Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2006 № 325-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2006 г. N 325-А г.Салехард Об обеспечении интересов Ямало-Ненецкого автономного округа как кредитора в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства В целях обеспечения выполнения мероприятий по погашению задолженности по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о порядке предъявления требований по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.2. Порядок сбора и учета информации о денежных обязательствах перед Ямало-Ненецким автономным округом согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Установить, что уполномоченным органом по представлению требований по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства является департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ямало- Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2005 года N 79 "Об уполномоченном органе Ямало-Ненецкого автономного округа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства". Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2006 г. N 325-А ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ ПЕРЕД ЯМАЛО-НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ В ДЕЛАХ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА 1. Настоящее Положение о порядке предъявления требований по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом (далее - автономный округ) в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства разработано в целях обеспечения: а) подачи уполномоченным органом по представлению требований по денежным обязательствам перед автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства (далее - уполномоченный орган) заявления о признании должника банкротом; б) объединения и представления требований по денежным обязательствам перед автономным округом; в) координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства. 2. Под требованиями по денежным обязательствам перед автономным округом понимаются требования по денежным обязательствам, возникшим в результате отношений должника с автономным округом и исполнительными органами государственной власти автономного округа. 3. В случае неисполнения должником требований автономного округа по денежным обязательствам исполнительные органы государственной власти автономного округа, выступающие кредиторами по денежным обязательствам, не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 60 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании задолженности судебному приставу-исполнителю направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом согласно приложению к настоящему Положению, а также заверенные копии документов, представляемые при подаче заявления о признании должника банкротом. 4. Уполномоченный орган в течение 30 дней с даты получения уведомления (уведомлений) о задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом от исполнительных органов государственной власти автономного округа направляет в арбитражный суд заявление о признании должника банкротом. 5. Исполнительные органы государственной власти автономного округа обеспечивают явку своих представителей на судебные заседания по рассмотрению обоснованности требований автономного округа и оснований для включения указанных требований в реестр требований кредиторов, в случаях, когда арбитражный суд признает явку обязательной. 6. При направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом выбор саморегулируемой организации арбитражных управляющих осуществляется уполномоченным органом. 7. Одновременно с подачей в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом уполномоченный орган запрашивает у должника информацию об исполнительных органах государственной власти автономного округа, государственных учреждениях автономного округа и унитарных предприятиях автономного округа, являющихся кредиторами должника, а также уведомляет исполнительные органы государственной власти автономного округа о подаче в арбитражный суд указанного заявления. В случае если исполнительные органы государственной власти автономного округа имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед автономным округом, эти органы в недельный срок, от даты получения уведомления, представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения. 8. В целях определения исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся кредиторами должника, может быть использована информация, полученная уполномоченным органом в рамках проведения мероприятий по сбору и учету информации о денежных обязательствах перед автономным округом. 9. Уполномоченный орган вправе запросить у исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных организаций дополнительную информацию, необходимую для представления требований автономного округа, которая должна быть представлена не позднее недели со дня получения запроса. 10. После получения документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, уполномоченный орган предъявляет объединенные требования автономного округа к должнику в установленном порядке. 