Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2007 № 99-ПГ

 



           ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.06.2007 г.                                           N 99-ПГ
                            г. Салехард


     О смотре-конкурсе на лучший учебно-консультационный пункт
          по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
         и учебно-материальную базу по гражданской обороне
               и чрезвычайным ситуациям организаций
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  соответствии  с  Федеральными  законами  от  12 февраля 1998
года  N  28-ФЗ  "О  гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N
68-ФЗ  "О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного   и   техногенного   характера",   в  целях  обеспечения
подготовки  работающего  и  неработающего населения Ямало-Ненецкого
автономного  округа  способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении  военных  действий  или  вследствие  этих действий, а также
при  возникновении  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера постановляю:
    1.   Ежегодно   проводить   смотр-конкурс   на  лучший  учебно-
консультационный   пункт  по  гражданской  обороне  и  чрезвычайным
ситуациям  и  учебно-материальную  базу  по  гражданской  обороне и
чрезвычайным   ситуациям  организаций  Ямало-Ненецкого  автономного
округа (далее - смотр-конкурс).
    2.  Утвердить  Порядок  проведения  смотра-конкурса,  Оценочную
ведомость  смотра-конкурса  и  Типовое  положение о смотре-конкурсе
согласно приложениям N N 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
    3.   Рекомендовать   главам  муниципальных  образований  Ямало-
Ненецкого   автономного  округа  организовать  проведение  смотров-
конкурсов   согласно   утвержденному   Порядку  проведения  смотра-
конкурса.
    4.  Департаменту  гражданской  защиты  и  пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого   автономного  округа  (Булаев  И.В.)  осуществлять
организацию  смотра-конкурса  и  методическое  руководство  по  его
подготовке и проведению.
    5.  Признать  утратившим  силу постановление Губернатора Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  от  24  декабря  2003 года N 471 "О
проведении   смотра-конкурса   на   лучший  учебно-консультационный
пункт  по  гражданской  обороне  и чрезвычайным ситуациям и учебно-
материальную  базу  по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
    6.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Казареза С.Н.


    Вице-Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                  В.Н.Казарин



    Приложение N 1
    Утвержден
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 июня 2007 г. N 99-ПГ


                              ПОРЯДОК
               ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ
       УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
        И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ
    ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
                ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


    1.  Настоящий  Порядок  определяет  правила  проведения смотра-
конкурса  на  лучший  учебно-консультационный  пункт по гражданской
обороне  и  чрезвычайным  ситуациям (далее - УКП по ГОЧС) и учебно-
материальную  базу  по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
организаций  (далее  -  УМБ  по  ГОЧС  организаций) Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее - смотр-конкурс, автономный округ).
    2.   Смотр-конкурс   проводится  в  муниципальных  образованиях
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  среди  УКП  по  ГОЧС, а также
организаций независимо от форм собственности.
    3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
    -  I  этап (муниципальный уровень) проводится очно среди УКП по
ГОЧС  и  организаций  городских  округов  и  муниципальных  районов
ежегодно с 4 сентября по 5 ноября текущего года;
    -  II  этап  (окружной  уровень) проводится заочно среди УКП по
ГОЧС  и  организаций-победителей  первого  этапа  с 15 по 30 ноября
текущего года.
    4.  Первый  этап  смотра-конкурса  организуется и проводится на
территориях  муниципальных  районов и городских округов автономного
округа   органами   управления   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям.
    5.    Для   проведения   муниципальных   смотров-конкурсов   их
организаторы разрабатывают и утверждают:
    - Положение о смотре-конкурсе муниципального образования;
    - график проведения смотра-конкурса;
    -  по  итогам  муниципального  этапа смотра-конкурса - итоговые
протоколы.
    6.   Положение  о  смотре-конкурсе  муниципального  образования
доводится  до  УКП по ГОЧС и организаций не позднее чем за месяц до
его начала.
    7.   Второй   этап   смотра-конкурса   организует   и  проводит
департамент    гражданской    защиты    и   пожарной   безопасности
автономного округа.
    8.   Комиссия   по  проведению  смотра-конкурса  муниципального
образования  в  недельный  срок по окончании I этапа представляет в
департамент    гражданской    защиты    и   пожарной   безопасности
автономного   округа  (далее  -  департамент)  копии  протоколов  с
результатами  смотра-конкурса  и  копии оценочных ведомостей УКП по
ГОЧС и организаций, занявших первые места.
    9.  Для  проведения  второго  этапа  смотра-конкурса  создается
комиссия,   включающая   представителей  департамента.  В  комиссию
должно входить не менее 3-х членов, включая председателя.
    10.   Комиссия   в   течение  7  дней  по  результатам  анализа
представленных   муниципальными   районами  и  городскими  округами
автономного  округа  документов  выявляет  победителей.  Победители
определяются   по  наибольшему  количеству  набранных  баллов.  При
равенстве  баллов  преимущество  отдается  претенденту,  набравшему
наибольшее количество баллов по разделу II оценочной ведомости.
    11.  УКП  по  ГОЧС  и  организации,  занявшие на втором этапе 1
место,  награждаются  дипломами  и  ценными  призами, УКП по ГОЧС и
организации,  занявшие  2  и  3  место,  награждаются  дипломами  и
поощрительными призами.
    12.  Расходы  по  подготовке  и проведению смотра-конкурса на 1
этапе обеспечивают организаторы мероприятия.



