Расширенный поиск

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.02.2007 № 79-А

 



         АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.02.2007 г.                                            N 79-А
                            г.Салехард


                    О Регламенте взаимодействия
           исполнительных органов государственной власти
    и органов местного самоуправления муниципальных образований
     Ямало-Ненецкого автономного округа в процессе мониторинга
            и контроля исполнения национальных проектов
                с использованием автоматизированной
                информационно-аналитической системы
                 "Мониторинг и контроль исполнения
                приоритетных национальных проектов"


    В  целях  обеспечения  координации  деятельности исполнительных
органов  государственной  власти  и органов местного самоуправления
муниципальных  образований  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в
процессе  мониторинга  и  контроля исполнения национальных проектов
с   использованием  автоматизированной  информационно-аналитической
системы    "Мониторинг    и    контроль   исполнения   приоритетных
национальных  проектов"  Администрация  Ямало-Ненецкого автономного
округа постановляет:
    Утвердить   Регламент   взаимодействия  исполнительных  органов
государственной    власти   и   органов   местного   самоуправления
муниципальных  образований  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  в
процессе  мониторинга  и  контроля исполнения национальных проектов
с   использованием  автоматизированной  информационно-аналитической
системы    "Мониторинг    и    контроль   исполнения   приоритетных
национальных    проектов"    согласно   приложению   к   настоящему
постановлению.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                   Ю.В.Неелов



    Приложение
    Утвержден
    постановлением Администрации
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 февраля 2007 г. N 79-А


                             РЕГЛАМЕНТ
   ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
     ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ПРОЦЕССЕ МОНИТОРИНГА
   И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
      АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
                 "МОНИТОРИНГ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
                ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ"

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящий  Регламент разработан в соответствии с Порядком
реализации   приоритетных   национальных   проектов,   утвержденным
постановлением  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от  1  марта  2006  года  N 81-А "О Порядке реализации приоритетных
национальных  проектов"  (далее  - Порядок), и определяет структуру
взаимодействия   между   департаментом   экономики  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (далее - департамент экономики), департаментом
стратегического   развития,   информационных   ресурсов   и  систем
управления    Ямало-Ненецкого    автономного    округа   (далее   -
департамент  стратегического  развития),  исполнительными  органами
государственной  власти  Ямало-Ненецкого  автономного округа (далее
-  автономный  округ),  уполномоченными  в  соответствующих  сферах
нести  ответственность  за  разработку  и  реализацию  приоритетных
национальных  проектов  (далее  -  исполнительные органы), органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в  автономном
округе    (далее    -   муниципальные   образования)   в   процессе
представления  отчетности  по  реализации приоритетных национальных
проектов      с      использованием     возможностей     внедряемой
автоматизированной        информационно-аналитической       системы
"Мониторинг   и   контроль   исполнения  приоритетных  национальных
проектов".
    1.2.     Взаимодействие    между    департаментом    экономики,
исполнительными    органами    и    муниципальными    образованиями
осуществляется  путем  занесения  информации  в установленные формы
отчетности    по    электронным   каналам   связи   с   последующим
подтверждением представленных документов на бумажном носителе.
    В  целях  осуществления  контроля достоверности отчетных данных
должно   быть   обеспечено   надлежащее   хранение   представляемой
отчетности   и   последующих   корректировок   к  ним  на  бумажных
носителях  с  подписью  руководителя  исполнительного  органа  либо
муниципального образования.
    Ответственность  за  их  сохранность осуществляют муниципальные
образования,   исполнительные   органы,   к  предмету  деятельности
которых   относится   эта   отчетность,  и  департамент  экономики.
Указанные материалы должны храниться в отдельных папках.
    При   электронной   передаче   данных   обязательно  применение
технических    решений    обеспечения    безопасности   информации,
установленных   для   Единой   комплексной  информационной  системы
автономного  округа  в целом, в части защиты ее от угроз перехвата,
искажения   и  нарушения  целостности  при  организации  удаленного
доступа пользователей.
    Электронные  копии  отчетов  должны  храниться также отдельными
файлами  на  серверах,  компьютерах,  дискетах  и  иных электронных
средствах хранения информации.
    1.3.   В   состав   отчетности   включаются   следующие   формы
документов:
    1.3.1.  Формы  отчетности,  утвержденные  Типовой инструкцией о
порядке   составления   и  представления  отчетности  о  реализации
приоритетных  национальных  проектов, одобренной Президиумом Совета
при  Президенте  Российской  Федерации  по  реализации приоритетных
национальных  проектов  (поручение  от  16 февраля 2006 года N П13-
573) (далее - Типовая инструкция), в том числе:
    -    сведения    о    параметрах    реализации    приоритетного
национального    проекта    (форма   1-ПМ   -   для   муниципальных
образований, форма 1-ПС - для исполнительных органов);
    -   сведения   о   выполнении   сетевого   графика   реализации
приоритетного    национального    проекта   (форма   4-СГ   -   для
муниципальных   образований,   форма   3-СГ  -  для  исполнительных
органов).
    1.3.2.  Формы  отчетности, разработанные аппаратом полномочного
представителя   Президента   Российской   Федерации   в   Уральском
федеральном округе, в том числе:
    -  показатели  реализации  приоритетного  национального проекта
(формы 1-ПМ-дополнительная и 1-ПС-дополнительная).
    1.4.  Руководители  муниципальных  образований и исполнительных
органов  несут  персональную  ответственность  за  достоверность  и
соблюдение   установленных   сроков  представляемой  отчетности,  а
также  определяют  меры  административного характера по нарушениям,
допущенным при формировании соответствующих форм отчетности.

