Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 20.10.2003 № 141Утратил силу - Постановление Губернатора Белгородской области от 03.11.2004 г. N 213 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 октября 2003 г. N 141 О порядке обеспечения продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета В целях достижения максимальной эффективности и экономного расходования средств областного бюджета на приобретение продуктов питания, развития конкуренции среди поставщиков, а также в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 155 "О порядке размещения и исполнения государственного заказа Белгородской области" постановляю: 1. Осуществлять ежемесячно обеспечение продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета, через конкурсные торги согласно прилагаемому ассортименту. 2. Утвердить положение о порядке проведения торгов (конкурсов) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета (прилагается). 3. Определить Государственное специализированное учреждение "Фонд государственного имущества Белгородской области" (Литвинов С.С.) уполномоченным органом по организации и проведению торгов (конкурса) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета. 4. Утвердить состав областной конкурсной комиссии по организации и проведению торгов (конкурса) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета (прилагается). 5. Установить, что поставка продуктов питания для областных нужд осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками с поставщиками. Финансирование по обеспечению данных расходов производится по факту поставки продукции. 6. Управлениям образования и науки (Тимофеев С.П.), социальной защиты населения (Гетманский В.З.) администрации области формирование заявок на торги производить с учетом потребления продукции, производимой подведомственными подсобными хозяйствами. Затраты по полученной собственной продукции должны быть не дороже стоимости продуктов питания, приобретенных через конкурсные торги. 7. Утвердить ассортимент продукции, приобретаемой вне торгов (прилагается). 8. Разрешить департаменту финансов и бюджетной политики правительства администрации области (Боровик В.Ф.) производить авансовое финансирование расходов на приобретение продукции вне торгов до 30 процентов от утвержденных ежемесячным графиком лимитов финансирования по статье "Продукты питания". 9. Департаменту экономической безопасности и промышленности правительства администрации области (Зотов В.Ф.) на основании данных статистических наблюдений и мониторинга цен представлять уровень средних отпускных и оптовых цен на продовольственные товары согласно приложениям к настоящему постановлению, сложившихся в области в период, предшествующий проведению торгов. 10. Рекомендовать главам местного самоуправления районов и городов обеспечить ежемесячное представление департаменту экономической безопасности и промышленности правительства администрации области информации об уровне отпускных цен пищевой и перерабатывающей промышленности, действующих в районе и городе. 11. Поручить управлениям здравоохранения (Стукалов А.Ф.), образования и науки (Тимофеев С.П.), социальной защиты населения (Гетманский В.З.) администрации области принять участие в пределах своей компетенции по согласованию и во взаимодействии с ФГУ "Центр Госсанэпиднадзора в Белгородской области" и управлением "Госторгинспекции" Министерства экономического развития России по Белгородской области в осуществлении контроля за качеством продовольственных товаров, картофеля, овощей и плодов, поставляемых для нужд учреждений, финансируемых из областного бюджета. 12. Департаменту социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.) на основании заявок управлений образования и науки, здравоохранения, социальной защиты населения администрации области формировать сводную заявку на закупку продуктов питания через торги, осуществлять контроль за обеспечением продуктами питания областных учреждений по торгам, вне торгов и за счет подведомственных подсобных хозяйств. Возложить на руководителей областных учреждений персональную ответственность за рациональное использование бюджетных средств, направляемых на приобретение продуктов питания вне торгов. 13. Рекомендовать органам местного самоуправления районов и городов области принять аналогичный порядок обеспечения продуктами питания учреждений, финансируемых из местных бюджетов. 14. Признать утратившими силу постановления главы администрации области от 26 июля 1996 года N 443 "О порядке обеспечения продуктами питания закрытых бюджетных учреждений области" и от 4 сентября 1996 года N 506 "О внесении дополнений в постановление главы администрации области от 26 июля 1996 года N 443 "О порядке обеспечения продуктами питания закрытых бюджетных учреждений области". 15. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты социальной политики (Худаев Д.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) правительства администрации области. О ходе исполнения постановления информировать к 30 марта 2004 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Приложение к постановлению губернатора области от 20 октября 2003 г. N 141 АССОРТИМЕНТ ПРОДУКТОВ, ПРИОБРЕТАЕМЫХ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЧЕРЕЗ ТОРГИ 1. Крупа манная 20. Уксус 9% 2. Крупа гречневая 21. Сухари панировочные 3. Крупа пшеничная 22. Кондитерские изделия 4. Крупа ячневая 23. Кофе (кофейный напиток) 5. Крупа перловая 24. Какао 6. Пшено 25. Мясо (говядина, свинина) 7. Рис 26. Мясо птицы 8. Горох 27. Масло сливочное 9. Мука пшеничная 28. Маргарин 10. Макаронные изделия 29. Колбасные изделия 11. Чай 30. Рыба 12. Соль 31. Яйцо 13. Сахар 32. Фрукты, ягоды 14. Томатная паста 33. Картофель 15. Соки плодово-ягодные 34. Капуста 16 Сухофрукты 35. Свекла 17. Масло растительное 36. Морковь 18. Повидло, джем 37. Помидоры 19. Крахмал картофельный 38. Огурцы 39. Лук 40. Чеснок 41. Сухие молочные смеси Утверждено постановлением губернатора области от 20 октября 2003 г. N 141 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает общий порядок проведения торгов (конкурсов) по обеспечению продуктами питания учреждений, финансируемых из областного бюджета. 