Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.08.2006 № 403-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.08.2006 г. N 403-А г.Салехард Об утверждении Методических рекомендаций по расчету размера необходимой финансовой помощи муниципальным образованиям из консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа для компенсации разницы в стоимости услуг на содержание и ремонт жилого помещения на 2008 год (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 299-А) В целях осуществления единой государственной политики в области регулирования цен (тарифов) и формирования тарифов на содержание и ремонт жилого помещения в Ямало-Ненецком автономном округе, применяемых для расчета объема финансовой помощи, передаваемой из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в межбюджетных отношениях, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Методические рекомендации по расчету размера необходимой финансовой помощи муниципальным образованиям из консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа для компенсации разницы в стоимости услуг на содержание и ремонт жилого помещения на 2007 год (далее - Рекомендации) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.), департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Ким А.М.), департаменту энергетики и жилищно- коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Касьяненко А.И.), службе по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа (Макаренко Р.П.) применять Рекомендации при разработке перспективного финансового плана, прогноза социально- экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на плановый период и формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе: - предоставить в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа обоснованные расчеты необходимой финансовой помощи организациям жилищно-коммунального комплекса, оказывающим услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, выполненные в соответствии с Рекомендациями, до формирования бюджета муниципального образования на очередной финансовый год; - использовать Рекомендации для формирования тарифов на содержание и ремонт жилого помещения при проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации. 4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Вице-Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ф.Г.Сайфитдинов Приложение Утверждены постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 августа 2006 г. N 403-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 299-А) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ РАЗМЕРА НЕОБХОДИМОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИЗ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ РАЗНИЦЫ В СТОИМОСТИ УСЛУГ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА 2008 ГОД I. Общие положения Настоящие методические рекомендации (далее - рекомендации) предназначены для применения исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) при определении размеров необходимой финансовой помощи муниципальным образованиям из консолидированного бюджета автономного округа для компенсации разницы в стоимости услуг на содержание и ремонт жилого помещения. Рекомендации направлены на применение органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе для формирования плановой себестоимости услуг на содержание и ремонт жилого помещения при проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации. II. Формирование затрат на содержание и ремонт жилого помещения Затраты на содержание и ремонт жилого помещения включают в себя стоимость содержания и ремонта жилого помещения, за исключением стоимости капитального ремонта общего имущества жилищного фонда (государственного, муниципального, общественного) с набором обязательных работ и услуг в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг, входящих в цены на услуги по содержанию и текущему ремонту жилья, утвержденным приказом службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2006 года N 62 "О порядке взаимодействия с органами местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок и регулируемыми организациями при формировании бюджета автономного округа на 2007 год". Исходными данными для формирования затрат на содержание и ремонт 1 кв. м жилого помещения являются: - базовая стоимость услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения (далее базовая стоимость), сформированная на основании анализа плановой и фактической стоимости услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения, характеристики жилищного фонда на территории автономного округа; - повышающие и понижающие коэффициенты, учитывающие разницу в характеристиках жилищного фонда: по этажности, по уровню износа и аварийности, по благоустройству территорий, по территориальной отдаленности от транспортных схем и систем