    Приложение N 2
    Утверждена
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 июня 2007 г. N 99-ПГ


                        ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
                СОСТОЯНИЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ
      УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
              И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ (УКП ПО ГОЧС)
         И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
               И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ

       I. Организация деятельности УКП по ГОЧС и организаций
              в вопросах подготовки по ГО и защиты ЧС

                                                        Таблица N 1
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|N   |Основные вопросы            |Начисление     |Штрафные       |Всего   |
|п/п |смотра-конкурса             |баллов         |баллы          |баллов  |
|    |                            |(максимальное  |(максимальное  |        |
|    |                            |количество)    |количество)    |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|1.  |Наличие рабочих программ  в |10             |10             |        |
|    |области безопасности        |               |               |        |
|    |жизнедеятельности по        |               |               |        |
|    |категориям слушателей       |               |               |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|2.  |Наличие:                    |               |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |- специального кабинета     |50             |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |- приспособленного          |25             |               |        |
|    |кабинета                    |               |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |- отсутствие                |               |25             |        |
|    |приспособленного кабинета   |               |               |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|3.  |Планы и учебные программы   |               |               |        |
|    |выполнены:                  |               |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|    |на 80 - 100%                |50             |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |менее 80%                   |               |50             |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|4.  |Спланированы и проводятся   |               |               |        |
|    |тренировки в соответствии с |               |               |        |
|    |руководящими                |               |               |        |
|    |документами (для            |               |               |        |
|    |организаций)                |               |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |80 - 100%                   |30             |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |менее 80%                   |15             |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |не проводятся               |               |30             |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|5.  |Опрошенные по вопросам      |               |               |        |
|    |безопасности                |               |               |        |
|    |жизнедеятельности           |               |               |        |
|    |получили положительную      |               |               |        |
|    |оценку                      |               |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |50% и более                 |30             |               |        |
|    |————————————————————————————|———————————————|———————————————|        |
|    |менее 50%                   |10             |               |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|
|    |ИТОГО БАЛЛОВ                |               |               |        |
|————|————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————|

        II. Состояние учебно-материальной базы УКП по ГОЧС
       (наименования и нормативное количество соответствует
   рекомендациям МЧС РФ по составу и содержанию УМБ субъекта РФ
      для обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС,
          а также населения в области ГО и защиты от ЧС)