      II. Порядок представления муниципальными образованиями
           отчетности о реализации национальных проектов

    2.1.  Обязанности  по  составлению и представлению отчетности в
исполнительные  органы,  а также обеспечению контроля достоверности
содержащихся   в   ней   сведений   возлагаются   на  муниципальные
образования.
    2.2.  Муниципальные  образования  определяют  должностных  лиц,
ответственных   за   сбор,   обработку   и  представление  отчетной
информации.  Сведения  об  указанных  должностных  лицах  (фамилия,
имя,   отчество,   должность,   номера   телефонов,  электронные  и
почтовые адреса) направляются в исполнительные органы.
    2.3.   Муниципальные  образования  представляют  отчетность  по
установленным     формам    в    электронном    виде    посредством
автоматизированной  информационной  системы  "Мониторинг и контроль
исполнения   приоритетных   национальных  проектов"  (далее  -  АИС
"Мониторинг ПНП") <1>.
    --------------------------------
    <1>   Отчетность   в   электронном  виде  будет  представляться
муниципальными   образованиями   после   доработки   информационно-
аналитической    системы    "Мониторинг   и   контроль   исполнения
приоритетных   национальных   проектов"   в   части  расширения  ее
функциональных   возможностей   и  подключения  к  системе  органов
исполнительной власти муниципальных образований.

    Одновременно     муниципальные     образования     представляют
отчетность   исполнительным   органам   на   бумажном  носителе  по
установленным  формам  (в  соответствии с подпунктами 1.3.1 и 1.3.2
настоящего Регламента).
    Отчетность     подписывается    руководителем    муниципального
образования,   а   в   его  отсутствие  -  исполняющим  обязанности
руководителя,   на   которого   на  время  отсутствия  руководителя
(командировка, болезнь и т.д.) возложены его функции.
    2.4. Сроки представления отчетности:
    -   ежемесячно,  в  срок  до  2  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  (кроме  формы  1-ПМ по приоритетным национальным проектам
"Доступное     жилье    -    гражданам    России"    и    "Развитие
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа");
    -  ежеквартально,  в  срок  до  10  числа месяца, следующего за
отчетным кварталом месяца;
    - один раз в полгода, в срок до 10 июля текущего года;
    - ежегодно, в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
    2.5.  Несоответствие  информации,  поданной  на  электронном  и
бумажном    носителях,    не    допускается.   Ответственность   за
расхождение несет муниципальное образование.