жизнеобеспечения, типу поселений. III. Структура базовой стоимости услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения Структура базовой стоимости включает следующие основные статьи затрат: - текущий ремонт общего имущества зданий и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования; - аварийное обслуживание; - благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий; - содержание лифтов; - освещение мест общего пользования и придомовых территорий; - вывоз твердых бытовых отходов; - содержание управляющей компании. В указанные статьи затрат базовой стоимости включаются обязательные работы и услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг, входящих в затраты на содержание и текущий ремонт жилья. В статье затрат "освещение мест общего пользования и придомовых территорий" учитывается стоимость электроэнергии, исходя из тарифа на электрическую энергию, производимую ОАО "Тюменьэнерго" и отпускаемую населению, и расход электрической энергии - 7 кВтч в месяц на 1 человека, согласно Правилам установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306. IV. Повышающие и понижающие коэффициенты Повышающими коэффициентами в рекомендациях являются: - коэффициент уровня износа и аварийности; - коэффициент территориальности. Понижающими коэффициентами в рекомендациях являются: - коэффициент этажности; - коэффициент типа поселений. Расчет повышающих коэффициентов: Коэффициент уровня износа и аварийности (К ) и К 1 = 1,00 (износ жилищного фонда и уровень вероятной аварийности до 30%); К 2 = 1,10 (износ жилищного фонда и уровень вероятной аварийности от 31 до 65%); К 3 = 1,15 (износ жилищного фонда и уровень вероятной аварийности свыше 65%). Выбор коэффициента осуществляется на основании расчета: n = площадь уровня износа каждой позиции, тыс. м2 / общую площадь жилищного фонда, тыс. м2. В результате расчета по каждой позиции площадей жилищного фонда по уровням износа определяется самая весомая часть из трех определенных позиций. Коэффициент территориальности (К ) т К 1 = 1,00 (территориальное расположение идеально к транспортным схемам: авто-, ж/д, речной транспорт); К 2 = 1,05 (территориальное расположение не идеально к транспортным схемам: авто-, ж/д, речной транспорт - отсутствие какой-либо схемы); К 3 = 1,15 (территориальное расположение не идеально к транспортным схемам: авто-, авиа-, ж/д, речной транспорт - отсутствие более одной схемы. В населенные пункты поставка материалов и оборудования осуществляется посредством северного завоза). Определение коэффициента осуществляется исходя из условного территориального деления Ямало-Ненецкого автономного округа по территориям муниципальных образований с учетом отдаленности территорий от транспортных схем и систем жизнеобеспечения. Расчет понижающих коэффициентов: Коэффициент этажности (К ) э Под основным понятием характеристики этажности жилищного фонда понимается количественно отношение площадей строений жилищного фонда по структуре этажности на территории каждого муниципального образования. К 1 = 1,00 (наличие 5 и более этажей жилищного фонда); К 2 = 0,90 (наличие 2 и более этажей жилищного фонда); К 3 = 0,80 (наличие одноэтажного жилищного фонда). Коэффициент принимается после определения доли домом определенной этажности в общей структуре жилищного фонда муниципального образования (поселения, района и т.д.): n = Площадь уровня этажности каждой позиции, тыс. м2 / общую площадь жилищного фонда, тыс. м2 В результате расчета по каждой позиции площадей жилищного фонда по уровням этажности определяется самая весомая часть из трех определенных позиций. Коэффициент типа поселений (К ) пс Коэффициент типа поселений учитывает: уровень доходов населения и среднюю заработную плату работников жилищно- коммунального хозяйства, уровень благоустройства придомовых территорий и другие отличительные особенности, установленные законодательством Российской Федерации или Ямало-Ненецкого автономного округа. К первому типу поселений отнесены города: Ноябрьск, Новый Уренгой, Надым, Губкинский. Ко второму типу поселений относятся города: Салехард, Лабытнанги, Муравленко, Тарко-Сале. К третьему типу относятся поселки, а также сельские поселения. К = 1 (первый тип поселений); пс К = 0,95 (второй тип поселений); пс К = 0,7 (третий тип поселений). пс V. Повышающий коэффициент для специализированного жилищного фонда Повышающий коэффициент для специализированного жилищного фонда применяется к базовой стоимости услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения в муниципальных образованиях, имеющих на своей территории общежития. Коэффициент для специализированного жилищного фонда (К ) общ. К 1 = 1,8 (общежития свыше 2-х этажей); (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 299-А) К 2 = 1,5 (общежития до 2-х этажей включительно). (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 