Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2006 № 567-А

 
 
 
 
         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    12.12.2006 г.                                           N 567-А
                            галехард
 
 
      Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки
    планов реализации документов территориального планирования
   муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа
 
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
      округа от 15.02.2007 г. N 70-А; от 27.02.2017 № 115-П)
 
 
    В  соответствии  со  статьями  18,  22,  26  Градостроительного
кодекса    Российской   Федерации   Администрация   Ямало-Ненецкого
автономного округа постановляет:
    1.  Утвердить  Положение  о  составе, порядке подготовки планов
реализации  документов  территориального планирования муниципальных
образований    Ямало-Ненецкого    автономного    округа    согласно
приложению к настоящему постановлению.
    2.     Рекомендовать     органам     местного    самоуправления
муниципальных   образований   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе
руководствоваться настоящим Положением.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.  (Пункт  дополнен   -   Постановление  Правительства  Ямало-
Ненецкого автономного округа от 27.02.2017 № 115-П)
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов
 
 
 
    Приложение
    Утверждено
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 12 декабря 2006 г. N 567-А
 
(В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного
                  округа от 15.02.2007 г. N 70-А)
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
    О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
      ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                        I. Общие положения
 
    1.  Положение  о  составе, порядке подготовки планов реализации
документов      территориального     планирования     муниципальных
образований    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее   -
Положение)  разработано  в  соответствии  со  статьями  18,  22, 26
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
    2.   Настоящее   Положение  устанавливает  общие  требования  к
составу   и   порядку   подготовки   проектов   планов   реализации
документов      территориального     планирования     муниципальных
образований    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   (далее   -
автономный  округ),  а  также регулирует отношения, возникающие при
их разработке и утверждении.
    3.   Документами  территориального  планирования  муниципальных
образований являются:
    1) схема территориального планирования муниципального района;
    2) генеральный план городского, сельского поселения;
    3) генеральный план городского округа.
    4. Целями настоящего Положения являются:
    1)   реализация   полномочий   органов  государственной  власти
автономного округа в области градостроительной деятельности;
    2)  формирование  окружной нормативно-правовой базы по вопросам
градостроительной деятельности;
    3)  повышение  эффективности  и качества управленческих решений
при минимальных затратах бюджетных средств;
    4)  устойчивое  развитие поселений и межселенных территорий при
осуществлении градостроительной деятельности;
    5)   применение  системного  подхода  при  решении  стандартных
задач  муниципального  управления на основании генеральных планов и
схем территориального планирования развития территорий.
    5.   Используемые  в  настоящем  Положении  понятия  обозначают
следующее:
    1)      градостроительная      документация     -     документы
территориального    планирования,    документы   градостроительного
зонирования и документация по планировке территорий;
    2)  генеральный  план - документ территориального планирования,
определяющий  направления  и границы развития территорий поселений,
городских    округов,    функциональное   зонирование   территорий,
развитие  инженерной,  транспортной  и  социальной  инфраструктур с
учетом   градостроительных   требований   к   сохранению   объектов
историко-культурного   наследия   и  особо  охраняемых  территорий,
экологическому и санитарному благополучию;
    3)   комплексный   проект   управления   развитием   территории
муниципальных  образований  -  научно-методически и методологически
обоснованный  способ  разработки  градостроительной  и  иной, тесно
связанной   с   ней,   документации   одним  исполнителем  в  целях
устойчивого   развития   территории  и  эффективности  расходования
средств местного бюджета;
    4)    правила   землепользования   и   застройки   -   документ
градостроительного  зонирования,  который утверждается нормативными
правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  и  в  котором
устанавливаются     территориальные     зоны,     градостроительные
регламенты,   порядок   применения   такого   документа  и  порядок
внесения в него изменений;
    5)  схема  территориального  планирования муниципального района
-     вид     градостроительной    документации    территориального
планирования,  разрабатываемый  на территорию муниципального района
с   целью   прогнозирования  развития  территории  на  долгосрочную
перспективу в увязке с социально-экономическим развитием;
    6)  финансово-экономическое  обоснование  -  обязательная часть
плана    реализации    документов   территориального   планирования
муниципальных  образований,  в которой изложены перспективы, расчет
укрупненной   стоимости,   временные   рамки  и  учет  возможностей
бюджета   муниципального  образования  финансировать  строительство
объектов капитального строительства местного значения.
 