                                                        Таблица N 2
-----T-------------------------T------T-------------T------T-----¬
¦ N  ¦        Перечень         ¦Коли- ¦ Начисление  ¦Штраф-¦Всего¦
¦п/п ¦   учебно-методической   ¦чество¦   баллов    ¦ ные  ¦бал- ¦
¦    ¦  литературы, учебного   ¦  на  ¦(максимальное¦баллы ¦ лов ¦
¦    ¦имущества и оборудования ¦ одно ¦ количество) ¦ (за  ¦     ¦
¦    ¦                         ¦ УКП  ¦             ¦отсут-¦     ¦
¦    ¦                         ¦      ¦             ¦ствие)¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 1. ¦Учебно-наглядные пособия ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Наглядные пособия        ¦      ¦10 за каждый ¦  10  ¦     ¦
¦    ¦(плакаты, стенды) по     ¦      ¦  комплект   ¦      ¦     ¦
¦    ¦основным темам занятий   ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Методическая литература  ¦  15  ¦ 2 за каждую ¦  2   ¦     ¦
¦    ¦по вопросам безопасности ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦жизнедеятельности        ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 2. ¦Учебные видеофильмы      ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦"Действия населения при  ¦1 шт. ¦     10      ¦  10  ¦     ¦
¦    ¦химических опасных       ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦авариях"                 ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦"Действия населения в    ¦1 шт. ¦     10      ¦  10  ¦     ¦
¦    ¦зоне радиоактивного      ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦загрязнения"             ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦"Внимание всем!"         ¦1 шт. ¦     10      ¦  10  ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦"Средства индивидуальной ¦1 шт. ¦     10      ¦  10  ¦     ¦
¦    ¦защиты"                  ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 3. ¦Натурные учебно-наглядные¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦пособия                  ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Простейшие укрытия       ¦1 шт. ¦     10      ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Противорадиационные      ¦1 шт. ¦     10      ¦      ¦     ¦
¦    ¦укрытия (ПРУ)            ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Убежища ГО               ¦1 шт. ¦     10      ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 4. ¦Специальное оборудование ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦4.1.¦Средства   индивидуальной¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦защиты                   ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Противогазы (типа ГП-7,  ¦  5   ¦ 5 за каждый ¦  5   ¦     ¦
¦    ¦ПДФ-7, ИП-4М и т.д.)     ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Респираторы (типа ШБ-1)  ¦  5   ¦ 5 за каждый ¦  5   ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Противопылевые тканевые  ¦  5   ¦ 5 за каждую ¦  5   ¦     ¦
¦    ¦маски                    ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Ватно-марлевые повязки   ¦  10  ¦ 2 за каждую ¦  5   ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦4.2.¦Средства медицинской     ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦защиты                   ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Аптечки индивидуальные   ¦  10  ¦ 1 за каждую ¦  5   ¦     ¦
¦    ¦АИ-2                     ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Индивидуальный           ¦  2   ¦      5      ¦      ¦     ¦
¦    ¦дегазационный пакет      ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Индивидуальные           ¦  5   ¦ 1 за каждый ¦      ¦     ¦
¦    ¦перевязочные пакеты      ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Индивидуальные           ¦  1   ¦     10      ¦      ¦     ¦
¦    ¦противохимические пакеты ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Жгуты                    ¦  1   ¦      5      ¦  5   ¦     ¦
¦    ¦кровоостанавливающие     ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 5. ¦Первичные средства       ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦тушения пожара           ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Огнетушитель             ¦  1   ¦     10      ¦      ¦     ¦
¦    ¦углекислотный            ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Огнетушитель порошковый  ¦  1   ¦     10      ¦  10  ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Огнетушитель   химический¦  1   ¦     10      ¦      ¦     ¦
¦    ¦пенный                   ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦ОСП-автомат              ¦  1   ¦     10      ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Пожарный щит             ¦  1   ¦     10      ¦  10  ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 6. ¦Наличие технических      ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦средств обучения         ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Компьютер                ¦  1   ¦     20      ¦  20  ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Телевизор                ¦  1   ¦     20      ¦  20  ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Видеоплеер               ¦  1   ¦     20      ¦  20  ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Робот-тренажер           ¦  1   ¦     50      ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Компьютерный комплекс    ¦  1   ¦     50      ¦      ¦     ¦
¦    ¦тренажерного обучения    ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦ 7. ¦Пропаганда мероприятий   ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Разработка памяток,      ¦      ¦10 за каждый ¦      ¦     ¦
¦    ¦листовок                 ¦      ¦разработанный¦      ¦     ¦
¦    ¦                         ¦      ¦  материал   ¦      ¦     ¦
+----+-------------------------+------+-------------+------+-----+
¦    ¦Создание по практическим ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦мероприятиям (ОТ, ТСУ):  ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦- фотостендов            ¦      ¦     10      ¦      ¦     ¦
¦    ¦- фотоальбомов           ¦      ¦     10      ¦      ¦     ¦
¦    ¦- публикация статей в    ¦      ¦10 за каждую ¦      ¦     ¦
¦    ¦муниципальных средствах  ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
¦    ¦массовой информации      ¦      ¦             ¦      ¦     ¦
L----+-------------------------+------+-------------+------+------

