Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.01.2007 № 20-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2007 г. N 20-А г.Салехард О мониторинге условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 г. N 286-А; от 27.05.2010 г. N 284-А) В целях реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, ведомственной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа" на 2009 - 2010 годы", утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 года N 255-А (далее - ведомственная целевая программа), Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 284-А) 1. Департаменту по труду и социальной защите населения Ямало- Ненецкого автономного округа (Мосолова С.А.) в соответствии с ведомственной целевой программой: (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 284-А) 1.1. Обеспечить проведение мониторинга и подготовку годового доклада о состоянии условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе. 1.2. Представлять Губернатору Ямало-Ненецкого автономного округа, главам муниципальных районов и городских округов Ямало- Ненецкого автономного округа ежегодно, до 30 июня года, следующего за отчетным, доклад о состоянии условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать: - Государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе (Еремин В.Л.) представлять в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа аналитическую информацию о состоянии производственного травматизма в Ямало-Ненецком автономном округе ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 284-А) - Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу (Скряго М.А.) представлять в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа аналитическую информацию об условиях труда и производственном травматизме в Ямало-Ненецком автономном округе ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению; - Государственному учреждению - Региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (Логинова С.И.) представлять в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа аналитическую информацию об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в организациях Ямало-Ненецкого автономного округа, средств, выделенных на обучение по охране труда отдельных категорий застрахованных и дополнительным медицинским осмотрам, по итогам года ежегодно до 25 февраля года, следующего за отчетным, согласно приложению N 4 к настоящему постановлению; (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 284-А) - Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (Нечепуренко Л.А.) представлять в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа аналитическую информацию о состоянии условий труда и здоровья работающих в Ямало-Ненецком автономном округе по итогам года ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, согласно приложению N 5 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.05.2010 г. N 284-А) 3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Ямало-Ненецкого автономного округа: - представлять в департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа аналитическую информацию о состоянии условий и охраны труда в муниципальном образовании за I полугодие - до 1 августа текущего года и по окончании года - до 20 февраля года, следующего за отчетным, согласно приложению N 6 к настоящему постановлению; (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 г. N 286-А; от 27.05.2010 г. N 284-А) - организовать проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории муниципального образования. 4. Рекомендовать предприятиям и организациям всех форм собственности, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, по запросам исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления Ямало- Ненецкого автономного округа представлять информацию, необходимую для проведения мониторинга. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 20-А СТРУКТУРА ДОКЛАДА О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В докладе отражается детализированная оценка состояния условий и охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе в разрезе муниципальных районов и городских округов за отчетный период, а также тенденция производственного травматизма и профессиональной заболеваемости с аргументацией причин роста или снижения показателей по схеме: 1. Социально-экономическая характеристика условий труда в Ямало-Ненецком автономном округе. 2. Основные направления реализации государственной политики в области охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Состояние производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и условий труда в Ямало-Ненецком автономном округе. 4. Состояние системы управления охраной труда в Ямало- Ненецком автономном округе. 5. Организация работы государственной экспертизы условий труда с динамикой проведенных экспертиз условий труда. 6. Социальное партнерство как форма управления охраной труда. 7. Проблемы состояния охраны труда в Ямало-Ненецком автономном округе и пути их решения. Приложение N 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 20-А СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Информация представляется по видам экономической деятельности и в разрезе муниципальных районов и городских округов Ямало-Ненецкого автономного округа по следующим показателям: Данные о происшедших групповых, тяжелых и смертельных несчастных случаях Таблица N 1 |——————————————————————————|—————————-——————————————-—————————-—————————————| | Наименование | В том числе по видам несчастных случаев | | |—————————-——————————————|—————————|—————————————| | | групповые |тяжелые | со | | |—————————|——————————————| | смертельным | | | всего | в них | | исходов | | | | пострадавших | | | | | |со смертельным| | | | | | исходом | | | |——————————————————————————|—————————|——————————————|—————————|—————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——————————————————————————|—————————|——————————————|—————————|—————————————| |Количество несчастных | | | | | |случаев, происшедших с | | | | | |начала текущего года | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————————|—————————|—————————————| |Количество несчастных | | | | | |случаев, происшедших за| | | | | |аналогичный