              II. Состав планов реализации документов
      территориального планирования муниципальных образований
 
    6.   Планы   реализации   схем   территориального  планирования
муниципальных  районов,  генеральных  планов  городских  и сельских
поселений,   генеральных   планов   городских   округов   (далее  -
документы      территориального      планирования     муниципальных
образований) разрабатываются по следующим направлениям:
    1) жилищное строительство;
    2) социальная сфера;
    3) инженерное обеспечение;
    4) транспортная инфраструктура;
    5) охрана окружающей среды;
    6) инженерная подготовка, благоустройство и озеленение;
    7)  мероприятия  в  области  гражданской  обороны  и  защиты от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    8) иным направлениям.
    7.   В   проектах   планов   реализации  схем  территориального
планирования муниципальных районов содержатся:
    1)  решение  о  подготовке  проекта  правил  землепользования и
застройки  межселенных  территорий  в случае планирования застройки
таких    территорий    или   о   внесении   изменений   в   правила
землепользования и застройки;
    2)  сроки  подготовки документации по планировке территории для
размещения  объектов  капитального  строительства местного значения
и  объектов  капитального строительства на межселенных территориях,
на   основании   которой   определяются   или   уточняются  границы
земельных участков для размещения таких объектов;
    3)    сроки   подготовки   проектной   документации   и   сроки
строительства    объектов   капитального   строительства   местного
значения;
    4)   финансово-экономическое   обоснование   реализации   схемы
территориального планирования муниципального района;
    5)   иные   положения   по  реализации  схемы  территориального
планирования муниципального района.
    8.  В  проектах  планов реализации генеральных планов городских
округов, городских и сельских поселений содержатся:
    1)  решение  о  подготовке  проекта  правил  землепользования и
застройки  или  о  внесении  изменений в правила землепользования и
застройки;
    2)  сроки  подготовки документации по планировке территории для
размещения  объектов  капитального строительства местного значения,
на   основании   которой   определяются   или   уточняются  границы
земельных участков для размещения таких объектов;
    3)    сроки   подготовки   проектной   документации   и   сроки
строительства    объектов   капитального   строительства   местного
значения;
    4)      финансово-экономическое      обоснование     реализации
генерального плана;
    5) иные положения по реализации генерального плана.
    9.  При  разработке финансово-экономического обоснования планов
реализации  документов  территориального планирования муниципальных
образований  применяются  принципы  эффективности  и  экономичности
использования  бюджетных  средств,  адресности и целевого характера
и   иные   принципы,   установленные   бюджетным  законодательством
Российской Федерации.
    10.     В    составе    финансово-экономического    обоснования
производится  примерная  оценка  затрат на строительство отдельного
объекта,     а    затем    определяются    ориентировочные    сроки
проектирования и строительства.
    11.     В    процессе    разработки    финансово-экономического
обоснования    планов    реализации   документов   территориального
планирования  муниципальных  образований  определяется  перспектива
исполнения  плана  реализации  с  точки зрения возможностей бюджета
муниципального  образования,  а  также  оценка  влияния результатов
реализации  документов  территориального планирования на социально-
экономические,   демографические   и  иные  показатели  в  развитии
муниципального образования.
    12.   В   плане   реализации   генерального   плана  поселения,
городского округа могут содержаться:
    1)  положения  планов  реализации  документов  территориального
планирования     Российской    Федерации,    автономного    округа,
муниципального  района    случае  принятия  решения  о совместном
финансировании  объектов  капитального строительства) на территории
поселения, городского округа;
    2)   адресуемые   органам   государственной  власти  Российской
Федерации,  автономного  округа,  органам  местного  самоуправления
муниципального   района      случае  принятия  решения  о  сроках
совместного   строительства  объектов  капитального  строительства)
предложения  о  скоординированной  по срокам реализации действующих
на    территории    поселения,    городского    округа   документов
территориального планирования.
 