1.2. Положение регулирует отношения, возникающие между областной конкурсной комиссией, организатором торгов (конкурса) и участниками торгов (конкурса) в процессе проведения процедур закупок. 1.3. Для участия в процедуре закупок поставщики должны удовлетворять следующим требованиям: - обладать гражданской правоспособностью для заключения государственного контракта; - обладать необходимыми профессиональными и техническими квалификационными данными, финансовыми ресурсами и другими материальными возможностями, опытом и репутацией; - не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами; - не являться неплатежеспособными или банкротами, не находиться в процессе ликвидации, на их имущество не должен быть наложен арест, их экономическая деятельность не должна быть приостановлена. Организатор торгов (конкурса) вправе требовать от поставщиков, участвующих в процедуре закупок, предоставления следующих документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации: - копии уставных и регистрационных документов; - копии финансовых отчетов и результаты финансовой деятельности за истекший период; - документальное подтверждение приемлемости товаров (сертификаты соответствия, гарантийные обязательства); - сроки поставки товаров заказчику; - оплату взноса организатору торгов для возмещения затрат по организации и проведению торгов. Областная конкурсная комиссия имеет право отстранить поставщиков от участия в торгах (конкурсе) в следующих случаях: - если они находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства; - предоставления заведомо ложной или недостоверной информации о своей квалификации; - несвоевременного представления для прохождения предквалификации необходимых документов, а также гарантии в отношении выполнения своих обязательств; - несоответствия требованиям областной конкурсной комиссии по финансовым и производственным показателям; - представления конкурсных предложений, которые не соответствуют заявке государственного заказчика; - внесения изменений в конкурсные предложения после их рассмотрения; - нарушения при выполнении условий поставки товаров по результатам предыдущих торгов. Областная конкурсная комиссия, организатор торгов в случае необходимости имеют право устанавливать к поставщикам дополнительные требования, а также запрашивать иные документы или информацию. 1.4. Продукция, поставляемая для областных нужд, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации. Поставляемая для областных нужд продукция, подлежащая в соответствии с законами Российской Федерации обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на это органом. Государственный заказчик вправе установить дополнительные требования к качеству продукции, поставляемой для областных нужд. II. Способы закупок 2.1. Организатор торгов (конкурса) осуществляет размещение заказов на закупку продуктов питания для учреждений, финансируемых из областного бюджета, посредством открытых торгов (конкурса), закрытых торгов (конкурса), а также простыми способами закупок, такими как запрос котировок цен и закупки у единственного источника. Наиболее предпочтительным видом торгов (конкурса) являются открытые торги (конкурс). Решение о проведении закрытых торгов (конкурса), о размещении заказов на закупку продуктов питания для учреждений, финансируемых из областного бюджета простыми способами закупок, принимает областная конкурсная комиссия по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области. Вне торгов (конкурса) учреждение, финансируемое из областного бюджета, вправе размещать областной заказ по отдельной номенклатуре продуктов питания, стоимость которых не превышает 5 тыс. рублей. У единственного источника (поставщика) закуп производится по согласованию с департаментом финансов и бюджетной политики правительства администрации области в соответствии с утвержденными сметами на основе первичных бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и т.п.). 2.2. Государственный заказчик на бланке заявки областного заказа представляет организатору торгов заказ на закупку продуктов питания для учреждений, финансируемых из областного бюджета, содержащий следующие сведения: - номенклатура и объем закупаемой продукции; - место поставки; - характеристика закупаемой продукции; - стоимость заказа; - сроки его исполнения; - форма оплаты; - источники финансирования. Цены на закупаемую продукцию согласовываются с управлением цен администрации области на момент формирования заказа. III. Проведение открытого торга 3.2. При проведении открытого торга (конкурса) организатор торгов доводит до поставщиков информацию о предстоящих торгах посредством публикации в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявления даты проведения торгов (конкурса). 3.3. Конкурсные предложения от участников торгов принимаются только в опечатанных двойных конвертах: - на внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора торгов (конкурса); - во внешнем конверте содержатся: письмо-заявка на участие в торгах (конкурсе), сопроводительное письмо с приложением документа, подтверждающего внесение участником торгов (конкурса) взноса, и иные документы или иная информация, которые могут быть представлены в подтверждение своей квалификации; - во внутреннем конверте: конкурсное предложение, оформленное на типовом бланке, определенном конкурсной документацией. 3.4. Организатор торгов (конкурса) ведет учет поступивших от участников торгов (конкурса) заявок в журнале приема заявок. К заявке прилагается подписанная участником торгов (конкурса) опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у участника торгов (конкурса), организатор торгов (конкурса) указывает номер заявки и время подачи документов. 3.5. Конверт с конкурсной заявкой, полученной организатором торгов (конкурса) после истечения окончательного срока представления конкурсных заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику. 3.6. Областная конкурсная комиссия вправе проводить предварительный отбор участников открытого торга (конкурса) в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к участникам открытого торга (конкурса). Областная конкурсная комиссия определяет соответствие поставщиков установленным требованиям и принимает решение в отношении каждого поставщика. Организатор торгов (конкурса) обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительный отбор, с указанием оснований принятия соответствующего решения. 