Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2008 № 113-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2008 г. N 113-А г.Салехард О фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений В целях определения порядка и условий установления надбавок и доплат работникам окружных государственных образовательных учреждений, переведенных на отраслевую систему оплаты труда, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить: - Положение о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; - Примерное положение о стимулировании труда руководителей окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало- Ненецком автономном округе при установлении на муниципальном уровне отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением. 3. Настоящее постановление вступает в силу: - с 1 апреля 2008 года при установлении надбавок и доплат работникам государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 21" г. Лабытнанги, участвующего в эксперименте по введению отраслевой системы оплаты труда работников образования; - с 1 января 2009 года при установлении надбавок и доплат работникам иных окружных государственных образовательных учреждений. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л. Вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа В.Н.Казарин Приложение N 1 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2008 г. N 113-А ПОЛОЖЕНИЕ О ФОНДЕ НАДБАВОК И ДОПЛАТ РАБОТНИКОВ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений разработано во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 90-ЗАО "Об оплате труда работников окружных государственных учреждений", в целях определения механизма распределения фонда надбавок и доплат и унификации критериев для стимулирующей оценки труда работников окружных государственных образовательных учреждений (далее - образовательные учреждения). 1.2. Величина фонда надбавок и доплат определяется по формуле: ФНД = (ФНconst + ФНsi) + (ФДconst + ФДsi), где ФНД - фонд надбавок и доплат; ФНconst - фонд постоянных (регулярных) надбавок; ФНsi - фонд разовых надбавок; ФДconst - фонд постоянных (регулярных) доплат; ФДsi - фонд разовых доплат. Соотношение фондов постоянных (регулярных) и разовых выплат может устанавливаться 75 и 25 процентов соответственно или в иной пропорции, необходимой для образовательного учреждения (по решению руководителя образовательного учреждения). II. Основные принципы распределения фонда надбавок 2.1. Фонд надбавок позволяет учитывать особый персональный вклад любого работника образовательного учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу. Распределение средств из фонда надбавок осуществляется с учетом вклада всех категорий работников образовательного учреждения, принимающих активное участие в обеспечении качества организационной жизни. 2.2. Работы, входящие в функциональные обязанности сотрудника, не оплачиваются из фонда надбавок. 2.3. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает порядок и размеры стимулирующих выплат. Основанием для установления правил использования фонда надбавок является специфика деятельности образовательного учреждения, стратегия образовательного учреждения, программы развития, принципы и ценности корпоративной культуры, особенности жизненного цикла образовательного учреждения, позиционирование на рынке образовательных услуг и др. 2.4. Положение о порядке использования фонда надбавок ежегодно утверждается на собрании трудового коллектива образовательного учреждения. 2.5. В качестве критериев для оценки особого качества деятельности работников используются индикаторы, указывающие на их участие в использовании и создании ресурсов образовательного учреждения (человеческих, материально-технических, финансовых, технологических и информационных). 2.6. Индикатор должен быть представлен в исчислимом формате (в единицах, штуках, долях, процентах и пр.) для эффективного использования в качестве инструмента оценки деятельности. 2.7. Оценка деятельности работника с использованием индикаторов производится на основании статистических данных, результатов диагностик, замеров, опросов и пр. 2.8. Инструменты оценки (критерии, типы работы и индикаторы, оценивающие данный критерий, вес индикатора) устанавливаются образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от принятых принципов и показателей анализа деятельности на основании Типовых критериев, установленных в приложениях N N 1, 2, 3 к настоящему Положению. 2.9. Уровень доплат по фонду надбавок может быть изменен (уменьшен) по инициативе и на основании представления непосредственного руководителя или представительного органа образовательного учреждения (научно-методический совет, экспертный совет инновационных проектов и др.), а также на основании добровольного (письменного) отказа работника от выполнения вида работ, за которые предусмотрена надбавка. III. Основные принципы распределения фонда доплат 3.1. Фонд доплат позволяет учитывать дополнительные трудозатраты работника, связанные с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда. 3.2. Из фонда доплат производятся выплаты компенсационного характера, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных. Выплаты компенсационного характера осуществляются в соответствии с перечнем обязательных выплат компенсационного характера работникам окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению N 4 к настоящему Положению. 3.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностному окладу работников окружных государственных образовательных учреждений. 3.4. Размер выплат компенсационного характера работникам окружных государственных образовательных учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами. При этом их размеры рекомендуется устанавливать не ниже размеров, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. IV. Алгоритм расчетов по фонду надбавок и доплат 4.1. Фонд надбавок и доплат образовательного учреждения определяется по формуле: ФНД о/у = ФНД/н - ФНД/д, где ФНД/н - фонд надбавок и доплат, рассчитанный по нормативу путем умножения фонда оплаты труда на коэффициент надбавок и доплат; ФНД/д - директорский фонд надбавок и доплат, выделяемый в установленном размере; ФНД/оу - фонд надбавок и доплат образовательного учреждения. 4.2. Размеры средств фонда надбавок и доплат, направляемых на осуществление регулярных и разовых выплат, определяются следующим образом: фонд регулярных выплат (ФНДconst) = 75% от ФНД/оу; фонд разовых выплат (ФНД si) = 25% от ФНД/оу. Расчет может производиться на основании другого процентного соотношения. 4.3. В фонде регулярных выплат (ФНД/const) определяются составляющие доли фонда надбавок (ФН/const) и фонда доплат (ФД/const), имеющие регулярный характер. Прежде всего, производится расчет фонда доплат (ФД/const) на основании штатного расписания и условий труда отдельных работников, требующих компенсации. Затем вычисляется размер фонда надбавок ФН/const путем вычитания из фонда регулярных выплат (ФНД/ФД/const) суммы средств, необходимых для выплат компенсационного характера. ФН/const = ФНД/const - ФД/const 4.4. Определяется размер выплат из фонда надбавок (ФН/const), имеющих регулярный характер. Размер надбавок может определяться несколькими вариантами: 4.4.1. Структурный метод. В основу метода положено пропорциональное деление фонда регулярных надбавок (ФН/const) в соответствии со структурой штатно) в соответствии со структурой штатной численности образовательного учреждения. Фонд регулярных надбавок (ФН/const) состоит из частей, равных долям представленности разных категорий работников в штатном расписании образовательного учреждения. ФН/const = ФН ауп + ФН пп + ФН псс + ФН раб. Например, если доля административно-управленческого персонала (исключая директора) составляет 7%, педперсонала - 65%, прочих специалистов и служащих - 10%, рабочих - 18%, то фонд регулярных надбавок распределяется для стимулирования разных категорий работников в данном соотношении. 