Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.12.2006 № 600-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21.12.2006 г. N 600-А г.Салехард О Порядке предоставления субсидий из окружного бюджета организациям транспортного обслуживания населения внутренним водным, воздушным транспортом на межмуниципальных сообщениях в 2007 году В рамках осуществления мероприятий по развитию и поддержке отраслей производственной сферы экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях эффективного и целевого расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: - Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) в 2007 году, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; - Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2006 г. N 600-А ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ЦЕНАМ (ТАРИФАМ) В 2007 ГОДУ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов окружного бюджета в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год" по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении социально значимых регулируемых пассажирских перевозок воздушным транспортом более чем на пяти маршрутах, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов по тарифам, утвержденным уполномоченным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год". 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - аэропорт - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающим в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющие для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников; - аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов; - регулируемая цена (тариф) - цена товара (услуги), складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на эту цену, в том числе путем установления ее предельных величин; - экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - утвержденные ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте; - отраслевой департамент - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа или (и) иной уполномоченный им орган; - департамент экономики - департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа. 1.3. Субсидии аэропорту предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности по утвержденным ставкам аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - отраслевым департаментом. 1.5. Аэропорты представляют по запросу отраслевого департамента или департамента экономики документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий. В случае непредставления указанных документов аэропорты лишаются права на получение субсидий. II. Условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии аэропортам предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым департаментом. Проект договора подлежит согласованию с департаментом экономики. По мере подписания копия договора представляется в департамент экономики. Договором регулируются следующие условия: - формы расчетов субсидий и порядок их предоставления аэропорту; - бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая аэропортом в отраслевой департамент в подтверждение произведенных расчетов субсидий; - иные необходимые условия. 2.2. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств окружного бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учета организацией - получателем субсидии. 2.3. Для заключения договора с целью получения субсидий аэропорт представляет в отраслевой департамент следующие документы: - расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на 2007 год; - уровень утвержденных ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных в установленном порядке и зарегистрированных Центром расписания и тарифов Государственной службы гражданской авиации Минтранса Российской Федерации; - планируемый объем работ на 2007 год по видам аэропортовой деятельности; - расчет фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг по регулируемым ценам (тарифам) за предыдущий год; - отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год; - плановый расчет убытков на 2007 год, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных затрат с учетом 10% уровня рентабельности и планируемых доходов. Все документы, представляемые аэропортом, заверяются руководителем и главным бухгалтером. 2.4. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость, по товарам, услугам и работам, приобретенным аэропортом, с учетом 10% уровня рентабельности. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством. 2.5. Перечисление денежных средств из окружного бюджета в виде субсидий осуществляется по мере представления отчетов в отраслевой департамент в сроки, установленные договорами, и расчета сумм субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Ответственность за достоверность представленных сведений несет аэропорт. 2.6. Предоставление бюджетной субсидии осуществляется при условии отсутствия у получателя данной субсидии просроченной задолженности перед окружным бюджетом. 2.7. Аэропорт ежеквартально представляет в отраслевой департамент копии бухгалтерской отчетности в объеме, представляемом в налоговые органы. III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий 3.1. Аэропорт направляет в отраслевой департамент следующие расчеты и отчетность: - ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; - в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность. 3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме. 3.3. Отраслевой департамент осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. Результаты проверки передаются на согласование в департамент экономики с приложением копий документов, указанных в подпункте 3.1 настоящего Порядка. 3.4. Департамент экономики в течение пяти дней после получения документов из отраслевого департамента рассматривает полученные расчеты и в случае надлежаще произведенного расчета согласовывает расчеты субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и возвращает расчеты в отраслевой департамент. 