    Общий результат: _____________________________________________
    Председатель комиссии: _______________________________________
    Члены комиссии: ______________________________________________

        III. Состояние учебно-материальной базы организаций
       (наименования и нормативное количество соответствует
   рекомендациям МЧС РФ по составу и содержанию УМБ субъекта РФ
      для обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС,
          а также населения в области ГО и защиты от ЧС)

                                                        Таблица N 3
-------T----------------------T------T--------------T------T-----¬
¦  N   ¦Рекомендуемый перечень¦Коли- ¦  Начисление  ¦Штраф-¦Всего¦
¦ п/п  ¦ учебно-методической  ¦чество¦    баллов    ¦ ные  ¦бал- ¦
¦      ¦ литературы, учебного ¦  на  ¦(максимальное ¦баллы ¦ лов ¦
¦      ¦     имущества и      ¦ одно ¦ количество)  ¦ (за  ¦     ¦
¦      ¦     оборудования     ¦учреж-¦              ¦отсут-¦     ¦
¦      ¦                      ¦дение ¦              ¦ствие)¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦  1.  ¦Вербальные средства   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦обучения              ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 1.1. ¦Нормативная правовая  ¦      ¦ 2 за каждый  ¦      ¦     ¦
¦      ¦литература по вопросам¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦подготовки в области  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦безопасности          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦жизнедеятельности     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦  2.  ¦Учебно-наглядные      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦пособия               ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 2.1. ¦Плакаты               ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Единая система        ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦предупреждения и      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ликвидации            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦чрезвычайных ситуаций ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦РСЧС                  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Гражданская оборона   ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦Российской Федерации  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Виды ЧС, причины их   ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦возникновения,        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦основные              ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦характеристики,       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦поражающие факторы.   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦Характерные           ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦особенности           ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦экологической и       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦техногенной обстановки¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦в регионе и территории¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Опасности, возникающие¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦при ведении военных   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦действий или          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦вследствие этих       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦действий, способы     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦защиты от них         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Аварийно-спасательные ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦и другие неотложные   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦работы. Специальная   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦обработка             ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Тушение пожаров.      ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦Приемы и способы      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦спасения людей при    ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦пожарах               ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Лечебно-эвакуационное ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦обеспечение населения ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦в чрезвычайных        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ситуациях             ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Техника, механизмы и  ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦приборы, состоящие на ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦оснащении ГО.         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦Назначение и порядок  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦применения            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 2.2. ¦Статические макеты,   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦муляжи, модели        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Макеты объекта        ¦  1   ¦      20      ¦      ¦     ¦
¦      ¦экономики для         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦моделирования действий¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦по защите персонала от¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ЧС, а также для оценки¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦устойчивости          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦функционирования      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 2.3. ¦Аудиовизуальные       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦пособия               ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦2.3.1.¦Слайды (фолии)        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Единая система        ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦предупреждения и      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ликвидации            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦чрезвычайных ситуаций ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦(РСЧС)                ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Виды чрезвычайных     ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦ситуаций, причины их  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦возникновения,        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦основные              ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦характеристики,       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦поражающие факторы.   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦Характерные           ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦особенности           ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦экологической и       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦техногенной обстановки¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦в регионе и на        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦территории            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Опасности при ведении ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦военных действий или  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦вследствие этих       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦действий, способы     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦защиты от них         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Аварийно-спасательные ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦и другие неотложные   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦работы. Специальная   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦обработка             ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Тушение пожаров.      ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦Приемы и способы      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦спасения людей при    ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦пожарах               ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Лечебно-эвакуационное ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦обеспечение населения ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦в чрезвычайных        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ситуациях             ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Техника, механизмы и  ¦  1   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦приборы, состоящие на ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦оснащении ГО.         