Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2006 № 23ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.11.2006 г. N 542-А 10.06.2006 г. N 23 г. Салехард О показателях эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2006 г. N 75-ПГ) В целях оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по достижению стратегических целей, а также состояния и динамики развития основных отраслей бюджетной сферы постановляю: 1. Утвердить перечень показателей по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - перечень показателей) в процессе реализации ими государственных функций и предоставления государственных услуг согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа: 2.1. Каждые шесть месяцев (исчисляя с 1 января 2006 года) в срок до 20 июля и 20 января, направлять информацию по перечню показателей, утвержденному пунктом 1 настоящего постановления. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2006 г. N 75-ПГ) 2.2. В срок до 15 сентября 2006 года разработать отраслевые программы эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащие: - стратегические цели и задачи деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; - порядок внедрения методов и процедур управления, ориентированного на результат; - результативные планы (месячные, квартальные, годовые); - набор показателей результативности и эффективности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, необходимых для оценки организации управления ресурсами на уровне Ямало-Ненецкого автономного округа, состояния и динамики развития соответствующей отрасли бюджетной сферы; - порядок определения последствий принимаемых управленческих решений (сопоставление фактических результатов с запланированными); - процедуру мониторинга показателей результативности и эффективности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3. Разработать предложения по внедрению системы оплаты и премирования труда руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, основанных на принципах оценки результатов деятельности. 2.4. Ежегодно, в срок до 20 января, направлять информацию по унифицированной системе показателей, характеризующих место муниципального образования в социально-экономическом развитии Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2006 г. N 75-ПГ) 3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе: 3.1. Каждые шесть месяцев (исчисляя с 1 января 2006 года) в срок до 20 июля и 20 января, направлять информацию по перечню показателей по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2006 г. N 75-ПГ) 3.2. Разработать отраслевые программы эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе. 3.3. В целях внедрения практики оплаты по эффективности деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений разработать предложения по внедрению гибкой системы оплаты труда и премирования, основанной на индивидуальных и коллективных результатах работы. 4. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Волкова Л.Д.): 4.1. Осуществлять сбор информации по перечню показателей, содержащихся в приложениях N N 1, 2 к настоящему постановлению. 4.2. Ежегодно осуществлять подготовку материалов и обобщенной информации в соответствии с перечнем показателей, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, для направления в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе в установленные сроки. 4.3. В целях разработки системы мотивации государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа на достижение результатов разработать предложения по внедрению системы служебных и результативных контрактов, основанных на принципах оплаты и премирования государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа по результатам служебной деятельности. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2006 г. N 23 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | Отчетный | | | период | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Смертность населения трудоспособного возраста на | | |100 тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Материнская смертность на 100 тыс. родившихся живыми | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя продолжительность временной нетрудоспособности, | | |дни | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Срок ожидания приезда скорой помощи (на улице в случае | | |травм/на дом; село/город), мин. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Срок ожидания консультаций специалиста (в поликлинике/в | | |консультативно-диагностическом центре), дни | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Срок ожидания плановой госпитализации, дни | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число работающих в здравоохранении на 10000 чел., всего | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |- врачи на 10000 чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |- средний медицинский персонал на 10000 чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Эффективность управления кадровыми ресурсами | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Численность населения в Ямало-Ненецком автономном | | |округе, тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Среднемесячная номинальная заработная плата в | | |здравоохранении, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Эффективность управления коечным фондом | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число больничных коек на 10000 чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя занятость койки, дни | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя стоимость содержания одной койки в день, тыс. руб.| | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Фактическая длительность лечения в Ямало-Ненецком | | |автономном округе (среднее пребывание больного на койке, | | |дни) | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Уровень госпитализации на 100 жителей в Ямало-Ненецком | | |автономном округе | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Эффективность управления стационарной помощью | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя стоимость лечения одного больного, тыс. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Расходы на амбулаторную медицинскую помощь, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Расходы на стационарную медицинскую помощь, руб. | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Расходы консолидированного |всего | | |бюджета Ямало-Ненецкого |——————————————————————————|—————————————| |автономного округа на |в том числе на программу | | |на здравоохранение, руб. |госгарантий оказания | | | |медицинской помощи | | | |——————————————————————————|—————————————| | |из нее средств органов | | | |местного самоуправления | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Объем средств органов местного самоуправления по | | |одноканальному финансированию в общем объеме средств | | |органов местного самоуправления, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Использование клинико-экономических стандартов медицинской| | |помощи, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Применение оплаты медицинской помощи по результатам | | |деятельности, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Применение оплаты труда, ориентированной на результаты | | |деятельности, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. | | ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные | | |программы (в пределах госстандарта), в общей численности | | |учащихся, сдавших единый государственный экзамен по | | |предметам (математика и русский язык), % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы| | |(выше установленного балла - 4,5), в общей численности | | |учащихся, сдавших единый государственный экзамен по | | |предметам (математика и русский язык), % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Численность учеников на одного учителя, чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя заработная плата учителя, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число учеников в Ямало-Ненецком автономном округе, | | |тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число учеников на одного работающего в образовательных | | |учреждениях, чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в | | |учреждениях общего образования, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Соотношение численности управленческого и вспомогательного| | |персонала, работающего в образовании, и численности | | |учителей, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число учеников на одного работающего в образовании в | | |Ямало-Ненецком автономном округе, чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя наполняемость классов, чел. (город) | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя наполняемость классов, чел. (село) | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | Эффективность управления классокомплектностью | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя стоимость расходов на материально-техническое | | |обеспечение класса и электроэнергию, руб. | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Нагрузка на одного ученика в |- начальная школа (с 1 по | | |среднем по Ямало-Ненецкому |4 классы) | | |автономному округу, час |——————————————————————————|—————————————| | |- основная общая школа (с | | | |5 по 9 классы) | | | |——————————————————————————|—————————————| | |- полная средняя школа | | | |(10, 11 классы) | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | Эффективность управления образовательными программами | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя стоимость одного часа работы учителя, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес сдававших единый государственный экзамен в | | |общей численности учеников, % | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес государственных и |- переведенных на | | |муниципальных |нормативное | | |общеобразовательных |финансирование, % | | |учреждений, % |——————————————————————————|—————————————| | |- переведенных на | | | |отраслевую систему | | | |оплаты труда, | | | |ориентированную на | | | |конечный результат, % | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес |- находящихся в аварийном | | |общеобразовательных |состоянии | | |—учреждений, % |——————————————————————————|—————————————| | |- требующих капитального | | | |ремонта | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Число персональных компьютеров на 100 учеников | | |государственных средних дневных общеобразовательных | | |учреждений, единиц | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Коэффициент соотношения заработной платы учителей к | | |расходам консолидированного бюджета на образование одного | | |ученика, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Численность учеников на одного учителя, чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Соотношение численности управленческого и вспомогательного| | |персонала, % | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Численность учеников на одного |- преподавателя | | |работающего, в том числе |(начального | | |на одного, чел. |профессионального | | | |образования/среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |——————————————————————————|—————————————| | |- преподавателя по | | | |специальности | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования/среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |——————————————————————————|—————————————| | |- других работающих в | | | |образовательном | | | |учреждении | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования/среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | Эффективность управления материально-техническим обеспечением и | | электроэнергией | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Расходы на образование в Ямало-Ненецком автономном | | |округе, млн. руб. | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Средняя заработная плата |- преподавателя | | |работающего, в том числе, руб. |(начального | | | |профессионального | | | |образования, среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |——————————————————————————|—————————————| | |- преподавателя по | | | |специальности | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования, среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |——————————————————————————|—————————————| | |- других работающих в | | | |образовательном | | | |учреждении | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования, среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число студентов в Ямало-Ненецком автономном округе, | | |тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Фактическое число студентов на одного работающего | | |(преподавателя, преподавателя по специальности, других | | |работающих в образовательном учреждении), чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число учащихся (студентов), обучающихся на базе основного | | |(общего) образования без получения среднего (полного) | | |общего образования, чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами в профессиональном | | образовании | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Фактическое число учеников (студентов), обучающихся на | | |базе 9 классов без получения среднего (полного) | | |образования, тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Стоимость среднего (полного) образования на одного ученика| | |(студента) (9 - 11 класс) в учреждениях профессионального | | |образования в год, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес образовательных организаций (за исключением | | |находящихся в федеральном ведении) (по уровням | | |образования: начального профессионального образования, | | |среднего профессионального образования) | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Переведенных на нормативное финансирование по | | |государственному заказу, в которых применяется система | | |оплаты труда, ориентированная на конечный результат, | | |нормативное финансирование по государственному заказу, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число программ профессионального обучения, сформированных | | |с участием работодателей, единицы | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Расходы на начальное профессиональное образование, среднее| | |профессиональное образование в консолидированном бюджете | | |Ямало-Ненецкого автономного округа, млн. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Затраты на одного обучающегося (заработная плата с | | |начислениями), руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число зарегистрированных преступлений, на 100 тыс. | | |населения | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Смертность от дорожно-транспортных происшествий, | | |происшествий, на 100 тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем средств регионального бюджета, направляемый на | | |осуществление правоохранительной деятельности | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ПОВЫШЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Среднегодовые денежные доходы на душу населения, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя годовая номинальная начисленная заработная плата, | | |руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Численность населения с денежными доходами ниже величины | | |прожиточного минимума, тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ | | (создание инвестиционно-привлекательного климата) | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем отгруженной продукции в промышленности на одного | | |человека, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем валового регионального продукта на одного занятого | | |руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем валового регионального продукта на одного занятого, | | |руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного | | |человека, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем иностранных инвестиций в расчете на одного | | |человека, $ | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Уровень рентабельности сельскохозяйственной продукции | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Уровень безработицы (по системе МОТ) | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Уровень зарегистрированной безработицы | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес семей, получающих субсидии на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг, % | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес жилищного фонда, |горячее водоснабжение | | |обеспеченного горячим |——————————————————————————|—————————————| |водоснабжением, отоплением (в |отопление | | |городской и сельской | | | |местности), % | | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного канализацией | | |(в городской и сельской местности), % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Установленная максимально допустимая доля собственных | | |расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в | | |совокупном доходе семьи, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Эффективность управления ресурсами в жилищно-коммунальном хозяйстве | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Количество чел., получающих субсидии на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг в рамках регионального | | |(муниципального) стандарта, тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Количество чел., расходы на оплату жилищно-коммунальных | | |услуг у которых находятся в следующем диапазоне: | | |региональный (муниципальный) стандарт < расходы на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг < федеральный стандарт, | | |тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средний размер субсидии на оплату жилищно-коммунальных | | |услуг, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Число семей, получающих субсидии на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес жилищного фонда, в отношении которого | | |жилищные услуги оказываются на конкурсной основе, % | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес жилищного фонда, |товарищества собственников| | |управление которым |жилья | | |осуществляется товариществами |——————————————————————————|—————————————| |жилья, негосударственными |управляющие компании | | |(немуниципальными) |——————————————————————————|—————————————| |организациями, % |непосредственное | | | |управление | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Число муниципалитетов, в которых внедрены конкурентные | | |механизмы предоставления сформированных земельных участков| | |для жилищного строительства | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес государственного и муниципального имущества | | |(канализация, электрические и тепловые сети), | | |переданного в доверительное управление, аренду, концессию | | |и т.д., % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес негосударственных и немуниципальных | | |организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги,%| | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Расходы консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого | | |автономного округа на жилищно-коммунальное хозяйство, | | |тыс. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем задолженности государственных (муниципальных) | | |предприятий жилищно-коммунального хозяйства (дебиторской | | |и кредиторской), тыс. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Стоимость покрытия жилищно-коммунальных услуг за счет | | |средств консолидированного бюджета, тыс. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Общая стоимость услуг, тыс. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЛЬЯ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Ввод жилья на 1 человека в год, кв. м | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Обеспеченность жильем 1 человека, кв. м | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя стоимость 1 кв. м жилья, руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Средняя стоимость квартиры площадью 54 кв. м к | | |среднегодовым доходам семьи из трех чел., тыс. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес земельных участков, предоставленных для целей| | |строительства на торгах (аукцион/конкурс), в общем объеме | | |предоставленных земельных участков, за исключением | | |индивидуального жилищного строительства, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Время от подачи заявки на предоставление земельного | | |участка для строительства до получения | | |строительства до получения разрешения на строительство, | | |дни | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля расходов на государственное управление в | | |государственное управление в бюджете Ямало-Ненецкого | | |автономного округа, % | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Доля первоочередных расходов в |расходы бюджета | | |расходах Ямало-Ненецкого |Ямало-Ненецкого | | |автономного округа |автономного округа на | | | |оплату труда и | | | |начисления на оплату | | | |труда, тыс. руб. | | | |——————————————————————————|—————————————| | |расходы бюджета | | | |Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа на | | | |обслуживание долга, | | | |тыс. руб. | | | |——————————————————————————|—————————————| | |расходы бюджета | | | |Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа на | | | |выплату трансфертов | | | |населению, тыс. руб. | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Всего расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного | | |округа с учетом прироста кредиторской задолженности, за | | |исключением средств Федерального фонда компенсаций, | | |млн. руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля расходов на финансирование социальных услуг, | | |предоставляемых негосударственными организациями, в общем | | |объеме расходов на соответствующие услуги (без учета | | |субвенций на исполнение делегирующих полномочий), % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля капитальных вложений в расходах бюджета | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Удельный вес бюджетных учреждений, имеющих право изменять | | |объем и направление расходования полученных бюджетных | | |средств в объеме не менее 70% от объема | | |полученных средств, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля расходов, осуществляемых по результатам открытых | | |конкурсов, в общем объеме расхода бюджета Ямало-Ненецкого | | |автономного округа (без учета субвенций на исполнение | | |делегирующих полномочий), % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля расходов бюджетов, формируемых в рамках программ, | | |в общем объеме расходов бюджета Ямало-Ненецкого | | |автономного округа (без учета субвенций на исполнение | | |делегирующих полномочий), % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля финансирования льгот в натуральной форме в общем | | |объеме всех расходов бюджета Ямало-Ненецкого автономного | | |округа на предоставление льгот, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Повышение доступности государственной и муниципальной служб | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля должностей государственной гражданской службы, | | |замещенных по результатам открытого конкурса, в общем | | |объеме замещенных должностей государственной гражданской | | |службы, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля должностей государственной гражданской службы, на | | |которые сформирован резерв на конкурсной основе, в общем | | |объеме должностей государственной гражданской службы, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Доля расходов на аппарат управления в общем объеме | | |расходов, % | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Численность работников органов государственной власти и | | |местного самоуправления, тыс. чел. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Затраты на содержание одного работника органа | | |государственной власти и органов местного самоуправления, | | |руб. | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |Данные социологических опросов | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| |"На Ваш взгляд, в каком состоянии в Ямало-Ненецком | | |автономном округе сейчас находится здравоохранение?" | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Хорошем | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Плохом | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Удовлетворительном | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Затрудняюсь ответить | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Удовлетворенность качеством общего образования (в % от | | |числа опрошенных родителей) | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| | | | | |———————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————| |Уровень криминогенности (на основе опросов граждан о | | |совершении против них противоправных действий) * | | |———————————————————————————————-——————————————————————————|—————————————| Приложение N 2 Утвержден постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2006 г. N 23 ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ |Отчетный период | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Смертность населения трудоспособного возраста | | |на 100 тыс. человек | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Материнская смертность на 100 тыс. родившихся | | |живыми | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя продолжительность временной | | |нетрудоспособности, дни | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Срок ожидания приезда скорой помощи (на улице | | |в случае травм/на дом; село/город), мин | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Срок ожидания консультаций специалиста (в | | |поликлинике/в консультативно-диагностическом | | |центре), дни | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Срок ожидания плановой госпитализации, дни | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число работающих в здравоохранении на | | |10000 человек, всего | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |- врачи на 10000 человек | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |- средний медицинский персонал на 10000 человек| | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Численность населения в муниципальном | | |образовании, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Среднемесячная номинальная заработная плата в | | |здравоохранении, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления коечным фондом | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число больничных коек на 10000 человек | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя занятость койки, дни | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя стоимость содержания одной койки | | |в день, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Фактическая длительность лечения в | | |муниципальном образовании (среднее пребывание | | |больного на койке), дни | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Уровень госпитализации на 100 жителей | | |муниципального образования | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления стационарной помощью | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя стоимость лечения одного | | |больного, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Расходы на амбулаторную медицинскую помощь, | | |руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Расходы на стационарную медицинскую помощь, | | |руб. | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Расходы бюджета |всего | | |муниципального |———————————————————————|———————————————————————| |образования на |в том числе на | | |здравоохранение, руб. |программу госгарантий | | | |оказания медицинской | | | |помощи | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |из нее средств органов | | | |местного самоуправления| | | |самоуправления | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Объем средств органов местного самоуправления | | |по одноканальному финансированию в общем объеме| | |средств органов местного самоуправления, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Использование клинико-экономических стандартов | | |медицинской помощи, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Применение оплаты медицинской помощи по | | |результатам деятельности, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Применение оплаты труда, ориентированной | | |на результаты деятельности, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. | | ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес учащихся, усвоивших | | |образовательные программы (в пределах | | |госстандарта), в общей численности учащихся, | | |сдавших единый государственный экзамен по | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес учащихся, усвоивших | | |образовательные программы (выше установленного | | |балла - 4,5), в общей численности учащихся, | | |сдавших единый государственный экзамен по | | |предметам |(математика и русский язык), % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Численность учеников на одного учителя, чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя заработная плата учителя, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число учеников в муниципальном образовании, | | |тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число учеников на одного работающего в | | |образовательных учреждениях, чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Среднемесячная номинальная начисленная | | |заработная плата в учреждениях общего | | |образования, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Соотношение численности