Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2006 № 85-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.12.2006 г. N 85-ПГ г. Салехард Об утверждении грантовой программы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 год (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2007 г. N 166-ПГ) В целях реализации постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2006 года N 31 "О конкурсе социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю: 1. Утвердить грантовую программу Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 год согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение Утверждена постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2006 г. N 85-ПГ (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2007 г. N 166-ПГ) ГРАНТОВАЯ ПРОГРАММА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2007 ГОД Грантовая программа Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 год (далее - Грантовая программа) реализуется в соответствии с Положением о конкурсе социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2006 года N 31 "О конкурсе социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа". I. Цель Грантовой программы 1.1. Грантовая программа определяет условия и сроки проведения конкурсов социально значимых проектов на присуждение грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Конкурс) в 2007 году, общую сумму финансирования социально значимых проектов, приоритетные направления и размеры грантов в рамках конкурсов. 1.2. Основной целью Грантовой программы является поддержка инициатив действующих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) некоммерческих объединений, органов территориального общественного самоуправления и проживающих на территории автономного округа граждан. Кроме того, Грантовая программа призвана обеспечить более тесное взаимодействие граждан, общественных объединений, организаций и органов государственной власти автономного округа в области социально-экономического развития. 1.3. В рамках Грантовой программы некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления и гражданам на конкурсной основе предоставляются гранты Губернатора автономного округа (далее - гранты) - средства окружного бюджета на реализацию социально значимых проектов. 1.4. Участие в Грантовой программе является добровольным, распределение грантов осуществляется на началах равенства участников конкурса, гласности, справедливости, подконтрольности расходования выделенных средств. II. Приоритетные направления Грантовой программы 2.1. В составе Грантовой программы выделяются следующие приоритетные направления: 2.1.1. Приоритетное направление "Развитие общественных институтов". Становление Ямала в качестве одного из опорных регионов для экономического роста и модернизации России формулирует и специфические требования к его социуму: именно общественно активный социум, на который можно возлагать стратегически значимые проблемы развития региона, может адекватно реагировать на изменяющиеся социально-экономические условия и новые вызовы, связанные с глобализацией экономики и модернизационными планами. Цель данного приоритетного направления - выявление и поддержка гражданских инициатив, направленных на развитие общественных отношений в автономном округе, развитие общественных институтов, построение сетевых структур в обществе и стимулирование межсекторного партнерства. В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на: - формирование гражданской позиции и патриотизма; - развитие местного самоуправления и местного сообщества, развитие органов территориального общественного самоуправления; - развитие единого коммуникационного пространства для институтов гражданского общества в автономном округе; - стимулирование участия населения в реформе жилищно- коммунального хозяйства, развитие института товариществ собственников жилья; - стимулирование участия населения в социально-экономическом развитии; - внедрение и распространение технологий участия населения в разработке и реализации нормативных правовых актов; - разработку, внедрение и развитие технологий общественной экспертизы социально-экономической политики, проводимой органами государственной власти местного самоуправления; - повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, сотрудников и волонтеров общественных некоммерческих организаций по вопросам разработки, реализации, мониторинга и оценки социальных программ; - создание системы методической поддержки деятельности институтов гражданского общества. 2.1.2. Приоритетное направление "Социальное развитие и социальная поддержка". В рамках данного приоритетного направления планируется решать вопросы, связанные с разработкой и реализацией новых механизмов в решении комплексных проблем социального развития, формирование социального заказа через конкурс проектов, совершенствование системы социального партнерства, организация социального обслуживания, обеспечение эффективной занятости населения, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на: - использование материала народно-творческого наследия и традиций в реабилитационной работе с социально уязвимыми категориями населения, вовлечение этих групп в активную деятельность; - поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации, вовлечения в сферу творческой и социальной активности; - формирование связей между существующими проектами в сфере современного социального искусства; - развитие института семьи; - эффективные способы возвращения детей "группы риска" в социум; - профилактику социально уязвимых слоев населения (беспризорности, бродяжничества и т.