | | | | | | | |й |дитель|конкур| | | | | | | | | |номер |аукцио|се или| | | | | | | | | | |на, |заявку| | | | | | | | | | |победи|на уча| | | | | | | | | | |тель |стие в| | | | | | | | | | |конкур|аукцио| | | | | | | | | | |са или|не, ли| | | | | | | | | | |победи|бо уча| | | | | | | | | | |тель в|стник | | | | | | | | | | |прове |разме | | | | | | | | | | |дении |ра за | | | | | | | | | | |каза, | | | | | | | | | | |са |призна| | | | | | | | | | |котиро|нный | | | | | | | | | | |вок |единст| | | | | | | | | | |уклони|венным| | | | | | | | | | |лся от|участ | | | | | | | | | | |заклю |ником | | | | | | | | | | |чения |конкур| | | | | | | | | | |госуда|са или| | | | | | | | | | |рствен|аукцио| | | | | | | | | | |ного |на, ук| | | | | | | | | | |контра|лонил | | | | | | | | | | |кта |ся от | | | | | | | | | | | |заклю-| | | | | | | | | | | |чения | | | | | | | | | | | |госуда| | | | | | | | | | | |рствен| | | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | | | |контра| | | | | | | | | | | |кта | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|