управленческого и | | |вспомогательного персонала, работающего в | | |образовании, и численности учителей, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число учеников на одного работающего в | | |образовании в муниципальном образовании, чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя наполняемость классов, чел. (город) | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя наполняемость классов, чел. (село) | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления классокомплектностью | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя стоимость расходов на | | |материально-техническое обеспечение класса и | | |электроэнергию, руб. | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Нагрузка на одного |- начальная школа (с 1 | | |ученика в среднем по |по 4 классы) | | |муниципальному |———————————————————————|———————————————————————| |образованию, час |- основная общая школа | | | |(с 5 по 9 классы) | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |- полная средняя школа | | | |(10, 11 классы) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления образовательными программами | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя стоимость одного часа работы | | |учителя, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес сдававших единый государственный | | |экзамен в общей численности учеников, % | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес |- переведенных на | | |муниципальных |нормативное | | |общеобразовательных |финансирование, % | | |учреждений, % |———————————————————————|———————————————————————| | |- переведенных на | | | |отраслевую систему | | | |оплаты труда, | | | |ориентированную на | | | |конечный | | | |результат, % | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес |- находящихся в | | |муниципальных |аварийном состоянии | | |общеобразовательных |———————————————————————|———————————————————————| |учреждений, % |- требующих | | | |капитального ремонта | | | |ремонта | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Число персональных компьютеров на 100 учеников | | |муниципальных средних дневных | | |общеобразовательных учреждений, единиц | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Коэффициент соотношения заработной платы | | |учителей к расходам муниципального бюджета на | | |образование одного ученика, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Численность учеников на одного учителя, чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Соотношение численности управленческого и | | |вспомогательного персонала, % | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Численность учеников на|- преподавателя | | |одного |(начального | | |работающего, в том |профессионального | | |числе на одного, чел. |образования/среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |- преподавателя по | | | |специальности | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования/среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |- других работающих в | | | |образовательном | | | |учреждении | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования/среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления материально-техническим обеспечением и | | электроэнергией | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Расходы на образование в муниципальном | | |образовании, млн. руб. | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Средняя заработная |- преподавателя | | |плата работающего, в |(начального | | |том числе, руб. |профессионального | | | |образования, среднего| | | |профессионального | | | |образования) | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |- преподавателя по | | | |специальности | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования, среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |- других работающих в | | | |образовательном | | | |учреждении | | | |(начального | | | |профессионального | | | |образования, среднего | | | |профессионального | | | |образования) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число студентов в муниципальном образовании, | | |образовании, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Фактическое число студентов на одного | | |работающего (преподавателя, преподавателя по | | |специальности, других работающих в | | |образовательном учреждении), чел. | | |учреждении), чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число учащихся (студентов), обучающихся на базе| | |основного (общего) образования без получения | | |среднего (полного) общего образования, чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления кадровыми ресурсами в профессиональном | | образовании | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Фактическое число учеников (студентов), | | |обучающихся на базе 9 классов без получения | | |среднего (полного) образования, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Стоимость среднего (полного) образования на | | |одного ученика (студента) (9 - 11 класс) | | |в учреждениях профессионального образования | | |в год, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес образовательных организаций (за | | |исключением находящихся в федеральном ведении и| | |в ведении автономного округа) (по уровням | | |образования: начального профессионального | | |среднего профессионального образования) | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Переведенных на нормативное финансирование по | | |государственному заказу, в которых применяется| | |система оплаты труда, ориентированная на | | |конечный результат, нормативное финансирование | | |по государственному заказу, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число программ профессионального обучения, | | |сформированных с участием работодателей, | | |единицы | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Расходы на начальное профессиональное | | |образование, среднее профессиональное | | |образование в консолидированном бюджете | | |муниципального образования, млн. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Затраты на одного обучающегося (заработная | | |плата с начислениями), руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число зарегистрированных преступлений, на 100 | | |тыс. населения | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Смертность от дорожно-транспортных происшествий| | |на 100 тыс. человек | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем средств муниципального бюджета, | | |направляемый на осуществление | | |правоохранительной деятельности | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ПОВЫШЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Среднегодовые денежные доходы на душу | | |населения, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя годовая номинальная начисленная | | |заработная плата, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Численность населения с денежными доходами ниже| | |величины прожиточного минимума, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ | | (создание инвестиционно-привлекательного климата) | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем отгруженной продукции в промышленности на| | |одного человека, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем валового муниципального продукта на | | |одного человека, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем валового муниципального продукта на | | |одного