Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2006 № 493-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.11.2006 г. N 493-А г.Салехард Об утверждении основных направлений долговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы В целях реализации пункта 3.12 главы 3 Положения, утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2006 года N 230-А "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана, прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год", Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: Утвердить основные направления долговой политики Ямало- Ненецкого автономного округа на 2007 - 2009 годы согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждены постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2006 г. N 493-А ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 - 2009 ГОДЫ Основной целью долговой политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) является обеспечение исполнения принимаемых автономным округом расходных обязательств в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу при сохранении финансовой устойчивости бюджета. Подконтрольность динамики изменения государственного долга и повышение эффективности заимствований, политика автономного округа в области государственного долга будет базироваться на следующих принципах: - размер государственного долга и его структура должны обеспечить возможность гарантированного выполнения автономным округом обязательств по его погашению и обслуживанию, а также гарантированную возможность рефинансирования долга, независимо от состояния бюджета в конкретный период времени; - долговая политика должна обеспечить возможность оперативного реагирования на изменяющиеся условия привлечения займов на различных сегментах внутреннего рынка и обеспечивать возможность использования наиболее благоприятных на соответствующий период источников, форм и инструментов заимствований; - долговая политика должна быть нацелена на активное управление государственным долгом с целью снижения рисков, связанных с его структурой, и снижения стоимости его обслуживания; - прозрачность управления долгом и доступность информации о долге. В настоящее время долг автономного округа представлен преимущественно государственными облигациями автономного округа со сроком погашения 2008 год, а также реструктурированной задолженностью автономного округа по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии Администрации автономного округа задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, причитающимся к погашению в 2008 году. Структура государственного долга автономного округа в 2006 году тыс. рублей |——————————————————————————————————————|————————————————|———————————————| |Вид долга |Объем по |Объем по | | |состоянию на |состоянию на | | |1 января 2006 |1 сентября 2006| | |года |года | |——————————————————————————————————————|————————————————|———————————————| |Облигационный заем Ямало-Ненецкого |1800000 |1800000 | |автономного округа | | | |——————————————————————————————————————|————————————————|———————————————| |Договоры и соглашения о получении |18963 |18963 | |бюджетных ссуд из средств | | | |федерального бюджета | | | |——————————————————————————————————————|————————————————|———————————————| |Итого |1818963 |1818963 | |——————————————————————————————————————|————————————————|———————————————| Объем государственного долга на 1 сентября 2006 года соответствует ограничениям, утвержденным бюджетным законодательством, и составляет 6 процентов доходов бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы. Исходя из прогнозных оценок доходной и расходной части бюджета в 2007 - 2009 годах предполагается наличие дефицита бюджета. Объем заемных средств на его покрытие определяется из условий поддержания объема долга на экономически безопасном уровне и минимизации стоимости его обслуживания. Основными целями заимствований являются: - покрытие кассовых разрывов; - инвестиции. Исходной информацией для планирования объема государственного долга является: - прогноз доходов бюджета, поступлений от приватизации государственного имущества автономного округа, текущих расходов бюджета; - потребность бюджета в капитальных расходах бюджета, определяемых на основе приоритетов инвестиционной политики автономного округа; - потребность в предоставлении государственных гарантий автономного округа; - информация о существующих прямых и условных обязательствах автономного округа. Процедура принятия решений о привлечении государственных заимствований включает следующие этапы: - определение потребностей в привлечении заимствований; - определение объемов привлекаемых заимствований с учетом долговой емкости бюджета; - выбор заемных инструментов. Использование тех или иных инструментов заимствований осуществляется в зависимости от ситуации на финансовом рынке и предлагаемых условий на основании следующих критериев: - величина рисков; - сроки погашения; - стоимость обслуживания. Потребность в привлечении заимствований определяется отдельно: - на покрытие кассовых разрывов; - на инвестиционные цели. Результатом планирования объема долговых обязательств автономного округа является разработка программы государственных заимствований на очередной финансовый год, которая утверждается в форме приложения к закону об окружном бюджете на очередной финансовый год. Структура государственных заимствований автономного округа на 2007 - 2009 годы тыс. рублей --------------------------------------T--------T--------T--------¬ ¦ Вид заимствований ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦ +-------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦Государственные займы, осуществляемые¦ ¦ ¦ 1500000¦ ¦путем выпуска ценных бумаг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- привлечение ¦ ¦ 1800000¦ 1500000¦ ¦- погашение ¦ ¦-1800000¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦Кредиты, полученные от кредитных ¦ 