Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 № 195-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2008 г. N 497-А 18.04.2007 г. N 195-А г.Салехард Об утверждении Положения, структуры и штатной численности административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А; от 10.07.2008 г. N 340-А) В соответствии с подпунктом "д" пункта 1 статьи 57 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2007 года N 25-ПГ "О вопросах структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений административно-правового департамента Ямало- Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему постановлению. (В редакции Постановлений Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А; от 10.07.2008 г. N 340-А) 2. Установить штатную численность административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 53 единиц, из них 53 единицы государственных гражданских служащих. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.07.2008 г. N 340-А) 3. Директору административно-правового департамента Ямало- Ненецкого автономного округа Долматову В.М. осуществить необходимые юридические действия, предусмотренные действующим законодательством, связанные с изменением штатной численности административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.07.2008 г. N 340-А) 2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в установленном порядке обеспечить финансирование расходов административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти. 3. Уполномочить директора административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа Долматова В.М. произвести необходимые юридические действия по государственной регистрации административно-правового департамента Ямало- Ненецкого автономного округа. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 г. N 195-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА I. Общие положения 1.1. Административно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа в сфере взаимодействия с федеральными органами государственной власти, а также осуществляющим правовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, коммерческими и некоммерческими организациями. 1.3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Администрации автономного округа, настоящим Положением, приказами директора департамента. 1.4. Департамент принимает правовые акты (приказы) в установленной сфере деятельности. Правовой акт департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке. 1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, отдельную смету доходов и расходов, лицевой счет в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, бланки со своим наименованием, бланки приказов департамента, штампы установленного образца. 1.6. Положение о департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа. 1.7. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете. 1.8. Материально-техническое, информационное, транспортное обслуживание департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа. 1.9. Юридический адрес департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 72. II. Основные задачи департамента 2.1. Основными задачами департамента являются: 2.1.1. Реализация в пределах своей компетенции следующих полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации: защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон. 2.1.2. Организация взаимодействия органов исполнительной власти автономного округа и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной регистрационной службы, Федеральной службы судебных приставов, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим министерствам. 2.1.3. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, местного самоуправления и правоохранительных органов в сфере профилактики правонарушений. 2.1.4. Участие в реализации на территории автономного округа государственной политики в области противодействия терроризму, в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А) 2.1.5. Обеспечение проведения единой государственной политики автономного округа в установленных сферах деятельности. 2.1.6. Обеспечение правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 2.1.7. Организация и обеспечение деятельности коллегиальных, координационных и совещательных органов автономного округа, осуществляющих деятельность, относящуюся к компетенции департамента. III. Полномочия департамента 3.1. Департамент осуществляет следующие полномочия: 3.1.1. Участвует в работе совещательных органов при Губернаторе и Администрации автономного округа, рабочих группах по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.1.2. По поручению Губернатора автономного округа участвует в рабочих группах, создаваемых совместно с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.1.3. Участвует в работе комиссии по совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа. 3.1.4. Осуществляет подготовку законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы автономного округа в пределах компетенции департамента. 3.1.5. Участвует в согласовании проектов договоров и соглашений, заключаемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляет подготовку заключений в пределах компетенции департамента. 3.1.6. Проводит правовую экспертизу и согласование исковых заявлений и прилагаемых документов при обращении исполнительных органов государственной власти в суды общей и специальной юрисдикции, органы прокуратуры и юстиции; участвует в судах общей и специальной юрисдикции по поручению Губернатора и Администрации автономного округа. 3.1.7. Проводит правовую экспертизу правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа и осуществляет подготовку заключений, в том числе с целью выявления и устранения коррупционных предпосылок, по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.1.8. Согласует проекты нормативных правовых актов автономного округа, осуществляет подготовку заключений по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.1.9. Осуществляет разработку предложений по совершенствованию правовой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, совершенствованию нормативной правовой системы автономного округа. 3.1.10. Ведет реестр правовых актов исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.1.11. Осуществляет деятельность по координации правотворчества исполнительных органов государственной власти автономного округа. 3.1.12. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. 3.1.13. Участвует в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в пределах компетенции департамента. 3.1.14. Обобщает материалы по практике правоприменительной и правотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, разрабатывает предложения по совершенствованию данных видов деятельности. 3.1.15. По поручению Губернатора автономного округа в установленном порядке рассматривает обращения государственных органов, органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций и граждан. 3.1.16. Организует проведение семинаров, совещаний, конференций, собраний в пределах компетенции департамента. 3.1.17. Оказывает организационно-методическую и консультативную помощь органам исполнительной власти автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам, входящим в компетенцию департамента. Пункт 3.1.18 (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А) 3.1.18. Ведет реестр территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 3.1.19. Осуществляет подготовку докладов Губернатору автономного округа о деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти в автономном округе. 