период | | | | | |предыдущего года | | | | | |——————————————————————————|—————————|——————————————|—————————|—————————————| Данные о пострадавших со смертельным исходом Таблица N 2 |————|——————————————————————————|——————-—————-———————-———————-—————-————————| | N | Виды экономической | Количечество пострдавших со смертельным | |п/п | деятельности организаций | исходом | | | |——————-—————-———————|———————-—————-————————| | | | в предыдущем году | в текущем году | | | |——————|—————-———————|———————|—————-————————| | | |всего | в том числе | всего | в том числе | | | | |—————|———————| |—————|————————| | | | |жен- |лиц в | |жен- |лиц в | | | | |щин |воз- | |щин |воз- | | | | | |расте | | |расте | | | | | |до 18 | | |до 18 | | | | | |лет | | |лет | |————|——————————————————————————|——————|—————|———————|———————|—————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |————|——————————————————————————|——————|—————|———————|———————|—————|————————| | |Всего по Ямало-Ненецкому | | | | | | | | |автономному округу, в| | | | | | | | |том числе: | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————|———————|———————|—————|————————| |1. | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————|———————|———————|—————|————————| |2. | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————|—————|———————|———————|—————|————————| Сведения о причинах несчастных случаев с тяжелыми последствиями Таблица 3 |————|———————————————|———|————————|——-——-——-——-——-——-——-——-———-——-——-——-———-———-———-———-———| | N | Наименование |Код| Общее | Распределение количества несчатсных случаев с тяжелыми | |п/п | причины | |количест| последствиями по видам экономической деятельности и | | | | |во | организациями | | | | |несчастн|——-——-——-——-——-——-——-——-———-——-——-——-———-———-———-———-———| | | | |ых | обозначение разделов по ОКАЭД | | | | |случаев | | | | | | с |——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| | | | |тяжелыми|A |B |C |D |E |F |G |H |I |J |K |L |M |N |O |P |Q | | | | |последст| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |виями | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10|11|12|13 |14|15|16|17 |18 |19 |20 |21 | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |1. |Конструктивные |01 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недостатки и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недостаточная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |надежность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |машин, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |механизмов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |2. |Несовершенство |02 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |технологическог| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о процесса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |3. |Эксплуатация |03 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |неисправных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |машин, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |механизмов, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |4. |Неудовлетворите|04 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |льное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |техническое | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |состояние | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |зданий, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |сооружений, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |5. |Нарушение |05 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |технологическог| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |о процесса | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |6. |Нарушение |06 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |требований | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |безопасности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |при | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |транспортных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |7. |Нарушение |07 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |правил | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дорожного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |8. |Неудовлетворите|08 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |льная | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |производства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |9. |Неудовлетворите|09 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |льное | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |содержание и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |недостатки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |рабочих мест | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |10. |Недостатки в |10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и проведении | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работников по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |охране труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |10.1|Непроведение |101| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |инструктажа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по охране труда| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |10.2|Непроведение |102| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |обучения и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проверки знаний| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по охране | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |11. |Неприменение |11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работником | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |индивидуальной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |11.1|Вследствие |111| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |необеспеченност| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и ими | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работодателем | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |12. |Неприменение |12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |средств | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |коллективной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |13. |Нарушение |13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |работником | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |трудового | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |распорядка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и дисциплины | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |13.1|Нахождение |131| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |. |пострадавшего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в состоянии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |алкогольного, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |наркотического | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |и иного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |токсического | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |опьянения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |14. |Использование |14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |пострадавшего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |не по | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |специальности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| |15. |Прочие причины,|15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |квалифицированн| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ые по| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |материалам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расследования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |несчастных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |случаев | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———|————————|——|——|——|——|——|——|——|——|———|——|——|——|———|———|———|———|———| Приложение N 3 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 20-А СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛОВИЯХ ТРУДА И ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ТРАВМАТИЗМЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Информация представляется по видам экономической деятельности и в разрезе муниципальных районов и городских округов Ямало- Ненецкого автономного округа по следующим показателям: 1. Численность экономически активного населения Ямало- Ненецкого автономного округа. 2. Распределение среднегодовой численности занятых в экономике по формам собственности организаций (по данным баланса трудовых ресурсов). 3. Движение численности работников организаций. 4. Условия труда и производственный травматизм: - численность работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, в организациях обследуемых видов экономической деятельности; - численность работников, занятых во вредных условиях труда, по видам воздействующих производственных факторов в организациях обследуемых видов экономической деятельности; - удельный вес мужчин и женщин, занятых во вредных и опасных условиях труда, в организациях обследуемых видов экономической деятельности; - производственный травматизм; - численность пострадавших при несчастных случаях на производстве в организациях обследуемых видов экономической деятельности; - численность пострадавших со смертельным исходом при несчастных случаях на производстве в организациях обследуемых видов экономической деятельности; - число дней нетрудоспособности в организациях обследуемых видов экономической деятельности; - средства, израсходованные на мероприятия по охране труда, в организациях обследуемых видов экономической деятельности. 5. Сведения о состоянии условий труда и компенсациях за работу во вредных и (или) опасных условиях труда в субъектах малого предпринимательства по утвержденной форме N 1-Т (условия труда). Приложение N 4 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 20-А СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУММ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЗАСТРАХОВАННЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ МЕДИЦИНСКИМ ОСМОТРАМ Информация предоставляется в разрезе муниципальных районов и городских округов Ямало-Ненецкого автономного округа по следующим показателям: Использование сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Таблица N 1 |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| |N |Наименование |Планируемые |Фактически | |п/п |предупредительных мер |расходы, |израсходовано | | | |согласованные с |(тыс. руб.) | | | |региональным | | | | |отделением Фонда | | | | |(тыс. руб.) | | |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| |1 | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| |2 | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| |и | | | | |т.д. | | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| | |Итого по региональному | | | | |отделению Фонда социального | | | | |страхования Российской | | | | |Федерации по Ямало-Ненецкому | | | | |автономному округу | | | |——————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————| Таблица N 2 |————|———————|———————|———————|———————|———————|————-—————|————-——————|—————-—————| | N | Число | Число | Число |Количес|Количес|Количество|Количество |Проведение | |п/п |застрах|застрах|застрах|тво |тво |приобретен|работающих,|сертификаци| | |ованных|ованных|ованных|рабочих|рабочих|ных прибо-|обеспеченны|и работ по | | |, подле|, проше|, проше| мест, | мест, |ров |х сертифици| охране | | | жащих |дших пе|дших са| на | на | контроля | рованными | труда | | |периоди|риодиче|наторно|которых|которых|за состоя-|средствами | | | |ческому|ский ме|-курорт|необход|проведе|нием |индивидуаль| | | |медицин|дицинс-|ное оз-|имо про|на атте| условий |ной защиты | | | |скому |кий |доровле|ведение|стация | труда | (чел.) | | | |осмотру|осмотр |ние за |аттеста|рабочих| (шт.) | | | | |в отчет|за счет| счет |ции |мест по|————|—————|————|——————|—————|—————| | |ном |страхо-|страхов|рабочих|условия|всег|в том|всег|в том |колич| % к | | | году |вых |ых |мест по|м труда|о |числе|о |числе |ество|обще-| | |(чел.) |взносов|взносов|условия|за счет| | за | |за |орган|му | | | |(чел.) |(чел.) |м труда|страхов| |счет | |счет |изаци|числу| | | | | |(раб. |ых | |страх| |страхо|й, по|орган| | | | | |мест) |взносов| |овых | |вых |лучив|изаци| | | | | | |(раб. | |взнос| |взносо|ших |й | | | | | | |мест.) | |ов | |в |серти| | | | | | | | | |(шт.)