г. N 299-А) VI. Определение затрат на содержание и ремонт жилого помещения 6.1. Формирование базовой стоимости услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения На основании анализа плановой и фактической стоимости услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения, характеристики жилищного фонда на территории муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе и с учетом индексов-дефляторов на 2007 год сформирована базовая стоимость услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения на 2007 год. Данную базовую стоимость предлагается использовать для расчета затрат на содержание и ремонт жилого помещения органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе на 2007 год (см. таблицу N 1). Общая базовая стоимость услуг на содержание и текущий ремонт 1 кв. м жилого помещения составила: - с учетом содержания лифтов - 28,65 руб./м2; - без учета содержания лифтов - 24,65 руб./м2. В базовой стоимости содержание лифтов рассчитывалось исходя из общей площади жилого фонда. Затраты на освещение мест общего пользования и придомовой территории рассчитывались исходя из следующих величин: - тариф на электрическую энергию, производимую ОАО "Тюменьэнерго" и отпускаемую населению (в домах и квартирах с газовыми и огневыми плитами), установленный в рамках предельных уровней, утверждаемых Федеральной службой по тарифам Российской Федерации; - норматив расхода электрической энергии приборами освещения мест общего пользования и придомовой территории в размере 7 кВтч в месяц на 1 человека (Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306). Базовая стоимость определяется для каждого типа жилищного фонда муниципального образования в зависимости от степени благоустройства и наличия (отсутствия) той или иной услуги. По степени благоустройства жилищный фонд делится на пять типов: - жилищный фонд с полным благоустройством, оборудованный лифтами; - жилищный фонд с полным благоустройством, не оборудованный лифтами; - жилищный фонд с частичным благоустройством (без горячего водоснабжения); - жилищный фонд с частичным благоустройством (без горячего водоснабжения, без холодного водоснабжения, без водоотведения); - жилищный фонд с частичным благоустройством (без горячего водоснабжения, без холодного водоснабжения, без водоотведения, с печным отоплением). При отсутствии в жилищном фонде услуг: - горячего водоснабжения применяется коэффициент 0,95 к статьям "Текущий ремонт общего имущества зданий и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования" и "Аварийное обслуживание" базовой стоимости; - горячего и холодного водоснабжения и водоотведения применяется коэффициент 0,7 к этим же статьям; - горячего и холодного водоснабжения, и водоотведения, и теплоснабжения применяется коэффициент 0,5 к этим же статьям. Если для части жилищного фонда муниципального образования какая-либо из услуг по базовой стоимости отсутствует, то базовая стоимость для этой части фонда рассчитывается без этой статьи затрат. Базовая стоимость при применении вышеуказанных коэффициентов представлена в таблице N 2. Для каждого типа жилищного фонда затраты на содержание и ремонт жилого помещения (Т ) определяются по следующей формуле: жу n Т = Эт x К x К x К x К , (1) жу n n э и т пс где: Эт - базовая стоимость услуг на содержание и текущий ремонт n жилого помещения для каждого типа жилищного фонда на территории автономного округа; К - коэффициент этажности; э К - коэффициент уровня износа и аварийности; и К - коэффициент территориальности; т К - коэффициент типа поселений. пс 6.2. Определение затрат на содержание и ремонт жилого помещения в среднем по муниципальному образованию Затраты на содержание и ремонт жилого помещения в среднем по муниципальному образованию определяются по следующей формуле: Тср = SUM Т x S / S , (2) жу жу n n общ. где: SUM Т - затраты на содержание и ремонт жилого помещения жу n n-ого типа жилищного фонда; S - общая площадь n-ого типа жилищного фонда; n S - общая площадь жилищного фонда муниципального образования. общ. VII. Пример затрат на содержание и ремонт жилого помещения в среднем по муниципальному образованию 7.1. Исходные данные для расчета затрат на содержание и ремонт жилого помещения в среднем по муниципальному образованию: - базовая стоимость услуг на содержание и текущий ремонт жилого помещения (см. таблицу N 2); - общая площадь жилых помещений по уровням этажности и характеристике жилищного фонда (см. таблицу N 3); - коэффициент территориальности Кт = 1; - коэффициент типа поселений К = 1. пс 1. Рассчитываем затраты на содержание и ремонт жилого помещения по уровням этажности по формуле (1). Полученные в результате расчета затраты на содержание и ремонт жилого помещения представлены в таблице N 4. 