        III. Порядок представления исполнительными органами
           отчетности о реализации национальных проектов

    3.1.  Обязанности  по  составлению и представлению отчетности в
департамент  экономики,  а также обеспечению контроля достоверности
содержащихся в ней сведений возлагаются на исполнительные органы.
    3.2.   Исполнительные   органы   определяют   должностных  лиц,
ответственных   за   сбор,   обработку   и  представление  отчетной
информации.  Сведения  об  указанных  должностных  лицах  (фамилия,
имя,   отчество,   должность,   номера   телефонов,  электронные  и
почтовые   адреса)   направляются  в  муниципальные  образования  и
департамент экономики.
    3.3.  Ответственными  исполнительными  органами за формирование
и  представление  отчетности  в  департамент  экономики на бумажном
носителе,    а   также   за   заполнение   показателей   реализации
приоритетного  национального  проекта "Доступное и комфортное жилье
-  гражданам  России"  в установленных формах отчетности и передачу
их  по  электронным  каналам связи посредством АИС "Мониторинг ПНП"
являются     департамент    строительства    автономного    округа,
департамент    энергетики    и   жилищно-коммунального   комплекса,
агентство жилищной политики автономного округа.
    3.4.   Исполнительные   органы   формируют   на  базе  отчетов,
представленных  муниципальными  образованиями,  сводную  отчетность
по  установленным  формам  (в  соответствии  с  подпунктами 1.3.1 и
1.3.2  настоящего  Регламента)  и представляют указанную отчетность
в департамент экономики посредством АИС "Мониторинг ПНП".
    3.5.    Одновременно    исполнительные    органы   представляют
отчетность  по  установленным  формам  в  департамент  экономики на
бумажном носителе. Сроки представления отчетности:
    -   ежемесячно,  в  срок  до  4  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  (кроме  формы  1-ПС по приоритетным национальным проектам
"Доступное     жилье    -    гражданам    России"    и    "Развитие
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа");
    -  ежеквартально,  в  срок  до  13  числа месяца, следующего за
отчетным кварталом месяца;
    - один раз в полгода, в срок до 13 июля текущего года;
    - ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным.
    3.6.  Отчетность  подписывается  руководителем  исполнительного
органа,    а   в   его   отсутствие   -   исполняющим   обязанности
руководителя,   на   которого   на  время  отсутствия  руководителя
(командировка, болезнь и т.д.) возложены его функции.
    3.7.  Несоответствие  информации,  поданной  на  электронном  и
бумажном    носителях,    не    допускается.   Ответственность   за
недостоверность информации возложена на исполнительные органы.
    3.8.  Значения  плановых  показателей  в  АИС  "Мониторинг ПНП"
вносятся   только   департаментом   экономики   на  основе  данных,
представленных  исполнительными  органами. При внесении изменений и
корректировок   в   назначенные   значения   плановых   показателей
исполнительные     органы    в    3-дневный    срок    представляют
подтверждающие документы по каждому изменяемому значению.
    3.9.   Департамент  экономики  проводит  анализ  отчетности  на
предмет  полноты  и  качественного заполнения электронных форм, при
необходимости   проводит   работу  с  исполнительными  органами  по
выявлению и устранению недостатков.
    3.10.    Департамент    экономики    на   основании   детальной
визуализации    данных   по   всем   параметрам   проводит   оценку
эффективности   реализации  национальных  проектов  и  представляет
данные  мониторинга  на  бумажном  носителе по установленным формам
заместителю   полномочного   представителя   Президента  Российской
Федерации в Уральском федеральном округе:
    -   ежемесячно,  в  срок  до  5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  (кроме  формы  1-ПС по приоритетным национальным проектам
"Доступное     жилье    -    гражданам    России"    и    "Развитие
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа");
    -  ежеквартально,  в  срок  до  15  числа месяца, следующего за
отчетным кварталом месяца;
    - один раз в полгода, в срок до 15 июля текущего года;
    - ежегодно, в срок до 30 января года, следующего за отчетным.
    3.11.   Аналитическая  информация  по  реализации  приоритетных
национальных  проектов  представляется  департаментом  экономики на
рассмотрение   комиссии  по  реализации  приоритетных  национальных
проектов   на   территории  автономного  округа  при  Администрации
автономного   округа,   в  департамент  информации  и  общественных
связей   автономного   округа   для   последующего   информирования
населения через средства массовой информации.
    3.12.  Департаментом  стратегического  развития  обеспечивается
поддержание  АИС  "Мониторинг  ПНП"  в  работоспособном состоянии и
расширение   ее   функциональных   возможностей  в  соответствии  с
поставленными задачами.

