Расширенный поиск
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.04.2008 № 135-ААДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.04.2008 г. N 135-А г.Салехард О порядке призвания безнадежной (нереальной) к взысканию И списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало- Ненецком автономном округе" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить Порядок признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Создать комиссию по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию, утвердить Положение о ней и ее состав согласно приложениям N N 2, 3 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В.Неелов Приложение N 1 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 г. N 135-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ БЕЗНАДЕЖНОЙ (НЕРЕАЛЬНОЙ) К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД ОКРУЖНЫМ БЮДЖЕТОМ И ОКРУЖНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГОВЫМ И НЕНАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности юридических лиц перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам (далее - Порядок), определяет основания, условия и механизм признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам (далее - задолженность), взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического хар актера. 2. Безнадежной (нереальной) к взысканию задолженностью признается сумма основного долга по договорам, в соответствии с которыми средства окружного бюджета предоставлены на возвратной основе, а также иным денежным обязательствам перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, проценты за пользование бюджетными средствами, а также начисленные за несвоевременный возврат бюджетных средств пени и штрафы. II. Основания для признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности юридического лица 3. Признается безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежит списанию задолженность юридического лица в случаях: 3.1. Ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе вследствие признания его несостоятельным (банкротом) по решению суда. 3.2. Окончания исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3.3. Прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3.4. Истечения срока исковой давности, в том числе длительного (свыше трех лет) бездействия юридического лица и непредставления им отчетности в налоговые органы Российской Федерации о финансово-хозяйственной деятельности при отсутствии правовых оснований для прерывания течения сроков исковой давности. 3.5. Иных случаях, когда задолженность не имеет источников погашения . III. Порядок списания безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности юридического лица 4. Решение вопросов о признании безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности юридического лица и ее списании осуществляется комиссией по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию (далее - комиссия). 5. Для признания безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности в комиссию представляется заявление о признании задолженности безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию с приложением документов согласно пункту 6 настоящего Порядка. К заявлению могут быть приложены и другие документы, подтверждающие безнадежный (нереальный) к взысканию характер задолженности. 5.1. Заявление о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию предоставляется заявителями, к которым относятся: - исполнительные органы государственной власти, предоставившие средства окружного бюджета; - исполнительные органы государственной власти, ответственные за исполнение договора, на основании которого юридическому лицу предоставлены средства окружного бюджета; - главные распорядители средств окружного бюджета, которым подведомственно окружное бюджетное учреждение, предоставившее средства окружного бюджета (далее - заявители). 6. К документам, наличие которых подтверждает обоснованность признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности, в случаях, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы: а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица- долж ника; б) справки о сумме задолженности юридического лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку; в) копии заключенных с юридическим лицом договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении средств окружного бюджета, иные документы, подтверждающие предоставление бюджетных средств юридическому лицу; г) информации о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счет погашения задолженности юридического лица: - о предъявлении требований кредитора к юридическому лицу (арбитражному управляющему или арбитражному суду) и о признании этих требований установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации; - об отказе ликвидационной комиссии в признании требований кредитора, если кредитор не обращался с иском в суд; - об отказе судом в удовлетворении требований; - о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам юридического лица, и к третьим лицам, получившим незаконно имущество юридического лица; - о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления противоправных действий). 6.1. К документам, наличие которых подтверждает обоснованность признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности, в случаях, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы: а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по взысканию задолженности с должника (поручителя) в пользу кредитора возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; б) копии решения о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федер ации; в) справки о сумме задолженности юридического лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку; г) копии заключенных с юридическим лицом договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении бюджетных средств, иные документы, подтверждающие предоставление бюджетных средств юридическому лицу. д) документы и материалы, подтверждающие предъявление исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз в течение трёх лет со дня вступления судебного акта в законную силу или окончания срока, установленного при предоставлении отсрочки или рассрочки его исполнения. (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) 6.2. К документам, наличие которых подтверждает обоснованность признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности, в случаях, предусмотренных подпунктом 3.4 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы: а) справки о сумме задолженности юридического лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку; б) копии заключенных с юридическим лицом договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении бюджетных средств, иные документы, подтверждающие предоставление бюджетных средств юридическому лицу; в) информации (справки) налоговых органов об отсутствии юридического лица-должника в Едином государственном реестре юридических лиц; г) акт инвентаризации оставшейся непогашенной суммы задолженности юридического лица, подлежащей списанию; д) другие документы, подтверждающие безнадежный (нереальный) к взысканию характер задолженности. 6.3. К документам, наличие которых подтверждает обоснованность признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности, в случаях, предусмотренных подпунктом 3.5 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы: а) справки о сумме задолженности юридического лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку; б) информации (справки) налоговых органов об отсутствии юридического лица-должника в Едином государственном реестре юридических лиц; в) копии решения о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федер ации; г) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации (банкротстве) юридического лица-должника; д) другие документы, подтверждающие безнадежный (нереальный) к взысканию характер задолженности. 