занятого, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем инвестиций в основной капитал в расчете | | |на одного человека, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем иностранных инвестиций в расчете на | | |одного человека, $ | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Уровень рентабельности сельскохозяйственной | | |продукции | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Уровень безработицы (по системе международной | | |оплаты труда) | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Уровень зарегистрированной безработицы | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес семей, получающих субсидии на | | |оплату жилищно-коммунальных услуг, % | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес жилищного |горячее водоснабжение | | |фонда, обеспеченного |———————————————————————|———————————————————————| |горячим |отопление | | |водоснабжением, | | | |отоплением (в городской| | | |и сельской | | | |местности), % | | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного | | |канализацией (в городской и сельской | | |местности), % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Установленная максимально допустимая доля | | |собственных расходов граждан на оплату жилья и | | |коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, %| | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Эффективность управления ресурсами в жилищно-коммунальном хозяйстве | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Количество человек, получающих субсидии на | | |оплату жилищно-коммунальных услуг в рамках | | |муниципального стандарта, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Количество человек, расходы на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг у которых | | |находятся в следующем диапазоне: муниципальный | | |стандарт < расходы на оплату < расходы на | | |оплату жилищно-коммунальных услуг | | |< федеральный стандарт, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средний размер субсидии на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Число семей, получающих субсидии на оплату | | |жилищно-коммунальных услуг | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес жилищного фонда, в отношении | | |которого жилищные услуги оказываются на | | |конкурсной основе, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес жилищного |товарищества | | |фонда, управление|собственников жилья | | |которым осуществляется |———————————————————————|———————————————————————| |товариществами |управляющие компании | | |собственников жилья, |———————————————————————|———————————————————————| |негосударственными |непосредственное | | |(немуниципальными) |управление | | |организациями, % | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Число муниципалитетов, в которых внедрены | | |конкурентные механизмы предоставления | | |сформированных земельных участков для жилищного| | |строительства | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес муниципального имущества | | |(канализация, электрические и тепловые сети), | | |переданного в доверительное управление, аренду,| | |концессию и т.д., % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес негосударственных и | | |немуниципальных организаций, предоставляющих | | |жилищно-коммунальные услуги, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Расходы бюджета муниципального образования на | | |жилищно-коммунальное хозяйство, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем задолженности муниципальных предприятий | | |жилищно-коммунального хозяйства (дебиторской и | | |кредиторской), тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Стоимость покрытия жилищно-коммунальных услуг | | |за счет средств бюджета муниципального | | |образования, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Общая стоимость услуг, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЛЬЯ | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Ввод жилья на 1 человека в год, кв. м | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Обеспеченность жильем 1 человека, кв. м | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя стоимость 1 кв. м жилья, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Средняя стоимость квартиры площадью 54 | | |квадратных метра к среднегодовым доходам семьи | | |из трех человек, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес земельных участков, | | |предоставленных для целей строительства на | | |торгах (аукцион/конкурс), в общем объеме | | |предоставленных земельных участков, за | | |исключением индивидуального жилищного | | |строительства ИЖС, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Время от подачи заявки на предоставление | | |земельного участка для строительства до | | |получения разрешения на строительство, дни | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | | ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля расходов на муниципальное управление в | | |бюджете муниципального образования, % | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Доля первоочередных |расходы бюджета | | |расходов в расходах |муниципального | | |муниципального |образования на оплату | | |образования |труда и начисления на | | | |оплату труда, тыс. руб.| | | |———————————————————————|———————————————————————| | |расходы бюджета | | | |муниципального | | | |образования на | | | |обслуживание | | | |муниципального долга, | | | |тыс. руб. | | | |———————————————————————|———————————————————————| | |расходы бюджета | | | |муниципального | | | |образования на выплату | | | |трансфертов | | | |населению, тыс. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Всего расходов бюджета муниципального | | |образования с учетом прироста кредиторской | | |задолженности (за исключением средств | | |Федерального и Окружного (регионального) фондов| | |компенсаций), млн. руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля расходов на финансирование социальных | | |услуг, предоставляемых негосударственными и | | |немуниципальными организациями, в общем объеме | | |расходов на соответствующие услуги (без учета | | |субвенций на исполнение делегирующих | | |полномочий), % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля капитальных вложений в расходах бюджета | | |муниципального образования Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Объем кредиторской задолженности муниципальных | | |учреждений | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Удельный вес муниципальных бюджетных | | |учреждений, имеющих право изменять объем и | | |направление расходования полученных средств | | |муниципального бюджета в объеме не менее 70% | | |от объема полученных средств, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля расходов, осуществляемых по результатам | | |открытых конкурсов, в общем объеме расхода | | |бюджета (без учета субвенций на исполнение | | |делегирующих полномочий), % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля расходов бюджетов, формируемых в рамках | | |программ, в общем объеме расходов | | |муниципального бюджета (без учета субвенций на | | |исполнение делегирующих полномочий), % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля финансирования льгот в натуральной форме в| | |общем объеме всех расходов бюджета на | | |предоставление льгот, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| | Повышение доступности муниципальной службы | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля должностей муниципальной службы, | | |замещенных по результатам открытого конкурса, | | |в общем объеме замещенных должностей | | |муниципальной службы, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля должностей муниципальной службы, на | | |которые сформирован резерв на конкурсной | | |основе, в общем объеме должностей муниципальной| | |службы, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Доля расходов на аппарат управления в общем | | |объеме расходов, % | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Численность работников органов местного органов| | |местного самоуправления, тыс. чел. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Затраты на содержание одного работника органов | | |местного самоуправления, руб. | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |Данные социологических опросов | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| |"На Ваш взгляд, в каком состоянии в | | |муниципальном образовании, в котором | | |образовании, в котором Вы проживаете сейчас, | | |находится здравоохранение?" | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Хорошем | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Плохом | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Удовлетворительном | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Затрудняюсь ответить | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Удовлетворенность качеством общего образования | | |(в % от числа опрошенных родителей) | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Уровень криминогенности (на основе опросов | | |граждан о совершении против них противоправных | | |действий) * | | |———————————————————————-———————————————————————|———————————————————————| Приложение 3 к постановлению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 ноября 2006 г. N 75-ПГ (Дополнен - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.11.2006 г. N 75-ПГ) УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ МЕСТО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА <*> -------------------------------- <*> Информация представляется в сравнении с предшествующим годом. |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |N |Наименование показателя |Единица |Исполнительный | |п/п | |измерения |орган | | | | |государственной | | | | |власти | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | |автономного | | | | |округа, | | | | |представляющий | | | | |сведения | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Экономический рост и повышение качества управления местным бюджетом | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |1. |Увеличение собственных доходов |% |департамент | | |местных бюджетов, за исключением | |финансов | | |безвозмездных поступлений от | |Ямало-Ненецкого | | |других бюджетов бюджетной | |автономного | | |системы Российской Федерации | |округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |2. |Соотношение объема инвестиций в |% |департамент | | |основной капитал за счет | |экономики | | |бюджетных средств к объему | |Ямало-Ненецкого | | |инвестиций в основной капитал за | |автономного | | |счет других источников | |округа | | |финансирования | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |3. |Доля расходов бюджета на решение |% |департамент | | |вопросов местного значения, | |финансов | | |осуществляемых в рамках | |Ямало-Ненецкого | | |муниципальных программ, в общем | |автономного | | |объеме расходов бюджета | |округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |4. |Отсутствие просроченной | | | | |кредиторской задолженности | | | | |бюджетных учреждений и по | | | | |долговым обязательствам | | | | |муниципального образования | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |5. |Уровень зарегистрированной |% к |департамент | | |безработицы |экономи- |экономики | | | |чески |Ямало-Ненецкого | | | |активному |автономного | | | |населению |округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |6. |Объем отгруженной продукции |на одного | | | | |человека | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |7. |Среднемесячная заработная плата в |руб. |департамент по | | |расчете на одного работника, за | |труду и | | |исключением работающих в | |социальной защите | | |бюджетной сфере | |населения | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |8. |Доля малоимущего населения, |% |Ямало-Ненецкого | | |получающего меры социальной | |автономного | | |поддержки в органах социальной | |округа | | |защиты, от общей численности | | | | |населения | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |9. |Удельный вес просроченной |% | | | |задолженности по заработной | | | | |плате в месячном фонде оплаты труда| | | | |труда | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Сельское хозяйство <**> | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |10. |Достижение показателей |% |департамент по | | |производства молока, мяса, | |развитию | | |определенных соглашениями о | |агропромышленного | | |сотрудничестве между | |комплекса | | |департаментом по развитию | |Ямало-Ненецкого | | |агропромышленного комплекса и | |автономного | | |администрацией муниципальных | |округа | | |образований | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |11. |Темпы изменения поголовья |% | | | |крупного рогатого скота, свиней, | | | | |всего, в том числе: | | | | |в сельскохозяйственных | | | | |предприятиях всех форм | | | | |собственности: | | | | |- олени; | | | | |- крупный рогатый скот; | | | | |- свиньи; | | | | |в хозяйствах населения: | | | | |- олени; | | | | |- крупный рогатый скот; | | | | |- свиньи | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |12. |Объем добычи рыбы |тонн | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |13. |Объем инвестиций (кроме | | | | |бюджетных инвестиций) в сельском | | | | |хозяйстве: | | | | |- на 1 человека; | | | | |- на 1 га пашни | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |14. |Объем выпуска пищевой рыбной |тонн | | | |продукции | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Строительство и жилищно-коммунальное хозяйство | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |15. |Площадь земельных участков, |кв. м на |департамент | | |предоставленных для целей |тыс. |строительства | | |жилищного строительства |жителей |Ямало-Ненецкого | |—————|———————————————————————————————————|———————————|автономного округа | |16. |Площадь земельных участков, |кв. м на | | | |предоставленных для целей |тыс. | | | |индивидуального жилищного |жителей | | | |строительства в заявительном | | | | |порядке в случаях, | | | | |предусмотренных Земельным | | | | |кодексом Российской Федерации | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |17. |Сроки формирования земельного |месяцев |департамент | | |участка для выставления его на | |строительства | | |аукцион или время предоставления | |Ямало-Ненецкого | | |его в заявительном порядке в | |автономного округа | | |случаях, установленных Земельным | | | | |кодексом Российской Федерации | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |18. |Ввод жилья на 1 тыс. жителей в |кв. м | | | |год | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |19. |Мониторинг строящегося жилья в |кв. м |департамент | | |кв. м (по выданным разрешениям на| |строительства | | |строительство) | |Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |20. |Доля