         IV. Общие положения по представлению и заполнению
                   форм отчетности о реализации
                приоритетных национальных проектов

    4.1.   Порядок  и  сроки  представления  отчетов  о  реализации
приоритетных  национальных  проектов  установлены  в соответствии с
разделами II и III настоящего Регламента.
    4.2.  Если  срок  представления  отчета  приходится на выходной
или  праздничный  день,  отчет  представляется  в последний рабочий
день, предшествующий выходному или праздничному дню.
    4.3.   Отчетность   на   бумажном   носителе   составляется   в
сброшюрованном   виде   с  нумерацией  страниц  и  сопроводительным
письмом.
    4.4.   В   целях   сопоставимости   информации  не  допускается
изменение  названия  и  порядка  показателей, предлагаемых в формах
отчетности,  утвержденных  Типовой  инструкцией,  а  также принятых
сокращений,  единиц  измерения, замены относительных показателей на
абсолютные.
    4.5.   Во   избежание  необоснованного  составления  протоколов
ошибок  и  затягивания  по этой причине сроков обработки информации
запрещается  использовать  свободные  строки  и графы для отражения
сведений,   не   установленных   формами,   утвержденными   Типовой
инструкцией.
    4.6.  Обязательным  требованием является заполнение контрольных
сумм,  предусмотренных  в  формах.  Контрольная  сумма определяется
как   сумма   значений,   показанных   по   всем  строкам  формы  в
соответствующей графе.
    4.7.   В   случае   отсутствия   информации   по   утвержденным
показателям указывается:
    "0"  -  если  значение  данного  показателя равно нулю (пример:
финансирование в указанный период не осуществлялось);
    "-"  -  информация  отсутствует  или  по каким-либо причинам не
может быть представлена;
    "х"  -  отображение  данного  показателя  логически  невозможно
либо не предусмотрено формой.
    4.8.  Годовая,  полугодовая,  квартальная и месячная отчетность
составляется по итогам отчетного периода.
    4.9.  В  отчете за квартал, помимо форм квартальной отчетности,
отдельно  представляется  месячная форма отчетности за третий месяц
квартала  (пример:  отчет  за  I  квартал  включает  в  себя  формы
квартальной отчетности и отчет за март).
    4.10.   В   отчете   за   полугодие,  помимо  форм  полугодовой
отчетности,  отдельно  представляются  отчеты  за второй квартал по
установленным   срокам  и  формам,  при  этом  формы  1-ПМ  и  1-ПС
дублируются.
    Кроме  того,  в  отчете  за  полугодие  представляется отчет за
июль  (исключая  формы  1-ПМ  и  1-ПС  по приоритетным национальным
проектам   "Доступное   жилье   -  гражданам  России"  и  "Развитие
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа").
    4.11.  В  отчете за год помимо форм годовой отчетности отдельно
представляются   отчеты   за  четвертый  квартал  по  установленным
срокам и формам, при этом формы 1-ПМ и 1-ПС дублируются.
    Кроме  того,  в  отчете  за год представляется отчет за декабрь
(исключая  формы  1-ПМ и 1-ПС по приоритетным национальным проектам
"Доступное     жилье    -    гражданам    России"    и    "Развитие
агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа").
    4.12. Порядок заполнения форм отчетности:
    Формы 1-ПМ и 1-ПС
    Графы  "Задачи  и  основные мероприятия", "Плановое значение на
2006  г.",  "Финансирование  из федерального бюджета" ("Плановое на
2006  г."),  "Финансирование из консолидированного бюджета субъекта
Российской  Федерации  (муниципального  образования)"  (Плановое на
2006  г.)  заполняются  в  соответствии  с направлениями, основными
мероприятиями  и  параметрами  приоритетного национального проекта,
утвержденными   президиумом   Совета   при   Президенте  Российской
Федерации   по   реализации   приоритетных  национальных  проектов,
нормативными    актами    автономного    округа   и   муниципальных
образований по реализации приоритетных национальных проектов.
    В  графе  "Значение  на  отчетную  дату"  указываются  данные о
фактически   достигнутых   результатах   реализации   приоритетного
национального  проекта  (о  поставленном и введенном в эксплуатацию