п.); - реабилитацию детей с девиантным и делинквентным поведением; - развитие экономических программ вовлечения подростков в производственную и временную активную занятость; - профилактику асоциальных проявлений (наркомании и т.п.); - социальную поддержку одиноких пожилых людей; - социализацию и адаптацию пожилых людей и инвалидов пенсионного возраста; - повышение социальной активности пожилых людей. 2.1.3. Приоритетное направление "Участие общественности в реализации приоритетных национальных проектов и решение демографических проблем". Цель данного приоритетного направления - эффективная реализация приоритетных национальных проектов на территории автономного округа, согласование их с интересами населения и обеспечение общественного контроля. В рамках реализации данного направления предполагается решить задачи по вовлечению граждан и их объединений к участию в реализации приоритетных национальных проектов, оценке эффективности их реализации. Также в рамках настоящего приоритетного направления предлагается реализовать гражданские инициативы, направленные на решение имеющихся в России демографических проблем. В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на: - информирование самых широких кругов населения автономного округа о реализации приоритетных национальных проектов; - вовлечение общественности в реализацию приоритетных национальных проектов, в осуществление общественной поддержки и общественного контроля за их реализацией; - осуществление анализа эффективности реализации приоритетных национальных проектов на территории автономного округа и разработку конструктивных предложений; - разработку инновационных идей и механизмов в достижении целей приоритетных национальных проектов; - изучение, оценку и улучшение демографической ситуации. 2.1.4. Приоритетное направление "Единое культурное пространство". Данное проектное направление направлено на повышение значимости духовных ценностей в общественном сознании, привлечение внимания к проблемам культуры, создание устойчивого и эффективного развития единого культурного пространства автономного округа, а также формирование новой системы отношений структур власти и гражданского общества к процессам ликвидации замкнутости, изолированности муниципальных образований, развитие общественных связей и культурной интеграции. Цель проектного направления - развитие общественного диалога и повышение значения культурно-экологических и гуманитарных аспектов социально-экономической деятельности, а также стимулирование поиска новых форм и технологий культурной работы с населением на основе современных гуманитарно-психологических и гуманитарно-педагогических практик. В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на: - сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей; - выявление и поддержку творческих процессов и сил в сфере искусства; - реализацию прав этнических общностей на сохранение культурно-национальной самобытности; - поиск различных форм межэтнического и межкультурного диалога; - использование современных технологий работы с различными типами аудиторий, направленных на личностное проживание и творческую работу с материалом традиционной культуры и исторического наследия, развитие проектного воображения; - поиск новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности в сфере культуры; - привлечение внимания к современным культурно-экологическим проблемам и повышение привлекательности гуманитарных ценностей в общественном сознании; - преодоление социально-культурных барьеров, предрассудков и противоречий, создание условий для налаживания коммуникации в конфликтных "точках", содействие развитию публичных форм коммуникации, предполагающих свободное выражение мнений и конструктивный диалог. 2.2. В рамках реализации Грантовой программы приоритетными будут являться проекты: - нацеленные на выработку конкретных путей решения общественных проблем и осуществляемые в тесном сотрудничестве с органами государственной власти и (или) местного самоуправления, государственными, муниципальными учреждениями, независимыми экспертами и представителями некоммерческих общественных организаций; - предусматривающие вовлечение широкого круга населения для их реализации, в том числе на основе добровольного безвозмездного участия; - предлагающие инновационные подходы; - предполагающие сотрудничество и вклад нескольких заинтересованных организаций; - предусматривающие сочетание собственного вклада исполнителей и участия (в том числе в виде долевого финансирования) органов местного самоуправления, коммерческих и иных организаций. 