3.5. Согласованные с департаментом экономики расчеты субсидии утверждаются отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетный счет аэропорта с приложением следующих документов: - договор (при открытии финансирования); - расчет субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - акты сверки взаиморасчетов между отраслевым департаментом и аэропортом. 3.6. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных аэропортом, отраслевой департамент направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков. 3.7. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года отраслевой департамент имеет право в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на 2007 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании предварительных расчетов с обязательным последующим представлением в департамент финансов автономного округа расчетов по установленной форме за отчетный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидий. 3.8. В том случае, если по результатам отчетного года какой- либо вид аэропортовой деятельности не является убыточным, из расчета сумм субсидий исключаются расходная и доходная части по данному виду работ (услуг). 3.9. При невыполнении условий настоящего Порядка аэропорту может быть отказано в предоставлении субсидий. 3.10. Отраслевой департамент при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей аэропортам в размере до 30% от суммы договора (контракта). IV. Контроль за целевым использованием субсидий 4.1. Отраслевой департамент по окончании отчетного периода представляет в департамент финансов автономного округа бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств окружного бюджета, осуществляет предшествующий и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных аэропортом, а также контроль их целевого использования. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) в 2007 году СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО департамент экономики отраслевой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________ __________________________________ _______________________ "__" __________ 200_ г. _______________________ "__" __________ 200_ г. Расчет суммы субсидий за _________________________________________________ (отчетный период) |———|————————————|————-—————-—————-————-—————-————-—————-————-—————-————-—————-————| | N | | Регулируемые виды аэропортовой деятельности | |п/п| |————-—————|—————-————|—————-————|—————-————|—————-————|—————-————| |п/п| Показатели | взлет - |авиационна|пользовани|обслужива-| прочие | Итого | | | | посадка |я |е | ние |виды деяте| | | | | | |безопаснос|аэровокза-|пассажиров| льности | | | | | | |ть | лом | | (указать | | | | | | | | | | каждый | | | | | | | | | | вид) | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| | | |всег|в |всего|в |всего|в |всего|в |всего|в |всего|в | | | |о |т.ч. | |т.ч.| |т.ч.| |т.ч.| |т.ч.| |т.ч.| | | |(нар|за |(нара|за |(нара|за |(нара|за |(нара|за |(нара|за | | | |ас- |отчет|с- | |с- | |с- | |с- | |с- | | | | |тающ|- ный|тающи|отче|тающи|отче|тающи|отче|тающи|отче|тающи|отче| | | |им | |м |т- |м |т- |м |т- |м |т- |м |т- | | | |итог|перио|итого|ный |итого|ный |итого|ный |итого|ный |итого|ный | | | |ом) |д |м) | |м) | |м) | |м) | |м) | | | | | | | |пери| |пери| |пери| |пери| |пери| | | | | | |од | |од | |од | |од | |од | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |1. |Экономически| | | | | | | | | | | | | | |обоснованные| | | | | | | | | | | | | | |расходы, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |2. |Рентабельнос| | | | | | | | | | | | | | |ть 10% | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |3. |Доходы, руб.| | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |4. |Убытки (стр.| | | | | | | | | | | | | | |3 - (стр. | | | | | | | | | | | | | | |1 + стр. | | | | | | | | | | | | | | |2)), руб. | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |5. |Сумма | | | | | | | | | | | | | | |полученных | | | | | | | | | | | | | | |субсидий на | | | | | | | | | | | | | | |начало | | | | | | | | | | | | | | |отчетного | | | | | | | | | | | | | | |периода, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| |6. |Сумма |x |x |x |x |x |x |x |x |x |x | |x | | |субсидий | | | | | | | | | | | | | | |(стр. 4 + | | | | | | | | | | | | | | |стр. 5) *, | | | | | | | | | | | | | | |руб. | | | | | | | | | | | | | |———|————————————|————|—————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————|—————|————| * Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 6 Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 2 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2006 г. N 600-А ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОДНОГО И ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ И БАГАЖА ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ В 2007 ГОДУ I. Общие положения 1.1. Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок водным и воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), и маршрутам, утвержденным Перечнем мероприятий в области транспорта на 2007 год. 1.2. Настоящий Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям водного и воздушного транспорта в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом Ямало- Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год", согласно структуре ведомственной классификации расходов окружного бюджета по разделу "Национальная экономика", подразделу "Транспорт". 