           III. Подготовка планов реализации документов
      территориального планирования муниципальных образований
 
    13.  Подготовку  плана  реализации  документа  территориального
планирования   муниципального   образования   осуществляет  местная
администрация,  структурное  подразделение  местной  администрации,
уполномоченное  в  области  архитектуры  и  градостроительства, или
проектная организация любой формы собственности.
    14.     Для    разработки    планов    реализации    документов
территориального    планирования    среди   проектных   организаций
проводятся  конкурсы  в  порядке  размещения муниципального заказа,
по   итогам   которых   с   победителем  заключается  муниципальный
контракт на выполнение указанных работ.
    15.  Конкурсы  проводятся  в соответствии с Федеральным законом
от  21  июля  2005  года  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг для государственных и
муниципальных нужд", иными федеральными законами.
    16.  Подготовка  планов  реализации документов территориального
планирования  муниципальных  образований  осуществляется  в течение
трех   месяцев   со  дня  утверждения  документов  территориального
планирования муниципальных образований.
    17.  Планы  реализации  генеральных планов городских и сельских
поселений,    городских    округов    и    муниципальных    районов
подготавливаются на основании и с учетом:
    1)  перечня  мероприятий  по  территориальному  планированию  в
составе соответствующего документа территориального планирования;
    2)  предложений  органов  местного  самоуправления, в том числе
относящихся   к   строительству   приоритетных   объектов  и  сетей
инженерно-технического   обеспечения,  транспортной  инфраструктуры
местного значения;
    3) результатов публичных слушаний;
    4)  муниципальных  и  окружных  целевых  программ,  комплексных
программ развития муниципального района (при наличии таковых);
    5)    положений,   содержащихся   в   схемах   территориального
планирования    Российской   Федерации,   схемах   территориального
планирования    автономного    округа,    схеме    территориального
планирования  муниципального  района  (применительно к поселениям в
составе муниципального района);
    6)   предложений   органов  государственной  власти  Российской
Федерации,   органов  государственной  власти  автономного  округа,
органов     местного     самоуправления    муниципального    района
(применительно  к  поселениям  в  составе  муниципального  района),
заинтересованных физических и юридических лиц;
    7)  региональных  и (или) местных нормативов градостроительного
проектирования.
 
           IV. Утверждение планов реализации документов
      территориального планирования муниципальных образований
 
    18.  Планы  реализации документов территориального планирования
муниципальных   образований   утверждаются   соответственно  главой
местной   администрации   муниципального   района,  главой  местной
администрации поселения или городского округа после их согласования
с     представительным    органом    муниципального    образования,
уполномоченным   органом   местной   администрации   муниципального
образования в области архитектуры и градостроительства. (В редакции
Постановления  Администрации  Ямало-Ненецкого автономного округа от
15.02.2007 г. N 70-А)
    19.  Планы  реализации документов территориального планирования
муниципальных  образований  автономного  округа  до  их утверждения
могут  обсуждаться  на публичных слушаниях в соответствии с уставом
муниципального образования. (Дополнен - Постановление Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.02.2007 г. N 70-А)
    20.  Планы  реализации документов территориального планирования
муниципальных  образований  утверждаются  на срок не менее чем пять
лет,   по   истечении   которого  подготавливается  новый  план  на
следующий срок продолжительностью не менее пяти лет.
    21.    В    планы    реализации   документов   территориального
планирования    муниципальных    образований    ежегодно   вносятся
изменения  в  связи  с  подготовкой и принятием местного бюджета на
очередной финансовый год.
    22.  На  основании  и  с  учетом  планов  реализации документов
территориального   планирования   муниципальных  образований  могут
подготавливаться     муниципальные     целевые    градостроительные
программы на срок не менее чем пять лет.
    23.    Муниципальные    целевые   градостроительные   программы
подлежат   обязательному   обсуждению   на  публичных  слушаниях  в
соответствии  с  Федеральным  законом от 6 октября 2003 года N 131-
ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации"  и соответствующими муниципальными правовыми
актами.
    24.      Порядок      утверждения     муниципальных     целевых
градостроительных  программ  устанавливается уставом муниципального
образования, иными муниципальными правовыми актами.
    25.    Структурное    подразделение    местной   администрации,
уполномоченное   в   области   архитектуры   и  градостроительства,
ежегодно   подготавливает   и   представляет  главе  муниципального
района,  главе  городского  округа,  главе  городского  и сельского
поселения   доклад   о   ходе   реализации   соответственно   схемы
территориального  планирования  муниципального района, генерального
плана  городского  округа,  городского  или  сельского  поселения с
предложениями  о  внесении  изменений  в  планы реализации, а также
предложениями  о  внесении  изменений  в документы территориального
планирования муниципальных образований.


Информация по документу
Читайте также