4000000¦-1500000¦-2500000¦ ¦организаций, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- привлечение ¦ 4500000¦ 3000000¦ 2000000¦ ¦- погашение ¦ -500000¦-4500000¦-4500000¦ +-------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦Договоры и соглашения о получении ¦ ¦ -18963¦ ¦ ¦бюджетных ссуд из средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦Государственные гарантии, ¦ 100000¦ 100000¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- предоставление ¦ 500000¦ 600000¦ 600000¦ ¦- возврат ¦ -400000¦ -500000¦ -600000¦ +-------------------------------------+--------+--------+--------+ ¦Итого ¦ 4100000¦-1418963¦-1000000¦ L-------------------------------------+--------+--------+--------- Стратегия заимствований на рефинансирование определяется на основе анализа структуры и условий обслуживания и погашения текущих обязательств, а также условий, сложившихся на рынке заимствований с целью улучшения условий обслуживания и погашения имеющегося долга. Стратегия заимствований на период кассового разрыва связана с сезонным характером затрат и будет осуществляться за счет банковских кредитов. Стратегия заимствований на инвестиционные цели строится в соответствии с приоритетами инвестиционной политики автономного округа, и допустимые объемы привлечения инвестиционных заимствований определяются исходя из ограничений федерального законодательства и долговой емкости бюджета. При определении сроков, на которые привлекаются инвестиционные заимствования, учитываются сроки реализации инвестиционных проектов. Расходы на обслуживание и погашение государственного долга автономного округа в 2007 - 2009 годах тыс. рублей |————————————|——————-——————-———————|——————-———————-———————|——————-——————-———————| | Вид | 2007 год | 2008 год | 2009 год | |заимствовани|——————|——————-———————|——————|———————-———————|——————|——————-———————| |й |расход|расходы на |расход|расходы на |расход|расходы на | | |ы на |обслуживание |ы на |обслуживание |ы на |обслуживание | | |погаше|——————|———————|погаше|———————|———————|погаше|——————|———————| | |ние |сумма |% в |ние |сумма |% в |ние |сумма |% в | | |основ-| |общем |основ-| |общем |основ-| |общем | | |ного | |объеме |ного | |объеме |ного | |объеме | | |долга | |расходо|долга | |расходо|долга | |расходо| | | | |в | | |в | | |в | |————————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|——————|———————| |Государствен| |200000|0,5 |180000|330000 | | |400000| | |ные займы, | | | |0 | | | | | | |осуществляем| | | | | | | | | | |ые путем | | | | | | | | | | |выпуска | | | | | | | | | | |ценных бумаг| | | | | | | | | | |————————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|——————|———————| |Кредиты, |500000|400000|1,1 |450000|700000 | |450000|650000| | |полученные | | | |0 | | |0 | | | |от кредитных| | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | |————————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|——————|———————| |Договоры и | | | |18963 | | | | | | |соглашения о| | | | | | | | | | |получении | | | | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | | | |ссуд из | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | |федеральног | | | | | | | | | | |о бюджета| | | | | | | | | | |————————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|——————|———————| |Всего |500000|600000|1,6 |631896|1030000| |450000|105000| | | | | | |3 | | |0 |0 | | |————————————|——————|——————|———————|——————|———————|———————|——————|——————|———————| Расходы на обслуживание государственного долга определяются в соответствии с условиями заключенных кредитных договоров, решениями об эмиссии государственных ценных бумаг и иными документами, устанавливающими сроки и размеры выплат по обслуживанию заемных средств. Расходы на обслуживание государственного долга ежегодно утверждаются Законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой, при этом планируемая и фактическая сумма расходов на обслуживание государственного долга не превышает 15% объема расходов бюджета согласно ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Исходя из плановой потребности в 2007 - 2009 годах объем заемных средств, обеспечивающих покрытие дефицита окружного бюджета, объем государственного долга автономного округа увеличивается, но при этом остается на экономически безопасном уровне, с возможностью полного и своевременного обслуживания и погашения. Динамика государственного долга автономного округа в 2007 - 2009 годах тыс. рублей |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Вид заимствований |2007 год |2008 год |2009 год | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Государственные займы, осуществляемые |1800000 |1800000 |3300000 | |путем выпуска ценных бумаг | | | | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Кредиты, полученные от кредитных |4000000 |2500000 |0 | |организаций | | | | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Договоры и соглашения о получении |18963 |0 |0 | |бюджетных ссуд из средств | | | | |федерального бюджета | | | | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Государственные гарантии |100000 |200000 |200000 | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| |Всего |5918963 |4500000 |3500000 | |————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| Реализация основных направлений политики в сфере государственного долга позволит: - обеспечить привлечение заемных средств на условиях, обеспечивающих минимально возможную стоимость их обслуживания; - обеспечить удлинение сроков привлекаемых заемных средств в целях реализации возможности долгосрочного инвестирования в приоритетные для автономного округа инвестиционные проекты; - сохранить и улучшить платежную репутацию автономного округа как заемщика; - обеспечить дальнейшее снижение долговой нагрузки на бюджет и оптимизацию структуры долга, финансовую устойчивость и позитивное влияние на экономику автономного округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|