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦Назначение и порядок  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦применения            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦2.3.2.¦Учебные фильмы        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Стихийные бедствия"  ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Химическая тревога"  ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦(2 части)             ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Действия населения   ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦при химически опасных ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦авариях"              ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Действия населения в ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦зоне радиоактивного   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦загрязнения"          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Природные стихии и   ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦человек"              ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Средства             ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦индивидуальной защиты"¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Пожарная             ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦безопасность"         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Противопожарная      ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦служба ГО"            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Лесной пожар"        ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"В зоне затопления"   ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Меры безопасности при¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦АСДНР"                ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Организация работы   ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦КЧС"                  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦"Промышленная         ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦безопасность"         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 2.4. ¦Натурные учебно-      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦наглядные пособия     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦2.4.1.¦Приборы               ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Общевойсковой комплект¦  2   ¦      10      ¦  10  ¦     ¦
¦      ¦измерителей дозы (типа¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ДП-22В, ИД-1, ДК-02 и ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦т.п.)                 ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Комплект аварийно-    ¦  1   ¦      20      ¦      ¦     ¦
¦      ¦спасательного         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦инструмента (типа     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦"Спрут", "Медведь" и  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦др.)                  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦2.4.2.¦Защитные сооружения ГО¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Противорадиационные   ¦      ¦      20      ¦      ¦     ¦
¦      ¦укрытия (ПРУ)         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Убежища ГО            ¦      ¦      20      ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦  3.  ¦Специальное           ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦оборудование          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 3.1. ¦Средства медицинской  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦защиты                ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Аптечки индивидуальные¦  10  ¦ 1 за каждую  ¦ 1 за ¦     ¦
¦      ¦АИ-2                  ¦      ¦              ¦каждую¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Индивидуальный        ¦  2   ¦      5       ¦      ¦     ¦
¦      ¦дегазационный пакет   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Индивидуальные        ¦  5   ¦ 1 за каждый  ¦ 1 за ¦     ¦
¦      ¦перевязочные пакеты   ¦      ¦              ¦каждый¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Индивидуальные        ¦  1   ¦      10      ¦  10  ¦     ¦
¦      ¦противохимические     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦пакеты                ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Жгуты                 ¦  1   ¦      5       ¦  5   ¦     ¦
¦      ¦кровоостанавливающие  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦  4.  ¦Технические средства  ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦обучения              ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 4.1. ¦Тренажеры             ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Робот-тренажер (типа  ¦  1   ¦      50      ¦      ¦     ¦
¦      ¦"Гоша" и т.п.)        ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 4.2. ¦Средства программного ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦обучения и контроля   ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦знаний                ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Мультимедийная        ¦  1   ¦      25      ¦      ¦     ¦
¦      ¦энциклопедия по       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦действиям населения в ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦чрезвычайных ситуациях¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Компьютерная          ¦  1   ¦      60      ¦      ¦     ¦
¦      ¦тестирующая программа ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦"Методика и база      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦данных для            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦переподготовки и      ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦повышения квалификации¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦руководителей и       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦специалистов структур ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦управления объектового¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦и местного уровня"    ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦ 4.3. ¦Аудио-, видео-,       ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦проекционная          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦аппаратура            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Компьютеры            ¦  1   ¦      20      ¦  20  ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Телевизор             ¦  1   ¦      20      ¦  20  ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Видеоплеер            ¦  1   ¦      20      ¦  20  ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Оверхед-проектор      ¦  1   ¦      20      ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Экран настенный       ¦  1   ¦      20      ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦  5.  ¦Пропаганда мероприятий¦      ¦              ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Разработка памяток,   ¦      ¦ 10 за каждый ¦      ¦     ¦
¦      ¦листовок              ¦      ¦разработанный ¦      ¦     ¦
¦      ¦                      ¦      ¦   материал   ¦      ¦     ¦
+------+----------------------+------+--------------+------+-----+
¦      ¦Создание по           ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦практическим          ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦мероприятиям (ОТ,     ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦ТСУ):                 ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦- фотостендов         ¦      ¦      10      ¦      ¦     ¦
¦      ¦- фотоальбомов        ¦      ¦      10      ¦      ¦     ¦
¦      ¦- публикация статей в ¦      ¦ 10 за каждую ¦      ¦     ¦
¦      ¦муниципальных         ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦средствах массовой    ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
¦      ¦информации            ¦      ¦              ¦      ¦     ¦
L------+----------------------+------+--------------+------+------