оборудовании, выплаченных получателям денежных средствах и т.п.).
    Если  значение  какого-либо  показателя на последующую отчетную
дату  по  объективным  причинам  меньше, чем на предыдущую отчетную
дату,  одновременно  с  отчетом  сообщаются необходимые объяснения.
Без  наличия  пояснительной  записки  отчеты  с  такими  данными  к
обработке не принимаются.
    Стоимостные   показатели  в  формах  отчетности  заполняются  в
миллионах  рублей,  а  все  остальные показатели - в соответствии с
единицами измерения, приведенными на бланках форм.
    Формы 4-СГ, 3-СГ
    Сетевой   график   по   реализации   приоритетных  национальных
проектов    в   муниципальных   образованиях   (перечень   плановых
мероприятий    со    сроками   и   ответственными   исполнителями),
указываемый  в  отчетной форме, должен соответствовать прилагаемому
к  соглашениям  между  исполнительными  органами  и  муниципальными
образованиями    или    утвержденному    исполнительными   органами
соответственно.
    Графы    "N    строки    сетевого    графика",    "Наименование
мероприятия",    "Плановый    срок    исполнения"   заполняются   в
соответствии   с  аналогичными  показателями  сетевых  графиков  по
реализации   приоритетных   национальных   проектов,   утвержденных
муниципальными образованиями или исполнительными органами.
    В   отчет   о   выполнении   сетевого   графика   приоритетного
национального проекта включаются:
    а)   мероприятия   с  плановым  сроком  исполнения  в  отчетном
периоде (в том числе неисполненные);
    б)   мероприятия   с   плановым  сроком  исполнения  до  начала
отчетного  периода,  не исполненные на дату отчета либо исполненные
в отчетном периоде.
    В  графе  "Сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату"
указываются:  информация  о  выполнении  мероприятия (выполнено, не
выполнено),    реквизиты    принятых    в   установленном   порядке
нормативных  правовых  актов  и  иных документов, иная информация о
ходе выполнения мероприятия.
    Документы,  подтверждающие  сведения  о  выполнении мероприятий
сетевого  графика  реализации  приоритетного национального проекта,
прилагаются к соответствующей отчетности.
    Графа   "Причины   несоблюдения   планового  срока  и  меры  по
исполнению    мероприятия"    заполняется   по   мероприятиям,   не
выполненным   на   отчетную   дату.   В  данной  графе  указывается
информация  о  причинах  несоблюдения  планового  срока, о принятых
решениях по обеспечению исполнения мероприятия.
    Формы 1-ПМ-дополнительная и 1-ПС-дополнительная
    В  графе  "Значение  показателя на отчетный период" указывается
значение  показателя  на  конец  отчетного  периода, если не указан
иной   порядок   расчета  показателя  (пример:  форма  "Оперативные
(ежемесячные)  показатели  реализации  приоритетного  национального
проекта  "Образование".  Значения  второго  и четвертого показателя
указываются  на  конец  отчетного  периода,  а  значения  первого и
третьего   показателей  указываются  нарастающим  итогом  с  начала
года).
    4.13.  Учитывая  оперативность  и ограниченные сроки подготовки
отчетности,   исполнители   присутствуют  на  рабочем  месте  после
отправки   этих   отчетов  до  получения  уведомления  о  прочтении
информации исполнительными органами.
    4.14.  Корректировки  отчетных  данных  в  срок представления и
обработки  отчетных  данных в исполнительные органы и в департамент
экономики  принимаются  в день представления отчета в установленный
срок и до 12-00 часов местного времени следующего дня.
    Корректировки   представляются  одновременно  с  пояснительными
записками  и  направляются  на  тот же адрес, на который передается
отчет.
    В    целях    осуществления    исполнительными    органами    и
департаментом  экономики  контроля  за  внесением  корректировок  с
учетом   времени   их  прохождения  по  каналам  связи  о  передаче
корректировки   необходимо   сообщить   по   телефону  исполнителю,
ответственному за сбор отчета.
    4.15.  Изменения  на все предыдущие отчетные даты текущего года
учитываются  в  отчетах,  составляемых  нарастающим итогом с начала
года.

Информация по документу
Читайте также