3.1.20. Принимает участие в реализации полномочий автономного округа по обеспечению режима пограничной зоны. 3.1.21. Осуществляет меры государственной поддержки по созданию необходимых условий деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти. 3.1.22. Организует и обеспечивает деятельность межведомственной комиссии по профилактике правонарушений автономного округа, окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, антинаркотической комиссии в автономном округе, антитеррористической комиссии в автономном округе, административных комиссий, координирует деятельность аналогичных комиссий в муниципальных образованиях автономного округа. (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А) 3.1.23. Выступает заказчиком или принимает участие в подготовке проектов целевых программ, относящихся к сфере деятельности департамента. 3.1.24. Осуществляет подготовку предложений Губернатору и Администрации автономного округа для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.1.25. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.1.26. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент полномочий. 3.1.27. Является администратором безвозмездных перечислений из федерального бюджета: субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 3.1.28. Является главным администратором доходов окружного бюджета - административных штрафов, налагаемых в соответствии со статьями 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.10, 4.1, 5.1, 5.2, 5.4, 6.1, 7.1, 7.2, 7.3 Закона автономного округа "Об административных правонарушениях". (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 г. N 150-А) 3.1.29. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 3.2. Иные функции могут быть возложены на департамент не иначе как путем внесения изменений в настоящее Положение либо посредством принятия правового акта Губернатора и Администрации автономного округа в пределах их компетенции. IV. Права департамента 4.1. Департамент имеет следующие права: 4.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (учреждений) необходимую информацию, документы и материалы. 4.1.2. Запрашивать по поручению Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа и получать информацию об основных направлениях деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. Осуществлять анализ полученных данных, готовить аналитические материалы Губернатору и Администрации автономного округа. 4.1.3. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, заседаниях коллегий органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 4.1.4. Получать в установленном порядке для ознакомления нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления полномочий департамента. 4.1.5. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых департаментом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями. 4.1.6. Привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на платной основе. 4.1.7. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.1.8. Департамент в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по контролю и надзору, а также функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, устанавливаемых законами автономного округа или постановлениями Администрации автономного округа. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий департамента не распространяются на полномочия директора департамента по управлению имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов, а также вопросов организации деятельности департамента и его структурных подразделений. V. Организация деятельности 5.1. Руководство деятельностью департамента осуществляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством. 5.2. Директор департамента имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора - осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается от должности правовым актом Администрации автономного округа. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа. 5.3. Заместители директора департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором департамента по согласованию с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность департамента. 5.4. Директор департамента: 5.4.1. Непосредственно организует работу департамента на основе принципа единоначалия. 5.4.2. Осуществляет общее руководство деятельностью департамента, организует его работу в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением и принятыми в установленном порядке решениями органов государственной власти автономного округа. 5.4.3. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих полномочий. 5.4.4. Распределяет должностные обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений департамента. 5.4.5. Издает приказы по вопросам деятельности департамента, обязательные к исполнению работниками департамента. 5.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента. 5.4.7. В порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе, назначает на должность и освобождает от должности работников департамента. 5.4.8. Решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников департамента в установленном порядке. 5.4.9. Утверждает должностные регламенты работников департамента. 5.4.10. Подписывает и визирует документы в соответствии с компетенцией департамента. 5.4.11. Утверждает планы и регламенты работы департамента и структурных подразделений департамента. 5.4.12. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на совершенствование организации деятельности департамента. 5.4.13. Обеспечивает соблюдение работниками департамента трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами. 5.4.14. Распоряжается денежными средствами департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство департамента в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 5.4.15. Действует от имени департамента без специального на то уполномочия, представляет департамент в суде, во взаимоотношениях департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа. 5.4.16. Представляет в Администрацию автономного округа предложения по внесению изменений в настоящее Положение, структуру и штатную численность департамента. 5.4.17. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте. 5.4.18. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Администрации автономного округа проекты нормативных правовых актов, другие документы в соответствии с установленной компетенцией. VI. Ликвидация и реорганизация департамента Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется по решению Администрации автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа. Приложение N 2 к постановлению Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 г. N 195-А (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.07.2008 г. N 340-А) СОСТАВ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 1. Управление по взаимодействию с федеральными органами государственной власти. 2. Экспертно-правовое управление. 3. Отдел по организации деятельности (аппарат) антинаркотической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе. 4. Отдел по организации деятельности (аппарат) антитеррористической комиссии в Ямало-Ненецком автономном округе. 5. Отдел государственной службы и кадров. 6. Финансово-экономический отдел. 7. Отдел организации деятельности и государственного заказа. 8. Отдел документационного обеспечения и защиты информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|