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: - транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие право на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа водным или воздушным транспортом; - транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа; - экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком; - субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров водным и воздушным транспортом, на который в соответствии с настоящим Порядком предоставляется субсидия; - отраслевой департамент - департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа или (и) иной уполномоченный им орган; - департамент экономики - департамент экономики Ямало- Ненецкого автономного округа; - пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам. 1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате предоставления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативными правовыми актами автономного округа. 1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу отраслевого департамента или департамента экономики документов, расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с настоящим Порядком для расчета суммы субсидии. В случае несоблюдения указанного требования транспортная организация лишается права на получение субсидий. 1.6. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств автономного округа - отраслевым департаментом. II. Порядок определения транспортных организаций - получателей субсидий 2.1. Транспортные организации - получатели субсидий определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. III. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, победителям конкурсных торгов, выполняющим пассажирские перевозки водным и воздушным транспортом по тарифам, утвержденным нормативным правовым актом автономного округа, по предоставлению департамента экономики по маршрутам, утвержденным Перечнем мероприятий в области транспорта на 2007 год. 3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых отраслевым департаментом с транспортными организациями. Проекты указанных договоров подлежат предварительному согласованию с департаментом экономики. По мере подписания копии договоров направляются в департамент экономики. 3.3. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств окружного бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учета организацией - получателем субсидии. 3.4. Пересмотр тарифов производится департаментом экономики по согласованию с отраслевым департаментом и департаментом финансов автономного округа в целях соблюдения условий заключенных с транспортными организациями договоров и соблюдения лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа "Об окружном бюджете на 2007 год" для этих целей. 3.5. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с законодательством автономного округа. 3.6. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки водным и воздушным транспортом по субсидируемым линиям, согласовывается с отраслевым департаментом. 3.7. В случаях массового скопления пассажиров решение о выполнении дополнительных рейсов по маршрутам, утвержденным Перечнем мероприятий в области транспорта на 2007 год, принимается отраслевым департаментом на основании письменных обращений глав муниципальных образований в автономном округе, руководителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, руководителей соответствующих портов и аэропортов. IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий 4.1. Расчет экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта 4.1.1. Расчет экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний" от 15 июля 1999 года N 7.7-188 в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. 4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учета налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налета часов на утвержденную нормативным правовым актом автономного округа часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилета, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством. 4.2. Определение экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций водного транспорта 4.2.1. Сумма субсидии, предоставляемой организации водного транспорта, рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа за исключением налога на добавленную стоимость и фактически произведенными экономически обоснованными расходами на выполнение субсидируемых рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией, с учетом установленного уровня рентабельности, по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 4.2.2. В состав экономически обоснованных расходов по рейсу включаются затраты, предусмотренные "Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта", утвержденной Минтрансом Российской Федерации 8 марта 1993 года N ВА-6/152, и "Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденной приказом Минтранса Российской Федерации от 30 сентября 2003 года N 194, в соответствии с расчетом, приведенным в приложении N 4 к настоящему Порядку. По согласованию с отраслевым департаментом и департаментом экономики в состав экономически обоснованных затрат могут включаться расходы, имеющие непосредственное отношение к осуществлению субсидируемых рейсов (осуществленных в процессе выполнения рейса), но не учитываемые в составе себестоимости рейса. 4.2.3. Доходы от перевозки пассажиров, груза и багажа группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. V. Документы, представляемые транспортными организациями для получения субсидий 5.1. Организации водного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, представляют в отраслевой департамент следующие документы: - ежемесячно в установленные договором сроки расчеты суммы субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, подлежащей к выплате за истекший месяц и нарастающим итогом с начала года, исходя из фактических расходов и полученных доходов от перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам; - ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (форма Б-3); - до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность. 