4.4.2. Экспертный метод. В основу метода положено определение трудовым коллективом значимости (веса) индикаторов для образовательного учреждения. Значимость индикаторов может зависеть от особенностей жизненного цикла образовательного учреждения, программы и проектов его развития и пр. Экспертным методом можно установить разные доли фонда регулярных надбавок для разных типов организационных ресурсов, выделенных в качестве ключевых единиц в Положении о фонде надбавок и доплат образовательного учреждения. ФН/const = фонд развития человеческих ресурсов + фонд развития материально-технических ресурсов + фонд развития финансовых ресурсов + фонд развития информационно-технологических ресурсов. Например, распределение фонда может быть следующим: 100% = 35% + 15% + 15% + 35% соответственно. 4.5. Определяется вес индикаторов внутри каждого критерия. Учитывая специфику образовательного учреждения, рекомендуется установить разный вес индикаторов внутри одного типового критерия так, чтобы в сумме все индикаторы по данному критерию давали 10 баллов. 4.6. Определяется размер средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одного работника образовательного учреждения, для чего необходимо: 4.6.1. Провести промежуточную балльную оценку результатов деятельности работников с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной оценки должен быть сводный список работников с указанием баллов. Например: Иванов В.В. - 16 баллов; Петров В.В. - 25 баллов; Сидоров В.В. - 14 баллов. Итого: X баллов. 4.6.2. Определить "стоимость" одного балла, для чего сумма средств фонда регулярных надбавок (ФН/const), приходящихся на данную категорию работников (структурный метод) или на данный вид ресурса (экспертный метод), делится на общее количество баллов, которое набрали сотрудники. ФН/const : X баллов = Y рублей, приходящихся на 1 балл. 4.6.3. Рассчитать персональную надбавку работника путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал данный работник. Например, Иванов В.В. Y рублей x 16 баллов. Приложение N 1 к Положению о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПО ФОНДУ НАДБАВОК АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ <1> -------------------------------- <1> Кроме директора ОУ 1. Восстановление и развитие человеческого ресурса |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |N |Критерий/ба|Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы | |п/п|ллы |для |для |для |для |для | | |(определяют|работников |работников |работников |работников |работников | | |ся | | | | | | | |сотрудникам|образовател|общеобразо-|дошкольных |учреждений |специальных| | |и |ьных | | |сферы | | | |образова- |учреждений |вательных |образовател|дополнитель|(коррекцион| | |тельного | | |ьных |ного |ных) | | | |начального |учреждений |учреждений |образования|образовател| | |учреждения)|и | | | |ьных | | |(далее |среднего | | | |учреждений | | |- ОУ) |профессио- | | | | | | | |нального | | | | | | | |образования| | | | | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1. |Имеющим |за каждый |за каждый |за каждый |за каждый |за каждый | | | |вид - |вид - |вид - |вид - |вид - | | |победителей|городских/ |городских/ |городских/ |городских/ |городских/ | | |олимпиад, |районных |районных |районных |районных |районных | | | |- |- |- |- |- | | |соревновани|региональны|региональны|региональны|региональны|региональны| | |й, |х - |х - |х - |х - |х - | | |конкурсов; |всероссийск|всероссийск|всероссийск|всероссийск|всероссийск| | | |их - |их - |их - |их - |их - | | |смотров, |международн|международн|международн|международн|международн| | |выставок и |ых |ых |ых |ых |ых | | |пр. | | | | | | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2. |Уровень |- |- |- |- |- процент | | | |продолжение|продолжение|продолжение|продолжение| | | |социальной | | | | |усыновления| | | |образования|образования|образования|образования|- | | |адаптации |- |- |- |- |показатели | | | |работа |работа |работа |работа | | | |выпускников|- |- |- |- |успешной | | | |отсутствие |отсутствие |отсутствие |отсутствие | | | | |фактов |фактов |фактов |фактов |социальной | | | |адиктивного|адиктивного|адиктивного|адиктивного|адаптации | | | |(отклоняюще|(отклоняюще|(отклоняюще|(отклоняюще|(продолжени| | | |гося) |гося) |гося) |гося) |е | | | |поведения |поведения |поведения |поведения |образования| | | |(на |(на |(на |(на |, | | | |учете в |учете в |учете в |учете в |работа, | | | | | | | |создание | | | |соцорганах)|соцорганах)|соцорганах)|соцорганах)|семьи и | | | | | | | |пр.) - | | | | | | | |отсутствие | | | | | | | |фактов | | | | | | | |адиктивного| | | | | | | |(отклоняюще| | | | | | | |гося) | | | | | | | |поведения | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3. |Управление |за каждый |за каждый |за каждый |за каждый |за каждый | | | |вид - |вид - |вид - |вид - |вид - | | |проектом |внутришколь|внутришколь|внутришколь|внутришколь|внутришколь| | | |ным - |ным - |ным - |ным - |ным - | | | |социальным |социальным |социальным |социальным |социальным | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4. |Руководство|детскими, |детскими, |детскими, |детскими, |детскими, | | |общественны|взрослыми |взрослыми |взрослыми |взрослыми |взрослыми | | |ми | | | | | | | |объединения|общественны|общественны|общественны|общественны|общественны| | |ми |ми |ми |ми |ми |ми | | | |организация|организация|организация|организация|организация| | | |ми; |ми; |ми; |ми; |ми; | | | |комиссиями,|комиссиями,|комиссиями,|комиссиями,|комиссиями,| | | |советами, |объединения|объединения|объединения|объединения| | | | |ми |ми |ми |ми | | | |объединения|разного |разного |разного |разного | | | |ми |рода |рода |рода |рода | | | |разного | | | | | | | |рода | | | | | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |5. |Создание |- |- |- |- |- | | | |разработка |разработка |разработка |разработка |разработка | | |локальных |новых |новых |новых |новых |новых | | | |- |- |- |- |- | | |нормативных|внесение |внесение |внесение |внесение |внесение | | |документов |изменений в|изменений в|изменений в|изменений в|изменений в| | |ОУ | | | | | | | |(технологий|действующие|действующие|действующие|действующие|действующие| | |, |на |на |на |на |на | | |регламентов|основании |основании |основании |основании |основании | | |и пр.) |новых |новых |новых |новых |новых | | | |прецедентны|прецедентны|прецедентны|прецедентны|прецедентны| | | |х |х |х |х |х | | | |ситуаций |ситуаций |ситуаций |ситуаций |ситуаций | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6. |Организация|- |- |- |- |- | | |системных |удовлетво- |удовлетво- |удовлетво- |удовлетво- |удовлетво- | | |исследовани|ренности |ренности |ренности |ренности |ренности | | |й, |клиентов |клиентов |клиентов |клиентов |клиентов | | |мониторинга|качеством |качеством |качеством |качеством |качеством | | | |образовател|образовател|образовател|образовател|образовател| | | |ьных услуг|ьных услуг|ьных услуг|ьных услуг|ьных услуг| | | |- |- |- |- |- | | | |удовлетво- |удовлетво- |удовлетво- |удовлетво- |удовлетво- | | | |ренности |ренности |ренности |ренности |ренности | | | |персонала |персонала |персонала |персонала |персонала | | | |условиями |условиями |условиями |условиями |условиями | | | |труда - |труда - |труда - |труда - |труда - | | | |методически|методически|методически|методически|методически| | | |е, |е, |е, |е, |е, | | | |педагогичес|педагогичес|педагогичес|педагогичес|педагогичес| | | |кие |кие |кие |кие |кие | | | |исследовани|исследовани|исследовани|исследовани|исследовани| | | |я - |я - |я - |я - |я - | | | |совместные |совместные |совместные |совместные |совместные | | | |исследовани|исследовани|исследовани|исследовани|исследовани| | | |я |я |я |я |я | | | |учеников и |учеников и |учеников и |учеников и |учеников и | | | |педагогов |педагогов |педагогов |педагогов |педагогов | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |7. |Успешное |отсутствие |отсутствие |отсутствие |отсутствие |отсутствие | | |обеспечение|предписаний|предписаний|предписаний|предписаний|предписаний| | |режима |режимного |режимного |режимного |режимного |режимного | | |безопасност|характера |характера |характера |характера |характера | | |и и ТБ в | | | | | | | |ОУ (для |органов |органов |органов |органов |органов | | |зам. по |пожарной |пожарной |пожарной |пожарной |пожарной | | |АХЧ, |службы, |службы, |службы, |службы, |службы, | | |ответственн| | | | | | | |ого по |санэпидем. |санэпидем. |санэпидем. |санэпидем. |санэпидем. | | |ОБЖ) | | | | | | | | |службы и |службы и |службы и |службы и |службы и | | | |пр.; |пр.; |пр.; |пр.; |пр.; | | | |случаев |случаев |случаев |случаев |случаев | | | |травматизма|травматизма|травматизма|травматизма|травматизма| | | |в ОУ |в ОУ |в ОУ |в ОУ |в ОУ | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |8. |Развитие |- создание |- создание |- создание |- создание |- создание | | | |новых видов|новых видов|новых видов|новых видов|новых видов| | |образовател|услуг |услуг |услуг |услуг |услуг | | |ьных услуг|- создание |- создание |- создание |- создание |- создание | | |и | | | | | | | |образовате |элементов |элементов |элементов |элементов |элементов | | |льной | | | | | | | |среды |образовател|образовател|образовател|образовател|образовател| | | |ьной |ьной |ьной |ьной |ьной | | | |инфраструкт|инфраструкт|инфраструкт|инфраструкт|инфраструкт| | | |уры |уры |уры |уры |уры | | | |(оформление|(оформление|(оформление|(оформление|(оформление| | | |кабинета, |кабинета, |кабинета, |кабинета, |кабинета, | | | |музея и |музея и |музея и |музея и |музея и | | | |пр.) |пр.) |пр.) |пр.) |пр.) | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |9. |Привлечение|- получение|- получение|- получение|- получение|- получение| | |дополнитель|грантов |грантов |грантов |грантов |грантов | | |ных |- |- |- |- |- | | |финансовых |привлечение|привлечение|привлечение|привлечение|привлечение| | |средств на |спонсорских|спонсорских|спонсорских|спонсорских|спонсорских| | |развитие ОУ|средств |средств |средств |средств |средств | | | |- |- |- |- |- | | | |привлечение|привлечение|привлечение|привлечение|привлечение| | | |средств |средств |средств |средств |средств | | | |от |от |от |от |от | | | |дополнитель|дополнитель|дополнитель|дополнитель|дополнитель| | | |ных |ных |ных |ных |ных | | | |образовател|образовател|образовател|образовател|образовател| | | |ьных услуг|ьных услуг|ьных услуг|ьных услуг|ьных услуг| | | |- другое |- другое |- другое |- другое |- другое | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |10.|Управление |создание |создание |создание |создание |создание | | | |новых и |новых и |новых и |новых и |новых и | | |знанием и |поддержка |поддержка |поддержка |поддержка |поддержка | | |технологиям|действующих|действующих|действующих|действующих|действующих| | |и |: - |: - |: - |: - |: - | | |управления |информацион|информацион|информацион|информацион|информацион| | |ОУ |ных банков |ных банков |ных банков |ных банков |ных банков | | | |(выпускнико|(выпускнико|(выпускнико|(выпускнико|(выпускнико| | | |в, |в, |в, |в, |в, | | | |клиентов, |клиентов, |клиентов, |клиентов, |клиентов, | | | |партнеров и|партнеров и|партнеров и|партнеров и|партнеров и| | | |пр.) - |пр.) - |пр.) - |пр.) - |пр.) - | | | |методически|методически|методически|метод. и |методически| | | |х и |х и |х и |дидакт. |х и | | | |дидактическ|дидактическ|дидактическ| |дидактическ| | | |их |их |их |материалов |их | | | |материалов |материалов |материалов |- |материалов | | | |- |- |- |научно- |- | | | |научно- |научно- |научно- |прикладных |научно- | | | |прикладных |прикладных |прикладных |разработок |прикладных | | | |разработок |разработок |разработок |- |разработок | | | |- |- |- |аналитическ|- | | | |аналитическ|аналитическ|аналитическ|их и |аналитическ| | | |их и |их и |их и |статистичес|их и | | | |статистичес|статистичес|статистичес|ких баз |статистичес| | | |ких баз |ких баз |ких баз |данных и |ких баз | | | |данных и |данных и |данных и |пр. |данных и | | | |пр. |пр. |пр. | |пр. | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |11.|Развитие |- создание/|- создание/|- создание/|- создание/|- создание/| | | | | | | | | | |социально |развитие |развитие |развитие |развитие |развитие | | | |связей с |связей с |связей с |связей с |связей с | | |привлекател|организация|организация|организация|организация|организация| | |ьного |ми- |ми- |ми- |ми- |ми- | | |имиджа ОУ |партнерами |партнерами |партнерами |партнерами |партнерами | | | |- |- |- |- |- | | | |проведение |проведение |проведение |проведение |проведение | | | |и оценка |и оценка |и оценка |и оценка |и оценка | | | |эффективнос|эффективнос|эффективнос|эффективнос|эффективнос| | | |ти |ти |ти |ти |ти | | | |рекламных |рекламных |рекламных |рекламных |рекламных | | | |кампаний |кампаний |кампаний |кампаний |кампаний | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |12.|Поддержка |- при |- при |- при |- при |- при | | | |отсутствии |отсутствии |отсутствии |отсутствии |отсутствии | | |социально |жалоб в |жалоб в |жалоб в |жалоб в |жалоб в | | | |органах |органах |органах |органах |органах | | |привлекател|управления |управления |управления |управления |управления | | |ьного | | | | | | | |имиджа ОУ: |образование|образование|образование|образование|образование| | | |м - при|м - при|м - при|м - при|м - при| | |рекламации/|наличии |наличии |наличии |наличии |наличии | | | |необоснова |необоснова |необоснова |необоснова |необоснова | | |благодарнос|нных |нных |нных |нных |нных | | |ти на |жалоб, по |жалоб, по |жалоб, по |жалоб, по |жалоб, по | | |деятельност| | | | | | | |ь со |которым |которым |которым |которым |которым | | |стороны | | | | | | | |клиентов |произведено|произведено|произведено|произведено|произведено| | |(родителей |служебное |служебное |служебное |служебное |служебное | | |и детей) и |расследован|расследован|расследован|расследован|расследован| | | |ие - при|ие - при|ие - при|ие - при|ие - при| | |сотрудников|отсутствии |отсутствии |отсутствии |отсутствии |отсутствии | | | |жалоб, на |жалоб, на |жалоб, на |жалоб, на |жалоб, на | | | |основании |основании |основании |основании |основании | | | |которых |которых |которых |которых |которых | | | |производитс|производитс|производитс|производитс|производитс| | | |я |я |я |я |я | | | |судебное |судебное |судебное |судебное |судебное | | | |разбиратель|разбиратель|разбиратель|разбиратель|разбиратель| | | |ство |ство |ство |ство |ство | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |13.