7. Комиссия вправе в случае необходимости затребовать у заявителя иные документы и сведения, необходимые ей для принятия решения о признании задолженности безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию. Истребованные документы должны быть представлены в течение 10 календарных дней с даты уведомления об этом. 8. Комиссия рассматривает представленные в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка документы в течение двух недель с даты их получения и принимает одно из следующих решений: 8.1. О признании задолженности юридического лица перед окружным бюджетом и (или) окружными бюджетными учреждениями безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию. 8.2. О возврате документов с указанием на допущенные нарушения при их оформлении. 8.3. О продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности юридического лица. 9. При устранении допущенных нарушений заявитель вправе вновь направить в комиссию заявление о признании задолженности безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию в установленном порядке. 10. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом. 11. Решение комиссии, предусмотренное пунктом 8.1 настоящего Порядка, является основанием для разработки заявителем проекта распоряжения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа о списании признанной безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности и его направления в установленном порядке для рассмотрения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа. 12. На основании распоряжения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа производится списание задолженности перед окружным бюджетом и (или) окружными бюджетными учреждениями в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях. Приложение к Порядку признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам СПРАВКА о суммах безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности юридических лиц по средствам, выданным из окружного бюджета, по состоянию на "___" _____________ 200_ г. |————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————| |N |Наименование|Адрес |Обязательство|Дата |Общая сумма | |п/п |юридическог |юридического|перед |образования |задолженности, | | |о лица- |лица |окружным |задолженности|в том числе | | |должника | |бюджетом | |основной | | | | |(бюджетным | |долг, проценты,| | | | |учреждением) | |пени, штрафы | | | | | | |(тыс. руб.) | |————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————| | | | | | | | |————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|———————————————| Дата составления "___" _____________ 200_ г. Наименование должности руководителя _________________ Ф.И.О., подпись Главный бухгалтер _________________ Ф.И.О., подпись М.П. Приложение N 2 Утверждено постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 г. N 135-А ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ БЕЗНАДЕЖНОЙ (НЕРЕАЛЬНОЙ) К ВЗЫСКАНИЮ И ПОДЛЕЖАЩЕЙ СПИСАНИЮ I. Общие положения 1.1. Комиссия по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию (далее - комиссия) является специально уполномоченным и постоянно действующим органом. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Порядком признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам, утвержденным постановлением Администрации автономного округа, настоящим Положением. II. Задачи и функции комиссии 2.1. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов о признании безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию задолженности юридического лица перед окружным бюджетом и (или) окружными бюджетными учреждениями на основании документов, представленных главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - заявители). 2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: - рассматривает представленные заявителями пакеты документов; - оценивает обоснованность признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организации; - решает вопросы о признании задолженности юридического лица безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию, возврате документов с указанием на допущенные нарушения, продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности юридического лица. III. Полномочия комиссии Комиссия имеет право: 3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции. 3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии. 3.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, бюджетных учреждений, предоставивших средства окружного бюджета, и других заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции комиссии. 3.4. Принимать в пределах своей компетенции одно из следующих решений: - о признании задолженности юридического лица перед окружным бюджетом и (или) окружными бюджетными учреждениями безнадежной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию; - о возврате документов с указанием на допущенные нарушения при их оформлении; - о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности юридического лица. IV. Организация работы комиссии 4.1. Заседание комиссии назначает и ведет председатель комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя комиссии. 4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. 4.3. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, если на заседании комиссии присутствуют не менее половины ее членов. 4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии при принятии решения председатель комиссии имеет право решающего голоса. 4.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии выражаются словами "за" или "против". При этом члены комиссии визируют каждую страницу протокола. 4.6. Председатель комиссии: осуществляет руководство деятельностью комиссии; вносит предложения по изменению состава комиссии; подписывает протокол комиссии; решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии. 4.7. Ответственный секретарь комиссии: принимает документацию от заявителей; извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания; организует заседания и ведет протоколы комиссии; знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью комиссии; в недельный срок со дня принятия комиссией решения направляет решение комиссии заявителю в форме выписки из протокола заседания. 4.8. Председатель комиссии, члены комиссии: обязаны хранить конфиденциальную информацию, ставшую им известной в результате осуществления работы комиссии; участвуют в работе комиссии в рабочее время без дополнительной оплаты. Приложение N 3 Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2008 г. N 135-А (В редакции Постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ В ОКРУЖНОЙ БЮДЖЕТ БЕЗНАДЕЖНОЙ (НЕРЕАЛЬНОЙ) К ВЗЫСКАНИЮ И ПОДЛЕЖАЩЕЙ СПИСАНИЮ Казарин В.Н. - вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии Ким А.М. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя комиссии Свинцова А.П. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель председателя комиссии Никитина В.П. - первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственный секретарь комиссии Члены комиссии: Галашникова О.И. (Исключена - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) Грязнов М.Л. – исполняющий обязанности руководителя территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию) (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) Долматов В.М. - директор административно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного округа Жуков В.В. – первый заместитель директора департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) Кривощекова Г.П. (Исключена - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) Подвальная Т.Н. – заместитель председателя Счётной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) (Дополнен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) Свидлов В.С. - заместитель председателя комитета по бюджету, налогам и финансам, депутат Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Степанович В.В. - директор департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа Тышкевич Э.Н. (Исключен - Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2009 г. N 449-А) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|