2.3. Не поддерживаются следующие типы проектов: - проекты, направленные на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях; - проекты, расходы по которым связаны с поездками (командировки, обучение) за пределы Российской Федерации; - проекты, в которых указаны расходы по уже осуществленному либо реализуемому и имеющему достаточное финансирование проекту; - проекты с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь; - проекты, предусматривающие расходы на оказание экстренной медицинской помощи отдельно взятым лицам; - коммерческие проекты или проекты, предусматривающие закупку оборудования с использованием его в дальнейшем в коммерческих целях; - проекты, предусматривающие издание рукописей и производство CD-дисков, изготовление Интернет-сайтов (без иной деятельности по проекту); - проекты по проведению семинаров и конференций (без иной деятельности по проекту); - проекты, целью которых является вручение премий, организация чествований, денежное вознаграждение за реализацию каких-либо программ или проектов и т.п.; - проекты по проведению академических (научных) исследований. 2.4. Устанавливаются следующие ограничения по расходам проекта: - оплата труда (включая налоги) не должна составлять более 30% от запрашиваемой суммы финансирования; - сумма гонораров привлекаемых специалистов (включая налоги) не должна составлять более 30% от запрашиваемой суммы финансирования; - расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы финансирования. В исключительных случаях, исходя из целей и задач проекта, конкурсной комиссией могут быть пересмотрены данные ограничения. III. Порядок проведения Конкурса 3.1. Конкурс в 2007 году проводится в марте месяце. Размер грантового фонда составляет 2000000 (два миллиона) рублей. (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2007 г. N 166-ПГ) 3.2. Предельный размер одного гранта рассчитывается исходя из общего размера грантового фонда. 3.3. Конкурс осуществляется в соответствии с календарным планом согласно приложению к настоящей Грантовой программе. 3.4. Объявление Конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации автономного округа, прием заявок осуществляет исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на организацию и проведение Конкурса. 3.5. Решение о присуждении гранта Губернатора автономного округа принимается конкурсной комиссией, сформированной распоряжением Губернатора автономного округа на 2007 год. 3.6. Решение о присуждении гранта Губернатора автономного округа принимается большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа членов, входящих в состав конкурсной комиссии. Решение оформляется протоколом, и в срок не более 14 дней с момента подписания протокола исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на организацию и проведение Конкурса, готовится проект распоряжения Губернатора автономного округа о присуждении грантов Губернатора автономного округа победителям конкурса. 3.7. В соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа о присуждении грантов Губернатора автономного округа исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на организацию и проведение Конкурса, заключает с грантополучателем договор установленной формы. Приложение к грантовой программе Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 год (В редакции Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.11.2007 г. N 166-ПГ) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ГРАНТОВ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2007 ГОДУ |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| |N |Наименование мероприятия |Сроки проведения | |п/п | |мероприятия | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| |1. |Публикация информационного сообщения об |не позднее 1 | | |объявлении конкурса социально значимых |декабря 2006 | | |проектов по присуждению грантов Губернатора |года | | |Ямало-Ненецкого автономного округа в | | | |средствах массовой информации и на | | | |официальном Интернет-сайте исполнительных | | | |органов государственной власти | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| |2. |Прием заявок на участие в конкурсе |в течение 60 | | |социально значимых проектов по присуждению |дней с момента | | |грантов Губернатора Ямало-Ненецкого |объявления | | |автономного округа |конкурса | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| |3. |Проверка представленных документов на |в течение 1 | | |предмет их соответствия предъявляемым |месяца с момента | | |требованиям |окончания приема | | | |заявок | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| |4. |Проведение заседания конкурсной комиссии |не позднее 1 | | | |месяца с момента | | | |окончания приема | | | |заявок | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| |5. |Заключение договоров с победителями |в соответствии с | | |конкурса социально значимых проектов по |распоряжением | | |присуждению грантов Губернатора |Губернатора | | |Ямало-Ненецкого автономного округа |Ямало-Ненецкого | | | |автономного | | | |округа о | | | |присуждении | | | |грантов | |————|———————————————————————————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|