|Поддержка |наличие |наличие |наличие |наличие |наличие | | |социально |предписываю|предписываю|предписываю|предписываю|предписываю| | | |щих |щих |щих |щих |щих | | |привлекател|(неустранен|(неустранен|(неустранен|(неустранен|(неустранен| | |ьного |ных) |ных) |ных) |ных) |ных) | | |имиджа ОУ: |замечаний |замечаний |замечаний |замечаний |замечаний | | |результаты |режимного |режимного |режимного |режимного |режимного | | |внешнего |характера |характера |характера |характера |характера | | |аудита или|со |со |со |со |со | | |экспертизы |стороны |стороны |стороны |стороны |стороны | | | |органов |органов |органов |органов |органов | | |деятельност|пожарной |пожарной |пожарной |пожарной |пожарной | | |и ОУ |службы, |службы, |службы, |службы, |службы, | | | |санэпидемич|санэпидемич|санэпидемич|санэпидемич|санэпидемич| | | |еской |еской |еской |еской |еской | | | |службы, |службы, |службы, |службы, |службы, | | | |налоговых |налоговых |налоговых |налоговых |налоговых | | | |органов, |органов, |органов, |органов, |органов, | | | |отделов |отделов |отделов |отделов |отделов | | | |управления |управления |управления |управления |управления | | | |образование|образование|образование|образование|образование| | | |м и пр. |м и пр. |м и пр. |м и пр. |м и пр. | |———|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Приложение N 2 к Положению о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА (СПЕЦИАЛИСТЫ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ФОНДУ НАДБАВОК 1. Восстановление и развитие человеческого ресурса |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |N |Критерий/б|Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы | |п/п|аллы |для |для |для |для |для | | |(определяю|педагогов |педагогов |педагогов |педагогов |педагогов | | |тся | | | | | | | |сотрудника|образовател|общеобразо-|дошкольных |учреждений |специальных| | |ми |ьных | | |сферы | | | |образовате|учреждений |вательных |образовател|дополнитель|(коррекцион| | |льного | | |ьных |ного |ных) | | |учреждения|начального |учреждений |учреждений |образования|образовател| | |) |и | | | |ьных | | |(далее - |среднего | | | |учреждений | | |ОУ) | | | | | | | | |профессиона| | | | | | | |льного | | | | | | | |образования| | | | | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |1. |Воспитател|уровень |уровень |уровень |уровень |уровень | | |ьная |программы |программы |программы |программы |программы | | |деятельнос|социокульту|социокульту|социокульту|социокульту|социокульту| | |ть |рного |рного |рного |рного |рного | | | |воспитания:|воспитания:|воспитания:|воспитания:|воспитания:| | | |- |- |- |- |- | | | |деятельност|деятельност|деятельност|деятельност|деятельност| | | |ь на |ь на |ь на |ь на |ь на | | | |основе |основе |основе |основе |основе | | | |плана |плана |плана |плана |плана | | | |мероприяти |мероприяти |мероприяти |мероприяти |мероприяти | | | |й - |й - |й - |й - |й - | | | |деятельност|деятельност|деятельност|деятельност|деятельност| | | |ь на |ь на |ь на |ь на |ь на | | | |основе |основе |основе |основе |основе | | | |особой |особой |особой |особой |особой | | | |концепции |концепции |концепции |концепции |концепции | | | |и |и |и |и |и | | | |специализи-|специализи-|специализи-|специализи-|специализи-| | | |рованного |рованного |рованного |рованного |рованного | | | |подхода к |подхода к |подхода к |подхода к |подхода к | | | |воспитанию |воспитанию |воспитанию |воспитанию |воспитанию | | | |(уточнить -|(уточнить -|(уточнить -|(уточнить -|(уточнить -| | | |какого) |какого) |какого) |какого) |какого) | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |2. |Медико- |- динамика |- динамика | |- динамика |- динамика | | | | | | | | | | |профилакти|правонаруше|правонаруше| |правонаруше|правонаруше| | |ческая и |ний |ний | |ний |ний | | | |учащихся |учащихся | |учащихся |учащихся | | | |- |- | |- |- | | |реабилитац|отсутствие |отсутствие | |отсутствие |отсутствие | | |ионная | | | | | | | |деятельнос|фактов |фактов | |фактов |фактов | | |ть |адиктивного|адиктивного| |адиктивного|адиктивного| | | |(отклоняющ |(отклоняющ | |(отклоняющ |(отклоняющ | | | |егося) |егося) | |егося) |егося) | | | |поведения |поведения | |поведения |поведения | | | |(на |(на | |(на |(на | | | |учете в |учете в | |учете в |учете в | | | |соцорганах)|соцорганах)| |соцорганах)|соцорганах)| |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |3. |Результаты|за каждый |за каждый | |за каждый |за каждый | | | |вид: - |вид: - | |вид: - |вид: - | | |публичных |городских/ |городских/ | |городских/ |городских/ | | |выступлени|районных |районных | |районных |районных | | |й |- |- | |- |- | | |учеников |региональны|региональны| |региональны|региональны| | |на |х - |х - | |х - |х - | | |олимпиадах|всероссийск|всероссийск| |всероссийск|всероссийск| | |, |их - |их - | |их - |их - | | |конкурсах,|международн|международн| |международн|международн| | | |ых |ых | |ых |ых | | |соревнован| | | | | | | |иях и др.| | | | | | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |4. |Динамика |- по ЕГЭ |- по ЕГЭ | | |- по | | | |- |- | | |переводным | | |контрольны|по |по | | | | | |х |переводным |переводным | | |экзаменам | | |образовате| | | | |- | | |льных |экзаменам |экзаменам | | |итоговым | | |результато|- |- | | |формам | | |в |итоговым |итоговым | | |контроля | | | |формам |формам | | | | | | |контроля |контроля | | | | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |5. |Эффективно|- |- |- |- | | | |сть |регулярная |отсутствие |отсутствие |отсутствие | | | |взаимодейс| |жалоб |жалоб |жалоб | | | |твия с |работа с | | | | | | |родителями| |- |- |- | | | | |родителями |регулярная |регулярная |регулярная | | | | |(собрания, |работа с |работа с |работа с | | | | |работа с | | | | | | | |род. |родителями |родителями |родителями | | | | |комитетом) | | | | | | | |- |(собрания, |(собрания, |(собрания, | | | | |регулярные |работа с |работа с |работа с | | | | | |род. |род. |род. | | | | |специальные|комитетом) |комитетом) |комитетом) | | | | | |- |- |- | | | | |совместные |регулярные |регулярные |регулярные | | | | |детско-взро|специальные|специальные|специальные| | | | |слые | | | | | | | |события, |совместные |совместные |совместные | | | | |программы | | | | | | | |совместной |детско-взро|детско-взро|детско-взро| | | | | |слые |слые |слые | | | | |деятельност|события, |события, |события, | | | | |и |программы |программы |программы | | | | | |совместной |совместной |совместной | | | | | |деятельност|деятельност|деятельност| | | | | |и |и |и | | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |6. |Системные |- |- |- |- |- | | |исследован|мониторинго|мониторинго|мониторинго|мониторинго|мониторинго| | |ия разного|вые |вые |вые |вые |вые | | |уровня для|замеры |замеры |замеры |замеры |замеры | | | |- |- |- |- |- | | | |исследовате|исследовате|исследовате|исследовате|исследовате| | |использова|льские |льские |льские |льские |льские | | |ния |программы |программы |программы |программы |программы | | |результато|разного |разного |разного |разного |разного | | |в в |уровня |уровня |уровня |уровня |уровня | | |образовате| | | | | | | |льном |(учреждения|(учреждения|(учреждения|(учреждения|(учреждения| | |процессе |, |, |, |, |, | | | |района, |района, |района, |района, |района, | | | |города, |города, |города, |города, |города, | | | |страны) |страны) |страны) |страны) |страны) | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |7. |Инновацион|уровень |уровень |уровень |уровень |уровень | | |ная |проектно- |проектно- |проектно- |проектно- |проектно- | | |деятельнос|эксперимент|эксперимент|эксперимент|эксперимент|эксперимент| | |ть в ОУ,|альной |альной |альной |альной |альной | | |разработк |деятельност|деятельност|деятельност|деятельност|деятельност| | |а, |и: - |и: - |и: - |и: - |и: - | | |участие | | | | | | | | |эксперимент|эксперимент|эксперимент|эксперимент|эксперимент| | | |альная |альная |альная |альная |альная | | | |разработка |разработка |разработка |разработка |разработка | | | |- |- |- |- |- | | | |методическа|методическа|методическа|методическа|методическа| | | |я |я |я |я |я | | | |разработка |разработка |разработка |разработка |разработка | | | |на |на |на |на |на | | | |основе |основе |основе |основе |основе | | | |эксперимент|эксперимент|эксперимент|эксперимент|эксперимент| | | |а - |а - |а - |а - |а - | | | |методическа|методическа|методическа|методическа|методическа| | | |я |я |я |я |я | | | |разработка |разработка |разработка |разработка |разработка | | | |с |с |с |с |с | | | |учебно- |учебно- |учебно- |учебно- |учебно- | | | |демонстраци|демонстраци|демонстраци|демонстраци|демонстраци| | | |онными |онными |онными |онными |онными | | | |материалами|материалами|материалами|материалами|материалами| | | |- |- |- |- |- | | | |учебное |учебное |учебное |учебное |учебное | | | |пособие |пособие |пособие |пособие |пособие | | | |(концептуал|(концептуал|(концептуал|(концептуал|(концептуал| | | |ьная, |ьная, |ьная, |ьная, |ьная, | | | |дидактическ|дидактическ|дидактическ|дидактическ|дидактическ| | | |ая, |ая, |ая, |ая, |ая, | | | |методическа|методическа|методическа|методическа|методическа| | | |я |я |я |я |я | | | |части) |части) |части) |части) |части) | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |8. |Развитие |- программа|- программа|- программа|- программа|- программа| | |здоровья |оздоровител|оздоровител|оздоровител|оздоровител|оздоровител| | |детей |ьных |ьных |ьных |ьных |ьных | | | |мероприятий|мероприятий|мероприятий|мероприятий|мероприятий| | | |- |- |- |- |- | | | |регулярные |регулярные |регулярные |регулярные |регулярные | | | |профилактич|профилактич|профилактич|профилактич|профилактич| | | |еские |еские |еские |еские |еские | | | |мероприятия|мероприятия|мероприятия|мероприятия|мероприятия| |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |9. |Развитие |- доля |- доля |- доля |- доля |- доля | | |материальн|отремонтиро|отремонтиро|отремонтиро|отремонтиро|отремонтиро| | |ых |ванного |ванного |ванного |ванного |ванного | | |ресурсов |оборудовани|оборудовани|оборудовани|оборудовани|оборудовани| | |ОУ |я и |я и |я и |я и |я и | | | |мебели |мебели |мебели |мебели |мебели | | | |- |- |- |- |- | | | |создание и |создание и |создание и |создание и |создание и | | | |использован|использован|использован|использован|использован| | | |ие |ие |ие |ие |ие | | | |новых |новых |новых |новых |новых | | | |элементов |элементов |элементов |элементов |элементов | | | |инфраструкт|инфраструкт|инфраструкт|инфраструкт|инфраструкт| | | |уры |уры |уры |уры |уры | | | |образовател|образовател|образовател|образовател|образовател| | | |ьной |ьной |ьной |ьной |ьной | | | |среды |среды |среды |среды |среды | | | |(оформление|(оформление|(оформление|(оформление|(оформление| | | |кабинета, |кабинета, |кабинета, |кабинета, |кабинета, | | | |создание |создание |создание |создание |создание | | | |фондов |фондов |фондов |фондов |фондов | | | |учебных |учебных |учебных |учебных |учебных | | | |материалов |материалов |материалов |материалов |материалов | | | |) - |) - |) - |) - |) - | | | |создание и |создание и |создание и |создание и |создание и | | | |использован|использован|использован|использован|использован| | | |ие |ие |ие |ие |ие | | | |информацион|информацион|информацион|информацион|информацион| | | |ных |ных |ных |ных |ных | | | |стендов |стендов |стендов |стендов |стендов | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |10.|Привлечени|- |- |- |- |- | | |е |привлечение|привлечение|привлечение|привлечение|привлечение| | |финансовых|грантов в |грантов в |грантов в |грантов в |грантов в | | |ресурсов в|организацию|организацию|организацию|организацию|организацию| | |ОУ |- |- |- |- |- | | | |создание |создание |создание |создание |создание | | | |новых |новых |новых |новых |новых | | | |образовател|образовател|образовател|образовател|образовател| | | |ьных |ьных |ьных |ьных |ьных | | | |услуг |услуг |услуг |услуг |услуг | | | |- |- |- |- |- | | | |привлечение|привлечение|привлечение|привлечение|привлечение| | | |спонсоров |спонсоров |спонсоров |спонсоров |спонсоров | | | |(класса, |(класса, |(класса, |(класса, |(класса, | | | |ОУ) |ОУ) |ОУ) |ОУ) |ОУ) | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |11.|Развитие |- |- |- |- |- серия | | |имиджа |отсутствие |отсутствие |отсутствие |отсутствие |публикаций | | |образовате| | | | |(ведущий | | |льного |рекламаций |рекламаций |рекламаций |рекламаций |рубрики в | | |учреждения|(жалоб) со |(жалоб) со |(жалоб) со |(жалоб) со |СМИ и пр.) | | | |стороны |стороны |стороны |стороны | | | | | | | | | | | | |клиентов |клиентов |клиентов |клиентов | | | | | | | | | | | | |(родителей |(родителей |(родителей |(родителей | | | | |и |и |и |и | | | | |детей) |детей) |детей) |детей) | | | | |- |- |- |- | | | | |серия |серия |серия |серия | | | | |публикаций |публикаций |публикаций |публикаций | | | | |(ведущий |(ведущий |(ведущий |(ведущий | | | | |рубрики в |рубрики в |рубрики в |рубрики в | | | | |СМИ и пр.) |СМИ и пр.) |СМИ и пр.) |СМИ и пр.) | | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| |12.