признанного непригодным для |% |агентство | | |проживания жилья в общем объеме | |жилищной политики | | |жилого фонда, в том числе: | |Ямало-Ненецкого | | |доля признанного непригодным для | |автономного округа | | |проживания жилья, из которого | | | | |осуществлено отселение в рамках | | | | |окружной программы "Жилище" | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |21. |Удельный вес земельных участков, |% |департамент | | |предоставленных под | |строительства | | |индивидуальное жилищное | |Ямало-Ненецкого | | |строительство, в общем | |автономного округа | | |количестве поданных заявлений на | | | | |индивидуальное жилищное | | | | |строительство (с учетом времени | | | | |формирования земельных участков) | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |22. |Доля средств местного бюджета, |% |департамент | | |выделяемых на строительные и | |строительства | | |проектно-изыскательские работы, | |Ямало-Ненецкого | | |распределяемых на конкурсной | |автономного округа | | |основе в срок с 1 января по 31 мая | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |23. |Условная экономия потребителей |млн. руб. |служба по тарифам | | |жилищно-коммунальных услуг | |Ямало-Ненецкого | | |(эффект государственного | |автономного | | |регулирования тарифов) | |округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |24. |Соблюдение установленных тарифов на|% |служба по тарифам | | |жилищно-коммунальные услуги | |Ямало-Ненецкого | |—————|———————————————————————————————————|———————————|автономного округа | |25. |Соблюдение предельных индексов |% | | | |изменения тарифов на услуги | | | | |организаций коммунального | | | | |комплекса по муниципальным | | | | |образованиям | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |26. |Удельный вес жилищного фонда, |% |департамент | | |собственники которого выбрали | |энергетики и | | |один из способов управления | |жилищно- | | |многоквартирным домом, | |коммунального | | |относительно жилищного фонда, | |комплекса | | |подлежащего передаче в | |Ямало-Ненецкого | | |управление собственникам жилья | |автономного округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |27. |Объем задолженности потребителей за|руб. и % | | | |оказанные | | | | |жилищно-коммунальные услуги | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |28. |Число аварий в осенне-зимний |ед. на км| | | |период на инженерных сетях |сетей | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |29. |Соблюдение предельных индексов |да/нет | | | |изменения тарифов и платы | | | | |граждан за жилищно-коммунальные | | | | |услуги, определенных действующим | | | | |законодательством Российской | | | | |Федерации для предприятий | | | | |(организаций) коммунального | | | | |комплекса, при установлении | | | | |тарифов | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |30. |Экономический эффект проводимых |руб. | | | |мероприятий в сфере | | | | |жилищно-коммунального хозяйства на| | | | |территории муниципального | | | | |образования | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Образование | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |31. |Удельный вес детей от 3 до 7 |% |департамент | | |лет, получающих образовательную | |образования | | |услугу | |Ямало-Ненецкого | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |32. |Удельный вес детей школьного |% |автономного | | |возраста, не получивших | |округа | | |основного (общего) образования | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |33. |Удельный вес сдавших ЕГЭ в общей |% | | | |численности выпускников | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |34. |Выполнение требований |% от | | | |государственных образовательных |общерос- | | | |стандартов, ориентированных на |сийского | | | |средний российский уровень (ЕГЭ) |уровня | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |35. |Индекс здоровья школьников |% | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |36. |Доля выпускников |% | | | |общеобразовательных учреждений, | | | | |продолживших обучение в | | | | |учреждениях среднего | | | | |профессионального образования | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |37. |Количество детей-сирот и детей, |чел. | | | |оставшихся без попечения | | | | |родителей, охваченных семейными | | | | |формами устройства | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |38. |Количество детей, охваченных |% | | | |различными формами досуга (в том | | | | |числе посещающих летние | | | | |оздоровительные лагеря к общему | | | | |количеству детей школьного | | | | |возраста) | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Здравоохранение | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |39. |Рождаемость |чел. на |департамент | |—————|———————————————————————————————————| | | |40. |Смертность (чел. на тыс. |тыс. |здравоохранения | | |населения) |населения |Ямало-Ненецкого | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |41. |Охват населения диспансеризацией (в|% от |автономного | | |рамках приоритетного |населения |округа | | |национального проекта | | | | |"Здоровье") | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |42. |Заболеваемость населения |чел. | | | |социально обусловленными |100000 | | | |заболеваниями (впервые |населения | | | |диагностированные случаи): | | | | |- активным туберкулезом; | | | | |- алкоголизмом; | | | | |- наркоманией | | | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Физичическая культура и спорт | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |43. |Количество регулярно |% от |агентство по | | |занимающихся физической |населения |физической | | |культурой и спортом | |культуре и спорту | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| | Общественно-политическая ситуация | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |44. |Материально-техническая |% |департамент по | | |обеспеченность службы участковых | |взаимодействию с | | |уполномоченных милиции в | |федеральными | | |соответствии с предъявленными | |органами | | |требованиями | |государственной | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |45. |Увеличение объема выявленных и |% |власти и | | |пресеченных преступных | |обеспечению | | |посягательств участковыми | |деятельности | | |уполномоченными милиции | |мировых судей | |—————|———————————————————————————————————|———————————| | |46. |Число зарегистрированных |ед. на |Ямало-Ненецкого | | |преступлений, в том числе |тыс. |автономного | | |совершенных несовершеннолетними |населения |округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |47. |Количество публичных акций |ед. |департамент | | |протеста (забастовки, голодовки, | |информации и | | |митинги, пикеты и т.д.) | |общественных | | | | |связей | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | |автономного округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| |48. |Количество актов прокурорского |ед. |государственно- | | |реагирования на муниципальные | |правовой | | |правовые акты | |департамент | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | |автономного | | | | |автономного округа | |—————|———————————————————————————————————|———————————|———————————————————| -------------------------------- <**> Данные показатели не учитываются при оценке городских округов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|