    Общий результат: __________________________________________
    Председатель комиссии: ____________________________________
    Члены комиссии: ___________________________________________



    Приложение N 3
    Утверждено
    постановлением Губернатора
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 28 июня 2007 г. N 99-ПГ


                         ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
     О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ
          ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
         И УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНУЮ БАЗУ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
               И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ
           (МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ _______________)

                        I. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Типовое положение разработано в соответствии с
Постановлениями  Правительства  Российской  Федерации  от  2 ноября
2000  года  N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения
населения  в  области гражданской обороны", от 4 сентября 2003 года
N  547  "О  подготовке  населения  в области защиты от чрезвычайных
ситуаций  природного  и техногенного характера", которые определяют
основные  задачи  обучения,  формы  и  методы  подготовки населения
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее  - автономный округ) в
области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
    1.2.  Финансирование  затрат  на  проведение смотра-конкурса на
лучший  учебно-консультационный  пункт  по  гражданской  обороне  и
чрезвычайным  ситуациям  и  учебно-материальную базу по гражданской
обороне  и  чрезвычайным  ситуациям  организаций  (далее  -  смотр-
конкурс) осуществляется его организаторами.

                 II. Цели и задачи смотра-конкурса

    2.1. Смотр-конкурс проводится в целях:
    -  развития  и  совершенствования  учебно-материальной  базы  в
учебно-консультационных   пунктах   по   ГОЧС   и  организациях  по
вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
    -   совершенствования   навыков  по  организации  и  проведению
мероприятий   по  гражданской  обороне  и  защите  от  чрезвычайных
ситуаций.
    2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
    -  проверка  состояния  организации  подготовки  работающего  и
неработающего  населения  по  вопросам гражданской обороны и защиты
от чрезвычайных ситуаций;
    -  проверка  состояния  учебно-материальной  базы  по  вопросам
гражданской  обороны  и  защиты от чрезвычайных ситуаций, созданной
в   учебно-консультационных   пунктах  и  организациях  автономного
округа;
    -   оценка   организации   работы   по  выполнению  руководящих
документов  Правительства  Российской Федерации, программ, директив
и  организационно-методических  указаний  МЧС  России,  нормативных
правовых  актов  автономного округа в области гражданской обороны и
защиты от чрезвычайных ситуаций;
    -  выявление  лучших  учебно-консультационных пунктов по ГОЧС в
автономном округе;
    -  выявление  организаций, создавших лучшую учебно-материальную
базу по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

                 III. Организаторы смотра-конкурса

    Организаторами  смотра-конкурса  являются  органы управления по
делам ГО и ЧС муниципальных образований автономного округа.

    IV. Время, место и порядок проведения смотра-конкурса

    4.1.   Смотр-конкурс  проводится  с  4  сентября  по  5  ноября
ежегодно   методом   посещения   комиссией  учебно-консультационных
пунктов по ГОЧС и организаций.
    4.2.   Посещение  учебно-консультационных  пунктов  по  ГОЧС  и
организаций  комиссией  осуществляется  в  соответствии с графиком,
который  доводится  до  учебно-консультационных  пунктов  по ГОЧС и
организаций  не  позднее  чем  за  две  недели  до  начала  смотра-
конкурса.

                    V. Комиссия смотра-конкурса

    5.1. Комиссия создается приказом органа по делам ГО и ЧС.
    5.2.  В  состав  комиссии  включаются  представители управления
(отдела) по делам ГОЧС города (района).
    5.3.  В  комиссию  должно  входить не менее 3-х членов, включая
председателя.
    5.4.  Вопросы,  изучаемые  и оцениваемые комиссией, перечислены
в таблице оценочной ведомости.

               VI. Основные вопросы смотра-конкурса

    6.1.   Организация   подготовки   работающего  и  неработающего
населения   по   вопросам   гражданской   обороны   и   защиты   от
чрезвычайных ситуаций.
    6.2.    Состояние    учебно-материальной    базы    в   учебно-
консультационных пунктах по ГОЧС и организациях.
    6.3.   Организация   работы  по  пропаганде  знаний  в  области
гражданской    обороны,    защиты   населения   и   территории   от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

           VII. Определение результатов смотра-конкурса
                     и награждение победителей

    7.1.   Победители   определяются   по   наибольшему  количеству
набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью.
    7.2.  При  равенстве  баллов преимущество отдается претенденту,
набравшему  наибольшее  количество  баллов  (наименьшее  количество
штрафных баллов) по разделу II оценочной ведомости.
    7.3.   Результаты   смотра-конкурса   оформляются   протоколом,
подписываемым членами комиссии и председателем.
    7.4.  Учебно-консультационный  пункт  по  ГОЧС  и  организация,
занявшие   1  место,  награждаются  дипломами  и  ценными  призами,
учебно-консультационный  пункт  по ГОЧС и организация, занявшие 2 и
3 место, награждаются дипломами и поощрительными призами.

Информация по документу
Читайте также