|Создание |- |- |- |- |- | | |новых и |информацион|информацион|информацион|информацион|информацион| | |поддержка |ные банки|ные банки|ные банки|ные банки|ные банки| | |действующи| | | | | | | |х |(выпускнико|(выпускнико|(выпускнико|(выпускнико|(выпускнико| | |систем |в, |в, |в, |в, |в, | | | |клиентов, |клиентов, |клиентов, |клиентов, |клиентов, | | |организаци| | | | | | | |онного |партнеров и|партнеров и|партнеров и|партнеров и|партнеров и| | |знания и |пр.) - |пр.) - |пр.) - |пр.) - |пр.) - | | | |научно- |научно- |научно- |научно- |научно- | | |интеллекту| | | | | | | |альных |прикладные |прикладные |прикладные |прикладные |прикладные | | |продуктов | | | | | | | | |разработки |разработки |разработки |разработки |разработки | | | |разного |разного |разного |разного |разного | | | |уровня |уровня |уровня |уровня |уровня | | | |(учебные |(учебные |(учебные |(учебные |(учебные | | | |материалы, |материалы, |материалы, |материалы, |материалы, | | | |методики; |методики, |методики, |методики, |методики, | | | |статьи, |статьи, |статьи, |статьи, |статьи, | | | |учебные |учебные |учебные |учебные |учебные | | | |пособия, |пособия, |пособия, |пособия, |пособия, | | | |учебники) |учебники) |учебники) |учебники) |учебники) | | | |- |- |- |- |- | | | |аналитическ|аналитическ|аналитическ|аналитическ|аналитическ| | | |ие и |ие и |ие и |ие и |ие и | | | |статистичес|статистичес|статистичес|статистичес|статистичес| | | |кие |кие |кие |кие |кие | | | |базы данных|базы данных|базы данных|базы данных|базы данных| | | |и пр. - |и пр. - |и пр. - |и пр. - |и пр. - | | | |разработка |разработка |разработка |разработка |разработка | | | |и |и |и |и |и | | | |апробация |апробация |апробация |апробация |апробация | | | |нового |нового |нового |нового |нового | | | |курса |курса |курса |курса |курса | | | |(программы)|(программы)|(программы)|(программы)|(программы)| | | |- |- |- |- |- | | | |развитие |развитие |развитие |развитие |развитие | | | |картотеки |картотеки |картотеки |картотеки |картотеки | | | |разработок |разработок |разработок |разработок |разработок | | | |- |- |- |- |- | | | |организация|организация|организация|организация|организация| | | |видеосъемок|видеосъемок|видеосъемок|видеосъемок|видеосъемок| | | |образ |образ |образ |образ |образ | | | |событий и |событий и |событий и |событий и |событий и | | | |создание |создание |создание |создание |создание | | | |фонда |фонда |фонда |фонда |фонда | | | |видеоматери|видеоматери|видеоматери|видеоматери|видеоматери| | | |алов - |алов - |алов - |алов - |алов - | | | |организация|организация|организация|организация|организация| | | |работ |работ |работ |работ |работ | | | |по |по |по |по |по | | | |обеспечению|обеспечению|обеспечению|обеспечению|обеспечению| | | |сайта |сайта |сайта |сайта |сайта | |———|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| Приложение N 3 к Положению о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДА И УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА (СЛУЖАЩИЕ) И РАБОЧИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ФОНДУ НАДБАВОК 1. Восстановление и развитие человеческого ресурса |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| |N |Критерий/|Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы |Индикаторы | |п/п|баллы |для |для |для |для |для | | |(определя|работников |работников |работников |работников |работников | | |ются | | | | | | | |сотрудник|образовател|общеобразо-|дошкольных |учреждений |специальных| | |ами |ьных | | |сферы | | | |образова-|учреждений |вательных |образователь|дополнитель|(коррекцион| | | | | |ных |ного |ных) | | |тельного |начального |учреждений |учреждений |образования|образовател| | | |и | | | |ьных | | |учреждени|среднего | | | |учреждений | | |я) | | | | | | | |(далее - |профессиона| | | | | | |ОУ) |льного | | | | | | | |образования| | | | | |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| |1. |Высокое |- |- |- отсутствие|- |- | | | |отсутствие |отсутствие | |отсутствие |отсутствие | | |качество | | |нарушений по| | | | | |нарушений |нарушений | |нарушений |нарушений | | |деятельно|по |по |результатам |по |по | | |сти |результатам|результатам|проверки |результатам|результатам| | | |проверки |проверки |деятельности|проверки |проверки | | | |деятельност|деятельност| |деятельност|деятельност| | | |и |и |структурного|и |и | | | |структурног|структурног| |структурног|структурног| | | |о |о |подразделени|о |о | | | |подразделен|подразделен|я - |подразделен|подразделен| | | |ия - |ия - |отсутствие |ия - |ия - | | | |отсутствие |отсутствие |жалоб со |отсутствие |отсутствие | | | |жалоб со |жалоб со |стороны |жалоб со |жалоб со | | | |стороны |стороны |клиентов |стороны |стороны | | | |клиентов |клиентов |(родителей и|клиентов |клиентов | | | |(родителей |(родителей |учеников) |(родителей |(родителей | | | |и |и |- |и |и | | | |учеников) |учеников) |отсутствие |учеников) |учеников) | | | |- |- |жалоб со |- |- | | | |отсутствие |отсутствие |стороны |отсутствие |отсутствие | | | |жалоб со |жалоб со | |жалоб со |жалоб со | | | |стороны |стороны |сотрудников |стороны |стороны | | | | | |ОУ на | | | | | |сотрудников|сотрудников|качество |сотрудников|сотрудников| | | |ОУ на |ОУ на |сервиса |ОУ на |ОУ на | | | |качество |качество |организацион|качество |качество | | | |сервиса |сервиса |ных |сервиса |сервиса | | | |организацио|организацио|мероприятий |организацио|организацио| | | |нных |нных | |нных |нных | | | |мероприятий|мероприятий| |мероприятий|мероприятий| |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| |2. |Инициатив|- |- |- |- |- | | |ность в | | | | | | | |деятельно|рационализа|рационализа|рационализат|рационализа|рационализа| | |сти |торские |торские |орские |торские |торские | | | |предложения|предложения|предложения |предложения|предложения| | | |и |и |и |и |и | | | |результатив|результатив|результативн|результатив|результатив| | | |ность их |ность их |ость их |ность их |ность их | | | |внедрения |внедрения |внедрения по|внедрения |внедрения | | | |по |по | |по |по | | | |усовершенст|усовершенст|усовершенств|усовершенст|усовершенст| | | |вованию |вованию |ованию |вованию |вованию | | | |работы |работы |работы |работы |работы | | | |(участков, |(участков, |(участков, |(участков, |(участков, | | | |подразделе |подразделе |подразделени|подразделе |подразделе | | | |ний, |ний, |й, служб|ний, |ний, | | | |служб и |служб и |и пр.) |служб и |служб и | | | |пр.) |пр.) |- |пр.) |пр.) | | | |- повышение|- повышение|повышение |- повышение|- повышение| | | |квалификаци|квалификаци|квалификации|квалификаци|квалификаци| | | |и |и | |и |и | |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| | 2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| |3. |Развитие |- доля |- доля |- доля |- доля |- доля | | | | | | | | | | |материаль|отремонтиро|отремонтиро|отремонтиров|отремонтиро|отремонтиро| | |ных |ванного |ванного |анного |ванного |ванного | | |ресурсов |оборудовани|оборудовани|оборудования|оборудовани|оборудовани| | |ОУ |я и |я и |и |я и |я и | | | |мебели |мебели |мебели |мебели |мебели | | | |- |- |- |- |- | | | |создание и |создание и |создание и |создание и |создание и | | | |использован|использован|использовани|использован|использован| | | |ие |ие |е новых|ие |ие | | | |новых |новых |элементов |новых |новых | | | |элементов |элементов |инфраструкту|элементов |элементов | | | |инфраструкт|инфраструкт|ры |инфраструкт|инфраструкт| | | |уры |уры |образователь|уры |уры | | | |образовател|образовател|ной среды|образовател|образовател| | | |ьной |ьной |(оформление |ьной |ьной | | | |среды |среды |кабинета, |среды |среды | | | |(оформление|(оформление|создание |(оформление|(оформление| | | |кабинета, |кабинета, |фондов |кабинета, |кабинета, | | | |создание |создание |учебных |создание |создание | | | |фондов |фондов |материалов и|фондов |фондов | | | |учебных |учебных |пр.) |учебных |учебных | | | |материалов |материалов | |материалов |материалов | | | |и пр.) |и пр.) | |и пр.) |и пр.) | |———|—————————|———————————|———————————|————————————|———————————|———————————| Приложение N 4 к Положению о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ФОНДУ ДОПЛАТ |————|————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————| |N |Вид работ или |Основание |Указание |Рекомендуемый процент | |п/п |наименование выплат |для |на |надбавки к должностному | | | |оплаты |категорию |окладу | | | | |работников| | |————|————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————| |1. |За работу в ночное |ст. 154 |все |35 | | |время |Трудового |работники | | | | |кодекса | | | | | |(далее - | | | | | |ТК) | | | |————|————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————| |2. |За работу в выходные|ст. 153 |все |оплата труда производится | | |и праздничные дни |ТК |работники |не менее чем в двойном | | | | | |размере. Возможна | | | | | |компенсация | | | | | |предоставлением другого | | | | | |дня отдыха по | | | | | |соглашению сторон | | | | | | | |————|————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————| |3. |За работу с |ст. 146, |по |до 12 | | |неблагоприятными |147 ТК |аттестаци | | | |условиями труда | |и рабочих | | | |(на тяжелых | |мест | | | |работах, работах| | | | | |с вредными и (или) | | | | | |опасными и иными| | | | | |особыми | | | | | |условиями труда) | | | | |————|————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————| |4. |За переработку |ст. 152 |все |оплата труда за первые 2 | | |рабочего времени |ТК |работники |часа сверхурочной работы | | |вследствие неявки | | |не менее чем в полуторном | | |сменяющего | | |размере, за | | |работника или | | |последующие часы - не | | |родителей, | | |менее чем в двойном | | |выполняемую за | | |размере. Возможна | | |пределами рабочего | | |компенсация | | |времени, | | |предоставлением | | |установленного | | |дополнительного времени | | |графиком работы | | |отдыха, но не менее | | |(сверхурочные | | |времени, отработанного | | |работы) | | |сверхурочно | |————|————————————————————|——————————|——————————|——————————————————————————| Приложение N 2 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2008 г. N 113-А ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СТИМУЛИРОВАНИИ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение о стимулировании труда руководителей окружных государственных образовательных учреждений (далее - Примерное положение) разработано в целях развития кадрового потенциала руководителей окружных государственных образовательных учреждений (далее - образовательных учреждений), поощрения эффективных стилей управления, приводящих к развитию ресурсов и значимых результатов работы образовательных учреждений. 1.2. Настоящее Примерное положение разработано с учетом введения отраслевой системы оплаты труда работников образовательных учреждений, а именно в соответствии с Положением о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений, а также с учетом объемных показателей по образовательным учреждениям, учитываемых в повышающем коэффициенте масштаба управления при определении должностного оклада руководителя образовательного учреждения. 1.3. В соответствии с Положением о фонде надбавок и доплат работников окружных государственных образовательных учреждений формируется "директорский" фонд надбавок и доплат, источником которого является установленный процент от фонда надбавок и доплат, выделяемого образовательному учреждению. Размер "директорского" фонда надбавок и доплат составляет до 5% от фонда надбавок и доплат образовательного учреждения и устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере образования после установления Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа коэффициента надбавок и доплат на текущий период. В случае, если "директорский" фонд надбавок и доплат не используется по назначению в течение 9 месяцев либо нет оснований для его использования, оставшиеся средства до конца текущего календарного года передаются в фонд надбавок и доплат соответствующего государственного образовательного учреждения. 1.4. Установление стимулирующих выплат руководителям образовательных учреждений является компетенцией уполномоченного исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находится образовательное учреждение. 1.5. Доплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений могут быть разовыми (временными) - по результатам достижений и регулярными (постоянными) - на основании показателей качества текущей деятельности. 1.6. Размер фондов регулярных и разовых выплат устанавливается в определенном соотношении, например, 75 и 25 процентов соответственно. 1.7. Установление регулярных выплат осуществляется на основе типовых критериев по оценке труда руководителей образовательных учреждений согласно приложению N 1 к настоящему Примерному положению. 1.8. В основу типовых критериев по оценке труда руководителей образовательных учреждений положено представление о базовых компетенциях руководителя организации, отвечающего за развитее всех ресурсов организации (человеческих, материально-технических, финансовых, информационно-технологических), его существенную роль в работе с информационным ресурсом, а также понимание ключевой роли руководителя в установлении и развитии коммуникативных связей с агентами внешней среды образовательной организации (органы власти, клиенты, партнеры, конкуренты, средства массовой коммуникации). 1.9. Критерии по оценке труда руководителей образовательных учреждений, а также оценка их значимости может пересматриваться ежегодно в связи с особенностями, целями и задачами, программами развития регионального образования и доводится до сведения руководителей образовательных учреждений до начала очередного учебного года. II. Алгоритм расчетов по фонду стимулирования труда руководителей образовательных учреждений (ФНД/д) 2.1. Определяем размеры средств "директорского" фонда надбавок и доплат, направляемых на осуществление регулярных и разовых выплат следующим образом: фонд регулярных выплат (ФНД д/const) = 75% от ФНД/д; фонд разовых выплат (ФНД д/si) = 25% от ФНД/д. Расчет может проводиться и на основании другого процентного соотношения в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Примерного положения. 2.2. Исходя из суммы средств, приходящихся на регулярные выплаты в ФНД д/const присваивается "вес" критериям оценки труда руководителей образовательных учреждений экспертным методом. В основу метода положено определение значимости критериев с точки зрения особенностей, целей, задач регионального образования, программ развития и др. Каждому критерию присваивается определенный балл, в сумме все баллы должны составлять 100 баллов. 2.3. Определяется размер средств, приходящихся на стимулирующие выплаты одному руководителю образовательного учреждения, для чего необходимо: 2.3.1. Провести промежуточную балльную оценку результатов деятельности руководителей образовательных учреждений с использованием установленных баллов по критериям. Результатом промежуточной оценки должен быть сводный список руководителей образовательных учреждений с указанием баллов, например: Иванов В.В. - 16 баллов Петров В.В. - 25 баллов Сидоров В.