3.7. Конкурсные заявки признаются действительными в течение срока, установленного в информационном сообщении о проведении торгов (конкурса). Участники торгов (конкурса) вправе отозвать или изменить свою конкурсную заявку до истечения срока подачи заявок, проинформировав об этом организатора торгов (конкурса). 3.8. Для участия в торгах (конкурсе) участник торгов (конкурса) должен внести организатору торгов (конкурса) взнос, величина которого устанавливается в размере 1,5 процента от стоимости размещения областного заказа. Взнос вносится в безналичной денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет организатора торгов (конкурса). В случае, если торги по определенным причинам не проводились, денежный взнос подлежит возврату участникам. Взнос подлежит возврату также участникам не ставшим победителями состоявшихся торгов. 3.9. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками производится в срок, установленный в извещении о проведении торгов (конкурса). Вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводят представители областной конкурсной комиссии и государственных заказчиков. Все поставщики, представившие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Наименование и адрес поставщиков, подавших заявки на участие в торгах (конкурсе), и цена конкурсной заявки объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с конкурсными заявками, и заносятся в протокол закупок. 3.10. Областная конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом торге (конкурсе) в целях определения победителя открытого торга (конкурса) в соответствии с установленными требованиями. 3.11. Победителем открытого торга (конкурса) признается участник, предложивший в соответствии с требованиями государственного заказчика наиболее выгодные для заказчика условия, цены на закупаемую продукцию. Решение о победителе открытого торга (конкурса) принимается простым голосованием большинством членов областной конкурсной комиссии. 3.12. По результатам открытого конкурса организатор торгов (конкурса) и победитель подписывают протокол о результатах торгов (конкурса). Организатор торгов (конкурса) в срок не позднее 3 дней с даты определения победителя направляет государственному заказчику и победителю торгов (конкурса) протокол о результатах торгов (конкурса) с предложением в срок не позднее 10 дней заключить государственный контракт на поставку продукции для областных нужд. IV. Проведение закрытого торга (конкурса) 4.1. Закрытый торг (конкурс) - это конкурсный способ закупки продукции для государственных нужд, при котором приглашение направляется непосредственно каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого торга (конкурса) в средствах массовой информации не публикуется. Закрытые торги (конкурсы) могут проводиться в случаях, если: - время и расходы для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе) значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции; - государственному заказчику необходимо в экстренном порядке осуществлять закупку продукции. При проведении закрытого торга (конкурса) организатор торгов (конкурса) совместно с государственным заказчиком выбирают достаточное число поставщиков для привлечения их конкурсных заявок на не дискриминационной основе для обеспечения эффективной конкуренции. Прежде всего приглашение следует направлять поставщикам, положительно зарекомендовавшим себя на торгах (конкурсах), проведенных ранее. К процедурам закрытого торга (конкурса) применяются положения проведения открытого торга (конкурса). V. Проведение закупок способом запроса котировок цен 5.1. Запрос котировок цен - это внеконкурсный способ закупки товаров или услуг, при котором государственный заказчик проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара, определяет уровень цен и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков и вносит соответствующее предложение областной конкурсной комиссии. Запрос котировок цен производится не менее чем у трех поставщиков. В случае, когда после соответствующего запроса поступают только две или одна котировочные заявки на поставку требуемой продукции, оцениваются эти заявки. Областная конкурсная комиссия рассматривает данное решение рабочей группы и, в случае необходимости, расширяет число претендентов. Перечень претендентов утверждается областной конкурсной комиссией. При этом областная конкурсная комиссия вправе отложить все котировочные заявки и провести новый запрос у других поставщиков. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Победителем признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. Закупки способом запроса котировок цен производятся при закупках имеющейся в наличии продукции, для которой существует сложившийся рынок, и при условии, что цена государственного контракта не превышает 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. VI. Проведение закупок у единственного источника 6.1. Закупки у единственного источника - это внеконкурсный способ закупки продукции, где государственный заказчик обосновывает целесообразность приобретения продукции у данного поставщика и направляет материалы (протокол) для рассмотрения областной конкурсной комиссии, которая принимает соответствующее решение. Закупки у единственного источника производятся в случаях, если: - продукция может быть получена только от одного поставщика и отсутствует их равноценная замена; - при проведении открытых торгов была подана только одна конкурсная заявка, и проведение повторных торгов нецелесообразно, так как это не приведет к увеличению числа поставщиков. Утвержден постановлением губернатора области от 20 октября 2003 г. N 141 АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, ПРИОБРЕТАЕМОЙ ВНЕ ТОРГОВ 1 Хлеб пшеничный 2 Хлеб ржаной 3 Сметана 4 Творог 5 Сыр 6 Молоко 7 Кефир 8 Зелень столовая Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|