5.2. Организации воздушного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в отраслевой департамент следующую отчетность: - ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; - ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф-67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств окружного бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий; - до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность. VI. Порядок предоставления субсидий 6.1. Отраслевой департамент в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, проводит проверку представленных расчетов. Результаты проверки передаются на согласование в департамент экономики с приложением копий документов, перечисленных в подпунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка. 6.2. Департамент экономики в течение 5-ти дней после получения документов из отраслевого департамента рассматривает полученные расчеты и в случае надлежаще произведенного расчета согласовывает расчеты субсидий для организаций воздушного транспорта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, для организаций водного транспорта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и возвращает расчеты в отраслевой департамент. 6.3. Согласованные с департаментом экономики расчеты субсидии утверждаются отраслевым департаментом, после чего отраслевой департамент в установленном порядке направляет в департамент финансов автономного округа платежные поручения для перечисления денежных средств на расчетные счета транспортных организаций. Платежные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов: - протокол заседания конкурсной комиссии; - договор (при открытии финансирования); - расчет субсидий по формам согласно приложениям N N 3, 4 к настоящему Порядку; - ежеквартальные акты сверок взаиморасчетов; - по итогам года акты сверки взаиморасчетов между отраслевым департаментом и транспортной организацией. 6.4. Принятые отраслевым департаментом бюджетные обязательства по заключенным с транспортными организациями договорам не должны превышать доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи окружного бюджета показателям бюджетной классификации. 6.5. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных транспортной организацией, отраслевой департамент направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах. 6.6. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года отраслевой департамент имеет право в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на 2007 год для выплаты субсидий, произвести авансовый платеж за последний месяц года на основании плановых расчетов с обязательным последующим представлением в департамент финансов автономного округа расчетов по установленной форме за отчетный месяц и последующим возвратом в окружной бюджет излишне выплаченной суммы субсидии. 6.7. С учетом специфики работы водного и воздушного транспорта отраслевой департамент при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей организациям водного и воздушного транспорта в размере до 30% от суммы договора. 6.8. Учет операций по расходам окружного бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счете отраслевого департамента, открытом в установленном порядке в управлении казначейства департамента финансов автономного округа. 6.9. Ответственность за достоверность представленных сведений несет транспортная организация. VII. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий 7.1. Ежемесячно бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в окружном бюджете для предоставления субсидий, составляется отраслевым департаментом и представляется по установленным формам в департамент финансов автономного округа не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим. 7.2. Отраслевой департамент осуществляет предварительный и последующий контроль и несет ответственность за целевое расходование бюджетных средств. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году РАСЧЕТ (плановых расходов) по рейсу N _______________ на воздушные судна _________ на авиалинии ___________ руб. |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |N |Наименование расходов |Единица |Коли- |Цена за |Расходы | |п/п | |измерения |чество |единицу | | | | | |единиц | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |1. |Налет часов | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |2. |АвиаГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |3. |Расходы в аэропорту вылета, всего | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Взлет-посадка | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |4. |Метеообеспечение в аэропорту | | | | | | |вылета | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |5. |Аэронавигационное обеспечение | | | | | | |в аэропорту вылета | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |6. |Расходы в аэропорту прилета | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Взлет-посадка | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Авиационная безопасность | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Обслуживание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Сбор за пользование аэровокзалом | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Обеспечение ГСМ | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |ПВК жидкость | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| | |Использование специального | | | | | | |транспорта | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |7. |Метеообеспечение в аэропорту | | | | | | |прилета | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |8. |Аэронавигационное обслуживание | | | | | | |в аэропорту прилета | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |9. |Аэронавигационное обслуживание | | | | | | |по трассе | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |10. |Комиссионное агентское | | | | | | |вознаграждение | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |11. |Бортовое питание пассажиров | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |12. |Прочие экономически обоснованные | | | | | | |расходы * | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |13. |Итого расходов по рейсу (без НДС) | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| |14. |Итого расходов по рейсу (с НДС) | | | | | |————|——————————————————————————————————|——————————|———————|————————|————————| * Подлежат детальной расшифровке организацией и документальному подтверждению Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году РЕЕСТР пассажирской выручки за _______________ 200_ г. |————|——————|——————-——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| |N |Маршру| Перевезено |Сумма |Объем |Сумма |Итого |Итого |Примечан| |рейс|т | пассажиров |продаж |перевезе |продаж |сумма |сумма |ия | |а | | |от |нного за |от |продаж |продаж | | | | | |перевозо|плату |перевоз|от |(без | | | | | |к |груза и |ок |выполнен|НДС), | | | | | |пассажир|багажа, |грузов |ных |руб. | | | | | |ов, руб.