2. Рассчитываем затраты на содержание и ремонт жилого помещения, сложившиеся в среднем по муниципальному образованию, по формуле (2) с применением полученных затрат на содержание и ремонт жилого помещения, таблица N 4. Тср = 28,65 x 1000 + 24,65 x 600 + 24,40 x 500 + 24,77 x ж x 300 + 21,01 x 150 + 18,01 x 50 + 19,72 x 75 + 22,02 x x 100 + 17,86 x 200 + 16,01 x 150 / 3125 = 24,57 руб./м2 Таким образом, затраты на содержание и ремонт жилого помещения в среднем по условной территории составят 24,57 руб./м2. Для расчета затрат на содержание и ремонт жилого помещения по муниципальному образованию необходимо заполнить таблицы N N 5 и 6. Таблица N 1 |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |N |Статьи затрат |Стоимость, | |п/п | |руб./м2 | | | |(без НДС) | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1. |Текущий ремонт общего имущества зданий и |9,50 | | |техническое обслуживание внутридомового | | | |инженерного оборудования | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |2. |Аварийное обслуживание |5 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3. |Благоустройство и обеспечение санитарного |7 | | |состояния жилых зданий и придомовых территорий | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4. |Содержание лифтов |4 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |5. |Освещение мест общего пользования и придомовой |0,35 | | |территории | | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |6. |Вывоз твердых бытовых отходов |2 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| |7. |Содержание управляющей компании |0,80 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| | |ИТОГО |28,65 | |————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————| Таблица N 2 |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |N |Категории жилищного фонда |Базовая | |п/п | |стоимость | | | |(Эт ), n | | | |руб./м2 | | | |(без НДС) | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1. |Жилые дома: с полным благоустройством | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.1. |- с лифтами |28,65 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1.2. |- без лифтов |24,65 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2. |Жилые дома: с частичным благоустройством | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.1. |- без ГВС |23,93 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.2. |- без ГВС, без ХВС, без ВО |20,30 | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| |2.3. |- без ГВС, без ХВС, без ВО, с печным |17,40 | | |отоплением | | |——————|——————————————————————————————————————————————————|——————————————| Таблица N 3 |----|---------|---------------------------------------------------------------------| | N |Наименова| Общая площадь жилого фонда, тыс. м2 | |п/п |ние |-------------|---------------------------|---------------------------| | |характери| 5 и более | 2 и более этажа | одноэтажные | | |стик | этажей | | | | | жилого |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | | фонда |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с | | | |полным|полным|полным|час- |час- |час- |полным|час- |час- |час- | | | |благо-|благо-|благо-|тичным|тичным|тичным|благо-|тичным|тичным|тичным| | | |устрой|устрой|устрой|благо-|благо-|благо-|устрой|благо-|благо-|благо-| | | |ством,|ством,|ством,|устрой|устрой|устрой|ством,|устрой|устрой|устрой| | | |с |без |без |- |- |- |без |- |- |- | | | |лифта | | |ством,|ством,|ством,| |ством,|ством,|ством,| | | |ми |лифтов|лифтов|без |без |без |лифтов|без |без |без | | | | | | |ГВС |ГВС, |ГВС, | |ГВС |ГВС, |ГВС, | | | | | | | |ХВС, |ХВС, | | |ХВС, |ХВС, | | | | | | | |ВО |ВО, с | | |ВО |ВО, с | | | | | | | | |ПО | | | |ПО | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Уровень |1000 |600 |500 |300 |150 |50 |75 |100 |200 |150 | | |износа и | | | | | | | | | | | | |аварийнос| | | | | | | | | | | | |ти, | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.1.|в т.ч. до|500 |400 |100 |50 |25 |15 |30 |30 |50 |25 | | |30% | | | | | | | | | | | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.2.|31 - 65% |400 |150 |250 |100 |50 |10 |25 |25 |125 |50 | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.3.