| |(чел.)|фикат| | |————|———————|———————|———————|———————|———————|————|—————|————|——————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 | |————|———————|———————|———————|———————|———————|————|—————|————|——————|—————|—————| |Итог| | | | | | | | | | | | |о | | | | | | | | | | | | |————|———————|———————|———————|———————|———————|————|—————|————|——————|—————|—————| Сведения о количестве заключенных договоров и численности работников, подлежащих и прошедших дополнительный медицинский осмотр по заключенным договорам Таблица N 3 |——————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| |Количество |Численность |Численность |Численность | |договоров, |работников, |работников, |работников, | |заключенных с |занятых на |подлежащих |прошедших | |медицинскими |работах с |дополнительным |дополнительный | |организациями на|вредными и |медицинским |медицинский | |проведение |(или) с |осмотрам в |осмотр в | |дополнительных |опасными |соответствии с |соответствии с | |медицинских |производственными |заключенными |заключенными | |осмотров |факторами и |договорами |договорами | |работников |подлежащих | | | | |периодическим | | | | |медицинским | | | | |осмотрам в | | | | |отчетном году | | | |——————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | |——————————————————|———————————————————|————————————————|————————————————| Численность отдельных категорий застрахованных, прошедших обучение по охране труда Таблица N 4 |————|————————————|——————-————————————-———————————-——————————————-——————————————| | N |Наименование| Численность застрахованных, прошедших обучение по охране | |п/п | обучающих | труда, (чел.) | | |организаций |——————|————————————-———————————-——————————————-——————————————| | | |всего | (в том числе по категориям застрахованных) | | | | |————————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | |работники |члены |уполномоченные|руководители | | | | |служб |комитетов |(доверенные |бюджетных | | | | |охраны, в |(комиссий) |лица) по |учреждений | | | | |том числе |по охране |охране труда | | | | | |руководители|труда | | | | | | |этих служб |организаций|профессиональн| | | | | | | |ых союзов и | | | | | | | |иных | | | | | | | |уполномоченных| | | | | | | |работниками | | | | | | | |представительн| | | | | | | |ых органов | | |————|————————————|——————|————————————|———————————|——————————————|——————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |————|————————————|——————|————————————|———————————|——————————————|——————————————| | | | | | | | | |————|————————————|——————|————————————|———————————|——————————————|——————————————| | |Всего по | | | | | | | |обучающим | | | | | | | |организациям| | | | | | |————|————————————|——————|————————————|———————————|——————————————|——————————————| Приложение N 5 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 20-А СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ РАБОТАЮЩИХ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Информация представляется по видам экономической деятельности и в разрезе муниципальных районов и городских округов Ямало- Ненецкого автономного округа по следующим показателям: Сведения о числе лиц с впервые установленными профессиональными заболеваниями (отравлениями) за отчетный год: Таблица N 1 |——————————————————————————————|————————|————————————-————————————————————| | Наименование | N | Число больных с впервые | | | строки | установленным диагнозом | | | |————————————|————————————————————| | | |всего |в том числе женщин | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |Профессиональные |(4/01) | | | |заболевания (отравления) | | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |в том числе: |02 | | | |острые профессиональные | | | | |заболевания (отравления) | | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |из них со смертельным |03 | | | |исходом | | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |хронические |04 | | | |профессиональные | | | | |заболевания (отравления) | | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |Из стр. 01 с впервые |05 | | | |установленной инвалидностью | | | | |вследствие | | | | |профессионального | | | | |заболевания (отравления) в | | | | |отчетном году, всего | | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |в том числе: 1 |06 | | | |группы | | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |2 группы |07 | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| |3 группы |08 | | | |——————————————————————————————|————————|————————————|————————————————————| Количество подлежащих периодическому медицинскому осмотру и прошедших периодический медицинский осмотр работников организаций, связанных с вредными условиями труда. Таблица N 2 |———————————————————|—————————-————————|—————————-—————————|————————-————————| |Наименование | Подлежало | Осмотрено | % | |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |муниципальных |всего |в том |всего |в том |всего |в том | |районов и | |числе | |числе | |числе | |городских округов | |женщин | |женщин | |женщин | |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|————————| | | | | | | | | |———————————————————|—————————|————————|—————————|—————————|————————|————————| Комплексная оценка рабочих мест, не отвечающих гигиеническим нормативам, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа за 20__ год (%). Таблица N 3 |—————————————|———————|————————|——————|————————|———————————|————————————|——————| |Виды |Пары и|Пыль и |Шум |Вибрация|Микроклимат|Освещенность|ЭМП | |экономической| |аэрозоль| | | | | | |деятельности |газы | | | | | | | |—————————————|———————|————————|——————|————————|———————————|————————————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |—————————————|———————|————————|——————|————————|———————————|————————————|——————| | | | | | | | | | |—————————————|———————|————————|——————|————————|———————————|————————————|——————| Приложение N 6 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 января 2007 г. N 20-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.06.2009 г. N 286-А) СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ИЛИ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Информация о работе межведомственной комиссии по охране труда в муниципальном районе (городском округе): - рассмотренные вопросы; - принятое решение по рассмотренным вопросам; - результаты работы по принятому решению. Информация о мероприятиях, на которых рассматривались вопросы охраны труда (коллегии, совещания, семинары и т.