|кг |и |перевозо| | | | | | | | |багажа,|к, руб.| | | | | | | | |руб. | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | |взросл|детски| | | | | | | | | |ых |х | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| | | | | | | | | | | | |————|——————|——————|——————|————————|—————————|———————|————————|————————|————————| Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО департамент экономики Ямало-Ненецкого отраслевой департамент автономного округа _____________________________________ _______________________ "__" __________ 200_ г. "__" __________ 200_ г. Расчет суммы субсидии за _________________________________________________ (отчетный период) |————|—————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|——————|———————|——————| |N |Маршр|Количес|Тип |Утвержде|Налет|Сумма |Прочие |Итого |Выручка|Сумма | |рейс|ут |тво |воздушн|нная | |за |фактичес|расхо |от |субсид| |а | |выполне|ого |часовая |часов|налет |кие |дов |выполне|ии | | | |нных |судна |тарифная|, |часов |расходы |(гр. 7|нных |(гр. 9| | | |рейсов | | ставка |час. | |по рейсу|+ гр. |перевоз|- гр. | | | | | | для | |(без |(без |8), |ок |10), | | | | | |воздушно| |НДС), |учета |руб. |(без |руб. | | | | | |го судна| |руб. |оплаченн| |НДС), | | | | | | | на | | |ого НДС)| |руб. | | | | | | |рейсовые| | |*, руб.н| | | | | | | | |перевозк| | |(с расши| | | | | | | | |и, | | |фровкой | | | | | | | | |руб./час| | |статей | | | | | | | | |. | | |затрат) | | | | |————|—————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|——————|———————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |————|—————|———————|———————|————————|—————|———————|————————|——————|———————|——————| * Данные расходы подтверждаются реестрами расходов с указанием реквизитов первичного документа по форме, оговоренной договором о предоставлении субсидий. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидий из окружного бюджета организациям водного и воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам в 2007 году СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО департамент экономики отраслевой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа __________________________________ __________________________________ _______________________ "__" __________ 200_ г. _______________________ "__" __________ 200_ г. РАСЧЕТ стоимости эксплуатации пассажирского флота и объемов субсидирования по маршруту ________________________________________ за ____________________________________________ (за месяц и нарастающим итогом с начала года) руб. |——————|————————————————————————————————|———————-————————-————————|—————————| | |Статьи расходов | Расходы по видам | Всего | | | | транспортных средств |расходов | | | |———————|————————|————————|—————————| | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |1. |Фонд оплаты труда | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |2. |Отчисления в социальные фонды | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |3. |Амортизация | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |4. |Материалы | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |5. |Топливо | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |6. |Масло | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |7. |Эл. энергия | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |8. |Зап. части | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |9. |Прочие затраты, в т.ч. | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |9.1. | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| | | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |9.3. | | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |10. |Налоги | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |11. |Итого прямых затрат | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |12. |Распределяемые затраты, всего | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |12.1. |а) по вспомогательным судам | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |12.2. |б) по управлению и обслуживанию | | | | | | |производства | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |13. |Дополнительные расходы * | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |14. |Всего расходов | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |15. |Рентабельность 15% | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |16. |Итого расходов с рентабельностью| | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |17. |Всего доходов (без НДС) | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |18. |Финансовый результат | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| |19. |Сумма субсидии | | | | | |——————|————————————————————————————————|———————|————————|————————|—————————| -------------------------------- <*> Дополнительные расходы подлежат расшифровке. Руководитель (наименование организации) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер (наименование организации) (расшифровка подписи) Штамп организации Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|