В. - 14 баллов Итого: - X баллов. 2.3.2. Определить "стоимость" одного балла путем деления средств ФНД/д на общее количество баллов, которое набрали руководители образовательных учреждений: ФНД д/const : X баллов = Y рублей, приходящихся на 1 балл. 2.3.3. Рассчитать персональную надбавку руководителя образовательного учреждения путем умножения "стоимости" одного балла на количество баллов, которое набрал данный руководитель, например: Иванов В.В. - Y рублей x на 16 баллов. Приложение к Примерному положению о стимулировании труда руководителей окружных государственных образовательных учреждений ТИПОВЫЕ КРИТЕРИИ ПО ОЦЕНКЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Критерии |Примечания |Баллы | | | |(общая | | | |сумма | | | |баллов = | | | |100) | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |1 |2 |3 | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Имеющим победителей олимпиад, |за каждый вид | | |конкурсов, соревнований, смотров, |установить разный балл | | |выставок и пр. - городских/районных| | | |- региональных | | | |- | | | |всероссийских/международных | | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Успешное обеспечение режима |отсутствие предписаний | | |безопасности и ТБ в ОУ |режимного характера | | | |органов пожарной | | | |службы, | | | |санэпидемслужбы и пр.; | | | |случаев | | | |травматизма в ОУ | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Наличие международных проектов |при наличии договора | | | |или соответствующего | | | |приказа органа | | | |управления | | | |образованием | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Работа ОУ в инновационном режиме/ |за каждый вид, в | | |экспериментальном режиме |соответствии с | | |- на уровне района/города |присвоенным статусом | | |- на уровне региона |экспериментальной | | |- на уровне Российской |площадки, на | | |Федерации |основании типологии | | | |экспериментальной | | | |работы, разработанной | | | |соответствующим | | | |органом управления | | | |образованием | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Рекламации (жалобы) на деятельность ОУ|- при отсутствии жалоб | | |со стороны клиентов (родителей и |в органах управления | | |детей) |образованием; | | | |- при наличии | | | |необоснованных | | | |жалоб, по которым | | | |произведено служебное | | | |расследование; | | | |- при отсутствии | | | |жалоб, на основании | | | |которых производится| | | |судебное | | | |разбирательство; | | | |- при наличии | | | |необоснованных жалоб, | | | |по которым | | | |произведено судебное | | | |расследование | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |За работу ОУ в статусе ресурсного или |за разный статус в | | |опорного центра |соответствии с | | | |Положением органа | | | |управления | | | |образованием | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Результаты внешнего аудита или |наличие предписывающих | | |экспертизы деятельности ОУ |(неустраненных) | | | |замечаний со стороны | | | |налоговых органов, | | | |отделов управления | | | |образованием, | | | |выполняющих | | | |контрольные функции и | | | |пр. | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Работа органов государственно- |- регулярная и | | |общественного управления |действенная работа | | | |Попечительского | | | |совета, управляющего | | | |совета и пр., | | | |проявляющаяся в | | | |создании локальных | | | |нормативных документов | | | |ОУ, привлечении | | | |ресурсов на развитие | | | |ОУ | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Эффективное управление коллективом |- динамика текучести | | |сотрудников, развитие корпоративной |кадров (менее 25% в | | |культуры |текущем году); | | | |- эффективность | | | |разрешения | | | |организационных | | | |конфликтов | | | |(отсутствие жалоб в | | | |комиссии по | | | |трудовым спорам) | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Результативность работы |- наличие Положения о | | |педагогического совета |педагогическом совете, | | | |ежегодное внесение | | | |изменений; | | | |- разработка | | | |положения о | | | |стимулирующих | | | |надбавках с ежегодным | | | |уточнением критериев и | | | |индикаторов; | | | |- разработка новых | | | |или внесение изменений| | | |в локальные | | | |нормативные документы| | | |ОУ (создание новых | | | |управленческих форм,| | | |технологий, | | | |механизмов) | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Организация любых программных |- исследования | | |исследований, обеспечивающих |удовлетворенности | | |стратегию развития ОУ с включением |клиентов качеством | | |результатов исследования в отчеты |образовательных | | |о деятельности ОУ, в т.ч. в публичный |услуг; - исследования | | |доклад директора ОУ, с размещением на| | | |сайте ОУ и в прочих |удовлетворенности | | |информационных каналах, освещающих |персонала условиями | | |деятельность ОУ |труда; | | | |- методические и | | | |педагогические | | | |исследования; | | | |- организация | | | |совместных | | | |исследований учеников и| | | |педагогов | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Развитие образовательных услуг |- динамика ассортимента| | | |услуг (какие услуги | | | |введены, какие | | | |отменены в ориентации | | | |на спрос целевых | | | |групп); | | | |- создание новых | | | |учебно-методических | | | |публикаций авторских и | | | |спецкурсов, методик и | | | |пр. | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Динамика развития материального |- доля выбытия | | |состояния образовательного |(привлечения) | | |учреждения и инфраструктуры |материальных ценностей;| | | |- доля | | | |отремонтированного | | | |оборудования и мебели; | | | |- создание новых | | | |инфраструктурных | | | |элементов | | | |(например, открытие | | | |музея, сырьевой| | | |столовой, лагеря, | | | |спортплощадки, | | | |компьютерных классов, | | | |ТСО и пр.) в текущий | | | |период; | | | |- объем собственных | | | |средств на | | | |модернизацию | | | |образовательного | | | |учреждения | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Привлечение дополнительных финансовых |- получение грантов; | | |средств на развитие ОУ |- привлечение | | | |спонсорских средств; | | | |- привлечение | | | |средств от | | | |дополнительных | | | |образовательных услуг; | | | |- другое | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Анализ эффективности использования |- соотношение | | |бюджетных и внебюджетных средств |бюджетного и | | | |внебюджетного | | | |финансирования; | | | |- динамика средств | | | |фонда экономии и | | | |анализ их | | | |использования; | | | |- анализ целевого | | | |использования бюджетных| | | |средств; | | | |- доля средств, | | | |потраченных на | | | |создание | | | |интеллектуальных | | | |продуктов (издание, | | | |экспертиза, | | | |командировки и пр.) | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| |Управление знанием и технологиями |создание новых | | |управления ОУ |информационных | | | |баз/банков (метод. и | | | |дидактических | | | |материалов, научно- | | | |прикладных | | | |разработок; банки | | | |выпускников, | | | |клиентов, партнеров; | | | |аналитические и | | | |статистические банки | | | |и пр.) | | |——————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|