д.): - дата мероприятия; - наименование мероприятия; - тематика мероприятия. Информация о состоянии условий и охраны труда в ________________________________________________________ (наименование муниципального района (городского округа)) за _____________________________ (I полугодие, год) |———————|———————————————————————————|———-———-———-———-———-———-———-———-———-———|——————| | N п/п | Показатели | Виды экономической деятельности на |Всего | | | | территории муниципального района | | | | | (городского округа) | | | | |———|———|———|———|———|———|———|———|———|———| | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |1. |Количество организаций | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |2. |Среднесписочная численность| | | | | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |3. |Численность пострадавших с| | | | | | | | | | | | | |утратой | | | | | | | | | | | | | |трудоспособности на 1 | | | | | | | | | | | | | |рабочий день и более и со | | | | | | | | | | | | | |смертельным исходом (чел.) | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |3.1. |из них со смертельным | | | | | | | | | | | | | |исходом (чел.) | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |4. |Число человеко-дней | | | | | | | | | | | | | |нетрудоспособности у | | | | | | | | | | | | | |пострадавших с | | | | | | | | | | | | | |утратой | | | | | | | | | | | | | |трудоспособности на 1 | | | | | | | | | | | | | |рабочий день и более | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |5. |Израсходовано средств на | | | | | | | | | | | | | |мероприятия по охране | | | | | | | | | | | | | |труда (тыс. руб.) | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6. |Количество организаций, | | | |в которых: | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.1. |заключены коллективные | | | | | | | | | | | | | |договоры, всего | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.1.1. |в том числе в которых | | | | | | | | | | | | | |предусмотрены | | | | | | | | | | | | | |мероприятия по улучшению | | | | | | | | | | | | | |условий и охраны труда | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.2. |руководство аттестовано по| | | | | | | | | | | | | |вопросам охраны труда | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.3. |созданы комиссии (комитеты)| | | | | | | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.4. |имеются службы по охране | | | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.5. |действуют кабинеты по | | | | | | | | | | | | | |охране труда | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.6. |проведена аттестация | | | | | | | | | | | | | |рабочих мест по условиям | | | | | | | | | | | | | |труда, всего | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| | |в том числе за отчетный | | | | | | | | | | | | | |период | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |6.6.1. |из них не прошедшая | | | | | | | | | | | | | |государственную | | | | | | | | | | | | | |экспертизу условий | | | | | | | | | | | | | |труда, всего | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| | |в том числе за отчетный | | | | | | | | | | | | | |период | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |7. |Количество рабочих мест в | | | | | | | | | | | | | |организациях, на | | | | | | | | | | | | | |которых провели | | | | | | | | | | | | | |аттестацию по условиям | | | | | | | | | | | | | |труда, всего | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| | |в том числе за отчетный | | | | | | | | | | | | | |период | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |7.1. |Аттестовано с классами | | | | | | | | | | | | | |условий труда 1 и 2 и | | | | | | | | | | | | | |соответствует | | | | | | | | | | | | | |требованиям по | | | | | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | | | | | |СИЗ/количество работников, | | | | | | | | | | | | | |занятых на этих рабочих | | | | | | | | | | | | | |местах (чел.), всего | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |7.1.1. |в том числе за отчетный | | | | | | | | | | | | | |период (чел.) | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |7.2. |Аттестовано с классами | | | | | | | | | | | | | |условий труда 3, 3.1, 3.2, | | | | | | | | | | | | | |3.3, 3.4, 4 и (или) не | | | | | | | | | | | | | |соответствует по | | | | | | | | | | | | | |обеспеченности | | | | | | | | | | | | | |СИЗ/количество работников,| | | | | | | | | | | | | |занятых на этих рабочих | | | | | | | | | | | | | |местах (чел.), всего | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |7.2.1. |в том числе за отчетный | | | | | | | | | | | | | |период (чел.) | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |8. |Наличие (наименование) | | | | |учебных центров и обучающих| | | | |по охране труда | | | | |организаций, проводивших | | | | |обучение по охране труда | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |8.1. |количество обученных по | | | | | | | | | | | | | |вопросам охраны труда в | | | | | | | | | | | | | |этих учебных центрах и | | | | | | | | | | | | | |обучающих по охране труда | | | | | | | | | | | | | |организациях | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |8.1.1. |в том числе руководителей | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———|———|———|———|———|———|———|———|———|———|——————| |9. |Количество проверок, | | | | |проведенных | | | | |специалистом по охране | | | | |труда муниципального | | | | |образования | | | |———————|———————————————————————————|———-———-———-———-———-———-———-———-———-———|——————| |10. |Количество обращений | | | | |граждан по вопросам | | | | |охраны труда | | | |———————|———————————————————————————|———-———-———-———-———-———-———-———-———-———|——————| Руководитель органа по труду муниципального района и городского округа ____________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|