11. В случае если процедура банкротства введена по заявлению конкурсного кредитора или заявлению должника и есть сведения о наличии к должнику требований по денежным обязательствам перед автономным округом, уполномоченный орган осуществляет действия, предусмотренные пунктами 7 - 10 настоящего Положения. Приложение к Положению о порядке предъявления требований по денежным обязательствам перед Ямало-Ненецким автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства В департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа "__" __________ 20__ г. Уведомление о наличии задолженности ___________________________________________________________________ (полное наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, направляющего уведомление) уведомляет Вас о том, что у _______________________________________ (наименование должника) ___________________________________________________________________ (организационно-правовая форма должника) ___________________________________________________________________ (реквизиты должника) имеется задолженность по уплате ___________________________________ (наименование денежных обязательств) в размере _________________________________________________________ (размер задолженности) _____________________ __________________________________. (основной долг) (штрафы, пени, проценты, комиссия) Основанием возникновения указанной задолженности является _________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Исполнительный лист/постановление направлены судебному приставу-исполнителю "__" __________ 20__ г. Приложение. Перечень документов, предусмотренных пунктом 2 Положения, с указанием количества листов и экземпляров. Подпись руководителя _____________________________ Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 июля 2006 г. N 325-А ПОРЯДОК СБОРА И УЧЕТА ИНФОРМАЦИИ О ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ПЕРЕД ЯМАЛО-НЕНЕЦКИМ АВТОНОМНЫМ ОКРУГОМ 1. Настоящий Порядок сбора и учета информации о денежных обязательствах перед Ямало-Ненецким автономным округом (далее - автономный округ) определяет состав регистрируемой информации, порядок предоставления и накопления информации о денежных обязательствах перед автономным округом. 2. Сбор и учет информации по денежным обязательствам перед автономным округом осуществляет уполномоченный орган по представлению требований по денежным обязательствам перед автономным округом в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства (далее - уполномоченный орган). 3. Учету подлежит информация по просроченным денежным обязательствам перед автономным округом, иным неисполненным обязательствам перед автономным округом, приведшим к возникновению денежных обязательств перед автономным округом. Под просроченными денежными обязательствами понимаются обязательства, не исполненные в течение 3 месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. 4. Информация в уполномоченный орган предоставляется исполнительными органами государственной власти автономного округа по состоящим у них на учете денежным обязательствам, а также по денежным обязательствам подведомственных им государственных учреждений автономного округа. 5. Информация по денежным обязательствам предоставляется ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 6. В состав регистрируемой информации включаются: сведения о должнике, наименование денежных обязательств, размер задолженности, основание возникновения задолженности, меры по обеспечению обязательств и меры, принятые по взысканию обязательств. 7. При возникновении в течение квартала новых денежных обязательств исполнительный орган государственной власти автономного округа направляет информацию в уполномоченный орган об этих обязательствах в течение недели со дня их возникновения. 8. Уполномоченный орган вправе запросить у исполнительных органов государственной власти автономного округа дополнительную информацию, необходимую для регистрации информации по денежным обязательствам автономного округа, которая должна быть представлена не позднее недели со дня получения запроса. 9. Информация о денежных обязательствах автономного округа используется уполномоченным органом в целях объединения и представления требований по денежным обязательствам перед автономным округом и координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства. 10. На исполнительные органы государственной власти автономного округа и их руководителей за непредставление, несвоевременное представление, а также предоставление недостоверной информации о денежных обязательствах автономного округа, предусмотренной настоящим Порядком, возлагается ответственность, предусмотренная законодательством. Приложение к Порядку сбора и учета информации о денежных обязательствах перед Ямало-Ненецким автономным округом В департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа "__" __________ 20__ г. ПЕРЕЧЕНЬ денежных обязательств перед Ямало-Ненецким автономным округом по ____________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа) ________________________________________________________ (отчетный период) |————|———————|——————|————————|————————|—————————|——————|———————|————————|————————| | N |Наимено|Адрес |Наимено-|Основани| Дата |Основ-|Штрафы,|Меры по |Меры по | |п/п |вание |и |вание де|е возник|исчислени| ной | пени, |обеспече|взыскани| | |органи-|рекви-|нежных |новения |я просро-| долг |процент|нию обяз|ю обяза-| | |зации |зиты |обязате-|обязате-|ченной за| |ы, коми|ательств|тельств | | |должни-| |льств | льств |долженнос| | ссия | | | | |ка | | | | ти | | | | | |————|———————|——————|————————|————————|—————————|——————|———————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|———————|——————|————————|————————|—————————|——————|———————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|———————|——————|————————|————————|—————————|——————|———————|————————|————————| Руководитель органа исполнительной власти _________ _______________ (подпись) Ф.И.О. Главный бухгалтер _________ _______________ (подпись) Ф.И.О. "__" __________ 20 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|