|свыше 65%|100 |50 |150 |150 |75 |25 |20 |45 |25 |75 | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Таблица N 4 |---|---------|---------------------------------------------------------------------| | N |Наименова| Общая площадь жилого фонда, тыс. м2 | |п/п|ние |-------------|---------------------------|---------------------------| | |характери| 5 и более | 2 и более этажа | одноэтажные | | |стик | этажей | | | | | жилого |------|------|------|------|------|------|------|------|------|------| | | фонда |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с | | | |полным|полным|полным|час- |час- |час- |полным|час- |час- |час- | | | |благо-|благо-|благо-|тичным|тичным|тичным|благо-|тичным|тичным|тичным| | | |устрой|устрой|устрой|благо-|благо-|благо-|устрой|благо-|благо-|благо-| | | |ством,|ством,|ством,|устрой|устрой|устрой|ством,|устрой|устрой|устрой| | | |с |без |без |- |- |- |без |- |- |- | | | |лифта | | |ством,|ством,|ством,| |ством,|ством,|ством,| | | |ми |лифтов|лифтов|без |без |без |лифтов|без |без |без | | | | | | |ГВС |ГВС, |ГВС, | |ГВС |ГВС, |ГВС, | | | | | | | |ХВС, |ХВС, | | |ХВС, |ХВС, | | | | | | | |ВО |ВО, с | | |ВО |ВО, с | | | | | | | | |ПО | | | |ПО | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Базовая |28,65 |24,65 |24,65 |23,93 |20,30 |17,40 |24,65 |23,93 |20,30 |17,40 | | |стоимость| | | | | | | | | | | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Коэффицие|1 |1 |0,9 |0,9 |0,9 |0,9 |0,8 |0,8 |0,8 |0,8 | | |нт | | | | | | | | | | | | |этажности| | | | | | | | | | | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. |Коэффицие|1 |1 |1,1 |1,15 |1,15 |1,15 |1 |1,15 |1,1 |1,15 | | |нт уровня| | | | | | | | | | | | |износа и | | | | | | | | | | | | |аварийнос| | | | | | | | | | | | |ти | | | | | | | | | | | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |4. |Коэффицие|1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 | | |нт | | | | | | | | | | | | |территори| | | | | | | | | | | | |альности | | | | | | | | | | | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |5. |Коэффицие|1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 | | |нт типа| | | | | | | | | | | | |поселений| | | | | | | | | | | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |ИТОГО |28,65 |24,65 |24,40 |24,77 |21,01 |18,01 |19,72 |22,02 |17,86 |16,01 | |———|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Таблица N 5 Исходные данные для формирования затрат на содержание и ремонт жилого помещения |————|—————————|——————-——————-——————-——————-——————-——————-——————-——————-——————-——————| | N |Наименова| Общая площадь жилого фонда, тыс. м2 | |п/п |ние |——————-——————|——————-——————-——————-——————|——————-——————-——————-——————| | |характери| 5 и более | 2 и более этажа | одноэтажные | | |стик | этажей | | | | | жилого |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | фонда |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с | | | |полным|полным|полным|час- |час- |час- |полным|час- |час- |час- | | | |благо-|благо-|благо-|тичным|тичным|тичным|благо-|тичным|тичным|тичным| | | |устрой|устрой|устрой|благо-|благо-|благо-|устрой|благо-|благо-|благо-| | | |ством,|ством,|ством,|устрой|устрой|устрой|ством,|устрой|устрой|устрой| | | |с |без |без |- |- |- |без |- |- |- | | | |лифта | | |ством,|ством,|ством,| |ством,|ством,|ством,| | | |ми |лифтов|лифтов|без |без |без |лифтов|без |без |без | | | | | | |ГВС |ГВС, |ГВС, | |ГВС |ГВС, |ГВС, | | | | | | | |ХВС, |ХВС, | | |ХВС, |ХВС, | | | | | | | |ВО |ВО, с | | |ВО |ВО, с | | | | | | | | |ПО | | | |ПО | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Уровень | | | | | | | | | | | | |износа и | | | | | | | | | | | | |аварийнос| | | | | | | | | | | | |ти, | | | | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | | | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.1.|в т.ч. до| | | | | | | | | | | | |30% | | | | | | | | | | | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.2.|31 - 65% | | | | | | | | | | | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1.3.|свыше 65%| | | | | | | | | | | |————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Таблица N 6 Исходные данные для формирования затрат на жилищную услугу специализированного жилищного фонда (общежитий) |—————|——————————————|————————-————————-————————-————————-————————-————————| | N | Наименование | Общая площадь специализированного жилого фонда, | | п/п |характеристик | тыс. м2 | | | жилого фонда |————————-————————-————————-————————|————————-————————| | | | свыше 2-х этажей | до 2-х этажей | | | | | включительно | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с |ЖФ с | | | |полным |полным |час- |час- |час- |час- | | | |благо- |благо- |тичным |тичным |тичным |тичным | | | |устрой- |устрой- |благо- |благо- |благо- |благо- | | | |ством, |ством, |устрой- |устрой- |устрой- |устрой- | | | |с |без |ством, |ством, |ством, |ством, | | | |лифтами |лифтов |без ГВС |без |без ГВС |без | | | | | | |ГВС, | |ГВС, | | | | | | |ХВС, ВО | |ЧВХВС, | | | | | | | | |ВО | |—————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1. |Уровень | | | | | | | | |износа и | | | | | | | | |аварийности, | | | | | | | | |всего | | | | | | | |—————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1.1. |в т.ч. до 30% | | | | | | | |—————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1.2. |31 - 65% | | | | | | | |—————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |1.3. |свыше 65% | | | | | | | |—————|——————————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|